Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена переднего рычага Хёндай Санта Фе 2 (CM), 2006

Рассмотрены автомобили Хёндай Санта Фе 2-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями: 2.4 л (174 л.с.), 2.7 л (189 л .с.) и дизельный двигатель 2.2 л (197 л.с., TURBO).
Моменты затяжки см. тут
Вам потребуются: ключ «на 19», ключ для гаек колес.
Работа показана на примере замены левого рычага передней подвески. Правый рычаг передней подвески заменяют аналогично.

1.    Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
2.    Ослабьте затяжку гаек крепления соответствующего колеса.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

3. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.
4. Удерживая от проворачивания стяжной болт крепления шаровой опоры, отверните гайку болта.


5. Извлеките стяжной болт из отверстия в поворотном кулаке.


6. Извлеките палец шаровой опоры из клеммового соединения кулака.


7.    Удерживая болт переднего крепления рычага от проворачивания, отверните гайку болта.


8.    Извлеките болт из отверстия рычага и кронштейна на подрамнике.


9.    Удерживая болт заднего крепления рычага от проворачивания, отверните гайку болта.


10.    Удерживая рычаг передней подвески, извлеките болт.


11. …и снимите рычаг передней подвески.


12.    Установите рычаг передней подвески в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно резьбовые соединения.

13.    Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затягивайте резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле, моментами, указанными в приложении 1.

14.    После установки рычага проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. тут). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Замена рычагов передней подвески на Toyota Camry V6

Стандартная операция по замене рычагов передней подвески на седане Toyota camry V6.

Процесс ремонта

1. Установка автомобиля на подъемник. Для замены автомобиль поднимается на двухстоечном подъёмнике.

2. Затем демонтируются передние колёса.

3. Затем демонтируются нижние боковые опоры ДВС, для этого зачищаются их резьбовые соединения и заливаются проникающей смазкой. После чего гайки крепления опор без труда откручиваются пневмогайковертом.

4. Теперь для удобства снимется пластиковый грязезащитный кожух.

5. Демонтаж кожуха. Он крепится на двух болтах М10 и одном пистоне.

6. Демонтаж рыгачов. Ключом отворачивается верхняя гайка опоры ДВС.

7. Демонтаж подвески. Затем откручиваются болты крепления шаровой опоры к рычагу.

8. Процесс ремонта автомобиля Toyota. Вытаскиваются шпильки из направляющих. Теперь рычаг удерживают два сайлентблока.

9. Поднятие ДВС. Используя специальную гидравлическую стойку с проставкой, чтобы не повредить поддон ДВС, приподнимается мотор.

10. Опора извлекается наружу.

11. Общий вид опоры ДВС.

12. Демонтаж рычага подвески. Теперь можно добраться до двух болтов, которыми передний сайлентблок крепится к подрамнику передней подвески.

13. Демонтаж нижнего рычага. Они откручиваются пневмопистолетом.

14. Снятие рыгача. Отворачивается болт заднего сайлентблока. После чего старый рычаг демонтируется.

15. Общий вид старого и нового рычага подвески.

16. Общий вид. Посадочное место рычага.

17. Устанавливается на место новый рычаг.

18. Установка нового рычага. Прикручиваются два болта переднего сайлентблока.

19. Затяжка рыгача. Затем задний сайлентблок. Гайки при этом затягиваются определенным моментом затяжки, предусмотренным заводом-изготовителем.

20. Установка опоры ДВС. На место устанавливается опора ДВС.

21. Установка опоры ДВС. Опускаем ДВС при помощи все той же гидравлической стойки.

22. Завершающие операции. Прикручиваются шаровая опора и опора ДВС. Устанавливается обратно грязезащитный щиток. Прикручивается и протягивается динамометрическим ключом колесо. Аналогичные операции производятся с другой стороны автомобиля. После сборки

Замена сайлентблоков рычага передней подвески в Медведково

Как часто необходима замена сайлентблоков рычага передней подвески?


К замене сайлентблоков передних рычагов в Медведково (СВАО) необходимо подходить с максимальной ответственностью. Отсутствие навыков, специального оборудования и инструментов могут привести к неприятным последствиям, например, к повреждению рычагов или уже установленных новых запчастей. Чтобы этого избежать, обратитесь за помощью к квалифицированным мастерам автосервиса «Алиан».

Выход из строя сайлентблока, точнее, его основной составляющей – резинометаллического шарнира, приводит к ухудшению маневренности и управляемости авто, а также к повреждению других, более дорогостоящих элементов подвески. Таким образом цена своевременной замены сайлентблоков менее ощутима, нежели стоимость ликвидации более серьезных проблем.

Поэтому, хотя стандартная рекомендация производителей по замене сайлентблоков рычага передней подвески предполагает периодичность в 100 тыс. км. пробега, мы советуем делать это в два раза чаще. Тем более, что состояние отечественных дорог оставляет желать лучшего, а ведь именно качество покрытия напрямую влияет на скорость износа детали.

Алгоритм работы наших мастеров, особенности замены заднего сайлентблока переднего рычага

В мастерской «Алиан» все операции этой категории осуществляются в строгом порядке:

  • авто поднимается и фиксируется;
  • рычаг демонтируется;
  • в него запрессовываются новый шарнир;
  • конструкция устанавливается на место;
  • монтируется колесо, машина опускается, сайлентблок окончательно затягивается.

Нюанс: чтобы снять задний сайлентблок переднего рычага, необходимо воспользоваться специальным приспособлением для выпрессовки.

Настоятельно рекомендуется после замены сайлентблоков передних рычаговделатьсход-развалдля проверки углов установки колес и, соответственно, управляемости авто.

Приглашаем в наш сервис всех жителей северо-восточного округа Москвы и районов Алтуфьевский, Бабушкинский, Лосиноостровский, Бибирево, Лианозово, Отрадное, Свиблово, Северное Медведково, Южное Медведково, Ярославский, Метрогородок, Челобитьево, Восточное Дегунино, Нагорное и Мытищи.

Ближайшие к нам станции метро Медведково, метро Бабушкинская, метро Бибирево, метро Отрадное, метро Свиблово.

Сколько стоит замена рычага передней подвески, цена замены в Москве

Как проводится и сколько стоит замена рычага передней подвески?

Передняя подвеска является одной из основных комплектующих ходовой любого автомобиля, которая после длительной или интенсивной эксплуатации может обзавестись дефектами и неисправностями. Если водитель начал замечать какие-либо погрешности в качестве езды и характере работы машины, ему сразу же стоит обратиться в автосервис, где он сможет сделать диагностику авто, а также узнать, сколько стоит замена рычагов передней подвески. Важно понимать, что конструкция данного механизма является довольно сложной, а потому все ремонтные работы стоит доверить профессиональным мастерам.

Воспользоваться услугами по ремонту передней подвески и замене других комплектующих автомобиля можно в Москве и других регионах страны. При этом стоимость таких вмешательств может быть разной, в зависимости от сложности поломки, модели авто, профессионализма и опыта механиков, которые будут заниматься исправлением неполадок. Чтобы ознакомиться с ценой услуги и тем, сколько будут стоить расходные материалы, достаточно запросить прайс-лист у менеджеров сервиса или найти его на сайте мастерской.

В каких случаях может потребоваться замена рычага передней подвески?

Передняя подвеска является той частью механизма машины, на которую при езде создается максимальная нагрузка. При этом не имеет значения, сколько авто находится в эксплуатации. Именно поэтому при выявлении каких-либо дефектов в ее конструкции специалисты рекомендуют заменять неисправные детали, не пытаясь их отремонтировать. В противном случае они могут повторно выйти из строя. И если это случится во время езды, последствия могут быть довольно неприятными.

Существует ряд признаков, которые безошибочно указывают на необходимость замены рычага передней подвески:

  • если водитель слышит какие-либо посторонние звуки при движении автомобиля, такие как стук или скрипы;
  • когда наблюдается наличие люфта на каком-либо из передних колес;
  • если во время прямолинейного движения автомобиль начинается отклоняться в сторону и не слушаться рулевого управления.

Необходимо учесть и тот факт, что любая езда по пересеченной местности, сколько бы лет не было автомобилю, может привести к поломке тех или иных деталей подвески. Поэтому если машина часто эксплуатируется для выезда, например, на природу, или же для перевоза тяжелых грузов по бугристой дороге, ее обязательно периодически нужно проверять. Связано это с тем, что во многих случаях неисправности передней подвески остаются незамеченными до того момента, когда не приведут к более серьезным поломкам и последствиям.

Сколько стоит и как проводится замена рычагов передней подвески?

Любой ремонт подвески всегда начинается с установки машины на специальные опоры, чтобы получить доступ к нужной части механизма. После этого мастер снимает все нужные детали, такие как шарниры, сайлентблоки и т.п. Далее проводится непосредственный демонтаж рычагов и их замена. Сколько для замены потребуется времени, зависит от сложности повреждения.

Стоит отметить, что в некоторых случаях, в зависимости от степени повреждения этой детали, заменен может быть один рычаг, либо сразу два. Первый из вариантов позволяет провести работы быстрее. Однако в этом случае важно убедиться, что второй рычаг является полностью исправным, и определить, через сколько времени потребуется заменить и его.

Чтобы ремонтные работы были проведены качественно, а результат оказался надежным и долговечным, важно грамотно выбрать автосервис. Также следует заранее ознакомиться с перечнем услуг мастерской, узнать, сколько стоит замена рычага передней подвески. Стоит также удостовериться в том, что мастера уже имели опыт работы с конкретной моделью авто и имеют в наличие все необходимые для этого инструменты и материалы.

Замена переднего рычага форд мондео 4

Предыдущая замена была в прошлом году (-20 ткм) Передняя подвеска, из-за цен на тот момент, выбор пал на замену целиком рычагом MOOG, как я их не хвалил по внешнему виду, отходили они не долго. Еще в марте на акции диагностика ходовой за 300 р. было диагностировано, что масло вытекло, хотя по ощущениям вроде как было все нормально. Позже заметил эффект подруливания, т.е. рычаг уже начал «гулять» в с/б, т.к. дополнительного демпфера (масла) уже там не было.
Были куплены с/б Lemforder 3595301 и 3595401 за 1315 р/шт, но лень и другие не менее важные дела, затянули замену до настоящего времени.

Снятие рычага не вызвало каких либо проблем или ньюансов, за исключением шаровой, все говорят бей по кулаку и она выпадет, я бью а она не выпадает 🙁 пошел и купил съемник, рогатка была на 18 мм расточил до 23 мм (толщина шаровой 22 мм).

Далее, как снять старый ? У меня и ранее была мысль, что его надо срезать болгаркой, сегодня поискав другие варианты, ничего лучше не придумал. В отсутствии болгарки, думаю можно и ножовкой по металлу срезать.

Края с/б имеют металлические вставки, распиливаем их и срезаем ножом, что бы удобнее было пилить внутреннюю втулку, проявляем аккуратность что бы не задеть сам рычаг, хотя небольшая «царапина» ему особо не навредит.

Далее приступим к запрессовке с/б, рычаг и внутренняя часть с/б представляет собой «овал» так что с положением вопросов нет, идеальной насадкой для запрессовки оказалась головка на 24.

Вообще мне понадобилось сменить шаровые и сайлент блоки. но изучение цен привело к тому, что целесообразнее заменить рычаги в сборе (конечно это моё имхо). сразу оговорюсь, что мой метод далёк от того что пишет хайнес. но у меня получилось (да и вроде везде так делают), поэтому, имхо, есть смысл этим поделиться.

И так, нам понадобятся:
рычаги подвески правый – 1030277, левый – 1030278.

я ставил лукас. правый – JTC164, левый – JTC165.
болт – 6203229
возможно гайка – 7062398
хороший вороток, трещотка
головка на 18 + накидной ключ
головка на 15 + накидной ключ
внутренний шестигранник/звёздочка T55
прочная монтажка
гидравлический домкрат
отрезная машинка с диском по металлу
моментный ключ с диапазоном до 120 Нм
всякие мелочи типа: тряпки, смазки, железные щётки, ПР’ы и т.п.

собственно замена
1. под домкрачиваем авто с нужной стороны (сейчас разговор идёт о ЛЕВОЙ стороне), снимаем колесо и ставим авто на надёжный упор. НЕ РАБОТАЙТЕ ПОД АВТО, СТОЯЩЕМ ТОЛЬКО НА ДОМКРАТЕ!
2. снимаем локера(подкрылки) колёсных ниш.
3. для удобства я снял тормозной механизм (два болта сзади на 15)
4. отворачиваем гайки болтов крепления рычага к подрамнику подвески и вытаскиваем задний болт. переднему болту мешает КПП.
5. отворачиваем гайку болта зажима шаровой опоры и выбиваем болт. если в подвеску никогда не лазили, то это может быть очень трудно – замочите соединение ПР’ом за сутки или двое.
6. передний болт рычага выбиваем до упора шляпкой в КПП и отрезаем его головку отрезной машинкой, после чего вынимаем остатки болта вниз. будьте внимательны и не порежьте КПП.
7. теперь ставим авто на скорость и, уперев домкрат в ступицу (не под рычаг), начинаем потихоньку поднимать всю подвеску. не имея опоры в виде болтов, рычаг должен выпрыгнуть из подрамника, передней частью больше. следите за приводом! чтобы он не выпрыгнул из корпуса внутреннего шарнира, который в коробку.
8. теперь рассоединяем (сбиваем/отжимаем/разжимаем и т.п.) шаровую с поворотным кулаком. Не повредите пыльник шаровой!!
9. вынимаем переднюю часть рычага и, уводя её под подрамник, вынимаем заднюю. там немного будет мешать стабилизатор пп.

рычаг снят.
всё очищаем от грязи, смазываем если надо, достаём из кулька новый рычаг и приступаем к установке.

10. вставляем его в подрамник в обратной последовательности: сначала зад, потом перед. надо сказать, что заходит он туго. я помогал ему молотком с мягким бойком (твёрдая резина с наполнителем из дроби). надо попасть так, чтобы можно было хоть не до конца вставить задний болт. для совмещения отверстий могут помочь подручные средства типа керн, монтажка и т.п.
11. теперь можно, вставив палец шаровой в зажим поворотного кулака, упереть домкратом под рычаг и поднять его до горизонтального положения. так проще двигать его в подрамнике для окончательного совмещения отверстий.
12. до конца вставляем задний болт. спереди – сначала гайку. болт вставляем снизу. также вставляем болт зажима шаровой (спереди, по ходу движения авто).
13. всё затягиваем. потом отрезаем торчащую часть переднего болта болгаркой, чтобы об него не билась коробка.
14. ставим на место тормозной механизм, локера и колесо.
15. опускаем авто.

моменты затяжки соединений:
– гайки болтов крепления рычага к подрамнику – 50 Нм, потом довернуть на 90 градусов
– гайка болта зажима шаровой – 84 Нм
– болты крепления тормозного суппорта к поворотному кулаку – 120 Нм
– колёсные гайки – 85 Нм.

правая сторона делается по аналогии, за исключением того, что резать там ничего не надо – передний болт вытаскивается на ура.

Программа по сотрудничеству Форд Мондео клуба с магазинами, сервисами И.Т.Д. Программа подразумевает особые условия для членов клуба.

Партнер клуба компания Автономия.

Оригинальные и не оригинальные запчасти и аксессуары. Подбор, доставка, заказ.

Компания Автономия предлагает новую услугу «ремонт без проблем«.

Ford Mondeo 4 Замена рычага передней подвески

Вам потребуются: ключи «на 15», «на 18», съемник шаровых шарниров.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
2. Отверните гайку крепления пальца шаровой опоры и выпрессуйте палец (см. Замена шаровой опоры).

3. Выверните болт переднего крепления рычага и извлеките его.

4. Выверните два болта крепления задней опоры рычага и извлеките болты.
5. Снимите рычаг в сборе с шаровой опорой.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Поскольку оригинальные рычаги передней подвески поставляют в запчасти в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла.
6. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления резинометаллических шарниров рычага.
7. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затяните резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.
ПРИМЕЧАНИЕ.
После замены шаровой опоры передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. Проверка и регулировка углов установки колес).
Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Замена переднего рычага чери амулет

Вот и пришло время второй замены ремня грм. На одометре уже 80500 км, а в прошлый раз ремень поменяли на 38500 примерно, то есть 42000 км назад.
Разбираем… думаю это не надо пояснять, все и так знают, как менять ремень, да и мануалы есть.

Ремень был куплен Дайко 94324, хотел Гейца но в наличии не оказалось, а цена при заказе была очень высока. Ну да ладно. На машине стоял ремень Кимико и ролик какого то китайского кооператива. Ремень еще был довольно живой, а вот ролику пришлось не сладко. В нем был выявлен люфт и отсутствие смазки, что сопровождалось шелестом.
Был найден оригинальный ролик, который оказался в идеальном состоянии, он и был установлен.

Еще одним поводом для беспокойства были различные зубья на родном и Дайковском ремне. Дело в том, что на родном они закругленные, а на Дайко трапециообразные. В некоторых источниках прочитал, что нельзя ставить, в других что все равно, но решил рискнуть! Ремень установлен, машина заведена и ездит)

Вторым этапом ремонта была замена сайлентблоков передних рычагов. На диагностике сказали что надо менять только передние, но при снятии рычага оказалось, что и задние уставшие и надорванные( Был прочитан мануал для гольфа vwts.ru/forum/73486 и
были закуплены:
— передние сайлентблоки lemforder 10203 2шт.

Снятия рычага показалось простым, но это сначала… втулка заднего сайлентблока приржавела и это было первой проблемой. Малый сайлент извлекли из рычага в тисах с эти проблем нет.

Но решил доверится создателям «народного автомобиля» и вышло вот так:

Итак первый этап завершен, теперь засовываем рычаг на место, засовываем втулку (надо выставить рычаг так, что бы втулка зашла от нажатия пальцем, не в коем случае не забивать, просто погнете и пойдете за новой ) и затягиваем на стоящей на земле машине.
Со вторым рычагом было больше проблем, болт переднего сайлентблока не хотел откручиваться просто так и начал прокручивать сайлентблок. Пришлось его разрезать, но тут появилась новая проблема, купить такой болт у нас в городе не реально( и пришлось ждать поездки в обл. центр, где такой болт нашелся только в печально известном магазине «Китай».

Болт был куплен за 12 грн., а аналог ВАГ, под заказ, предлагали привезти за 50! Ну немного отвлечемся. Если кто читает мой БЖ, то видел запись про магазин «Китай» который торгует хрен пойми чем! Так вот при покупке болта вспомнили мы про датчик не оригинал, да и про остальное, позвали нам главного, который обвинив нас том, что мы не приехали в 14 дневный срок и ничего он сделать не может, они просто ошиблись. Ну да ладно, ругаться не хотелось, да и 50 грн. не такие большие деньги.
Это все фигня, попросили предоставить нам «Книгу доброжелателей» и получили такой ответ:
— Бухгалтера сегодня нет, а книга у нее можем дать листик и ручку, или придите в понедельник.
Даже не знаю что сказать, забили мы на это все и поехали дальше по делам, вот если бы знал, куда на них можно пожаловаться, уже бы давно написал…
Если кто знает, подскажите.

Ну продолжим, сняли запрессовали новые и поставили. Далее была проверка и обтяжка всех болтов. В книге написано 13 кг крепление рычага, а я затянул чуток больше 14-15 кг.
Вчера провел тест драйв – все супер.

Рычаг передней подвески заменяют при его повреждении либо при износе резинометаллического шарнира или сайлентблока.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия поперечины передней подвески (см. «Снятие и установка поперечины передней подвески»), ключ «на 19», оправка для выпрессовки из заднего шарнира рычага распорной втулки (можно использовать головку из набора инструментов подходящего диаметра), молоток.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите передние колеса.

Предупреждение
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.

2. Снимите поперечину передней подвески (см. «Снятие и установка поперечины передней подвески»).

Примечание
Снимать поперечину передней подвески необходимо потому, что болтом ее крепления одновременно к лонжерону кузова прикреплен и задний шарнир рычага подвески. Кроме того, без выпрессовки распорной втулки из шарнира рычаг невозможно отсоединить от поперечины, а выпрессовать втулку из узла, установленного на автомобиль, невозможно.

3. Снимите с поперечины передней подвески стабилизатор поперечной устойчивости (см. «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески»).

4. Выверните болт переднего крепления рычага к поперечине.

5. Подходящей оправкой (можно использовать торцовую головку подходящего диаметра из набора инструментов) выпрессуйте из заднего шарнира рычага распорную втулку.

Примечание

Сильно корродированную или деформированную распорную втулку замените.

6. . и отсоедините рычаг от поперечины.

Примечание

Поскольку оригинальные рычаги передней подвески поставляют в запчасти в сборе с резинометаллическим шарниров и сайлентблоком, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла.

1. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления резинометаллических шарниров рычага.

8. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затягивайте резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.

Примечание
После замены нижнего рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальный оборудованием.

Как уже понятно из названия, что речь пойдет о сайлентблоках устанавливаемых на передний рычаг Чери Амулет. Говорить какие сайлентблоки ставить лицензию, Китай или же какой либо аналог – не буду. Потому как с нашими дорогами выйти из строя может даже самый навороченный сайлентблок. Потому по традиции, как и других статьях о запчастях для Чери просто приведем аналоги которые можно установить на данный автомобиль.

Аналоги сайлентблоков переднего рычага (задний).

Фото данного сайлентблока.

  • Внутренний диаметр – 17
  • Внешний диаметр – 60
  • Приблизительный вес – 140 грамм (зачем нужем вес описано в статье о подшипниках ступицы для амлуета)

Замена переднего нижнего рычага автомобиля по низким ценам в Москве

Когда нужно обратиться в автосервис для замены нижнего рычага передней подвески

Постоянная эксплуатация авто приводит к износу автодеталей, а в случае езды по бездорожью срок службы расходников дополнительно снижается. Поэтому сказать точно, через сколько километров пробега потребуется замена нижнего рычага передней подвески весьма затруднительно. А вот определить износ автодетали вполне реально. Ведь об этом будут свидетельствовать такие признаки:

  • Шум и стук в подвеске.
  • На дороге авто часто заносит.
  • На большой скорости колеса виляют и появляются толчки.
  • Углы колес плохо выставляются.

Производить диагностику передней подвески рекомендуется каждые 50 тыс. км. Причем на автодеталь будут приходиться увеличенные нагрузки, если вы часто простаиваете в пробках или перемещаетесь по бездорожью. В этом случае приехать в сервисный центр нужно сразу при обнаружении характерных признаков износа. Опытные мастера осмотрят ваше транспортное средство, произведут диагностику узла, чтобы определить степень износа и порекомендовать дальнейшие действия.

Не откладывайте визит в автосервис

Помните, что на переднюю подвеску приходятся большие нагрузки. Поэтому при игнорировании проблем можно стать не просто участником, а и виновником ДТП. Позаботьтесь об авто и собственной жизни, тем более, что:

  • Стоимость замены передней подвески в наших автосервисах невысокая. Цена может отличаться только в зависимости от марки вашего авто. Однако по всей сети установлено единое ценообразование.
  • Мы быстро выполняем ремонт, так как у нас есть для этого необходимые запчасти на складе.
  • Мы предварительно диагностируем узлы и механизмы, чтобы производить замену только износившихся частей.
  • На все услуги автосервиса предоставляются гарантии качества и последующей безопасности эксплуатации авто.

Ремкомплекты передних А-образных рычагов, комплект сайлентблоков нижних А-образных рычагов — подвеска и рулевое управление

Ремкомплекты передних А-образных рычагов, комплект сайлентблоков нижних А-образных рычагов

14 долларов.45

В наличии

Запчасти для транспортных средств

Прямой О.Запасной комплект Э.М. гарантированно вытащит вашу А-руку из перевязи и вернет ее в боевую форму в кратчайшие сроки. Содержит все подшипники/втулки, опорные валы, уплотнения, прокладки и прокладки, необходимые для восстановления одного А-образного рычага. Наборы различаются в зависимости от модели. Нужно купить два, чтобы получить левый и правый. Комплекты Arctic Cat, Can-Am и Polaris содержат только втулки.

Как купить

Продукт: 414270

Стоимость замены нижних рычагов

❤️ Все, что вам нужно знать!

Вы не уедете далеко, если нижние рычаги управления вашего автомобиля вышли из строя или каким-либо образом вышли из строя.Нижний рычаг управления — это то, что соединяет подвеску вашего автомобиля с самой рамой автомобиля. Если вам необходимо заменить нижний рычаг управления в вашем автомобиле, средняя стоимость ремонта обычно составляет от 500 до 700 долларов США . В некоторых случаях это может стоить вам до 1000 долларов США .

Авторемонт ДОРОГО


 

Рычаг сам по себе не является слишком дорогой частью вашего автомобиля. Вы можете отправиться в AutoZone и купить новый рычаг управления за от 100 до 200 долларов в зависимости от того, какой тип вам нужен.Как и в случае с любыми автозапчастями, марка, модель и год выпуска вашего автомобиля будут влиять на то, какая деталь вам нужна. Как вы понимаете, нижний рычаг на старом VW Bug не будет точно таким же, как нижний рычаг на Cadillac Escalade.

 

Затраты на оплату труда при замене нижних рычагов составляют более половины стоимости ремонта. Это не должно быть неожиданным. Затраты на рабочую силу, как правило, всегда выше, чем стоимость детали, которую вы установили или заменили в своем автомобиле.Стоимость такого ремонта в Лос-Анджелесе, вероятно, сильно отличается от стоимости в Бойсе, штат Айдахо. Если вы занимались ремонтом в прошлом, вы, вероятно, знаете, что цены могут сильно различаться даже в пределах вашего города. То, что берет механик рядом с вашим домом, может сильно отличаться от того, что берет механик на другом конце города.


 

Что такое нижний рычаг подвески?

 

Нижний рычаг часто называют А-образным из-за его формы.В вашем автомобиле может быть два рычага управления, верхний рычаг управления и нижний рычаг управления, хотя многие автомобили имеют только нижний рычаг управления из-за того, как они сконструированы в наши дни. У старых автомобилей были верхние и нижние рычаги, а у некоторых даже были передние и задние рычаги. Без рычагов управления в вашем автомобиле у вас не будет плавной езды, когда вы отправитесь в путь. Это было бы гораздо больше похоже на то, чтобы оказаться в кузове грузовика U-Haul или прицепа, буксируемого за транспортным средством. Дорога будет очень ухабистой и неудобной.

 

Колеса вашего автомобиля соединены с самим автомобилем благодаря поперечным рычагам, прикрепленным к раме. Когда вы преодолеваете неровности, нижний рычаг управления двигается вверх и вниз, чтобы колеса оставались ровно на дороге. По сути, они поглощают любые несоответствия по ходу дороги, так что вам не нужно чувствовать каждый маленький подъем и спуск, которые вы испытываете.

 

Признаки неисправности нижнего рычага подвески

 

Как и любая другая часть вашего автомобиля, нижний рычаг со временем может выйти из строя из-за общего износа.Есть некоторые красноречивые признаки, на которые вам нужно обращать внимание, чтобы понять, что у вас проблемы с нижним рычагом управления.

 

Поскольку существует ряд проблем с похожими симптомами, нет гарантии, что если у вас возникла какая-либо из этих проблем, то она на 100 % вызвана проблемой с нижним рычагом подвески. Тем не менее, это было бы хорошим местом, чтобы посмотреть, проявляются ли какие-либо из этих проблем в вашем автомобиле.

 

  1. Плохое рулевое управление: Поскольку нижний рычаг является частью подвески вашего автомобиля, если шаровые шарниры представляют собой втулки, удерживающие его на месте, изнашиваются, это может повлиять на регулировку рулевого управления.Это означает, что во время движения рулевое управление может начать отклоняться в ту или иную сторону. Единственный способ сохранить прямую линию — это постоянно возвращаться в противоположном направлении, даже если вы не пытаетесь двигаться ни влево, ни вправо. Как вы можете себе представить, это может быть невероятно опасно, когда вы за рулем, так как отклонение влево или вправо в неподходящий момент может привести к серьезной аварии. Если что-то произойдет внезапно, например, ребенок, бегущий по дороге впереди вас, или машина, выезжающая на знак «стоп», то неправильное положение руля может привести к катастрофе.

 

  1. Вибрация: Если вы чувствуете, что рулевое колесо дергается во время вождения, это ранний признак того, что могут возникнуть проблемы с нижними рычагами управления. Это происходит из-за износа и ослабления втулок или шаровых шарниров, которые крепят рычаг подвески. Это, в свою очередь, встряхивает рулевую колонку, и мы даем вам ощутимую вибрацию в ваших руках. Очень часто это происходит только тогда, когда вы ускоряетесь, а затем снова исчезает, как только вы достигаете постоянной скорости.

 

  1. Шумы: Когда шаровые шарниры или втулки, которые удерживают ваш рычаг на месте, слишком ослаблены, ваши рычаги могут начать стучать во время движения, особенно на неровной поверхности. Вы услышите лязг, похожий на лязг металла о металл, и чем дольше вы позволяете этому продолжаться, тем громче он становится. В какой-то момент это приведет к полному отрыву рычага управления.

 

  1. Изношенные шины: Этот симптом часто бывает трудно заметить, но если вы знаете, что ищете, то за этим нужно следить.Все шины со временем изнашиваются, но если есть проблема с нижним рычагом подвески, вы можете заметить неравномерный износ шин. Когда это происходит, становится ясно, что одна или две шины изнашиваются намного сильнее, чем другие. Это вызвано неправильным расположением.

 

  1. Плохое торможение: Несмотря на то, что рычаги управления не подключены к тормозной системе вашего автомобиля, поскольку они управляют подвеской, существует некоторое пересечение и то, как две системы работают вместе.Когда есть проблема с рычагом управления, возможно, что при торможении вы можете почувствовать некоторую тряску в передней части автомобиля. Это особенно распространено, если вы резко тормозите. В конечном итоге вы почувствуете, как передняя часть автомобиля почти вибрирует взад и вперед, когда он останавливается.

 

  1. Виляющие колеса: Это не то, что вы, вероятно, заметите с первого взгляда снаружи или обязательно почувствуете во время вождения. Однако, если вы поднимете машину на домкратах настолько, что одна сторона оторвется от земли, вы можете проверить колеса.Просто покрутите их руками, чтобы увидеть, качаются ли колеса или они кажутся прямыми и правильно выровненными. Если есть заметное колебание, определенно есть вероятность, что ваш нижний рычаг не работает должным образом.

 

  1. Колебание рулевого колеса: Это отличается от вибрации, которую вы почувствуете на рулевом колесе. При вибрациях колесо остается там, где положено. С качающимся рулевым колесом оно физически слегка перемещается в ваших руках вперед и назад, когда вы едете на высокой скорости.Как правило, вы не заметите этого, если не едете со скоростью не менее 50 миль в час. Есть и другие причины, по которым это может произойти, но плохой рычаг управления определенно является одной из них.

 

  1. Время : Почти каждая деталь в вашем автомобиле живет взаймы. Ни одна часть автомобиля не рассчитана на вечную жизнь, и нижний рычаг не является исключением. Срок службы нижних рычагов обычно составляет около 100 000 миль. Если вы уже пересекли эту точку, то есть большая вероятность, что вам следует осмотреть нижний рычаг управления, чтобы убедиться, что в ближайшее время ничто не сломается.

 

Что делать, если я не заменю нижний рычаг подвески?

 

Если ваш нижний рычаг выходит из строя, вы находитесь в очень плохом положении в своем автомобиле. Без подвески вы больше не можете контролировать свой автомобиль. К счастью, когда ваш нижний рычаг начинает выходить из строя, он имеет тенденцию медленно выходить из строя, поэтому у вас есть предупреждение, на которое стоит обратить внимание.

 

Симптомы, которые мы перечислили выше, имеют тенденцию проявляться в течение определенного периода времени, чтобы сообщить вам, что что-то не так.Если вы отпустите их до такой степени, что рычаг управления полностью оторвется от рамы вашего автомобиля, вы больше не сможете управлять своим автомобилем. Если это произойдет на скорости на шоссе, то вы отклонитесь в сторону, в которой в этот момент оказались колеса. Вы больше не сможете нормально управлять. Вам не нужно, чтобы мы говорили вам, насколько это может быть опасно для вас и других на дороге.

 

Могу ли я самостоятельно заменить нижний рычаг подвески?

 

Как и при любом ремонте автомобиля, вы технически можете заменить нижний рычаг вашего автомобиля самостоятельно.Вам нужно поставить свой автомобиль на домкраты, чтобы иметь возможность забраться под него и получить доступ к рычагу управления, и даже в этом случае это серьезная процедура, чтобы снять. Если вы не уверены на 100% в ремонте автомобиля, это определенно не тот автомобиль, с которого вы хотите начать. Поскольку ремонт автомобилей своими руками идет по своей природе, это от среднего до продвинутого уровня. Если вы еще не занимались ремонтом своего автомобиля, лучше доверить это профессионалам.

 

 Даже если вы сможете справиться с этим самостоятельно, вам все равно потребуется после этого правильно проверить выравнивание у профессионала.По этой причине в этой ремонтной работе будет много хлопот, если просто отдать ее механику для начала и позволить ему полностью выполнить работу, чтобы вам не нужно было беспокоиться о выравнивании после факта.

 

Итог

 

Нижний рычаг подвески, а также шаровые опоры и втулки, которые соединяют его с автомобилем и обеспечивают правильное выравнивание, очень важны для общего функционирования вашего автомобиля.Вы не можете играть в игры со своей подвеской, поскольку потеря контроля над ней означает потерю контроля над автомобилем в целом. Вы подвергаете риску свою жизнь и жизни других, если позволяете неисправному нижнему рычагу управления работать слишком долго без ремонта.

 

Стоимость ремонта сейчас может показаться высокой, но разница в цене за ремонт, который вам, возможно, придется заплатить, если ваша развал-схождение настолько плоха, что вы съезжаете с дороги и врезаетесь в дерево, это совсем другое.И это не говоря уже о потенциальном ущербе, который вы можете нанести себе или кому-то еще, если произойдет немыслимое.

 

Мы всегда рекомендуем провести исследование, прежде чем платить за какой-либо значительный ремонт вашего автомобиля. Если у вас еще нет механика, которого вы знаете и которому доверяете, то в ваших же интересах провести небольшое исследование. К счастью, мы живем в эпоху, когда исследовать механику уже не так сложно. Когда-то единственным способом действительно найти нового механика было либо обратиться к друзьям и родственникам из уст в уста, либо попытать счастья с помощью Желтых страниц.

 

В наши дни, благодаря Google и таким сайтам, как Yelp, гораздо проще исследовать местную механику. Вы можете ознакомиться с обзорами и отзывами, которые есть у моего механика, и использовать их в качестве критерия, чтобы определить, следует ли вам передавать свой бизнес тому, с кем вы никогда раньше не имели дела. Вы всегда должны руководствоваться своей интуицией, когда дело доходит до любого вида ремонта, и всегда лучше делать сравнительные покупки. Получите несколько оценок, прежде чем соглашаться на что-либо. Тем не менее, никогда не помешает довериться опыту других людей, который помог определить, хотите ли вы пойти к определенному механику.Если вы видите, что у кого-то есть много довольных клиентов, которым отремонтировали нижний рычаг подвески в определенном магазине по хорошей цене, то можно с уверенностью сказать, что они могут быть полезны для вашего бизнеса.

 

Стоимость замены рычага управления

| HowMuchIsIt.org


Автор: Howmuchisit.org Персонал

Последнее обновление: 10 августа 2018 г.


к раме автомобиля через втулки, по одной на каждое колесо, отвечает за синхронизацию всех четырех колес и, в то же время, поддерживает устойчивость автомобиля.Если эта часть будет повреждена или согнута, колеса больше не будут «синхронизированы», создавая каменистую езду.

Сегодня большинство автомобилей будут иметь два рычага управления в передней подвеске, часто называемые нижними рычагами управления, но некоторые автомобили, такие как Honda Accord, например, имеют четыре рычага управления — два нижних рычага и два верхних рычага.

Сколько стоит замена рычага подвески?

Стоимость замены рычага подвески, как и любого ремонта автомобиля, в значительной степени зависит от автомобиля, которым вы управляете, используемых деталей, вашего выбора механика и вашего географического положения.Согласно нашим исследованиям, средняя стоимость профессионального ремонта, включая запчасти, будет в диапазоне от 175 до 425 долларов для модели . Имейте в виду, что это цена только за рычаг управления и не включает дополнительные детали, если они необходимы.

См. Наш стол ниже, чтобы увидеть, что самая популярная машина делает и модели май Стоимость:

Make / Model Цена Цитата
Audi A4 $ 385 2
$ 500
Chevrolet Silverado 1500 $ 230
Ford Explorer $ 200
Ford F-Series $ 175
Ford Focus $ 165
Ford Fusion $ 155
Honda Accord $ 175
Honda Civic $ 175
Honda Odyssey $ 375
Mazda3 $ 375
Nissan Altima $ 175
PT Cruiser 250 $
Toyota Camry 300 $ 902 23
Toyota Corolla $ 300 $ 300
Volkswagen Passat $ 800 $ 800

Примечание: Это цитаты, которые мы получили при разговоре с механиками в Соединенных Штатах.Мы только позвонили и спросили, сколько будет стоить замена рычага в сборе.

BuyAutoParts.com отмечает, что одна деталь может стоить от 50 до 100 долларов, если необходимо заменить рычаг; однако, если бы вы купили весь комплект рычагов управления, то затраты могли бы быть ближе к 100–250 долларов США.

В этой ветке форума Acurazine.com участнику было предложено от 360 до 450 долларов за замену двух втулок нижнего рычага и выравнивание.

Участник этой ветки BlazerForum.com сказал, что ему предложили 387 долларов за детали и еще 625 долларов за работу.По этой цене это включало рычаги управления, шаровые опоры и развал-схождение. Если бы мы взяли только цену на рычаг подвески, его общая сумма составила бы 50 долларов США за рычаг подвески

Дополнительные расходы, связанные с

В большинстве случаев механик, выполняя этот ремонт, часто захочет заменить втулки и шаровые шарниры, так как эти детали часто входят в комплект при замене нового узла рычага. Если вы решите выполнить этот тип ремонта, это может стоить дополнительно 225 долларов.

Другие расходы, часто ассоциирующиеся с монтажом управления контролем, согласно RepainPal.com, могут включить следующее:

Замена
Дополнительные ремонт Средняя стоимость
Замена кабеля аккумулятора $ 250
Электровентилятор Замена $ 250
Ремень привода натяжного шкива Замена $ 175
Двигатель масляного поддона Прокладка Замена $ 350
продувочного клапана Замена $ 150
стабилизатор втулка Замена $ 150
подвески рычаг Втулка Замена $ 250
Корпуса дроссельной заслонки $ 500
-схождения $ 125
колесо волочение Stud Замена $ 125

Что именно рычаг в сборе?

Внутри автомобиля комплект рычагов, состоящий из нижнего и верхнего рычагов, соединяет переднюю подвеску автомобиля с рамой автомобиля.Эта часть соединяется через колеса с шаровыми шарнирами, а затем с рамой через втулки. В большинстве автомобилей, особенно в тех, которые сегодня можно найти на автомобильных стоянках, узел рычага управления расположен на передней стороне автомобиля, но в некоторых случаях его можно найти сзади, хотя и редко.

Процесс ремонта рычага подвески

Чтобы проверить рычаг подвески на наличие неисправности, сначала необходимо поднять автомобиль, чтобы можно было легко заглянуть под автомобиль. Чтобы подтвердить наличие неисправной детали, механик надавит на один из углов автомобиля, чтобы посмотреть, как реагирует подвеска.За это время может обнаружиться неисправный или поврежденный рычаг управления, так как он определяет положение колеса.

После подъема и подтверждения того, что деталь действительно неисправна, будут сняты передние колеса, а затем отсоединен рычаг подвески в месте соединения втулки со стабилизатором поперечной устойчивости. Далее с колеса и поворотного кулака снимается нижняя шаровая опора, а затем с помощью болтов с рамы снимается рычаг подвески. В это время механик также осмотрит соответствующие компоненты, такие как шаровые шарниры, наконечники рулевых тяг и тяги стабилизатора, чтобы определить, не нужно ли их заменить.Будет установлен новый рычаг управления, а колеса будут переустановлены с последующей переустановкой. Наконец, механик возьмет автомобиль на короткий тест-драйв, чтобы убедиться, что автомобиль едет плавно.

Рабочее время, в зависимости от классификации транспортного средства, может занимать от одного до трех рабочих часов.

Общие признаки неисправности поперечного рычага

Громкий стук при проезде неровностей и/или повороте автомобиля.

Колесо в сборе будет трястись, вибрировать или двигаться во время движения.

Такое ощущение, что рулевое колесо неправильно прикреплено к консоли.

Шины выглядят изношенными и/или изнашиваются быстрее, чем должны.

Раздражающий писк каждый раз, когда машина наезжает на неровность дороги.

Что произойдет, если рычаг управления сломается во время движения?

Если рычаг управления сломается во время движения, это может привести к катастрофе, поскольку вы больше не сможете управлять автомобилем, потому что, как уже упоминалось, шаровой шарнир, который выскочит из-за сломанного рычага управления, не т позволяют управлять колесами.Другими словами, представьте, если бы колеса указывали в противоположном направлении, как вы предполагали, или, в худшем случае, полностью отрывались бы от автомобиля. Если ехать по шоссе со скоростью 70+ миль в час, это создаст настоящую сцену.

Советы, которые следует знать

Поскольку не существует «установленных» сроков замены этой детали, механики рекомендуют свериться с руководством пользователя, поскольку все автомобили разные. Поскольку втулки могут изнашиваться примерно через 100 000 миль, это время, когда вы должны планировать замену детали, особенно если автомобиль ездит по неровным дорогам.Рычаг управления во многих случаях может служить в течение всего срока службы автомобиля, если только он не был сильно поврежден из-за выбоины или автомобильной аварии.


Раскрытие рекламы: Этот контент может содержать реферальные ссылки. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой раскрытия информации для получения дополнительной информации.

Средняя заявленная стоимость: $0

Сколько вы потратили?

Сменные рычаги управления, звенья и компоненты подвески — CARiD.com

Рычаги управления — это соединения между рамой и колесами, а также крепления компонентов подвески, таких как амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости.Они поворачиваются в ответ на неровности дороги и пружины, позволяя колесам двигаться вверх и вниз. Существует множество различных типов рычагов подвески, и они различаются по форме и конструкции в зависимости от конструкции подвески. Однако у всех есть втулки в местах крепления к раме и втулки или шаровые шарниры в местах крепления к поворотному кулаку/шпинделю или оси.

Наиболее известными поперечными рычагами могут быть А-образные рычаги передней подвески или «двойные поперечные рычаги» подвески SLA (короткий и длинный рычаг), но существуют также нижние рычаги с одной балкой, обычно используемые со стойками МакФерсон, а также радиусные рычаги / распорки, которые их скрепляют.Продольные рычаги — это рычаги подвески типа pf, которые обычно используются с задней подвеской со сплошной осью, а независимые задние подвески могут иметь продольные рычаги, боковые тяги, А-образные рычаги или другие типы. Огромное разнообразие конструкций подвесок не позволяет подробно обсуждать всякого рода.

Рычаги управления традиционно изготавливались из штампованной стали, но многие новые автомобили имеют более прочные рычаги управления, отлитые из железа или литые алюминиевые рычаги управления, которые являются прочными и легкими. Рычаги управления, как правило, являются очень прочными компонентами, и их обслуживание обычно направлено на быстроизнашивающиеся компоненты — втулки и шаровые опоры, но бывают ситуации, когда требуется их замена.Штампованные стальные рычаги управления подвержены ржавчине, которая, если она достаточно сильна, может ослабить рычаг и привести к его выходу из строя или затруднить замену втулки или шарового шарнира. И все рычаги управления подвержены изгибу или деформации, вызванным ударом о бордюр, столкновением и даже неправильным подключением к эвакуатору.

Даже малейшая деформация рычага управления может вызвать рывки и ненормальную управляемость, износ шин и помешать регулировке углов установки колес в соответствии со спецификацией, а повреждение может быть неочевидным до тех пор, пока рычаг не будет сравнен с новой деталью.Замена рычага управления может также потребоваться, если шаровая опора изношена, потому что некоторые шаровые опоры нельзя обслуживать отдельно. Тем не менее, даже если втулки и шаровые опоры можно заменить, рычаги в сборе, оснащенные этими деталями, могут оказаться полезными при проведении ремонтных работ. Гораздо быстрее и, как правило, дешевле в долгосрочной перспективе установить весь рычаг в сборе, чем тратить время и усилия с драйверами и прессами для замены втулок и шарового шарнира по отдельности.

Независимо от того, что вам нужно в ремонте или над чем вы работаете, будь то последняя модель для ежедневного использования или классический круизер, у нас есть сменные рычаги управления и соответствующие компоненты для восстановления функции и геометрии подвески, обеспечения правильного выравнивания колес, безопасного и предсказуемого управления, и даже износ шин.Наши рычаги изготовлены в соответствии со спецификациями оригинального оборудования и будут устанавливаться и работать так же, как и оригинальное оборудование, только по гораздо более выгодной цене. Они сделаны из одних и тех же материалов, и большинство из них поставляются с установленными втулками и/или шаровыми шарнирами, в зависимости от применения. В дополнение к рычагам управления у нас также есть огромный выбор отдельных втулок, комплектов валов, прокладок, отбойников, кронштейнов, теплозащитных экранов, крепежа и прочего необходимого.

Информация о замене нижнего рычага 3-го поколения

Публикую это в надежде, что кто-то на моем месте найдет это полезным…

Несколько недель назад моя дочь на своем Приусе 2011 года врезалась в бордюр. Она ударила довольно сильно, я бы сказал, со скоростью 30 миль в час. Обе передние шины и диски были разрушены. Я отбуксировал машину домой, думая, что смогу отремонтировать ее сам.

После того, как я поставил его на домкрат, я действительно подтвердил, что оба обода имеют не подлежащие ремонту повреждения, а шины также были прострелены. Левая (водительская) подвеска выглядела нормально, но я не знал наверняка, пока не отвез ее на регулировку. Правая сторона, однако, имела явно согнутый нижний рычаг — отогнутый назад настолько, что полуось от ступицы до трансмиссии терлась о поперечину.

Я решил заменить нижний рычаг подвески и посмотреть, будет ли это все, что нужно, или мне придется иметь дело с полуосью. Заказал новый рычаг управления от Rock Auto примерно за 35 долларов (купил той же марки, что и NAPA). Рычаг пришел с уже установленной шаровой опорой.

Просмотрел несколько видеороликов на YouTube по замене нижних рычагов подвески (хотя я не смог найти ни одного, относящегося к Prius 3-го поколения). Выглядело довольно легко! Просто снимите зажим и корончатую гайку, отделите шаровой шарнир от ступицы и открутите два болта.Так что я взял свои инструменты и пошел на работу. Во-первых, я не смог разобрать шаровую опору. Заемный инструмент от Auto Zone просто не подходил должным образом к детали Toyota. Гррр. Хорошо, пока пропустил это и принялся за два других болта на рычаге управления. Один, вертикальный болт и гайка, оторвались легко. Болт, на котором на самом деле качается рычаг, ослабился, но когда я попытался вытащить болт, он попал в корпус масляного фильтра.

В этот момент я начал задаваться вопросом, сместился ли двигатель или погнулась ли рама.Этот рычаг управления не вышел бы, если бы я не смог полностью выкрутить этот болт. Итак, я купил абонемент на 48 часов на сайте toyota tech и прочитал инструкцию. О, ЧЕРТ — вам нужно снять поперечину, чтобы полностью вывернуть этот болт! Снятие поперечины означает отделение рулевого вала и вытягивание всевозможных бит, а затем отвинчивание и опускание всего узла. Это не то, что я мог бы сделать на моем подъезде. Позвонил в свалку, где купил два сменных диска, чтобы узнать, есть ли у них какой-нибудь совет.Техник там сказал мне, что мне нужно либо поднять двигатель, либо снять эту поперечину, и то и другое я просто не хотел делать. Тааак… Я отбуксировал его в ремонтную мастерскую по соседству. Через несколько часов они назвали мне цену за замену рычага управления и полуоси, которые, как они определили, были слишком повреждены, чтобы их можно было оставить. Менее чем за день работа была выполнена чуть менее чем за 1000 долларов.

На следующий день я объехал машину и обнаружил неприятный шум в передней части. Вернемся в ремонтную мастерскую — видимо, ступичный подшипник тоже был поврежден.Еще 300 долларов на ремонт.

Суммарный ремонт повреждений составил немногим менее 2000 долларов, включая рычаг подвески, полуось, ступичный подшипник, два бывших в употреблении обода и две новые шины Michelin. Машина снова на дороге, и, надеюсь, с ней не будет проблем какое-то время.

Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.