Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Замена передних тормозных колодок и передних дисков в Брянске

Обязательная проверка состояния тормозных колодок при каждом ТО, без снятия колеса — бесплатно. При необходимости — замена.

Сеть автосервисов «Ойл Сервис» в Брянске предоставляет услуги по замене передних тормозных колодок, дисков и других элементов тормозных систем автомобилей.

  • На СТО «Ойл Сервис» выполняются работы по обслуживанию легковых, коммерческих и грузовых авто российского и зарубежного производства.
  • Сервисные станции оснащены всем необходимым для оперативного и качественного технического обслуживания любых транспортных средств.
  • Высокая квалификация персонала и внутренний контроль гарантируют высокое качество выполнения работ по замене передних и задних колодок и тормозных дисков на автомобилях всех марок и видов.

На СТО «Ойл Сервис» используются только качественные комплектующие. Мы выбираем качественные расходные материалы с хорошими фрикционными характеристиками и низкой скоростью износа. По желанию заказчика во время обслуживания тормозной системы могут использоваться оригинальные «расходники» от автопроизводителя или недорогие аналоги. Комплектующие-аналоги известных и авторитетных торговых марок (Ferodo, Brembo, Textar, ATE, Bendix, Bosch, Remsa, RoadHouse и др.) отличаются доступной стоимостью, но при этом не уступают по качеству оригиналам.

Когда и как меняются тормозные колодки и диски?

Опыт специалистов компании «Ойл Сервис» подсказывает, что тормозные колодки на легковых авто «ходят» в среднем по 15-20 тысяч километров. Рекомендуем проверять их состояние на каждом ТО. В противном случае, возможны ситуации, когда автомобиль плохо тормозит или «рыскает» на торможениях из-за неравномерного износа. Эксплуатация авто с чрезмерно изношенными колодками также может привести к тому, что потребуется преждевременная замена передних и задних тормозных дисков (или задних барабанов), а это лишние расходы для автовладельца.

Чтобы поменять колодки на авто, необходимо:

  • вывесить колесо, используя домкрат, или поднять автомобиль на подъемнике;
  • открутить болты и снять колесный диск;
  • снять изношенные колодки, установить комплект новых и подключить датчик износа;
  • проверить толщину и оценить состояние поверхности тормозного диска;
  • установить колесо и затянуть болты с контролируемым усилием.

У опытных мастеров процесс замены тормозных колодок на всех четырех колесах занимает от 30 минут до 1 часа, в зависимости от модели авто. Для самостоятельного выполнения тех же работ потребуется больше времени.

Как подобрать колодки для авто?

Позвоните по телефонам, указанным на сайте, или посетите ближайшую СТО «Ойл Сервис», чтобы узнать, сколько стоят колодки, диски и другие элементы тормозной системы, необходимые для технического обслуживания вашего автомобиля. Мы точно и быстро подбираем оригинальные комплектующие и запчасти-аналоги по каталогам производителей по VIN-коду или марке, модели и году выпуска машины.


Если вам также необходимо заменить задние тормозные колодки, то подробная информация здесь


Замена передних тормозных дисков Lada Largus / Лада Ларгус

Примечание: каталожные номера тормозного диска и сопутствующих деталей см. здесь.

Снятие

Ослабьте затяжку болтов колеса, подложите под задние колеса упоры «башмаки». Включите ручной тормоз. С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры, снимите колесо.

Еслм работа производится на подъёмнике:
установите автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозите стояночным тормозом и выключите зажигание. Снять переднее колесо. Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работ.

Очистить детали переднего тормоза (щётка металлическая).

Отвернуть и извлечь два болта крепления направляющей переднего тормоза к поворотному кулаку (головка «на 18», удлинитель) (подробно см. Снятие тормозного суппорта),

Cнять передний тормоз (суппорт) в сборе и подвесить его к пружине подвески. Тормозной шланг отсоединять не требуется, однако следите чтобы он не был перетянут, или заломлен.


Рисунок 11-1 — Снятие тормозного диска:

1 — передний тормозной механизм;
2 — тормозной диск переднего тормоза;
3 — винты крепления тормозного диска

Отвернуть и извлечь два винта 3, рисунок 11-1, крепления тормозного диска к ступице переднего колеса (насадка Torx Т40, удлинитель).

Для удержания диска от проворачивания можно ввернуть в резьбовое отверстие ступицы болт крепления колеса и вставить монтажную лопатку между болтом и буртиком ступицы.

… и снять тормозной диск.

Проверка технического состояния

Смотрите Полная проверка тормозных дисков

Внимание. Тормозные диски шлифованию не подлежат. При значительном износе или наличии глубоких рисок диски подлежат замене.

Внимание. При замене тормозного диска с одной стороны обязательно заменить тормозной диск с противоположной стороны.

Внимание. При замене тормозных дисков обязательно заменить тормозные колодки.

Параметры тормозных дисков


Маркировка указывающая на минимально думостимую толщину указана на самом тормозном диске.
В данном случае это 19,8 мм

ПараметрR90F90
Диаметр тормозного диска, мм259260260
Номинальная толщина тормозного диска, мм20,62222
Минимальная толщина тормозного диска, мм17,719,819,8

Установка

Установить на место тормозной диск и закрепить его к ступице двумя винтами.

  Момент затяжки винтов 14 Н.м (1,4 кгс.м) .

Внимание. После снятия болты крепления направляющей к поворотному кулаку подлежат обязательной замене, так как фиксация болтов осуществляется клеевым составом, наносимым на резьбовую поверхность болтов. Повторное использование болтов не допускается.

Установить на поворотный кулак передний тормоз в сборе и закрепить ее новыми болтами крепления, предварительно на резьбовую поверхность болтов нанести фиксатор резьбы в количестве 1 г на каждый болт.

  Момент затяжки болтов 105 Нм (10,5 кгс.м).

Установить переднее колесо.

Нажать на педаль тормоза 2-3 раза, проверить и при необходимости довести до нормы уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов.

Проверить эффективность рабочей тормозной системы.

Дополнение:

Тормозные диски — отдельная и важная тема. Наибольшую опасность представляют диски, которые уже выработали свой ресурс, поэтому их толщину желательно контролировать на каждом тематическом ТО.

Чем грозит запредельная выработка? Трещинами, например, и, как следствие, заклинившим колесом в самый неподходящий момент. В случае невентилируемых дисков их можно вообще довести до абсурдного уровня износа — когда колодка проваливается в щель между суппортом и диском, в системе падает давление, а вместе с ним отказывают и тормоза в целом, и такие случаи тоже бывают. Так что проверять время от времени толщину диска жизненно необходимо.

Теперь о такой проблеме, как «биение» диска. Разумеется, лучше покупать проверенную продукцию, желательно с сертификатом от TUV, а то бить диск может начать прямо с первого дня эксплуатации. Но бывает и по-другому, когда фирменное изделие со временем начинает досаждать вибрациями. В чем дело? В перепаде температур -например, долго гнал в хорошем темпе, с разгонами и торможениями, а потом вдруг проехался по глубокой луже. Существует много мнений на тему проточки тормозных дисков, однако, основываясь на опыте и науке, можно сказать, что проточка если и поможет, то очень ненадолго.

В случае серьезного перепада температуры при эксплуатации диск «поведет» — он изменит свою структуру в соответствии с общеизвестной диаграммой железо-углерод, причем не полностью, а местами. Так что шлифуй — не шлифуй, его будет вести и дальше. С этим распространенным мнением, кстати, согласен и мировой лидер по производству тормозных систем, компания BREMBO, а уж она-то знает толк в экстремальных торможениях.

О компонентах для тормозных систем, в том числе о расходниках — дисках и колодках, написано уже много, однако нелишним будет напомнить ряд ключевых моментов о том, где, как и какие запчасти лучше приобретать. Естественно, смешно переплачивать 30-50, а то и 100% за картонную коробку с логотипом автопроизводителя, тем паче сами они тормозные системы и не выпускают, пользуются сторонними услугами: BMW, например, обычно предпочитает Jurid, Mercedes-Benz — Textar и так далее. Можно приобрести расходники непосредственно по каталогам самих производителей — поставщиков на конвейер, если вы такой перфекционист, но обычно поступают проще, подбирая сертифицированный товар надлежащего качества.

Хочется напомнить о том, что приобретать запчасти лучше в хорошо проверенных местах, поскольку даже сами производители признают то, что в России количество контрафакта просто зашкаливает, причем с точки зрения внешнего вида оный выглядит безупречно. Впрочем, проблема эта не нова и одной Россией не ограничивается.


Замена колодок передних дисковых тормозов

Вы здесь

Главная | Бесплатные советы по ремонту, советы и руководства | Пошаговые руководства для домашних механиков | Часть 4: Крупные работы – Правильная замена деталей | Замена передних дисковых тормозных колодок


Что такое тормозные колодки?

Тормозные колодки жизненно необходимы, потому что без них ваш автомобиль просто не остановится, когда вы этого захотите. Эти шайбы из материала с высоким коэффициентом трения установлены в тормозных суппортах и ​​прижимаются к тормозным дискам с помощью гидравлических поршней, которые перемещаются, когда тормозная жидкость прижимается к ним главным цилиндром при нажатии на педаль тормоза.

Когда-то тормозные колодки изготавливались в основном из асбеста, но они уже не из-за опасений рака. Тем не менее, тормозная пыль все равно принесет вам больше вреда, чем пользы, поэтому никогда не счищайте ее сжатым воздухом. Даже углеродно-керамические и металлические тормозные колодки оставляют пыль, которая раздражает ваши легкие и может привести к еще худшим последствиям.

Почему тормозные колодки нуждаются в замене

Один из способов описать тормозные колодки вашего автомобиля – критично для безопасности, и именно поэтому их следует обслуживать, чтобы избежать потенциальной аварии. Если колодки изнашиваются до опорной пластины, ваша машина не остановится так быстро, как вам хотелось бы, что может испортить как ваш день, так и день тех, кто впереди вас.

Фрикционный материал на колодках со временем изнашивается. Вам нужно будет заменить их до того, как стальные опорные пластины начнут тереться о роторы, или вам также нужно будет быстро заменить диски.

В некоторых автомобилях есть индикаторы износа тормозных колодок, которые включают свет на приборной панели, когда колодки нуждаются в замене. Более простой индикатор износа — это маленький металлический язычок, который ударяет по ротору и начинает визжать, когда он изношен на 75%. Еще один способ узнать, насколько изношены колодки – проверить уровень жидкости в бачке тормозной жидкости (который падает по мере износа колодок).

Хейнс рекомендует осматривать колодки и измерять износ всякий раз, когда вы снимаете колеса для перестановки шин. Эта задача требует некоторого опыта, но использует базовые инструменты и займет всего минуту на колесо.

Найди свою машину

Каждый автомобиль уникален, поэтому, прежде чем просматривать полные инструкции, найдите свою…

Когда менять тормозные колодки

«Проверьте край колодки внутри суппорта, чтобы определить, насколько они изношены»

Ваши передние тормозные колодки необходимо осматривать каждый раз при обслуживании автомобиля и при необходимости заменять их. Да, многие автомобили имеют различные датчики и индикаторы износа, но лучший способ узнать наверняка — это поднять автомобиль на домкрате, снять переднее колесо и непосредственно осмотреть колодки. Всегда проверяйте остальную часть тормозной системы при замене колодок; если диски/роторы изношены, имеют канавки или деформированы, отшлифуйте их на станке или рассмотрите возможность их замены.

Проверяйте состояние колодок при каждой перестановке шин. Комплект передних тормозных колодок должен служить столько же, сколько ваши шины, если не дольше, но это во многом зависит от того, как вы водите и какие колодки используете.

Как заменить тормозные колодки

Это пример видео. Полная пошаговая инструкция для вашей модели находится в руководстве.

Для встроенных видео Vimeo требуется Javascript. Если вы отключили javascript в своем браузере, попробуйте включить его и перезагрузить страницу. (Вы все еще можете использовать описанную ниже процедуру без видео, если предпочитаете не разрешать Javascript.)

Очень краткое содержание задания:

  1. Поднимите автомобиль, установите его на домкраты и снимите колеса
  2. Поместите сливной поддон под суппорт и очистите тормоза с помощью аэрозольного очистителя тормозов
  3. .
  4. Возможно, вам удастся открутить один крепежный болт и повернуть суппорт в сторону. В противном случае снимите оба крепежных болта и снимите суппорт с ротора
  5. .
  6. Снимите колодки с суппорта и осмотрите ротор на наличие износа
  7. Вставьте поршни обратно в суппорт, чтобы освободить место для новых колодок
  8. Вставьте новые колодки и все необходимые зажимы
  9. Установите на место суппорт и затяните болты
  10. Проверить уровень тормозной жидкости

 

Прежде чем начать

Каждый тормозной суппорт имеет две колодки, и важно менять колодки на обоих передних колесах одновременно, чтобы обеспечить равномерное тормозное усилие. В то же время вы должны осмотреть роторы и заменить их, если это необходимо.

Инструменты, которые вам понадобятся

Для этой работы требуются только основные инструменты, хотя вам также понадобится С-образный зажим или инструмент для втягивания поршня. Вам нужно будет поднять автомобиль и поставить его на домкраты.

  • Домкрат напольный и подставки
  • Гаечный ключ
  • Линейка для измерения толщины колодки
  • Аэрозольный очиститель тормозов
  • Проволочная щетка
  • С-образный зажим или инструмент для втягивания поршня
  • Набор трещоток и головок
  • Динамометрический ключ

Детали, которые могут вам понадобиться

  • Тормозные колодки
  • Зажимы/пружины колодки
  • Смазка высокотемпературная
  • Тормозная жидкость

Найдите свой автомобиль

Каждая машина уникальна, поэтому, прежде чем просматривать полную инструкцию, найдите свою…

Тип

Легковые/грузовые автомобили/внедорожники

Мотоциклы/вездеходы

Прочее

Год Year20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901989198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953

Make Марка

Модель Модель

Замена передних тормозных колодок/дисков Mercedes-Benz W210 (1996-03) E320, E420

В общем, вы должны осматривать тормозные колодки примерно каждые 25 000 миль и заменять их, если материальная накладка колодки изношена настолько, что срабатывает датчик замены колодки. люди не очень часто проверяют свои колодки и обычно ждут, пока не загорится маленькая сигнальная лампа тормозной системы на приборной панели. Разумно заменить колодки и осмотреть диски, как только вы увидите эту сигнальную лампу. продолжать.

Если вы проигнорируете сигнальную лампу, вы действительно можете достичь точки контакта металла с металлом, когда металлическая основа колодок соприкасается с тормозными дисками. Использование тормозов в этом состоянии не только приведет к неадекватному торможению. , но также начнет изнашивать канавки на ваших тормозных дисках. Когда на дисках есть канавки, они повреждаются, и часто нет возможности их восстановить. Восстановление поверхности иногда помогает, но часто канавка прорезается глубже. чем разрешено спецификациями OEM. Чтобы избежать этой проблемы, разумно сразу же заменить колодки.

Процедура замены колодок на всех колесах в основном одинакова. Между передними и задними тормозами есть небольшие различия в конфигурации, но в целом процедура замены аналогична. Первым делом необходимо поднять автомобиль домкратом и снять опорное колесо. Это обнажит тормозной суппорт, который прижимает колодки к диску. Перед началом работы с колодками убедитесь, что стояночный тормоз выключен.

Если вы заглянете внутрь суппорта, то увидите тормозные колодки — обычно они выглядят очень тонкими. Для замены передних тормозных колодок на Mercedes W210 необходимо снять суппорт. Начните с снятия удерживающего зажима тормозной колодки, который удерживает колодки от дребезжания, с помощью отвертки (см. рис. 2). Обязательно наденьте защитные очки во время этого шага, так как зажим может отлететь, если вы не будете осторожны.

Обратите внимание, что Mercedes-Benz рекомендует промывать тормозную жидкость каждые два года для обеспечения долговечности.

С помощью отвертки подденьте маленькие пластиковые колпачки, закрывающие каждый болт направляющей суппорта (см. рис. 3). Затем снимите оба 7-миллиметровых направляющих болта с суппорта (см. рис. 4 и рис. 5). Теперь снимите 5-миллиметровый болт с шестигранной головкой, крепящий датчик износа тормозов к суппорту, затем разъедините электрическое соединение датчика износа тормозов ( со стороны водителя спереди, со стороны пассажира сзади) (см. рис. 6 и рис. 7).

После того, как направляющие болты будут удалены, вы сможете просто снять суппорт с его крепления (см. рис. 8). Если нет, вы можете очень осторожно поддеть суппорт с помощью отвертки. Не торопитесь и подденьте обе стороны суппорта одинаково. В этот момент вы можете снять внешнюю тормозную колодку с суппорта и с помощью отвертки вынуть внутреннюю колодку из поршня суппорта (см. рис. 9). Подвесьте штангенциркуль с помощью стяжек или веревки, пока не будете готовы снова работать с ним. Не допускайте, чтобы суппорт свисал с резинового шланга (это может повредить тормозную магистраль) (см. рис. 10).

После того, как вы сняли колодки, осмотрите внутреннюю часть суппорта. Вы должны очистить эту область с помощью сжатого воздуха и изопропилового спирта. Убедитесь, что пылезащитные чехлы и зажимные кольца внутри суппорта не порваны и не повреждены. Если это так, возможно, суппорт нуждается в восстановлении. На этом этапе следует внимательно осмотреть тормозные диски. С помощью микрометра измерьте толщину диска. Если диск изношен сверх нормы, то его пора заменить вместе с тем, что с другой стороны (см. проект по замене тормозных дисков). В нашем случае мы решили заменить тормозные диски одновременно с колодками.

После того, как суппорт снят и закреплен, необходимо снять скобу суппорта. Он крепится к задней части поворотного кулака двумя 19-миллиметровыми болтами (см. рис. 11). Они затянуты очень туго, поэтому вам, возможно, придется использовать прерыватель, чтобы их ослабить. После того, как вы удалили болты, направьте скобу на тормозной диск и в сторону. Как только скоба будет удалена, вы сможете извлечь диск.

Диск крепится к ступице винтом с шестигранной головкой 5 мм с потайной головкой, который обычно заменяют при каждом обслуживании. Этот винт обычно не очень затянут, и вы можете открутить его, удерживая диск рукой. Удалите винт, и диск должен просто оторваться. Иногда из-за коррозии диск может прилипать к ступице. Если он застрял, используйте молоток с обратной стороны, чтобы выбить диск (Рисунок 12 и Рисунок 13). Если на фланце подшипника к сопрягаемой поверхности ротора есть коррозия, ее необходимо удалить в это время, иначе у вас будет тормозной ротор. проблемы с вылетом.

Перед установкой слегка смажьте тормозной ДИСК в месте его контакта с фланцем подшипника противозадирным составом.

Установка нового тормозного диска не составляет труда; просто наденьте его на ступицу, стараясь совместить отверстия для болтов с проушинами и стопорного винта тормоза. Нанесите небольшое количество противозадирного состава на резьбу нового стопорного болта. Это дешевая страховка, чтобы винт не сорвался в следующий раз, когда вы его выкрутите. Затяните винт с моментом 10 Нм = 7,37 футо-фунтов (см. рис. 14).

Чтобы установить новые тормозные колодки, возьмите С-образный зажим и вставьте поршень суппорта обратно в суппорт. Это связано с тем, что новые колодки будут немного толще старых изношенных, а поршень устанавливается в положение старых колодок. Отодвиньте поршень с помощью зажима, стараясь не прилагать слишком больших усилий. Использование отвертки здесь может случайно повредить пылезащитный чехол и уплотнения внутри суппорта и не рекомендуется (см. рис. 15).

Имейте в виду, что когда вы толкаете поршни в суппортах, уровень тормозного бачка поднимается. Убедитесь, что в резервуаре не слишком много жидкости. Если уровень высокий, вам, возможно, придется немного откачать воду из бачка, чтобы он не переполнился. Также убедитесь, что крышка надежно прикреплена к верхней части резервуара. Если этого не сделать, тормозная жидкость может случайно пролиться на краску.

Установите кронштейн суппорта на новый тормозной диск и прикрутите его к поворотному кулаку. Затяните крепеж до 115 Нм = 84,8 фут/фунт. Теперь установите внешнюю тормозную колодку на скобу суппорта. (См. рис. 16 и рис. 17). Прежде чем вы сможете установить внутреннюю тормозную колодку внутри суппорта, установите новый датчик износа тормозов или перенесите старый датчик на тормозную колодку. Когда колодка изнашивается настолько, что пробивается пластиковый датчик, цепь замыкается, и стоп-сигнал на приборной панели замыкается на массу. Используйте пару острогубцы, чтобы вытащить старый датчик, если вы планируете использовать его повторно. С новым датчиком просто вставьте его в отверстие на подушке, как показано здесь. После того, как суппорт установлен на кронштейн, снова подключите датчик к жгуту проводов (см. рис. 18). Теперь защелкните внутреннюю тормозную колодку на место рукой (см. рис. 19).).

Вы также можете побрызгать на заднюю часть тормозных колодок антискрипным клеем. Этот клей в основном удерживает колодки и поршень склеенными вместе и предотвращает шумную вибрацию. Противоскрипные прокладки также можно приобрести в виде листов, которые снимаются и помещаются на заднюю часть прокладок.

Установите суппорт на монтажный кронштейн, окружающий тормозной диск. Если суппорт не подходит, вам нужно еще немного вдавить поршень, пока пространство между обеими колодками не станет достаточно широким для тормоза.

Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *