Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена передних амортизаторов Дэу Ланос

Передние амортизационные стойки Daewoo Lanos отрабатывают в среднем 50 000 – 70 000 (км) пробега. Это весьма неплохой срок службы, которым обладают и другие автозапчасти Ланос, из категории передней подвески.

При сборке данного авто на мощностях ЗАЗ использовались фирменные передние амортизаторы на Ланос производства General Motors. Это классические масляные амортизаторы, их каталожный номер: GM-96187438 (96226992).

При износе амортизаторы попросту «сдуваются», переставая гасить ударные нагрузки. Как итог, автомобиль становится чувствительным к каждой кочке. Машина начинает раскачиваться вверх-вниз при малейших нагрузках. Езда за рулем автомобиля со сдувшимися передними амортизаторами превращается в «американские горки».

Ремонтируются изношенные амортизаторы только одним единственным способом – заменой старых амортизаторов на полностью новые. Стоит заметить, что вместе с самими амортизаторами в состав стоек входят:

  1. Верхняя подшипниковая опора
  2. Отбойник
  3. Пружина
  4. Пыльник

Как понятно, в обслуживании нуждаются и эти компоненты амортизационных стоек. Если пружина отрабатывает 2-3 срока замены амортизатора, то опору, отбойник и пыльник чаще всего приходится менять вместе с самим амортизатором. Обратите внимание, амортизаторы следует обслуживать сразу на двух сторонах колесной оси (справа и слева), в противном случае автомобиль получит существенный перекос.

Фотоинструкция, как заменить передние амортизаторы на ZAZ Lanos

Без смотровой ямы при замене амортизаторов обойтись будет сложно. Поэтому загоняем машину на смотровую канаву и глушим мотор. Чтобы авто не откатывалось, включаем стояночный тормоз.

  • Срываем ступичную гайку и отпускаем колесный крепеж. Это нужно сделать сразу, пока автомобиль не поддомкрачен.

  • Поднимаем домкратом левую переднюю сторону и снимаем колесо. Чтобы подстраховать положение автомобиля, нужно подложить под порог какой-нибудь упор понадежнее.
  • Откручиваем гайку наконечника рулевой тяги. Для обеспечения удобного доступа к левому наконечнику нужно выкрутить руль до упора, в левую сторону. Перед непосредственным откручиванием гайки ее нужно будет почистить от засоров и обработать проникающей смазкой. Нередко гайки наконечников шплинтуются, поэтому не забудьте снять шплинт, если он есть.

  • Размыкаем соединение поворотного кулака с наконечником рулевой тяги. Для этого понадобится специальный съемник. При размыкании соединения нужно следить, чтобы не порвался пыльник. Если пыльник все же повредился, то придется производить замену и наконечников.

  • Отсоединяем передний тормозной суппорт. Он держится на паре болтиков. Чтобы снятый суппорт не висел на тормозном шланге, его нужно поставить на какую-нибудь подставку. Суппорт можно и не снимать, но в этом случае будет сложнее обслуживать амортизационную стойку.

  • Размыкаем соединение поворотного кулака и шаровой опоры. Чтобы отсоединить шаровую, нужно выкрутить одну гайку. Предварительно рекомендуется зачистить крепеж щеткой по металлу и обработать его WD-40. Для размыкания соединения желательно воспользоваться съемником. Как и в случае с наконечником рулевой тяги, нужно постараться не повредить пыльник шаровой опоры, иначе придется менять и шаровые.

  • Выводим из колесной ступицы наружную часть ШРУСа. Нужно просто отвести в сторону ступицу, предварительно выкрутив гайку.

  • Открываем капот и откручиваем гайки верхней опоры. Всего 3 гайки.

  • Извлекаем амортизационную стойку. Переносим стойку в сборе на слесарный верстак и зажимаем ее в тисках. Для удобства разбора стойки желательно сжать стяжками пружину.

​​

Все, можно приступать к разбору амортизационной стойки.

Как разобрать амортизационную стойку

Как было сказано выше, стойку нужно зафиксировать в тисках и стяжками сжать пружину. Многие специалисты советуют маркировать изначальное положение пружины на стойке. Особенно актуальна эта рекомендация для тех мастеров, кто проводит замену стойки впервые.

  • Откручиваем гайку штока. Сама гайка откручивается ключом на 19. Но чтобы не проворачивался сам шток, его нужно придерживать накидной головкой на 10. Эта задача не из простых, так как мастеру нужно орудовать сразу несколькими ключами. Кстати, изначально гайка штока прикрывается заглушкой, так что сперва-наперво нужно извлечь ее.

  • Снимаем верхнюю опору амортизационной стойки. Как показывает практика, уже к 40 000 – 50 000 (км) пробега подшипник верхней опоры существенно разбивается. Ставить изношенную опору вместе с новым амортизатором недопустимо!

  • Извлекаем верхнюю опорную чашу. Она просто вынимается, но между верхней опорой с подшипником и чашей установлена дистанционная шайба. Не потеряйте ее, шайба обязательно должна быть установлена на соединении чаши с опорным подшипником.

​​

  • Снимаем пружину, сжатую стяжками. Пружину уже ничего не держит, она легко отсоединяется.

  • Извлекаем буфер, который в народе называют «отбойником». Стоит обратить внимание, что буфер, как и подшипник, со временем изнашивается. По мере износа отбойник становится все более и более мягким, то есть он разбивается. Специалисты рекомендуют использовать вместе с новым амортизатором и новый отбойник.

  • Достаем резиновую прокладку из нижней опоры. Если уплотнитель уже износился, то меняем его на новый.

  • Откручиваем гайку стойки. Проще всего это делать трубным/дюймовым ключом. Но если такого нет в хозяйстве, то можно просто зажать гайку в тисках и крутить сам корпус стойки.

​​

  • Извлекаем изношенный амортизатор и ставим на его место новый.
  • Собираем узел в обратной последовательности.

Повторяем все вышеперечисленные операции на противоположной стороне.

Дополнительная информация

Как было сказано в начале обзора, на автомобиле Daewoo Lanos в качестве оригинала используются масляные амортизаторы. Их отличительной особенностью является мягкость работы. Такие амортизаторы очень хорошо себя проявляют при езде без пассажиров в салоне и без какого-то тяжелого груза. Если же нагрузить салон под завязку, то оригинальные амортизаторы сразу начнут проседать.

Многие специалисты отдают предпочтение амортизаторам газо-масляного типа. По сравнению с масляными аналогами такие амортизаторы имеют на порядок более высокую жесткость. Если водителю Дэу Ланос приходится частенько колесить с пассажирами в салоне или если в машине регулярно перевозится какой-то груз, то есть резон заменить оригинальные масляные амортизаторы на газо-масляные.

Существует еще один тип амортизаторов, газовые (пневматические). Газовые амортизационные стойки актуальны только для тех машин, которые используют спортивный стиль езды. Пневматика отличается повышенной жесткостью. Из-за высокой цены и спортивного характера газовые амортизаторы практически не используются для оснащения ZAZ Lanos.

Замена передних стоек стабилизатора Daewoo Lanos

16 октября 2020 ГТРК «Кузбасс»

Замена передних стоек стабилизатора Daewoo Lanos

Всем привет. Меня звать Иван Матиешин и у меня Daewoo Lanos, 2005 года выпуска. Недавно появился стук в передней ходовой части при проезде неровностей. Установил автомобиль на яму, произвел диагностику и выяснил, что стойки стабилизатора нужно менять.

Все простые операции по обслуживанию автомобиля стараюсь делать самостоятельно. Решил я пофотографировать процесс работы и поделиться с Вами тем, как я делаю замену передних стоек стабилизатора. Надеюсь, мой опыт будет кому-то полезен.

Диагностика стоек стабилизатора

Для диагностики передних стоек стабилизатора ставим автомобиль на яму. Далее из ямы осматриваем резиновые подушки стоек. Если есть вырванные фрагменты или они потресканы, стойки под замену.

На фото ниже мои изношенные верхние подушки стоек.

Выбор запчасти

По совету знакомого приобрел стойки от производителя Монро по артикулу L24060. Стойки от Монро прошли у знакомого уже более 20 тысяч и пока в хорошем состоянии.

Инструменты и материалы для работы:

  • Штангенциркуль;

  • Ключ для колесных болтов;

  • Домкрат;

  • Подставка под авто;

  • Проникающая смазка;

  • Щетка по металлу;

  • Два воротока с трещоткой;

  • Небольшой удлинитель;

  • Торцевая головка на двенадцать (2 шт).

Фотоотчет

Ослабляем колесные болты, домкратим и снимаем его. Далее устанавливаем подставку под нижний рычаг и опускаем на нее автомобиль, пока рычаг станет в рабочее положение. Это нужно для того чтобы болт крепления стойки стабилизатора можно было затягивать со снятым колесом.

Очищаем стяжной болт и наносим проникающую смазку.

Откручиваем гайку стяжного болта крепления резиновых подушек стойки. Гайка и головка болта под ключ на двенадцать. Лучше всего держать головку болта, а гайку откручивать. В моем случае резьба заржавела достаточно сильно и гайка откручиваться отказалась. Я с помощью болгарки перепилил стойку пополам и демонтировал.

Начинаем обратную сборку. Надеваем на болт шайбу, подушку и вставляем в рычаг снизу. Обратите внимание на установку шайб.

Отводим болт немного в сторону и надеваем подушку, шайбу.

Надеваем металлическую втулку, шайбу и резиновую подушку.

Продеваем болт в ухо стабилизатора и ставим подушку, затем шайбу.

Наживляем гайку и затягиваем ее так, чтобы расстояние между верхних шайб было 38 мм. Если перетянуть, подушки достаточно быстро изнашиваются.

Устанавливаем колесо и переходим к замене стойки с другой стороны. Все аналогично.

Еще больше интересного с сайта “Вести-Кузбасс” – в ВКонтакте и Telegram

Замените стойки за 10 шагов

6 января 2022 г.

  • Артикул
  • Советы

Ваши стойки и амортизаторы составляют основу вашей подвески, и если вы ездите на старых стойках, вы можете оказаться на бомбе замедленного действия. Если вы проехали на своих стойках более 80 000 миль или заметили, что ваша поездка становится более бодрый, пришло время заменить ваши стойки. Старые стойки могут привести к повреждению дорогих компонентов, таких как втулки рычагов управления, концевые тяги стабилизатора поперечной устойчивости и шаровые шарниры. Заменив передние стойки самостоятельно, вы легко сэкономите более 300 долларов.

Благодаря новым полным комплектам для сборки стоек справиться с этим проектом самостоятельно стало как никогда просто. С учетом сказанного, этот проект не для новичка, и на его выполнение у опытных механиков уйдет примерно 2 часа. Если вы ищете все детали, необходимые для замены или ремонта стоек или любого другого компонента, можно приобрести в местном отделении U-Pull-&-Pay уже сегодня.

Шаг 1: Оцените свои стойки

Чтобы полностью оценить свои стойки, вам нужно будет визуально осмотреть их и совершить тест-драйв автомобиля, чтобы проверить наличие любого из следующих признаков старых стоек:

  • Утечка жидкости вниз по боковой части стойки
  • Чрезвычайное раскачивание или раскачивание передней части кузова
  • Трудность удержания автомобиля в своей полосе движения на поворотах и ​​ухабистых дорогах
  • Неглубокие кратеры на шинах, вызванные чрезмерным подпрыгиванием
  • Повреждение или вмятины на стойке загрузка

Этап 2: Подбор запасных частей

Стойки в сборе включают в себя стойку, пружину, изолятор седла пружины, пыльник стойки, отбойный бампер, опору стойки и опорную плиту. Если вам необходимо полностью заменить стойку, сборка стойки может сэкономить вам много времени и денег. С другой стороны, если вам нужно заменить только одну конкретную деталь, вы можете подобрать отдельные детали по мере необходимости.

Шаг 3: Измерьте угол развала

Поднимите автомобиль на подставки и начните разборку компонентов стоек с одной стороны за раз. Смочите гайки и болты фланца стойки антикоррозийным составом. Пока они отмачиваются, прикрепите к верхней части ротора угломер и запишите угол.

Шаг 4. Снимите концевую тягу

Удерживайте концевую тягу стабилизатора крепким гаечным ключом. Ослабьте гайку с помощью торцевой головки и ракетки и вытолкните концевое звено из отверстия стойки. Затем отсоедините жгут проводов датчика скорости вращения колеса и отложите его в сторону.

Шаг 5: Снимите гайки и болты

После того, как пенетрант впитается, нанесите немного консистентной смазки и снимите болты стойки. Не удивляйтесь, если для этого потребуются серьезные силы.

Шаг 6. Отделение поворотного кулака от стойки

С помощью монтировки потяните поворотный кулак на себя, пока он не выскочит из фланца стойки.

Шаг 7: снимите гайки крепления

Подложите фанеру или мягкую ветошь под фланец стойки, чтобы не повредить пыльник CV. С помощью ключа с храповым механизмом ослабьте гайки крепления стойки, ослабьте их все и снимите три из четырех.

Шаг 8. Снимите старую стойку

Протяните руку в нише колеса и, удерживая стойку, снимите последнюю гайку. Медленно опустите стойку и слегка положите ее на фанеру или тряпки под ней.

Шаг 9: Установите новую стойку

Выполните описанные выше действия в обратном порядке, чтобы установить новую стойку, стараясь не уронить и не повредить ее во время крепления монтажных гаек. После того, как он установлен, снова прикрепите угловой датчик и снова вставьте поворотный кулак на тот же угол, под которым он находился изначально. Затяните гайки и перепроверьте угол развала.

Шаг 10: Выровняйте колеса

После установки новых стоек после установки новых стоек мы рекомендуем отвезти ваш автомобиль на быструю развал-схождение, чтобы убедиться, что угол развала соответствует вашим деньгам.

Независимо от того, какие детали вы ищете или какой проект DIY вы хотите реализовать, U-Pull-&-Pay найдет все, что вам нужно. Наш опытный персонал может помочь вам узнать все вам нужно знать о любом проекте DIY, большом или маленьком.


Магазин Talk

  • Все
  • Специальные предложения
  • События
  • Артикул
  • Советы
  • Артикул

Шесть советов по уходу за автомобилем зимой

Шесть советов по уходу за автомобилем зимой

  • Артикул

3 признака неисправности генератора

3 признака неисправности генератора

  • Советы

Наши любимые советы для весенней уборки автомобиля в Новый год

Наши любимые советы для весенней уборки автомобиля в Новый год

  • Артикул

Как продать старую машину за наличные

Как продать старую машину за наличные

  • Новости
  • Событие
  • Специальное предложение

Сиденья и двери Распродажа!

Сиденья и двери Распродажа!

  • Новости
  • Событие
  • Специальное предложение

С 4 июля!

С 4 июля!

  • Новости
  • Событие
  • Специальное предложение

Сиденья и двери Распродажа!

Сиденья и двери Распродажа!

  • Новости
  • Событие
  • Специальное предложение

С 4 июля!

С 4 июля!

  • Советы
  • Артикул

Шесть советов по уходу за автомобилем зимой

Шесть советов по уходу за автомобилем зимой

  • Артикул

3 признака неисправности генератора

3 признака неисправности генератора

  • Статья

Как продать старую машину за наличные

Как продать старую машину за наличные

  • Статья
  • Советы

Устраните провисание потолка

Устраните провисание потолка

Замена передней стойки BMW E90 | E91, E92, E93

Выберите
свой автомобиль

Не можете найти свой автомобиль? Кликните сюда.

Применимые модели:

  • BMW 325i седан (2006)
  • BMW 325xi седан/универсал (2006)
  • BMW 328i купе/кабриолет (2007-13)
  • BMW 328i/xi Седан (2007-11)
  • BMW 328i/xi универсал (2007-12)
  • БМВ 328xi купе (2007-13)
  • BMW 330i/xi Седан (2006)
  • BMW 335d/i/xi Седан (2007-11)
  • BMW 335i/есть купе/кабриолет (2007-13)
  • БМВ 335xi купе (2007-13)

Передние стойки, иногда называемые передними амортизаторами, смягчают ход вашего E90 и обеспечивают плавное движение по дороге.

Когда они начинают изнашиваться, ухудшаются ходовые качества и управляемость автомобиля.

Вы можете заметить, что ваш автомобиль не плавно движется по неровностям или кажется мягким при прохождении поворотов. Это может быть индикатором износа стоек. Чтобы проверить стойки, нажмите на передний угол вашего автомобиля (сторона, с которой вы хотите проверить стойку). Когда вы хорошенько надавите на передний угол, он должен подпрыгнуть вверх, затем немного опуститься и остановиться. Если он продолжает подпрыгивать, стойки изношены. У вас есть выбор: заменить стойки заводским комплектом или производительностью. Комплект стоек может значительно повысить управляемость вашего E9.0. Вы также можете заменить все четыре пружины на своем E90 на пружины с улучшенными характеристиками, что придаст ему немного более низкую стойку и более жесткую управляемость. Если вы нервничаете или у вас нет доступа к высококачественному компрессору для пружин, после снятия передних стоек отнесите стойки к профессионалу, чтобы заменить винтовые пружины. Вы захотите, чтобы ваш автомобиль был профессионально выровнен после замены стоек.

Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля на домкратах. См. нашу техническую статью о том, как поднять автомобиль домкратом.

Снять передние колеса.

Снимите крышки двигателя. См. нашу техническую статью о снятии крышек двигателя.

Горячий наконечник

Также замените тяги стабилизатора.

Уэйн Р. Демпси, соучредитель и эксперт в области DIY

Ник Черула, эксперт в области DIY

//

Фотографии проекта

Рисунок 1 Работая в центре кожуха стеклоочистителя, снимите пластиковую заглушку с помощью отвертки с плоской головкой. (зеленая Стрела) фигура 2 Далее необходимо снять распорку из моторного отсека. Это улучшит доступ к креплениям стоек. Снимите два перевернутых крепежа Torx, желтая стрелка указывает на E четырнадцать, зеленая стрелка указывает на E восемнадцать. После снятия креплений снимите распорку стойки из моторного отсека. Распорка со стороны водителя показана на фото, также снимите со стороны пассажира. Рисунок 3 Работая с передней стойкой, вытяните тормозной шланг и жгуты проводов датчика из держателя.
Они удерживаются резиновой втулкой и вытягиваются прямо из держателя. (зеленые стрелки) Рисунок 4 Работая с передней стойкой, снимите гайку тяги стабилизатора, удерживая тягу ключом на семнадцать мм и ослабляя гайку на шестнадцать мм. Тяга стабилизатора имеет плоскую поверхность для удерживания при затяжке. Затем снимите стойку стабилизатора с передней стойки и отложите в сторону. Если ваш автомобиль оснащен ксеноновыми фарами, снимите ксеноновый датчик положения фар с поперечного рычага. Снимите гайки и отложите рычаг датчика в сторону. Рисунок 5 Снимите стяжной болт стойки со стойки. (зеленая Стрела) Рисунок 6 Затем вам нужно раздвинуть область зажима поворотного кулака на стойке. BMW выпускает для этого специальный инструмент, но я считаю, что долото отлично работает. Вставьте долото (зеленая стрелка) в хомут поворотного кулака, чтобы раздвинуть ровно настолько, чтобы снять давление на стойку. Рисунок 7 Затем отверните верхние гайки крепления стойки и снимите стойку с автомобиля.
(зеленые стрелки) Рисунок 8 Если установочный штифт отсутствует (желтая стрелка), снимите каждую гайку крепления стойки по отдельности (зеленые стрелки) и отметьте место. Это поможет получить распорку в том же положении, что и раньше. Рисунок 9Сдвиньте поворотный кулак вниз, чтобы снять стойку с поворотного кулака. Затем снимите стойку с автомобиля. Рисунок 10 После того, как стойка снята с автомобиля, поместите ее в компрессор пружины. Показанная модель представляет собой настенную модель. Доступно много версий, следуйте инструкциям, прилагаемым к вашему пружинному компрессору, чтобы сжать пружину и удерживать ее в сжатом положении. Рисунок 11 Снимите пылезащитный колпачок с верхней части стойки. (зеленая Стрела) Рисунок 12 Снимите гайку с верхней части пружины, удерживая центральный вал отверткой с внутренним шестигранником и ослабляя гайку. После снятия гайки перенесите пружину и детали на новую стойку. Пылезащитный чехол с отбойником и резиновым изолятором. После переноса деталей на новую стойку установите верхнюю гайку пружины и затяните.
Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *