Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена ремня ГРМ и ролика двигателя Renault Logan

При каждом техническом обслуживании проверяйте степень натяжения ремня приво­да газораспределительного механизма

При необходимости регулируйте натяжение, так как при ослабленном ремне быстро изнаши­ваются его зубья и кроме этого возможно пе­рескакивание ремня на зубчатых шкивах ко­ленчатого и распределительного валов, что приведет к нарушению установки фаз га­зораспределения и потере мощности двига­теля, а при значительном перескакивании — и к его аварийному повреждению.

Завод-изготовитель рекомендует прове­рять натяжение ремня и контролировать его при регулировке с помощью специаль­ного тензометрического тестера.

В связи с этим данные о величине усилия при про­гибе ветви ремня на определенный размер в технической документации отсутствуют.

На практике можно первоначально при­близительно оценить правильность натя­жения ремня по «правилу большого паль­ца»: надавливать на ветвь ремня большим пальцем и определять прогиб с помощью линейки.

Согласно этому универсальному правилу, если расстояние между центрами шкивов составляет от 180 до 280 мм, про­гиб должен быть примерно 6 мм.

Существует еще один способ предвари­тельной проверки натяжения ремня пере­кручиванием его ведущей ветви вдоль оси. Если удается перекрутить ветвь усилием ру­ки более чем на 90°, ремень натянут слабо.

Этими способами можно продиагностировать только чрезмерное ослабление рем­ня, поэтому для точной проверки и регу­лировки натяжения обратитесь в сервис.

Замените ремень привода газораспреде­лительного механизма, если при осмотре вы обнаружите:

  • — следы масла на любой поверхности ремня;
  • — следы износа зубчатой поверхности, тре­щины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;
  • — трещины, складки, углубления или вы­пуклости на наружной поверхности ремня,
  • — разлохмачивание или расслоение на тор­цовых поверхностях ремня.

Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности обязательно заме­ните, так как масло быстро разрушает ре­зину.

Причину попадания масла на ремень (обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределитель­ного валов) устраните немедленно.

Работу проводите на смотровой канаве, эс­такаде или по возможности на подъемнике.

Устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия и снимаем шкив привода вспомогательных агрегатов и нижнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма

Запоминаем или помечаем любым способом положение натяжного ролика относительно оси, ослабляем затяжку гайки крепления ролика

Поворачиваем ролик по часовой стрелке, ослабив тем самым натяжение ремня привода газораспределительного механизма

Снимаем ремень с зубчатого шкива водяного насоса

Снимаем ремень с распределительного вала

Снимаем ремень с коленчатого вала

И вынимаем ремень полностью

На оригинальном ремне должны быть нанесены стрелки, указывающие направление его движения при работе двигателя.

Если на ремне таких стрелок нет, то нужно нанести их краской или фломастером, чтобы устанавливать ремень в прежнее положение.

Чтобы заменить натяжной ролик, окончательно откручиваем гайку от его оси

Снимаем ролик

Устанавливаем новый натяжной ролик в обратной последовательности. При этом отверстия под специальный ключ должны быть направлены наружу.

Устанавливаем ремень сначала на зубчатый шкив распредвала, сориентировав его стрелками «Б» по направлению движения при работе двигателя и совместив риску «А» с установочной меткой на шкиве.

Затем натягиваем ведущую ветвь на шкив водяного насоса

И шкив коленчатого вала, также совместив риску на ремне с установочной меткой на шкиве. После этого устанавливаем ремень на натяжной ролик.

Натягиваем ремень, повернув натяжной ролик против часовой стрелки до совпадения нанесенных ранее меток, и затягиваем гайку крепления ролика.

Устанавливаем на коленчатый вал шкив привода вспомогательных агрегатов и проворачиваем коленчатый вал за болт крепления на два оборота и проверяем правильность установки меток. После этого собираем все детали в обратном порядке.

Замена ремня ГРМ

Средняя стоимость замены ремня ГРМ составляет 610 долларов США, а диапазон обычно составляет от 122 до 1045 долларов США.

Сэкономьте 10-40% на техническом обслуживании и ремонте вашего автомобиля. Мы можем гарантировать, что любая услуга, которую вы заказываете через нас, будет стоить вам меньше, чем любая розничная цена, которую вы можете найти.

Наши данные получены из более чем 100 000 ремонтов и тысяч различных ремонтных мастерских и проверены нашей редакционной командой, сертифицированной ASE.

Закажите замену ремня ГРМ в Logan с помощью CarAdvise от 122 долларов.

часа мин сек

часа мин сек

СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ В Логане

Стоимость замены ремня ГРМ в магазине в Логане.

Клиенты CarAdvise экономят в среднем 122 доллара на замене ремня ГРМ.

ПОПУЛЯРНЫЕ АВТОМОБИЛИ

Средняя стоимость замены ремня ГРМ для популярных моделей автомобилей в Логане:

Шевроле Круз

Ср. стоимость
$393

Chevrolet Equinox

Ср. стоимость
$360

Хонда Аккорд

Ср. стоимость
$505

ВАЖНОСТЬ ЗАМЕНЫ ГРМ

Что такое ремень ГРМ и как он работает?

Ремень ГРМ — это устройство внутри вашего двигателя, которое служит для синхронизации всех движущихся внутренних частей. Подобно дирижеру оркестра, ремень ГРМ следит за тем, чтобы все компоненты находились в нужном месте в нужное время. Сам ремень представляет собой зубчатый или ребристый резиновый ремень, который охватывает коленчатый вал двигателя и распределительный вал (валы). Когда коленчатый вал вращается (в результате «педали» поршней), шкив перемещает ремень ГРМ. Ремень ГРМ, в свою очередь, вращает один или несколько распределительных валов, открывая и закрывая впускные и выпускные клапаны в нужный момент — синхронно с зажиганием. Некоторые двигатели оснащены цепью ГРМ, а не ремнем ГРМ. Они делают ту же работу, но цепь более долговечна, чем ремень.
Кроме того, дороже производить, заменять и ремонтировать.

ОБЩИЕ ПРИЗНАКИ

Как узнать, нужен ли моему автомобилю новый ремень ГРМ?

Ремень ГРМ является важным компонентом двигателя. Без него клапаны, которые открываются и закрываются для подачи воздуха и топлива в цилиндры, а также клапаны, которые позволяют выпускать выхлопные газы, не будут работать должным образом. Современный двигатель может иметь до тридцати двух клапанов. Ремень ГРМ «временит» или синхронизирует их все. На многих двигателях ремень ГРМ также отвечает за привод масляного насоса, масляной форсунки и водяного насоса. Если ремень ГРМ выходит из строя, это может привести к ряду проблем и привести к следующим признакам

Падение давления масла

Перегрев двигателя

Неравномерный холостой ход или пропуски зажигания двигателя

Избыточный дым из выхлопной трубы

ЧАСТОТА ПРОВЕРОК

Как техник выполняет замену ремня ГРМ?

Замена ремня ГРМ – довольно сложная процедура, требующая большого количества инструментов и обучения.
Чтобы заменить ремень ГРМ на вашем автомобиле, техническому специалисту необходимо получить доступ к передней части двигателя. Обычно это требует безопасного подъема и поддержки автомобиля над землей, снятия щитков, ограждений, крышек, воздуховодов и поликлинового приводного ремня. Радиатор также может потребоваться снять, в зависимости от ориентации вашего двигателя. Если убрать эти детали, обычная замена ремня ГРМ (процедура зависит от марки и модели автомобиля) включает в себя следующие общие шаги
  • Снимите водяной насос (на некоторых моделях)
  • Снимите ведущий шкив коленчатого вала
  • Снимите все принадлежности двигателя (компрессор кондиционера, генератор, насос гидроусилителя руля и т. д.), которые мешают крышке ремня ГРМ
  • Снимите клапанную крышку (крышки) (на некоторых моделях)
  • Открутите болты и снимите крышку распределительного механизма с передней части двигателя
  • Синхронизируйте установочные метки на шкивах распределительного вала и коленчатого вала и совместите их с верхней мертвой точкой
  • Снимите шкив (шки) натяжителя ремня ГРМ
  • Сместите шкив коленчатого вала и ремень ГРМ
  • Установите новый ремень, совместив его с установочными метками
  • Установите шкивы натяжителя ремня ГРМ и отрегулируйте натяжение ремня
  • Установите все на место компоненты и добавляйте жидкости по мере необходимости Этот сокращенный список шагов не учитывает различия между двигателями, наличие у вас одного или двух распределительных валов, тип используемых натяжителей и другие переменные.
    Обычно заменяют не только ремень ГРМ, но и натяжители и даже ролики, на которых едет ремень. Если на вашем двигателе есть водяной насос, который приводится в действие ремнем ГРМ, его также рекомендуется заменить. Процедура аналогична, если ваш двигатель имеет цепь ГРМ, а не ремень. Если процедура не будет выполнена должным образом, ваш двигатель может не работать, работать плохо или получить серьезные внутренние повреждения.

ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Что произойдет, если не заменить ремень ГРМ?

Ремень ГРМ в вашем двигателе рассчитан на пробег от 60 до 100 тысяч миль или около того. В это время его работа заключается в координации движения внутренних движущихся частей двигателя. Без ремня ГРМ впускные и выпускные клапаны, поршни и другие компоненты не смогли бы работать согласованно друг с другом. Если ремень соскочит всего на один зуб, работа двигателя будет серьезно нарушена. Если он сломается, последствия могут быть серьезными. Поэтому производители транспортных средств рекомендуют заменять ремень ГРМ до того, как он выйдет из строя.

Что произойдет, если ремень ГРМ порвется во время движения?

Если ремень ГРМ порвется во время движения, двигатель как минимум заглохнет и не запустится. В некоторых двигателях, построенных с чрезвычайно жесткими допусками (известных как «интерференционные двигатели»), при обрыве ремня ГРМ клапаны и поршни сталкиваются друг с другом и вызывают катастрофические повреждения.

Почему замена ремня ГРМ стоит так дорого?

Процесс замены ремня ГРМ или цепи ГРМ довольно обширен. На некоторых автомобилях необходимо снять многие компоненты, чтобы получить доступ к ремню ГРМ: генератор, насос гидроусилителя руля, радиатор, водяной насос, крышки клапанов, крышку ГРМ и многое другое. Процедура также должна быть соблюдена до буквы, чтобы убедиться, что ремень или цепь, распределительный вал (ы) и коленчатый вал выровнены должным образом. Затраченное время и труд составляют большую часть стоимости ремонта.

СОПУТСТВУЮЩИЕ УСЛУГИ

Какие другие распространенные услуги связаны с заменой ремня ГРМ?

Мы поможем вам найти, запланировать и сэкономить на техническом обслуживании и ремонте вашего автомобиля.

С CarAdvise вы можете сэкономить 10-40% на техническом обслуживании и ремонте вашего автомобиля.

Сотрудничайте с проверенными авторемонтными мастерскими, такими как Firestone, Pep Boys и Jiffylube, предлагая CarAdvise в более чем 26 000 магазинов по всей стране:

Нам доверяют более 1 миллиона пользователей

При бронировании через CarAdvise вы получите доступ к нашим специалистам, прошедшим обучение в ASE, которые ответят на любые ваши вопросы о ремонте.

Мы поможем вам сэкономить деньги

Мы гарантируем, что любая услуга, которую вы заказываете через нас, будет стоить вам меньше, чем любая розничная цена, которую вы можете найти.

Мы гарантируем нашу работу

12 месяцев, 12 000 миль Гарантия на каждую услугу, забронированную через CarAdvise.

Замена ремня ГРМ | Гаечный ключ

Узнать стоимость бесплатно

Главная > Услуги > Замена ремня ГРМ

Мобильная замена ремня ГРМ на дому или в офисе

Вам нужна замена ремня ГРМ на дому или в офисе? Даже не беспокойтесь об этом. Добро пожаловать в ты! Для вашего удобства мы предоставляем простую оценку ремонта автомобиля по замене ремня ГРМ. Наш высококвалифицированный тайминг мобильные механики по замене ремней всегда готовы помочь.

Что такое замена ремня ГРМ?

Ремень ГРМ представляет собой резиновый ремень, расположенный внутри двигателя. Он делает именно то, что вы ожидаете: он сохраняет правильное время работы вашего двигателя. Ремень ГРМ – одна из самых важных частей работающего двигателя, что делает этот ремонт чем-то, что нельзя откладывать. Наши механики вникают в ваш двигатель, снимают старый ремень ГРМ и замените его новым.

Как выполняется замена ремня ГРМ?

Процесс замены ремня ГРМ включает также снятие и замену некоторых других деталей. Начать, механик снимет крышку ГРМ двигателя, чтобы осмотреть ремень ГРМ и шкивы на наличие необходимых деталей. ремень ГРМ, шкивы, водяной насос и натяжители будут сняты и заменены. После этого крышка хронометража быть переустановлен вместе с любыми другими частями, которые были удалены во время процедуры.

Рекомендации

Следуйте рекомендациям вашего механика. Ремень ГРМ — дорогостоящая вещь, которую нужно заменить, но отказ от замены это и необходимые сопутствующие детали могут привести к серьезным внутренним повреждениям вашего двигателя, которые будут намного дорого. Если вы хотите сэкономить деньги в будущем, лучше всего приобрести ремень ГРМ и все, что с ним связано. с заменой всего сразу.

Симптомы, указывающие на необходимость замены ремня ГРМ?

Первый симптом, на который следует обращать внимание в отношении вашего ремня ГРМ, — это скрипящий звук, исходящий от ремня ГРМ. область покрытия времени. Однако самым простым показателем того, что ремень нуждается в замене, является то, что ваша машина не заводится. Если ремень ГРМ оборвется, ваша машина не заведется, это просто и понятно.

Важность

Несвоевременная замена ремня ГРМ может привести к дорогостоящим проблемам с двигателем в будущем. Это один из самые неотъемлемые части двигателя вашего автомобиля, и поддержание его в рабочем состоянии будет менее затратным решением чем иметь дело с крупным повреждением двигателя в будущем.

Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *