Замена передних стоек Рено Логан
Здравствуйте. Произведем замену передних стоек на Рено Логан первого поколения.
Если вы слышите стуки при езде, то посмотрите на передние стойки. Если они замасленные, значит пора их менять.
Инструменты:
- домкрат
- ключ для колесных болтов
- набор рожково-накидных ключей
- молоток
- плоская отвертка
- шестигранник на шесть
- глубокая головка на двадцать семь
- вороток
- тиски
- металлическая щетка
Артикул:
- G7203 — передняя стойка от Монро
- 900 307 — пыльник и отбойник от Sachs, комплект
- M25504 — опорный подшипник от SNR
- 31345 01 — опора стойки от Lemforder
- 4017000 — пружина LESJOFORS
1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо.
2. С помощью двух ключей на восемнадцать откручиваем гайки болтов крепления стойки к кулаку.
3. Вынуть нижний болт мешает суппорт. Разводим колодки с помощью плоской отвертки и откручиваем верхний болт крепления суппорта. Одним ключом держим, другим крутим болт.
4. Поднимаем суппорт. Теперь у нас появился доступ чтобы вынуть нижний болт.
5. Подбиваем молотком, а дальше от руки вынимаем нижний болт.
6. Опускаем суппорт и закручиваем болт. Когда будем закреплять новую стойку болты вставим с другой стороны.
7. Выбиваем верхний болт и отделяем ухи крепежа стойки от кулака.
8. Открываем капот и откручиваем верхнюю гайку крепления стойки. Для откручивания берем накидной ключ на двадцать один и шестигранник на шесть для того чтобы зафиксировать шток от поворота.
Во время откручивания последних витков резьбы верхней гайки, придерживаем стойку рукой чтобы она вам не упала на ноги.
9. Берем аккуратно стойку в тиски и откручиваем головкой на двадцать семь гайку стойки.
Стяжка пружин на передних стойках не нужна, ход пружины небольшой, она не выстрелит.
10. После откручивания гайки снимаем со стойки:
- опору
- опорный подшипник
- чашку
- пружину
- пыльник с отбойником
11. Новую стойку нужно прокачать. Нажимаем на шток 5-10 раз, он должен начать ходить плавно и без провалов.
[stextbox id=’alert’]После прокачки не кладите стойку горизонтально.[/stextbox]
12. После прокачки одеваем новый пыльник с отбойником.
13. Одеваем пружину широкой частью вниз и попадем внизу в два паза (замка).
14. Очищаем чашку от грязи и смотрим чтобы не было трещин. При необходимости меняем.
Чашки корродируют и могут лопаться.
15.Одеваем чашку на стойку.
16. Вращающейся стороной кладем опорный подшипник в опору и одеваем это все на стойку.
Опору и опорный подшипник устанавливайте новые.
17. Наживляем гайку стойки.
18. Берем стойку в тиски и затягиваем гайку.
19. Продеваем стойку из-под арки на место и наживляем верхний болт крепления.
Резиновую чашку менять не обязательно, она крайне редко выходит из строя.
20. Совмещаем отверстия крепежа, вставляем и затягиваем два болта.
21. Затягиваем верхний болт крепежа.
Советы
Не забывайте что стойки меняются парой.
Правая и левая передние стойки меняются одинаково. В инструкции выше показана замена на правой стороне.
После любого вмешательства в подвеску нужно делать развал-схождение. Но целенаправленно после замены передней стойки на Логан делать развал-схождение не обязательно. Еще хочу добавить что процедуру развал-схождение желательно делать раз в год даже без обслуживания подвески.
Видео урок
https://www.youtube.com/watch?v=Xh8OYmychnQVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (СТОЕК) НА ПАЦИЕНТЕ РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15 (https://www.youtube.com/watch?v=Xh8OYmychnQ)
Замена передних стоек на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер
содержание видео
Рейтинг: 4; Голоса: 2
Подробная видео-инструкция замены передних амортизаторов и пружин на рено логан Сандеро Лада Ларгус, Ниссан Альмера G15-Detailed video instruction replacement front shock absorbers and springs on the Renault Logan Sandero Lada Largus, Nissan Almera G15
Замена передних стоек на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер
← Замена термостата на Рено Логан
Замена втулок стабилизатора на Рено Логан, Сандеро, Ларгус →
Похожие видео
Осталось ли производство запчастей в россии? Завод трек так ли все хорошо -проверим своими глазами
• Ремонт Рено
Минусы есть, но брать можно. Audi A4 Подержанные автомобили
• Авто Плюс
Купили Слона. Выезд МТЗ-1221 на буксире. Ползком под Rapid. Модернизация Swifter.
• Будни Тракториста
Kaiyi E5 дешевле Kia, дороже Весты / Каи Е5 тест и обзор
• За рулем
Тур по общаге хозяйства. Мойка и ТО моего John Deere. Наш недообзор Тумана.
• Будни Тракториста
Geely Monjaro — как Tugella, только лучше / Джили Монжаро с мотором и шасси от Volvo
• За рулем
Комментарии и отзывы: 10
Максим Ильин
Все кто первый раз решил это сделать прочитайте обязательно и к описанию видео можно добавить. С левой стороны будте предельно аккуратны т. к левая тяга очень чутвительна и одно неловкое движение приведет к лишнему геморою и замене масла в коробке как случилось у меня. Расказываю заканчивали с другом левую сторону все шло прекрасно и тут внезапно вылетает тяга из пыльника и вытекает большая часть масла кпп. В итоге матерясь снимаем тягу понимаем что хомут под замену(ну щас все сделаем подумали мы.
kosteevih
Подскажите что может быть? У меня логан 2008года, на пробеге 80000 поменял передние амортизаторы (белштайн, подшипники, опоры и отбойники (фирмы не помню. Менял сам, всё делал как в вашем видео. Одновременно переобулся на зимние колёса. А проблема в том что при проезде кочек, ям и неровностей присутствует стук, не металлический, больше глухой но громкий. Заезжал на подъёмник (в обычную мастерскую к знакомым) проверили шаровые, рулевые, стабилизаторы, короче всю подвеску, сказали что проблем нет, только задние аморты надо менять, тоже вытекшие. Вот теперь ломаю голову, не могу понять где смотреть. Пружины если просевшие, могут стучать? Когда собирал стойку стяжками не стягивал, гайка так наживилась. Расстояние между чашкой и кузовом (которая под капотом) не больше 4мм. Если Положить руку на верхнюю гайку амортизатора и раскачивать машину есть небольшая отдача, как будто что то не плотно сидит. Скажите куда смотреть и где искать? Менять всё подряд нет средств, а ездить с таким стуком не приятно.
Pashik Pashik
Друзья. У меня логан 2010 года. Который уже с другой помпой, другим ГРМ ролтком и без стабилизатора поперечного. На 80000 плавать стала, я без каких-либо мыслей поставил первопопавшиеся газомаслянные на логана.
Djavahalal
Чего вы людей обманываете? Ваше видео расчитано на ремонт своими силами, в гараже. В каждом гараже есть ударный пневмогайковерт? Думаю нет. Вы попробуйте все это сделать обычными ключами. Верхнюю гайку лучше срывать под нагрузкой, иначе просто шестигранник сорвать можно, и закручивать потом тоже. Стяжки нужны, особенно если меняешь родную стойку. Я пока пружины не стянул не мог открутить гайку верхней чашки пружины. да и потом собирать удобнее.
Евгений Федина
Добрый вечер Вам большое спасибо — классный канал — очень много полезной информации. Подскажите пожалуйста — Я со своим Логаном окончательно запутался2010 г. в. после первого рестайлинга — уже новый грм, помпа, без стабилизатора Но стойки с завода стоят Renault Dacia Monroe 07304 — код на них 543022344R — умерли на 100000 тыс — 5 лет. Возникает вопрос какие ставить? Вроде обычные(так авто без стабилизатора, тогда другие — так с завода идут обычные? Подскажите пожалуйста — какие? Авто покупалось в салоне. Спасибо.
Алексей Фёдоров
Оригинальный Амортизатор идет под номером6001550751, аMonroe G7203Газовые амортизационные стойкиВопрос: амортизаторы по стороне установки отличаются? если да, то где в маркировке видно? 80000 пробег, после неудачной зимы, по рекомендации механика, поменял амортизаторы, поставилMonroe G7203.
Сергей Минин
Подскажите пожалуйста, поменял я обе опоры амортизатора. Проседают в стакане так, что всей плоскостью упираются в кузов и резина выгибается пузырём. Продавились через месяц и стали толщиной такие же как старые. Зазор между кузовом и тарелкой стал 1см, и верхняя правая чашка(которая на пружине) бъёт по кузову(из нутри) при повороте налево. Какого производителя выбрать? Думаю резина у опоры слишком мягкая. Какие тогда у ЛАРГУСАстоят? Должно быть жёсткие.
REDWOLFnk
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, после полной сборки стойки(Monroe 7203) и при полной установке стойки(закрепил на поворотный кулак и наживил чашку) на опущенной машине начал затягивать гайку штока придерживая шестигранником и закручивая ключом на 21 и вот незадача-провернулся примерно на 1-2мм шток при затяжке(с выраженным звуком, скорее всего пружина по чашке шоркнула, сразу встал вопрос-смертельно ли это или в пределе допустимого? заранее благодарю
Александр Янин
Здравствуйте. Подскажите, на днях менял правый амортизатор. Делал все вроде правильно отталкиваясь от вашего видео урока, но через день стал появляться странный шум. Оказалось верхняя чашка над пружиной провернулась. Вынул разобрал, собрал опять как было, но опять через день тоже самое. Подскажите, по какой причине верхняя чашка может постоянно проворачиваться? Ни в какие ямы на большой скорости я не попадал. Заранее благодарен за ответ.
олег антипенко
подскажи пожалуйста сервис мены сказали кулак под замену в связи с выработкой посадочного под шаровой? он же болтом стягивается какая может быть там выработка? или из-за того что кулак на оси шарового поворачивает что-ли идёт выработка? и сколько раз можно запресовывать в один кулак? пробег 180 тысяч есть ли такая практика и статистика по выработке кулака на предмет посадочного под шаровой и посадочного под подшипник
Bilstein 22-122469 DACIA LADA RENAULT B4 OE Сменный передний амортизатор (включая Logan, Logan McV, Largus, Logan Express)
Перейти к информации о продуктеПАСХАЛЬНАЯ РАСПРОДАЖА
1 / из 1
ОписаниеБолее 60 лет назад мы разработали однотрубный газовый амортизатор для серийного производства. BILSTEIN B4 доступен практически для любой модели легкового автомобиля — как с однотрубными, так и с двухтрубными амортизаторами!
Особенности
- Большой запас мощности для максимальной безопасности
- Оптимальные впечатления от вождения как в первый день
- Высокое качество оригинального оборудования
- Постоянная мощность демпфирования при любой нагрузке
- Высокая тяга и точное управление благодаря газовой технологии BILSTEIN
- Полный ассортимент продукции с широким охватом рынка и доступностью
Характеристики
Место установки | : | Передний мост |
Конструкция амортизатора | : | Стойка подвески |
Тип крепления амортизатора | : | Верхний штифт, нижний зажим |
Система амортизаторов | : | Двухтрубный |
Амортизатор типа | : | Давление газа |
Совместимость
DACIA
- LOGAN
- ЛОГАН (LS_) (08. 04 -)
- 1.2 16V / 1.2 16V LPG / 1.4 / 1.4 MPI LPG / 1.6 MPI 85 / 1.6 Bifuel / 1.6 / 1.6 LPG / 1.6 16V / 1.5 dCi
- LOGAN 0.9 Пикап (US_)0006
- 1,4 / 1,6 MPI 85 / 1,6 / 1,5 dCi
- ЛОГАН ЭКСПРЕСС
- ЛОГАН ЭКСПРЕСС (ФС_) (10.07 -)
- 1,4 / 1,6 MPI 85 / 1,6 / 1,5 dCi
- LOGAN MCV
- LOGAN MCV (KS_) (02.07 -)
- 1,4 / 1,6 MPI 85 / 1,6 BIFUEL / 1,6 / 1,6 16 В / 1,6 В.
- Фургон LARGUS (FS0_, FSA_) (03.12 -)
- 1.6 CNG
- LARGUS Estate Van (KS0_, RS0_, KSA_) (03.12 -)
- 1,6 / 1,6 CNG
- LOGAN
- ЛОГАН I (LS_) (09.04 -)
- 1,4 / 1,6 / 1,5 dCi
- LOGAN I Estate (KS_) (04.07 -)
- 1,4 / 1,6 / 1,5 dCi
- немецкий
- французский
- испанский
- итальянский
- мадьяр
- Чештина
- Свенска
- Польское
- GBP — Британский фунт
- PLN — польский злотый
- SEK — Шведская крона
- CZK — Чешская крона
- HUF — Венгерский форинт
- Высокая тяга и точное управление благодаря газовой технологии BILSTEIN
- Широкий ассортимент продукции с широким охватом рынка и доступностью
- Восстанавливает оригинальную характеристику езды
- Постоянная демпфирующая мощность под любой нагрузкой
- Высокое качество OE
- Оптимальный опыт вождения в день в первый день
- Высокая тяга и точное управление благодаря газовой технологии BILSTEIN
- Широкий ассортимент продукции с широким охватом рынка и доступностью
- Восстанавливает исходные ходовые качества
- Постоянная мощность демпфирования при любой нагрузке
- Высокое качество оригинального оборудования
- Оптимальные впечатления от вождения как в первый день
RENAULT
Проверка совместимости
Чтобы убедиться, что заказанные вами детали подходят для вашего автомобиля, перед отправкой мы проводим проверку совместимости. Мы можем сделать это либо с помощью вашего регистрационного номера (Великобритания), либо с помощью последних 7 цифр вашего VIN. Просто введите данные своего автомобиля до оформления заказа.
Номер детали
Bilstein-22-122469
Дополнительная информация
Произведено
Bilstein
.0005 EAN 4025258489298 UPC 651860489292 1
/
из
3 Toggle Nav Поиск Меню Язык Язык Английский Валюта Валюта евро — евро X Days Bilstein B4 Амортизаторы Амортизаторы 22-235060 передние для Renault LOGAN II Kombi, LOGAN/STEPWAY II, SANDERO/STEPWAY II Положение : спереди Область доставки: 1 штука (рекомендуется всегда обмениваться осью амортизатора по оси) Описание Информация о продукте FIT Амортизаторы Bilstein B4 Амортизаторы 22-235060 передние для Renault LOGAN
9000
Обзора9000
Обзора9000
Обзора продукта9000
. Bilstein B4 Амортизаторы Демпферы 22-235060 передние для Renault LOGAN II Kombi, LOGAN/STEPWAY II, SANDERO/STEPWAY IIBILSTEIN B4 — эталон амортизаторов с газовым давлением. Стандарт для вашего автомобиля гарантирует идеальное поведение за рулем – как в первый день.
Для оптимального вождения и безопасности
Более 60 лет назад компания Bilstein разработала однотрубный газовый амортизатор для серийного производства. Серия замены BILSTEIN B4 OE доступна практически для любой модели легкового автомобиля — как с однотрубными, так и с двухтрубными амортизаторами!
Преимущества продукта:
Производитель : Bilstein
Position : Front 9005
Версия : Twh Давление
Область применения : шок
MPN : 22-235060
EAN : 4025258748272
SKU : Bilstein_B4_22550606060606060606060606. Rrena : Bilstein_B4_22550606060606.Rrena .0005
Manufacturer | Model | Type | HSN / TSN | ||
RENAULT | LOGAN II Kombi (K8_) | 1.2 16V 54 kW | |||
RENAULT | LOGAN II Kombi (K8_) | 1.2 16V LPG 53 kW | |||
RENAULT | LOGAN II Kombi (K8_) | 1.5 dCi 62 kW | |||
RENAULT | LOGAN II Kombi (K8_) | 1.5 dCi 66 kW | |||
RENAULT | LOGAN II Kombi (K8_) | 1.6 59 kW | |||
RENAULT | LOGAN II Kombi (K8_) | 1.6 78 кВт | |||
Renault | Logan/Stepway II (L8_) | 1,2 16V LPG 53 KW. | LOGAN/STEPWAY II (L8_) | 1.5 dCi 62 kW | |
RENAULT | LOGAN/STEPWAY II (L8_) | 1. 5 dCi 66 kW | |||
RENAULT | LOGAN/STEPWAY II (L8_ | 1,6 59 кВт | |||
Renault | Logan/Stepway II (L8_) | 1,6 60 KW | |||
Renault | /Logan/Stephan/Logan/Stephan/Logan/STAPWAN II II (L8.9004. | .РЕНО | LOGAN/STEPWAY II (L8_) | 1.6 83 kW | |
RENAULT | SANDERO/STEPWAY II (B8_) | 1.2 16V 54 kW | |||
RENAULT | SANDERO/STEPWAY II (B8_) | 1,2 16 В 55 кВт | |||
Renault | Sandero/Stepway II (B8_) | 1,2 16 В LPG 53 KW | |||
. | |||||
RENAULT | SANDERO/STEPWAY II (B8_) | 1.6 16V 75 kW | |||
RENAULT | SANDERO/STEPWAY II (B8_) | 1.6 59 kW | |||
RENAULT | SANDERO/STEPWAY II (B8_) | 1,6 60 кВт | |||
Renault | Sandero/Stepway II (B8_) | 1,6 61 кВт | |||
. 0047 | |||||
RENAULT | SANDERO/STEPWAY II (B8_) | 1.6 66 kW | |||
RENAULT | SANDERO/STEPWAY II (B8_) | 1.6 78 kW | |||
RENAULT | SANDERO/ Stepway II (B8_) | 1,6 83 KW | |||
Renault | Sandero/Stepway II (B8_) | 1.6.0046 2,0 рупий 107 кВт | |||
Renault | Sandero/Stepway II (B8_) | 2,0 RS 110 KW | |||
Renault | /SAPTHERI II.
Напишите свой отзыв
Описание
Амортизаторы Bilstein B4 Амортизаторы 22-235060 передние для Renault LOGAN II Kombi, LOGAN/STEPWAY II, SANDERO/STEPWAY II
0013 — артикул амортизаторов с газовым давлением. Стандарт для вашего автомобиля гарантирует идеальное поведение за рулем – как в первый день.
Для оптимального вождения и безопасности
Более 60 лет назад компания Bilstein разработала однотрубный газовый амортизатор для серийного производства. Серия замены BILSTEIN B4 OE доступна практически для любой модели легкового автомобиля — как с однотрубными, так и с двухтрубными амортизаторами!
Преимущества продукта:
Информация о продукте
Производитель : Bilstein
Позиция : спереди
Версия : Давление газа Twintube
Область доставки : шок
MPN : 22-235060
EAN : 402525874827272 29.bils 9.bill .bill.
Manufacturer | Model | Type | HSN / TSN | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | LOGAN II Kombi (K8_) | 1. 2 16V 54 kW | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | LOGAN II Kombi (K8_) | 1.2 16V LPG 53 kW | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | LOGAN II Kombi (K8_) | 1.5 dCi 62 kW | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | LOGAN II Kombi (K8_) | 1.5 dCi 66 kW | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | LOGAN II Kombi (K8_) | 1.6 59 kW | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | Logan II Kombi (K8_) | 1,6 78 кВт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Renault | Logan/Stepway II (L8_) | 1,2 16V LPG 53 KW | 1.2 55 kW | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | LOGAN/STEPWAY II (L8_) | 1.5 dCi 62 kW | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | LOGAN/STEPWAY II (L8_) | 1. 5 dCi 66 kW | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | LOGAN/STEPWAY II (L8_) | 1.6 59 kW | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | LOGAN/STEPWAY II (L8_) | 1.6 60 kW | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | LOGAN/STEPWAY II (L8_ ) | 1.6 75 kW | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | LOGAN/STEPWAY II (L8_) | 1.6 83 kW | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | SANDERO/STEPWAY II (B8_) | 1.2 16V 54 kW | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Renault | Sandero/Stepway II (B8_) | 1,2 16 В 55 кВт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Renault | Sandero/Stepway II (B8_) | 1.2 16V LPG 537 KW. Stepway II (B8_) | 1,5 DCI 62 кВт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Renault | Sandero/Stepway II (B8_) | 1,6 16V 75 KW | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. 59kW | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | SANDERO/STEPWAY II (B8_) | 1.6 60 kW | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | SANDERO/STEPWAY II (B8_) | 1. 6 61 kW | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | SANDERO /Stepway II (B8_) | 1,6 63 кВт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Renault | Sandero/Stepway II (B8_) | 1,6 66 KW | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
.0046 1.6 78 kW | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | SANDERO/STEPWAY II (B8_) | 1.6 83 kW | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | SANDERO/STEPWAY II (B8_) | 1.6 Flex 78 kW | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | SANDERO/STEPWAY II (B8_) | 2.0 RS 107 kW | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | SANDERO/STEPWAY II (B8_) | 2.0 RS 110 kW | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | SANDERO/STEPWAY II ( В8_) | TCE 90 66 кВт |
Обзоры
Напишите свой собственный обзор
Нет вопросов
Ваш вопрос:
.