Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена наружного шруса

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС, «граната») – важная деталь трансмиссии автомобилей. Она обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя передним управляемым колесам. Несмотря на простую конструкцию данный компонент часто выходит из строя, особенно если владелец авто предпочитает активный стиль вождения. Шарнир испытывает повышенные нагрузки во время вхождения в повороты на высокой скорости, а также во время резкого старта с вывернутыми колесами. Еще одной распространенной проблемой, которая приводит к необходимости замены наружного ШРУСА, является разрыв пыльника. Из-за этого в узел попадает вода, пыль и грязь, в результате чего происходит износ трущихся деталей.

Поломки шарнира равных угловых скоростей проявляются достаточно характерно. Главный признак – специфический хруст или стук, который раздается при поворотах или во время начала движения. Также о выходе узла из строя могут сказать следы смазки на краю покрышки, вибрации, ухудшение управляемости.

Цены на замену наружнего шруса

 Пыльник ШРУС Замена от 1200
 ШРУС Замена от 1200

Замена наружного ШРУСА должна выполняться в условиях автосервиса. Работы производятся в такой последовательности:

  1. Автомобиль устанавливается на подъемки, с него снимается колесо со стороны неисправного шарнира.

  2. Специальным ключом откручивается ступичная гайка.

  3. Снимается тормозной суппорт, наконечник рулевой тяги и шаровая опора.

  4. Запрессованный шарнир выбивается резиновым молотком.

  5. Снимается пыльник, и ШРУС полностью вытягивается наружу.

  6. Новый шарнир устанавливается в обратном порядке.

Мастера, работающие в сервисах PowerAuto, выполняют профессиональную замену наружного ШРУСа на автомобилях любых марок. Особое внимание мы уделяем смазке узла. Для этого используем только специализированные составы, которые сочетают водостойкость, механическую стабильность, отличные противозадирные качества. Для защиты шарнира устанавливаем пыльники из высококачественной резины, устойчивой к разрывам, порезам, низким температурам и агрессивным веществам. Благодаря этому обеспечивается длительная и надежная работа наружного ШРУСа.

Смотреть похожие услуги

MasteraVAZa » Замена наружного ШРУСа ВАЗ 2112. Советы мастера

Замена ШРУСа наружного на ВАЗ 2112

На автомобилях, имеющих передний привод, вместо карданного вала с крестовинами используются шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) с полуосями. Как и крестовины, так и ШРУСы имеют свойство выходить из строя.
В данной статье подробно рассматривается: замена наружней гранаты ВАЗ 2112, наглядные фото для лучшего понимания процесса и дельные советы от мастера по авторемонту.

  • Почему ШРУС выходит из строя? Принцип и условия работы
  • Как определить неисправность шарнира? Диагностика
  • Что понадобится?
  • Замена
    1. Снятие полуоси
    2. Замена гранаты
    3. Установка полуоси на автомобиль

Почему ШРУС выходит из строя? Принцип и условия работы

Порванный пыльник – причина всех бед с гранатами

Итак:

  • Колесо автомобиля – это его самая грязная деталь. Колесо постоянно контактирует с дорогой, а дорога не всегда асфальтирована, а часто грунтовая или песчаная.
  • Наружная граната обычно изнашивается гораздо быстрее, чем внутренняя, так как находится ближе к колесу и больше подвержена перегрузкам в ходе езды по неровным поверхностям.
  • Обрыв пыльника. Одной из причин поломки гранаты является нарушение целостности пыльника. Обычно это происходит по причине порванного хомута крепления пыльника, среза его крепления или же порез самого пыльника.
  • Еще бывает, что пыльник в течении времени теряет свойства резины и растягивается. Тогда он не плотно прилегает к полуоси.
  • По всем этим причинам внутрь наружного ШРУСа попадает пыль, а еще хуже песок и грязь.
  • От попадания вредных веществ внутрь гранаты, подшипник выходит из строя – разрушается или заклинивает.

Если вы заметили порванный пыльник гранаты, это значит, что на ВАЗ 2112 замена ШРУСа просто необходима для дальнейшей его безопасной эксплуатации.

Как определить неисправность шарнира? Диагностика

Диагностика ШРУСа

На любой СТО перед ремонтом выполняют диагностику того узла, который собираются ремонтировать.
Давайте, мы выполним ее своими руками:

  • Во время вождения своим любимым автомобилем появились какие-то посторонние звуки? Одним из вариантов может быть неисправный ШРУС.
  • Чаще всего требующий ремонта ШРУС проявляет себя на поворотах (не обязательно резких). При повороте автомобиля со стороны капота исходит звук, похожий на заедание металла, звук ломания металла, скрежет металла по металлу.
  • Если такие звуки появляются уже при движении прямо, то ШРУС однозначно должен меняться!

Совет! Не оставляйте без внимания возникающие звуки при эксплуатации автомобиля. В некоторых случаях это может стоит жизни водителю и пассажирам.

  • После появления звуков, похожих на неисправность гранаты необходимо провести диагностику передней ходовой части автомобиля на яме или эстакаде, в крайнем случае, просто в гараже.
  • Для этого необходимо поднять автомобиль при помощи домкрата. Поднимайте ту сторону, с которой был слышен звук. Не забудьте поставить противооткатные башмаки под задние колеса автомобиля.
  • Когда колесо свободно может вращаться, следует его вращать вокруг своей оси и послушать наличие звука. Если звук не появляется, то следует повернуть колесо в сторону поворота, при котором он возникал.
  • При появлении звука станет ясно, что ШРУС ВАЗ 2112 неисправен и требует замены как можно скорее.
  • Если звук все-таки не появился, то проверьте таким же образом и вторую сторону (другое колесо). Кстати, если звук появился, то все равно проверьте – возможно, придется менять обе гранаты.

После проведения диагностики шарниров равных угловых скоростей можно приступать к их замене.

Что понадобится?

Вот, краткий список того, что понадобится, чтобы на ВАЗ 2112 граната была заменена:

  • Напарник
  • Набор головок или накидных ключей (головку на 30 все равно придется найти)
  • Средство для очистки ржавчины (WD-40 или аналог)

WD-40 – без этого не обходится ни один ремонт

  • Длинный вороток
  • Заранее приобретенный ШРУС (цена средняя) и смазка к нему (обычно в комплекте)
  • Молоток
  • Пассатижи
  • Отвертка плоская
  • Тиски
  • Бензин
  • Щетка (обычная кисточка для краски подойдет)
  • Ветошь
  • Медная или бронзовая наставка
  • Щетка по металлу

В некоторых случаях может дополнительно понадобится следующее:

  • Тара для масла
  • Заглушка в КПП
  • Лейка

Замена

После всех приготовлений можно начинать процесс замены на ВАЗ 2112 гранаты.

Снятие полуоси

Итак:

  • Пожалуй, это самое интересное в процессе замены гранаты.
  • Установите автомобиль на ровную площадку, смотровую яму. Установите противооткатные башмаки.
  • Для начала снимаем колпак с колеса, если он у вас установлен.
  • Теперь необходима помощь напарника. Он должен занять положение за рулем и сильно надавить на педаль тормоза.
  • При этом вам следует взять головку на 30 (в некоторых случаях 27 или 32) и большой вороток. Головка надевается на ступичную гайку, которая крепит гранату к ступице (находится посередине колеса) и большим воротком открутить ее.

Откручиваем гайку большим рычагом!

Совет! Чтобы выполнить последний описанный этап, потребуется достаточно много усилий. Поэтому, чем длиннее вороток вы возьмете, тем легче будет открутить гайку.

  • Затем можно откручивать колесные болты и снимать колесо.
  • Забрызгайте средством для очистки ржавчины шлицевую поверхность шарнира. Чаще всего необходимо дополнительное средство – просто так не выбьешь.
  • Когда колесо снято, необходимо освободить ступицу от шаровой опоры. Для этого берем подходящую головку и откручиваем два болта крепления шаровой опоры к ступице колеса.
  • Когда ступица освободилась от шаровой опоры, можно пробовать вынимать шлицевую поверхность гранаты из ступицы. Снимите полностью ступичную гайку и металлическую шайбу.
  • Теперь необходимо взять медную (бронзовую) наставку и молоток, и с их помощью выбиваем шлицы из зацепления. При необходимости добавляем еще WD.
  • Когда шлицы вышли из зацепления, отводим стойку в сторону и вынимаем полуось из ступицы.

Инструкция по замене наружного ШРУСа ВАЗ 2112

Совет! Во время работы следите за тем, чтобы внутренняя граната не выскочила из картера КПП – это лишняя потеря масла.

Далее рассмотрим наиболее выгодный вариант замены граната на ВАЗ 2112 – замена не снимая полуось с автомобиля.

Замена гранаты

Будут рассмотрены два способа:

  • Снимаем пыльник с гранаты. Для этого при помощи пассатижей перекусываем хомут крепления и, поддевая отверткой, снимаем пыльник с одной стороны. Выверните его так, чтобы при дальнейшей работе он не мешал.

Полное снятие пыльника ШРУСа ВАЗ 2112

  • Теперь опять потребуется помощь напарника. Ему необходимо крепко держать полуось, чтобы она не выскочила из КПП.
    Полуось рекомендуется упереть во что-нибудь (обычно или рычаг или стабилизатор поперечной устойчивости).
  • Наружную гранату необходимо повернуть шлицами вверх. Таким образом, появляется доступ к внутреннему подшипнику гранаты.
  • На внутренний подшипник необходимо наставить медную наставку и ударами молотком сбить гранату. При сбивании полуось необходимо проворачивать, чтобы подшипник сходил равномерно и не заклинил.
  • После того, как снят наружный ШРУС, можно приступать к установке нового.

Обратите внимание! Выше приведен ИДЕАЛЬНЫЙ вариант снятия ШРУСа. А далее будет рассказано о том, как бывает ЧАЩЕ ВСЕГО.

  • После извлечения гранаты из ступицы снимается полуось – выдергивается из картера КПП. Под струю масла из коробки подставляется тара, чтобы не пришлось сливать масло. В идеале – в отверстие КПП вставляется специальная пластмассовая заглушка.
  • Полуось зажимается в тиски для удобства дальнейшей работы.
  • Пыльник снимается с гранаты, но остается закреплен на полуоси. Он выворачивается наизнанку, чтобы не мешал. Если планируется замена пыльника, то он либо срезается сразу, либо снимается после снятия гранаты.
  • Снимаем гранату таким же образом, как приведено выше. Наставкой и молотком бьем по подшипнику, и он сходит с полуоси.

Граната снимается так, как показано на фото

  • Если меняем гранату, то меняем. Если, к примеру, меняем только порванный пыльник, то делаем следующее.
  • Пыльник снимается и надевается новый на полуось.
  • Граната тщательно моется кисточкой в бензине, а затем вытирается. После чего необходимо набить туда специальной смазки для ШРУСов.
  • Если ставится новая граната, то не забудьте в нее тоже набить достаточно смазки и равномерно ее там распределить проворачиванием подшипника.

Совет! Перед установкой гранаты на полуось обратите внимание на состояние стопорных колец. При необходимости замените их.

  • Новая или отремонтированная граната устанавливается на полуось гораздо проще, чем снимается. Один резкий удар молотком через наставку и граната на месте. Опытные слесари даже могут рукой надеть гранату.
  • Далее необходимо надеть пыльник на посадочное место в гранате и закрепить его при помощи хомутов.
    Хомуты для гранат есть специальные (не используйте пластиковые). Металлические хомуты устанавливаются при помощи пассатижей и отвертки.

Совет! Почистите шлицевое соединение, как на гранате, так и в ступице щеткой по металлу и смажьте.

Теперь полуось ВАЗ 2112 с поменянным наружным шарниром равных угловых скоростей готова к установке на автомобиль!

Установка полуоси на автомобиль

Итак:

  • Полуось вставляется в картер коробки передач. Другой ее конец вставляется в ступицу до упора.

Выгните стойку и наденьте ступицу на шлицы гранаты

  • Далее необходимо прикрепить обратно шаровую опору.
  • Не забудьте надеть обратно металлическую шайбу и закрутите гайку, крепящую гранату к ступице.
  • Установите обратно колесо автомобиля и опустите автомобиль с домкрата на колеса.
  • Опять напарник должен нажать на тормоза как можно сильнее. Вы берете вороток и головку, и закручиваете гайку с хорошим усилием!
  • Далее необходимо закернить гайку. Это делается молотком и наставкой типа тупого зубила. Делается это для того, чтобы гайка не раскрутилась.

Вот, в принципе и вся замена. Если что-то не понятно в тексте, помните, что вы всегда можете посмотреть наглядное видео, которое покажет все это вживую.

Техобслуживание ходовой части Chevrolet Cruze: замена наружного ШРУСа Круз и его пыльника

Шарнир равных угловых скоростей – непременная деталь абсолютно каждого автомобиля, будь он легковой или грузовой, переднее или заднеприводный.

Конструкция шарнира равных угловых скоростей

В задачу этого узла входит обеспечение поворота передних колес машины на строго определенный угол. Причем, в процессе поворота машины каждое из его колес отклоняется на различные величины. В противном случае угловой вектор их поворота окажется различным, а это приведет одновременно к нескольким проблемам:

  • как минимум, одно из колес будет препятствовать движению автомобиля при повороте;
  • машина на поворотах будет утрачивать устойчивость и управляемость;
  • износ протекторов передних колес будет неравномерным;
  • износ правого и левого элементов подвесок также окажется неравномерным.

На протяжении первой половины и середины прошлого века конструкторы предлагали самые разнообразные технические решения конструкции этого узла, но наиболее удачной, по крайней мере, для использования на легковых машинах, стала система из четырех ШРУСов – двух внешних и двух внутренних, по паре на каждом из передних колес. А на автомобилях с ведущей передней осью такая конструкция является едва ли не вообще единственно возможной.

Выход из строя любой из этих четырех деталей влечет за собой такую достаточно дорогую процедуру, как замена ШРУСа Шевроле Круз или, как называют этот элемент в народе, замену гранаты.

Заметки на полях. Это неофициальное название оказалось достаточно точным, так как Шрус и внешне похож на этот предмет, и основным его рабочим элементом являются металлические шарики. Да и полный выход ШРУСа из строя в процессе движения автомобиля приносит разрушений почти столько, сколько и взрыв гранаты.

Замена наружного ШРУСа Шевроле Круз с умом: назначение и принцип работы

На Круз установлены традиционные шестишариковые ШРУСы типа «рцеппа». Внутренний ШРУС расположен непосредственно на коробке передач, внешний – на ступице колеса. Между собой эти детали соединены приводным валом. В процессе поворота автомобиля положение вала изменяется, и шарниры обеспечивают поворот передних колес. Внутренний элемент способен поворачиваться лишь на 30 градусов, наружный – вплоть до 50 градусов. Таким образом, водитель имеет возможность «выворачивать» колеса своего автомобиля почти на прямой угол.

Подвижность и одновременно изменение скоростей вращения колес (внутреннее колесо поворота совершает меньший путь, а потому и движется чуть медленнее) обеспечивается комплектом из шести шариков, перемещающихся по винтообразным каналам внутри «гранаты». Именно это место и является наиболее слабым звеном рассматриваемого нами механизма. Со временем и сами шарики, и их каналы изнашиваются, образуя люфты.

Признаки износа

До определенного момента износ ШРУСов может даже быть незаметным, но со временем признаки его износа усиливаются. При первых же их проявлениях необходима замена наружного ШРУСа Круз, а также замена пыльника наружного ШРУСа Шевроле Круз А признаки эти таковы:

  • снижение устойчивости автомобиля, что особенно ощутимо в процессе резких поворотов, а также поворотов на высокой скорости;
  • снижение управляемости автомобиля. Ощущения, которые при этом испытывает водитель, похожи на те, что возникают при люфте в рулевой колонке – потому-то обе эти неисправности нередко путают. Вот почему так важно, чтобы диагностику автомобиля осуществлял мастер автосервиса;
  • появление гула из-под передних колес. Поначалу этот гул возникает лишь при поворотах, причем, чаще из-под колеса со стороны внутреннего угла поворота. Но со временем он перестает исчезать и во время движения машины по прямой. Это говорит о том, что наружный ШРУС уже почти полностью выработал свой ресурс и вот-вот окончательно выйдет из строя;
  • громкий хруст из-под колеса, ощущение удара и дым из-под колеса – неопровержимое свидетельство поломки рассматриваемого нами агрегата. Скорее всего, причина ее кроется в заклинивании шариков, из-за чего происходит резкое усиление сил трения в ШРУСе и его перегрев – отсюда и дым из-под колеса.

В этом случае немедленная замена ШРУСа Круз становится неизбежной, а сам автомобиль, скорее всего, придется доставлять в сервис на эвакуаторе. Теоретически, при поломке наружного ШРУСа, возможно, заглушив мотор и дав машине минут 10-15 остыть, медленно и аккуратно продолжить движение, но только до СТО. В противном случае можно вообще лишиться проблемного колеса.

Замена наружного ШРУСа Круз и внутреннего

К сведению! ШРУСы, как внешние, так и наружные, продаются всегда в паре, и это полностью оправдано. Эти детали изнашиваются примерно с одинаковой скоростью, так что при выходе из строя одного нужно ждать и скорой поломки второго. А значит, и заменить их есть все основания за один присест.

Мало кому из автовладельцев удается осуществить эту процедуру самостоятельно – для этого требуются не только опыт и теоретические знания, но и соответствующие инструменты и оборудование. В частности, подъемник, ведь для того, чтобы демонтировать изношенные компоненты ходовой и установить на их место новые, необходимо снять давление, действующие на колеса автомобиля. Конечно, можно использовать для этой цели и обыкновенный домкрат, но уж больно неудобно снимать достаточно увесистые детали, лежа на спине.

А вот замена внутреннего ШРУСа Шевроле Круз без подъемника невозможна вообще, так как в процессе этой операции мастеру предстоит частичный демонтаж коробки передач, с которой напрямую соединена требующая замены деталь.

Важно: скупиться при покупке новых запчастей, когда дело идет о ремонте ходовой автомобиля, это заведомо сокращать жизнь не только самой ходовой, но и всей машине в целом. От надежности тех же ШРУСов напрямую зависит и долговечность подвески, и скорость износа механизма рулевого управления.

По счастью, недостаток оригинальных запчастей для Шевроле, возникший с уходом с российского рынка корпорации Дженерал Моторс, компенсируется тем, что многие детали ходовой Круз взаимозаменяемы с аналогичными деталями некоторых нисанов, Рено и даже наших лад. Опытный мастер всегда либо подскажет, как можно сэкономить на покупке ШРУСов, не рискуя приобрести некачественную деталь, либо требуемые компоненты найдутся на складе автосервиса. Вот вам, кстати, и еще одна причина, по которой ремонт машины в автосервисе не только надежнее, но зачастую еще и выгоднее.


Замена шруса шевроле ланос

Замена шруса шевроле ланос производится в том случае, когда водитель слышит характерные стуки либо похрустывания в районе переднего привода. Также шарнир нужно менять в том случае, когда порван защитный резиновый чехол, а также если покачивая вал рукой, вы ощущаете люфт. Ремонтировать его нет смысла, это трудоемко и долго, а если внутрь попала грязь, то нужно точно оставить данную затею. Все деталь в сборе стоит недорого, так что не стоит экономить. Это сохранит вам нервы, время и деньги. Главный признак того, что чехол порван — наличие на шарнире смазки.

Замена наружного шруса на шевроле ланос

Для произведения ремонтных работ вам понадобятся такие инструменты: молоток, бородок, съемник стопорных колец и бокорезы. Начнем с того, что снимем привод переднего колеса. Вот как это делается:

Замена шруса на шевроле ланос видео должно помочь вам сориентироваться в том, как все должно быть, а то в картинках будет мало что понятно. Но мы все равно прокомментируем каждый шаг с иллюстрациями.

После того, как привод будет снят, нужно очистить его от грязи и внимательно осмотреть:

  1. Шрусы должны нормально поворачиваться, без скрипа и постукиваний. Для их поворота не должны прикладываться большие усилия.
  2. При поворотах не должно быть рывков, шрусы как по угловым, так и осевым направлениям должны двигаться плавно.
  3. На защитных чехлах не должно быть трещин или разрывов. Если видно, что совсем скоро чехол придет в негодность, лучше заблаговременно его заменить.
  4. Если вал привода деформировался, обязательно его поменяйте.

Все стопорные кольца заменяйте на новые!

Замена внутреннего шруса на шевроле ланос начинается с того, что нужно снять чехол. Для этого обрезаем бокорезами хомут, которым он крепится. Учитывайте то, что данные хомуты одноразовые, то есть каждый раз нужно устанавливать новый. Стоят они копейки, так что рекомендуем заблаговременно приобрести несколько штук. Кроме того, если покупаете новый шарнир, с вероятностью 90% хомуты уже будут в комплекте. Второй хомут также нужно снять.

После того, как снимите хомуты, появится возможность снять и сам защитный чехол. После этого нужно будет взять съемник стопорных колец и разжать им стопорное кольцо. Далее молотком сбиваем обойму с вала, используя при этом борток. Теперь снимаем наружный шарнир с вала.

Далее нам нужно извлечь из отверстия обоймы стопорное кольцо и снять второй защитный чехол. Защитный чехол также заменяйте на новый. Все старые детали нужно тщательно отмыть от старой смазки при помощи керосина. Если в комплекте с новым шрусом нет смазки, можете использовать специально предназначенный для этого аналог, называющийся ШРУС-4. Устанавливается все в обратном порядке. Обратите внимание на то, что чехлы не должны проворачиваться на корпусе, а хомуты — на чехлах. Все должно быть плотно и герметично.

Замена пыльника шруса шевроле ланос, если он целый, не обязательна, но мы все же рекомендуем делать ее вместе с заменой шруса.

 

Замена наружного шруса заднего привода

Когда требуется замена наружного ШРУС заднего привода.

В механизме заднего привода современных автомобилей используются специальные шарниры равных угловых скоростей, позволяющие равномерно передавать крутящий момент, независимо от положения колеса относительно кузова и остальных элементов трансмиссии. Также ШРУС позволяет компенсировать отклонение колеса от вертикальных плоскостей, которое еще называют сходом-развалом. Это углы, заданные производителем транспортного средства, а регулируются они в отдельном порядке.
Как видим, наружный ШРУС заднего привода – это неотъемлемая часть любого заднеприводного автомобиля, а без его своевременной замены транспортное средство однажды не сможет самостоятельно сдвинуться с места. Но допускать возникновения такой ситуацию мы вам всячески не рекомендуем, ведь эксплуатация автомобиля с неисправным шарниром равных угловых скоростей чревата выходом из строя других элементов трансмиссии. Стоимость некоторых из них достаточно высока, а дорогостоящий ремонт, наверняка, не входит в ваши планы.
Наружный ШРУС постоянно испытывает знакопеременные механические нагрузки. Даже если автомобиль находится в покое, с включенной передачей и стояночным тормозом, через ШРУС продолжает передаваться нагрузка от колеса на остальные элементы трансмиссии. Наличие столь интенсивных режимов эксплуатации вполне объясняет тот факт, что шарнир этот имеет очень ограниченный ресурс.

В некоторых случаях неисправные шарниры выявляются в ходе плановой диагностики автомобиля, нередко проблемы со ШРУСом можно определить по характерным признакам:

  • наличие характерного хруста в области заднего привода при движении;
  • наличие следов смазки на поверхности шарниров и пыльников, которые можно выявить в процессе визуального осмотра;
  • наличие люфта в механизмах заднего привода.

Самым надежным способом, позволяющим зафиксировать неисправность заднего шарнира равных угловых скоростей, является профессиональная диагностика.
Если у вас возникли подозрения на то, что наружный ШРУС заднего привода вышел из строя и нуждается в замене, специалисты наших центров технического обслуживания подтвердят или опровергнут ваши догадки. В первом случае будет выполнена замена шарнира на новый и оригинальный узел, во втором – диагностика продолжится до выяснения причин, которые привели к появлению перечисленных выше проблем.
Каждый водитель должен помнить о том, что ресурс шарнира равных угловых скоростей зависит не только от состояния проезжей части, но и от манеры вождения, а также от качества комплектующих которые вы устанавливаете в процессе вынужденного ремонта. На последние два фактора необходимо определить особое внимание, ведь именно их каждый владелец транспортного средства может контролировать самостоятельно, именно они позволяют значительно продлить срок службы самых нагруженных элементов трансмиссии.
Замена наружного ШРУС заднего привода в специализированных сервисных центрах нашей компании и аккуратная манера езды – это ключевые гарантии исправной и долговечной эксплуатации вашего транспортного средства.

Замена наружного ШРУСа Шевроле Круз

Оригинальный ШРУС идёт в сборе, поэтому можно заменить его на аналог, например, фирмы ZIKMAR, китайский, но неплохого качества.

Для замены необходимо поднять автомобиль, снять колесо, открутить гайку привода, а также отсоединить шаровую опору и рулевой наконечник от поворотного кулака, чтобы потом уже приступить непосредственно с демонтажу ШРУСа и приступить к замене.

Как снять и поменять ШРУС Cruze

Зафиксировать отверткой через отверстие тормозной диск. Головкой на 32 ослабить гайку крепления привода. Затем открутить гайку рулевого наконечника гайкой на 18, и шаровую опору. Это делается для того, что когда привод выдернут, можно будет повернуть стойку и будет удобнее работать с приводом. Чтобы не сливать масло, из коробки его целиком выдергивать не надо.

Открутить болт крепления шаровой опоры, болт с гайкой на шаровой опоре на 15. Датчик ABS не мешает, так что его трогать не нужно. Необходимо выдернуть шаровую из цапфы. Затем перекинуть ее на другую сторону и выдернуть привод. Снизу необходимо поставить тазик, так как после снятия пыльника вниз потечет смазка.

Если пыльник в порядке, можно его оставить. Если в комплекте с новым пыльником нету новых хомутов, то нужно постараться не испортить их, чтобы можно было вернуть на место после установки ШРУСа. Второй хомут не снимается, а просто ослабляется, для того, чтобы стянуть пыльник назад и на посадочное место установить съемник.

Установка нового шарнира угловых скоростей

Протереть. Затем съемником снять ШРУС, помогая при съеме монтажкой. Затем необходимо помыть посадочное место, для того чтобы установить новый ШРУС.

Новый ШРУС фирмы ZIKMAR Z87351R – это не дорогой аналог наружного шарнира равных угловых скоростей GENERAL MOTORS, оригинальный номер — 93745994. После того, как достали привод, необходимо примерить его в шлицевую, бывает, что подбираешь дубликат, а он не подходит.

Если он встает плотно, без всяких перекосов, можно набивать его смазкой. В комплекте идёт туба со смазкой. Выдавить смазку внутрь, пока смазка не появится вокруг шариков. Если кажется, что смазки мало, необходимо добавить еще, в пыльник, вовнутрь.

Затем можно одеть ШРУС на место. Когда ШРУС защелкнулся на стопоре, следует одеть пыльник на посадочное место. Затем одеть хомут, и обжать его. Зажать маленький хомут, убедиться, что он не прокручивается.

Потом медной смазкой смазать шлицевую и резьбу. Одеть привод на место, затем одеть шаровую опору. После того, как шаровая опора одета, вставить проводку, смазать болт крепления шаровой опоры и поставить его на место. Закрутить гайку привода. Отверткой снизу зафиксировать тормозной диск и затянуть привод.

Прикрутить рулевой наконечник, смазав резьбу медной смазкой. Поставить на место колесо и на этом замена ШРУС Шевроле Круз окончена.

🚘 Замена наружного ШРУСа и пыльника ШРУСа

Для того чтобы поменять ШРУС или пыльник ШРУСа, необходимо вывесить переднюю ось. Это значит, что оба передних колеса не должны касаться земли. Для этого воспользуйтесь двумя домкратами или поднимите авто на подъёмнике.

Перемещаемся под машину и сливаем масло из коробки передач. Подробно узнать о том, как это сделать, вы можете в статье «Замена масла в Коробке Переключения Передач».

Теперь откручиваем центральную гайку ступичного подшипника. Предварительно расконтрим её.

И откручиваем головкой №30.

Затем головкой №17 выкручиваем два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.

Выдвигаем стойку амортизатора с поворотным кулаком вбок и вынимаем наружный ШРУС из ступицы.

Теперь нужно достать полуось из коробки передач. Внутренний ШРУС вставляется в дифференциал КПП и фиксируется стопорным кольцом. Вставляем монтировку или лом между корпусом КПП и ШРУСом и, с упором на корпус коробки передач, выдёргиваем наизлом.

Вынуть ШРУС может оказаться непростой задачей. Поэтому, если с первого раза не получилось, проворачиваем ШРУС и повторяем действия.

Чтобы заменить любой из ШРУСов – внутренний или наружный, либо его пыльник, зажимаем полуось в тиски. Мы будем менять наружный ШРУС и его пыльник.

Сбиваем отвёрткой или срезаем кусачками хомуты пыльника. И срезаем порванный пыльник.

Удаляем тряпкой старую смазку. ШРУС фиксируется стопорным кольцом через шлицевое соединение. Через наставку несколькими ударами по внутренней обойме сбиваем ШРУС с полуоси.

Теперь устанавливаем новые детали. Сначала надеваем на полуось новый пыльник.

Ставим стопорное кольцо.

Затем берём новый ШРУС. И, если в нем нет смазки, закладываем внутрь специальную смазку для ШРУСа.

Устанавливаем ШРУС на полуось, совмещая со шлицами. Забиваем через деревянную наставку ШРУС до упора.

Спасибо за подписку!

Натягиваем на него пыльник. Зажимаем пыльник новыми хомутами. Готово.

Точно такие же действия необходимы для замены внутреннего ШРУСа или его пыльника.
Вставляем отремонтированную полуось на место, в коробку передач.

Внимательно совмещаем со шлицами внутри дифференциала, проворачивая внутренний ШРУС.

Новый ШРУС должен быть таким же, как старый.

Если есть лишний металлический пыльник, то необходимо его снять.

Вставляем наружный ШРУС с полуосью в поворотный кулак. И вталкиваем его до упора: с одной стороны в КПП, с другой – в ступицу. Закручиваем болты крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. И зажимаем. Закручиваем центральную гайку ступичного подшипника. И с усилием зажимаем её. Теперь осталось залить масло в коробку передач. Подробно узнать о том, как это сделать, вы можете в статье «Замена масла в Коробке Переключения Передач». Устанавливаем колесо. И зажимаем его. Готово.

Замена всех поддомкраченных ШРУСов

Прибл. Время: 60 минут  | Диапазон цен: Узнать цену

Основы услуг по замене ШРУСов при поднятии на домкрат

ШРУСы вашего автомобиля соединяются с ведущими мостами, которые соединяют трансмиссию с колесами. Внутренний шарнир соединяет трансмиссию с осью, а внешний шарнир соединяет ось с колесами. Поскольку ШРУС связывает два вращающихся вала в фиксированном положении, он должен допускать диапазон движения, чтобы компенсировать воздействие на дорогу, сохраняя при этом два вала соединенными.ШРУС отвечает за передачу постоянного крутящего момента на колеса независимо от угла поворота оси или вала. ШРУСы перемещаются вместе с системой подвески, помогая колесам поддерживать постоянную скорость при различных дорожных нагрузках, таких как неровности и выбоины. ШРУС спроектирован как шаровой шарнир и использует стальные шарики для перемещения большего шарика, заключенного в сталь. Пыльник ШРУСа закрывает ШРУС и помогает обеспечить надлежащую смазку. ШРУСы обеспечивают диапазон движения, при этом колеса вашего автомобиля движутся с одинаковой скоростью на всех типах поверхностей.

Почему вам вообще следует выполнять услуги по замене ШРУСа?

По мере того, как ШРУС теряет смазку, движущиеся металлические части изнашиваются друг о друга и со временем медленно изнашиваются. Шумы, вибрации и потеря ускорения при поворотах — все это признаки того, что ШРУС может потребовать замены. Еще одна проблема, которая может привести к замене ШРУСа, — это пыльник ШРУСа. Пыльник ШРУСа закрывает ШРУС, сохраняя необходимое количество смазки для поддержания смазки шарнира.Если смазка вытечет, ШРУС потеряет надлежащее количество смазки, необходимое для предотвращения чрезмерного износа внутренних деталей ШРУСа. Если вы испытываете симптомы изношенного или поврежденного ШРУСа, а шарнир не будет своевременно заменен, незначительная проблема приведет к дополнительному повреждению вашего автомобиля и приведет к более дорогостоящему ремонту в будущем. Стоимость замены вашего ШРУСа дешевле, чем капитальный ремонт, с которым вы можете столкнуться, если неисправный ШРУС не лечить.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в замене ШРУСов в Ванкливе, Миссисипи, Билокси, Миссисипи, Оушен-Спрингс, Миссисипи и прилегающих районах.

обслуживаемых района: Ванклив, штат Массачусетс | Билокси, Миссисипи | Оушен-Спрингс, Массачусетс | и прилегающие районы

Ваши ШРУСы нуждаются в замене? — Блог фильтра

Тика-тика-тика-тика. Это звук, который издает ваша машина, когда вы поворачиваете на малой скорости с почти полностью заблокированным автомобилем? Вероятно, это ваши ШРУСы, вот наше руководство по их замене.

Прежде всего: что такое ШРУС?

ШРУС означает постоянная скорость, а ШРУС гарантирует, что колеса вращаются с постоянной скоростью, независимо от движения подвески автомобиля вверх и вниз.

Типовой комплект ШРУСов включает смазку для ШРУСов и чехол ШРУСы ШРУСы находятся на обоих концах валов, приводящих в движение колеса (часто называемых «полуосями» или приводными валами в автомобилях с передним приводом), независимо от является ли автомобиль передним, задним или полноприводным. Внутренние ШРУСы соединяют вал с трансмиссией, обеспечивая движение между ними, а внешние ШРУСы обеспечивают движение между валом и колесами.

Хотя ШРУСы встречаются на задних колесах (на заднеприводных и полноприводных автомобилях), они редко выходят из строя, поэтому здесь мы имеем дело в основном с ШРУСами на передних колесах переднеприводных автомобилей.Однако принцип их изменения и работы одинаков. Точно так же внутренние ШРУСы переднеприводного автомобиля редко вызывают проблемы, поскольку им не нужно перемещаться так сильно, как внешним ШРУСам, которые должны приспосабливаться к повороту колес, а также к движущей силе от двигатель. Поэтому в этой статье мы сосредоточимся на наружных ШРУСах передней оси.

Карданный вал и ШРУС в сборе

ШРУС Шум:

Не нужно натренированного уха, чтобы уловить характерный щелкающий звук, издаваемый изношенным передним ШРУСом, хотя, поскольку износ происходит постепенно, может пройти некоторое время, прежде чем водитель это заметит.Припаркуйтесь на ровной и гладкой поверхности, оставив достаточно места. Полностью поверните руль в одном направлении и начните движение автомобиля вперед, слегка ускоряясь, удерживая руль неподвижно. Повторите это и в противоположном направлении. Изношенный ШРУС в этих условиях будет издавать характерный щелкающий звук, и его следует заменить до того, как он полностью разрушится. Шум становится громче по мере ухудшения состояния компонента.

CV замена шарнира:

Хотя замена ШРУСа не очень сложна, есть много компонентов, которые необходимо снять или разобрать, чтобы добраться до него.Прежде чем приступить к работе, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и подходящая сменная деталь, потому что, как только вы начнете, ваш автомобиль выйдет из строя до тех пор, пока компонент не вернется на свое место.

Безопасность превыше всего: выньте ключи из замка зажигания и отсоедините аккумулятор, чтобы исключить возможность случайного запуска автомобиля. Если у вас нет такой роскоши, как автомобильный подъемник , вам нужно будет поднять автомобиль домкратом и убедиться, что он надлежащим образом поддерживается осевыми стойками (на гладкой ровной поверхности) с правильным номинальным весом на них.Снимите колесо, затем, если он установлен, снимите пылезащитный колпачок в центре ступицы. Обычно рядом идет шплинт, а затем нужно снять большую шестигранную гайку. С этим быстро справится мощный пневматический или электрический ударный гайковерт, но если у вас его нет под рукой, вам потребуются длинная соединительная планка и головка хорошего качества — они могут быть очень тугими. Чтобы ослабить гайку, необходимо остановить вращение оси. Один из способов, чтобы приятель нажимал на педаль тормоза в машине. Имейте в виду, что на левой стороне автомобиля резьба может быть «левой», что означает, что вы поворачиваете ее по часовой стрелке, чтобы ослабить.Руководство по ремонту имеет неоценимое значение для таких работ, как эта, чтобы облегчить вашу жизнь. После того, как гайка и шайба за ней сняты, обычно пора демонтировать нижний шаровой шарнир. Это может быть сложной работой само по себе, и ее сложность зависит от автомобиля. Здесь обязательно поможет разветвитель шаровых опор. После того, как он будет снят с места, рулевое управление можно вручную повернуть до упора, чтобы вы могли видеть заднюю часть держателя колеса. Предполагая, что заменяется внешний ШРУС (обычно это так), лучше не снимать внутренний ШРУС с трансмиссии, если это вообще возможно.Это может привести к вытеканию масла из коробки передач. Может быть хорошей идеей иметь дренажный поддон для считывания на случай, если это произойдет. В большинстве случаев будет необходимо вытащить ШРУС из ступицы, так как со временем он заедает. Также можно выбить его со стороны резьбы, так как это повреждает резьбу, прибегайте к этому методу только в том случае, если вы уверены, что он больше не будет использоваться. Как только ШРУС освободится от ступицы, пришло время освободить два хомута, которые удерживают резиновый чехол ШРУСа на месте над ШРУСом, и сдвинуть чехол назад вдоль вала в сторону.Тогда единственное, что удерживает ШРУС на приводном валу, это круглая клипса, которая может быть не видна. Постукивания по внешнему краю ШРУСа от трансмиссии должно быть достаточно, чтобы освободить его. Будьте осторожны, не уроните его на пальцы ног, он тяжелый! Следующие несколько шагов имеют решающее значение, и их легко пропустить. Прежде всего, снимите старый резиновый чехол и все остатки хомутов, удерживавших его на месте. В комплект для замены ШРУСа должны входить новые хомуты, новый резиновый чехол, смазка и сам ШРУС.Наденьте меньший из двух ленточных зажимов на приводной вал, а затем меньший конец резинового чехла. Откройте пакет со смазкой и вдавите его в ШРУС, прежде чем надеть его на приводной вал и постучать по нему с достаточной силой, чтобы он прошел мимо внутреннего зажима. Вы узнаете, что это сделано, когда невозможно снять ШРУС вручную. Не ударяйте напрямую по резьбе нового ШРУСа молотком или любым другим инструментом. При необходимости наверните большую гайку, чтобы защитить резьбу, когда вы постукиваете по концу ШРУСа.Наденьте резиновый чехол на ШРУС и затяните внутреннюю скобу на приводном валу. Добавьте зажим внешней ленты и затяните его. Поверните ШРУС, чтобы убедиться, что он может плавно перемещаться во всех направлениях, прежде чем вставлять его обратно в держатель колеса. Тогда это просто случай обратного процесса, гарантирующий замену шплинта и всех креплений для шарового шарнира и ступицы. Убедитесь, что вы обращаете внимание на любые настройки крутящего момента, в частности, на ступичную гайку и колесные гайки — опять же, руководство Haynes может быть бесценным помощником! После того, как колесо автомобиля будет установлено и опущено на землю, сначала медленно отъезжайте и проверьте рулевое управление до полной блокировки на низких скоростях, чтобы убедиться, что все вернулось в норму и шум исчез.Обратите внимание, что на некоторых автомобилях невозможно заменить только ШРУС — может потребоваться весь вал с внутренним и внешним ШРУСами, что увеличивает затраты и трудозатраты. Дополнительные шаги, необходимые для этого, включают в себя извлечение внутреннего ШРУСа из трансмиссии, осторожное улавливание масла, которое может вылиться в процессе. Важно снова долить масло в коробку передач, когда новый ШРУС снова будет на месте.

 

Стоимость замены ШРУСа: ШРУСы

не особенно дороги для покупки и могут стоить от 20 до примерно 150 фунтов стерлингов.В зависимости от автомобиля, плата за их установку тоже не должна быть такой уж большой. Банку по полчаса-часу на сторону заменить.

Ботинки CV: ШРУСы

обычно выходят из строя из-за повреждения резинового чехла, который их окружает. Благодаря этому необходимая смазка остается на месте, а влага и грязь не попадают в ШРУС. Они могут порваться, что в конечном итоге приведет к выходу из строя ШРУСа (кстати, порванный или поврежденный пыльник ШРУСа является мгновенным отказом NCT/MOT)

При обнаружении каких-либо повреждений на пыльнике ШРУСа лучше заменить его (только резиновый чехол) как можно скорее, даже если шума ШРУСа нет.Это может сэкономить вам сотни долларов в долгосрочной перспективе, хотя замена чехла требует почти столько же работы, сколько и всего ШРУСа. В комплект пыльников ШРУСа входит резиновый чехол, новые хомуты и пакет со смазкой. Нравится это руководство? Почему бы не ознакомиться с другими нашими руководствами по самостоятельному изготовлению здесь

.

Руководство по ремонту Chevrolet Sonic: Замена наружного шарнира и чехла приводного вала переднего колеса — Приводные валы — Трансмиссия

Специальные инструменты

DT-35910 Клещи для хомутов чехла ведущего моста

Эквивалентные региональные инструменты см. в разделе Специальные инструменты

.
Процедура разборки
  1. Снимите ведущий вал колеса с автомобиля.См. Переднее колесо Замена приводного вала.


  2. Установите вал ведущей оси (1) в тиски с мягкими губками.

  3. Осторожно:

    Не прорезать приводной вал колеса изнутри или внешний багажник во время обслуживания. Прорезание ботинка может повредить уплотняющая поверхность корпуса и треножника или постоянная скорость совместная втулка. Повреждение уплотнительной поверхности может привести к попаданию воды и грязи проникновение и преждевременный износ шарнира равных угловых скоростей.

  4. Используя пару бокорезов, снимите хомут внешнего чехла (1) и зажим внутреннего чехла (2).
  5. Утилизируйте хомуты чехлов (1) и (2). Используйте только НОВЫЕ хомуты.

  6. Снимите ШРУС (2) с ведущего вала колеса (1) , постукивая внутреннюю обойму (3) с помощью бронзового стержня и молотка.

  7. С помощью соответствующего инструмента снимите и выбросьте удерживающий зажим.

  8. Снимите чехол (1) с ведущего вала колеса (2).
  9. Осмотрите внешний ШРУС на наличие повреждений и износа. См. Привод на колеса Осмотр наружного шарнира вала.
Процедура сборки


  1. Расположите чехол (1) на приводном валу колеса (2).

  2. Используя соответствующий инструмент, установите НОВУЮ стопорную скобу.

  3. Убедитесь, что чехол (1)  правильно сидит в рифленом (2) колесе приводной вал (3).

  4. Поместите примерно половину смазочного материала из сервисного комплекта внутрь подвесной пыльник и заполните ШРУС оставшейся смазкой.

  5. С помощью деревянного бруска и молотка установите ШРУС (1) на вал привода колеса.

  6. Установите хомут внутреннего чехла (2) и внешний хомут чехла (1).

  7. Примечание:

    Убедитесь, что хомут чехла правильно расположен вокруг по всей окружности ботинка.

  8. С помощью плоскогубцев DT-35910 и динамометрического или трещоточного ключа и прерывателя (1), закройте хомут чехла (2) до размера зазора (3)  1,9 мм (0,07 дюйма)

    .



  9. С помощью плоскогубцев DT-35910 и динамометрического или трещоточного ключа (2) и прерывателя (3), закройте хомут чехла (1) до размера зазора (4)  1,7 мм (0,06 дюйма)

    .

  10. Распределите смазку внутри наружного ШРУСа, перемещая его по круговые движения не менее четырех-пяти раз.
  11. Извлеките приводной вал колеса из верстачных тисков.
  12. Установите приводной вал колеса в сборе. См. Ведущий вал переднего колеса. Замена.
Замена приводного вала переднего колеса
Специальные инструменты J-45859 Съемник оси Эквивалентные региональные инструменты см. в разделе Специальные инструменты. Процедура удаления Поднимите и поддержите автомобиль. См. Подъем и подъем автомобиля домкратом. …
Другие материалы:

Электростеклоподъемники
Предупреждение Оставлять детей в автомобиле с ключами опасно по многим причинам.Дети или другие люди могут быть серьезно ранены или даже убиты. Они могли оперировать электрические стеклоподъемники или другие элементы управления или даже заставить автомобиль двигаться. Окна будут функционировать, и они могут быть серьезно ранены или k …

Датчик индикатора давления в шинах Обучение
Специальные инструменты EL-46079 Диагностический прибор для контроля давления в шинах EL-50448 Инструмент для активации датчика контроля давления в шинах Эквивалентные региональные инструменты см. в разделе Специальные инструменты.Режим обучения Описание Система контроля давления в шинах использует комбинацию приборов, контроль кузова модуль (Б…

Описание электронного компонента
Электромагнитный клапан управления в сборе (1) Соленоид контроля давления 3 (R-1/4-5-6) (2) (GEN 1) Соленоид управления давлением 2 (3-5-R) (2) (GEN 2) Соленоид управления давлением 5 (1-2-3-4) …

© 2014-2022 Copyright www.csmans.com


0,0077

Замена внешнего ШРУСа | PriusChat

Хорошо, ребята, это рецензия / отчет о замене внешнего ШРУСа Gen II.

Как многие из вас знают, в руководстве по обслуживанию игрушек указан только код шруса и полуоси в сборе. Тем не менее, вы можете купить только внешний CV в качестве запасной части. CV не предназначен для снятия с оси, по крайней мере, с помощью обычных инструментов в магазине.Единственный способ удалить старый косяк — это разобрать его на части 😀

Как и в случае с любой записью, я не несу никакой ответственности, если вы попытаетесь это сделать и потерпите неудачу или убьете себя в процессе. Используйте защитное снаряжение и не пытайтесь торопить события, это лучший способ все испортить.

Начните с удаления основания вала. Отрежьте диском толщиной 1 мм сразу за кольцом из АБС. Не торопитесь и держите CV соцентрично по отношению к полуоси, таким образом, вы на 100% уверены, что разрезаете только CV.

Как видите, основание чашки начинается здесь сразу за кольцом ABS…

Теперь разрежьте внешнее кольцо и сепаратор подшипника на три части. Делайте надрезы примерно под углом 120 градусов друг к другу. После того, как вы сняли внешнее кольцо и сепаратор, сделайте три глубоких надреза на внутреннем кольце. Будьте осторожны, чтобы не прорезать и не повредить шлицы полуоси. Будьте также осторожны, чтобы не срезать С-образный зажим, который едва виден на конце вала в этой точке. Как многие из вас могут заметить, я обрезал конец полуоси, когда снимал основание CV.Это не проблема, если канавка С-образного зажима не повреждена.


Используйте большой съемник, чтобы разломить внутреннее кольцо на части. Вы ослабили его тремя надрезами, так что он должен разорваться на куски. Если вам нужно использовать большой крутящий момент на съемнике, у вас, вероятно, слишком мелкие пропилы. Накройте внутреннюю обойму и съемник тряпкой или чем-то еще, потому что биты внутренней обоймы могут вылететь с большой энергией.

Освобожденная полуось. Сохраните С-образный зажим, который находится на канавке, потому что он, вероятно, более высокого качества, чем тот, который поставляется со сменным CV…

Вырежьте отверстие для пакета со смазкой, который поставляется с CV. Выдавите 50% содержимого к центру внутренней обоймы, чтобы смазка заполнила шарнир. Вы можете надеть CV на шлицы полуоси, чтобы облегчить процесс заполнения. Когда вы это сделаете, смазка должна пройти через все вокруг.

Перед установкой шарнира сначала наденьте на вал пыльник ШРУСа. Затем установите С-образный зажим в канавку. Вы можете помочь ему оставаться в центре, нанеся каплю смазки CV на канавку.Очень важно, чтобы С-образный зажим был отцентрирован по отношению к полуоси, иначе вам придется нелегко. Выдавите оставшуюся смазку на CV и вставьте ее в ось. Возможно, вам придется нажать на резюме, чтобы оно встало на место. Звук щелчка хорошо слышен, когда CV фиксируется на месте. И да, вам нужно подрезать хомуты ШРУСа, они не могут так болтаться. Ваш запасной ШРУС также может иметь другой тип хомута 😉

Это был трудный способ замены внешнего ШРУСа, но здесь, в Европе, у нас действительно нет выбора готовых полных полуосей в сборе.За исключением того, что сразу после того, как я изменил CV, я нашел интернет-магазин, в котором SKF продавал комбо CV + ось за 80 €. SKF CV продавался по цене 55 евро.
Я думаю, что я все же значительно сэкономил на работе, потому что, когда это делается таким образом, вам не нужно доливать / заменять большое трансмиссионное масло € € €, которое стоит около 20 € / литр в местном магазине Toyota здесь, в Финляндии. .

Если это было полезно для вас, добро пожаловать

 

Chevrolet Equinox Руководство по техническому обслуживанию — Замена наружного шарнира приводного вала заднего колеса и чехла колеса

Специальный инструментJ-8059Щипцы для стопорных колецJ-35910Щипцы для хомутов пыльника ведущего моста

Примечание: Наружный шарнир равных угловых скоростей не обслуживается отдельно.Если обнаружено, что ШРУС имеет чрезмерный износ или поврежден, замените ведущий вал колеса в сборе.

Процедура разборки Снимите ведущий вал колеса с автомобиля. См. Замена вала привода задних колес.

Установите полуось привода колес в мягкие тиски.

Предупреждение: Не прорезайте ведущий вал колеса внутри или снаружи чехла во время обслуживания. Прорезание чехла может привести к повреждению уплотняющей поверхности корпуса и треножника или втулки шарнира равных угловых скоростей.Повреждение уплотнительной поверхности может привести к проникновению воды и грязи и преждевременному износу шарнира равных угловых скоростей.

Примечание. Следующие действия относятся к приводному валу колеса с низкопрофильным хомутом чехла. Если ведущий вал колеса оснащен хомутом с ушком, перейдите к шагу 6.

С помощью соответствующего инструмента снимите и выбросьте внешний хомут пыльника-(2) из ​​чехла ШРУСа-(3). Используя пару бокорезов, снимите и выбросьте хомут внутреннего пыльника-(4) из чехла ШРУСа-(3). ).Снимите чехол ШРУСа (3) с корпуса ШРУСа (1).

Используя пару бокорезов, снимите и выбросьте внешний хомут пыльника (3) и внутренний хомут пыльника (1). Снимите чехол ШРУСа (2) с корпуса ШРУСа (4).

С помощью молотка и деревянного бруска снимите ШРУС-(2) с ведущего вала колеса-(1).

С помощью плоскогубцев J-8059 снимите стопорное кольцо (2) с вала привода колес.

Снимите чехол ШРУСа (1) с приводного вала колеса (2).Если ШРУС окажется без смазки, в нем есть вода или другие загрязнения. Замените ШРУС. Процедура сборки

Поместите чехол и хомут (1) на ведущий вал (2), НЕ обжимайте.

Убедитесь, что чехол-(1) правильно установлен в канавке-(2) на приводном валу-(3).

С помощью плоскогубцев J-8059 установите стопорное кольцо (2) на вал привода колес (1).

С помощью плоскогубцев J-35910-(1) закройте хомут чехла-(2) до размера зазора-(3)2.15 мм (0,085 дюйма).

С помощью маленькой плоской отвертки вдавите стопорное кольцо в канавку на приводном валу колеса, чтобы можно было установить внутренний ШРУС на приводной вал колеса.

Примечание: ШРУС должен едва касаться внутреннего стопорного кольца.

С помощью деревянного бруска и молотка установите ШРУС на ведущий вал колеса-(1).

Поместите примерно половину смазочного материала (2) внутрь чехла ШРУСа (1), а другую половину — в ШРУС (3).Удалите излишки смазки с корпуса ШРУСа или чехла.

С помощью плоскогубцев J-35910-(3), динамометрического или трещоточного ключа-(4) и ломаной планки-(5), закройте хомут чехла, пока зазор-(6) не составит 1,9-мм-(0,070-дюйма) .Двигайте ШРУС круговыми движениями 4-5 раз, чтобы распределить смазку. Снимите ведущий вал колеса с тисков. Установите ведущий вал колеса. См. Замена вала привода задних колес.

Замена приводного вала заднего колеса Колеса
Специальный инструмент J-42129 Съемник ступицы колеса Эквивалентные региональные инструменты см. в разделе Специальные инструменты.Процедура снятия Поднимите и поддержите автомобиль. См. Поднятие и подъем автомобиля домкратом. Снимите шину и …
Другие материалы:

Сборка масляного насоса Масляный насос смазки двигателя
Смажьте все детали масляного насоса моторным маслом. Установите внутреннюю шестерню (2) во внешнюю шестерню (3). передняя крышка-(4) так, чтобы ступица центральной шестерни была обращена кпередней крышке.Осторожность …

Замена пыльника CV в El Centro, Калифорния

Прибл. Время: 60 минут  | Диапазон цен: Узнать цену

Основы замены чехлов ШРУСа в шиномонтаже K9

ШРУСы соединяют трансмиссию с колесами и являются важной частью ведущих мостов вашего автомобиля. Каждая ведущая ось имеет два ШРУСа. Внутренний шарнир соединяет трансмиссию с осью, а внешний шарнир соединяет ось с колесами.Когда автомобиль подвергается воздействию дорожного движения, ШРУСы перемещаются вместе с системой подвески, помогая колесам поддерживать постоянную скорость. В пыльнике ШРУСа находится ШРУС, который защищает его от грязи, мусора и других элементов. Сапоги ШРУСа изготавливаются из резины или пластика, достаточно прочного, чтобы выдерживать постоянные изгибы ШРУСов. Сапоги также обеспечивают смазку ШРУСов за счет инкапсуляции необходимого количества литий-молибденовой смазки. Без надлежащей смазки ШРУС не может легко приспособиться к движению колес.Сапоги CV естественным образом изнашиваются с возрастом. Осмотры могут продлить срок службы ШРУСов и предотвратить дорогостоящий ремонт или замену в будущем.

Почему вам следует заказать услуги по замене чехлов CV в шиномонтаже K9?

Поскольку пыльник ШРУСа обеспечивает правильную смазку ШРУСа, любые трещины в чехле ШРУСа приведут к потере смазки. Возникающий в результате контакт металла с металлом может довольно быстро изнашивать ваши ШРУСы. Вы также должны отметить, что тепло и трение могут в конечном итоге испортить ваш ботинок CV.Поскольку пыльники ШРУСа также сохраняют зону смазки в чистоте и предотвращают повреждение ШРУСа какой-либо грязью или мусором, крайне важно как можно скорее заменить треснувший или порванный пыльник ШРУСа. Наш визуальный осмотр определит, нуждается ли пыльник в замене. Наша замена пыльника ШРУСа поможет правильно смазать ШРУС и обеспечить правильную передачу движения от трансмиссии к колесам. Пренебрежение регулярными проверками пыльника CV и сопутствующих компонентов может привести к более дорогостоящему ремонту и замене в будущем.

Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.