Замена ремня ГРМ Шевроле Лачетти 1.8. Меняем сальники коленвала и распредвала
22.04.2021 | Lacetti
1 отзывОдним из важнейших элементов в Шевроле Лачетти является ремень ГРМ 92066312. Именно ремень позволяет соединять шкивы коленчатого и распределительного валов, обеспечивая таким образом соблюдения фаз газораспределения.
Ремень ГРМ для конкретной модели автомобиля имеет строго установленное количество зубьев.
Установка запчасти с большим или меньшим количеством зубьев приведет к сбиванию фаз регуляции, после чего начнутся серьезные проблемы в работе двигателя. Также необходимо проводить регулярный осмотр ремня на наличие повреждений.
Среди признаков износа ремня ГРМ можно выделить такие факторы:
- Появление нехарактерного звука, писка и свиста в подкапотном пространстве.
- Расслоение ремня на отдельные составляющие.
- Образование микротрещин на поверхности детали.
Обычно срок эксплуатации ремня ГРМ Шевроле Лачетти составляет 60 тысяч км пробега. По крайней мере именно такой срок указывает большинство производителей. Однако в реальности срок может колебаться от 50 до 80 тысяч км – необходимо периодически проверять состояние.
Замену проводят при обнаружении первых признаков сильного износа, иначе в дальнейшем существует вероятность обрыва ремня, что может привести к необходимости серьезного ремонта двигателя.
Выполнять замену ремня лучше вместе с роликом, чтобы в дальнейшем избежать необходимости повторного разбора автомобиля.
Вместе с этими работами могут выполняться и смежные работы. Например, замена помпы, сальников коленчатого или распределительного валов. Иногда именно выход из строя сальников и служит причиной замены ремня.
Связано это с попаданием на ремень масла из протекающих сальников. В таком случае ремень лучше заменить как можно скорее, поскольку значительно повышается вероятность его проскальзывания. Это также может привести к сбоям в работе двигателя, что усилит износ деталей.
Меняем ремень ГРМ, сальники распределительного и коленчатого валов Шевроле Лачетти самостоятельноПеред началом проведения работ необходимо подготовить новые запчасти – соответствующие сальники, новый ремень и ролик. Также готовится комплект ключей и фиксатор для шкива распредвала, которые пригодится при его демонтаже.
После подготовки всего необходимого выполняем такие действия:
- Откручиваем два болта, которыми крепится корпус воздушного фильтра.
- Послабляем хомут воздуховода.
- Отсоединяем разъем датчика температуры входящего воздуха.
- После чего можно спокойно снять корпус воздушного фильтра.
- С помощью накидного ключа отжимаем натяжной ролик приводного ремня по часовой стрелке.
- Снимаем ремень генератора со шкива и убираем в сторону.
- Также необходимо открутить и снять переднее правое колесо Шевроле Лачетти, что обеспечит свободный доступ к необходимым блокам.
- Откручиваем два болта защитного кожуха в колесной арке автомобиля и снимаем его.
- Откручиваем пять болтов крепления верхнего защитного кожуха ремня ГРМ.
- После чего снимаем кожух и убираем в сторону.
- Ключом на 17 проворачиваем шкив коленчатого вала по часовой стрелке за болт крепления шкива.
- Делаем это до того момента, пока на шестернях распределительных валов не совпадут нанесенные на заводе метки.
- Включаем 5 передачу и зажимаем педаль тормоза, после чего откручиваем шкив коленчатого вала автомобиля.
- Проверяем метку коленчатого вала Шевроле Лачетти, которая нанесена на зубец шестерни в виде треугольника. Она должна совпадать с риской, нанесенной на внутренний кожух ремня ГРМ.
- Откручиваем болт крепления нижнего защитного кожуха ремня, после чего отщелкивая защелки проводим его снятие.
- Вывешиваем двигатель, для чего используем мощный домкрат и деревяную проставку. Последняя необходима для увеличения площади контакта и снижения вероятного повреждения силового агрегата.
- Откручиваем один болт и три гайки, после чего снимаем опорную лапу.
- Откручиваем болт крепления натяжного ролика ремня ГРМ.
- После чего снимаем сам ролик вместе с пружиной.
- Откручиваем болты крепления правого и левого обводных роликов.
- После этого снимаем ролики.
- Откручиваем три болта крепления кронштейна двигателя и снимаем его.
- Выкручиваем два болта и снимаем датчик положения распределительного вала Шевроле Лачетти.
- Снимаем ремень ГРМ.
- Фиксируем шестерни распределительных валов.
- После чего выкручиваем болты их крепления.
- Снимаем шестерни распределительных валов.
- Демонтируем и шестерню коленчатого вала.
- Откручиваем 4 болта крепления внутреннего кожуха защиты ремня ГРМ.
- После чего снимаем кожух.
- Плоской отверткой извлекаем сальники распределительных и коленчатого валов.
- С помощью обезжиривателя или бензина вымываем поверхности от загрязнений.
- На новых сальниках смазываем рабочую кромку силиконом или моторным маслом.
- После чего устанавливаем сальники валов Шевроле Лачетти на свои места.
- Запрессовать новый сальник можно, используя старый, развернув его обратной стороной и забив несильными ударами молотка.
- Подготавливаем оправку для более простой установки сальника коленчатого вала, сделать это можно вырезав кусок пластиковой бутылки.
- Устанавливаем сальник коленвала на свое место.
- Устанавливаем внутренний кожух на место и прикручиваем его болтами.
- Ставим на место шестерню коленчатого вала.
- Устанавливаем шестерни распределительных валов.
- Затягиваем болты крепления шестерен распредвалов с усилием 50 Нм, после чего проворачиваем их на 60 градусов, а потом еще на 15.
- Ставим на место датчик положения распределительного вала Шевроле Лачетти.
- После чего устанавливаем на место кронштейн крепления двигателя.
- Устанавливаем обводные ролики, болты крепления затягиваем с усилием 25 Нм.
- Следим за тем, чтобы язычок на натяжном ролике при установке зафиксировался в специальном пазу, расположенном на корпусе масляного насоса.
- Устанавливаем новый натяжной ролик на свое место.
- Проверяем соответствие меток на зубчатых шкивах.
- Продеваем ремень через шестерню коленвала, обводные ролики и выпускной распредвал таким образом, чтобы правая сторона ремня была под натягом.
- После этого придерживая ключом шестерню впускного распредвала надеваем на нее ремень ГРМ Шевроле Лачетти.
- С помощью ключа на 6 натягиваем натяжной ролик до момента, пока стрелка на нем не совпадет со стрелкой на станине ролика.
- Затягиваем болт натяжного ролика с усилием 25 Нм.
- Вкручиваем болт шкива коленчатого вала.
- Прокручиваем коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения меток.
- Проверяем, чтобы совпадали и все остальные метки.
- Если это условие соблюдено, то проводим сборку автомобиля в обратном порядке.
Таким образом можно самостоятельно и без лишних проблем провести замену ремня ГРМ и сальников коленвала и распределительных валов Шевроле Лачетти.
Расскажите друзьям
chevyavto.com.ua» Все новости
Лидеры продаж — популярные автозапчасти в магазине «Шеви-Авто»
267300-Genuine
335
Купить в 1 клик
96236253-ОРИГ.
744
Купить в 1 клик
90215491
83
Купить в 1 клик
96238285-OEM (Korea)
297
Купить в 1 клик
96330399-OEM (Poland)
125
Купить в 1 клик
96391875-US’TECH (GERMANY)
203
Купить в 1 клик
94580614-GM (Korea)
246
Купить в 1 клик
96333421*1-Made in UA
1978
Купить в 1 клик
/01262-FEBI (Germany)
1000
Купить в 1 клик
90336039-KAP (Korea)
76
Купить в 1 клик
96349976-KAP
143
Купить в 1 клик
96205679-GM
29
Купить в 1 клик
24412A78B00-000-GM
67
Купить в 1 клик
96474040-GM
111
Купить в 1 клик
Z-0053-GROG
35
Купить в 1 клик
96175641-GM (Korea)
151
Купить в 1 клик
96316525-CH
112
Купить в 1 клик
96350161-POS
77
Купить в 1 клик
96353039-KORUTECH
56
Купить в 1 клик
96650540-1-Genuine
118
Купить в 1 клик
96180732-OEM (Korea)
11
Купить в 1 клик
700651-YJC (Korea)
8894
Купить в 1 клик
NP6045-NISSHINBO
854
Купить в 1 клик
SC 0543-СтартВОЛЬТ
901
Купить в 1 клик
92067383-General Motors
26991
Купить в 1 клик
96336671-GM (Korea) стар. накл. без голограммы
57
Купить в 1 клик
96143112-GM (Korea) стар. накл. без голограммы
26
Купить в 1 клик
94501361-General Motors
54
Купить в 1 клик
96567407-General Motors
510
Купить в 1 клик
95367103-GM Uzbekistan
6459
Купить в 1 клик
94720894-General Motors
750
Купить в 1 клик
96084713-General Motors
262
Купить в 1 клик
96610297-General Motors
2976
Купить в 1 клик
95390381-General Motors
2443
Купить в 1 клик
96227422-GM (Korea) нов. накл. с голограммой
818
Купить в 1 клик
96800086-OEM
223
Купить в 1 клик
96297968-GM (Korea) нов. накл. с голограммой
2094
Купить в 1 клик
96874571-GM (Korea) стар. накл. без голограммы
384
Купить в 1 клик
96814870-GM (Korea) нов. накл. с голограммой
113
Купить в 1 клик
26013593-GM (Korea) стар. накл. без голограммы
362
Купить в 1 клик
Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте «Замена ремня ГРМ Шевроле Лачетти 1.
8. Меняем сальники коленвала и распредвала»Отзывы: 1
АлексейВсе отлично показано, а с каким усилием нужно затягивать болт коленвала?
Замена ремня ГРМ Chevrolet Lacetti
Представленный фотоотчет Замена ремня ГРМ Chevrolet Lacetti , является актуальным по замене ремня ГРМ на Chevrolet Lacetti сдвигателем 1,8, F18D3. Это не во всем совпадает с описанным в книге Т18SED, и тем более несовпадает с двигателями 1,6, 1,4 литра. Кроме того, даже если у вас F18D3, не обязательно, чтосовпадет полностью. Модификаций двигателей уже очень много.
Смотрим Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti и делаем все (или почти все), что там написано. Снимаем правое переднее колесо, снимаем правый передний подкрылок и брызговик двигателя. Честно говоря, брызговик полностью я не снимал, т.к. работал без ямы. Также не снималзащиту картера, открутил три передних болта и повесил ее на задних.
Убираем подкрылок полностью, а брызговик отгибаем, чтобы не мешал работать.
Снимаем корпус воздухоочистителя. Для этого ослабляем хомут шланга, идущего от воздухоочистителя к блоку дроссельной заслонки, снимаем шланг и отводим его в сторону.
Откручиваем два болта, крепящих корпус воздухоочистителя:
На втором фото болт уже выкручен. Ключ на 12, болт имеет сложную форму — 10 мм резьба М6, далее утолщение. Снимаем воздухоочиститель, и перед нами предстает опора двигателя:
Опора крепится 3 гайками и одним болтом. Прежде чем снимать опору, нужно подпереть двигатель. Я не стал рисковать и подпирать картер, а нашел еще одну, дополнительную опору, удерживающую двигатель от поперечных колебаний, и подпер двигатель на нее:
Чтобы было понятней, вот фото более общего плана:
Теперь можно снять опору двигателя и ремень вспомогательных аппаратов. Чтобы снять этот ремень, нужно ослабить натяжение ролика. Это делается с помощью этого болта:
Только не ждите, что болт будет откручиваться. Нет, будет вращаться весь блок натяжения.
Вид со снятой опорой и ремнем ВА:
Ремень лучше снимать с генератора.
Для того, чтобы снять верхнюю крышку ГРМ, нужно открутить 5 винтов. Предупреждаю, что винты не под шестигранную головку, а под звездочку Е8:
Поэтом у если у вас нет этого ключа, лучше запастись заранее.
Расположение винтов я покажу на фото обратной стороны уже снятой крышки:
Сняв крышку, перед нами открываются зубчатые колеса распредвалов:
На фото также виден датчик фазы ( перед правым колесом). Для снятия ремня нужно снять его (датчика) разъем.
Для снятия нижней крышки нужно снять шкив коленвала. Здесь ждет засада — коленвал никакнельзя зафиксировать. Добрым словом вспоминаются конструкторы двигателя ВАЗ-2110, которыеделают для этой цели окно в картере сцепления. Здесь приходит на помощь смекалка или… гольна выдумки хитра. Дело в том, что в шкиве с обратной стороны, которая к двигателю, вырезаны окна. Это видно на фото снятого шкива:
Для откручивания болта упираем в обрез окна гаечный ключ, который другой стороной упираем в опору двигателя:
Теперь крутим болт и вуаля — шкив откручен. Закручиваем болт, естественно, в обратном порядке. Снимаем шкив и нижнюю крышку ГРМ. Расположение крепежных элементов покажу на фото обратной стороны снятой крышки:
Здесь верхние кружочки — это болты, крепящие и верхнюю, и нижнюю крышки. Мы их уже вывернули. Нужно открутить только один винт (кружочек в центре). Отмечу, что из-за малогорасстояния между двигателем и лонжероном, добраться до этого винта головкой я смог только с карданчиком. А вот в фигурки, напоминающие квадраты, я взял защелки. Тоже хитрая штука.Нужно вставить в защелку плоскую отвертку, и, отгибая защелку, тянуть крышку на себя. Одну защелку сломал… Ну, блин, конструкторы! Убил на эти защелки немало времени.
Схематично показано на рисунке, стрелкой показано направление отгибания защелки плоской отверткой. Левый рисунок — вид сбоку, правый — если смотреть на защелку прямо:
И вот, перед нами механизм газораспределения:
Здесь показана нижняя часть.
Теперь необходимо найти метки. Этого можно добиться, неоднократно вращая коленвал и следя зазубчатыми колесами коленвала и распредвалов. Чтобы легче было вращать коленвал, снимаем модуль зажигания и выкручиваем свечи.
А вот найденные мной метки:
На коленвалу:
И на колесах распредвалов:
Как видно на фото, на правом распредвалу метка «ушла». Вот вам и качество сборки
Чтобы снять ремень, нужно открутить болт натяжного ролика. Вернее, ослабить:
Здесь меня опять ждала засада. Болт М8, головка не шестигранная, а опять звездочка. Принцип крестовой отвертки, но вместо креста — звездочка Т40. Сломав две биты, я все-таки сорвал эту звездочку. Вот тут и началось… Пытаясь ослабить болт, я стачивал его головку, делая грани, чтобы открутить ключом. Так у меня ничего и не получилось. Натяжной ролик покажу уже снятый на фото:
Видите шестигранное отверстие? Это и есть механизм натяжения. Ударами молотка сверху (пофото) я заставил деталь с шестигранным отверстием вращаться, в результате отвернулся и болт.
Тем не менее, ремень был благополучно снят и тут УПС… Проданный мне ремень оказался шире и короче родного.
Пришлось ставить старый ремень. Заодно приведу фото натяжного механизма ролика:
НА фото видны метки ( правая красная полоса). При натяжении деталь, находящаяся слева, перемещается, и должна установиться напротив метки.
Также приведу фото левого и правого вспомогательных роликов:
Левого:
На кромке, которая ближе к двигателю, у него буртик.
И правого:
На кромке ближе к двигателю у него буртик. Стрелкой показано направление « вверх», к колесамраспредвалов.
После установки ремня были обнаружены еще одни метки на нижней крышке ГРМ и на шкиве коленвала:
Распредвалы установились так:
При надевании ремня для совмещения меток пришлось правый распредвал слегка поворачивать против направления вращения, а левый — по направлению вращения.
Сборка, естественно, производилась в обратном порядке. За исключением этого злосчастного болта натяжного ролика. Был заменен на М8х50 с шестигранной головкой. Помпа не менялась,ролики не менялись. Будут заменены после покупки ремня.
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Натяжитель ремня ГРМ 96440336 для Chevrolet Lacetti
В последние годы не только наши бизнес-показатели растут, но и наша концепция защиты окружающей среды была улучшена и воплощена в производстве 9608989980, Шкив натяжителя ремня ГРМ ДЛЯ Great Wall, VKM75613r. Во время роста нашей компании мы оснащены передовыми технологиями как лидер и качественным сервисом как средством предоставления пользователям полного спектра системных решений. На протяжении многих лет наша компания стремится к развитию науки и техники, мы добросовестно берем за основу открытие рынка на всем пути к постоянному развитию и росту.
1. тензор ремня ГРМ 96941103 96440336 T43224 531081510 VKM15701 для Opel Chevrolet
2. Особенности товара:
Марка: | TNF | Номер детали производителя: | L Z-7503 | ||
Срок поставки: | 30 дней | Гарантия: | 1 год или 50000 км | ||
Порт отгрузки | Порт Нинбо или Шанхай, Китай | Нейтральная коробка или коробка TNF, индивидуальная коробка 2 | Ссылка OEM: | 96941103 V55370 T43224 531081510 ВКМ15701 96440336 4815241 4805177 |
3. 90 006 Применение
Модель | Двигатель | Рабочий объем | Мощность | л.с. | Тип | Год выпуска |
CHEVROL ET CAPTIVA (C100, C140) | | | | | (2006/06 — /) | 90 035|
CHEVROLET CRUZE (J300) | | | | | 900 19 (2009/05 — /) | |
CHEVROLET EPICA (KL1_) | | | | | (2005/01 — / | |
CHEVROLET LACETTI (J200) | | | | | | (2005/03 — /) |
9000 2 CHEVROLET NUBIRA Универсал | | | | | | 900 02 (2005/01 — /) |
CHEVROLET NUBIRA Седан | | | | | | 900 19|
OPEL ANTARA | | | | | | (2006/05 — /) |
4. Доставка 901 52
Перед размещением контракта необходимо подробно обсудить оплату, ЛАЗЕРНУЮ МАРКУ, пластиковый пакет, коробку, наклейку, коробку, маркировку коробки, поддон. После размещения заказа продукты должны быть изготовлены в соответствии с описанием. Лучшее качество по приемлемой цене — это наш сервис для всех клиентов. поскольку срок подходит, после оплаты упакованный товар будет отправлен в нужное место.
5. TNF Knowledge
Wenzhou TINAFOR Automobile Bearing Stock CO., LTD была основана в 2007 году. Она расположена на автомобильной и мотоциклетной базе промышленной зоны Ruian North. До аэропорта и железнодорожного вокзала всего полчаса. Его основной продукцией являются подшипник выключения сцепления, натяжитель ремня, центральный рабочий цилиндр и вакуумные насосы. Продукция представлена тысячами разновидностей, удовлетворяющих потребности отечественных, европейских, американских, японских, корейских систем и т.
д. В настоящее время TINAFOR сотрудничает с известными отечественными и зарубежными автомобильными компаниями, все больше расширяя свою долю на мировом рынке за счет экспорта в 58 стран и регионов.Наша торговая марка TINAFOR пользуется высокой репутацией и в настоящее время является символом высокого качества. Компания имеет право на независимое управление экспортом, и ее существующие продукты были проданы в Соединенные Штаты, Россию, Турцию, Германию, Японию, Корею, Панаму, Чили, Бразилию и Иран. Ключевые продукты основных продуктов находятся на передовом внутреннем уровне, а некоторые достигли передового международного уровня. Такие, как интерфейс без гидравлического разделительного подшипника уплотнения утечки, легкий натяжитель с высоким крутящим моментом и так далее. Высокие, новые и сложные технологии, мы осмеливаемся внедрять инновации и лидировать на рынке.
1. Хорошее качество
Наши продукты находятся под сертификатом системы качества ISO/TS 16949.
Хорошее сырье и передовые технологии обеспечивают высокое качество.
2. Хорошая цена
Можно предложить прямую конкурентоспособную цену на заводе.
Возможны небольшие заказы.
3. Хорошее обслуживание
TINAFOR старается удовлетворить клиента на 100%. Требование клиента является главным приоритетом.
Оперативно реагировать на запросы клиентов в течение одного дня.
Произведите бесплатную замену, если возникнут какие-либо проблемы с качеством в течение гарантийного срока.
4. Хорошая доставка
Обеспечение своевременной доставки.
Различные типы и различные модели автомобилей могут быть удовлетворены.
С момента основания мы стали лидером в производстве натяжителей ремня ГРМ 96440336 для промышленности Chevrolet Lacetti в Китае благодаря постоянному стремлению к совершенству, профессиональной управленческой команде, наиболее конкурентоспособным ценам и отличному обслуживанию. Теперь мы установили долгосрочные, стабильные и хорошие деловые отношения со многими производителями и оптовиками по всему миру. Наша компания будет придерживаться цели постоянного совершенствования, удовлетворения ожиданий клиентов, обеспечения качества в первую очередь и открытия мирового рынка.
Hot Tags: тензор ремня ГРМ 96941103 96440336 t43224 531081510 vkm15701 для opel chevrolet, поставщики, завод, оптовик, OEM, стоимость, цена, производители в Китае, 960
80, 601582r, 06B109243A, 5340070 10, натяжитель ремня для Nissan, T42019 Комплект ремня ГРМGATES K015419XS для CHEVROLET LACETTI (KLAN/J200) AL13892010
- Дом
- Каталог Все марки автомобилей org/ListItem»> Шевроле Все модели Шевроле
- ЛАЧЕТТИ (КЛАН/J200) 10.2003-2009Все запчасти для CHEVROLET LACETTI (KLAN/J200)
- Комплект шкива с ремнем ГРМ
Код товара: АЛ13892010
Производитель | ВОРОТА |
Код | К015419СС |
Продукт | Комплект ремня ГРМ |
Подходит для автомобилей типа | ПК (легковой автомобиль) |
Коды указаны производителями для определения правильной детали.
Ниже приведены коды, с которыми совместима деталь:
ALVADI | АЛ13892010 | |
СИНИЙ ПРИНТ | АДГ07324 | |
КОНТИНЕНТАЛЬ СТАМ | CT887K1 | |
ДАЙКО | КТБ393 | |
КТБ515 | ||
ДАЙКО | КТБ559 | |
ДОЛЗ | СКД144 | |
EAN | 5412571961560 | |
EAN | 5414465977800 | |
Автозапчасти FAI | ТБК165 | |
ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН | 23457 | |
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ МОГУЛ | ТБК298 | |
ФЛЕННОР | Ф8В | |
ВОРОТА | K015419XS | |
ХАТЧИНСОН | КН 243 | |
ХАТЧИНСОН | КН 339 | |
ИНА | 530 0332 09 | |
ИНА | 530 0332 10 | |
JAPANPARTS | Дж КДД-393 | |
ЧАСТИ КАВО | ДКТ-1001 | |
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ | J1110901 | |
ОПТИБЕЛТ | КТ 1397 | |
ОПТИБЕЛТ | КТ 1397 W3 | |
ОПТИБЕЛТ | КТ 3020 | |
КВИНТОН ХЕЙЗЕЛЛ | QBK460 | |
КВИНТОН ХЕЙЗЕЛЛ | QBPK4600 | |
РЕЗИНОВАЯ РУЛАНДА | РР1198К1 | |
РЕЗИНОВАЯ РУЛАНДА | ТБК250 | |
РЮВИЛЬ | 50 | |
РЮВИЛЬ | 5 | 0 |
СКФ | ВКМА | |
СНР | КД453. 13 | |
СНР | КД453.28 | |
SWAG | 8992 3457 | |
ТРИСКАН | 8647 21001 | |
ЮНИПАРТ | ГКТ1419XS | |
ВЕЙАНС | К1Г1203Х | |
Артикул | K015419XS |
Ремни и ролики для Chevrolet LACETTI (KLAN/J200)
Все запчасти для Chevrolet LACETTI (KLAN/J200)