Замена масла в акпп | Замена масла в акпп в Самаре | Замена масла в кпп | Замена масла в автомате
Главная
Автосервис
Обслуживание автомобилей
Замена масла и технических жидкостей
Замена масла в АКПП
Компания «Гэмбл» — это автоцентр, предоставляющий клиентам полный набор услуг по ремонту автомобилей отечественного и зарубежного производства. Масло в АКПП отвечает за выполнение нескольких функций. Для обеспечения нормального функционирования всех элементов коробки передач масло должно сохранять свои свойства в строго обозначенном интервале значений. Небольшое отклонение может оказать негативное влияние на работу АКПП. В результате этого возникают проблемы с исправностью автомобиля. Чтобы избежать этого, необходимо на регулярной основе осуществлять замену масла в АКПП . Выполнить эту процедуру с гарантией качественного результата можно в нашем автоцентре.
Масло при активном использовании автомобиля со временем начинает терять свои характеристики, что обусловлено рядом факторов: перегрев из-за жесткой езды, грязный радиатор, попадание в масло микрочастиц с других деталей и систем транспортного средства.
Замена масла является обязательной процедурой, которая должна выполняться на регулярной основе. Это распространяется на все категории транспортных средств. Рекомендованные сроки замены масла обозначены производителем. Самый оптимальный вариант – это замена масла каждые 30-40 тысяч километров пройденного пути. Также у нас можно выполнить замену масла в двигателе .
Способы замены масла в АКПП:
- Полная замена масла прокачкой или вытеснением. Этот способ подходит для тех случаев, когда коробка передач работает исправно, а диагностика не выявила проблем;
- Частичная замена масла. Рекомендуется к применению в тех случаях, когда имеются проблемы в работе коробки передач. Данный метод подразумевает под собой сливание части масла без подключения насоса. Для получения качественного результата операцию необходимо выполнить несколько раз;
- Замена масла с чисткой и тестированием гидроблока и заменой прокладок. Этот способ становится актуальным в том случае, когда состояние старого масла свидетельствует о серьезном износе конструкции.
В Самаре замену масла в АКПП можно выполнить в нашем автоцентре. Мы используем современное оборудование и качественные жидкости, что позволяет обеспечить нормальную работу коробку передач. Записаться на сервис можно на нашем сайте.
Работа | Минимальная стоимость | ||
---|---|---|---|
Отечественные | Иномарки | ||
Техническое обслуживание | |||
Замена масла в двигателе (включая масленый фильтр) | от 400 | от 800 | |
Замена масла с промывкой двигателя | от 640 | от 900 | |
Замена воздушного фильтра двигателя | от 160 | от 200 | |
Замена воздушного фильтра салона | От 560 | от 500 | |
Замена топливного фильтра | от 320 | от 400 | |
Замена свечей зажигания | от 400 | от 600 | |
Замена тормозной жидкости | от 560 | от 800 | |
Замена охлаждающей жидкости | от 960 | от 1000 |
Автоцентр «Гэмбл» занимается обслуживанием, диагностикой и ремонтом иномарок в Самаре: Renault, Нyundai, KIA, Toyota, Ford, Mazda, SKODA, NISSAN, OPEL, Volkswagen, и других марок иностранных производителей.
Также вам может быть интересно:
Замена масла в КПП (механическая и робитизированная коробка) Лада Веста (Lada Vesta)
Процедуры по замене масла в механической и роботизированной коробке передач практически идентичны.
В механическую коробку передач, также как и в роботизированную (АМТ) заливается трансмиссионное масло, которое рассчитано на срок службы 180 000 км пробега автомобиля или 5 лет эксплуатации автомобиля (в зависимости оттого, что наступит ранее). Также замена, или слив масла может потребоваться при различных ремонтных операциях.
Заметка: журнал За Рулём, ссылаясь на условия эксплуатации автомобиля в российских условиях, советует менять масло каждые 60 тыс. км.
При наличии признаков неисправности (течь масла, нефункциональные шумы и т.д.) необходимо незамедлительно обратиться к дилеру LADA для выявления её причин и их устраненияв случае необходимости. Эксплуатация автомобиля с неисправной КПП не допускается.
В МКП, или АМТ заливайте трансмиссионное масло группы API GL-4. Масла с вязкостью SAE 75W-80, 75W-85, 75W-90 допускается использовать при температурах окружающего воздуха не ниже -40°С, с вязкостью SAE 80W-85, 80W-90 — при температурах не ниже -26°С.
Объём заливаемого масла:
в МКП и АМТ (ВАЗ) — около 2,2 — 2,3 л.
в КПП Jh4 (Renault)- около — 2,8 л.
(указано справочное значение. Фактически уровень должен быть по нижней кромке — см. ниже)
См. также Эксплуатационные жидкости
Вид сбоку коробки передач производства ВАЗ:
1 — пробка заливного отверстия;
2 — пробка сливного отверстия
Щуп уровня масла КПП
Известно, что ранее на КПП производства ВАЗ не устанавливали щуп для измерения уровня масла, а на его место ставилась заглушка, а ещё ранее — датчик скорости.
Заглушка
Однако с 2020 г. на КПП всё же стали устанавливать масляный щуп, который можно приобрести отдельно, и установить вместо заглушки.
Артикул щупа КПП — 8450038501
Замена масла
1. Снимите брызговик двигателя.
2. Для проверки уровня и доливки масла выверните пробку наливного отверстия, подставив ёмкость на случай вытекания масла.
Наливное отверстие КПП фирмы Renault
Пробка наливного отверстия уплотнена резиновый кольцом. Если кольцо сильно обжато, замените его новым.
Наливное отверстие КПП ВАЗ (ключ «на 17», Момент затяжки 29-46 Н-м.)
3. Проверьте уровень масла. Он должен находиться по нижнюю кромку заливного отверстия, или чуть ниже (уровень можно считать нормальным, если до поверхности масла можно достать отверткой).
4. При необходимости довести до нормы. Доливку масла проводить небольшими порциями через заливное отверстие до момента появления его из отверстия и заверните пробку.
Запрещается заливать масло через отверстие сапуна коробки передач.
5. Для замены масла подставьте под коробку передач ёмкость для сливаемого масла объемом не менее 3,5 л, после чего выверните пробку сливного отверстия…
Отворачивание сливной пробки на КПП производства Renault (четырёхгранный ключ 8 мм, Момент затяжки 25 Н-м.)
Отворачивание сливной пробки на КПП производства ВАЗ (ключ «на 17», Момент затяжки 29-46 Н-м.)
6. …и слейте масло.
Пробка сливного отверстия МКП уплотнена медной шайбой. Если шайба сильно обжата, замените ее новой.
7. Вверните пробку сливного отверстия.
Если слитое из коробки передач масло темного цвета и в нем заметны металлические частицы, коробку следует промыть. Для этого залейте в картер коробки 1-1,5 л специального промывочного масла. Вывесив одно из ведущих колес, запустите двигатель и включите первую передачу. Через 5-7 мин выключите двигатель, слейте промывочное масло и залейте чистое трансмиссионное.
8. Вставьте в наливное отверстие нижний край подходящего шланга
9. В верхний конец шланга вставляем воронку.
Также можно использовать специальный шприц
10. Небольшими порциями заливаем в коробку передач трансмиссионное масло (до нижней кромки контрольного отверстия).
11. Залив масло, удаляем шланг с воронкой.
12. Дождавшись, когда перестанет вытекать избыток масла из контрольного отверстия, заворачиваем туда пробку.
13. По окончании работы ветошью удаляем потеки масла и устанавливаем снятые детали.
Стоимость замены масла в коробке передач
Коробки передач могут быть ручными или автоматическими. В то время как в Великобритании количество автомобилей с автоматической коробкой передач растет, большинство автомобилей по-прежнему с механической коробкой передач. Это важное различие, которое следует учитывать, поскольку в этой статье мы поговорим о замене масла в коробке передач, ее стоимости, почему она важна и даже если вы можете выполнить ее самостоятельно.
Что такое трансмиссионное масло? Трансмиссионное масло можно найти в механической коробке передач , его основная функция заключается в смазке и охлаждении внутренних компонентов коробки передач, обеспечивая плавное переключение передач и продлевая срок службы этих чувствительных механических частей.
Без надлежащей смазки трансмиссионным маслом металлические шестерни внутри трансмиссии вашего автомобиля будут тереться друг о друга и со временем вызывать значительные повреждения. Это может привести к дорогостоящему ремонту или даже полному выходу из строя трансмиссионной системы.
Трансмиссионное масло специально разработано для механических коробок передач и помогает смазывать шестерни и подшипники, предотвращая коррозию и износ. Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) выполняет аналогичную функцию, но также играет роль в гидравлических системах автоматической коробки передач.
Очень важно отметить, что вам нужно знать, что нужно вашему автомобилю, прежде чем пытаться выполнить промывку трансмиссионной жидкости или замену масла в коробке передач. Таким образом, всегда лучше проконсультироваться с доверенным механиком или обратиться к руководству пользователя при выборе типа масла, которое следует использовать во время замены масла.
Средняя стоимость замены масла в коробке передач в Великобритании составляет от 60 до 120 фунтов стерлингов . Это может варьироваться в зависимости от нескольких факторов, таких как тип вашего автомобиля и место, где вы его обслуживаете.
Одним из важных факторов является марка или модель вашего автомобиля. Роскошные автомобили с высококачественными коробками передач, как правило, стоят дороже, чем стандартные модели, из-за их сложных компонентов.
Другим фактором, влияющим на цену, является то, отправляете ли вы свой автомобиль в независимый гараж или к дилеру для обслуживания. Независимые гаражи обычно дешевле, чем дилерские, поскольку у них меньшие накладные расходы и обычно там работает меньше сотрудников.
Цены у дилеров, как правило, выше из-за их репутации специалистов по конкретным брендам; следовательно, они могут использовать детали OEM (производителя оригинального оборудования), которые обычно дороже, чем запасные части, используемые независимыми мастерскими.
Таким образом, если вам нужна замена масла в коробке передач в Великобритании, ожидайте, что цены будут варьироваться в зависимости от различных факторов, таких как модель автомобиля и место, где вы решите его обслуживать — либо в независимом сервисном центре, либо у дилера.
Если вас беспокоит стоимость замены масла в коробке передач, даже если вы знаете, что это необходимо сделать, подумайте о бампере. Бампер меняет мир финансов на ремонт автомобилей с беспроцентной ежемесячной рассрочкой 0%.
Средняя стоимость замены масла в коробке передач в зависимости от марки автомобиля- Стоимость замены масла в коробке передач Audi: 100-110 фунтов стерлингов
- Замена масла в коробке передач Ford Стоимость: 85-95 фунтов стерлингов
- Замена масла в коробке передач BMW Стоимость: 80-85 фунтов стерлингов
- Замена масла в коробке передач Mazda Стоимость: 85-100 фунтов стерлингов
- Замена масла в коробке передач Mercedes Стоимость: 90-100 фунтов стерлингов
- Замена масла в коробке передач Toyota Стоимость: 75-80 фунтов стерлингов
- Замена масла в коробке передач Vauxhall Стоимость: 70-80 фунтов стерлингов
- Замена масла в коробке передач Volkswagen Стоимость: 90 фунтов стерлингов
- Коробка передач Volvo Стоимость замены масла: 65-75 фунтов стерлингов
Регулярное техническое обслуживание и проверки жизненно важны для бесперебойной работы любого автомобиля. Замена масла в коробке передач является важной частью этого регулярного процесса технического обслуживания. Это не только повышает производительность и эффективность вашего автомобиля, но и значительно продлевает срок службы вашей коробки передач.
Регулярная замена масла в коробке передач снижает риск поломок и дорогостоящего ремонта, поскольку помогает предотвратить износ шестерен, вызванный трением между металлическими деталями. Кроме того, свежее масло обеспечивает правильную смазку всех движущихся частей коробки передач, что в конечном итоге снижает накопление тепла, которое может привести к повреждению внутренних компонентов.
Более того, если вы пренебрегаете надлежащими процедурами технического обслуживания, такими как замена масла в коробке передач с течением времени, вам не только придется платить за более дорогой ремонт или замену в будущем, но и вы столкнетесь со снижением эффективности использования топлива из-за снижения производительности из-за старения системы трансмиссии. .
Таким образом, выполнение регулярных профилактических осмотров, таких как замена масла в коробке передач, в дополнение к регулярному графику технического обслуживания может сэкономить вам деньги в долгосрочной перспективе и обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля без каких-либо неожиданных сюрпризов во время его путешествия по дорогам Великобритании!
Когда дело доходит до замены масла в коробке передач вашего автомобиля, вы должны следовать некоторым рекомендациям. Большинство производителей рекомендуют менять масло в коробке передач каждые 50 000 миль или каждые пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Однако, если вы часто ездите в суровых условиях, таких как движение с частыми остановками или экстремальные температуры, может потребоваться более частая замена масла.
Существуют также определенные факторы, которые могут потребовать более частой замены масла. Например, если ваш автомобиль регулярно буксирует тяжелые грузы или перемещается по бездорожью, это может создать дополнительную нагрузку на коробку передач и привести к ее ускоренному износу. В этих случаях рекомендуется менять масло в коробке передач не реже, чем каждые 30 000 миль или три года.
Один простой совет: избегайте резких манер вождения, таких как внезапные остановки или трогания с места, которые могут вызвать чрезмерный износ как самих шестерен, так и защищающей их смазки.
Регулярная проверка на наличие утечек или других признаков повреждения также имеет решающее значение, когда речь идет о сохранении исправности вашей коробки передач. Если вы заметите какой-либо необычный шум или вибрацию во время вождения , не стесняйтесь отвезти свой автомобиль к механику для осмотра — обнаружение проблем на раннем этапе может сэкономить вам деньги в будущем.
Наконец, всегда используйте высококачественные масла, специально предназначенные для использования в коробках передач. Хотя на первый взгляд более дешевые варианты могут показаться заманчивыми, в них часто отсутствуют необходимые добавки, защищающие от износа с течением времени.
Следуя этим простым советам и рекомендациям по поддержанию трансмиссионного масла в хорошем состоянии, вы сможете продлить срок его службы, обеспечив при этом оптимальную производительность вашего автомобиля в целом.
Если вы заинтересованы в самостоятельной замене масла в коробке передач, важно знать необходимые шаги и инструменты, необходимые для успешного проекта «сделай сам».
- Во-первых, убедитесь, что тип масла подходит для трансмиссии вашего автомобиля. Обратитесь к руководству пользователя или к доверенному механику, если вы не уверены, какой тип лучше.
- Затем найдите подходящее место для замены масла. В идеале это должно быть ровное место с достаточным пространством для комфортного передвижения под автомобилем. Вам также понадобятся пандусы или домкраты, чтобы безопасно поднять автомобиль с земли.
- После того, как вы собрали все необходимое оборудование и нашли подходящее рабочее место, пришло время слить старое масло из коробки передач. Это может включать удаление болтов или заглушек из различных частей системы трансмиссии, поэтому обратитесь к руководствам по ремонту или онлайн-ресурсам для получения конкретных инструкций, касающихся вашей конкретной марки и модели.
- После полного слива всей использованной жидкости, это обычно занимает от 20 минут до часа, затем вы можете при необходимости заменить любые прокладки или фильтры, прежде чем заливать свежую смазку.
- При повторной заливке нового трансмиссионного масла убедитесь, что заливное отверстие полностью закрыто после доливки.
- Наконец, ненадолго запустите двигатель, пока рычаг переключения передач переключается на каждую передачу (включая заднюю) по крайней мере один раз — это поможет циркулировать новой жидкости во всех частях системы, прежде чем позже снова испытать автомобиль!
- Существует несколько признаков, указывающих на низкий уровень масла в коробке передач или необходимость его замены.
Первым признаком, на который следует обратить внимание, является затрудненное переключение передач. Если вы заметили, что переключать передачи труднее, чем обычно, это может быть связано с недостатком смазки, вызванным низким или грязным маслом в коробке передач. - Еще одним признаком являются странные звуки, исходящие от системы трансмиссии, такие как скрежет или скулящие звуки. Это также может произойти, если в коробке передач недостаточно масла, и детали начинают тереться друг о друга.
- Запах гари во время вождения также может указывать на проблему с маслом в коробке передач. Этот запах обычно возникает при трении между металлическими деталями из-за недостаточной смазки, что приводит к чрезмерному выделению тепла и последующему запаху гари.
- Вы также можете почувствовать некоторую вибрацию во время движения, если уровень масла в коробке передач низкий.
При появлении любого из этих симптомов следует незамедлительно принять меры, прежде чем в системе трансмиссии вашего автомобиля возникнут более серьезные проблемы. Регулярная проверка и замена масла в коробке передач поможет обеспечить бесперебойную работу автомобиля и избежать дорогостоящего ремонта в будущем.
Является ли грязное масло в коробке передач неисправностью ТО? Когда дело доходит до ТО , грязное масло в коробке передач само по себе не является автоматическим отказом. Однако, если состояние масла в вашей коробке передач считается опасным для безопасности дорожного движения или экологических норм, это может привести к отказу ТО .
Тестер проверяет наличие признаков загрязнения и деградации масла, которые могут повлиять на его способность смазывать и защищать шестерни в системе трансмиссии. Всегда рекомендуется проводить регулярные проверки технического обслуживания и менять масло в коробке передач с периодичностью, рекомендованной производителем — это поможет гарантировать, что ваш автомобиль пройдет техническое обслуживание без проблем, связанных с проблемами коробки передач.
Если вы продолжите движение с плохим маслом в коробке передач, это также может привести к более серьезным проблемам, таким как полный выход из строя вашей трансмиссионной системы. Это потребует дорогостоящего ремонта или даже полной замены, в зависимости от серьезности повреждения.
Поэтому, если вы подозреваете, что с маслом вашей коробки передач что-то не так, важно немедленно прекратить движение и обратиться за профессиональной помощью. Механик сможет диагностировать любые проблемы с вашей системой трансмиссии и порекомендовать, может ли простая промывка жидкостью решить проблему или необходим какой-либо дальнейший ремонт.
В заключение, игнорирование проблем с трансмиссионным маслом может привести к серьезным последствиям в будущем, включая дорогостоящие счета за ремонт , поэтому получение профессиональной помощи на ранней стадии обеспечивает душевное спокойствие и обеспечивает долгосрочную безопасность на дорогах.
Найдите надежную ремонтную мастерскую в вашем районе, введя свою регистрацию и почтовый индекс в Bumper, и вы сможете разделить счет на беспроцентные ежемесячные платежи.
Комплект для замены масла в коробке передач Vespa/Piaggio
Торговая марка | Веспа Моторспорт |
---|---|
Описание | Комплект для замены масла в коробке передач на всех автомобилях Vespa, Piaggio или оригинальных скутерах с автоматической коробкой передач Наш комплект масла для коробки передач, также называемый маслом для главной передачи или трансмиссии, содержит все необходимое для замены масла в коробке передач. Включает в себя синтетическое трансмиссионное масло 75w90, раздавливающие шайбы для сливной пробки, новое уплотнительное кольцо для масломерного щупа и наш градуированный шприц для впрыскивания нужного количества. В некоторых руководствах указано трансмиссионное масло 80w90, а в некоторых — 75w90. Мы используем 75w90 для всех применений Vespa и Piaggio. Соответствует всем требуемым стандартам класса. ЕМКОСТЬ СЛИВА И ЗАЛИВКИ МАСЛА ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА СКУТЕРОВ VESPA И PAIGGIO: |
Vespa 946 150 (2013)
Vespa 946 150 Bellissima (2014)
Vespa 946 150 Armani (2015-2016)
Ves pa 946 150 (КРАСНЫЙ) (2017)
Vespa ET2 50 (2001-2005) )
Vespa ET4 150 (2001-2005) — двигатель Leader
Vespa GT60 (2007)
Vespa GT200 (2004-2009) — двигатель Leader с жидкостным охлаждением
Vespa GTS250ie (20 06-2009)
Веспа GTS250ie Супер ( 2009)
Vespa GTV250ie (2007-2009)
Vespa GTS300 (2010-2014)
Vespa GTS300 Super
Super Sport (2010-2014)
Vespa GTS300ie Super Sport (2010-2014)
Vespa GTS300 ABS
Super
90 002 Super Sport (2015-2017)Vespa GTS300 ABS
Super
Super Sport (2018-2019)
Vespa GTS300ie HPE (2020-2022)
Vespa GTV300ie (2010-2014)
Vespa GTV300ie ABS (2016-201) 9)
Vespa GTV300ie HPE (2020-2022)
Vespa LX 50 (2006-2009) — 4-тактный 2-клапанный
Vespa LX 50 (2010–2014) — 4-тактный, 4 клапана
Vespa LX 150 (2006–2009) — ведущий двигатель (2 клапана)
Vespa LX 150 (2010–2014) — впрыск топлива Лидер Мотор (2-клапанный)
Vespa LXV (2007–2009 гг.