Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как самостоятельно заменить лямбда зонд?

Почему самостоятельная замена лямбда зонда может быть предпочтительнее замены в неавторизованном сервисе:

1. Во-первых, это бесплатно. Вам не надо никуда ехать и платить за работу.

2. Во-вторых, это просто. Замена лямбда зонда (верхнего) в 90% случаев не требует подъёмника, специального оборудования или даже гаража. Производится проще и быстрее замены свечей зажигания. Поэтому если вы когда-нибудь меняли свечи, то у вас не должно возникнуть проблем и с заменой датчика.

3. В третьих, вы гарантированы от ситуации, когда в сервисе вы платите цену как за оригинал, а вам устанавливают аналог или б/у. То есть вы сами выбираете вариант датчика, который вас устраивает.

4. В четвёртых — вы гарантируете себя ситуаций, когда
• при установке мастер «забыл» нанести смазку на резьбовое соединение либо нанёс её неаккуратно, задев наконечник датчика. Это приведёт к снижению эффективности работы датчика.
• применил чрезмерное усилие при установке. В дальнейшем, при демонтаже датчика могут возникнуть проблемы.

• не закрепил как положено кабель датчика. Может привести к обрыву или оплавлению изоляции.
Для себя же вы всегда всё сделаете аккуратно.


Всё вышеизложенное не касается авторизованных станций гарантийного и постгарантийного обслуживание, где мастера получили соответствующую подготовку. Однако, и цены там соответствующие.

Итак, вот наш план:

1. Выяснить, какой именно лямбда зонд вышел из строя.
2. Ознакомиться с инструкцией по замене датчика.
3. Посмотреть видео или фотоотчёт о замене лямбда зонда на аналогичной модели автомобиля.
4. Осуществить замену датчика.
5. Проверить результат.

Теперь подробнее:

Выясняем, какой именно лямбда зонд вышел из строя.

Сложность самостоятельной замены лямбда зонда зависит от того, где находится неисправный датчик в автомобиле. Поэтому, до принятия решения о самостоятельной замене кислородного датчика следует чётко установить, какой именно датчик вышел из строя. О том, как это сделать, подробно изложено в статье «Как проверить лямбда зонд». После прояснения этого вопроса, следует понять местонахождение неисправного датчика. Для этого ознакомьтесь со статьёй «Где находится лямбда зонд».

После выяснения, какой конкретно датчик неисправен и где он находится, можно судить о возможности самостоятельной замены.

Если в вашем автомобиле вышел из строя второй или один из вторых датчиков (левый или правый), то следует иметь в виду, что для его замены потребуется эстакада или яма, поскольку он (они) находятся под днищем автомобиля. В этом случае, лучше обратиться к профессионалам. К счастью, второй (вторые) лямбда зонды выходят из строя лишь в одном случае из десяти.

Если же речь идёт о замене первого лямбда зонда или одного из первых (левого или правого), то тут никаких сложностей при самостоятельной замене не возникает, поскольку они расположены в подкапотном пространстве, легко видимы и в большинстве случаев заменить их легче, чем свечи зажигания.

Знакомимся с инструкцией по замене датчика.

Мы постарались максимально облегчить для вас процесс замены кислородного датчика. Для этого разработана универсальная Инструкция по замене лямбда зонда, которую можно прочитать здесь˃˃

Кроме того, для некоторых моделей автомобилей на нашем сайте размещены видео и/или фотоотчёты о замене. Для того, чтобы найти отчёт по вашему автомобилю, необходимо воспользоваться панелью подбора лямбда зонда по автомобилю. Будет выдана страница с подобранными для вашего автомобиля лямбда зондами, на которой в разделе видео будет представлен видеоотчёт, а под подобранными датчиками будет располагаться фотоотчёт.

К сожалению, в нашей базе отсутствуют фото и видеоотчёты по многим моделям автомобилей, которые постепенно добавляются, в том числе и помощью наших клиентов. Если у кого – то из пользователей нашего сайта возникнет желание сделать такой отчёт и передать нам, то мы подарим ему Диагностического сканер  Посмотреть˃˃. Отчёт должен быть сделан в полном соответствии с инструкцией “Правила подготовки отчёта и правила участия в акции” можно прочитать здесь>>.

Ещё раз: если такие отчёты отсутствуют, то вы сможете без труда осуществить самостоятельную замену, используя подготовленную нами, универсальную “Инструкцию по замене лямбда зонда” читать здесь˃˃.

При замене лямбда зонда на некоторых автомобилях, подвергавшихся экстремальной эксплуатации или датчик на которых был заменён без соблюдения определённых правил, могут возникнуть проблемы. В случае возникновения этих проблем воспользуйтесь решениями, указанными в статье “Возможные проблемы при замене лямбда зонда” здесь˃˃.

Проверяем результат.

После того, как датчик заменён, необходимо проверить его работу. Если неисправность была определена правильно и связана только с выходом из строя кислородного датчика, то в электронный блок управления (далее ЭБУ) двигателем начнёт поступать правильный сигнал. Если в автомобиле имеется единственный датчик, то ЭБУ практически сразу определит правильность функционирования системы очистки отработавших газов (далее система ООГ) от вредных примесей и лампочка Check Engine сразу же погаснет.

В случае, если в автомобиле установлено несколько лямбда зондов, то для настройки системы ООГ понадобится некоторое время, поэтому лампочка Check Engine может гореть ещё некоторое время, а расход топлива начнёт снижаться постепенно при постепенном восстановлении мощности. Этот процесс должен завершиться по прохождении автомобилем в среднем от 100 до 200 км.

В этом случае, можно сразу после замены датчика кислорода стереть ошибку из памяти ЭБУ с помощью диагностического сканера. В случае отсутствия у вас этого полезного устройства вы можете убрать ошибку путём отключения автомобильной электросети от источника питания, т.е. от аккумулятора. Подробно о том, как это сделать читайте инструкцию “Как сбросить ошибку в памяти ЭБУ в отсутствие диагностического сканера” здесь˃˃

Если всё-таки лампочка Check Engine загорелась опять, а компьютерная диагностика снова показывает ту же ошибку?
Это крайне редко, но всё же бывает. Если после замены датчика и компьютерная диагностика снова указала на ту же самую ошибку, то в неисправности виноваты причины, не касающиеся лямбда зонда. Подробнее о возможных Причинах появления ошибки лямбда зонда при полностью исправном датчике читайте здесь˃˃

Замена лямбда зонда — Статьи

Замена лямбда зонда производится после возникновения соответствующей ошибки. Это можно сделать самостоятельно или отправиться в автосервис. Поломку нужно устранить обязательно, если водитель желает, чтобы транспортное средство работало стабильно.

Лямбда-зонд играет важную роль в обеспечении правильной работы удаления отработанных газов. Чтобы удостовериться в корректной работе этого устройства, нужно проверить его функционирование. Датчик кислорода закрепляется внутри выпускного коллектора. Если этот датчик работает исправно, то благодаря его показаниям блок управления правильно распределяет количество топлива. Если смесь будет непропорциональна, то машина будет перемещаться рывками или вовсе часто глохнуть.

Также в случае неисправности лямбда зонда потребление топлива может возрастать, а катализатор перестанет работать корректно. Также поломка данного вида сопровождается нестабильным показателем оборотов мотора. В конце концов, количество токсинов в отработанных газах значительно повышается, что может доставлять дискомфорт другим участникам дорожного движения, не говоря уже о загрязнении окружающей среды.

 

Как заменить лямбда зонд самостоятельно?

 

Замена зонда в машине ВАЗ или другом автомобиле состоит из двух этапов – подготовительные работы и установка нового датчика. Целесообразно проводить замену сразу двух датчиков, так как это экономит время и деньги. Не стоит покупать дешёвые устройства, так как следующую замену придётся проводить гораздо раньше. Помимо стандартных инструментов нужно купить головку для лямбда зонда, в которой есть специальное отверстие для проводов.

Чтобы ускорить процесс монтажа необходимо сразу демонтировать защиту. Также можно просто снять две шины спереди, хотя можно обойтись и без этого. Всё зависит от вашего стиля работы и предпочтений. Гайку для фиксации рекомендуется обрызгать жидким ключом или использовать WD-40. Замену детали лучше производить на двигателе, температура которого уже снизилась до нормальной. Это делается для того, чтобы коллектор не расширялся.

После того как вы подготовили машину для демонтажа и замены датчика, можно начать процедуру. Как поменять датчик в автомобиле ВАЗ или любой другой машине:

Отсоединяем разъёмы всех проводов. Жгут с контактами закреплён на расстоянии около 20 см от зонда. В этом вам поможет простая отвёртка. Затем на датчик нужно надеть специальный ключ и открутить всю конструкцию. Для удобства работы следует использовать удлинитель длиной в 40 см. На этом этапе могут возникнуть трудности, так как датчик может просто прикипеть к другой детали. Резьбу датчика можно смазать жидким ключом или другой смазкой. Здесь не рекомендуется спешить, так как если техническая жидкость попадёт на поверхность другой детали, то придётся всё срочно убирать. Не нужно покрывать смазкой всю площадь резьбы – достаточно обработать несколько витков. Теперь остаётся вкрутить датчик на его законное место – здесь также не нужно торопиться. Нужно чтобы деталь встала на место ровно и без перекосов. Теперь нужно затянуть крепление. Делать это следует аккуратно и следить за проводами, чтобы не повредить их. Осталось подключить разъёмы. Если вы также откручивали защиту, то её нужно установить на место.

После того как всё закончили, необходимо протестировать работоспособность системы. Если на панели приборов не выскакивает ошибка, то можно спокойно продолжать движение. Как вы сами видите, этот процесс не отличается сложностью и может быть сделан практически любым водителем, который хоть раз открывал капот своей машины.

 

Как определить поломку датчика?

 

Когда данная система выходит из строя, то в первую очередь это отражается на состоянии мотора. Топливная смесь перестаёт поступать в нужном количестве, а её пропорции для её подготовки не соблюдаются. Система подачи топлива не контролируется правильно, что приводит к поломкам других систем автомобиля.

Обратите внимание на причины выхода лямбда зонда ВАЗ или другой машины из строя:

Корпус потерял герметичность. Внутрь системы попал воздух и выхлоп. Датчик перегревается из-за плохого ЛКП двигателя или некорректной работы зажигания. Компоненты датчика износились или сломались. Нестабильная подача электричества, что приводит к неправильной обработке данных ЭБУ. Резкий удар или авария.

Во всех описанных ситуациях кроме внезапного стоклновения, лямбда зонт ломается поэтапно. Для каждого водителя рекомендуется сначала провести диагностику, а потом уже делать выводы или производить замену детали. Если вы не знаете, где расположен датчик и как производить его демонтаж, то лучше доверить это дело профессионалу или хотя бы посмотреть соответствующее видео.

Датчик выходит из строя постепенно. Сначала он начинает нестабильно функционировать. Потом он подаёт сигнал с задержкой, что негативно сказывается на уровне оборотов холостого хода. Это приводит к неправильной подаче топливной смеси, и машина из-за этого двигается рывками или дёргается. Водитель начинает слышать нехарактерные хлопки или на панели приборов загорается соответствующая лампочка. Все эти признаки показывают водителю, что система неисправна.

Зачем датчик перестаёт функционировать, пока мотор не нагреется до определённой температуры. На приборной панели постоянно горит лампочка, а мощность машины во время перемещения сильно падает. После ускорения автомобиль набирает скорость с задержкой, а в районе капота слышны хлопки. В процессе движения машина ВАЗ дёргается, а двигатель может просто перегреться.

Если водитель продолжает игнорировать эти сигналы, лямбда зонд просто ломается. Движение машины сильно затрудняется, расход топлива повышается, а выхлопные газы приобретают неприятный запах (это связано с поднятием уровня токсичности выхлопа). Современные модели ТС в случае поломки датчика просто прекращают движение из-за блокирования со стороны. В этом случае вам поможет только вызов эвакуатора.

Однако самый худший исход событий, когда зонд теряет герметизацию. Автомобиль просто прекращает движение, так как перегрев двигателя может повлечь за собой более серьёзные проблемы. Если герметизация нарушена, то выхлопные газы проникают в заборный канал атмосферного эталонного воздуха. Когда транспортное средство снижает скорость, то датчик выявляет слишком большое количество молекул кислорода и начинает неустанно напоминать об этом водителю. Система управления впрыска топлива дестабилизируется.

Признаком неисправности датчика машины ВАЗ или любого другого автомобиля является:

Движение автомобиля рывками. Слишком большой расход топлива. Катализатор работает некорректно. Обороты автомобиля снижаются. В составе отработанных газов слишком много токсинов.

Проверять лямбда зонд требуется каждые 10 тысяч километров пробега. В случае возникновения неисправности нужен ремонт.

Если вы хотите заказать услугу у проверенного исполнителя, то рекомендуем воспользоваться сайтом агрегатором Uremont.com. Цена вас порадует.

Замена лямбда зонда, первый и второй лямбды датчики

Главная » Электрика » Замена лямбда зонда, первый и второй лямбды датчики

просмотров 9 641

Первый из пары датчиков лямбда зондов, называемая регулирующей, помещается в выхлопную систему между двигателем и катализатором, а вторая лямбда, так называемая диагностика, должны быть размещены сразу же после выхода катализатора. Неисправности этих датчиков сигнализируют первоначально контрольной лампой (MIL) (check engine) на приборной панели, и для их точной идентификации позволяет диагностировать главный контроллер, изготовленный с использованием соответствующего тестера. В ходе этого сначала выявляются соответствующие записи в памяти ошибок, а затем их точная интерпретация становится возможной на основе стандартных тестов и измерений реальных параметров.

Критерии для правильной работы лямбда зонда

Условием эффективной оптимизации состава выхлопных газов с помощью катализаторов, установленных в автомобилях, является сжигание в цилиндрах двигателей, так называемых стехиометрических смесей, в которых 14,7 одинаковых единиц воздуха на 1 единицу массы топлива.

Его выполнение очень сложно из-за необходимости постоянной регулировки введенных доз топлива до текущей нагрузки двигателя, его температуры, скорости вращения и т. д. Поэтому, помимо использования датчиков, измеряющих эти количества, возникла необходимость ввести систему постоянного контроля фактического состава выработанных выхлопных газов

Это то, что использует лямбда-зонд, также известный как кислородный датчик, потому что он реагирует непосредственно на изменение содержания кислорода в выхлопных газах. Его увеличение свидетельствует о сжигании слишком плохой топливно-воздушной смеси, уменьшение — при чрезмерном обогащении композиции. Согласно этой информации, полученной зондом, контроллер увеличивает или уменьшает размер введенной дозы топлива.

Видео, что такое лямбда зонд

 

Дополнительные требования для правильной работы лямбды

Лямбда-датчики работают правильно только после достижения достаточно высокой рабочей температуры. Чем короче время прогрева, тем быстрее они становятся активными в выполнении своих функций. Ранее блок управления двигателем игнорирует свои сигналы, что всегда приводит к увеличению расхода топлива и ухудшению состава выхлопных газов. Зонд должен как можно скорее реагировать на изменения состава испускаемого дымового газа, поскольку любая задержка в реакции означает неблагоприятную задержку в коррекции пропорций топливовоздушной смеси с помощью модуля управления двигателем.

Причины неисправности лямбда зонда

Лямбда-датчики, изготовленные в соответствии со стандартами оригинальных деталей, обычно не портятся в течение всего срока службы транспортного средства без участия внешних причин. К ним относятся: механические воздействия, вызывающие физический ущерб, например, растрескивание керамического сердечника или прерывание кабельных соединений; загрязнение сенсора из-за твердых частиц паров, осаждающихся на него, что заставляет реакцию зонда замедляться до изменений состава выхлопных газов и, следовательно, нарушения электронного модуля управления двигателем; Увлажнение и коррозия электрических соединителей, которые изменяют значения сигналов, излучаемых зондом.

Выбор лямбда зонда

  • Неисправные лямбда-зонды не подвергаются никакому ремонту, поэтому в случае неисправностей возникает необходимость их замены.
  • Опыт показывает, чтобы выбрать зап-часть проверенного бренда, отвечающего требованиям качества, чем дешевая замена.
  • Надлежащая и надежная работа датчика зависит от качества материалов, используемых для его изготовления, хорошо спроектированной конструкции, точной обработки и точной сборки (лазерной сварки) компонентов. Здесь применяются очень строгие требования, так как весь датчик подвергается очень неблагоприятным условиям, существующим внутри выхлопной системы, и, следовательно, к значительным разностям температур, сильным вибрациям, влажности и химически активным веществам.
  • Использование более дешевых деталей может обеспечить только очевидную экономию, так как обычно ускоряет период замены. Кроме того, дешевые замены часто предлагаются как «универсальные», то есть без оригинальных разъемов на концах проводов.
  • Ручное изготовление повышает риск соединений с плохой проводимостью или даже совершенно неправильными, что может привести к серьезным и дорогостоящим отказам других компонентов электронной системы управления двигателем.

Установка нового датчика лямбда зонда в автомобиль

После установки правильной запасной части убедитесь, что ее связь с контроллером двигателя микропроцессора верна. Для этой цели он тестирует, запускает и настраивает различные циклы вождения, пока контроллер не распознает от 3 до 5 типичных циклов, предопределенных производителем автомобилей. Если это условие не выполняется, индикатор предупреждения MIL отключится после следующего запуска двигателя. После этой первоначальной конфигурации бортовой диагностической системы начинается надлежащее функционирование самого лямбда-зонда. Если процедуры установки не соблюдаются или несовместимый кислородный датчик, проблемы, характерные для поврежденного зонда, снова появятся, так как на самом не будет работать оптимально, что отрицательно скажется на расходе топлива и выбросах.

Замены с качеством оригинальных деталей Лямбда-зонды, разработанные для вторичного рынка, производятся в соответствии со стандартами OE, благодаря которым они идеально подходят к автомобилю. Это проверяется в нескольких тестах во время производственного процесса, так что каждый продукт соответствует 100% требований к спецификации. Кроме того, зонды покрыты специальными покрытиями для предотвращения образования сажи и других загрязнителей. Программа лямбда-зонд для вторичного рынка включает 356 частей с 3558 возможными приложениями.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

Замена лямбда зонда — замена датчика кислорода 

Что такое лямбда зонд — датчик кислорода?!

С каждым новым модельным годом, авто производители добавляют все больше кислородных датчиков, чтобы лучше управлять работой двигателя. Некоторые высокопроизводительные двигатели имеют датчик кислорода для каждого цилиндра, а также датчик для выходной части каждого каталитического нейтрализатора. Датчики расположены либо под капотом, либо под автомобилем. Кислородные датчики подключены (привинчены) к выхлопной трубе спереди или сзади каталитического нейтрализатора. Передние (входные) датчики измеряют количество кислорода в выхлопной системе. Назначение переднего кислородного датчика (датчиков) состоит в том, чтобы измерить, насколько богаты или бедны газы, когда газы выходят из камеры сгорания. В зависимости от того, является ли выхлопной газ бедным (с высоким содержанием кислорода) или богатым (с низким содержанием кислорода),

Задние (на выходе) датчики расположены за каталитическим нейтрализатором. Назначение заднего датчика кислорода — контролировать содержание кислорода в выхлопных газах, проходящих через каталитический нейтрализатор.

Если один или несколько датчиков кислорода (лямбда зонд) неисправны, ваш автомобиль может не пройти техосмотр. Если вы управляете автомобилем с неисправным датчиком кислорода, вы можете столкнуться с неправильным обогащением смеси, что может повредить каталитический нейтрализатор. Поэтому может потребоваться срочная замена лямбда зонда.

 

Перед заменой датчика кислорода помните:
  • Многие датчики кислорода повреждены из-за утечки масла или охлаждающей жидкости. Если это так, то причина этой утечки должна быть идентифицирована и устранена, иначе новый датчик кислорода также будет поврежден.
  • Для новых автомобилей требуются специальные датчики кислорода, а не универсальные датчики, которые были распространены до 1996 года.

 

Как правильно заменить лямбда зонд:
  • Диагностируйте автомобиль на наличие кодов ошибок.
  • Осмотрите на предмет утечки вакуума и отверстий в выхлопной системе.
  • Снимите и замените датчик кислорода (замена лямбда зонда), если он плохой.
  • Проверьте электрические соединения.
  • Проверьте правильность работы кислородных датчиков.
  • Очистить диагностические коды.
  • Тест драйв автомобиля.

 

На сколько серьезной является неисправность датчика:

Следите за настройками. Если индикатор ошибки двигателя горит, не ездите на автомобиле слишком долго, не осмотрев его. Если индикатор двигателя мигает, остановитесь и эвакуируйте автомобиль, чтобы избежать дорогостоящего ремонта. Попросите механика осмотреть вакуумные шланги и утечки в выхлопной системе. Если вакуумный шланг или выхлопная система не герметичны, на дисплее отобразится код неисправности кислородного датчика. Замена датчика кислорода может не решить проблему.

 

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены датчика кислорода — лямбда зонд?
  • Горит ошибка двигателя.
  • Автомобиль получает неправильную топливную смесь.
  • Тест на выбросы не пройден.

 

Насколько важна замена лямбда зонда?

В вашем автомобиле есть несколько датчиков кислорода, и все они помогают автомобилю работать оптимально. Передние датчики измеряют, сколько кислорода находится в потоке выхлопных газов, чтобы определить, насколько богаты или бедны газы, выходящие из газовой камеры. Задние датчики измеряют содержание кислорода в газах, когда они покидают каталитический нейтрализатор. Датчики кислорода затем передают эту информацию на электронный блок управления вашего автомобиля, чтобы он мог отрегулировать при необходимости. Поскольку автомобили зависят от идеального соотношения топлива и воздуха для оптимального функционирования, датчики кислорода опираются на производительность двигателя. Когда ваши кислородные датчики выйдут из строя, ваш автомобиль будет работать менее плавно, динамика будет хуже, а выбросы будут грязней.

Замена датчика лямбда-зонда

Услуга по замене датчика лямбда-зонда в компании KOLOBOX исполняется быстро и не дорого!

Датчик лямбда — зонда — устройство, которое контролирует и поддерживает состав топливной смеси в необходимых пределах, что повышает эффективность работы каталитического нейтрализатора. Если состав топлива не поддерживается в необходимой норме, то нейтрализатор работает некорректно.

Срок службы датчиков кислорода, установленный производителем, зависит от вида датчика:

  • Зонд, не оборудованный спиралью подогрева, поддерживает работоспособность в течении 80 тыс. км пробега.
  • Если узел оборудован подогревом, то подлежит эксплуатации на протяжении 100 тыс. км пробега автомобиля.
  • Широкополосные зонды со сроком годности до 160 тыс. км пробега.

Каковы признаки поломки датчика кислорода?

При неисправности лямбда-зонда появляются следующие неблагоприятные ситуации:

  • Снижение параметров разгона автомобиля.
  • Ощутимое увеличение объема расходуемого топлива. Этот показатель при неисправности датчика лямбда-зонда разнится с исходными параметрами на несколько литров.
  • Индикатор Check Engine включается и появляются ошибки, касаемые памяти блока управления.
  • Прерывания в работоспособности оборотов автомобиля на холостом ходу.

Каковы причины неисправности датчика кислорода?

На эффективность работы зонда воздействуют следующие моменты:

  • Загрязнения в рабочей зоне датчика (свинец или сажа).
  • Разрушается проводка.
  • Элемент подогрева, выходящий из строя.

Как производится замена датчика лямбда-зонда?

  • Силовой агрегат (двигатель, сцепление и коробка передач) разогревается до средней температуры работы, а затем двигатель выключается.
  • Клемма изымается с аккумулятора, чтобы не допустить запуск работы элемента охлаждающей системы (электрического вентилятора).
  • Зонд отсоединяется от проводки, а провод датчика снимается с фиксаторов.
  • Датчик кислорода снимается с его насадки.
  • Место установки нового нового, работоспособного датчика очищается, а на новом зонде проверяется наличие производственной смазки.
  • Установка нового датчика лямбда-зонда. Остальные действия повторяются в обратном порядке.

Обращайтесь в компанию KOLOBOX за грамотным выполнением замены датчика лямбда-зонда!

Перейти к прайс-листу

Записаться на шиномонтаж (услуги)

Адреса торговых точек

Как проверить и заменить лямбда-зонд

Лямбда-зонд или датчик кислорода — один из важнейших элементов системы выпуска отработавших газов автомобиля. Он проверяет, чтобы в топливной смеси было нужное количество кислорода для эффективного и не наносящего вред окружающей среде сгорания топлива. В этом посте мы вкратце расскажем, что такое лямбда-зонд, как он работает, когда его нужно проверять и как его заменить.

Что такое лямбда-зонд?

Лямбда-зонд расположен внутри выпускного коллектора рядом с двигателем. В автомобилях с системой бортовой самодиагностики EOBD II (европейские автомобили после 2001 г.) в каждом каталитическом нейтрализаторе есть еще один датчик, который проверяет эффективность работы каталитического нейтрализатора. Этот датчик измеряет процент несгоревшего кислорода, проверяя, чтобы его не было слишком много (слишком бедная воздушно-топливная смесь) или слишком мало (слишком богатая воздушно-топливная смесь). Результаты передаются в электронный блок управления двигателем (ECU), который регулирует количество топлива, подаваемого в двигатель, чтобы обеспечить оптимальное соотношение всех компонентов воздушно-топливной смеси. Соотношение компонентов постоянно изменяется в зависимости от различных факторов, включая нагрузки на двигатель (например, при подъеме), ускорение, температуру двигателя и длительность прогрева.

На рынке встречаются лямбда-зонды трех типов. Самые ранние по технологии и самые распространенные — лямбда-зонды на основе оксида циркония. Датчики этого типа есть в разных конфигурациях (с одним, двумя, тремя и четырьмя проводами). Это зависит от того, есть ли в датчике предварительный нагрев или нет. Второй тип — это лямбда-зонды на основе оксида титана. Они тоже бывают четырех видов (см. на рисунке). Датчики этого типа легко отличить, поскольку диаметр резьбы у них меньше, чем у датчиков на основе оксида циркония (визуально у таких датчиков есть желтый и красный провода). И, наконец, третий тип — это так называемый широкополосный лямбда-зонд, который также имеет название «датчик с 5 проводами». Это самый технологически новый и самый точный датчик. Широкополосный лямбда-зонд чаще других используется в новых автомобилях, оснащенных двумя лямбда-зондами в каталитическом нейтрализаторе.

 

Как работает лямбда-зонд?

Лямбда-зонд используется для регулировки воздушно-топливной смеси. Блок управления двигателем получает данные от датчика и определяет необходимое количество топлива. Это означает, что воздушно-топливная смесь постоянно колеблется между бедной и богатой, позволяя каталитическому нейтрализатору работать максимально эффективно, одновременно обеспечивая сбалансированность воздушно-топливной смеси и уменьшая вредные выбросы.

Если блок управления двигателем не получает данные от датчика, например, когда двигатель только что запустился или датчик неисправен, то блок управления двигателем использует постоянную богатую смесь, что увеличивает расход топлива и токсичность выбросов. Если лямбда-зонд или электропроводка неисправны или изношены, автомобиль будет постоянно работать на богатой смеси, что увеличит расход топлива и подвергнет возможной неисправности другие элементы системы снижения токсичности выбросов, такие как каталитические нейтрализаторы.

Когда нужно проверять лямбда-зонды?

Как правило, лямбда-зонд служит долго, но может также выйти из строя. Если вы заметили один из следующих признаков, разумно будет проверить лямбда-зонд:

  • Неравномерность холостого хода
  • Жесткий звук работы двигателя
  • Высокий расход топлива и низкая эффективность
  • Высокая токсичность выбросов
  • Черный дым и сажа вокруг выхлопной трубы
  • Неисправность лямбда-зонда может иметь различные причины, в том числе:
  • Использование герметизирующей пасты с силиконом на элементах выпускной системы перед лямбда-зондами
  • Загрязненное топливо или присадки, содержащие свинец
  • Двигатель начал сжигать масло, от чего на датчике появляются отложения сажи
  • Внешнее загрязнение, например, соль с дорожного покрытия, материалы антикоррозионной защиты или химические вещества
  • Срок службы датчика закончился
Как проверить лямбда-зонд на основе оксида циркония

Для этого проверьте напряжение на сигнальном проводе (обычно черного цвета). Как правило, когда двигатель прогрет и работает нормально, измерения должны показывать значение в диапазоне от 0,1 до 0,9 В примерно два раза в секунду при 2000 об/мин.

Если лямбда-зонд с нагревом (три или четыре провода), измерьте сопротивление цепи нагрева датчика при помощи омметра. Цепь нагрева датчика — это два провода одного цвета, обычно белого или черного. Рекомендуется всегда сверяться со схемой электрооборудования автомобиля и проводить измерения при нормальной рабочей температуре двигателя.

Как проверить лямбда-зонд на основе оксида титана (легко определить, поскольку диаметр резьбы меньше, чем у датчика на основе оксида циркония, и всегда присутствует желтый и красный провод)

Измеренное напряжение на сигнальном проводе аналогично напряжению датчика на основе оксида циркония. Низкое напряжение соответствует бедной смеси, а высокое напряжение (около 1 В) соответствует богатой смеси. В некоторых блоках управления двигателем измерения проводятся другим способом, в зависимости от их конструкции.

Как диагностировать широкополосный лямбда-зонд

Для диагностики широкополосного лямбда-зонда вам понадобится сканер или осциллограф.

Как снять и заменить лямбда-зонд

Используйте специальный ключ для облегчения демонтажа лямбда-зонда. Проверьте правильность подбора по каталогу. Похожие элементы могут иметь другое время отклика, т. е. они не одинаковы. Нанесите смазку вокруг резьбы нового датчика, чтобы его легко было установить сейчас и демонтировать позднее. Датчик можно вкрутить на место рукой и затянуть специальным ключом с необходимым усилием, указанным в руководстве по обслуживанию автомобиля.

Смотрите больше с Garage Gurus

Узнайте больше об этой процедуре: специалист Garage Gurus покажет вам точно, как проверить, снять и установить лямбда-зонд.

 

Замена датчика лямбда-зонда (кислородного датчика) на Renault Logan

Датчик кислорода (лямбда-зонд) смонтирован на выпускном катализаторе Renault Logan. Посредством этой детали автоматизированный управляющий блок «узнаёт» о том, насколько качественной является смесь перед подачей. Своевременная замена датчика лямбда-зонда Рено Логан обеспечивает правильное регулирование подачи. Если не заменить эту запчасть вовремя, топливо будет расходоваться больше обычного, а сам мотор не сможет работать стабильно.

Как работает кислородный датчик на Renault Logan

Конструкцию составляют оболочка из металла и особый гальванический элемент, который располагается внутри. Выхлопные газы, выходя из катализатора, пропускаются через отверстия, затем их анализирует датчик. Электронный управляющий блок получает сигналы в зависимости от того, какова доля кислорода в выхлопе.

Уровень сигнала может быть двух видов:

  • низкий — если смесь обеднена, то есть кислорода в ней больше, чем требуется;
  • высокий — если смесь чрезмерно обогащена, то есть кислорода в ней меньше, чем необходимо.

Датчик помогает управляющему блоку подавать нужную смесь в камеру сгорания.

Каковы риски при неисправном кислородном датчике

Силовая установка может вообще отказать. Если управляющий блок перестал получать сигналы от датчика или если эти сигналы явно выше нормы, то двигатель не сможет полноценно запуститься.

Если зонд неисправен или начал медленно, но верно «умирать» — топлива расходуется намного больше нормы. Если топливный расход вырос без каких-либо видимых причин (модификации, изменения конструкции), то в первую очередь нужно проверить именно этот датчик. Когда замена лямбда-зонда Рено Логан 1.4, 1.6 проводится мастерами своего дела, этой работе предшествует тщательная диагностика.

Чтобы проверить датчик, проводят запуск двигателя, перед этим отключив зонд. Сделать это помогает отсоединение штекерной колодки. Сам датчик при этом не выкручивают. Когда он отключён, пробуют запустить мотор — если он работает, можно считать, что проблема найдена.

Когда зонд выключен, силовая установка функционирует в аварийном режиме. При этом стабильность работы нарушается, а расход топлива увеличивается. Наличие бортового компьютера позволяет увидеть ошибку датчика.

Что нужно, чтобы заменить лямбда-зонд на новый

В оригинале на Logan установлен датчик оранжевого цвета с артикулом 8200052063. Кроме него, могут использоваться белый зонд с номером 7700109844 и синий — 8200495791. Уточнить этот момент можно, исходя из того, в каком году выпущена машина.

Заменой занимаются, выключив зажигание. Порядок действий следующий:

  1. Колодку проводного жгута отключают от управляющей системы.
  2. Термозащитный экран выпускного коллектора отсоединяют, перед этим открутив три крепежа.
  3. Провод вытаскивают из особого держателя, куда он сложен в изначальной конструкции.
  4. Ключом на 22 выкручивают старый зонд, затем достают его.
  5. Резьбу новой детали рекомендуют смазать составом на основе графита.
  6. Уже после этого можно закручивать новый датчик и проводить в обратном порядке все действия.

Чтобы не возникало проблем с монтажом, нужно заранее подобрать необходимый инструментарий. Если обратиться к опытным мастерам сервисного центра, для владельца Рено Логан 1, 2 замена лямбда-зонда не будет проблемой. Расход топлива не повысится без причины, двигатель будет работать стабильнее.

 

Кислородный датчик для Renault Logan Вы можете приобрести в нашем интернет-магазине 

Как заменить датчик кислорода: 12 шагов (с иллюстрациями)

Об этой статье

ХМ

В соавторстве:

Специалист по ремонту и дизайну автомобилей

Эта статья написана в соавторстве с Овигом Манучекяном. Овиг Манучекян — специалист по ремонту и дизайну автомобилей, а также руководитель семейного предприятия Funk Brothers Auto, работающего с 1925 года.Обладая более чем 30-летним опытом работы в автомобильной промышленности, Ховиг специализируется на ремонте и техническом обслуживании автомобилей. Он также очень хорошо разбирается в общих автомобильных проблемах и потребностях, включая ремонт двигателя, замену аккумулятора, а также аксессуары и техническое обслуживание ветрового стекла. Знания и упорный труд Ховига способствовали тому, что компания Funk Brothers Auto пять лет подряд получала награду Angie’s List Super Service Award. Эта статья была просмотрена 384 881 раз.

Соавторы: 11

Обновлено: 16 марта 2022 г.

Просмотров: 384 881

Краткое содержание статьиX

Если на вашем автомобиле горит индикатор «проверьте двигатель», возможно, проблема связана с кислородным датчиком.Чтобы убедиться в этом, подключите сканер кодов OBD к приборной панели вашего автомобиля и проверьте код ошибки, который он выдает, чтобы увидеть, указывает ли он на проблему с вашим кислородным датчиком. Коды ошибок OBD можно найти в Интернете или обратиться к механику за дополнительной информацией. После того, как вы подтвердите, что вам нужно заменить кислородный датчик, дайте двигателю остыть в течение не менее 30 минут, прежде чем пытаться с ним справиться. Если в вашем автомобиле есть два или более кислородных датчика, вам также может потребоваться поднять автомобиль домкратом, чтобы вы могли добраться до любых датчиков, расположенных под автомобилем.Чтобы найти кислородный датчик, найдите деталь, напоминающую свечу зажигания с прикрепленным к ней толстым черным кабелем. У большинства автомобилей датчик расположен на выхлопной трубе рядом с двигателем внутри моторного отсека. Вы можете найти еще один датчик под машиной, за каталитическим нейтрализатором. В более поздних автомобилях ищите по 2 датчика в каждом из этих мест. Как только вы найдете датчик, следуйте по черному кабелю, выходящему из него, пока не найдете вилку, соединяющую его с электрической системой автомобиля. Нажмите на небольшой пластиковый язычок на конце вилки и вытащите вилку из розетки, чтобы отсоединить ее.Если конец троса, прикрепленный к выхлопной трубе, проржавел или слишком туг, чтобы его можно было легко открутить, распылите на него проникающее масло, такое как Kroil или Liquid Wrench, затем оставьте на несколько минут. Отвинтите датчик с помощью ключа с трещоткой на 3/8 дюйма (0,95 см), подходящего к гнезду датчика кислорода на 7/8 дюйма (2,2 см). Поворачивайте ключ против часовой стрелки до тех пор, пока старый датчик не ослабнет настолько, чтобы вы могли открутить его рукой. Если возможно, выберите новый датчик того же размера, формы и марки, что и новый.Нанесите небольшое количество противозадирной смазки на резьбовой конец датчика и протрите резьбу ветошью, чтобы равномерно распределить смазку. Большинство новых датчиков поставляются с небольшой упаковкой этой смазки, поэтому вам не придется покупать ее отдельно. Вставьте резьбовой конец датчика в отверстие на выпускном трубопроводе и завинтите его по часовой стрелке вручную, затем затяните его с помощью гаечного ключа, подходящего к гнезду кислородного датчика. Наконец, снова подключите электрический кабель к розетке рядом с выхлопной трубой. Включите автомобиль и прокатитесь на нем, чтобы убедиться, что ваш автомобиль работает плавно, а индикатор проверки двигателя не горит.

  • Печать
  • Отправить фанатскую почту авторам
Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 384 881 раз.

Замена лямбда-зондов — Профессиональный автомеханик


Тим Хоуз из компании NGK Spark Plugs дает несколько полезных советов по замене лямбда-зондов и объясняет важные различия между «универсальными» и «индивидуальными» версиями этих компонентов.
Когда следует заменять лямбда-зонды?

Из-за агрессивной среды, в которой они работают, датчики подвержены определенному износу и старению. Было бы невозможно однозначно сказать, каким должен быть срок службы лямбда-зонда, из-за очень разных условий, в которых каждый автомобиль находится под управлением разных водителей. Вождение в городе с большим количеством операций с частыми остановками и стартами по-разному влияет на ожидаемый срок службы лямбда-зонда по сравнению с постоянным движением по автомагистралям.

Мы рекомендуем проверять работу датчика каждые 20 000 миль или ежегодно. Проверка выбросов в рамках текущего теста MOT отбирает выхлопные газы для контроля эффективности двигателя, выхлопной системы и систем управления двигателем. Лямбда-зонд является жизненно важной частью этой системы, поэтому на его работу влияют многие другие компоненты.

Неисправность соответствующей детали может напрямую повлиять на работу датчика. Использование осциллографа и газоанализатора является гораздо более точным способом оценки работы датчика, чем использование только кодов неисправностей.Автомастерские должны обратить внимание на медленное время отклика, диапазон мощности и функцию нагревателя.

Загрязнения от некачественных масел и топлива, которые остаются в выхлопных газах, могут осаждаться на чувствительном элементе, влияя на его работу. Даже утечка охлаждающей жидкости или масла из двигателя может попасть в проводку, нарушить электрические соединения и даже попасть на элемент датчика и повлиять на его работу.

«Универсальный» или «индивидуальный» лямбда-зонд?

«Универсальный» лямбда-зонд предназначен для максимально возможного применения путем вставки старого разъема от заменяемого устройства.В теории это звучит как хорошая идея. На практике возрастает вероятность возникновения проблем и последующего преждевременного выхода из строя.

Изготовленные на заказ лямбда-зонды качества оригинального оборудования готовы к установке и обладают значительными преимуществами по сравнению с «универсальными» типами. Они поставляются в комплекте со всеми необходимыми фитингами и втулками и не требуют использования «старых» разъемов, которые могут быть подвержены коррозии или повреждению. Время установки можно сократить вдвое благодаря уверенности в совместимости и надежности. Таким образом, по всем этим причинам NGK рекомендует клиентам мастерских использовать изготовленный на заказ лямбда-зонд качества оригинального оборудования.


Сколько стоит замена датчика кислорода?

Замена кислородного датчика является важным ремонтом, который должен быть выполнен в течение 3 месяцев во избежание повреждения автомобиля. Количество датчиков кислорода в автомобиле варьируется. Каждый автомобиль, выпущенный после 1996 года, должен иметь кислородный датчик перед и после каждого каталитического нейтрализатора. Важно, чтобы ваши кислородные датчики работали правильно, чтобы компьютер вашего автомобиля мог знать, имеет ли ваш выхлоп правильное соотношение воздуха и топлива в данный момент времени.Это помогает предотвратить работу вашего двигателя на слишком богатой или слишком обедненной смеси, что, в свою очередь, предотвращает избыточные выбросы, создаваемые вашим автомобилем. Полезно периодически заменять датчики кислорода, чтобы убедиться, что ваш автомобиль работает с максимальной эффективностью использования топлива.

Стоимость у механика: от $275 до $500
  • Детали: от $155 до $380
  • Труд: 120 долларов США (при среднем рабочем времени 1 час)
  • Предполагаемые дополнительные расходы: 25 долларов США разные прокладки выхлопной трубы

Стоимость замены кислородного датчика сильно зависит от вашего автомобиля и марки датчика.Хотя на некоторых сайтах говорится, что некоторые датчики стоят всего 20 долларов, мы рекомендуем водителям инвестировать в хорошие, качественные бренды, поскольку кислородный датчик является такой важной частью автомобиля. Окончательная цена необходимых деталей может составить от 155 до 380 долларов в зависимости от того, сколько датчиков вам нужно заменить и их качества. Стоимость рабочей силы обычно составляет около 120 долларов США, при этом среднее количество рабочего времени, требуемого для этого, составляет 1 час.

Стоимость самостоятельной сборки: от 155 до 380 долларов

  • Уровень сложности: Средний

Существует довольно значительная разница в стоимости между заменой датчика кислорода механиком и самостоятельной заменой.FIXD рекомендует, если вы чувствуете себя комфортно, попытаться заменить датчик самостоятельно, так как это довольно простая задача, и она может сэкономить вам сотни долларов.

Что такое датчик кислорода?

Кислородный датчик (обычно называемый «датчик O2», поскольку O2 — это химическая формула кислорода) устанавливается в выхлопном коллекторе автомобиля для контроля количества несгоревшего кислорода в выхлопных газах, когда выхлопные газы выходят из двигателя.

Обычно один или два датчика находятся перед каталитическим нейтрализатором и один за ним.Сравнение данных до и после каталитического нейтрализатора также сообщает компьютеру, насколько хорошо он работает и есть ли какие-либо проблемы с вашей системой выбросов.

Отслеживая уровень кислорода и отправляя эту информацию на компьютер вашего двигателя, эти датчики сообщают вашему автомобилю, является ли топливная смесь богатой (недостаточно кислорода) или обедненной (слишком много кислорода). Правильное соотношение воздух-топливо имеет решающее значение для обеспечения бесперебойной работы вашего автомобиля.

Что произойдет, если не заменить неисправный кислородный датчик?

При выходе из строя кислородного датчика может появиться множество диагностических кодов неисправностей (DTC).В большинстве случаев неисправный кислородный датчик приводит к тому, что загорается индикатор проверки двигателя, сопровождаемый кодом неисправности, который вы можете прочитать с помощью сканера OBD2, такого как FIXD. Основываясь на этом коде неисправности, он укажет на то, как он вышел из строя, а затем перейдет к диагностике.

Продолжение движения с неисправным кислородным датчиком может привести к перебоям в работе двигателя и, возможно, к снижению мощности или даже к повреждению двигателя. Включение индикатора проверки двигателя также приведет к тому, что вы не пройдете тест на выбросы, если вы живете в районе, где они проходят техосмотр автомобилей.

Как часто заменять датчики кислорода

Кислородный датчик не является элементом планового обслуживания. Однако время от времени они выходят из строя, вызывая лампочку проверки двигателя. Используйте сканер OBD2, например FIXD, чтобы определить причину появления индикатора Check Engine. Если код неисправности указывает на неверные данные от датчика кислорода, пришло время заменить его. В отличие от других элементов, вам не нужно заменять все кислородные датчики одновременно, если один из них выходит из строя.

Общие симптомы, необходимые для замены датчика O2

Симптомы неисправности датчика кислорода могут включать следующее:

  • Индикатор проверки двигателя
  • Бедная или богатая смесь
  • Плохое ускорение
  • Нерешительность двигателя
  • Черный дым из выхлопной трубы (богатые условия работы) черный дым — это избыток топлива, выходящего из выхлопной трубы
  • Грубый холостой ход
  • Автомобиль глохнет
  • Снижение эффективности использования топлива

Заявка на индивидуальный график обслуживания

Получите датчик FIXD и бесплатное приложение сегодня, чтобы составить индивидуальный график обслуживания в зависимости от марки, модели и пробега.Никогда больше не пропускайте важное техническое обслуживание благодаря автоматическим оповещениям о техобслуживании!

Стоимость замены лямбда-зонда BMW 3 серии

БМВ 3 серии 3.0 2013

Деталь марки: BMW, Bosch

Стоимость деталей: 140 фунтов стерлингов — 168 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

143 фунта стерлингов — 158 фунтов стерлингов

189 фунтов стерлингов — 209 фунтов стерлингов

Узнать точную цену
БМВ 3 серии 2.0 2013

Деталь марки: BMW, Bosch, Denso

Стоимость деталей: 46 фунтов стерлингов — 191 фунт стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

73 фунта стерлингов — 186 фунтов стерлингов

134 фунта стерлингов — 270 фунтов стерлингов

Узнать точную цену
БМВ 3 серии 3.0 2012

Деталь марки: BMW, Bosch

Стоимость деталей: 145 фунтов стерлингов — 173 фунта стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

148 фунтов стерлингов — 163 фунта стерлингов

195 фунтов стерлингов — 215 фунтов стерлингов

Узнать точную цену
БМВ 3 серии 2.0 2012

Деталь марки: BMW, Bosch, Denso, VM

Стоимость деталей: £12 — 527 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

23 фунта стерлингов — 466 фунтов стерлингов

46 фунтов стерлингов — 606 фунтов стерлингов

Узнать точную цену
БМВ 3 серии 3.0 2011

Деталь марки: BMW, Bosch

Стоимость деталей: 145 фунтов стерлингов — 174 фунта стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

148 фунтов стерлингов — 163 фунта стерлингов

195 фунтов стерлингов — 216 фунтов стерлингов

Узнать точную цену
БМВ 3 серии 2.0 2011

Деталь марки: BMW, Bosch, Denso, VM

Стоимость деталей: £12 — 511 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

23 фунта стерлингов — 437 фунтов стерлингов

46 фунтов стерлингов — 543 фунта стерлингов

Узнать точную цену
БМВ 3 серии 3.0 2010

Деталь марки: BMW, Bosch

Стоимость деталей: £141 — 169 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

144 фунта стерлингов — 160 фунтов стерлингов

191 фунт стерлингов — 211 фунтов стерлингов

Узнать точную цену
БМВ 3 серии 2.0 2010

Деталь марки: BMW, Bosch, Denso, VM

Стоимость деталей: £12 — 518 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

23 фунта стерлингов — 443 фунта стерлингов

46 фунтов стерлингов — 550 фунтов стерлингов

Узнать точную цену
БМВ 3 серии 3.0 2009

Деталь марки: BMW, Bosch

Стоимость запчастей: £144 — 173 фунта стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

147 фунтов стерлингов — 162 фунта стерлингов

194 фунта стерлингов — 214 фунтов стерлингов

Узнать точную цену
БМВ 3 серии 2.0 2009

Деталь марки: BMW, Bosch, Denso, VM

Стоимость деталей: £12 — 504 фунта стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

23 фунта стерлингов — 431 фунт стерлингов

46 фунтов стерлингов — 536 фунтов стерлингов

Узнать точную цену
БМВ 3 серии 3.0 2008

Деталь марки: BMW, Bosch

Стоимость деталей: £142 — 170 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

145 фунтов стерлингов — 160 фунтов стерлингов

192 фунта стерлингов — 212 фунтов стерлингов

Узнать точную цену
БМВ 3 серии 2.5 2008

Деталь марки: BMW, Bosch, Denso, ERA, FAE, MTE Thomson

Стоимость запчастей: £92 — 194 фунта стерлингов

Рабочее время: 0-2 часы

106 фунтов стерлингов — 235 фунтов стерлингов

150 фунтов стерлингов — 407 фунтов стерлингов

Узнать точную цену
БМВ 3 серии 2.0 2008

Деталь марки: BMW, Bosch, Denso, VM

Стоимость деталей: £12 — 507 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-2 часы

23 фунта стерлингов — 504 фунта стерлингов

46 фунтов стерлингов — 744 фунта стерлингов

Узнать точную цену
БМВ 3 серии 3.0 2007

Деталь марки: BMW, Bosch

Стоимость деталей: 140 фунтов стерлингов — 168 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

143 фунта стерлингов — 158 фунтов стерлингов

189 фунтов стерлингов — 209 фунтов стерлингов

Узнать точную цену
БМВ 3 серии 2.5 2007

Деталь марки: BMW, Bosch, Denso, ERA, FAE, MTE Thomson

Стоимость запчастей: £96 — 201 фунт стерлингов

Рабочее время: 0-2 часы

109 фунтов стерлингов — 241 фунт стерлингов

154 фунта стерлингов — 415 фунтов стерлингов

Узнать точную цену
БМВ 3 серии 2.2 2007

Деталь марки: BMW, Bosch, HAAS, MTE Thomson, Vemo

Стоимость запчастей: £62 — 123 фунта стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

87 фунтов стерлингов — 127 фунтов стерлингов

146 фунтов стерлингов — 194 фунта стерлингов

Узнать точную цену
БМВ 3 серии 2.0 2007

Деталь марки: BMW, Bosch

Стоимость деталей: 136 фунтов стерлингов — 189 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-2 часы

147 фунтов стерлингов — 239 фунтов стерлингов

195 фунтов стерлингов — 426 фунтов стерлингов

Узнать точную цену
БМВ 3 серии 3.0 2006

Деталь марки: BMW, Bosch

Стоимость деталей: 140 фунтов стерлингов — 169 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

144 фунта стерлингов — 159 фунтов стерлингов

190 фунтов стерлингов — 210 фунтов стерлингов

Узнать точную цену
БМВ 3 серии 2.5 2006

Деталь марки: BMW, Bosch, Denso, ERA, FAE, MTE Thomson

Стоимость запчастей: £95 — 199 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-2 часы

108 фунтов стерлингов — 239 фунтов стерлингов

153 фунта стерлингов — 413 фунтов стерлингов

Узнать точную цену
БМВ 3 серии 2.2 2006

Деталь марки: BMW, Bosch, HAAS, MTE Thomson, Vemo

Стоимость запчастей: £59 — 118 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

£84 — 123 фунта стерлингов

143 фунта стерлингов — 189 фунтов стерлингов

Узнать точную цену
БМВ 3 серии 2.0 2006

Деталь марки: BMW, Bosch

Стоимость деталей: 140 фунтов стерлингов — 194 фунта стерлингов

Рабочее время: 1-2 часы

221 фунт стерлингов — 256 фунтов стерлингов

398 фунтов стерлингов — 453 фунта стерлингов

Узнать точную цену
БМВ 3 серии 3.0 2005

Деталь марки: BMW, Bosch

Стоимость запчастей: £138 — 190 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

148 фунтов стерлингов — 169 фунтов стерлингов

197 фунтов стерлингов — 222 фунта стерлингов

Узнать точную цену
БМВ 3 серии 2.5 2005

Деталь марки: BMW, Bosch, Denso, ERA, FAE, MTE Thomson

Стоимость запчастей: £93 — 195 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-2 часы

106 фунтов стерлингов — 236 фунтов стерлингов

151 фунт стерлингов — 408 фунтов стерлингов

Узнать точную цену
БМВ 3 серии 2.2 2005

Деталь марки: BMW, Bosch, HAAS, MTE Thomson, Vemo

Стоимость запчастей: £62 — 123 фунта стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

£86 — 127 фунтов стерлингов

145 фунтов стерлингов — 194 фунта стерлингов

Узнать точную цену
БМВ 3 серии 2.0 2005

Деталь марки: BMW, Bosch

Стоимость деталей: £142 — 197 фунтов стерлингов

Рабочее время: 1-2 часы

223 фунта стерлингов — 258 фунтов стерлингов

400 фунтов стерлингов — 456 фунтов стерлингов

Узнать точную цену
БМВ 3 серии 1.8 2005

Деталь марки: BMW, Bosch, FAE, HAAS, MTE Thomson

Стоимость деталей: 70 фунтов стерлингов — 135 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

98 фунтов стерлингов — 145 фунтов стерлингов

164 фунта стерлингов — 230 фунтов стерлингов

Узнать точную цену
БМВ 3 серии 2.5 2004

Деталь марки: BMW, Bosch, HAAS, MTE Thomson, Vemo

Стоимость деталей: £60 — 120 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

85 фунтов стерлингов — 124 фунта стерлингов

144 фунта стерлингов — 191 фунт стерлингов

Узнать точную цену
БМВ 3 серии 2.2 2004

Деталь марки: BMW, Bosch, HAAS, MTE Thomson, Vemo

Стоимость запчастей: £61 — 120 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

85 фунтов стерлингов — 125 фунтов стерлингов

144 фунта стерлингов — 192 фунта стерлингов

Узнать точную цену
БМВ 3 серии 1.8 2004

Деталь марки: BMW, Bosch, FAE, HAAS, MTE Thomson

Стоимость запчастей: £67 — 128 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

94 фунта стерлингов — 140 фунтов стерлингов

160 фунтов стерлингов — 223 фунта стерлингов

Узнать точную цену
БМВ 3 серии 2.5 2003

Деталь марки: BMW, Bosch, HAAS, MTE Thomson, Vemo

Стоимость запчастей: £62 — 122 фунта стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

£86 — 126 фунтов стерлингов

145 фунтов стерлингов — 193 фунта стерлингов

Узнать точную цену
БМВ 3 серии 2.2 2003

Деталь марки: BMW, Bosch, HAAS, MTE Thomson, Vemo

Стоимость запчастей: £61 — 121 фунт стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

£86 — 126 фунтов стерлингов

145 фунтов стерлингов — 192 фунта стерлингов

Узнать точную цену
БМВ 3 серии 1.8 2003

Деталь марки: BMW, Bosch, FAE, HAAS, MTE Thomson

Стоимость деталей: £68 — 131 фунт стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

£96 — 142 фунта стерлингов

161 фунт стерлингов — 226 фунтов стерлингов

Узнать точную цену
БМВ 3 серии 2.5 2002

Деталь марки: BMW, Bosch, HAAS, MTE Thomson, Vemo

Стоимость запчастей: £61 — 120 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

85 фунтов стерлингов — 125 фунтов стерлингов

144 фунта стерлингов — 191 фунт стерлингов

Узнать точную цену
БМВ 3 серии 2.2 2002

Деталь марки: BMW, Bosch, HAAS, MTE Thomson, Vemo

Стоимость запчастей: £62 — 122 фунта стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

£86 — 126 фунтов стерлингов

145 фунтов стерлингов — 193 фунта стерлингов

Узнать точную цену
БМВ 3 серии 1.9 2002

Деталь марки: BMW, Bosch, HAAS, MTE Thomson

Стоимость запчастей: £58 — 104 фунта стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

£82 — 114 фунтов стерлингов

141 фунт стерлингов — 184 фунта стерлингов

Узнать точную цену
БМВ 3 серии 1.8 2002

Деталь марки: BMW, Bosch, FAE, HAAS, MTE Thomson

Стоимость деталей: 70 фунтов стерлингов — 134 фунта стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

97 фунтов стерлингов — 145 фунтов стерлингов

163 фунта стерлингов — 229 фунтов стерлингов

Узнать точную цену
БМВ 3 серии 2.8 2001

Деталь марки: BMW, Bosch, Denso, FAE, HAAS, MTE Thomson, Vemo

Стоимость деталей: £56 — 127 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

£81 — 130 фунтов стерлингов

139 фунтов стерлингов — 198 фунтов стерлингов

Узнать точную цену
БМВ 3 серии 2.5 2001

Деталь марки: BMW, Bosch, HAAS, MTE Thomson, Vemo

Стоимость запчастей: £57 — 114 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

£81 — 120 фунтов стерлингов

139 фунтов стерлингов — 185 фунтов стерлингов

Узнать точную цену
БМВ 3 серии 2.2 2001

Деталь марки: BMW, Bosch, HAAS, MTE Thomson, Vemo

Стоимость запчастей: £61 — 121 фунт стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

£86 — 126 фунтов стерлингов

145 фунтов стерлингов — 193 фунта стерлингов

Узнать точную цену
БМВ 3 серии 1.9 2001

Деталь марки: BMW, Bosch, HAAS, MTE Thomson

Стоимость деталей: £56 — 101 фунт стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

80 фунтов стерлингов — 111 фунтов стерлингов

138 фунтов стерлингов — 180 фунтов стерлингов

Узнать точную цену

Как заменить датчик кислорода

Датчик кислорода или лямбда-зонд используется для определения смеси выхлопных газов двигателя, которая затем может контролироваться компьютер.Эти датчики оснащены нагревателем, который может выйти из строя, что приведет к проверьте лампочку двигателя, чтобы загорелась. Чтобы убедиться, что датчик неисправен, посетите как проверить кислород датчик, мультисенсорная система сможет контролировать выхлопные газы до и после катализатора.

Большинство датчиков имеют нагревательный элемент, чтобы улучшить работу датчиков. при эксплуатации в холодном состоянии. Отказ этого элемента является распространенным явлением и требует замены датчика. и запустить двигатель проверки или сервисный двигатель скоро загорится в большинстве случаев.После того, как неисправный кислородный датчик был обнаружен, просто замените датчик. Когда датчик O2 выходит из строя, это может привести к тому, что двигатель к Беги бедным или богатым в зависимости от неудачи.

Необходимые инструменты и расходные материалы
  • Ключ на 7/8 или 22 мм с головками большого размера
  • Магазин полотенец
  • Антикоррозийное проникающее масло, такое как WD40
  • Сменный кислородный датчик
  • Проволочная щетка

Передовой опыт

  • Используйте антикоррозионную обработку, чтобы облегчить снятие старого датчика.
  • Для снятия труднодоступные датчики.

Давайте прыгать!

 Перед началом припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и дайте ему остыть, заблокируйте шины, чтобы предотвратить движение автомобиля. Поднимите автомобиль домкратом в рекомендуемом производителем положении используйте домкраты для фиксации автомобиля. Кислород датчики расположены в выхлопной системе, поэтому будьте осторожны с горячими компонентами, изнашиванием защитная одежда, перчатки и очки.Перед тем как снять кислородный датчик нанесите легкое проникающее масло, такое как WD40, чтобы предотвратить повреждение резьбы и датчика.

Некоторые датчики оснащены теплозащитным экраном, который необходимо снять перед снятие датчика, это выполняется путем откручивания всех крепежных болтов.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Поскольку у большинства из нас нет инструмента для снятия датчика, обрежьте провода датчика, чтобы облегчить снятие, подойдет и обычный гаечный ключ, если провода нужно оставить нетронутыми.

Использование обычной головки сводит к минимуму потенциальное повреждение корпуса датчика и резьбы, этот метод помогает избежать зачистки старого датчика при удалении.

После удаления старого датчика проверьте резьбу на наличие повреждений, которые общие с этими датчиками.

Найдите и отсоедините разъем проводки, этот шаг следует выполнить перед снятием датчик, если проводка все еще подключена.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Смотреть видео!

Пожалуйста, посмотрите это видео о выполняемой работе, а затем перейдите к получить дополнительную полезную информацию.

Важно, чтобы разъемы жгута проводов были одинаковыми, каждый датчик уникален своим положением и расположен в системе по конфигурации разъема. Некоторые запасные датчики имеют универсальный электрический разъем, который необходимо настроить. к проводке старого датчика.

Сравните новый датчик со старым, чтобы убедиться в правильности установки.

Большинство производителей новых кислородных датчиков включают небольшое количество противозадирной смазки. для улучшения состояния монтажной резьбы.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

После смазки резьбы и сравнения разъема жгута проводов датчик готов к установке.

Используйте небольшую проволочную щетку, чтобы очистить резьбовое отверстие, чтобы обеспечить надлежащее уплотнение нового датчика. Аккуратно вручную установите новый кислородный датчик, удерживая проводка и разъем без изгибов.

Большинство датчиков можно установить с помощью обычного ключа 7/8, но когда датчик закрыт теплозащитным экраном и т. д.это помогает иметь установку-удаление инструмент.

Аккуратно затяните датчик, не допуская повреждения проводки, эти датчики должны быть достаточно плотными, чтобы избежать утечки.

После того, как датчик затянут, установите на место все теплозащитные экраны или распорки, которые были быть удалены.

После переустановки теплозащитного экрана установите разъем в его держатель и снова подсоедините разъем к жгуту проводов.Если в машине есть диагностика коды неисправностей, их нужно сбросить.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Вопросы?

Наши сертифицированные специалисты готовы ответить кислородом вопросы по замене датчика бесплатно. Мы надеемся, что вы сэкономили деньги и узнали от это руководство. Мы создаем полный комплект руководств по ремонту автомобилей. Пожалуйста, подпишитесь на наши 2CarPros Канал YouTube и часто проверяйте наличие новых видео, которые регулярно загружаются.

Статья опубликована 10 марта 2022 г.

Замена лямбда-зондов — Bimmerprofs.ком | Эмулятор NOx NOXEM 129 | 130

В этой записи я упомяну некоторые специфические нюансы, которые необходимо учитывать при замене лямбда-зондов (также датчиков NOx). Правда, если я их посчитаю до объяснения, то подумаешь, что эти требования не только преувеличены, но и нелогичны. Поэтому давайте начнем с моего собственного опыта!

 

Мой опыт работы с лямбда-зондами.

В своей практике я часто использую лямбда-зонды.Скорее всего, это чаще всего встречающийся компонент от автомобильных инструментов. Однажды я обнаружил, что провод моего «повседневного» щупа грязный. Он был испачкан песком, маслом. Для очистки я использовал первое попавшееся чистящее средство – Cillit. Зачистил провод за несколько минут, высушил, включил щуп для проверки и… больше не работает!

При измерении воздуха в атмосфере зонд показывал не Lambda 15 .. 25 (в зависимости от концентрации кислорода/CO в воздухе), а Lambda около 2 .. 3! Ситуация не улучшилась и после многократного остывания и прогрева, а также – продувки в него горячего воздуха. Зонд потерял способность «ощущать» кислород. Но я все делал очень аккуратно. На корпус зонда (даже не говоря о попадании внутрь) не попала ни вода, ни чистящее средство!

Проверил электронику управления, подключил другой щуп – сомнений в том, что мой щуп поврежден, не было.

На следующий день началось самое интересное – мой тестовый щуп потихоньку «поправлялся»!

 

Я уже забыл этот странный случай, но через некоторое время то же самое произошло и с другим зондом.А потом еще один, который «заболел», после того как я счистила жидкостью для снятия лака бумажную этикетку его провода. Да, после снятия этикетки воняло все помещение, зонд «жил» в этой среде несколько часов. На следующий день он был полностью поврежден: вместо Лямбда 15..25 он показывал около 1,5! За 10 .. 15 минут при рабочей температуре (около 800 oC) лямбда увеличилась до 3. Прогревая зонд еще час, лямбда достигла 5. Через полчаса: достигла 7. Еще за два моточаса зонд восстановился. возможность измерения богатой смеси.Очень медленно зонд возвращался к жизни. К сожалению, у Lambda 8 процесс «лечения» остановился. Для корректной работы щупа его калибровочный резистор пришлось увеличить с 95 Ом до 140 Ом.

Да, зонд все еще находился в диапазоне технических параметров, указанных производителем, но без сомнения – такое отравление нанесло непоправимый вред! Дополнительно нужно учитывать – такая перенастройка щупа невозможна, если он используется в «стандартных» приложениях (то есть без пользовательской системы управления, позволяющей перекалибровать щуп). Использование зонда в таком состоянии (поврежден: с измененной чувствительностью) — DME зафиксирует сообщение об ошибке по его сигналу, возможно — отключит замкнутую систему регулирования топлива, и очень скоро появятся проблемы с работой двигателя .

 

Насчитав не менее 3-х случаев, когда зонды «отравились» и за последнее время хотя бы частично «поправились», я не сомневался, что это не мистическое совпадение. Точная химия/физика этого процесса мне неизвестна, но первое/более простое объяснение, которое приходит на ум – если в состав этих чистящих средств включены окислители, то их молекулы, попав в активную среду зонда, могли бы « поймать» ионы кислорода, которые зонд должен измерить.

 

Чтобы убедиться в правильности моего предположения, я провел эксперимент. Я капнул две капли жидкости для снятия лака на ватный тампон и поднес его к лямбда-зонду.

Как только ватный тампон был поднесен близко к лямбда-зонду, его показания сразу показали гораздо меньшее содержание кислорода. В течение нескольких секунд лямбда-зонд показывал богатую смесь! В этот момент у меня не было сомнений, что причина «повреждений» ясна.

 

Этим явлением также объясняется неоднократно полученная информация о случаях, когда сразу после установки показания лямбда-зондов были неверными, но в последнее время зонды «восстанавливались».

 

К сожалению, при сильном «отравлении» зонд повреждается необратимо!

Примечание: датчики NOx даже более чувствительны, чем лямбда-зонды, к любому химическому и механическому воздействию, их нужно устанавливать еще тщательнее!

 

Думаю, пора упомянуть о некоторых нюансах, касающихся замены лямбда-зондов.

  • Аккуратно обращайтесь с зондом. Не бросай! Это, может быть, звучит глупо, но я видел, как механик сбрасывал зонд на бетонный пол с высоты около метра, потому что резьбу сверла нужно было зачистить, а места, куда его поставить, не было. зонд. Активным элементом зонда является керамическая плитка толщиной 1..2мм, а она очень хрупкая!
  • Во время установки зонда не используйте чистящие/смазывающие средства аэрозольного типа (очиститель тормозов, WD 40 и т.д.).При необходимости смажьте резьбу сверла маслом (для восстановления резьбы), используйте мазок, который специально предназначен для выхлопных систем.
  • Если вы все же используете спрей, при этом наденьте на зонд защитный колпачок (входит в комплект). Перед установкой зонд просушить и очистить сжатым воздухом, перед установкой проветрить выхлопную систему. Только после этих процедур снимите защитный колпачок.
  • Если при установке используются распылители, имейте в виду, что в первые моточасы показания датчиков могут быть неверными.Соответственно – по истечении этого срока выполнить переадаптацию двигателя.
  • Если зонд использовался ранее, ни в коем случае не используйте спреи для его очистки! Прочистить вентиляционные отверстия зонда сухой салфеткой, продуть сжатым воздухом (давление не выше нескольких бар).
  • Выхлопная система и соединение зонда должны быть герметичными! Даже мизерная подача воздуха, даже при подключении «после» датчика может быть причиной неверных показаний датчика и может вызвать сообщения об ошибках по сигналу датчиков, а также по работе двигателя (топливная смесь, подгонка датчиков и т.д.). ).
  • Во время установки (относится также к датчикам NOx) избегать ношения одежды из синтетических волокон; отключите автомобиль от всех других источников электроэнергии (зарядки, сварочного оборудования и т. д.). Сначала необходимо снизить статическое напряжение щупа: держать щуп в руке, другой рукой прикасаться к выхлопной системе автомобиля (не, например, при работе в синтетической одежде, напрямую, без обнуления потенциала, штекер зонд внутри). По возможности используйте антистатический браслет – он защитит от повреждений цепи управления DME/DDE датчиков, последовательные интерфейсы модулей управления и датчики NOx.

Не соблюдая меры безопасности, позволяющие избежать статического заряда, можно сэкономить несколько десятков секунд, но получить серьезные неприятности. При повреждении чипсета последовательного интерфейса DDE/DME придется вскрывать блок, ремонт не будет быстрым и дешевым (а выполнить его смогут только несколько компаний). Если серийный интерфейс датчика NOx будет поврежден, к сожалению, датчик придется заменить (это довольно дорого — как мы знаем, датчик BMW OEM NOx стоит около 400 у.. 500 евро).

Если будет повреждена входная цепь/чипсет лямбда-зонда DDE/DME, ремонт может обернуться заменой блока. К сожалению, CJ110, CJ120, CJ125 и аналогичные чипсеты, которые используются в этих блоках, недоступны в свободной продаже, кроме того, например, CJ120, CJ125 имеют множество выпусков (с разным размещением управляющих регистров и их содержимым), что делает замену этих чипсетов практически невозможной.

 

Недаром каждый лямбда-зонд в упаковке закрывается специальной герметичной крышкой.

 

Упаковка датчика NOx еще более серьезная!

 

При вскрытии упаковки датчик NOx упакован в герметичный и антистатический пакет.

 

И, наконец, датчик NOx закрыт герметичной крышкой.

 

Вот заметка от Denso, чего делать не надо.

Сколько стоит кислородный датчик? Цена замены датчика o2

Сколько стоит датчик кислорода?

Все современные автомобили имеют систему контроля выбросов, которая включает кислородный датчик .Что произойдет, если датчик кислорода не будет работать правильно? Двигатель вашего автомобиля начнет работать неэффективно, будет расходоваться больше топлива и будет выделяться больше вредных выбросов. Если индикатор проверки двигателя снова мигает, возможно, пришло время заменить кислородный датчик. Как и любая другая задача по техническому обслуживанию автомобиля, вы должны решить ее как можно скорее. Неисправный датчик кислорода приведет к провалу теста на выбросы.


Расходы на оплату труда и запасных частей кислородного датчика

Новый кислородный датчик на замену может стоить от 20 до 100 долларов, в зависимости от марки и года выпуска автомобиля.Доставка вашего автомобиля к механику для устранения проблемы может стоить до 200 долларов. Хотя, это зависит от типа автомобиля и ставок механика. Ставки на оплату труда механика варьируются от 50 до 150 долларов в час, а замена датчика кислорода — очень простой процесс для профессионала, поэтому они не должны брать с вас плату более чем за 0,5 часа за замену одного датчика кислорода. В некоторых автомобилях доступ к датчикам O2 затруднен, и для замены датчика может потребоваться снятие других деталей. Однако это редкость, и вы должны ожидать, что это будет быстрая и простая замена.

В таблице, которую мы создали ниже, показаны цены на один кислородный датчик для пяти разных автомобилей. Для каждого автомобиля мы также указали расположение датчика, так как расположение каждого датчика важно при покупке датчика кислорода. Пожалуйста, имейте в виду, что это цена за один отдельный кислородный датчик, купленный отдельно за полную стоимость, вы можете сэкономить деньги, приобретая кислородные датчики в наборах или наборах, так как все они рекомендуется заменять вместе. Все кислородные датчики, указанные ниже, являются новыми датчиками послепродажного обслуживания, то есть они не производятся первоначальным производителем датчиков, которые изначально поставлялись в вашем автомобиле.Будьте спокойны, кислородные датчики вторичного рынка не только распространены, но и во много раз являются лучшим вариантом; как по цене, так и по качеству.

2007 Dodge Ram (Предварительный каталитический нейтрализатор — R) AD (новый послепродажный) 45,00 $ 28,00 $
2000 Cadillac Escalade (Предварительный каталитический нейтрализатор-L) AD (новый послепродажный) 65,00 $ 55,00 $
Jeep Wrangler 2004 г. (пост-каталитический нейтрализатор цилиндров 4-6) AD (новый послепродажный) 65 долларов.00 35,00 $
1997 Toyota Camry (предварительно каталитический нейтрализатор-передний) AD (новый послепродажный) 65,00 $ 50,00 $
2002 GMC Savanna (предварительный каталитический нейтрализатор) AD (новый послепродажный) 55,00 $ 45,00 $

Не пропустите наши эксклюзивные предложения

Получите мгновенную экономию, эксклюзивные предложения и акции с ограниченным сроком действия.

Вы действительно можете сэкономить на рабочей силе, просто купив детали и заменив датчик самостоятельно.Если вы знаете, где находится датчик на вашем автомобиле, то заменить его не так уж сложно. Хотя каждое транспортное средство отличается, мы создали видео, чтобы сделать замену этой детали как можно более простой для вас. Перейдите на нашу страницу Как заменить кислородный датчик , чтобы посмотреть видео.

Как сэкономить на датчике кислорода?

Не совершайте ошибку, покупая сменный датчик непосредственно в местном магазине или у механика. Узнайте точный номер детали производителя, который вам нужен, а затем поищите в Интернете, чтобы найти гораздо лучшие цены.

Еще один способ сэкономить – не ждать выхода из строя кислородного датчика. Регулярно проверяйте его работу и заменяйте, если эффективность снизилась. Это может снизить средние расходы на топливо в год. Что еще более важно, игнорирование неисправного датчика кислорода может в конечном итоге повредить каталитический нейтрализатор, замена которого очень дорога.

Найдите свой датчик кислорода

Чтобы найти правильный кислородный датчик , который гарантированно подойдет для вашего автомобиля по бесконкурентной цене, воспользуйтесь поиском по году, марке и модели в левом верхнем углу этой страницы.Если вы можете найти кислородный датчик дешевле в другом месте, позвоните одному из наших специалистов по запчастям в США, и мы гарантируем, что цена будет соответствовать этой цене. 1-888-907-7225. Все наши датчики кислорода поставляются с бесплатной доставкой и лучшей в отрасли гарантией.

.
Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.