Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена карданного вала: цены в Москве. Стоимость ремонта кардана

Проблемы с передачей крутящего момента от трансмиссии к ведущим мостам делают эксплуатацию автомобиля невозможной. Если для их устранения необходима замена кардана, то ее можно выполнить в ООО «КарданВалСервис» по выгодной цене.

Специалисты проведут диагностику, в ходе которой будет установлена серьезность повреждений и определена методика их устранения.

Во многих случаях возможен ремонт, подразумевающий замену изношенных деталей (подшипников, крестовины и пр.). Проблемы с вибрацией устраняются методом балансировки. Кроме этого, специалисты проводят работы по текущему сервису и профилактике, к числу которых относятся смазывание, подтяжка ослабленных креплений и т. д.

Цены на замену крестовин карданного вала (легковые автомобили и микроавтобусы)

Завальцованные (керненные) крестовины**
Кол-во подш.*Ø до 30 ммØ до 40 мм
010771186
111021235
211371272
Крестовины со стопорными кольцами
Кол-во подш.*Ø до 30 ммØ до 40 мм
0520739
1605823
2667884
* — количество подвесных подшипников Ø — диаметр чашки крестовины
** — после замены кернённых крестовин требуется балансировка

Стоимость замены крестовин со стопорными кольцами (грузовые автомобили и промышленные валы)

Кол-во подш.*Ø 40-49,9 ммØ 50-52 ммØ 52-57 мм
0104213441613
1111514281714
2118614411730
Кол-во подш.*Ø 57-72 ммØ более 72 мм
019482217
12072 2356
220892378
* — количество подвесных подшипников Ø — диаметр чашки крестовины

Когда нужна замена карданного вала?

Установка нового агрегата необходима при наличии масштабных повреждений, которые могут быть вызваны такими факторами, как:

  • Чрезмерная изношенность ввиду интенсивной многолетней эксплуатации.
  • Регулярные экстремальные нагрузки, неаккуратная езда.
  • Неквалифицированный сервис. Во многих случаях попытки кустарного ремонта лишь усугубляют ситуацию, после чего восстановление агрегата технически невозможно или нецелесообразно с финансовой точки зрения.
  • Последствия дорожных аварий.
  • Заводской брак. Если машина находится на гарантии, то стоимость замены карданного вала погашается за счет производителя при условии ее осуществления в дилерском центре.

О наличии серьезных неисправностей можно узнать по некоторым характерным симптомам. Один из них — сильная вибрация, передаваемая на корпус транспортного средства. Также о неполадках свидетельствуют сильные стуки, металлический скрежет, гул и прочие посторонние звуки.

Если требуется замена карданного вала, откладывать ее крайне нежелательно. Эксплуатация автомобиля с подобными неисправностями может привести не только к более масштабным поломкам, но и к проблемам с управляемостью, особенно на скользкой дороге, что чревато попаданием в аварию.

Данная процедура должна выполняться профессионалами. При кажущейся простоте она состоит из нескольких специфических операций, проводимых в строго определенной последовательности. Кроме этого, только специалисты могут адекватно оценить состояние старой детали, а также качество и надежность нового агрегата (в частности — не является ли он бракованным).

Услугу по замене карданных валов предоставляет ООО «КарданВалСервис». Вы можете уточнить цены и записаться на удобное время по телефону или через сайт.

Замена кардана во Владивостоке, низкая цена

Если при передаче от трансмиссии к ведущим мостам крутящего момента возникают проблемы, эксплуатация автомобиля становится невозможной. Автоцентр «АвтоЛайф» работает во Владивостоке и приглашает всех владельцев автомобилей пройти профессиональную диагностику. Мы быстро определяем неисправности и ремонтируем любые узлы и агрегаты всех моделей различных производителей.

Если в карданном вале возникла поломка, в большинстве случаев производится ремонт при помощи замены износившихся деталей. Это может быть крестовина, подшипники, любые другие составные части, которые в этом нуждаются. Если при движении возникает вибрация, осуществляются работы по балансировке. Также наши мастера готовы предложить и другие виды работ:

  • подтяжка ослабленных креплений;
  • смазывание;
  • профилактическое обслуживание.

Когда пора менять карданный вал?

Если у данной детали наблюдаются масштабные повреждения, рекомендуется его заменить. Такие изменения становятся следствием таких факторов:

  • неаккуратное вождение;
  • постоянные регулярные нагрузки;
  • естественный износ по причине многолетней эксплуатации.

Мы рекомендуем обращаться к квалифицированным специалистам, которые способны определить неисправность, выделить элементы кардана, которые необходимо заменить, чтобы восстановить в полной мере его функционал. Не старайтесь делать это самостоятельно или обращаться к кустарным мастерам. Это может привести к нежелательным последствиям, стать причиной снижения безопасности вождения.

Следующие симптомы помогут узнать, что в машине случилась поломка:

  • сильная вибрация в процессе движения;
  • металлический скрежет;
  • гул, другие посторонние звуки.

Не стоит откладывать замену карданного вала, если мастер в нем выявил неисправность. Это может привести к снижению управляемости транспортным средством. Поэтому существенно повышается риск аварийных ситуаций, тем более на скользкой дороге.

Стоимость снятия и замены кардана

Во Владивостоке сотрудники автосервиса «АвтоЛайф» осуществляют ремонт карданного вала любой сложности. Они готовы отремонтировать любые неисправности, заменить вышедшие из строя детали или полностью узел, который в ходовой является одним из самых важных. Обращайтесь к профессионалам, чтобы не сомневаться в качестве услуг, надежности выполненного ремонта, долговечности карданного вала.

Наименование Цена
Замена карданного вала уточняйте ₽

Проконсультируем бесплатно — звоните!

Кардансервис. Замена шлицевых соединений карданного вала.

Стоимость замены шлицевых пар карданного вала

Вид работ Стоимость
Замена шлицевых пар карданного вала легкового автомобиля от 4000 Запись на сервис
Замена шлицевых пар карданного вала грузового автомобиля от 6000 Запись на сервис

свяжитесь с нами удобным для Вас способом:

Самостоятельное проведение работ недопустимо. Ремонтом передаточных механизмов должны заниматься профессионалы, владеющие необходимыми технологиями и располагающие высокоточным оборудованием.
Преимуществами обращения в техцентр «КарданСервис» являются:
  • соблюдение заводских спецификаций, стандартов и техрегламентов;
  • использование сертифицированных материалов и деталей, максимальный ассортимент которых поддерживается на собственных складах компании;
  • безупречное качество работ, которое подтверждается официальной гарантией;
  • комплексный сервис. Предоставляются все услуги по ремонту и профилактике карданов: устранение неполадок, балансировка, замена неисправных и изношенных компонентов (крестовины, подшипники и пр.), диагностика и т. д.

Стук со стороны трансмиссии при разгоне и трогании с места может свидетельствовать о проблемах с передаточным механизмом. Если вам необходим ремонт шлицов, обращайтесь в техцентр «КарданСервис».

Соединение между скользящей вилкой и трубой является одним из ключевых элементов передачи крутящего момента, отвечающим за изменение длины кардана при движении транспортного средства. Оно выполнено с помощью шлицов, которые работают в режиме постоянных и интенсивных нагрузок, поэтому их износ или повреждение со временем становятся неизбежными.

Основные причины поломок — жесткие условия эксплуатации, нерегулярное обслуживание, вытекание смазки по причине нарушения герметичности сальника. Для устранения подобных проблем с карданом следует обращаться в специализированный техцентр.

Обратите внимание: многие автосервисы предлагают владельцу ТС сразу приобрести новый карданный вал. Они аргументируют данное решение тем, что замена отдельного элемента невозможна. Мастера нашего техцентра готовы выполнить установку всех комплектующих, что позволит вам значительно сэкономить.

Самостоятельно устранить неполадки нереально — требуется участие профессионалов, владеющих соответствующими технологиями и оборудованием.

Как отремонтировать шлицевые пары

Самостоятельно устранить неисправность не получится, так как для ремонта требуется знание технологий, наличие соответствующего оборудования. Ремонтом должны заниматься профессионалы. Вы можете заказать эту услугу в техцентре «КарданСервис». Основные этапы работ:

  • поврежденный элемент отрезается;
  • подбирается и приваривается новая деталь. «КарданСервис» располагает собственными складскими площадями, поэтому тратить время на поиск и доставку комплектующих не придется;
  • выполняется балансировка кардана.
После окончания работ агрегат возвращается клиенту в готовом к эксплуатации состоянии. Также оказываются услуги по демонтажу и установке вала. Вы можете приехать в наш техцентр на авто, специалисты снимут кардан, а после ремонта установят его обратно.

Замена кардана Тигуан • Неисправность подвесного подшипника

Фольксваген Тигуан пробег 170 000 км.

У каждого автомобиля, у которого есть кардан – рано или поздно возникает эта проблема. Фольксваген Тигуан – отнюдь, не исключение. Это полноприводный автомобиль, который имеет под своим днищем кардан, передающий момент на заднюю ось. Поэтому тема эта, достаточно избита на профильных форумах. Тем не менее, мы кратко опишем процесс ремонта.

Старый подвесной подшипник

Как и у старшего брата (Туарега) – проблема карданного вала (опорного подшипника) – возникает, в основном, на пробегах от 150 до 200 тысяч километров. Проявлениями неисправности могут быть такие симптомы, как – повышенный шум (гул) при движении автомобиля, нарастающий по мере увеличения скорости движения, а также, вибрации, передающиеся от карданного вала на кузов автомобиля. В запущенных случаях эти вибрации могут быть достаточно сильными, многие автолюбители пугаются, впрочем не без оснований, ездить с такими вибрациями – действительно нельзя, да и практически невозможно. Локализуется биение – в средней части кузова автомобиля, отчетливо чувствуется в районе водительского подлокотника. Происходит это по причине того, что резиновая часть подвесного подшипника, через который проходит кардан – теряет свои демпфирующие свойства, перестает гасить колебания и постепенно отделяется от корпуса подшипника. Ну а когда резинка отрывается – тут уж кардан пускается “во все тяжкие” или в “пляс”, да так, что вся машина подпрыгивает) 🙂 замена кардана тигуан

Новый карданный вал

От чего возникает дефект? Разумеется, как и во всех остальных случаях – в первую очередь влияют условия эксплуатации и хранения автомобиля, ну и, конечно же – время и пробег..  Кардан – это достаточно сложное изделие (узел), не смотря на кажущуюся свою простоту. Он включается в себя такие детали, как эластичные резиновые муфты, шрус, подвесной подшипник (который тоже включает в себя детали, выполненные из резины). Резина имеет свойство стареть, она трескается, рассыхается, теряет свои свойства, уже не так поглощает вибрации, возникает дисбаланс, который, в свою очередь, планомерно приводит деталь к повышенному износу. Это нормальное явление, и никуда от этого не деться. Добавляют “масла в огонь” – реагенты. Когда пробег и возраст автомобиля уже большой – резина эластичных муфт “дубеет” – это только усиливает разрушительный эффект, как для подвесного подшипника, так и для шрусов и других узлов трансмиссии. Дальше – в прогрессии. замена кардана тигуан

Что касается возможности замены подвесного подшипника отдельно – каждый случай нужно рассматривать индивидуально.

Устанавливаем новый кардан.

Как Вы уже поняли, изношен может быть не только подшипник, но и шрус, его может закусывать (подклинивать в определенных положениях), что может ускорить выход из строя нового подшипника. Кстати сказать – подвесной не поставляется официально как отдельная запчасть, а идет только в сборе вместе с новым карданом. И в этом есть определенный смысл. Поэтому, в ходе ремонта обязательно необходимо правильно оценить износ остальных элементов кардана. Если они сильно изношены – лучше заменить весь кардан в сборе.  Владелец этого автомобиля принял правильное решение и привез абсолютно новый кардан, хоть и не оригинальный, но это лучшее решение. замена кардана тигуан

Для того, чтобы заменить кардан в сборе – необходимо: замена кардана тигуан

  • При наличии снять теплозащитный экран вала привода задней оси
  • Отсоединить переднюю часть системы выпуска ОГ от двигателя и подвязать
  • Выкрутить винты нижней опоры силового агрегата
  • Отвести силовой агрегат вперёд и зафиксировать его в этом положении с помощью подходящего деревянного бруска
  • Опереть переднюю часть системы выпуска ОГ на кантователь для агрегатов
  • Разъединить трубы системы выпуска ОГ в месте установки соединительной втулки и снять заднюю часть системы выпуска
  • Снять поперечину тоннеля
  • Ослабить винты крепления промежуточной опоры подвесного подшипника на два оборота
  • Ослабить болты крепления вала привода задней оси спереди и сзади, не откручивать их до конца
  • При ослаблении и затягивании креплений удерживать вал привода задней оси возле задней главной передачи
  • Отвинтить вал привода задней оси от задней главной передачи и опереть вал на домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии
  • При отсоединении и при стыковке вала привода задней оси не повредить втулку
  • Отвинтить вал привода задней оси от фланца раздаточной коробки
  • Отвинтить промежуточную опору и снять вал привода задней оси, по возможности стараясь не перегибать его
  • Установка выполняется в обратной последовательности, при этом необходимо выполнить следующее: Установить все сопрягаемые детали в соответствии с имеющимися метками, Затянуть крепёж вала привода  с требуемым моментом затяжки замена кардана тигуан

Замена карданного вала в сборе – происходит гораздо быстрее, чем замена подвесного подшипника отдельно, а следовательно, работа стоит дешевле. Ну и эффект будет – гораздо лучше и долгосрочнее. 😉 замена кардана тигуан

Другие фото ремонта Вы можете посмотреть ниже в галерее: замена кардана тигуан

замена кардана тигуан

Ремонт кардана в Оренбурге — Автокомплекс ВЕКТОР

1Диагностика карданного вала с последующим ремонтом бесплатнобесплатнобесплатнобесплатно
Диагностика карданного вала без последующей работы(без установки на стенд) 250350450500
Диагностика карданного вала с установкой на стенд 5007509001100
2Демонтаж/монтаж карданного вала с автомобиля (без снятия выхлопной системы) от 600

от 1000

от 1500от 1500
3Выезд мастера на диагностику и замеры к клиенту на территорию. от 500от 700от 900от 900
4Замена сальника 200250300
4Смазка шприцевание карданного вала 50100150
7Покраска карданного вала 500600700
6Сварочные работы (вкруг) 600600600 
5Изготовление карданного вала по чертежам заказчика ДоговорнаяДоговорнаяДоговорная
Балансировка карданного вала 
1Балансировка 2-х опорного карданного вала (без подвесного подшипника)Скидка -15%
после ремонта
от 1500 -2000от 1900 — 2500от 3000 — 3500
2Балансировка 3-х опорного карданного вала (1 подвесной подшипник)Скидка -15%
после ремонта
от 2000 — 2500от 2500 — 3000от 3000 — 3500от 3700 — 4500
3Балансировка 4-х опорного карданного вала (2 подвесных подшипника)Скидка -15%
после ремонта
от 3000 — 3500от 3500 — 4000от 4000 — 4500от 4600 — 5000
Восстановление посадочных мест 
1Восстановление посадочных мест под чашки крестовины от 700от 800от 1200
2Восстановление базовых поверхностей фланца карданного вала от 1000от 1300от 2000
3Замена вилки под варку в трубу от 2000от 2500от 3000
Замена крестовины 
1Замена крестовины рулевого вала от 500от 500от 500 
2Замена крестовины, зафиксированной стопорными кольцами от 450от 500от 1000
3Замена крестовины кернением от 1100от 1500
4Замена крестовины со стопорными крышками от 500от 700от 1000
5Приваривание шайб (сварочные работы) от 700от 800
6Замена крестовины с переделкой под стопорные кольца от 2500от 2500от 3500
Замена шлицевого соединения (подвижного, неподвижного) от 2500от 2500от 3000 
Замена шлицевого соединения (подвижного, неподвижного) с изготовлением переходных втулок от 3000от 3500от 4000 
Замена подвесного подшипника от 500от 800от 1000
Замена подвесного подшипника с разборкой ШРУСа от 1500от 500
Восстановление посадочного места под подвесной подшипник от 1500от 2500от 3000
Изготовление металлического пыльника карданного вала от 500от 1000от 1500
Замена ШРУСа карданного вала от 800от 800
Замена подшипника в промежуточной опоре от 500от 500от 800
Замена трубы карданного вала от 3000от 3500от 4500 
Удлинение карданного вала с полной заменой трубы от 3000от 3500от 4500 
Удлинения карданного вала отрезком трубы с изготовлением втулки от 2500от 3000от 4000 
Укорачивание карданного вала от 2500от 2500от 3000 
Изготовление одной перходной шайбы (токарные работы) от 1000от 1000от 1000

Замена кардана «Форд» (Ford) в компании «Механика»

Услуги замены кардана «Форд»

Для любого автомобиля важна исправная работа карданного вала, являющегося важным механизмом любого транспортного средства, и для машин американского производителя «Форд» в том числе. Благодаря кардану выполняется передача крутящего момента к ведущему мосту, что и обеспечивает возможность движения машины. В данном узле есть не только трубчатый вал, но и другие элементы, включая крестовины, вилки, фланцы, подвесные подшипники и крепежные элементы. Износ любой из деталей может привести к появлению дисбаланса в кардане, а значит, и к проблемам в работе автомобиля. Неисправность кардана Ford вызывается нарушением правил эксплуатации или износом отдельных деталей. Проблемы возникают из-за износа в шлицевых соединениях, воздействия коррозии или в связи с климатическими условиями.

Карданная передача всегда находится под большой нагрузкой, особенно при передвижении авто по дорогам низкого качества. Поэтому важно следить за состоянием кардана и при первых же признаках наличия неисправностей обращаться в автосервис для проверки.

На неисправность карданного вала указывает характерный гул, скрежет или стук при наборе скорости. Вал начинает вибрировать при появлении люфта в узле, и эту вибрацию водитель ощущает, когда машина набирает скорость или тормозит. Если вы наезжали на какую-нибудь преграду на дороге и есть подозрения на механическое повреждение кардана, следует проверить его на отсутствие деформации и дисбаланса.

Обращайтесь в автосервис как можно раньше, чтобы ремонт кардана «Форд» был выполнен за минимальную цену. Иногда требуется лишь заменить одну из деталей карданной передачи, чтобы устранить неисправность и забыть о ней на долгое время. Ремонтные работы с карданными валами автомобилей «Форд» в компании «Механика» проходят по простой и надежной схеме.

  1. Сначала осуществляется демонтаж узла с автомобиля.
  2. Затем с использованием профессионального оборудования кардан диагностируется на наличие дефектов.
  3. Изношенные или деформированные детали заменяются на новые. В компании «Механика» для этих целей используются только качественные комплектующие, имеющие продолжительный срок службы.
  4. Затем вал собирается и проходит проверку на специальном стенде, в ходе которой достигается идеальная балансировка элементов кардана.
  5. Последний шаг — установка вала обратно на автомобиль.

В случае с заменой карданного вала «Форда» алгоритм действий немного расширяется. Когда становится понятно, что ремонтом не обойтись и требуется полная замена узла, может появиться необходимость в изготовлении нового кардана. Специалисты «Механики» имеют большой опыт в изготовлении карданных валов для автомобилей любых марок, включая Ford. Мы изготовим кардан в короткие сроки, учитывая особенности вашего автомобиля. Это будет идеально соответствующий техническим характеристикам транспортного средства узел, обладающий большим эксплуатационным ресурсом.

Обращаясь в компанию «Механика», вы можете рассчитывать на высокую скорость проведения ремонтных работ. Пройдет несколько часов, и ваш автомобиль вновь будет полноценно функционировать без неисправностей в карданной передаче. У нас есть большой опыт в данной сфере, имеются все необходимые комплектующие и профессиональное оборудование для выполнения ремонта кардана, что обеспечивает низкую стоимость услуг специалистов «Механики». По этой же причине мы даем долгосрочную гарантию на саму работу и на вновь установленные детали карданного вала.


Замена крестовин кардана

   Интенсивность работы, постоянное деформационное напряжение, химическая коррозия, истирающее воздействие в местах соединений плюс риск механических повреждений вследствие ударов извне предполагают высокую степень уязвимости карданной передачи автомобиля. Наибольшим этот риск может считаться у элементов соединения, в частности кардан-шарниров.  Именно поэтому замена крестовин кардана является достаточно частой операцией, и на этой странице мы хотим вас познакомить с ней поближе…

Зачем менять крестовины

  Кардан-передача достаточно специфический узел, одной из особенностей которого является обязательность геометрического соответствия деталей и точность их соединений. В процессе эксплуатации элементы конструкции изнашиваются, и теряют свои характеристики. Как результат, система перестает быть выверенной и сбалансированной и априори не может работать в заданном режиме.

   Появляются вибрации, люфт, а вместе с ним и стуки, детали начинают отклоняться от предусмотренных траекторий, что влечет за собой дискомфорт при вождении, потери при передаче крутящего момента (а значит, снижение КПД транспортного средства), а также усиливает механическое взаимодействие запчастей друг с другом. Из-за этого износ ускоряется и логичным завершением становиться поломка кардана в самый неподходящий момент.

   Кроме того, изношенная крестовина и ее проявления опасны не только для самого карданного вала, но и системы в целом. Ведь точно так же, как и в случае с самой кардан-передачей, при неправильной работе валов усиливается нагрузка на узлы, которые они связывают, что приводит к ускоренному износу деталей более серьезных агрегатов, а значит, и большим расходам на ремонт.

Можно ли ремонтировать крестовину

   Трещины тела крестовины явление достаточно редкое, зато решение вопроса в такой ситуации однозначное – замена на новую. Гораздо чаще встречается износ шипов или их искривление. Что касается последнего, то все зависит от степени деформации и наличия нужного оборудования. Если цапфа деформирована нее сильно и у вас есть нужный инструмент для правки, можно попробовать ее выправить.

Кстати, даже при успешной правке все равно потребуется балансировка вала после сборки!

   Необходимость замены при износе шипов-цапф определяется степенью изношенности. Раньше все, а сегодня большинство производителей обычно предоставляют информацию по допустимой величине истираний. И если в вашем случае такой лимит еще не исчерпан, то можно попробовать восстановить крестовину без замены, например, наплавкой. Однако это требует специального оборудования, а обращение с подобной постановкой задачи в сервис вряд ли будет стоит намного меньше, чем покупка новой детали.

  Также следует учитывать, что сегодняшний автопром все больше начинает использовать необслуживаемые карданы. Их главное отличие в том, что они по определению  не предусматривают возможность ремонта – разобрать и потом заново собрать шарнир теоретически невозможно, так что здесь замена крестовины проводится «в комплексе». Конечно, отечественные умельцы находят способы, как отремонтировать неремонтируемое, но по трудозатратности это далеко не всегда целесообразно.

Когда нужно менять крестовины карданов

    Как уже было сказано, при трещинах тела-основы, чрезмерной деформации и истирании шипов. Но увидеть эти дефекты можно только вблизи. Поэтому мы, скорее, говорим о внешних признаках необходимости замены крестовин.

Такими признаками могут послужить:

  • Увеличенный расход топлива из-за снижения КППД трансмиссии
  • Посторонние звуки при работе карданной передач (стук, скрип, и так далее)
  • Вибрация в нижней части машины как следствие дисбаланса

   Подобные симптомы, как минимум, повод загнать машину на яму или эстакаду, либо просто влезть под нее, чтобы провести визуальный и тактильный осмотр. Деформированные цапфы и трещины обычно видно сразу, а вот определить износ шипа «на глазок» не получится, придется «смотреть» руками. Просто берем фланец одной рукой, а вал за шарниром другой, и  пробуем повернуть их разные стороны. Если присутствует заметный люфт, придется демонтировать кардан для более точной деффектации.

   По поводу зряшности проведения демонтажа не волнуйтесь – перечисленные симптомы все равно ведут к карданной передаче и ее составляющим, так что если не замена крестовин, то ремонт других частей все равно понадобиться. А его выполнить, не сняв кардан с авто невозможно. Для разных моделей карданов и моделей машин демонтаж и разборка могут отличаться, но в целом процесс выглядит следующим образом:

  1. Поставьте метки, определяющие взаимное положение вилок (если нет заводских). Это поможет правильно собрать кардан.
  2. Разберите шарнир. Если есть надежда сохранить крестовину, используйте специальный инструмент. Если нет, можно просто срезать ее болгаркой и более-менее аккуратно извлечь из проушин вилок подшипники с цапфами.
  3. Подготовьте проушины. Почистите их (особенно канавки стопорных колец) от ржавчины, если нужно выправьте геометрию, нанесите смазку.
  4. Поставьте на место новую крестовину. Ориентируйтесь на метки. Сначала вставляется одна пара противоположных шипов и фиксируется, затем другая.
  5. Поставьте вал на место. Если менялась не только крестовина или вы забыли про метки, перед установкой нужно сбалансировать узел.
  6. Еще раз нанесите смазку. В обслуживаемых крестовинах есть специальная масленка для этого. Не забудьте смазать детали снаружи.

  И последнее – купить качественную крестовину для замены по хорошей цене и с гарантией всегда можно в интернет-магазине нашей компании ООО «Лидер».

Замена двойного карданного шарнира — Станция рейнджеров

 

Рассказ Дейла Пирси, также известного как Wicked_Sludge

Вот что мы будем заменять. Около 30 долларов в местном магазине запчастей принесли мне шар в гнезде, пружину и уплотнение; вряд ли стоит того, но ты должен делать то, что должен! Также рекомендуется заменить оба U-образных шарнира на конце CV вала во время этого проекта, так как они оба должны выйти в любом случае.

Начните с снятия приводного вала (заблокируйте шины, установите стояночный тормоз, отсоедините отрицательный кабель аккумулятора… ну, как вы знаете). ОТМЕТЬТЕ ПОЛОЖЕНИЯ фланца, центральной вилки и карданной передачи, чтобы их можно было установить в одном и том же положении. Это очень важно для поддержания баланса трансмиссии.

Снимите с-образные зажимы и торцевые крышки карданного шарнира. Уплотнитель для шара в моем шарнире выпал после того, как я вытащил крестовины, но если ваш еще цел, вам придется его выковыривать.

Поверните шар в гнезде боком, вставьте большую отвертку или монтировку в отверстие и подденьте его. Он там тугой, так что придется немного «уговорить». После того, как шарик вынут, используйте долото, чтобы вдавить гонку внутрь, затем вытащите ее.

Отшлифуйте все заусенцы или ржавчину на фланцевом гнезде. Покройте гнездо смазкой, чтобы облегчить установку и дать новому шару немного дополнительной смазки после его установки.

Поместите новый узел шарика и кольца в гнездо фланца.Не забудьте оставить «презерватив» в процессе установки, чтобы игольчатые подшипники не выпали.

Используйте торцевую головку 15/16 и молоток, чтобы вбить новый шар/гнездо на место. Смазка брызнула из крошечного отверстия в нижней части моего фланца после того, как шар вошел внутрь… думаю, я использовал достаточно смазки!

Запрессуйте новое уплотнение, я использовал головку на 27 мм и молоток. Некоторые могут заметить, что U-образный шарнир уже установлен на фланце на этом рисунке. Это потому, что я чуть не забыл установить уплотнение перед повторной сборкой соединения, упс.

Сначала установите это карданное соединение, очистите и смажьте установочный штифт и большое чашеобразное уплотнение на конце карданной передачи. ПРОВЕРЬТЕ МЕТКИ СОВмещения перед установкой соединения!

Установите второй кардан во фланец. Снимите резиновый «презерватив» с мяча. Установите пружину, поставляемую с комплектом шариков, в конец установочной шпильки. ОСТОРОЖНО (чтобы не опрокинуть игольчатые подшипники внутри шара) установите вторую половину шарнира, совместив метки.

Установите все свои c-образные зажимы, затем переустановите приводную линию и все! Теперь у вас есть ШРУС с двойным карданом, которого хватит еще на 100 000 миль!

Еще статьи:

How To — Восстановление двойного карданного вала

Есть миллион причин, по которым вы должны знать, как восстановить карданный вал. Может быть, вы ездили по округе, и вам кажется, что из-под вашего автомобиля чирикают гнезда злых птиц, может быть, вы начали замечать вибрацию от трансмиссии, или, может быть, вы даже вытащили старый, неприятный карданный вал со свалки и хотите иметь хороший запасной след.

Какой бы ни была ваша причина, мы всегда поощряем расширение вашей базы знаний, когда речь идет о компонентах автомобиля, особенно о тех, которые неизбежно изнашиваются или подвержены поломкам. Мы рекомендуем вам получить некоторое представление об одном из наиболее распространенных шарниров, встречающихся на внедорожниках с неразрезной осью, универсальном шарнире или карданном шарнире для краткости.

Двойной карданный шарнир, который мы будем восстанавливать в этой статье, представляет собой шарнир почти равных угловых скоростей. Его часто называют просто ШРУС.Он состоит из двух карданных шарниров и центрирующего узла, что позволяет нам использовать наши карданные валы под углами, необходимыми для плавной и правильной работы подъемных транспортных средств. Более традиционный приводной вал с двумя шарнирами, который можно найти на многих серийных автомобилях, ограничен количеством движений, допускаемых одним карданным шарниром. Карданный вал с двойным карданным шарниром будет наиболее распространенным типом карданного вала, который вы найдете на подъемных транспортных средствах, и даже если у вас есть обычный карданный вал, это руководство поможет вам восстановить его, поскольку это более простая сборка.

В целом, восстановление двойного карданного карданного вала — это простая задача, которую может выполнить большинство людей, и для нее требуется всего около 100 долларов на запчасти, некоторые основные инструменты, несколько часов вашего времени и много терпения. Количество времени и терпения, которые требуются для этого проекта, сильно зависят от количества ржавчины и коррозии на карданном валу, но в среднем я обнаружил, что от начала до конца требуется около трех часов.

(Примечание автора: если вы считаете, что я не использовал правильную номенклатуру, говоря об этих частях, поймите, что я выдумываю половину этого материала, и просто надеюсь, что изображения компенсируют любую путаницу в описании вещей и прочего.)

Требуемые инструменты:

Базовые ключи и/или головки (размеры зависят от автомобиля)

Инструмент U-Joint (начиная с 40 долларов США, его часто можно взять напрокат или одолжить в местном автомагазине)

Большой ключ с храповым механизмом или ломик

Клещи

Тиски

Настольные/мастерские тиски

Отвертка с плоской головкой

Смазка

Маркер (жирная ручка, малярная ручка, восковой карандаш, мел)

Молоток/киянка

Требуемые детали:

(3) Карданные шарниры (в зависимости от марки и модели автомобиля)

(1) Узел центрирования шара (при желании вилку и шар можно приобрести отдельно)

Шаг первый:

Установите автомобиль на подъемник или домкрат таким образом, чтобы можно было провернуть карданный вал.В зависимости от вашего применения может потребоваться перевести раздаточную коробку в нейтральное положение. Как всегда, соблюдайте осторожность и не допускайте чрезмерного использования домкратов или противооткатных упоров.

Шаг второй:

Пометьте выходной фланец на раздаточной коробке, вилке H, вилке карданного вала с обоих концов и на вилке шестерни дифференциала. Необходимо использовать контрольные метки вдоль всего узла карданного вала, потому что они сбалансированы, и теоретически, если вы можете собрать все это вместе так же, как оно было разобрано, не будет новых вибраций, когда вы установите его обратно на свой автомобиль, и в этом нет необходимости. для повторной балансировки карданного вала.

Шаг третий:

Отсоедините приводной вал от раздаточной коробки. Обычно это от четырех до восьми болтов, но каждый автомобиль индивидуален. Причина, по которой я сначала отсоединил сторону раздаточной коробки, заключается в том, что это обычно позволяет мне установить карданный вал на салазках раздаточной коробки, поперечине или моем плече, в то время как я затем приступил к следующему шагу отсоединения стороны оси. Если ваш автомобиль стоит низко над землей, может быть проще начать движение с противоположной стороны и оставить карданный вал на земле.

Шаг четвертый:

Отсоедините передний карданный вал от оси. Это могут быть U-образные хомуты, U-образные болты или фланец, в котором все крышки запрессованы в твердые хомуты. Если вы обнаружите, что даже со снятыми болтами вы не можете отсоединить карданный вал, не бойтесь использовать молоток или инструмент, чтобы разъединить вещи. Убедитесь, что после отсоединения этой стороны приводной вал не выходит за пределы полного выдвижения, позволяя шлицевой заглушке отделиться от остальной части трубы приводного вала (зависит от области применения, некоторые приводные валы имеют колпачки или чехлы, которые ограничивают выдвижение в нормальных условиях).

Шаг пятый:

Снимите все зажимы с концов всех U-образных соединений в сборе. Обычно для этого требуется только набор плоскогубцев и отвертка, но в случаях сильной ржавчины или коррозии может потребоваться немного проникающей жидкости, молоток и пробойник.

Шаг шестой:

Поместите инструмент для U-образных соединений в тиски и выдавливайте U-образные соединения с одной стороны за раз. Неважно, в каком порядке вы выпрессовываете карданные шарниры. Вы сможете надавить на колпачок только с противоположной стороны, которую вы нажимаете примерно наполовину.

Шаг седьмой:

Снимите колпачок со стороны карданного шарнира, который вы только что выпрессовали. Это, вероятно, потребует использования тисков или хорошего набора плоскогубцев, чтобы зажать часть крышки, выступающую за пределы хомута. Если у вас возникли проблемы со снятием колпачка, вам, возможно, придется нажать на него в противоположном направлении и сначала попробовать с другой стороны. В крайних случаях, как мне сказали, вы можете выбить колпачок изнутри бугеля, ударив там, где игольчатый подшипник и колпачок, но будьте осторожны, чтобы не повредить бугель.

Шаг восьмой:

Сняв колпачки, вы сможете вынуть карданные шарниры из хомута. В некоторых случаях вы сможете удалить их, сняв только один колпачок. Если вам удалось снять U-образный шарнир, не повредив его, и он находится в рабочем состоянии, вы можете оставить его в качестве запасного.

Шаг девятый:

Повторите шаги 6-8 для всех карданных шарниров. Как только удален крайний U-образный шарнир со стороны раздаточной коробки, вилка гнезда должна просто выпасть.Если вы восстанавливаете узел центрирования шариков, а не заменяете его, в узле центрирования шариков находится небольшая пружина, которую вам, возможно, придется использовать повторно.

Шаг десятый:

При необходимости очистите и смажьте детали перед повторной сборкой. Вилка гнезда может быть смазана после сборки с помощью игольчатого переходника U-образного соединения, а сами U-образные соединения должны поставляться либо предварительно смазанными, либо с фитингом zerk.

Шаг одиннадцатый:

Снимите две заглушки с карданного шарнира на противоположных концах, потянув прямо наружу.Осторожно отложите эти крышки в сторону, чтобы не повредить игольчатые подшипники внутри.

Шаг двенадцатый:

Вставьте шпильки или плечи карданного шарнира без колпачков в вилки труб карданного вала со стороны раздаточной коробки (сторона рядом с пылезащитным кожухом, куда будет входить вилка).

Шаг тринадцатый:

Удерживая карданные шарниры в центре вилки, аккуратно наденьте колпачок, не нарушая игольчатые подшипники. Вы должны быть в состоянии легко надеть колпачок вручную, по крайней мере, на треть пути в кокетку.

Шаг четырнадцатый:

Используйте инструмент для U-образного соединения, чтобы полностью установить одну из крышек. Правильно установленная крышка будет утоплена в хомуте ровно настолько, чтобы обнажить канавку для стопорного зажима, позволяющую вставить зажим. Чрезмерное нажатие или существенное выдавливание карданного шарнира назад, как вы делали во время разборки, может повредить уплотнение на противоположная рука сустава, который вы нажимаете.

Шаг четырнадцать с половиной:

Еще один метод или трюк, который мне нравится использовать, это начать фиксировать крышку с помощью нецарапающих тисков.Затем наденьте колпачок на противоположную сторону и сделайте то же самое, прежде чем использовать инструмент для U-образного соединения, чтобы полностью установить один из колпачков. Этот метод даст вам те же результаты, что и использование инструмента для U-образного соединения, просто мне проще использовать тиски для первоначального прижатия колпачков на одном уровне по сравнению с инструментом для U-образного соединения, хотя это дополнительный шаг.

Шаг пятнадцатый:

Вставьте фиксирующую защелку в канавку хомута с той же стороны, на которую вы только что закончили надевать колпачок. Это предотвратит выпадение колпачка, когда вы нажмете на другой колпачок с противоположной стороны.

Шаг шестнадцатый:

Полностью установите колпачок на противоположную сторону, а затем вставьте фиксирующий зажим. Это будет повторяющийся процесс для всех остальных крестовин.

Шаг семнадцатый:

Снимите торцевые заглушки с только что установленного карданного шарнира, поместите вилку H-образной скобы на заглушки. Запомните свои контрольные отметки, чтобы убедиться, что вы собираете его так же, как он был разобран, чтобы не было проблем с балансировкой.

Шаг восемнадцатый:

Наденьте колпачки на карданные шарниры, нажмите и вставьте стопорный зажим.Сделайте это для обеих сторон и обратитесь к шагам 13-15, если вам нужна помощь.

Шаг девятнадцатый:

Поместите пружину и хомут на место в хомут. Пружина должна иметь возможность сжиматься, что приводит к небольшому перемещению вилки гнезда. Если вы устанавливаете новый узел центрирования шариков, обязательно снимите резиновый колпачок. Пружина может застрять внутри смазки в этой крышке, поэтому обязательно вытащите ее.

Шаг двадцать:

Снимите две заглушки с карданного шарнира на противоположных концах, а затем поместите карданный шарнир в бугель.

Шаг двадцать первый:

Затем крышки будут помещены на стержни карданного шарнира, очень похоже на то, как вы делали это ранее с другими карданными шарнирами, но это будет немного сложнее из-за пружинного центрирующего узла, оказывающего внешнее давление на этот карданный шарнир, создавая он не хочет центрироваться в отверстиях хомута. Вы можете противостоять этому, сильно надавив на центр карданного шарнира, убедившись, что выступ карданного шарнира находится по центру отверстия вилки, а затем осторожно наденьте колпачок, не смещая игольчатые подшипники внутри него. .Если вы выбили или сдвинули игольчатый подшипник, снимите крышку, осторожно поместите игольчатый подшипник(и) обратно внутрь и заподлицо со стенкой крышки и повторите попытку. Завершите установку этого U-образного соединения так же, как и с предыдущими.

Шаг двадцать второй:

Аналогичным образом соберите остальную часть карданного вала. Любые оставшиеся U-образные соединения будут намного проще, потому что у вас не будет пружины центрирующего узла, оказывающей внешнее давление на U-образный шарнир. Порядок, в котором вы устанавливаете карданные шарниры, не имеет значения, но как только вы закончите, вернитесь к ним всем, чтобы убедиться, что все колпачки полностью установлены с установленными удерживающими зажимами.Последнее, что вы хотите, это проделать всю эту работу только для того, чтобы крышка слетела через несколько миль по дороге, потому что вы не потратили пару минут, чтобы убедиться, что удерживающие зажимы установлены в свои канавки.

Последний шаг (необязательно):

Установите карданный вал со стороны моста, а затем со стороны раздаточной коробки. Хотя контрольные метки здесь не так важны для балансировки и вибрации, как при сборке самого карданного вала, это слишком простой шаг, который нельзя не предпринять, чтобы снизить риск новой вибрации.Если этот карданный вал никогда не был на автомобиле, не беспокойтесь об этом, пока карданный вал отбалансирован, все должно быть в порядке. Если карданный вал не был отбалансирован и вам нужно использовать этот карданный вал на вашем автомобиле, мы рекомендуем использовать его только на низких скоростях.

Следует отметить, что существуют дополнительные способы разборки и повторной сборки приводного вала или карданного шарнира, кроме использования инструмента для карданного шарнира. Мы планируем добавить эти руководства в будущем, поэтому следите за обновлениями на нашей странице.Если вы считаете, что мы что-то упустили или у вас есть полезные советы и рекомендации, которые мы должны включить, прокомментируйте их ниже или напишите нам по электронной почте. Мы всегда учимся здесь, в 4WAAM, и нам нравится получать ваши отзывы.

Ремкомплект шарового седла Spicer® Double Cardan CV

ПРОБЛЕМА
Водители жалуются на вибрацию, щелчки и скрежет приводных валов CV с двойным карданом.

РЕШЕНИЕ
Комплект для ремонта двухшарнирного седла шарового шарнира с двойным карданом Spicer ® помогает быстро и легко заменить шаровой шарнир шарового шарнира.

От легковых автомобилей и коммерческих грузовиков до внедорожного оборудования и промышленного оборудования, технические специалисты доверяют оригинальным ремонтным комплектам Spicer ® с двумя карданными шаровыми опорами CV, чтобы выполнить работу правильно с первого раза. Для карданных валов CV с двойным карданом, которые вибрируют, скрежещут или издают щелкающие звуки, комплект для ремонта шарового седла Spicer для двойного кардана CV является вашим ответом на эффективную замену шарового гнезда CV.

Каждый комплект для ремонта шарового седла Spicer для двойного кардана CV содержит шаровую опору с фиксатором, пружиной и двумя уплотнениями.

  • Предлагается как со смазкой, так и без смазки
  • Разработано и изготовлено Даной
  • Запасная часть для ремонта с прямым обслуживанием для сотен применений
Деталь № Конкурентные номера обмена Популярное приложение
10018440 7-0081НГ 617 2006-2001 Ford Super Duty, 2006-1994 Dodge Ram 1500/2500/3500
10018465 7-0081 612 1993-Down Jeep Cherokee, 1989-Down Ford Bronco/Ranger
211009X 2-9302 606 1991-1937 гг. Продукция GM

Доверьтесь Spicer в обслуживании запчастей, которые помогут вам в пути

Комплекты для ремонта шарового седла Spicer с двойным карданом CV поддерживаются репутацией Dana в области качества и точного проектирования.

Узнайте, где можно разместить заказ на DanaAftermarket.com, посетите нашу страницу «Где купить» или нажмите на розничных продавцов ниже.

Двойной кардан Denny’s CV, детали постоянной скорости для приводных валов грузовиков и легковых автомобилей 4×4

 

НАЖМИТЕ НА ССЫЛКИ НИЖЕ, ЧТОБЫ ФИЛЬТРОВАТЬ ПОИСК


ДЕТАЛИ ШРУСА ДВОЙНОЙ КАРДАН — GENERAL MOTORS

Центрирующие хомуты Тип скользящего хомута

Центрирующие хомуты с плоским фланцем

Ремкомплект шаровой головки CV GM серии 3R

ШРУС ДЕТАЛИ ДВОЙНОЙ КАРДАН — FORD

Резиновый чехол для CV без смазки

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ УСТАНОВКИ РЕЗИНОВЫХ КОРПУСОВ ДЛЯ НЕСМАЗЫВАЕМЫХ CV

Центрирующие хомуты с плоским фланцем

1210 Серия 3.пилот 5 x 2 дюйма

1310 Серия 3.пилот 5 x 2 дюйма

1330 Серия 3.125-дюймовый пилот

1330 Серия 4.25 x 2 дюйма пилот

Серия 1350 — 4.25 x 2 дюйма пилот

Серия 1350 — 4.25 x 2,68 дюйма пилот

Двойной кардан серии 3R CV

ШРУС ДЕТАЛИ ДВОЙНОЙ КАРДАН — DODGE

Резиновый чехол для CV без смазки

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ УСТАНОВКИ РЕЗИНОВЫХ КОРПУСОВ ДЛЯ НЕСМАЗЫВАЕМЫХ CV

ШРУС ДЕТАЛИ ДВОЙНОЙ КАРДАН — JEEP

Резиновый чехол для CV без смазки

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ УСТАНОВКИ РЕЗИНОВЫХ КОРПУСОВ ДЛЯ НЕСМАЗЫВАЕМЫХ CV

СЕРИЯ 1310 – ВСЕ МОДЕЛИ, кроме TJ RUBICON

СЕРИЯ 1330 — TJ РУБИКОН/НЕОГРАНИЧЕННЫЙ

Центрирующие хомуты с плоским фланцем

Справочник по полной стоимости замены универсального шарнира

Универсальный шарнир представляет собой небольшой шарнир, позволяющий валу вращаться.Он предохраняет вал от поломки при движении колес и допускает широкий диапазон движений. Этот шарнир позволяет двигаться в любом направлении и обеспечивает независимое движение между двумя отдельными, но соединенными валами. Мы собираемся посмотреть, что вы можете ожидать, когда универсальный шарнир неисправен и нуждается в замене.

За замену универсального шарнира придется заплатить от 190 до 260 долларов. Работа на этой работе должна стоить вам от 170 до 210 долларов, а детали могут стоить от 20 до 50 долларов.

Универсальный Эндопротезирование Сравнение затрат

Ваш механик

Работа Гарантия Цена
Части и труда 12 месяцев $ 125- $ 367

MIDAS

$
Работа ГАРАНТИЯ Price
Запчасти и труда 12 месяцев $ 117-20199938

г-нШины

Работа Гарантия Цена
Части и труда 12 месяцев $ 134- $ 341

НТДА

Работа Гарантия Цена
Части и труда 24 месяцев $ 140- $ 376

Walmart

Работа Гарантия Цена
Части Limited $ 14- $ 220

Amazon

Рабочие Гарантия Цена
Части Limited $ 19- $250

Что я Замена универсального шарнира?

Как правило, это быстрая и простая процедура замены.Механик может снимать детали, не заменяя их и не удаляя множество других компонентов. Если вы обнаружите проблему достаточно рано, вам придется иметь дело только с мелким ремонтом и затратами на замену, но более серьезные проблемы могут повлечь за собой более длительный срок службы и необходимость замены большего количества деталей.

Преимущества замены универсального шарнира

После ремонта универсального шарнира вы получаете автомобиль, который не будет так сильно трястись или скрипеть, а также издавать такой же шум.Вы также предотвращаете поломку вашего автомобиля или дальнейшее его разрушение. Чем раньше вы отремонтируете универсал, тем безопаснее будет ваш автомобиль и тем выше ваши шансы не заменять ряд деталей.

Что делается при замене универсального шарнира?

Карданный шарнир можно снять целиком или по частям, в зависимости от типа вашего автомобиля. Чтобы снять его, механику потребуется снять удерживающие зажимы. Затем суставы должны будут выдвигаться из хомутов по одной стороне за раз.Оттуда механик может вставить новые универсальные шарниры и вернуть на место удерживающие зажимы.

Как только все вернется на свои места, механик проверит автомобиль, чтобы убедиться в надежности соединения и отсутствии других связанных с этим проблем.

Когда требуется замена универсального шарнира

Если ваш универсальный шарнир начинает работать со сбоями, вы не должны управлять автомобилем. Каждый раз, когда вы заставляете его двигаться в ослабленном состоянии, он, вероятно, будет скрипеть и трястись, и есть вероятность, что он полностью сломается, что сделает ваш автомобиль практически неработоспособным.Если вы знаете, что существует проблема с карданным шарниром, вам следует отбуксировать автомобиль или немедленно прекратить движение, пока проблема не будет устранена.

Если карданный шарнир неисправен, вы можете услышать чириканье во время вождения автомобиля или вибрацию во время движения. Автомобиль также может издавать громкий лязгающий звук всякий раз, когда вы включаете передачу или передачу заднего хода.

Если карданный шарнир неисправен, он может прослужить 100 000 миль и более, и вам не нужно регулярно его проверять.

Как сэкономить на замене карданного шарнира

Есть несколько способов сэкономить на этом ремонте. Лучший способ проверить это — просто позаботиться об этом, как только вы поймете, что есть проблема. Таким образом, у вас не будет столько деталей для замены.

Во-вторых, можно попробовать заменить детали самостоятельно, и это не слишком сложный проект своими руками, поэтому с этим справятся даже люди без большого опыта в ремонте автомобилей.

Наконец, вы можете сравнить цены на стоимость работ и запчастей, чтобы найти лучшее предложение.Вы можете быть удивлены тем, сколько денег вы можете сэкономить, просто делая покупки.

Образцы Универсальный сустав Замена 10269

$ 259 902-3 $ 167 $ 9026 90 642 $ 167-10 $ $ 327 $ 9027 9 $39
Ford F-Series $ 167-2010 $ $ 191-40238 долл. США $ 250
Chevrolet Silverado $ 105- $ 134 $ 208- $ 232 $ 313- $ 366
Ford Focus $ 167- $ 211 $ 24- $ 39 $ 191- $ 250
Toyota Camry $ 167-10 $ $ 22-201238 $ 22-2016160238 $ 189-60226
$ 167-2010 $ $ 167-20 $ 49 $ 189-20199938 $ 189-6 Nissan Altima $ 105-16-160238 $ 105-16-199938 $ 33 $ 121-20 $ 167
Honda CR-V $ 167-2010 $ $ 68-116 $ 235-127
Honda Civic $ $ 68-20 $ $ 235-1938
Honda Accord $ 167-2010 $ $ 68-2010 $ $ 235-126 Ford Fusion $ 167-2010 $ $ 167-112 $191-$250

Руководство по стоимости замены универсального шарнира 2022 (обновлено)

Универсальный шарнир или U-образный шарнир представляет собой крестообразную отливку с короткими плечами одинаковой длины и чашками с игольчатыми подшипниками, установленными на конце каждого плеча.Он наполнен густой смазкой для смазки и часто имеет масленку для регулярного обслуживания. Чашки подшипников запрессовываются в проточенные отверстия приводного вала и фланцев компонентов и обычно удерживаются на месте зажимами.

Работа карданного шарнира заключается в передаче мощности от двигателя к колесам. Наиболее распространено применение на заднеприводных автомобилях, в которых карданный вал используется для соединения трансмиссии с дифференциалом. Высота и углы обоих из них варьируются от транспортного средства к транспортному средству и в зависимости от того, какой вес перевозится и какая мощность прикладывается.Из-за разных углов жесткое соединение между ними нецелесообразно, и для обеспечения гибкости используется U-образный шарнир.

На простом цельном карданном валу имеется кардан в передней части, где он соединяется с трансмиссией, и кардан в задней части, где он соединяется с дифференциалом. На карданном вале, состоящем из двух частей, посередине добавляется еще один U-образный шарнир вместе с несущим подшипником, который удерживает центр карданного вала неподвижно на раме автомобиля.

Другие применения относятся к полноприводным автомобилям, у которых есть второй карданный вал, использующий карданные шарниры для передачи мощности от раздаточной коробки к переднему дифференциалу.Замена в основном одинакова в любом случае; карданный вал снимается с автомобиля, удерживающие скобы снимаются с карданного вала, а манжеты карданного вала выбиваются из фланцев, в которые они запрессованы. Установка немного сложна, она должна выполняться в определенном порядке, и требуется некоторая осторожность, чтобы игольчатые подшипники оставались на месте во время сборки. Но обычно это работает быстро и не сложно для механика, который сделал несколько и имеет представление о процедуре.

Стоимость замены карданного шарнира

В среднем замена карданного шарнира на большинстве автомобилей стоит около 130 долларов. Работа на большинстве автомобилей примерно одинакова, а детали не сильно различаются между разными транспортными средствами.

Для некоторых конкретных примеров с использованием 100 долларов в час в качестве ставки оплаты труда:

На Ford F150 2000 года рабочее время для замены заднего карданного шарнира составляет около часа, включая снятие карданного вала, замену карданного шарнира и повторную установку карданного вала.Dana является производителем оригинального оборудования, а новый заводской кардан стоит около 30 долларов. U-образный шарнир Dana для тяжелых условий эксплуатации (с твердым сердечником) стоит около 40 долларов. Карданный шарнир SKP на вторичном рынке стоит около 20 долларов. Таким образом, диапазон затрат составляет от 120 до 140 долларов, в зависимости от используемых деталей.

Прочие грузовые автомобили отечественного и импортного производства и эквиваленты по существу. В приведенном выше примере Ford с полным приводом передний карданный вал потребует тех же затрат на рабочую силу и вариантов запчастей, если потребуется замена карданного шарнира.

Один из вариантов, который возникает после того, как карданный вал вышел из строя, заключается в том, что неплохо заменить все карданные шарниры, а не только неисправный.Рабочее время для замены еще одного карданного вала на карданном валу, который уже находится на рабочем месте, составляет 0,3 часа. Таким образом, изготовление второго карданного шарнира на карданном валу добавляет к работе от 50 до 70 долларов, опять же, в зависимости от используемых деталей. На карданном валу, состоящем из двух частей, есть дополнительный центральный U-образный шарнир, замена которого также обойдется в 50-70 долларов.

На Jeep Cherokee 2000 года выпуска с 4,0-литровым двигателем и полным приводом замена заднего карданного шарнира также обойдется примерно в 120–140 долларов, и Dana также является производителем оригинальных запчастей.Однако передний карданный вал отличается тем, что в раздаточной коробке используется двойной карданный шарнир. Это специальный узел U-образного шарнира, в котором используются два U-образных шарнира в держателе со стабилизирующим устройством между ними, в основном для обеспечения прочности и плавной передачи мощности. Если требуется замена карданного шарнира в двойном карданном узле, то заменяются оба шарнира, и процедура немного отличается и занимает больше времени, занимая немногим более часа.

Таким образом, для замены карданных шарниров в двойном карданном шарнире переднего карданного вала оценка будет равна 1.6 часов работы плюс около 60 долларов за пару универсальных шарниров. Тогда общая сумма составит около 220 долларов. Также имеется обычный U-образный шарнир на передней стороне переднего карданного вала, замена которого при желании обойдется примерно в 50 долларов.

На полноприводном грузовике Ram 2500 2004 года передний и задний карданные шарниры являются обычными и соответствуют первой оценке выше. Однако этот грузовик также использует карданные шарниры на передних колесах для передачи мощности на ступицы. Их обычно называют карданными шарнирами переднего ведущего моста.Если требуется замена карданного шарнира переднего ведущего моста, трудозатраты составляют 2,3 часа, включая снятие передних тормозов и передней ступицы для вытягивания оси и замены карданного шарнира на верстаке. Заводское карданное соединение стоит около 40 долларов, карданное соединение GMB стоит около 20 долларов, что делает работу примерно 270 долларов с использованием оригинальных запчастей или около 250 долларов с использованием запасных частей.

СОВЕТ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ

. Большинство карданных шарниров, устанавливаемых на заводе, больше не поставляются со смазочными фитингами, но сменные карданные шарниры почти всегда идут. Поскольку способность сохранять смазку в карданном шарнире является основным фактором его долговечности, стоит убедиться, что сменный карданный шарнир имеет пресс-масленку.

Признаки необходимости замены универсального шарнира

Поскольку основной функцией карданного шарнира является обеспечение плавной передачи мощности, одним из основных признаков того, что кардан нуждается в замене, является шероховатость или колебания, ощущаемые под нагрузкой. Другим признаком является стук при трогании с места или при переходе от движения вперед к движению назад.

На практике транспортное средство поднимают в воздух, и карданные соединения сначала проверяют визуально. Они редко изнашиваются, если их смазка находится в хорошем состоянии, а если смазка исчезла, они часто ржавеют.Это приводит к выделению мелкого оранжевого порошка, поэтому, если из чашки карданного шарнира высыпается мелкий оранжевый порошок, высока вероятность того, что его необходимо заменить. Их также можно проверить на осевой люфт или ослабление на каждой чашке каждого карданного шарнира вручную или с помощью монтировки.

Часто задаваемые вопросы

Как продлить срок службы карданных шарниров?

Если карданные шарниры имеют пресс-масленки, их следует обслуживать при каждой замене масла. В настоящее время это менее распространено, поэтому лучше попросить, чтобы это сделали или проверили.

Что является первым признаком неисправности универсального шарнира?

Неровность или тряска при ускорении. В худших случаях стук при переключении с переднего на задний ход.

Сколько времени занимает замена карданного шарнира?

На большинстве автомобилей это около часа; чуть больше получаса на снятие и переустановку карданного вала и около четверти часа на замену карданного вала.

Замена универсального шарнира — BigJimny Wiki

Содержание любой статьи может быть расширено/улучшено в будущем — пересматривайте его иногда.
Заметили ошибку? Знаешь что-то, что не написано? Отредактируйте и измените эту статью самостоятельно!
Некоторые изображения в статье (если они есть) можно увеличить, нажав на них.

Введение

  • Где-то есть старое руководство по этому поводу, так что кто-нибудь может просто скопировать его сюда и настроить.
  • Тема: карданные шарниры трех карданных валов Jimny и как заменить карданные шарниры.

Очень важно установить все карданные валы точно так, как они были изначально установлены, потому что они были отбалансированы для этого положения на заводе!

Карданные шарниры для Jimny 3

Информация о карданных шарнирах, устанавливаемых на заводе

  • Универсальные шарниры на всех карданных валах автомобилей Jimny одинаковы.
  • Оригинальный карданный шарнир Suzuki P.N. 27200-83812.
    • Этот же универсальный шарнир также устанавливается на заводе на большинство моделей автомобилей Jimny 2 (SJ41x и Samurai), а также на большинство моделей автомобилей Vitara 1 и Vitara 2.
    • Фактический производитель этого универсального шарнира — Koyo, а номер модели — «KC1518CC-1».
      • Не утруждайте себя поиском именно этого продукта Koyo на вторичном рынке, так как вы, скорее всего, этого не сделаете.
  • Размеры совместимого универсального шарнира должны быть 63,8 мм x 25 мм.
  • Универсальные шарниры Suzuki OEM (и большинство неоригинальных шарниров, перечисленных для Jimnys) поставляются без пресс-масленок.
Отчеты о снятых на заводе универсальных шарнирах
  • Универсальный шарнир, установленный на заводе, снятый с автомобиля Jimny 2006 года выпуска, назывался Koyo «KC1518CC-1 H».
    • Нет пресс-масленки.
    • Был снят с заднего карданного вала в месте соединения с задним дифференциалом после пробега автомобиля около 150 000 км.
      • Причина замены: Стал довольно скрипеть на малых оборотах, но люфта по-прежнему не проявлял.
      • Когда его разобрали, оказалось, что его внутренности сильно проржавели.

= О карданных шарнирах вторичного рынка

  • Практический опыт многих пользователей показал, что самые дешевые сменные карданные шарниры (стоимостью около 10-25 евро) имеют более низкое качество и долговечность по сравнению с оригиналом.
  • Карданный шарнир низкого качества обычно служит около 6–24 месяцев или около 5 000–20 000 км или около того при движении по дорогам и значительно меньше при движении по пересеченной местности.
  • Таким образом, покупка намного более дорогого оригинального карданного шарнира может оказаться разумным вложением, но при этом добиться долгосрочной экономии за счет менее частых замен деталей и трудозатрат, а также сэкономить нервы.
  • Многие универсальные шарниры вторичного рынка, продаваемые под различными торговыми марками (например, Ashika, Blue Print, Japanparts, Niparts, Herth+Buss Jakoparts и т. д.), на самом деле производятся Febest, GMB или Toyo.
    • Название фактического производителя обычно выбито на самом карданном шарнире.
    • Все три реальных производителя (Febest, Toyo и особенно GMB) известны тем, что производят карданные шарниры низкого качества.
  • Если вам необходимо использовать карданный шарнир не Suzuki, тогда рекомендуется приобрести высококачественный (дорогой) шарнир тех же размеров, который предназначен для промышленных или строительных машин, так как в них обычно используются высококачественные детали.
  • Если вам удастся найти совместимый кардан хорошего качества со смазочным ниппелем, то лучше для вас.
    • Пожалуйста, расскажите о своем опыте в этой статье.

Подробнее о Карданный шарнир Koyo «KC1518CC-1»

  • Оригинальные номера деталей Mitsubishi MR350138 и MR196837 используют более или менее тот же универсальный шарнир Koyo «KC1518CC-1».
  • Эти номера деталей Mitsubishi являются заводскими универсальными шарнирами на их автомобилях Pajero 2 (и, возможно, Pajero 1).
    • Поэтому они также являются высококачественными деталями.
  • Причины, по которым они «более или менее такие же», как шарниры Koyo, используемые в Suzuki 27200-83812:
    • Все три карданных шарнира имеют одинаковые размеры и поэтому на практике взаимозаменяемы.
    • Mitsubishi MR350138 также не имеет смазочного ниппеля, как у Suzuki, но в нем отсутствуют пылезащитные/водяные пыльники/уплотнения на корпусе универсального шарнира, которые есть у Suzuki. С другой стороны, торцевые крышки шарниров Mitsubishi имеют уплотнение с двойной кромкой, в то время как крышки шарниров Suzuki имеют уплотнение с одной кромкой.
    • Mitsubishi MR196837 поставляется со смазочным ниппелем, который вставляется в заводское отверстие в одной из четырех крышек. У него нет ботинок на суставном теле. Уплотнения в крышках выглядят иначе, чем в Mitsubishi MR350138.
    • Mitsubishi MR196838 предположительно идентичен, за исключением того, что он поставляется без пресс-масленки и не имеет отверстия для него ни в одной из четырех крышек.
  • Вывод: Любой из этих двух универсальных шарниров Mitsubishi можно использовать вместо оригинальных универсальных шарниров Suzuki, и они считаются высококачественными альтернативами, которые превосходят большинство запасных частей.
  • Suzuki 27200-83812 и Mitsubishi MR350138 — сравнение бок о бок
  • Обратите внимание на отсутствие уплотнений на корпусе карданного вала Mitsubishi.

  • Mitsubishi слева, Suzuki справа.

  • Mitsubishi слева, Suzuki справа.

  • Suzuki слева, Mitsubishi справа. Обратите внимание на двойное манжетное уплотнение на крышках Mitsubishi.


Подробнее о карданных шарнирах Mitsubishi:

Карданные шарниры для Jimny 4


Необходима информация …

Универсальные шарниры, смазываемые или не смазываемые

  • Одной из наиболее частых причин выхода из строя приводного вала и карданного шарнира является отсутствие надлежащей или надлежащей смазки.
  • Карданные шарниры бывают двух типов — с заводскими уплотнениями (необслуживаемые) и со смазкой (со смазочными ниппелями).

Несмазываемые соединения

  • Качественные «герметичные» карданные шарниры могут работать многие километры (даже более 150 000 не редкость) без какого-либо обслуживания.
  • Однако иногда они делают это с почти полностью проржавевшими игольчатыми подшипниками.
  • Одним из явных признаков внутренней ржавчины карданного шарнира является скрип или легкий скрежет на скорости ниже 15 км/ч или около того.
    • Этот скрип или скрежет иногда может быть довольно громким, и он может обмануть вас, заставив ошибочно полагать, что что-то не так в ( очень дорогой ) дифференциале, коробке передач или раздаточной коробке!
  • Такое соединение может не иметь люфта или иметь какие-либо внешние признаки износа.
    • Однако если его разобрать, то получится ржавая рухлядь!
  • Наиболее распространенной причиной коррозии герметичных карданных шарниров является то, что многие приводные линии редко, если вообще когда-либо, работают под резкими углами сочленения.
    • Таким образом, если необслуживаемый универсальный шарнир большую часть времени находится почти в прямом положении, вы можете не знать, когда он потерял смазку в определенных его частях (которые редко входят в зацепление), которые затем подвергаются коррозии. прочь.
  • Герметичный универсальный шарнир можно «преобразовать» в смазываемый, просверлив отверстие в его корпусе, удалив буровую пыль и установив подходящую пресс-масленку.
    • Однако сверление в них не такая уж простая задача — иногда металл очень прочный и/или довольно тонкий, что затрудняет его сверление и нарезание резьбы, а также может быть трудно удалить всю сверлильную пыль.
    • Даже если все это удастся сделать, закачать в него новую смазку может быть довольно сложно или даже невозможно, потому что качественно загерметизированные стыки могут быть герметизированы настолько хорошо, что старая смазка просто не сможет выйти из стыка через манжетные уплотнения .

Смазываемые соединения

  • При нормальном движении по дорогам смазываемый универсальный шарнир необходимо смазывать как минимум при каждой замене моторного масла.
    • Смазываемый кардан желательно смазывать каждый раз после проезда автомобиля по глубокому снегу, глубокой воде или особенно по глубокой грязи, а также по потокам воды с большой скоростью или по грязным пыльным дорогам с большой скоростью и т.п.
  • Целью повторной смазки карданного шарнира является очищение его внутренних частей от грязи, соли и других загрязнений, а также заполнение всех полостей подшипников новой смазкой.
  • Для смазки карданных шарниров и шлицевых вилок скольжения требуется смазка хорошего качества NLGI Grade 2 с противозадирными/противоизносными (EP/AW) присадками и стойкостью к высоким температурам.
  • При смазывании продолжайте качать до тех пор, пока новая смазка не начнет вытекать из каждого чехла или уплотнения четырех подшипников.
  • Не думайте, что полости подшипников заполнены новым смазочным материалом, если поток не виден вокруг всех четырех уплотнений подшипников.
    • Если новая смазка не выходит из всех четырех уплотнений, ослабьте болты крышек подшипников и повторно смазывайте до тех пор, пока все четыре манжеты не будут очищены.
      • Если новая смазка по-прежнему не удаляется из всех четырех уплотнений, вероятно, в этом соединении возникла внутренняя проблема, и вы можете рассчитывать на то, что оно относительно скоро изнашивается.
        • Это значит подготовиться к его мешающей замене, превентивно приобретя новый кардан и держа его поблизости.
  • Еще одна причина, по которой закачивать новую смазку в таком количестве, заключается в том, чтобы вытеснить воду, скопившуюся в соединении.
  • Также, если используется смазка, отличная от старой, убедитесь, что они взаимно совместимы.
    • Если вы не уверены в их взаимной совместимости, нанесите мегадополнительное количество новой смазки, чтобы удалить как можно больше старой смазки.
  • Наконец, важно тщательно очистить все внешние поверхности шарнира после завершения повторного смазывания, так как остатки смазки на нем будут притягивать грязь и песок и в конечном итоге втягивать их внутрь шарнира.
Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.