Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Замена передних стоек Рено Логан

Здравствуйте. Произведем замену передних стоек на Рено Логан первого поколения.

Если вы слышите стуки при езде, то посмотрите на передние стойки. Если они замасленные, значит пора их менять.

Инструменты:

  • домкрат
  • ключ для колесных болтов
  • набор рожково-накидных ключей
  • молоток
  • плоская отвертка
  • шестигранник на шесть
  • глубокая головка на двадцать семь
  • вороток
  • тиски
  • металлическая щетка

Артикул:

  • G7203 — передняя стойка от Монро
  • 900 307 — пыльник и отбойник от Sachs, комплект
  • M25504 — опорный подшипник от SNR
  • 31345 01 — опора стойки от Lemforder
  • 4017000 — пружина LESJOFORS

1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо.

2. С помощью двух ключей на восемнадцать откручиваем гайки болтов крепления стойки к кулаку.

3. Вынуть нижний болт мешает суппорт. Разводим колодки с помощью плоской отвертки и откручиваем верхний болт крепления суппорта. Одним ключом держим, другим крутим болт.

4. Поднимаем суппорт. Теперь у нас появился доступ чтобы вынуть нижний болт.

5. Подбиваем молотком, а дальше от руки вынимаем нижний болт.

6. Опускаем суппорт и закручиваем болт. Когда будем закреплять новую стойку болты вставим с другой стороны.

7. Выбиваем верхний болт и отделяем ухи крепежа стойки от кулака.

8. Открываем капот и откручиваем верхнюю гайку крепления стойки. Для откручивания берем накидной ключ на двадцать один и шестигранник на шесть для того чтобы зафиксировать шток от поворота.

Во время откручивания последних витков резьбы верхней гайки, придерживаем стойку рукой чтобы она вам не упала на ноги.

9. Берем аккуратно стойку в тиски и откручиваем головкой на двадцать семь гайку стойки.

Стяжка пружин на передних стойках не нужна, ход пружины небольшой, она не выстрелит.

10. После откручивания гайки снимаем со стойки:

  • опору
  • опорный подшипник
  • чашку
  • пружину
  • пыльник с отбойником

11. Новую стойку нужно прокачать. Нажимаем на шток 5-10 раз, он должен начать ходить плавно и без провалов.

[stextbox id=’alert’]После прокачки не кладите стойку горизонтально.[/stextbox]

12. После прокачки одеваем новый пыльник с отбойником.

13. Одеваем пружину широкой частью вниз и попадем внизу в два паза (замка).

14. Очищаем чашку от грязи и смотрим чтобы не было трещин. При необходимости меняем.

Чашки корродируют и могут лопаться.

15.Одеваем чашку на стойку.

16. Вращающейся стороной кладем опорный подшипник в опору и одеваем это все на стойку.

Опору и опорный подшипник устанавливайте новые.

17. Наживляем гайку стойки.

18. Берем стойку в тиски и затягиваем гайку.

19. Продеваем стойку из-под арки на место и наживляем верхний болт крепления.

Резиновую чашку менять не обязательно, она крайне редко выходит из строя.

20. Совмещаем отверстия крепежа, вставляем и затягиваем два болта.

21. Затягиваем верхний болт крепежа.

Советы

Не забывайте что стойки меняются парой.

Правая и левая передние стойки меняются одинаково. В инструкции выше показана замена на правой стороне.

После любого вмешательства в подвеску нужно делать развал-схождение. Но целенаправленно после замены передней стойки на Логан делать развал-схождение не обязательно. Еще хочу добавить что процедуру развал-схождение желательно делать раз в год даже без обслуживания подвески.

Видео урок

https://www.youtube.com/watch?v=Xh8OYmychnQVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (СТОЕК) НА ПАЦИЕНТЕ РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15 (https://www.youtube.com/watch?v=Xh8OYmychnQ)

Замена передних стоек на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер

содержание видео

Рейтинг: 4; Голоса: 2

Подробная видео-инструкция замены передних амортизаторов и пружин на рено логан Сандеро Лада Ларгус, Ниссан Альмера G15-Detailed video instruction replacement front shock absorbers and springs on the Renault Logan Sandero Lada Largus, Nissan Almera G15 Замена передних стоек на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер

Дата: 2019-06-26

← Замена термостата на Рено Логан

Замена втулок стабилизатора на Рено Логан, Сандеро, Ларгус →

Похожие видео

Осталось ли производство запчастей в россии? Завод трек так ли все хорошо -проверим своими глазами

• Ремонт Рено

Минусы есть, но брать можно. Audi A4 Подержанные автомобили

• Авто Плюс

Купили Слона. Выезд МТЗ-1221 на буксире. Ползком под Rapid. Модернизация Swifter.

• Будни Тракториста

Kaiyi E5 дешевле Kia, дороже Весты / Каи Е5 тест и обзор

• За рулем

Тур по общаге хозяйства. Мойка и ТО моего John Deere. Наш недообзор Тумана.

• Будни Тракториста

Geely Monjaro — как Tugella, только лучше / Джили Монжаро с мотором и шасси от Volvo

• За рулем

Комментарии и отзывы: 10

Максим Ильин
Все кто первый раз решил это сделать прочитайте обязательно и к описанию видео можно добавить. С левой стороны будте предельно аккуратны т. к левая тяга очень чутвительна и одно неловкое движение приведет к лишнему геморою и замене масла в коробке как случилось у меня. Расказываю заканчивали с другом левую сторону все шло прекрасно и тут внезапно вылетает тяга из пыльника и вытекает большая часть масла кпп. В итоге матерясь снимаем тягу понимаем что хомут под замену(ну щас все сделаем подумали мы.

Но как оказалось хомут нужен спецальный и желательно затягивать его специальной машинкой, а время суббота вечер. Пол города мы объехали с этой тягой в багажнике чтоб найти сервис где есть это чудо машинка. В итоге нашли, одевание хомута заняло минуту(с нас даже денег не взяли). Дальше приезжаем в гараж ставим тягу наместо и уже научены горьким опытом все неспеша собираем. После сборки было решено поехать в другой гараж на лямке(не стали испытавать судьбу хз сколько масло в кпп осталось) т. к в этом гараже небыло ямы, а без нее масло в кпп менять не очень удобно(но это дело вкуса. Поменяли масло в коробке были очень рады что собрали все отлично(по вашим видосам. Теперь осталось сделать развал)Итог если бы я знал про слабость этой тяги такого бы не произошло, масло в каробке поменял на 30 тыщ раньше чем планировалось. +1800р за масло и хомут помимо трат на ремонт, ну и +1 лишний проведеный день в гараже)Всем удачи надеюсь мой комментарий кому не то поможет

kosteevih
Подскажите что может быть? У меня логан 2008года, на пробеге 80000 поменял передние амортизаторы (белштайн, подшипники, опоры и отбойники (фирмы не помню. Менял сам, всё делал как в вашем видео. Одновременно переобулся на зимние колёса. А проблема в том что при проезде кочек, ям и неровностей присутствует стук, не металлический, больше глухой но громкий. Заезжал на подъёмник (в обычную мастерскую к знакомым) проверили шаровые, рулевые, стабилизаторы, короче всю подвеску, сказали что проблем нет, только задние аморты надо менять, тоже вытекшие. Вот теперь ломаю голову, не могу понять где смотреть. Пружины если просевшие, могут стучать? Когда собирал стойку стяжками не стягивал, гайка так наживилась. Расстояние между чашкой и кузовом (которая под капотом) не больше 4мм. Если Положить руку на верхнюю гайку амортизатора и раскачивать машину есть небольшая отдача, как будто что то не плотно сидит. Скажите куда смотреть и где искать? Менять всё подряд нет средств, а ездить с таким стуком не приятно.

Pashik Pashik
Друзья. У меня логан 2010 года. Который уже с другой помпой, другим ГРМ ролтком и без стабилизатора поперечного. На 80000 плавать стала, я без каких-либо мыслей поставил первопопавшиеся газомаслянные на логана.

Через пол года стало в районе правой стойки грюкать на малой скорости на кочках. Через год, на 120000 потекли эти стойки. Теперь я купил KYB333741, сам поставил. грюкать перестало, но стало теперь скрипеть в том же районе. Я обратил внимание, что на поднятой машине, на правой стойке пружина (если пошевелить её, немного люфтит. Ощущение, как будто она не зажимается как надо верхней чашкой. Опоры я не менял. Вот думаю в чём причина. Может стойки от старого логана? (на экзисте их заказывал, там не поймёшь, на какой логан. Не знаю уже что думать.

Djavahalal
Чего вы людей обманываете? Ваше видео расчитано на ремонт своими силами, в гараже. В каждом гараже есть ударный пневмогайковерт? Думаю нет. Вы попробуйте все это сделать обычными ключами. Верхнюю гайку лучше срывать под нагрузкой, иначе просто шестигранник сорвать можно, и закручивать потом тоже. Стяжки нужны, особенно если меняешь родную стойку. Я пока пружины не стянул не мог открутить гайку верхней чашки пружины. да и потом собирать удобнее.

у пружин хоть и небольшое давление, но на прикипевшие гайки достаточно, чтобы пое. ся. Я заебся стойки менять посмотрев как вы советуете их менять. Звездоболы вы штопанные, отписываюсь от вас. Вам только трактора кувалдой в колхозе чинить.

Евгений Федина
Добрый вечер Вам большое спасибо — классный канал — очень много полезной информации. Подскажите пожалуйста — Я со своим Логаном окончательно запутался2010 г. в. после первого рестайлинга — уже новый грм, помпа, без стабилизатора Но стойки с завода стоят Renault Dacia Monroe 07304 — код на них 543022344R — умерли на 100000 тыс — 5 лет. Возникает вопрос какие ставить? Вроде обычные(так авто без стабилизатора, тогда другие — так с завода идут обычные? Подскажите пожалуйста — какие? Авто покупалось в салоне. Спасибо.

Алексей Фёдоров
Оригинальный Амортизатор идет под номером6001550751, аMonroe G7203Газовые амортизационные стойкиВопрос: амортизаторы по стороне установки отличаются? если да, то где в маркировке видно? 80000 пробег, после неудачной зимы, по рекомендации механика, поменял амортизаторы, поставилMonroe G7203.

А сейчас словил бордюр и надо заменить амортизатор правый, когда покупал мне пару продали как правый и левый, поставил без проблем, но сейчас на коробках из под стоек не вижу различий правого и левого.

Сергей Минин
Подскажите пожалуйста, поменял я обе опоры амортизатора. Проседают в стакане так, что всей плоскостью упираются в кузов и резина выгибается пузырём. Продавились через месяц и стали толщиной такие же как старые. Зазор между кузовом и тарелкой стал 1см, и верхняя правая чашка(которая на пружине) бъёт по кузову(из нутри) при повороте налево. Какого производителя выбрать? Думаю резина у опоры слишком мягкая. Какие тогда у ЛАРГУСАстоят? Должно быть жёсткие.

REDWOLFnk
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, после полной сборки стойки(Monroe 7203) и при полной установке стойки(закрепил на поворотный кулак и наживил чашку) на опущенной машине начал затягивать гайку штока придерживая шестигранником и закручивая ключом на 21 и вот незадача-провернулся примерно на 1-2мм шток при затяжке(с выраженным звуком, скорее всего пружина по чашке шоркнула, сразу встал вопрос-смертельно ли это или в пределе допустимого? заранее благодарю

Александр Янин
Здравствуйте. Подскажите, на днях менял правый амортизатор. Делал все вроде правильно отталкиваясь от вашего видео урока, но через день стал появляться странный шум. Оказалось верхняя чашка над пружиной провернулась. Вынул разобрал, собрал опять как было, но опять через день тоже самое. Подскажите, по какой причине верхняя чашка может постоянно проворачиваться? Ни в какие ямы на большой скорости я не попадал. Заранее благодарен за ответ.

олег антипенко
подскажи пожалуйста сервис мены сказали кулак под замену в связи с выработкой посадочного под шаровой? он же болтом стягивается какая может быть там выработка? или из-за того что кулак на оси шарового поворачивает что-ли идёт выработка? и сколько раз можно запресовывать в один кулак? пробег 180 тысяч есть ли такая практика и статистика по выработке кулака на предмет посадочного под шаровой и посадочного под подшипник

Bilstein 22-122469 DACIA LADA RENAULT B4 OE Сменный передний амортизатор (включая Logan, Logan McV, Largus, Logan Express)

Перейти к информации о продукте
  • ПАСХАЛЬНАЯ РАСПРОДАЖА

1 / из 1

Описание

Более 60 лет назад мы разработали однотрубный газовый амортизатор для серийного производства. BILSTEIN B4 доступен практически для любой модели легкового автомобиля — как с однотрубными, так и с двухтрубными амортизаторами!

 

Особенности

  • Большой запас мощности для максимальной безопасности
  • Оптимальные впечатления от вождения как в первый день
  • Высокое качество оригинального оборудования
  • Постоянная мощность демпфирования при любой нагрузке
  • Высокая тяга и точное управление благодаря газовой технологии BILSTEIN
  • Полный ассортимент продукции с широким охватом рынка и доступностью

 

Характеристики

Место установки : Передний мост
Конструкция амортизатора : Стойка подвески
Тип крепления амортизатора : Верхний штифт, нижний зажим
Система амортизаторов : Двухтрубный
Амортизатор типа : Давление газа

 

Совместимость

DACIA

  • LOGAN
    • ЛОГАН (LS_) (08. 04 -)
      • 1.2 16V / 1.2 16V LPG / 1.4 / 1.4 MPI LPG / 1.6 MPI 85 / 1.6 Bifuel / 1.6 / 1.6 LPG / 1.6 16V / 1.5 dCi

    • LOGAN 0.9 Пикап (US_)0006
      • 1,4 / 1,6 MPI 85 / 1,6 / 1,5 dCi
  • ЛОГАН ЭКСПРЕСС
    • ЛОГАН ЭКСПРЕСС (ФС_) (10.07 -)
      • 1,4 / 1,6 MPI 85 / 1,6 / 1,5 dCi
  • LOGAN MCV
    • LOGAN MCV (KS_) (02.07 -)
      • 1,4 / 1,6 MPI 85 / 1,6 BIFUEL / 1,6 / 1,6 16 В / 1,6 В.
        • Фургон LARGUS (FS0_, FSA_) (03.12 -)
          • 1.6 CNG

        • LARGUS Estate Van (KS0_, RS0_, KSA_) (03.12 -)
          • 1,6 / 1,6 CNG

      RENAULT

      • LOGAN
        • ЛОГАН I (LS_) (09.04 -)
          • 1,4 / 1,6 / 1,5 dCi

        • LOGAN I Estate (KS_) (04.07 -)
          • 1,4 / 1,6 / 1,5 dCi

       

      Проверка совместимости

      Чтобы убедиться, что заказанные вами детали подходят для вашего автомобиля, перед отправкой мы проводим проверку совместимости. Мы можем сделать это либо с помощью вашего регистрационного номера (Великобритания), либо с помощью последних 7 цифр вашего VIN. Просто введите данные своего автомобиля до оформления заказа.

      Номер детали

      Bilstein-22-122469

      Дополнительная информация

      Произведено

      Bilstein

      .0005

      EAN

      4025258489298

      UPC

      651860489292

      1 / из 3

      Амортизаторы Bilstein B4 Амортизаторы 22-235060 передние для Renault LOGAN

      Toggle Nav

      Поиск

      Меню

      Язык

      Язык

      Английский

      • немецкий
      • французский
      • испанский
      • итальянский
      • мадьяр
      • Чештина
      • Свенска
      • Польское

      Валюта

      Валюта

      евро — евро

      • GBP — Британский фунт
      • PLN — польский злотый
      • SEK — Шведская крона
      • CZK — Чешская крона
      • HUF — Венгерский форинт

      X Days

      Bilstein B4 Амортизаторы Амортизаторы 22-235060 передние для Renault LOGAN II Kombi, LOGAN/STEPWAY II, SANDERO/STEPWAY II

      Положение : спереди

      Область доставки: 1 штука (рекомендуется всегда обмениваться осью амортизатора по оси)

      Описание

      Информация о продукте

      FIT

      59 Обзора

      9252. . Обзоры

      9000

      Обзора

      9000

      Обзора

      9000

      Обзора продукта

      9000

      . Bilstein B4 Амортизаторы Демпферы 22-235060 передние для Renault LOGAN II Kombi, LOGAN/STEPWAY II, SANDERO/STEPWAY II

      BILSTEIN B4 — эталон амортизаторов с газовым давлением. Стандарт для вашего автомобиля гарантирует идеальное поведение за рулем – как в первый день.

      Для оптимального вождения и безопасности
      Более 60 лет назад компания Bilstein разработала однотрубный газовый амортизатор для серийного производства. Серия замены BILSTEIN B4 OE доступна практически для любой модели легкового автомобиля — как с однотрубными, так и с двухтрубными амортизаторами!

      Преимущества продукта:

    • Высокая тяга и точное управление благодаря газовой технологии BILSTEIN
    • Широкий ассортимент продукции с широким охватом рынка и доступностью
    • Восстанавливает оригинальную характеристику езды
    • Постоянная демпфирующая мощность под любой нагрузкой
    • Высокое качество OE
    • Оптимальный опыт вождения в день в первый день
    • Производитель : Bilstein

      Position : Front 9005

      Версия : Twh Давление

      Область применения : шок

      MPN : 22-235060

      EAN : 4025258748272

      SKU : Bilstein_B4_22550606060606060606060606. Rrena : Bilstein_B4_22550606060606.Rrena .0005

      ./SAPTHERI II.

      Manufacturer Model Type HSN / TSN
      RENAULT LOGAN II Kombi (K8_) 1.2 16V 54 kW
      RENAULT LOGAN II Kombi (K8_) 1.2 16V LPG 53 kW
      RENAULT LOGAN II Kombi (K8_) 1.5 dCi 62 kW
      RENAULT LOGAN II Kombi (K8_) 1.5 dCi 66 kW
      RENAULT LOGAN II Kombi (K8_) 1.6 59 kW
      RENAULT LOGAN II Kombi (K8_) 1.6 78 кВт
      Renault Logan/Stepway II (L8_) 1,2 16V LPG 53 KW. LOGAN/STEPWAY II (L8_) 1.5 dCi 62 kW
      RENAULT LOGAN/STEPWAY II (L8_) 1. 5 dCi 66 kW
      RENAULT LOGAN/STEPWAY II (L8_ 1,6 59 кВт
      Renault Logan/Stepway II (L8_) 1,6 60 KW
      Renault/Logan/Stephan/Logan/Stephan/Logan/STAPWAN II II (L8.9004. РЕНО LOGAN/STEPWAY II (L8_) 1.6 83 kW
      RENAULT SANDERO/STEPWAY II (B8_) 1.2 16V 54 kW
      RENAULT SANDERO/STEPWAY II (B8_) 1,2 16 В 55 кВт
      Renault Sandero/Stepway II (B8_) 1,2 16 В LPG 53 KW
      .
      RENAULT SANDERO/STEPWAY II (B8_) 1.6 16V 75 kW
      RENAULT SANDERO/STEPWAY II (B8_) 1.6 59 kW
      RENAULT SANDERO/STEPWAY II (B8_) 1,6 60 кВт
      Renault Sandero/Stepway II (B8_) 1,6 61 кВт
      . 0047
      RENAULT SANDERO/STEPWAY II (B8_) 1.6 66 kW
      RENAULT SANDERO/STEPWAY II (B8_) 1.6 78 kW
      RENAULT SANDERO/ Stepway II (B8_) 1,6 83 KW
      Renault Sandero/Stepway II (B8_) 1.6.0046 2,0 рупий 107 кВт
      Renault Sandero/Stepway II (B8_) 2,0 RS 110 KW
      Renault

      Напишите свой отзыв

      Описание

      Амортизаторы Bilstein B4 Амортизаторы 22-235060 передние для Renault LOGAN II Kombi, LOGAN/STEPWAY II, SANDERO/STEPWAY II

      0013 — артикул амортизаторов с газовым давлением. Стандарт для вашего автомобиля гарантирует идеальное поведение за рулем – как в первый день.

      Для оптимального вождения и безопасности
      Более 60 лет назад компания Bilstein разработала однотрубный газовый амортизатор для серийного производства. Серия замены BILSTEIN B4 OE доступна практически для любой модели легкового автомобиля — как с однотрубными, так и с двухтрубными амортизаторами!

      Преимущества продукта:

    • Высокая тяга и точное управление благодаря газовой технологии BILSTEIN
    • Широкий ассортимент продукции с широким охватом рынка и доступностью
    • Восстанавливает исходные ходовые качества
    • Постоянная мощность демпфирования при любой нагрузке
    • Высокое качество оригинального оборудования
    • Оптимальные впечатления от вождения как в первый день
    • Информация о продукте

      Производитель : Bilstein

      Позиция : спереди

      Версия : Давление газа Twintube

      Область доставки : шок

      MPN : 22-235060

      EAN : 402525874827272 29.bils 9.bill .bill.

      Manufacturer Model Type HSN / TSN
      RENAULT LOGAN II Kombi (K8_) 1. 2 16V 54 kW
      RENAULT LOGAN II Kombi (K8_) 1.2 16V LPG 53 kW
      RENAULT LOGAN II Kombi (K8_) 1.5 dCi 62 kW
      RENAULT LOGAN II Kombi (K8_) 1.5 dCi 66 kW
      RENAULT LOGAN II Kombi (K8_) 1.6 59 kW
      RENAULT Logan II Kombi (K8_) 1,6 78 кВт
      Renault Logan/Stepway II (L8_) 1,2 16V LPG 53 KW 1.2 55 kW
      RENAULT LOGAN/STEPWAY II (L8_) 1.5 dCi 62 kW
      RENAULT LOGAN/STEPWAY II (L8_) 1. 5 dCi 66 kW
      RENAULT LOGAN/STEPWAY II (L8_) 1.6 59 kW
      RENAULT LOGAN/STEPWAY II (L8_) 1.6 60 kW
      RENAULT LOGAN/STEPWAY II (L8_ ) 1.6 75 kW
      RENAULT LOGAN/STEPWAY II (L8_) 1.6 83 kW
      RENAULT SANDERO/STEPWAY II (B8_) 1.2 16V 54 kW
      Renault Sandero/Stepway II (B8_) 1,2 16 В 55 кВт
      Renault Sandero/Stepway II (B8_) 1.2 16V LPG 537 KW. Stepway II (B8_) 1,5 DCI 62 кВт
      Renault Sandero/Stepway II (B8_) 1,6 16V 75 KW
      . 59kW
      RENAULT SANDERO/STEPWAY II (B8_) 1.6 60 kW
      RENAULT SANDERO/STEPWAY II (B8_) 1. 6 61 kW
      RENAULT SANDERO /Stepway II (B8_) 1,6 63 кВт
      Renault Sandero/Stepway II (B8_) 1,6 66 KW
      .0046 1.6 78 kW
      RENAULT SANDERO/STEPWAY II (B8_) 1.6 83 kW
      RENAULT SANDERO/STEPWAY II (B8_) 1.6 Flex 78 kW
      RENAULT SANDERO/STEPWAY II (B8_) 2.0 RS 107 kW
      RENAULT SANDERO/STEPWAY II (B8_) 2.0 RS 110 kW
      RENAULT SANDERO/STEPWAY II ( В8_) TCE 90 66 кВт

      Обзоры

      Напишите свой собственный обзор

      Нет вопросов

      Ваш вопрос:

      .

Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *