Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена переднего сальника коленвала: действуем грамотно


Смотреть контакты >>

Не секрет, что каждый автомобильный узел имеет собственный срок годности. К примеру, менять шаровые нужно тогда, когда данный узел выходит из строя. Безусловно, существуют и такие комплектующие, что работают в течение очень длительного периода, но все равно – менять детали нужно со строгой периодичностью, так же надо производить обслуживание генератора и стартера.

Речь идет про такое предприятие, как замена переднего сальника коленвала. Отметим, что непосредственно понятие «передний сальник коленвала» не является корректным, эта деталь называется не иначе, как армированная резиновая манжета. Сальник – это понятие сохранилось с далеких времен, когда фетровые и войлочные уплотнители смазывали при помощи машинного масла. Впрочем, в данной статье мы будем употреблять старое название детали, для удобства читателя.

Когда менять передний сальник коленвала

Передний сальник коленвала – очень важный элемент в «организме» любого автомобиля, как например генератор. Даже незначительное его смещение моментально провоцирует масляную течь. Принято считать, что менять передний сальник коленвала нужно минимум раз в три года – однако такая периодичность вовсе не является обязательной. Необходимость замены сальника коленвала возникает лишь при наличии определенных признаков, которые указывают не необходимость проведения работ. Что ж, если имеет место течь масла – узел нужно менять.

Что использовать для ремонта

Это уже стало аксиомой – любое ремонтное мероприятие потребует использования определенного перечня материалов и инструментов. С сальниками все довольно просто – большого количества специфического оборудования не потребуется в отличие, например, ремонта генератора и стартера. Самое главное – это подобрать передний сальник по размерам. Отметим, что чаще всего сальники бывают однокромочные, могут иметь пыльник или же не иметь его (обеспечение дополнительной защиты от пыли).

Отметим, что замена переднего сальника коленвала потребует ответственного подхода к выбору соответствующей детали. Приобретать необходимо сальник строго под модель автомобиля – «очень похожий» на оригинал не подойдет ни в коем случае.

Процедура замены

Что ж, если вы нашли следы подтекания масла на месте расположения переднего сальника коленвала, то, прежде всего, потребуется проверить систему вентиляции на картере. Проверьте, не забита ли система и не имеет ли она нарушений в проходимости шлангов. Действуем таким образом:

  1. Отсоединяем клемму «минус» от аккумулятора.
  2. Снимаем шестерню распредвала.
  3. Извлекаем шпонку.
  4. При помощи отвертки извлекаем сам сальник.
  5. После этого производится замена переднего сальника коленвала при необходимости. Дабы определить необходимость замены, визуально осматриваем деталь – пружина не должна быть растянутой, а кромка должна быть идеально ровной.

Рабочую кромку переднего сальника коленвала смазываем при помощи моторного масла. После чего устанавливаем распредвал рабочей кромкой внутрь. Рабочая кромка на сальнике заправляется в распредвал, сам сальник запрессовывается при помощи специальной оправки.

Где менять

Менять сальник можно в гаражных условиях – нужно только определиться, к какому типу автомобилистов относитесь вы – те, которые выполняют ремонтные манипуляции самостоятельно или же к той категории, которые доверяют свою машину лишь специалистам.

Другие проблемы

Отметим, что масло может дать течь не только по причине выхода из строя переднего сальника коленвала. В некоторых случаях масляные потеки – это символ куда более глобальный проблемы. Но даже если все дело заключается лишь в простых сальниках, то далеко не всегда просто определить, какой узел был поврежден или вышел из строя.



Замена переднего сальника коленвала Нива Шевроле


Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленной оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека.

Устанавливаемые сальники

    Рекомендация
Прежде чем заменять передний сальник коленчатого вала при появлении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя (см. тут), так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.

Вам потребуются: ключи «на 10», специальный ключ для гайки крепления шкива коленчатого вала, отвертка, монтажная лопатка, молоток, бородок.
1.
Снимите защиту масляного картера и брызговик моторного отсека (см. тут).
2. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. тут).
3. Ослабьте гайку крепления генератора к натяжной планке и,…
4. …переместив генератор к двигателю, снимите ремень его привода .
5. Отверните гайку крепления шкивов коленчатого вала.


Модель без кондиционера


Модель с кондиционером


    Рекомендация
Если гайка затянута очень туго, используйте в качестве удлинителя ключа трубу подходящего диаметра или строньте гайку ударами молотка по рукоятке ключа.

6. Снимите шкивы.

7. Поддев отверткой, извлеките сальник.

8. Смажьте новый сальник моторным маслом и установите его в крышку привода газораспределительного механизма, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя.
   Заметка
Рабочая кромка отличается наличием пружины.

9. Запрессуйте сальник в крышку, используя старый сальник в качестве оправки.

Видео

Замена переднего сальника коленвала Lada Largus / Лада Ларгус

Примечание:
каталожный номер сальника см. здесь или здесь.

Снятие

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи .

Снять переднее правое колесо (см. тут).

Снять ремень привода ГРМ (см. тут) и шкив привода коленвала (см. тут)

Поддеть отвёрткой и снять зубчатый шкив коленчатого вала.

Снять сальник 1, рисунок 6-1, передний коленчатого вала (отвертка плоская, крючок технологический).


Рисунок 6-1 — Снятие сальника коленчатого вала:
1 — сальник передний коленчатого вала;
2 — крышка передняя блока цилиндров

Установка

Очистить посадочные места сальника на коленчатом вале и гнезде сальника коленчатого вала в передней крышке блока цилиндров (ветошь обтирочная).

Нанеся на рабочую кромку нового сальника тонкий слой моторного масла, установить сальник передний коленчатого вала с помощью приспособления, или оправки подходящего размера, или отрезка трубы (приспособление Mot. 1385 или 67.7853-9707 L, молоток).
Новый сальник необходимо запрессовать на такую же глубину, на которую был запрессован старый сальник. Точно подпрессовать сальник можно следующим образом:

вставив новый сальник, следом оденьте старый и зубчатый шкив коленвала…

… и затягивая болт шкива, добейтесь точной впрессовки сальника

Установить зубчатый шкив коленчатого вала..

При этом его выступ 1 (выполняющий роль шпонки) должен войти в паз 2 на носке коленчвала, а резьбовые отверстия 3 на торце шкива должны быть обращены наружу.

Установить ремень привода ГРМ.

Установить переднее правое колесо

Присоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее.

Видео

Замена переднего сальника коленвала в СПб

обратитесь за БЕСПЛАТНОЙ консультацией мастера

СПб, ул. Софийская д. 63 С

с 9.00 до 21.00

без выходных

10% скидка

для новых клиентов

Бесплатный осмотр через 1000 км

Всегда низкие цены

Стоимость замены переднего сальника коленвала

Фокус 2 1,6л 115лс

Мондео 2.0л 145лс

Логан 1,6л 8кл /к7м/

Дастер 1,6 16кл/ к4м/

Меган 2,0 16кл /F4R/

Санта Фе 2,7л G6EA 189лс

Акцент 1,5л G4EC 102лс

Туссан 2,7л G6BA  175лс

Солярис 1,6л G4FC 126лс

Спортейжд 2,0л G4GC

Рио 1,4л G4EE  96лс

Соренто 2,4л G4KE 174лс

Сид 1,6л G4FC 116-126лс

Пассат  B5 1,8T 150лс

Поло седан /cfna/ 105лс

Гольф V 1,6л 102лс

Октавия 1,8T 150лс

А5 1,8TFSI /cabd/ 170лс

А6 1,8Т лс AWT 150лс

Лачети 1.6л 109лс

Круз 1.8л 140/141лс

Нива 1,6л 116-126лс

Х-трейл Т31 2,5л 169лс

Кашкай j10 2,0л 141лс

Премьера 1,8л 115лс

Мурано 3,5л 234лс

Королла 1.4л 97лс

Civic 1,8л i-VTEC 140лс

Accord 2.4л K24A3 190лс

Лансер 1,6л 16кл 4G18

Паджеро 3,8л 6G75

Аутлендер xL 2,4л 4b12

Патриот 405,406,409

С W204 1,8 271м  156лс

Е W211 2.5 272м 204лс

ML W164 3.5 272м 272лс

х5 4.4л N62b44A 320лс

х3 2,0л N46 B20B 150лс

5 серия  2.5л 192лс

3 серия 1.8л 115лс

Импреза 1,5л 107лс

Форестер  2.5л 171лс

Аутбек 3,0л 245 лс

Мазда 3 ВК1,6Z6 105лс

Мазда 6 Gh2,8L8 120лс

Нексия 1.5л 8клап.

Астра H 1,6л 115лс

Зафира B  1,8л 140лс

Вектра C 1,8л 140лс

Корса D 1,4л 90лс

Гранд Витара 2.7л

Если Вы не нашли цены на интересующий Вас двигатель или Вам нужна дополнительная консультация —  позвоните нашему мастеру.

Важно! Более чем в 50% случаев проблем с двигателем — нет необходимости в капитальном ремонте. В большинстве случаев достаточно обычной переборки двигателя с заменой вышедших из строя деталей. Капитальный ремонт двигателя производится в тех случаях, когда простая переборка не приведет к восстановлению характеристик. Решение о данной процедуре принимается на основании дефектовки и сравнения с заводскими допусками.

В зависимости от модели и наполнения подкапотного пространства, в редких случаях, стоимость работ может незначительно отличаться.

Узнать подробно о составе работ

способы оплаты:

банковские

карты

безналичный

расчет

5% скидка

на работы

для участников

группы

следите за нами

в соцсетях

Напишите нам

если у Вас есть

претензии или предложения

по нашей работе

служба контроля

качества

СПб, Купчино, ул. Софийская, дом 63С

Информация на сайте — не является публичной офертой. Мы стараемся максимально быстро обновлять информацию, точно рассказывать о нас и наших услугах, но для того что бы быть уверенными в том, что услуга подойдет для Вашего автомобиля – проконсультируйтесь с нашим мастером

Замена переднего сальника коленвала VW Passat B6

Замена сальника коленвала на стороне ременного шкива VW Passat B6

При появлении течи масла из-под переднего сальника коленвала, необходимо его заменить. Если не заменять сальник, то масло, попадающее на ремень, приведет быстро его в негодность

Коленчатый вал снимать запрещается.

Даже откручивание болтов крышек коренных подшипников приводит к деформации подшипниковых стоек блока цилиндров.

Из-за подобных деформаций уменьшается зазор в подшипниках.

Даже если не проводится замена вкладышей подшипников, из-за измененного зазора в подшипниках они могут быть повреждены.

Если были выкручены болты крышек подшипников, то блок цилиндров необходимо заменить целиком вместе с коленвалом.

Измерение зазора в коренных подшипниках в условиях сервисной станции невозможно

Снятие

Снимите передний правый подкрылок.

Снимите поликлиновой ремень.

Поверните коленвал в направлении вращения двигателя до ВМТ первого цилиндра.

Рис. 1. Ключ для фиксации

Открутите болт крепления ременного шкива.

Удерживайте ременный шкив с помощью ключа для фиксации (рис. 1).

Выкрутите центральный болт и снимите ременный шкив коленвала.

Выкрутите внутреннюю часть съемника тремя оборотами (около 5 мм) из внешней части и зафиксируйте болтом с накаткой.

Рис. 2. Установка съемника

Смажьте резьбовую головку съемника моторным маслом, установите и, сильно надавив, вкрутите ее как можно глубже в сальник (рис. 2).

Ослабьте болт с накаткой и поворачивайте внутреннюю часть съемника против коленвала, пока сальник не будет вытянут.

Снимите опорную втулку с шейки коленвала и очистите сопрягаемые поверхности звездочки коленвала и опорной втулки.

Установка

Насадите опорную втулку на шейку коленвала.

Проверьте, не осталось ли масла и смазки на сопрягаемых поверхностях ременного шкива, крепежного болта, опорной втулки и звездочки коленвала.

Рис. 3. Установка оправки

Поставьте оправку на втулку и насадите сальник на втулку (рис. 3). Снимите оправку с втулки

Рис. 4. Запрессовка сальника

Запрессуйте сальник монтажным приспособлением равномерными ударами до упора рис. 4

Дальнейшая установка выполняется в обратной последовательности.

Ремонт Мерседес 163 Замена переднего сальника коленчатого вала Mercedes W163

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Мерседес 163 1997-2005 г.в.
  3. Замена переднего сальника коленчатого вала

Замена переднего сальника коленчатого вала

М612

Детали установки переднего сальника коленчатого вала двигателя серии 612

Детали установки переднего сальника коленчатого вала двигателя серии 612


  1. Детали установки переднего сальника коленчатого вала на двигателях серии 612 показаны на иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (1).
  3. При помощи специального приспособления (2) заблокируйте зубчатый венец маховика/приводного диска.
  4. Снимите демпфер крутильных колебаний/шкив приводного ремня (6) (см. Раздел Снятие и установка демпфера крутильных колебаний/шкива приводного ремня).
  5. Поддев отверткой, извлеките старый сальник (8) из своего посадочного гнезда, — постарайтесь не повредить уплотняемые поверхности.
  6. Установка производится в обратном порядке, — для посадки сальника воспользуйтесь оправкой (9).

М628

Детали установки передней торцевой крышки/сальника коленчатого вала двигателя серии 628


  1. Детали установки передней торцевой крышки/переднего сальника коленчатого вала на двигателях серии 628 показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Откройте капот и зафиксируйте его в вертикальном положении.
  3. Снимите демпфер крутильных колебаний/шкив приводного вала (3) (см. Раздел Снятие и установка демпфера крутильных колебаний/шкива приводного ремня).
  4. Выверните крепежные болты (5) и снимите переднюю торцевую крышку (6) двигателя.
  5. Поддев отверткой, извлеките из посадочного гнезда в крышке старый сальник (4).
  6. Тщательно зачистите сопрягаемой поверхности торцевой крышки и блока двигателя.
  7. Нанесите герметик и установите торцевую крышку на свое штатное место.
  8. При помощи подходящей оправки посадите в крышку НОВЫЙ сальник.
  9. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
  10. В заключение запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков развития утечек через передний сальник.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Введение
1.0 Введение 1.1 Автомобили Mercedes-Benz класса M (W163) 1.2 Идентификационные номера автомобиля 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Поддомкрачивание и буксировка 1.5 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.6 Диагностика неисправностей

2. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
2.0 Органы управления и приемы безопасной эксплуатации 2.1 Первые 1500 км 2.3 Доступ, защита 2.4 Двери 2.5 Доступ в багажное отделение 2.6 Доступ к заливной горловине топливного бака 2.7 Доступ в подкапотное пространство 2.8 Доступ в вещевой ящик правого переднего сиденья 2.9 Противоугонная система 2.11 Элементы систем безопасности 2.12 Правила пользования средствами пассивной безопасности водителя и пассажиров 2.13 Регулировка сидений 2.14 Регулировка положения рулевого колеса 2.15 Система дополнительной безопасности (SRS) 2.16 Опасность отравления монооксидом углерода (СО) 2.18 Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления 2.19 Комбинация приборов, измерители и контрольные лампы и световые индикаторы 2.20 Органы управления и оборудование салона 2.21 Оборудование багажного отделения 2.22 Замена щеток стеклоочистителей 2.24 Комфорт 2.25 Система COMMAND, радиоприемник, телефон и радиостанция 2.27 Приемы эксплуатации и вспомогательные системы 2.28 Обкатка нового автомобиля 2.29 Особенности эксплуатации автомобилей, оборудованных трехфункциональным каталитическим преобразователем 2.30 Стоянка автомобиля 2.31 Начало движения и переключение передач 2.32 Системы управления скоростью (Темпостат/Speedtronic) 2.33 Система Parktronic (PTS) 2.34 Усилитель экстренного торможения (BAS) 2.35 Система антиблокировки тормозов (ABS) 2.36 Антипробуксовочная система (4-ETS) 2.37 Электронная противозаносная система (ESP) 2.38 Электронная система распределения тормозных сил (EBV)

3. Текущий уход и обслуживание
3.0 Текущий уход и обслуживание 3.1 Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST) 3.2 График текущего обслуживания 3.3 Общая информация о настройках 3.4 Проверка уровней жидкостей, контроль утечек 3.5 Проверка состояния шин и давления в них, обозначение шин и дисков колес, ротация колес 3.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.7 Проверка тормозной системы 3.8 Проверка системы питания, замена топливного фильтра 3.9 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек 3.10 Проверка состояния мультиреберных ремней привода вспомогательных агрегатов 3.11 Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости, замена жидкости 3.12 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 3.13 Замена и проверка уровня ATF, замена фильтра АТ 3.14 Визуальная проверка герметичности автоматической трансмиссии 3.15 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 3.16 Проверка состояния пыльников приводных валов 3.17 Проверка системы кондиционирования воздуха 3.18 Смазка ограничителей дверей и цилиндров замков 3.19 Визуальный контроль ремня безопасности и блока подушки безопасности 3.20 Проверка работоспособности фар и клаксона 3.21 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 3.22 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка 3.23 Замена салонного фильтра 3.24 Замена тормозной жидкости 3.25 Проверка и замена свечей зажигания, проверка состояния высоковольтных проводов (бензиновые модели)

4. Двигатель
4.0 Двигатель 4.1 Проверка компрессионного давления в цилиндрах 4.2 Проверка двигателя с помощью вакуумметра 4.3 Замена ремня привода вспомогательных агрегатов и элементов механизма его натяжения 4.5 Бензиновые модели 4.6 Снятие и установка крышек привода ГРМ 4.7 Замена газораспределительной цепи 4.8 Снятие и установка компонентов привода ГРМ 4.9 Установка базового положения распределительных валов 4.10 Проверка базового положения балансировочного вала (только двигатели серии 112) 4.11 Снятие и установка компонентов ГРМ 4.12 Снятие и установка головки(ок) цилиндров 4.13 Снятие и установка впускного трубопровода 4.14 Снятие и установка выпускного коллектора 4.15 Снятие и установка торцевой крышки, замена заднего сальника коленчатого вала 4.16 Снятие и установка демпфера крутильных колебаний/шкива приводного ремня 4.17 Снятие и установка маховика/приводного диска 4.18 Снятие и установка опор подвески силового агрегата 4.19 Обслуживание системы смазки 4.21 Дизельные модели 4.22 Снятие и установка крышек привода ГРМ 4.23 Замена газораспределительной цепи 4.24 Снятие и установка компонентов привода ГРМ 4.25 Установка базового положения распределительных валов 4.26 Проверка базового положения балансировочного вала (только двигатели серии 628) 4.27 Снятие и установка компонентов ГРМ 4.28 Снятие и установка головки(ок) цилиндров 4.29 Снятие и установка электромотора отключения впускного порта (двигатель серии 612) 4.30 Снятие и установка выпускного коллектора 4.31 Замена переднего сальника коленчатого вала 4.32 Снятие и установка задней торцевой крышки, замена заднего сальника коленчатого вала 4.33 Снятие и установка демпфера крутильных колебаний/шкива приводного ремня 4.34 Снятие и установка маховика/приводного диска 4.35 Снятие и установка опор подвески силового агрегата 4.36 Обслуживание системы смазки

5. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
5.0 Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера 5.2 Система охлаждения двигателя 5.3 Замена охлаждающей жидкости — общие замечания 5.4 Замена шлангов системы охлаждения 5.5 Проверка термостата 5.6 Снятие и установка термостата 5.7 Снятие и установка радиатора системы охлаждения 5.8 Снятие и установка сборки вентилятора системы охлаждения 5.9 Снятие и установка водяного насоса 5.11 Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха 5.12 и установка панели управления функционированием систем отопления / вентиляции / кондиционирования воздуха (для моделей 163.113/136/154/172/174 по 31.8.01) 5.13 Снятие и установка салонного фильтра 5.14 Снятие и установка вентилятора отопителя/кондиционера воздуха и его резистивной сборки 5.15 Снятие и установка теплообменника отопителя 5.16 Снятие и установка шагового электромотора привода заслонки переключения режимов циркуляции воздуха 5.17 Снятие и установка электромотора привода смесительной заслонки 5.18 Снятие и установка кожуха теплообменника отопителя/испарителя кондиционера воздуха 5.19 Быстрая проверка исправности функционирования системы кондиционирования воздуха 5.20 и установка вспомогательной вентиляторной сборки, — модели 163.136/154/157/172 соответствующей комплектации 5.21 и установка подсасывающего вентилятора датчика температуры салонного воздуха, — модели 163.113/136/154/157/172/174 с 1.9.99 по 31.8.01 5.22 и установка датчика температуры наружного воздуха, — кроме моделей 163.128 5.23 Снятие и установка датчика температуры испарителя 5.24 Снятие кожуха испарителя К/В 5.25 Снятие и установка испарителя К/В 5.26 Снятие и установка конденсатора К/В 5.27 Снятие и установка расширительного клапана 5.28 Снятие и установка ресивера-осушителя 5.29 и установка модуля управления К/В (для моделей 163.113/136/154/172/174 по 31.8.01)

6. Системы питания и выпуска отработавших газов
6.0 Системы питания и выпуска отработавших газов 6.2 Система питания бензиновых двигателей 6.3 Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя 6.4 Принцип функционирования системы управления и впрыска бензинового двигателя 6.5 Общая проверка системы впрыска бензинового двигателя 6.6 Проверка инжекторов 6.7 Снятие и установка компонентов впускного воздушного тракта 6.8 Обслуживание элементов привода дроссельной заслонки 6.9 Опорожнение топливного бака 6.10 Снятие и установка сборки топливного насоса с датчиком запаса топлива 6.11 Снятие и установка запорного топливного клапана (только американские модели) 6.12 Снятие и установка топливной распределительной магистрали и инжекторов 6.13 и установка топливопровода, идущего от топливного фильтра к топливной магистрали, — модели 163.154.157/172/174/175 6.14 Снятие и установка топливного бака 6.16 Система питания дизельных двигателей 6.17 Проверки системы впрыска топлива 6.18 Обслуживание компонентов впускного воздушного тракта 6.19 Обслуживание компонентов привода дроссельной заслонки 6.20 Опорожнение топливного бака 6.21 Снятие и установка датчика запаса топлива 6.22 Удаление воздуха из контура низкого давления топливного тракта, — на примере двигателя серии 612 6.23 Снятие и установка предварительного топливного насоса 6.24 Снятие и установка топливного насоса высокого давления (ТНВД) 6.25 Снятие и установка топливной распределительной магистрали и форсунок 6.26 Снятие и установка датчика давления в топливной магистрали 6.27 и установка электрического запорного клапана, — модели 163.113 6.28 Снятие и установка клапана-регулятора давления топлива 6.29 и установка клапанной сборки на моделях 163.128 6.30 и установка охладителя топлива на моделях 163.113 6.31 Снятие и установка модуля управления впрыском топлива 6.32 Снятие и установка топливного бака 6.33 Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов 6.34 Снятие и установка системы выпуска отработавших газов 6.35 Замена передних секций системы выпуска отработавших газов на бензиновых моделях 6.36 Снятие и установка каталитических преобразователей на дизельных моделях 6.37 Снятие и установка лямбда-зондов 6.38 Снятие и установка клапана EGR, — М112/113 6.39 Снятие и установка охладителя EGR, — дизельные модели 6.40 Снятие и установка воздушного насоса, — М112/113 6.41 Снятие и установка угольного адсорбера, — бензиновые модели 6.42 и установка расширительного резервуара аккумуляции топливных испарений, — соответствующим образом укомплектованные модели 163.113/154/128

7. Системы электрооборудования двигателя
7.0 Системы электрооборудования двигателя 7.2 Системы зажигания и управления двигателем 7.3 Проверки системы управления зажиганием и впрыском 7.4 Поиск неисправностей — общая информация и предварительные проверки 7.5 Проверка и регулировка угла опережения зажигания 7.6 Свечи зажигания 7.7 Снятие и установка катушек зажигания, — бензиновые модели 7.8 Снятие и установка датчика положения коленчатого вала (CKP) 7.9 Снятие и установка датчика положения распределительного вала (CMP), — двигатель серии 111 7.10 Снятие и установка датчика Холла распределительного вала, — бензиновые двигатели серий 112, 113 и дизельные двигатели серии 612 7.11 Снятие и установка датчиков детонации (KS), — бензиновые двигатели 7.12 Система преднакала дизельного двигателя 7.13 Проверка свечей накаливания 7.14 Снятие и установка свечей накаливания 7.15 Снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) 7.16 Диагностика систем электронного управления и диагностическое оборудование 7.17 Контроллер сопряжения персонального компьютера с бортовой системой самодиагностики OBD II по протоколам стандартов SAE (PWM и VPW) и ISO 9141-2 7.18 Применение осциллографа для наблюдения рабочих характеристик системы управления 7.20 Системы заряда и запуска 7.21 Аккумуляторная батарея — общая информация, рекомендации по обслуживанию 7.22 Система заряда — общие сведения и меры безопасности 7.23 Проверка системы заряда 7.24 Снятие и установка генератора 7.25 Снятие и установка приводного шкива генератора 7.26 Снятие и установка регулятора напряжения 7.27 Система запуска двигателя — общая информация и меры предосторожности 7.28 Снятие и установка стартера

8. Ручная коробка переключения передач
8.0 Ручная коробка переключения передач 8.1 привода переключения РКПП 717.461 8.2 и установка рычага переключения РКПП 717.461 8.3 конструкции штоково-тросового привода переключения РКПП 716.644 8.4 и установка рычага переключения РКПП 716.644 8.5 Снятие и установка РКПП

9. Автоматичеcкая трансмиссия
9.0 Автоматичеcкая трансмиссия 9.1 Поиск неисправностей — общая информация 9.2 Общие принципы функционирования системы трансмиссией, управляющие сигналы 9.3 Регулировка привода переключения АТ 9.4 Снятие и установка электрогидравлического блока управления переключениями 9.5 Снятие и установка АТ с гидротрансформатором 9.6 Снятие и установка селекторного модуля 9.7 Снятие и установка троса блокировки электронного выключателя зажигания (EIS)

10. Трансмиссионная линия
10.0 Трансмиссионная линия 10.1 Сцепление 10.2 Оценка степени износа ведомого диска сцепления 10.3 Снятие, установка и проверка сцепления 10.4 Снятие и установка главного цилиндра 10.5 Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления 10.6 Удаление воздуха из гидравлического тракта привода сцепления 10.7 Карданные валы 10.8 Снятие и установка переднего карданного вала 10.9 Снятие и установка заднего карданного вала 10.10 Снятие и установка промежуточного подшипника заднего коленчатого вала 10.11 Приводные валы 10.12 Снятие и установка поворотного кулака, замена шаровой опоры 10.13 Снятие и установка фланца переднего приводного вала и двухрядного радиально-упорного шарикового подшипника передней ступицы 10.14 Снятие и установка задней ступичной сборки, замена шаровой опоры 10.15 Снятие и установка фланца заднего приводного вала и двухрядного радиально-упорного шарикового подшипника задней ступицы 10.16 Снятие и установка приводных валов 10.17 Замена пыльников шарнирных сборок приводных валов 10.19 Раздаточная коробка и дифференциалы 10.20 Снятие и установка раздаточной коробки 10.21 Замена сальника входного вала раздаточной коробки 10.22 Замена сальника выходного фланца заднего карданного вала 10.23 Замена сальника переднего выходного вала 10.24 Снятие и установка сервомотора переключения режимов раздаточной коробки 10.25 Снятие и установка цепного привода раздаточной коробки 10.26 Снятие и установка переднего выходного вала раздаточной коробки 10.27 Снятие и установка сборки планетарного редуктора межосевого дифференциала раздаточной коробки 10.28 Снятие и установка сборки подшипниковой сборки раздаточной коробки 10.29 Снятие и установка масляного насоса раздаточной коробки 10.30 Снятие и установка механизма переключения раздаточной коробки 10.31 Снятие и установка редукционной шестерни раздаточной коробки 10.32 Замена боковых сальников дифференциалов 10.33 Замена сальников ведущих шестерен дифференциалов 10.34 Снятие и установка дифференциалов

11. Тормозная и вспомогательные системы
11.0 Тормозная и вспомогательные системы 11.1 Общая информация и меры безопасности 11.2 Проверка тормозной системы на утечки 11.3 Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов 11.4 Проверка невозвратного клапана 11.5 Снятие и установка главного тормозного цилиндра 11.6 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов и датчика хода диафрагмы BAS 11.7 Снятие и установка гидромодулятора ETS/ESP 11.8 Снятие и установка гидравлических линий, проложенных между ГТЦ и гидромодулятором ETS/ESP 11.9 Оценка степени износа и замена тормозных колодок 11.10 Замена тормозных шлангов 11.11 Снятие и установка суппорта 11.12 Снятие и установка тормозного диска 11.13 Замена башмаков стояночного тормоза 11.14 Прокачка тормозной системы 11.15 Снятие и установка педального узла и датчика-выключателя стоп-сигналов 11.16 Снятие и установка педали взведения стояночного тормоза 11.17 Снятие и установка тросовой сборки привода стояночного тормоза 11.18 Регулировка привода стояночного тормоза 11.19 Снятие и установка колесных датчиков ABS/ETS/ESP

12. Подвеска и рулевое управление
12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1 Передняя подвеска 12.2 Снятие и установка сборки переднего моста 12.3 Снятие, проверка и установка передних амортизаторов 12.4 Снятие и установка торсионной штанги 12.5 Снятие и установка торсионных пружин 12.6 Снятие и установка нижнего поперечного рычага, замена передней осевой втулки 12.7 Снятие и установка верхнего поперечного рычага 12.8 Проверка состояния шаровых опор поворотного кулака 12.9 Задняя подвеска 12.10 Снятие и установка сборки заднего моста 12.11 Снятие, разборка и установка задних стоек 12.12 Снятие и установка торсионной штанги 12.13 Снятие и установка нижнего поперечного рычага 12.14 Снятие и установка верхнего поперечного рычага 12.15 Снимите и установка продольной растяжки 12.17 Рулевое управление 12.18 Проверка напора рулевого насоса 12.19 Замена хомута крепления шланга тракта охлаждения жидкости ГУР 12.20 Оценка состояния шарниров рулевых тяг и пыльников картера реечной передачи 12.21 Снятие и установка рулевого насоса 12.22 Замена пыльников картера рулевого механизма 12.23 Снятие и установка наконечников рулевой тяги 12.24 Снятие установка входного узла рулевого механизма 12.25 Снятие и установка рулевого механизма 12.26 Разборка механического регулятора рулевой колонки 12.27 Снятие и установка рулевого колеса и спирального контактного барабана рулевой колонки 12.28 Снятие и установка цилиндра замка зажигания 12.29 Снятие и установка замка блокировки рулевой колонки 12.30 Снятие и установка и рубашки рулевой колонки 12.32 Геометрия подвески 12.33 Проверка и регулировка высоты дорожных просветов 12.34 Углы установки колес автомобиля — общая информация 12.35 Проверка и регулировка развала и выбега 12.36 Проверка и регулировка сходимости 12.37 Проверка величины расхождения передних колес в повороте

13. Кузов
13.0 Кузов 13.2 Наружное оборудование и кузовные элементы 13.3 Снятие привода передних стеклоочистителей 13.4 Снятие и установка выдвижных телескопических сопел фароомывателей 13.5 Снятие, установка и регулировка капота 13.6 Замена петель капота 13.7 Снятие и установка эмблемы Mercedes 13.8 Снятие, установка и обслуживание компонентов замка капота 13.9 Снятие и установка газонаполненного упора фиксации капота в открытом положении 13.10 Снятие и установка резервуара омывающей жидкости 13.11 Снятие и установка переднего бампера 13.12 Снятие и установка верхней передней поперечной балки рамы 13.13 Снятие и установка панелей нижней защиты двигательного отсека 13.14 Снятие и установка заднего бампера 13.15 Снятие и установка наружного держателя запасного колеса (при соответствующей комплектации) 13.16 Снятие и установка локеров защиты колесных арок 13.17 Снятие и установка дверей 13.18 Снятие и установка ограничителей открывания боковых дверей 13.19 Снятие и установка петель двери задка 13.20 Снятие и установка газонаполненного раздвижного упора двери задка 13.21 Снятие и установка наружных ручек дверей 13.22 Снятие и установка панелей внутренней обивки дверных сборок 13.23 Снятие и установка дверных замков 13.24 Снятие и установка дверных зеркал заднего вида 13.26 Оборудование салона 13.27 Снятие и установка дефлекторов воздуховодов панели приборов 13.28 Снятие и установка центральной (консольной) секции панели приборов 13.29 Снятие и установка главного вещевого ящика 13.30 установка и регулировка крышки главного вещевого ящика (модели выпуска по 31.08.99) 13.31 Снятие и установка нижней и верхней основных секций панели приборов 13.32 Снятие и установка крышки консольного вещевого ящика 13.33 Снятие, разборка и установка центральной консоли 13.34 и установка облицовочной крышки рычага селектора (на примере моделей выпуска по 31.08.01) 13.35 Снятие и установка потолочной консоли 13.36 Снятие и установка панелей отделки кузовных стоек 13.37 Снятие и установка панелей отделки передних ножных колодцев 13.38 Снятие и установка накладок дверных порогов 13.39 Снятие и установка панелей коврового покрытия пола 13.40 Снятие и установка сборок передних сидений 13.41 Снятие и установка заднего сиденья 13.42 Снятие и установка спинок сидений 13.43 Снятие и установка откидного подлокотника раздельного заднего сиденья

14. Бортовое электрооборудование
14.0 Бортовое электрооборудование 14.1 Общая информация и меры предосторожности 14.2 Поиск причин отказов электрооборудования 14.3 Предохранители — общая информация 14.4 Прерыватели цепи — общая информация 14.5 Реле — общая информация и проверка исправности функционирования 14.6 Цифровая шина данных CAN 14.8 Монтажные блоки, элементы систем управления 14.9 Снятие и установка модулей управления 14.10 Снятие и установка адаптера шины CAN 14.12 Панель приборов, переключатели, путевой компьютер 14.13 Замена ламп поворотно-нажимных рукояток панели управления функционированием систем отопления / вентиляции / кондиционирования воздуха 14.14 Снятие и установка розеток бортового электропитания 14.15 Снятие и установка группы переключателей центральной консоли 14.16 Снятие и установка индивидуальных переключателей электропривода регуляторов стеклоподъемников задних дверей 14.17 Снятие и установка переключателей электропривода регулировки передних сидений 14.18 Снятие и установка сборки подрулевых переключателей 14.19 Снятие и установка сборки потолочной консоли 14.20 Снятие и установка переключателя управления функционированием электропривода верхнего люка 14.21 Снятие и установка сборки путевого компьютера (при соответствующей комплектации автомобиля) 14.23 Приводные электромоторы 14.24 Снятие и установка электромоторов привода регуляторов дверных стеклоподъемников 14.25 Снятие и установка электромоторов привода регулировки положения дверных зеркал заднего вида 14.26 Снятие и установка электромотора привода верхнего люка 14.27 Снятие и установка электромоторов привода регулировки направления оптических осей фар 14.28 Снятие и установка электромоторов привода стеклоочистителей 14.29 Снятие и установка электромоторов активаторов замков двери задка и крышки лючка заливной горловины топливного бака 14.30 Снятие и установка электромоторов привода вытяжных форточек 14.32 Сигнальные и осветительные приборы, датчики дождя и температуры наружного воздуха 14.33 Снятие и установка блок-фар, замена ламп 14.34 Снятие, установка и замена ламп противотуманных фар 14.35 Снятие и установка задних фонарей, замена ламп 14.36 Снятие и установка центрального стоп-сигнала верхнего уровня 14.37 Снятие и установка фонарей подсветки номерного знака 14.38 Замена ламп салонных светильников 14.39 Снятие и установка датчика температуры наружного воздуха 14.40 Снятие и установка датчика дождя (при соответствующей комплектации) 14.42 Системы дополнительной безопасности (SRS) 14.43 Снятие и установка модулей боковых подушек безопасности 14.45 Аудиосистема 14.46 Снятие и установка дверных громкоговорителей 14.47 Снятие и установка усилителя АМ/FM 14.48 Снятие и установка антенного делителя 14.49 Снятие и установка CD-чейнджера (при соответствующей комплектации) 14.50 Снятие и установка сабвуфера (при соответствующей комплектации)

15. Схемы электрических соединений
15.0 Схемы электрических соединений 15.1 Система кондиционирования воздуха с ручным управлением и модулем управления вентилятором системы охлаждения (ML 430) 15.2 Система кондиционирования воздуха с ручным управлением и без модуля управления вентилятором системы охлаждения (ML 430) 15.3 Система антиблокировки тормозов (ABS) (ML 430) 15.4 Система усиления тормозов (ML 430) 15.5 Вентилятор системы охлаждения (ML 430) 15.6 Противоугонная система с дополнительной сиреной (ML 430) 15.7 Противоугонная система без дополнительной сирены (ML 430) 15.8 Модуль общей активности (AAM) (ML 430) 15.9 Модуль расширенной активности (EAM) (ML 430) 15.10 Линии данных процессора (ML 430) 15.11 Темпостат (ML 430) 15.12 Обогрев стекол (ML 430) 15.13 Система управления двигателем (ML 430) 15.14 Система управления двигателем (ML 320) 15.15 Система управления двигателем (ML 500) 15.16 Огни заднего хода (ML 430) 15.17 Путевой компьютер (ML 430) 15.18 Обогрев водительского сиденья (ML 430) 15.19 Наружное освещение (ML 430) 15.20 Регулировка фар (ML 430) 15.21 Клаксон (ML 430) 15.22 Фары (ксенон) (ML 430) 15.23 Фары (не ксенон) (ML 430) 15.24 Комбинация приборов (ML 430) 15.25 Освещение салона при открывании дверей (ML 430) 15.26 Подсветка приборов (ML 430) 15.27 Регулировка водительского сиденья (с функцией памяти) (ML 430) 15.28 Регулировка переднего пассажирского сиденья (с функцией памяти) (ML 430) 15.29 Распределение мощности (ML 430) 15.30 Электропривод дверных замков (ML 430) 15.31 Электропривод дверных зеркал заднего вида (ML 430) 15.32 Электропривод водительского сиденья (ML 430) 15.33 Обогрев переднего пассажирского сиденья (ML 430) 15.34 Электропривод переднего пассажирского сиденья (ML 430) 15.35 Электропривод двух-панельного верхнего люка (ML 430) 15.36 Электропривод одно-панельного верхнего люка (ML 430) 15.37 Электропривод стеклоподъемников (ML 430) 15.38 Электропривод задних форточек (ML 430) 15.39 Система заряда (ML 430) 15.40 Фароомыватели (ML 430) 15.41 Радио (базовая комплектация, с системой аварийного вызова) (ML 430) 15.42 Радио (базовая комплектация, без системы аварийного вызова) (ML 430) 15.43 Радио (улучшенная комплектация, с системой аварийного вызова) (ML 430) 15.44 Радио (улучшенная комплектация, без системы аварийного вызова) (ML 430) 15.45 Блокировка переключений АТ (ML 430) 15.46 Система запуска (ML 430) 15.47 Полный привод (4WD) (ML 430) 15.48 Система дополнительной безопасности (SRS)(с функцией памяти положения сидений) (ML 430) 15.49 Система дополнительной безопасности (SRS)(без функции памяти положения сидений) (ML 430) 15.50 Автоматическая трансмиссия (АТ) (ML 430) 15.51 Очистители/омыватели ветрового стекла (ML 430) 15.52 Очистители/омыватели заднего стекла (ML 430)

Рено Дастер. Замена переднего сальника коленчатого вала двигателя

Рено Дастер. Замена переднего сальника коленчатого вала двигателя

 

Замену переднего сальника коленчатого вала проводим при появлении следов течи моторного масла на стенке поддона картера под шкивом привода вспомогательных агрегатов.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем ремень привода ГРМ (см. Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма).
После снятия ремня нельзя поворачивать коленчатый и распределительный валы, чтобы не нарушить фазы газораспределения двигателя.
Операции показываем на двигателе 2,0, на двигателе 1,6 работу выполняем аналогично.

Снимаем зубчатый шкив с носка коленчатого вала (для наглядности операции показаны на снятом двигателе).

Поддев отверткой сальник, извлекаем его из посадочного гнезда в крышке блока цилиндров.
Нанеся на рабочую кромку нового сальника тонкий слой моторного масла…

 

 

…запрессовываем сальник в гнездо с помощью инструментальной головки или отрезка трубы подходящего размера.
Новый сальник необходимо запрессовать на такую же глубину, на которую был запрессован старый сальник (сальник должен быть слегка «утоплен» в крышку).
Сборку привода ГРМ выполняем в обратной последовательности.
При установке зубчатого шкива…

…его выступ 1 (выполняющий роль шпонки) должен войти в паз на носке коленчатого вала, а фланец 2 шкива должен быть обращен к крышке блока цилиндров.
Устанавливаем зубчатый ремень привода ГРМ (см. Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма).

 


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Рено Дастер. Замена переднего сальника коленчатого вала двигателя»:








  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

    Добавить комментарий



    Замена переднего уплотнения коленчатого вала

    Джерри сотрудничает с некоторыми компаниями, о которых мы пишем. Тем не менее, наш контент пишется и проверяется независимой командой редакторов и лицензированных страховых агентов, и наши партнерские отношения никогда не влияют на него. Узнайте больше о том, как мы зарабатываем деньги, ознакомьтесь с нашими редакционными стандартами, ознакомьтесь с методологией данных или просмотрите список наших партнеров

    Что такое замена переднего уплотнения коленчатого вала?

    Передние сальники коленчатого вала — одна из самых важных частей автомобиля.Они расположены за главным шкивом, приводящим в движение поликлиновой и зубчатый ремни, и обеспечивают движение автомобиля вперед, защищая ходовую часть от мусора и других вредных загрязнений .

    Уплотнения коленчатого вала обычно изготавливаются из чрезвычайно прочного материала, такого как резина или силикон. Они предназначены для ежедневной работы с высокими температурами и едкими химическими веществами в моторном масле, но они подвержены износу. Если они допускают утечку масла,  замена передних сальников коленчатого вала является единственным способом устранения проблемы .

    Как заменить передний сальник коленчатого вала

    Сальник коленчатого вала заменить непросто. Вот как это обычно делает механик:

    • Поднимите и поддержите автомобиль на домкратах , чтобы получить доступ к гармоническому балансиру, расположенному на переднем двигателе и прикрепленному к коленчатому валу

    • Снимите вспомогательные ремни добраться до необходимого приспособления

    • Снять неисправный сальник коленчатого вала , поддев его с помощью съемника сальника

    • Установить новый сальник коленчатого вала , место с молотком

    Когда мне нужно заменить мой передний сальник коленчатого вала?

    Если масло вытекает из переднего шкива коленчатого вала вашего автомобиля, масло капает из нижней части картера сцепления или сцепление проскальзывает из-за брызг масла, вам необходимо заменить передний сальник коленчатого вала.

    Это не услуга замены, которую вы хотите отложить.  Продолжительная утечка из переднего сальника коленчатого вала может привести к серьезному повреждению вашего автомобиля. Мало того, что ваш двигатель будет работать без масла, но сломанное уплотнение также приведет к тому, что масло и другой мусор будут распространяться через моторный отсек и ходовую часть вашего автомобиля . Это трудно очистить и может быть пожароопасным.

    Как найти дешевую страховку автомобиля

    Регулярное техническое обслуживание автомобиля может быть дорогим, особенно если у вас нет нужного страхового полиса.Jerry — это самый простой и эффективный способ найти индивидуальный полис страхования автомобиля. Это очень просто: загрузите приложение Jerry или перейдите на getjerry.com. Менее чем за 45 секунд Джерри собирает всю вашу информацию от вашей существующей страховой компании. Выбирайте из конкурентоспособных предложений от более чем 50 ведущих страховых компаний, а Джерри позаботится обо всем остальном — защитит ваш новый полис и поможет вам отменить старый.

    Нет длинных форм. Никаких звонков вокруг. Никакой тяжелой работы. Просто экономия.

    «Реальная экономия! Джерри сэкономил мне почти 1000 долларов в год на страховке автомобиля.Был ли я удивлен? да. Был ли я счастлив? Да!» —Sonia Z.

    Замена переднего уплотнения коленчатого вала

    Замена переднего уплотнения коленчатого вала

    Масло под масляным поддоном и передней поперечиной моего Jaguar XJ-S 1978 года было первым признаком того, что что-то не так. Поиск подтекающего сальника коленчатого вала — занятие не для слабонервных. Проползание под V-12 на четырех тысячах оборотов заставит взрослых мужчин плакать. След масла из-под демпфера коленчатого вала был безошибочен.Уплотнитель пришлось бы заменить.

    Рекомендую снять опору радиатора, вентиляторы и кожух вентилятора. Крайне важно, чтобы у вас был достаточно хороший доступ к передней части коленчатого вала.

    Снимите все ремни с двигателя. (Фото ниже)


    Чтобы снять болт коленчатого вала, двигатель не должен вращаться. Есть несколько способов сделать это. Не используйте отвертку, чтобы зажать зубья зубчатого венца гибкой пластины, вы можете повредить их.Я рекомендую снять контрольную пластину гидротрансформатора и с помощью тисков зажать зубчатый венец маховика. (фотография с красной стрелкой ниже) Вращение двигателя приведет к тому, что выхлопная труба остановит вращение тисков. В этой точке можно приложить усилие к болту коленчатого вала, чтобы снять его.


    Снимите шкив коленчатого вала. Шкив имеет шестигранную гайку, которая крепится болтами к демпферу. (фотография с синей стрелкой ниже). Шестигранная гайка крепится двумя болтами с прокладками (красная стрелка, фото ниже).Этот узел шестигранной гайки необходимо снять только для того, чтобы получить доступ к болту коленчатого вала.


    Для болта коленчатого вала (фото с красной стрелкой ниже) требуется головка на 34 мм. Мне не удалось найти это гнездо в приводе 3/4 дюйма. Вместо этого я использовал гнездо привода 1 5/16 дюйма с шестью точками 3/4 дюйма.


    Даже с прикрепленной перемычкой мне пришлось увеличить рычаг с помощью удлинителя, чтобы ослабить болт коленчатого вала.


    С помощью соответствующего съемника снимите демпфер коленчатого вала.(фотографии ниже)


    На передней части коленчатого вала теперь виден специальный демпферный «конус». (фотография с синей стрелкой ниже) Снимите конус коленчатого вала, потянув прямо наружу.


    В узле демпфера используются два одинаковых ключа. Один размещает демпфер на конус. Другой (красная стрелка ниже) определяет местонахождение конуса к коленчатому валу. Снимите конусную шпонку коленчатого вала. Обратите внимание, что шпонки идентичны и расположены на противоположных сторонах узла кривошипа/конуса.Сохраните эти ключи. При необходимости аккуратно постучите небольшой отверткой, чтобы снять.


    В этот момент мне стало легче работать из-под машины. Используйте домкраты или пандусы. Вы пробудете там какое-то время. Я также снял возвратный шланг масляного радиатора для лучшего доступа. (фото с белыми стрелками ниже)


    Снимите «распорную прокладку» (фото с красной стрелкой ниже). Эта втулка фиксирует конус коленчатого вала и обеспечивает сменную уплотняющую поверхность для уплотнения коленчатого вала.


    Узел демпфера коленчатого вала Jaguar V-12 является либо инженерным шедевром, либо еще одним примером чрезмерного усложнения Jaguar существующей проверенной конструкции. Подозреваю, что в обоих утверждениях есть доля правды. Узел работает за счет того, что болт коленчатого вала прижимает демпфер к складному конусу, который передает удерживающее трение на переднюю часть коленчатого вала. (Правильная повторная сборка имеет решающее значение). Кроме того, в конструкции используется «распорная прокладка» для позиционирования конуса и обеспечения сменной уплотняющей поверхности для уплотнения коленчатого вала.



    Я разобрал имеющуюся отвертку, чтобы использовать ее для снятия старого сальника.


    На каждой стороне крышки есть два углубления, которые облегчают снятие уплотнения. Самый простой способ удаления — просто пробить прорезь в уплотнении в углублении (синяя стрелка) и вынуть уплотнение (фото с красной стрелкой ниже).


    Примечание. Тщательно очистите место установки уплотнения. Любые порезы, возникшие в процессе удаления, должны быть устранены сейчас.

    Все сальники коленчатого вала двигателя V-12 идентичны. Первоначально Jaguar указывал номер детали уплотнения только для первых автомобилей. Этот список был прекращен, и единственное уплотнение, доступное в настоящее время от Jaguar, включает новую «распорную прокладку». Это также не дешево. Даже от стороннего поставщика рассчитывайте заплатить ок. 70 долларов США за уплотнение и прокладку. (номер детали Jaguar JLM 10613).

    Для тех, кто ненавидит тратить деньги, NAPA (сеть автозапчастей в США) продает только уплотнение по цене ок.10,00 долларов США (номер детали 21098)

    На изображении ниже показано старое уплотнение (зеленая стрелка), старая прокладка (синяя стрелка) вместе с уплотнением Jaguar и прокладкой (красная стрелка) Уплотнение Jaguar имеет резиновое покрытие, пропитывающее внешнюю полосу . Это обеспечивает лучшее уплотнение между наружным уплотнением и крышкой коленчатого вала. Интересно, что в нем нет пружины сжатия, которая была в оригинальном уплотнении и стала нормой для этого типа уплотнений.


    Это уплотнение можно установить двумя способами.Забейте или вдавите его. Вы можете забить его, однако близкое расстояние и возможность повреждения уплотнения исключают эту идею. Я рекомендую запрессовать уплотнение. Я изготовил пресс, в котором болт коленчатого вала используется в качестве рычага. Я купил переходник из оцинкованной трубы от 2 до 1 1/2 дюйма в Home Depot. В любом магазине сантехники есть. 2-дюймовая сторона — это именно то, что мне нужно для уплотнения. Сторона 2 дюйма будет использоваться для запрессовки уплотнения. Высота переходника имеет решающее значение. Отмерьте 1 7/8 дюйма от стороны 2 дюйма (фотография с зеленой стрелкой ниже) и отрежьте трубу точно по 1 7/8 дюйма.Вырезать со стороны 1 1/4 дюйма (фото с красной стрелкой ниже))


    Я использовал плоский напильник, чтобы сделать 2-дюймовую поверхность идеально ровной. Это не является абсолютно необходимым, однако вы можете сделать это правильно.


    Как видно на фотографии ниже, 2-дюймовая сторона трубы (красная стрелка) точно соответствует сальнику NAPA (синяя стрелка). Зеленая стрелка указывает на уплотнение Jaguar.


    На фотографии ниже болт коленчатого вала (желтая стрелка) будет использоваться для прижатия модифицированного штуцера «Press» (красная стрелка) к новому уплотнению (зеленая стрелка), тем самым вдавливая его в крышку коленчатого вала.



    Ниже на фото:

    Конус (розовая стрелка)

    Старое уплотнение (желтая стрелка)

    Новое уплотнение NAPA (синяя стрелка)

    Новое уплотнение Jaguar (красная стрелка)

    Новые и старые проставки (двойная зеленая стрелка)


    Осмотрите коленчатый вал и складные конусные шпонки. Если при извлечении ключей есть задиры, зачистите ключи на плоском напильнике.


    Кроме того, убедитесь, что шпонки подходят к соответствующим канавкам конуса и демпфера.


    Перед установкой смажьте уплотнительную поверхность сальника коленчатого вала.


    Уплотнение NAPA имеет стандартное металлическое наружное кольцо без покрытия с обычной пружиной сжатия вокруг уплотнительной кромки. Если вы используете уплотнение NAPA, я рекомендую нанести тонкий слой незатвердевающего Permatex по внешнему периметру уплотнения (фотография с зеленой стрелкой ниже). Это скроет любые небольшие дефекты, которые могут возникнуть при запрессовке уплотнителя.Если вы устанавливаете уплотнение Jaguar, этот шаг не требуется из-за существующего резинового покрытия на уплотнительном кольце.


    Поместите уплотнение (белая стрелка на фото ниже) на крышку коленчатого вала. Уплотнение однонаправленное, оно должно быть установлено кромкой к двигателю.


    Убедитесь, что уплотнение находится по центру и находится немного внутри монтажного фланца.


    На фотографиях ниже поместите «пресс» (зеленая стрелка) на внешнее кольцо уплотнения (красная стрелка) и вручную затяните болт коленчатого вала вплотную к прессу.


    Медленно затяните торцевой головкой, пока уплотнение не будет вровень с крышкой коленчатого вала.


    Перед установкой убедитесь, что новая прокладка обильно покрыта моторным маслом. При установке только уплотнения NAPA очистите дистанционную прокладку, смажьте маслом, реверсируйте и установите. При переворачивании прокладки кромка сальника получает новую поверхность для уплотнения.


    Толерантность новой прокладки к кривошипу минимальна.Если его не приложить к носу кривошипа точно под прямым углом, он не пойдет дальше. Не заставляйте его. При необходимости используйте болт коленчатого вала, чтобы переместить прокладку вдоль коленчатого вала. В сидячем положении прокладка (синяя стрелка) должна немного выступать по отношению к уплотнению кривошипа (красная стрелка).


    Очистите демпфер коленчатого вала, конус и кривошип. Все поверхности, с которыми будет соприкасаться складной конус, должны быть чистыми и обезжиренными. Установить шпонку коленчатого вала. Поднесите конус к коленчатому валу, убедившись, что шпонка коленчатого вала совмещена со шпоночным пазом в конусе (красные стрелки на фотографии ниже).


    На фотографии ниже конус должен упираться нижней частью в распорку.


    Установите конусную шпонку. Приложите демпфер к конусу и установите гайку коленчатого вала.


    Для этого вам понадобится большой мальчик. Извлеките гнездо на 3/4 дюйма и стержень прерывателя. Рекомендуемый крутящий момент составляет 150 фунтов. Если у вас нет динамометрического ключа, используйте 3/4-дюймовую ломаную планку с удлинителем и затяните два винта.(вы собираетесь проверить крутящий момент позже, правильно).


    Установите шкив коленчатого вала. Установите шестигранную гайку в сборе. Проект завершен.

    Этот проект по силам большинству владельцев. Не торопитесь. Это один из тех проектов, который вы можете сделать лучше, чем дилер.

    Домашняя страница Jaguar XJ-S

    Домашняя страница Бернарда Эмбдена

    Комплект уплотнений коленчатого вала | O’Reilly Auto Parts

    Комплект уплотнений коленчатого вала | Автозапчасти О’Рейли

    Сравнивать

    Деталь №:
    5066
    Строка:
    НАТ
    Комплект уплотнений коленчатого вала

    Сравнивать

    Деталь №:
    5279А
    Строка:
    НАТ
    Комплект уплотнений коленчатого вала

    Сравнивать

    Деталь №:
    5294
    Строка:
    НАТ
    Комплект уплотнений коленчатого вала

    Сравнивать

    Деталь №:
    5274А
    Строка:
    НАТ
    Комплект уплотнений коленчатого вала

    Сравнивать

    Деталь №:
    5287А
    Строка:
    НАТ
    Комплект уплотнений коленчатого вала

    Сравнивать

    Деталь №:
    БС14803
    Строка:
    ЛСЭ
    Комплект уплотнений коленчатого вала

    Сравнивать

    Деталь №:
    БС15868-1
    Строка:
    ЛСЭ
    Комплект заднего главного уплотнения

    Сравнивать

    Деталь №:
    БС16071
    Строка:
    ЛСЭ
    Комплект заднего главного уплотнения

    Сравнивать

    Деталь №:
    БС25035
    Строка:
    ЛСЭ
    Комплект заднего главного уплотнения

    Сравнивать

    Деталь №:
    БС27493
    Строка:
    ЛСЭ
    Комплект заднего главного уплотнения

    Сравнивать

    Деталь №:
    БС13241
    Строка:
    ЛСЭ
    Комплект заднего главного уплотнения

    Сравнивать

    Деталь №:
    БС16192
    Строка:
    ЛСЭ
    Комплект заднего главного уплотнения

    Сравнивать

    Деталь №:
    БС25023
    Строка:
    ЛСЭ
    Комплект заднего главного уплотнения

    Сравнивать

    Деталь №:
    БС25027
    Строка:
    ЛСЭ
    Комплект заднего главного уплотнения

    Сравнивать

    Деталь №:
    БС25034
    Строка:
    ЛСЭ
    Комплект заднего главного уплотнения

    Сравнивать

    Деталь №:
    БС40645
    Строка:
    ЛСЭ
    Комплект заднего главного уплотнения

    Сравнивать

    Деталь №:
    БС40646
    Строка:
    ЛСЭ
    Комплект заднего главного уплотнения

    Сравнивать

    Деталь №:
    БС40650
    Строка:
    ЛСЭ
    Комплект заднего главного уплотнения

    Сравнивать

    Деталь №:
    БС40651
    Строка:
    ЛСЭ
    Комплект заднего главного уплотнения

    Сравнивать

    Деталь №:
    БС40654
    Строка:
    ЛСЭ
    Комплект заднего главного уплотнения

    Сравнивать

    Деталь №:
    БС40168-1
    Строка:
    ЛСЭ
    Комплект заднего главного уплотнения

    Сравнивать

    Деталь №:
    БС40183
    Строка:
    ЛСЭ
    Комплект заднего главного уплотнения

    Сравнивать

    Деталь №:
    БС40245
    Строка:
    ЛСЭ
    Комплект заднего главного уплотнения

    Сравнивать

    Деталь №:
    БС13044-2
    Строка:
    ЛСЭ
    Комплект заднего главного уплотнения

    Передний сальник коленчатого вала | Такома Мир


    Просто хотел начать с этой картинки, так выглядит сальник коленвала, который некоторое время подтекал.Из-за моей защитной пластины я никогда не замечал этого, пока не увидел пару капель, вытекающих из задней части. Как только я снял занос, я протер переднюю часть, все красиво и блестяще, и поехал на ней некоторое время, а затем дал ей постоять, чтобы найти виновника. Оказалось, что сальник вокруг коленчатого вала немного подтекал.

    Я использовал эту ветку http://www.tacomaworld.com/forum/2nd-gen-tacomas/97482-crank-pulley-bolt-removal-easy-way.html для получения некоторой полезной информации, не то чтобы я использовал какую-либо из способы в той теме снять болт, но все равно была полезная инфа.Сальник у местного дилера Toyota стоил 25 долларов, работа занимает около 2 часов, просто нужно набраться терпения. Прошу прощения за отсутствие фото, сделать это в одиночку было достаточно сложно.

    Шаг 1.) Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи

    Шаг 2.) Если у вас есть бампер с маркером, то работа немного проще, но в противном случае вам нужно будет поднять кожух вентилятора и убрать его с дороги. Я смог уйти, не двигая его. Если у вас есть защитная пластина, ее тоже нужно снять.

    Шаг 3.) Используя любой способ, который вы предпочитаете, вам нужно снять болт со шкива коленчатого вала. Это 22 мм, и он чертовски тугой.

    Шаг 4.) Мне пришлось арендовать в местном магазине запчастей небольшой 3-х захватный съемник, чтобы снять шкив с вала.

    Шаг 5.) Если у вас высокий класс и есть надлежащий SST для извлечения сальника, то это легко для вас. Я не, хотя, так что я сделал один. Я просто взял большую отвертку с плоской головкой, нагрел головку и согнул ее под углом 90 градусов.После остывания обмотал его изолентой, чтобы не повредить вал, и воткнул в зазор между сальником и валом, зацепил сальник, стоило только слегка потянуть, и он вылез.

    Шаг 6.) Что я сделал с новым уплотнением в промежутке времени, так это поместил его в морозильную камеру, чтобы помочь ему немного сжаться, как только я добрался до нужного места, я вытащил его, добавил немного смазки MP. на него насадил короткую круглую трубку, которая ровно касалась сальника и облегала вал, дал пару хороших нажатий и вуала, новый сальник на месте.

    Шаг 7.) Соберите все обратно, к счастью, шкив закреплен на валу, так что вы не ошибетесь, надев его обратно. Затяните гайку шкива до заводских спецификаций, некоторые говорят, что 204 фунта, я затянул до 120, как написано в моей книге технического обслуживания.

    После этого просто запустите его и дайте ему постоять пару раз или пока вы не почувствуете себя комфортно, что он исправлен.

    Надеюсь, это поможет всем, кто должен это сделать, я не смог найти описание, поэтому решил написать по-быстрому.ПМ, если есть вопросы. Кроме того, я не надежен, если вы испортите свой собственный автомобиль, это нужно сделать как деликатный процесс, поэтому не торопитесь и дышите.

     

    См. более 10 местных механиков для замены переднего уплотнения коленчатого вала

    Важен передний сальник коленчатого вала. Это гарантирует, что у вас есть такие вещи, как кондиционер и гидроусилитель руля, но также сохраняет ваше драгоценное масло внутри двигателя.Шкив приводного ремня сбивается с вращения коленчатого вала. Для этого ваш двигатель герметизируется передним уплотнением, которое позволяет шкиву вращаться без возврата чего-либо еще.

    Что такое передний сальник коленвала?

    Большинство современных передних сальников коленчатого вала изготавливаются из синтетического материала, устойчивого к высоким температурам и чрезмерному износу. Они круглые и немного похожи на пончик. Корпус, в который они вставлены, помогает удерживать их плотно прижатыми к блоку, а пружина внутри внутренней части круга удерживает их плотно прилегающими к шкиву.

    Зачем нужен передний сальник коленвала?

    Они позаботятся о том, чтобы вы могли не только съесть свой торт, но и съесть его! Позволяя коленчатому валу управлять всеми вашими ценными аксессуарами, а также защищая коленчатый вал и подшипники. Такие вещи, как влага и грязь, вредны для внутренней части вашего двигателя, уплотнения коленчатого вала защищают их с обеих сторон.

    Как определить, нужен ли вам новый передний сальник коленчатого вала

    Если есть очевидная утечка масла вокруг переднего ведущего шкива, возможно, повреждено уплотнение.Если вы заметили лужу вокруг передней части двигателя, следует проверить уплотнение. Если вы не против испачкаться, вы всегда можете проверить его на наличие трещин или сколов.

    Что нужно для замены переднего сальника коленчатого вала?

    Механик отсоединит все важные шкивы и ремни, отходящие от приводного ремня. Затем они сливают масло и проверяют его на медь. Ведущий шкив будет откручен, а передний сальник коленчатого вала будет удален. Монтажная поверхность будет зачищена и зачищена.Будет установлено новое уплотнение и установлены все шкивы и ремни. Масло будет залито, двигатель будет запущен и проверен.

    Сколько стоит передний сальник коленвала?

    Они зависят от рабочей силы, необходимой для доступа к ним. Счет за замену обычно составляет от 250 до 600 долларов.

    Как часто нужно заменять передний сальник коленчатого вала?

    Только при необходимости. Механики часто проверяют его при замене таких вещей, как ремни и шкивы.Если нет повреждений или большого пробега, вам не о чем беспокоиться.

    Опасен ли сломанный передний сальник коленчатого вала?

    Это может привести к потере масла или загрязнению. Это может привести к тому, что счет за ремонт двигателя исчисляется тысячами. Это маленькая печать с большой работой.

    Вы можете найти механика рядом со мной с My Auto Shop

    .
    Замена

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.