Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Замена наружного пыльника шруса в Уфе

1. Какие виды автомобильных услуг вы оказываете?

Большинство основных задач по ремонту автомобилей мы выполняем, кроме выездной автодиагностики, восстановления генераторов и стартеров, обслуживания машин с гбо на газу, грузовых автомашин и спецтехники, также не производим авторемонт круглосуточно или с выездом. Для получения соответствующей техпомощи нужно выбрать специализированный автотехцентр в Уфе или станцию технического обслуживания. Механики и мастера в нашем автомобильном центре соблюдают технологию ремонтных процессов и обеспечивают высокое качество.

2. Как узнать стоимость ремонтных работ?

Каждая автоуслуга имеет свою цену. После осмотра вашего транспорта на подъемнике наш специалист составит список дефектов, недочетов и других параметров, а затем сообщит порядок и стоимость ремонтных работ за каждый пункт. При необходимости менять запасные элементы на оригинальные или на аналог мы сообщим цену каждой из них и присутствие на складе. При наличии серьезных повреждений может понадобится снятие или демонтаж агрегатов или механизмов полностью для их последующего разбора и восстановления. Эти действия также будут включены в предварительный расчет.

3. Ремонтируете ли вы отечественные авто, вазы?

Многие современные модели, такие как Лада Веста, Икс рей мы берем в работу, так как они сильно схожи с иностранными марками, но в основном автомобили Ваз, Уаз, Нива, Lada, Камаз мы не обслуживаем. А если у вас машина корейского, немецкого, японского, французского, китайского, американского производства, то звоните нам!

4. Можно ли у вас отремонтировать кузов или заказать детейлинг?

Мы специализируемся на слесарном авторемонте по ходовке, двигателю, силовой установке, автоэлектрике, подкапотному пространству. Если вас интересует кузовной ремонт, покраска, полировка, автомойка, хранение шин, устранение вмятин, аэрография, шумоизоляция, автозвук, бронирование или вы хотите поменять бампер, заменить лобовое стекло, сделать тюнинг, то вам будет нужен другой автокомплекс в Уфе.

5. Как правильно заботиться о своем авто?

Своевременно менять масло в моторе каждые 8-10 тыс. км, а также проверять масляный уровень. Вовремя производить смену расходников, таких как топливный, салонный, воздушные фильтра, согласно регламенту ТО вашего железного коня. Следите за сервисным интервалом. Свечи зажигания в среднем меняются каждые 30-50 тыс. километров пробега. Следите за наличием в бачках охлаждающей, тормозной и омывающей жидкости. Проверяйте заряд аккумулятора, напряжение должно быть 12,6 — 12,7 В, если ниже 12,5, значит АКБ нужно зарядить. На зиму можно обработать уплотнительные резинки на дверях силиконовой смазкой, чтобы они не прилипали. Делайте балансировку колес при сезонной смене покрышек. Заправляйте качественное топливо. На дороге при наборе оборотов и переключении передач сохраняйте плавность движений, чтобы сократить износ работающих механизмов и продлить срок службы вашего транспорта.

6. В каком случае нужно проводить обслуживание и техосмотр на СТО?

Во-первых, согласно закону его периодически требуется проводить, чтобы получить диагностическую карту для оформления страхового полиса Осаго. Вам понадобится официальный авторизованный техцентр со стендом. В подобных сервисах вы можете получить другие автоуслуги по страхованию водителя и пассажиров на дороге. Во-вторых, при появлении ненормальных симптомов, таких как стук, скрежет, посторонний шум и лишние механические звуки, износ рабочих элементов и другие процессы, отличные от нормы. В-третьих, в любое время для профилактики.

Отчет Замена пыльника наружного ШРУСа — Ходовая часть

Обсуждение темы ТУТ

Итак, при очередной смене зимней резины на летнюю совершенно случайно обнаружил, что с правой стороны нижний рычаг был сырой. Первым делом подумал на стойку, но осмотр стойки показал, что это не так. Далее, опять же случайно, я дотронулся до пыльника ШРУСа и увидел, что он порвался в месте крепления к приводному валу.

Заказал в экзисте комплект пыльников — Loebro (Германия), каталожный номер 303448. Срок поставки был 11 дней. Когда пыльники пришли, в ближайшие выходные запланировал замену.

Ну и собственно сам отчет. Скажу сразу, во-первых для замены выделите целый день (я 2 часа промучался со ступичной гайкой и это только с одной стороны), во-вторых лучше всего это делать вдвоем (по ходу отчета я укажу где необходима помощь). И в-третих, очень рекомендую производить замену на яме.

Погнали:

Необходимый инструмент

1 — головка на 36
2 — ключ на 12
3 — ключ на 14
4 — ключ на 17
5 — ключ на 22
6 — изолента
7 — набор головок на 14, 17, 19
8 — удлинитель
9 — вороток
10 — трещотка
11 — пассатижи
12 — кувалдочка
13 — выколодка
14 — отрезок трубы

Первым делом загоняем машину на яму. Поддомкрачиваем передок. Откручиваем переднее колесо, снимаем. НЕ ЗАБУДЬТЕ подложить под машину козлик или еще что-нибудь, чтобы машина не упала. Далее просим помощника сесть в машину и нажать на педаль тормоза, а сами в это время головкой на 36 с вставленным в нее рычагом (можно взять мощный вороток и на него одеть трубу) откручиваем ступичную гайку. У меня на эту процедуру ушло 2 часа, т.к. гайка упорно не хотела откручиваться. Что я только с ней не делал — избрызгал на нее целый баллончик WDшки, намочил в солярке тряпочку и обмотал ею гайку. Гайка ни в какую. Пришлось просить помощи у помощника. Вставив металлический стержень в тормозной диск, чтобы колесо не прокручивалось (тот же эффект получаем когда помощник жмет на тормоз) и вдвоем, я с одной стороны, помощник с другой, пытаемся сорвать гайку. И о ЧУДО, гайка сорвалась.


Гайку открутили, двигаемся дальше.Для освобождения ступицы я решил снять ее вместе со средним рычагом. Откручиваем рулевой наконечник головкой или ключом на 17. Затем откручиваем шаровую ключом на 22 (головкой там не подлезть). Откручиваем верхнюю гайку стойки стабилизатора головкой на 14 (лучше всего) придерживая ключом на 12 — чуть ниже есть участок квадратного сечения. Ну и заключительным этапом откручиваем болты крепления среднего рычага к верхнему и к нижнему кронштейну стойки. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ при снятии среднего рычага вместе со ступицей — НЕ ПОВРЕДИТЕ кабель датчика ABS и гидравлический тормозной шланг (на рычаге есть место крепления шланга и для удобства отвода рычага в сторону, освобождаем шланг). Итак, рычаг вместе со ступицей освободили, далее берем деревянный брусочек. Просим помощника придерживать рычаг со ступицей, а сами через деревянный брусок выбиваем ШРУС из ступицы. Отводим рычаг со ступицей в сторону. Разрезаем пыльник и снимаем его. Вот в каком состоянии был ШРУС – смазка не успела вытечь из него. Просим помощника придерживать вал и ШРУС, а сами в этот момент берем выколотку, вставляем ее в ШРУС

и парой резких ударов кувалдочкой по выколодке и периодически проворачивая вал выбиваем ШРУС с вала. Будьте предельно аккуратны — вставляйте выколотку только в указанное место, во избежание повреждения шариков. Далее берем ШРУС и тщательно промываем его в солярке при помощи кисти (можно взять любую малярную, но желательно с жесткой шетиной).
Я взял первую (и единственную) попавшуюся мне в руки. Фото после промывки.

Теперь приступим к сборке. Берем изоленту и обматываем шлицы вала прихватывая стопорное кольцо, чтобы не повредить ими пыльник.

Затем АККУРАТНО надеваем пыльник (с предварительно надетым хомутом) на вал маленьким отверстием в сторону коробки до момента, когда почувствуете что пыльник встал на свое место и затягиваем хомут.

Набиваем смазку в ШРУС и одеваем его на шлицы вала. Далее навинчиваем ступичную гайку на вал и одним резким ударом кувалдочки по гайке сажаем ШРУС на вал. Надеваем пыльник ( с предварительно надетым хомутом) большим отверстием на ШРУС и затягиваем хомут.

Установку среднего рычага со ступицей производить в обратной последовательности.

Если что-то некорректно написал, прошу прощения — это мой первый отчет. Критика принимается в чате или в ЛС.

Последний раз редактировалось Ton4ik; 21. 04.2010 в 15:48.

Комплект для замены внутреннего и внешнего чехла для соединительных тяг PPE Stage3 (158031522) — Pacific Performance Engineering

Артикул 158031522 Артикул 158031522

Нет отзывов

24,99 $

Подписка Сохранить

Название по умолчанию

Количество

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10 +

Количество

Добавлено в вашу корзину:

{{ it.

item_count }} {{ it.product_title }}

{{@if(it.variant)}}

{{ вариант }}

{{/если}}

{{ it.price_formatted | сейф }}

{{@if(it.unit_price)}} {{ it.unit_price | Безопасно }} {{/если}}

Просмотр корзины

  • Описание
  • Детали
  • Информация

Замените поврежденные пыльники рулевой тяги PPE Stage3, не покупая новые рулевые тяги.

Изготовлены из высококачественных заменителей резины, чтобы продлить срок службы ваших моделей Stage3.

В комплект входят переработанные внутренние пыльники, которые «плавают» и исключают компрессионное кольцо. Внешние сапоги снабжены плотно прилегающими компрессионными кольцами для плотного прилегания.

GTIN 840171216974 GTIN 840171216974

Когда необходимо заменить пыльники ведущего моста?

  1. Когда необходимо заменить пыльники ведущего моста?

Дастин Хоули | 21 октября 2022 г.

Ежегодное техническое обслуживание абсолютно необходимо для любого автомобиля. Вы никогда не знаете, когда что-то пойдет не так с вашим автомобилем, и некоторые меры предосторожности помогут вам избежать значительных затрат на ремонт.

Одним из наиболее часто упускаемых из виду элементов такого обслуживания является визуальный осмотр. Некоторые детали автомобиля имеют признаки износа и могут быть легко идентифицированы как неисправные или непригодные для использования. Особенно это касается пыльников осей, которые играют незначительную роль в функционировании вашего автомобиля.

В этой статье речь пойдет о пыльниках ведущего моста. Мы объясним, какую роль они играют. расскажите о процессе замены и обсудите признаки его неисправности.

Хотите действовать?

Хотите действовать?

Интернет-магазин автомобилей для продажи

Хотите нырнуть глубже?

Хотите нырнуть глубже?

Сравните автомобили онлайн

ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?

ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?

Найдите местные поощрения и скидки на новые автомобили

Спасибо

Теперь вы подписаны на информационный бюллетень J. D. Power Cars.

Посмотреть превью новых автомобилей

2023 Хонда Пилот Превью

Honda Pilot четвертого поколения 2023 года вот-вот поступит в продажу, и Honda существенно модернизирует его по сравнению с популярной моделью третьего поколения, которую он заменяет. Honda предложит обновленный Pilot 2023 года в комплектациях Sport, EX-L, TrailSport, Touring и Elite в декабре 2022 года. Accord 2023 — это версия автомобиля 11-го поколения, которая впервые поступила в продажу в Америке в 1976, и это совсем не тот автомобиль, который сделал имя на табличке нарицательным.

Читать полный обзор

Ford F-Series Super Duty 2023 г. Предварительный просмотр Грузовики F-Series Super Duty получили то, что им было нужно для модели 2023 года. Ford анонсировал более мощную линейку тяжелых грузовиков с множеством доступных новых технологий, отличными стандартными функциями безопасности и уникальными улучшениями, чтобы сделать грузовики более подходящими для конкретных отраслей.

Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *