Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена подшипника передней ступицы (в гаражных условиях) — Ходовая часть

Собственно начнём: пациэнт Р10 92г.в. GA16DS. Для замены был приобретён комплект

Подшипник, два сальника+пакетик смазки. Для того что-бы ззаменить подшипник потребуется снять поворотный кулак вместе со ступицей, на фото ниже- то что откручиваем… !в первую очередь откручиваем ступичную гайку, потребуется мегаключ\головка с воротком+труба (размер гайки 32-36,смотря какой ШРУС установлен),+сосед по гаражу который нажмёт на педаль тормоза чтоб приводной вал вместе с трансмиссией не прокручивался.

Далее откручиваем тормозной суппорт (убираем в сторону чтоб не мешался) и тормозной шланг который крепится к поворотному кулаку… Откручиваем: рулевой наконечник, болт крепления верхнего рычага к среднему, нижнее крепление амортизатора, крепление стойки стабилизатора к нижнему рычагу, и наконец шаровая опора.По поводу выпресовки шаровой…, Я поступил так: открутил не до конца гайку, между гайкой и ШРУСом вбил зубило… как-бы расклинил данное соединение.

После всех этих действий вытаскиваем поворотный кулак вместе со ступицей и ср.рычагом. ВАЖНО! НЕ ВЫТАЩИТЬ ПРИВОД ИЗ ВНУТРЕННЕГО ШРУСа! И вот начинается самое интересное: при помощи двух зубил начинаем выпрессовывать\расклинивать ступицу из пов.кулака. Ступица скорее всего выйдет с внутренней обоймой от подшипника, её тоже снимаем, при помощи выколотки, либо аккуратно надрезав болгаркой (если совсем всё плохо) Далее удаляем остатки подшипника. С внешней стороны извлечь пыльник (он же сальник),и стопорное кольцо Потом при помощи мегакувалды с внутренней стороны вибиваем старый подшипник После снятия старого подшипника всё моем\протираем. Устанавливаем новый сальник с внутренней стороны+смазка рабочей поверхности сальника и во внутрь Да кстати внешнюю обойму от старого подшипника используем в качестве оправки для установки нового Я аккуратно кувалдочкой, мож у кого размер тисков позволит запрессовать, а разрез на старой обойме нужен чтоб она в конце посадки не запресовалась вместе с новым подшипником. Далее: стопор, смазка, сальник Далее запресовываем ступицу Я опять-же использовал кувалдочку, осаживал через медный брусок. НО! Запресовываем её до второй внутренней обоймы подшипника Далее что-бы не выдавить вторую внутр.обойму подшипника, для дальнейшей запресовки ступицы Я использовал старый ШРУС, то.е вставил его, основание ШРУСа (саму «гранату») зажал в тиски, затягиваю гайку, ступица окончательно запресована в подшипник Ну вот и всё. Собираем в обратном порядке, не забываем про моменты затяжки. Наслаждаемся тишиной и больше ни когда не покупаем\ставим подшипники фирмы Febest, которы с..ка да-же двадцати тысяч не прошёл…

Замена подшипника передней ступицы Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс (Chevrolet Lanos, ZAZ CHANCE, Сенс)

Из разговоров в интернете:
Некоторые пользователи отметили что подшипник передней ступицы от ВАЗ 2108 хорошо подходит на Ланос (Шанс).

Каталожный номер оригинального подшипника передней ступицы (для ЗАЗ Шанс) можно посмотреть здесь.
 рисунок — 7.4. Подшипник передней ступицы: 1, 2 – стопорные кольца; 3 – подшипник; 4 – кулак амортизаторной стойки; 5 – ступица
Для работы Вам потребуются: съемник подшипников, съемник стопорных колец, бородок, молоток
Для замены подшипника удобно использовать имеющийся в продаже съемник для выпрессовки и запрессовки подшипников ступиц.
Замену подшипника передней ступицы удобнее выполнять на снятой с автомобиля амортизаторной стойке.
Рекомендуем заменять подшипники обеих ступиц передних колес одновременно.

1. Снимите амортизаторную стойку передней подвески    
2. Зажмите стойку в тиски и выбейте ступицу молотком, используя оправку подходящего диаметра (например, торцовую головку)
3. Снимите ступицу. Вероятнее всего, на ступице останется наружная половина внутреннего кольца подшипника.
После снятия ступицы подшипник для повторного использования не пригоден, поэтому его надо заменить.

4. Воспользуйтесь съемником…
5. …чтобы снять ее со ступицы.
6. Легкими ударами молотка через оправку осадите подшипник внутрь гнезда кулака, чтобы освободить стопорное кольцо.
7. Снимите стопорное кольцо подшипника съемником стопорных колец.
8. Аналогично снимите второе кольцо.
9. Установите съемник подшипников, выпрессуйте…
10. …и извлеките подшипник из кулака.
11. При отсутствии съемника выбейте подшипник, используя оправку подходящего диаметра, так как выпрессованный подшипник повторному использованию не подлежит.
12. Очистите детали и смажьте внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную поверхность ступицы тонким слоем смазки Литол-24.
13. Установите внутреннее стопорное кольцо.
14. Запрессуйте новый подшипник до упора в стопорное кольцо.

При запрессовке подшипника в корпус поворотного кулака усилие следует прикладывать к наружному кольцу подшипника, в противном случае подшипник можно повредить.

15. Установите наружное стопорное кольцо в канавку гнезда кулака.
16. Запрессуйте ступицу в подшипник до упора, зафиксировав опорой внутреннее кольцо подшипника.
Если при запрессовке ступицы не зафиксировать опорой внутреннее кольцо подшипника, то его можно повредить.

17. Установите амортизаторную стойку на автомобиль в порядке, обратном снятию.
18. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Неисправности и замена подшипника передней ступицы ВАЗ 2105

Ступичные подшипники облегчают вращение колес, на них приходится часть опоры автомобиля, при этом они фиксируют его оси и на них приходится высокая нагрузка. Эта деталь — важный элемент ходовой, и при ее поломке потребуется замена переднего ступичного подшипника ВАЗ классических моделей. Если это не сделать вовремя, появится неприятный гул, ухудшится накат автомобиля, повысится расход топлива. Если же  подшипник разрушится, машина будет непригодна к эксплуатации.

Причины и признаки неисправности

Оригинальные ступичные подшипники на ВАЗ классика могут отходить до 100 тыс. километров, прежде чем потребуют замены. Но существует несколько факторов, которые негативно влияют на него, сокращая срок службы:

  1. Перегрев, связанный с вращением колеса, особенно зимой. Хорошо смазанный подшипник меньше перегревается, кроме того, желательно не увлекаться слишком быстрой ездой.
  2. Состояние дорог. Это основная причина поломок, после которых требуется замена ступичного подшипника переднего колеса. Именно он принимает на себя нагрузку динамичного удара, когда колесо попадает в яму или бьется о выступ на поверхности.
  3. Агрессивная среда. Если защита подшипника нарушена, в него начинает попадать пыль и грязь, а также реагенты, которыми обрабатывают дороги в холодное время года. Это быстро выводит подшипник из строя.

Главным признаком того, что подшипник вышел из строя, является характерный шум при движении, раздающийся из передней ступицы. Существуют и другие признаки, по которым можно определить неисправность:

  • подняв переднее колесо на домкрате, взять его по бокам и аккуратно подвигать вправо-влево, как бы поворачивая колесо, а затем вверх-вниз. Если чувствуется люфт ступичного подшипника с характерным постукиванием – он износился и требует замены;
  • на нейтральной передаче прокрутить колесо, прислушиваясь к работе подшипника, он не должен скрипеть, гудеть или издавать другие посторонние звуки. Учтите, что иногда при прокручивании колеса слышно, как трут колодки, это к нашей проблеме отношения не имеет.
Видео:Замена подшипника передней ступицы ВАЗ 2106

Выявив проблему, необходимо быстро решить ее. Замена подшипника передней ступицы – достаточно кропотливая работа, но при минимальных навыках ее можно сделать самостоятельно,  тем более что она не требует специального оборудования. Чтобы выполнить всю работу, потребуется набор ключей, молоток, отвертка с прочной ручкой или зубило, наставки для выбивания обойм – стальные прутки небольшого диаметра.

Порядок замены подшипника передней ступицы на ВАЗ классических моделей

Если стал слышен гул ступичного подшипника на ходу, требуется произвести его замену. Чтобы добраться до подшипника, снимается переднее колесо, на ступице которого будет производиться замена. Затем руль поворачивается в сторону снятого колеса. Это нужно, чтобы раздвинуть тормозные колодки, что удобнее всего сделать молотком с длинной ручкой. После разведения колодок откручивается и отводится в сторону суппорт, а руль выравнивается.

Колпачок на центральной гайке снимается специальным приспособлением, а если его нет, отверткой или зубилом, легко постукивая по ним молотком. Чтобы проверить передний ступичный подшипник, можно еще раз прокрутить обойму, при этом должен быть слышен явственный шум.

Откручивается центральная гайка ступицы, для чего потребуется ключ на 27, после чего она без труда снимается. Для демонтажа подшипника передняя ступица укладывается на ровную поверхность, после чего внутренняя часть выбивается наставкой. Посадочное место очищается и наносится новая смазка. Далее выбиваются обоймы подшипников по кругу, чтобы не повредить ступицу. Обратите внимание, чтобы сальник не садился глубоко, за обоймой стоит упорное кольцо.

Установка начинается с внутренней обоймы нового подшипника, которая устанавливается на посадочное место и аккуратно молотком садится на место. Чтобы довести ее до места, используем старую обойму, которую накладываем сверху. Аналогично ставим наружную обойму, старые обоймы аккуратно удаляются, послужив вспомогательными приспособлениями.

В ступицу с внутренней стороны набивается смазка Литол-24 , ею же смазывается сам подшипник, после чего он уставляется в посадочное место, конусом вниз, если смотреть со стороны внутренней обоймы. Затем устанавливается опорное кольцо, это делается с небольшим усилием. Далее крепим сальник, забиваем по кругу молотком, чтобы он стал заподлицо со ступицей.

Этой же смазкой смазывается наружная часть ступицы и подшипник, который аккуратно устанавливаем в посадочное гнездо. Далее производится установка ступицы, для этого тщательно протираем ось, чтобы в канал не набилась металлическая стружка или окалина.

Ступицу ставим на место, протираем, и ставится шайба и заворачивается гайка. Обратите внимание, что в комплекте идет две гайки. На правую сторону идет левосторонняя, на гранях которой нанесены метки. На правосторонней, которая идет на левую сторону, таких меток нет. При установке гайка изначально не затягивается полностью, после чего обратно устанавливаем тормозной суппорт и колесо.

При регулировке ступичная гайка затягивается до упора и слегка отпускается. При вращении колеса не должно слышаться посторонних шумов или наблюдаться люфта ни в одной из плоскостей. Если колесо делает около двух с половиной оборотов – гайка затянута нормально. Чтобы гайка не раскрутилась, ее нужно накернить. В защитный колпачок перед установкой набивается Литол-24, он садится на место легкими ударами молотка через специальную обойму, в качестве которой можно использовать подходящий отрезок трубы. После этого окончательно затягиваются гайки на колесе.

 

Замена подшипника передней ступицы на Daewoo Nexia 2008

Работу удобнее выполнять на смотровой канаве или эстакаде.
Ослабляем болты крепления колеса.

Бородком выправляем замятый в двух местах поясок гайки подшипника ступицы переднего колеса.
Фиксируем автомобиль стояночным тормозом, включаем первую передачу и подставляем под задние колеса упоры.

Головкой «на 32» отворачиваем гайку подшипника ступицы…

…и снимаем гайку.

Поддев шайбу отверткой…

…снимаем ее.
Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо (см. «Замена колеса»). Снимаем направляющую тормозных колодок с суппортом и тормозной диск (см. «Снятие деталей переднего тормозного механизма»). Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака амортизаторной стойки (см. «Снятие рычага передней подвески») и выводим хвостовик наружного шарнира привода из отверстия передней ступицы (см. «Снятие приводов передних колес»). Устанавливаем палец шаровой опоры рычага на место (в проушину поворотного кулака) и закрепляем гайкой.
Упираемся выколоткой из мягкого металла в торец ступицы (с внутренней стороны поворотного кулака).

Равномерно поворачивая ступицу, наносим удары через выколотку в торец ступицы…

…и выбиваем ее из подшипника.

Щипцами сжимаем стопорное кольцо…

…и снимаем его.

Устанавливаем чашечный съемник подшипника таким образом, чтобы с внутренней стороны поворотного кулака шайба болта съемника давила на внутреннее кольцо подшипника…

…а чашка съемника опиралась на торец поворотного кулака с наружной стороны.

Выпрессовываем подшипник в чашку съемника.

Чашечный съемник с выпрессованным подшипником
Практически всегда при выпрессовке ступицы на ней остается внутреннее кольцо подшипника, которое трудно снять из-за плотной посадки на ступице. Зажимаем ступицу в тиски.

Нанося удары молотком по зубилу, сдвигаем кольцо подшипника на ступице.

В образовавшийся зазор вставляем две монтажные лопатки…

…и спрессовываем кольцо подшипника.
При необходимости забоины на ступице зачищаем надфилем. Очищаем и смазываем внутреннюю поверхность поворотного кулака.
При запрессовке нового подшипника…

…устанавливаем съемник таким образом, чтобы шайба болта съемника давила с наружной стороны поворотного кулака на наружное кольцо подшипника…

…а чашка съемника опиралась на торец поворотного кулака с его внутренней стороны.
После запрессовки подшипника устанавливаем на место стопорное кольцо.

Устанавливаем ступицу в отверстие подшипника…

…и съемником запрессовываем ее, опираясь с внутренней стороны поворотного кулака болтом через шайбу на внутреннее кольцо подшипника.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Затягиваем гайку подшипника предписанным моментом и обязательно стопорим замятием буртика.

Замена подшипника передней ступицы Лада Веста (Lada Vesta)

Примечание.
Заменяйте подшипники обеих ступиц передних колес одновременно.

Каталожные номера деталей см. тут

Снимите поворотный кулак (см. тут)


Рисунок 5-5 — Кулак поворотный со ступицей в сборе:
1 — ступица переднего колеса;
2 — кольцо стопорное;
3 — подшипник ступицы;
4 — кулак поворотный

Установить поворотный кулак 1, рисунок 5-6, на стол пресса, используя технологические подставки под поверхности кулака, установить на ступицу 4 оправку 2 и выпрессовать ступицу из подшипника (оправка с маркировкой «1» из комплекта оправок 67.7853-9727).

Примечание

При отсутствии пресса для замены подшипника можно использовать имеющийся в продаже съёмник для выпрессовки и запрессовки подшипников ступиц.

Рисунок 5-6 — Выпрессовка ступицы переднего колеса из поворотного кулака:
1 — кулак поворотный;
2 — оправка 67.7853-9727-1;
3 — кольцо стопорное;
4 — ступица;
5 — подшипник;
Р — направление выпрессовки ступицы

Рисунок 5-7 — Спрессовка внутреннего кольца подшипника ступицы переднего колеса:
1 — ступица;
2 — внутреннее кольцо подшипника;
3 — упор 67.7853-9727-4;
4 — съёмник двухрычажный или трехрычажный

Снимите ступицу. Вероятнее всего, на ней останется наружная половина внутреннего кольца подшипника.

Для снятия наружной половины внутреннего кольца подшипника со ступицы сначала снимите защитную шайбу сальника подшипника.

Установить ступицу 1, рис.5-7, в тиски, установить на ступицу упор 3 и спрессовать съёмником 4…

… оставшуюся на ступице наружную половину 2 внутреннего кольца подшипника

При отсутствии съемника наружную половину внутреннего кольца подшипника можно снять со ступицы, осторожно нанося удары по тонкому зубилу, вставленному между кромкой кольца и буртиком ступицы.

Снять стопорные кольца 3, рисунок 5-6 (съёмник внутренних стопорных колец).

Установить поворотный кулак 3, рисунок 5-8, на стол пресса на упор 4, установить на подшипник 2 оправку 1 и выпрессовать подшипник из поворотного кулака (оправки с маркировкой «2» и «5» из комплекта 67.7853-9727).


Рисунок 5-8 — Выпрессовка подшипника ступицы переднего колеса из поворотного кулака:
1 — оправка 67.7853-9727-2;
2 — подшипника;
3 — кулак поворотный;
4 — упор 67.7853-9727-5

Очистить, промыть и продуть сжатым воздухом поворотный кулак и ступицу. Очистить канавки под стопорные кольца.


Рисунок 5-9 — Запрессовка подшипника ступицы переднего колеса в поворотный кулак:
1 — оправка 67.7853-9727-2;
2 — подшипник;
3 — кольцо стопорное;
4 — кулак поворотный;
5 — упор 67.7853-9727-5

ВНИМАНИЕ
Если при запрессовке ступицы не зафиксировать опорой внутреннее кольцо подшипника, его можно повредить.

Установить наружное стопорное кольцо 3, рисунок 5-9, в канавку поворотного кулака 4 и запрессовать новый подшипник 2 до упора в стопорное кольцо. Усилие запрессовки прикладывать на наружное кольцо подшипника (оправки с маркировкой «2» и «5» из комплекта 67.7853-9727).

Зафиксировать подшипник в поворотном кулаке вторым стопорным кольцом (съёмник внутренних стопорных колец).

Напрессовать поворотный кулак 1, рисунок 5-10, с подшипником в сборе на ступицу 3 до упора. Усилие запрессовки прикладывать на внутреннее кольцо подшипника через оправку 5 (оправки с маркировкой «3» и «6» из комплекта 67.7853-9727).


Рисунок 5-10 — Запрессовка ступицы переднего колеса:
1 — кулак поворотный;
2 — кольцо стопорное;
3 — ступица;
4 — упор 67.7853-9727-6;
5 — оправка 67.7853-9727-3;
6 — подшипник

Установка

Завести вал привода переднего колеса в шлицы ступицы, завести ухо поворотного кулака в кронштейн стойки передней подвески, вставить два болта 6, рисунок 3-2, крепления и завернуть гайки 4.

    Момент затяжки гаек 90… 120 Н.м (9,0… 12,0 кгс.м) (ключ кольцевой «на 18», головка «на 18»).


Рисунок 3-2

Вставить палец шаровой опоры рычага 3, рисунок 4-3, передней подвески в поворотный кулак и завернуть гайку 4 крепления, при необходимости удерживая палец шаровой опоры от проворачивания.

    Момент затяжки гайки 53…71 Н.м (5,3…7,1 кгс.м) (ключ угловой Torx Т40, ключ кольцевой «на 18», насадка кольцевая 18).


Рисунок 4-3

Вставить шаровой палец наконечника рулевой тяги 5, рисунок 5-4, в рычаг поворотного кулака 3 и завернуть гайку 4 крепления, при необходимости удерживая шаровой палец от проворачивания Момент затяжки гайки 32…42 Н.м (3,2…4,2 кгс.м).


Рисунок 5-4

Установить датчик 1 скорости в посадочное отверстие поворотного кулака и завернуть болт 2 крепления.

    Момент затяжки болта 6… 7 Н.м (0,6… 0,7 кгс.м).

Внимание. Перед установкой датчика скорости на поверхность сопрягаемого отверстия нанести смазку (литол-24, или ЛСЦ-15, расход 1 г).

Установить жгут проводов датчика скорости в кронштейн крепления на стойке передней подвески.

Установить кожух 2, рисунок 5-3, защитный на поворотный кулак и завернуть три болта 1 крепления.

    Момент затяжки болтов 7…9 Н.м (0,7…0,9 кгс.м).


Рисунок 5-3

Установить диск 1, рисунок 5-2, переднего тормоза на ступицу колеса и завернуть два болта 2 крепления.

    Момент затяжки болтов 17…23 Н.м (1,7…2,3 кгс.м).


Рисунок 5-2

Внимание. Болты крепления переднего тормоза подлежат замене, повторное использование болтов не допускается.

Установить на поворотный кулак передний тормоз и завернуть два новых болта крепления.

    Момент затяжки болтов 90… 120 Н.м (9,0… 12,0 кгс.м).

Внимание. Гайки крепления ступиц подлежат замене, повторное использование гаек не допускается.

Завернуть, не затягивая, новую гайку крепления ступицы переднего колеса (головка «на 30»).

Установить переднее колесо.

Затянуть окончательно гайку крепления ступицы переднего колеса и установить на место центральный колпак колеса.

    Момент затяжки гайки 238…322 Н.м (23,8…32,2 кгс.м).

Для восстановления рабочего зазора в переднем тормозе нажать на педаль тормоза 3… 5 раз. При выполнении операции следить за уровнем тормозной жидкости, после окончания довести уровень тормозной жидкости до нормы.

Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки передних колес (см. тут).

Видео

Замена подшипника передней ступицы на ВАЗ 2109 своими руками: как правильно снять, выбор подшипника и его размер (видео)

Содержание:

  1. Причины и симптомы износа ступицы
  2. Проверка подшипника на люфт
  3. Выбор подшипников
  4. Замена

Нарушение работоспособности передней ступицы автомобиля ВАЗ 2109, вызванное неисправностью подшипников, может привести к достаточно печальным последствиям.

Без нормально функционирующей ступицы колеса прекращают вращаться с необходимой скоростью. Это приводит к повреждению системы торможения, а затем ломается весь автомобиль.

При обнаружении неисправностей их следует незамедлительно устранить.

Причины и симптомы износа ступицы

Выполнить замену подшипника передней ступицы вам придется, если вы обнаружите несколько признаков его износа.

Признак

Ваши действия

Люфт подшипников

Проявляться это может в пошатывании колеса. Люфт может быть вызван потерей эффективности как самой ступицы, так и ее подшипника

Гудение подшипников

При езде вы можете слышать непонятные, посторонние звуки, идущие от колес. При наборе скорости гудение только увеличивается, но после этого при снижении скорости шум остается на прежнем уровне. Если гул исходит с одной стороны, тогда менять ступицу и подшипник следует только на ней. Если с двух сторон, тогда замените обе

Быстрый нагрев подшипника

Достаточно опасный диагноз, который приводит к перегреву суппортов. Как результат, они также выходят из строя. Плюс быстрее начинает закипать тормозная жидкость, что ведет к отказу тормозов. Потому проблему следует устранить незамедлительно

Проверка подшипника на люфт

Диагностика люфта позволит определить, нужно ли снимать и менять ступичный подшипник, либо можно подкорректировать состояние узла и некоторое время спокойно продолжать эксплуатировать свой ВАЗ 2109.

Проверка на люфт

Проверка люфта подшипника передней ступицы — задача простая, с которой справится даже новичок. Ехать на СТО и тратить деньги не стоит.

Действуя по инструкции, вы легко определите люфт.

  1. Поднимите автомобиль на достаточную высоту, чтобы колеса оторвались от земли. Вам пригодится хороший домкрат.
  2. Если есть смотровая яма, тогда можно обойтись без домкрата.
  3. Прокачайте колесо. Тут важно удерживать колесо с двух сторон и максимально прочно зажать его. Раскачивать нужно в направлении от себя в одинаковом направлении.
  4. Если небольшой люфт ощущается, попробуйте посильнее затянуть гайку подшипника. Иногда в процессе езды по плохим дорогам она теряет свою хватку, отсюда возникает люфт.
  5. Если затяжка гайки не помогла, придется поменять ступицу или подшипник.
  6. Не лишним будет проверить на люфт, раскачав колесо в разных направлениях, одной рукой прижав колесо к себе, а второй — расшатывать его от себя.
  7. Если такая раскачка показала, что люфт имеется, виновником выступает уже не подшипник и ступица, а рулевые наконечники. Их требуется заменить.
  8. Замена верхней шаровой опоры потребуется, если подергать колесо с упором на верхнюю его часть и обнаружении люфта.
  9. Подергайте уже нижнюю часть. Люфт говорит о необходимости замены нижней опоры.

При обнаружении износа подшипника передней ступицы, следует сразу заменить оба элемента, а не менять только со стороны, где обнаружена проблема.

Выбор подшипников

Чтобы заменить ступичный подшипник, вам потребуется знать о его параметрах, размерах, характеристиках, предъявляемых конкретно для ВАЗ 2109.

Для «девятки» используется радиально-упорный роликовый двухрядный подшипник с коническими роликами. Осевые зазоры предварительно отрегулированные, заполненные смазкой. Закрытый тип подшипника.

Опираясь на таблицу, вы сможете отыскать оптимально подходящий подшип для передней ступицы вашего автомобиля.

Параметр

Требуемый показатель

Внутренний диаметр

34 миллиметра

Наружный диаметр

64 миллиметра

Ширина подшипника

37 миллиметров

Масса подшипника

0,556 килограмма

Предельная частота вращения

3700 об/мин

Замена

Подобрав необходимый для замены комплект подшипников передней ступицы, можно приступать к работе.

Для ремонта вам потребуется помимо стандартного набора инструментов, специальные оправки для подшипников. При их отсутствии можно воспользоваться трубой, подходящей по диаметру.

Демонтажные работы

Следуя инструкции и опираясь на видео уроки, вы сможете своими руками заменить подшипник передней ступицы.

  1. Ослабьте натяжение болтов колеса, снимите декоративную пластиковую заглушку с подшипника ступицы и расконтрируйте крепежную гайку.
  2. С помощью торцевой головки и рычага ослабьте крепежную гайку подшипника.
  3. Поднимите автомобиль с помощью домкрата, после чего снимите колеса с той части передка автомобиля ВАЗ 2109, где планируется выполнять замену подшипа.
  4. Снимите все, что может помешать вам демонтировать ступицу. К таковым объектам относится тормозной диск, крепление к поворотному кулаку, шаровой опоре, болты крепления поворотного кулака, крепежи передней стойки. Демонтируйте все это и двигайтесь дальше.
  5. Полностью открутите гайку передней ступицы, снимите ее и демонтируйте упорную шайбу.
  6. Из кронштейна передней стойки необходимо вывести ступицы и снять ее.
  7. Ступица демонтирована, потому можно выпрессовать из нее поврежденный подшипник и поставить на его место исправный узел.
  8. Положите ступицу на тиски или разместите другим удобным для вас способом.
  9. Используя выколотку, которая подходит по диаметру, прессуйте ступицу из внутреннего кольца подшипа.
  10. В некоторых случаях наружная часть внутреннего кольца может остаться на ступице. В такой ситуации вам не обойтись без съемника. Вообще лучше работать со специальным инструментом. Он наверняка найдется среди ваших знакомых или соседей по гаражу.
  11. Этой же выколоткой необходимо извлечь подшипник из поворотного кулака. Чтобы сделать такую работу, придется заранее снять стопорные кольца. Они извлекаются любым подручным инструментом, например шилом. Хотя есть специальные зажимы для подобных целей.

Аккуратность превыше всего

  1. Все, подшипник ступицы вам удалось снять.
  2. Тщательно обработайте все демонтированные детали, используя чистый керосин. Соблюдайте правила пожарной безопасности.
  3. Оцените состояние самой ступицы. Если на ней есть следы повреждений, дефекты, сколы, ее следует заменить на новую.
  4. Новый подшипник устанавливается на место при помощи тисков или пресса. Усилие при этом прикладывают обязательно к наружным кольцам.
  5. Использовать инструмент типа молотка для забивки подшипника категорически запрещается, поскольку это приведет к разрушению новой детали.
  6. Установив подшипник передней ступицы, выполните процедуру обратной сборки
  7. Не забудьте поменять гайку ступицы.
  8. Когда узел будет полностью собран и автомобиль опущен на землю, только тогда необходимо полностью затянуть крепежные гайки.

Ремонтировать переднюю ступицу при износе, поломке подшипника не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Наша инструкция, дополненная видео руководствами, поможет вам своими руками выполнить процесс от начала и до конца.

 Загрузка …

Замена ступичных подшипников передних колёс Террано-2.

Для проведения работ потребуется:
  • подшипник внутренний
  • подшипник внешний
  • сальник ступицы (можно не менять, но рекомендуется: износившийся сальник — причина попадания воды в ступицу)
  • спецключ для ступичной гайки
  • круглогубцы разжимные для стопорного кольца
Сначала самые стандартные шаги.
Снимаем колесо, хаб. С вала снимаем стопорное кольцо, фрикцион (если у вас автохабы) и прочую требуху:

Скидываем сборку суппорта, и откладываем куда дотянется тормозной шланг:

Откручиваем ступичную гайку самопальным спецключом:

Снимаем с оси сборку ступицы и тормозного диска. При этом внешний ступичный подшипник вывалится. Но можно не придерживать его: всё равно на замену.

Дальше надо выбивать сальник ступицы и две обоймы — внутреннюю и внешнюю.
Можно пользоваться съёмником, но у меня не было. Поэтому в соответствии с мануалом всё выбивается латунной выколоткой.

Кладём на досочки (чтобы снизу было пространство) и аккуратно стучим.
Выбиваем внутренний подшипник. Вместе с ним выйдет и сальник ступицы:

После этого выбиваем внутреннюю и внешнюю обоймы ступичных подшипников. В посадочном месте на ступице есть специальные углубления, чтобы можно было пользоваться съемником, или не повредить полированную поверхность выколоткой.

Старые обоймы не выкидывайте, пригодятся дальше.

Теперь сборка. Надо запрессовать новые обоймы в ступицы.
Обойма ставится на своё место, сверху кладётся железная пластина (чтобы не повредить обойму) и равномерными ударами по кругу обойма забивается в ступицу. Когда ступица мешает осаживать глубже новую обойму, то делается надставка из старой обоймы.

Внешняя обойма:

Внутренняя обойма. Тут, кстати, хорошо видно канавку под съёмник:

После установки обойм всё обильно смазываем, закладываем внутренний подшипник:

И сверху запрессовываем аккуратно новый сальник ступицы:

Всё, сборка ступицы готова к установке. Ну разве что посадочное место оси поворотного кулака надо почистить и смазать:

После этого:
 — ставим ступицу
 — ставим внешний подшипник
 — закручиваем ступичную гайку насколько хватает сил
 — откручиваем гайку до состояния, когда ступица будет свободно вращаться, но люфта нет
 — вешаем на место сборку тормозного суппорта
 — собираем всё оставшееся

Пока колесо будет ещё в подвешенном состоянии, качаем его, проверяем люфт ступичных подшипников. Люфт небольшой допускается. Но подшипники ещё будут усаживаться, и люфт точно станет больше. После некоторого пробега будет хорошо снова поддомкратится и проверить. При необходимости — подтянуть посильнее.

Все, что вы должны знать о замене подшипников передних колес

Если вы не слишком разбираетесь в механике автомобилей, но хотите, чтобы они работали в идеальном состоянии, тогда вам будет интересно узнать о подшипниках передних колес и о том, как их заменить . Передний ступичный подшипник — это узел колеса, который соединяется с компонентами ведущей оси вашего автомобиля. Они обеспечивают правильную работу автомобиля за счет уменьшения трения шин и их ступиц. Они делают автомобиль более плавным.

Поэтому важно следить за их обслуживанием и заменять их в случае износа.Чтобы узнать, нуждается ли он в замене, следите за звуками, сломанными уплотнениями и смещением автомобиля во время движения.

Если вам нужно заменить подшипник переднего колеса, вот все, что вам нужно знать.

СВЯЗАННЫЙ: Все, что вам нужно знать об обслуживании вашего электромобиля

Что такое замена подшипника переднего колеса?

Через: Stack Exchange

Замена подшипника переднего колеса — это просто замена подшипника переднего колеса автомобиля, чтобы он мог работать более плавно и безопасно.Передний ступичный подшипник помогает колесам вращаться быстрее с минимальным трением.

Сломанный или поврежденный передний ступичный подшипник очень сложно диагностировать, так как его будет плохо слышно, когда автомобиль включен и находится в движении. Поскольку передние ступичные подшипники выдерживали многократные нагрузки на протяжении многих лет, придет время, когда их потребуется заменить. Если сомневаетесь, наймите профессионала.

СВЯЗАННЫЙ: Вот все, что вы должны знать об электрическом двигателе ящика

Как заменить замену подшипника переднего колеса

Через: Stack Exchange

Подшипник переднего колеса вашего автомобиля не должен нуждаться в замене слишком часто.Они должны прослужить несколько лет, прежде чем начнут издавать шум или уплотнение ослабнет. Когда возникает необходимость заменить передний ступичный подшипник, ремонт занимает около часа. Чтобы выполнить замену подшипника переднего колеса, выполните следующие действия:

1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности

2. Затяните подшипники, которые вы не заменяете

3. Отвинтите и ослабьте заменяемые подшипники и продолжайте, пока они не будут удалены

4.Снимите тормозной суппорт, пыльник, шплинт, корончатую гайку, ротор и болты ступицы

.

5. Разберите ступицу, снимите кольца и очистите область поворотного кулака

6. Установите новые кольца и новые ступичные подшипники

7. В завершение замените все снятые детали в обратном порядке

Несмотря на то, что для некоторых выполнение этих шагов может быть простым, часто рекомендуется обратиться за помощью к специалисту, чтобы заменить его плавно и безопасно.Неправильная их замена может привести к ухудшению плавности хода вашего автомобиля или к тому, что он прослужит недолго. Большинство шагов просты, но для снятия деталей может потребоваться помощь специалиста, как и для их замены. Опять же, если вы сомневаетесь, обратитесь к профессионалу.

Таким образом, время от времени проверяйте подшипники передних колес, чтобы проверить их состояние. Если вы слышите странные звуки или замечаете, что ваш автомобиль перемещается из стороны в сторону, это может быть признаком того, что ваши подшипники передних колес нуждаются в замене.Это довольно доступно и быстро, и ваши колеса будут двигаться быстрее с меньшим трением.

Вот сколько сейчас стоит Chevy Corvette 1967 года

Эти модели до сих пор летают по рынку по цене, которую вы, возможно, не ожидаете.

Читать Далее

Об авторе Меган Маккойг (опубликовано 300 статей)

Меган МакКойг — писательница из Лондона, скорее всего, она печатает в кафе или за своим столом, глядя на город.Патологически увлечен автомобилями знаменитостей и будущим индустрии.

Более От Меган МакКойг

Стоимость замены и ремонта ступичного подшипника

Средняя оценка замены ступичного подшипника

звезда звезда звезда звезда звезда_половина

4.7 • на основе 90 отзывов из 73 предприятий

Замена ступичного подшипника

Одним из самых недооцененных компонентов современного автомобиля являются ступичные подшипники. Эти подшипники расположены позади опорных катков и позволяют им свободно вращаться.

В прошлом колесные подшипники требовали периодического обслуживания для оптимальной работы, включая замену смазки и уплотнений, но большинство современных автомобилей оснащены подшипниками, не требующими обслуживания.

Эти подшипниковые узлы загерметизированы на весь срок службы и должны быть заменены в случае возникновения каких-либо проблем.

Большинство автомобилей имеют четыре ступичных подшипника — по одному на каждое колесо, прикрепленное к автомобилю, и могут быть запрессованы или прикручены болтами к ступице рулевого управления.

Замена ступичного подшипника может стоить от 150 до 600 долларов США в зависимости от расположения подшипника и необходимости запрессовки и выпрессовки узла ступицы.

Что такое ступичный подшипник?

Колесный подшипник состоит из ряда шариковых или роликовых подшипников, расположенных в сепараторе подшипника.

Они смазываются специальной консистентной смазкой для колесных подшипников, которая также обеспечивает охлаждение, предотвращающее перегрев подшипников.

Эти узлы расположены в ступице, обычно за тормозными компонентами, а затем колесо крепится болтами к ступице в сборе.

На ведущих колесах карданный вал проходит через середину ступичного подшипника внутри ступицы, чтобы обеспечить привод от трансмиссии или дифференциала к опорным колесам.

Симптомы плохого/неисправного ступичного подшипника

  • Грохочущий шум, усиливающийся с увеличением скорости движения
  • Вибрация через рулевое колесо при движении
  • Стук при проезде неровностей

Как производится замена ступичного подшипника?

  • Определите неисправный подшипник
  • Снимите колесо и ступицу
  • Отвинтить или выпрессовать старый подшипник и установить новый подшипник
  • Установите ступицу на автомобиль и правильно затяните
  • Осмотрите компоненты подвески и тормозной системы и установите колесо
  • Дорожные испытания для подтверждения успешного ремонта

Советы, которые следует помнить

  • На старых и коммерческих автомобилях ступичные подшипники могут иметь ремонтопригодную конструкцию.Эти подшипники необходимо очищать и заменять смазку и уплотнения колесных подшипников через определенные промежутки времени, чтобы предотвратить выход колесного подшипника из строя.
  • Грохочущий шум также может быть вызван неравномерным износом шин, поэтому сначала проверьте их, чтобы убедиться, что вы не заменяете ступичные подшипники без необходимости.

Насколько важна замена ступичных подшипников?

Ступичные подшипники позволяют колесам свободно вращаться и поддерживать движение автомобиля.

Если они вышли из строя или начинают изнашиваться, экономия топлива увеличится, поскольку двигателю требуется больше усилий, чтобы поддерживать движение автомобиля.

Продолжение движения в случае отказа колес может привести к тому, что колесо оторвется от автомобиля, что является серьезной проблемой безопасности как для вас, так и для других автомобилистов.

Важно заменить ступичные подшипники, если вы заметите любой из упомянутых выше симптомов, чтобы поддерживать автомобиль в наилучшем состоянии.

Если вы дочитали до этого места, значит, вы заботитесь о своей машине.Много. Так что в следующий раз, когда вам понадобится обслуживание, ремонт или проверка, посетите AutoGuru . Мы позволяем вам искать и бронировать у более чем 1600 квалифицированных механиков, которые едят автомобильные проблемы на завтрак.

Ступица в сборе и замена подшипника переднего колеса

В прошлом месяце мы показали вам основные шаги по повторной упаковке подшипников переднего колеса во всей их красе, но не каждый полноприводной автомобиль имеет ремонтопригодные передние подшипники. Необслуживаемые передние ступицы обычно называют подшипниковыми узлами или, более технически, осевым подшипником и ступицей в сборе.Это деталь заводского изготовления с двумя подшипниками и узлами гонок, уже установленными и заполненными смазкой. Нам нравятся узловые подшипники за их простоту сборки (по крайней мере, теоретически, как вы увидите на фотографиях) и за то, что не требуется жирной грязи. Подшипники агрегата собираются на станке с чрезвычайно высокими допусками и спроектированы с учетом лучших уплотнений и срока службы подшипника по сравнению с более старой конструкцией ступицы подшипника, пригодной для обслуживания. Однако эти же характеристики означают, что если подшипники узла начинают или полностью выходят из строя, вы должны заменить весь узел, в то время как надлежащим образом обслуживаемый подшипник ступицы старого типа, как мы показали вам в прошлом месяце, может прослужить как минимум столько же (если не дольше). ) при надлежащем обслуживании.Эти опорные подшипники могут стоить значительно более 200 долларов каждый, в то время как обслуживание ваших перестраиваемых ступиц требует только затрат на очиститель деталей, смазку и новое уплотнение ступицы, если подшипники все еще в порядке. Если подшипники не в порядке, вы все равно потратите менее 100 долларов на колесо.

Еще одна проблема, с которой мы сталкиваемся с большинством узловых подшипников (Dodge, GM и Jeep), заключается в том, что большинство из них не допускают выбора передней фиксирующей ступицы (последние модели Ford Super Duty имеют выбираемые ступицы или ступицы с вакуумным управлением), и это означает, что когда вы едете по улице, у вас крутятся все внутренние полуоси и передний дифференциал, что, в свою очередь, снижает пробег и экономию топлива.Есть комплекты, доступные от Dynatrac и Solid Axle, которые заменяют обычные подшипники узла ремонтируемой ступицей и выбираемыми ступицами, но они требуют немалого пробега, чтобы окупить затраты в зависимости от цены на топливо.

Посмотреть все 16 фотоПосмотреть все 16 фото

Иногда проще просто заменить изношенные подшипники агрегата запасными частями. Таков наш план на этот месяц. Этот ремонт/замена должен был быть легкой работой, что, конечно же, означает, что нам потребовалось больше недели! Было потрачено время на отслеживание деталей (легко), забивание ржавых старых деталей до забвения на этапе удаления (сложно) и тщательная сборка всего этого снова (легко).

Посмотреть все 16 фотоПосмотреть все 16 фото

8. Подшипник узла развалился, но его монтажная сторона осталась в поворотном кулаке. Мы сняли поворотный кулак с полуоси. Это невозможно, когда подшипник узла представляет собой единое целое, но с удаленной шлицевой внешней частью мы смогли снять две гайки шарового шарнира и снять поворотный кулак с оси. Мы поместили поворотный кулак в пресс и приложили достаточное усилие, чтобы, наконец, выдавить старый ржавый подшипник узла. Это может иметь ужасные последствия, так как поворотные кулаки могут погнуться, если подшипник блока не выйдет.После того, как мы сняли подшипник узла, мы проверили плоскостность поворотного кулака с помощью поверочной линейки на установочной поверхности подшипника узла.

Просмотреть все 16 фотографий

Подшипник колеса | Автозапчасти O’Reilly

Внутренний диаметр подшипника/конуса (дюймы): 0,866 дюйма

Внутренний диаметр подшипника/конуса (мм): 21.996мм

Ширина подшипника/конуса (дюймы): 0,652 дюйма

Ширина подшипника/конуса (мм): 16,5608 мм

Внешний диаметр подшипника/конуса (дюймы): 1.57 дюймов

Внешний диаметр подшипника/конуса (мм): 39,878 мм

Внутренний диаметр внешней обоймы/чашки (дюймы): 1,449 дюйма

Внутренний диаметр внешней обоймы/чашки (мм): 36.8046мм

Ширина внешней обоймы/чашки (дюймы): 0,472 дюйма

Ширина внешней обоймы/чашки (мм): 11.9888

Наружный диаметр внешней обоймы/чашки (дюймы): 1.812 дюймов

Наружный диаметр внешней обоймы/чашки (мм): 46,0248 мм

Показать больше Показывай меньше

Что происходит, когда замена ступичного подшипника не удалась

Любая неисправность детали — это плохо на гусеничных скоростях.Мало что может быть хуже, чем выход из строя всего ступичного подшипника. Без тросов, которыми оснащено большинство гоночных автомобилей, существует риск того, что колесо просто улетит по выбранной им траектории, и ничто не сможет его остановить, кроме того, что оно может найти, чтобы ударить.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Джереми Рохан, гонщик, участвовавший в гонке NASA на гоночной трассе Eagles Canyon Raceway в Техасе, узнал, как может выглядеть отказ подшипника в худшем случае.В субботу перед гонкой у его замененного V-6 у RX-8 возникла проблема с подшипником, поэтому он и его команда BSP Motorsports отправились в местный магазин автозапчастей, чтобы найти замену. В конце концов он нашел фирменный компонент и установил его перед гонкой, и через несколько кругов он потерпел катастрофический отказ на полной скорости на стартовой/финишной прямой.

Масштаб случившегося сразу же стал очевиден для Джереми, который смог увидеть, как пролетела шина. Как видно из бортового видео, он, казалось, вырвался из ниоткуда, оторвавшись без каких-либо вибраций, которые сигнализировали о менее катастрофическом сбое накануне.Когда все пятно контакта внезапно исчезло, его внимание переключилось на реальный процесс замедления машины:

«Когда я выехал на переднюю прямую, я начал выпрямлять машину, — сказал Рохан. «Я услышал громкий хлопок, увидел, как шина подпрыгнула, и понял, что в этот момент у нас серьезная поломка. Затем я коснулся тормозов, чтобы посмотреть, что у нас есть, и поискал выход, чтобы не поставить черный флаг в гонке. У меня не было тормозов, поэтому я знал, что мне нужно найти немного грязи, чтобы замедлиться.Трава не собиралась делать эту работу.Я увидел длинный участок грязи и поехал по нему. Скрестим пальцы, чтобы передняя часть не врезалась слишком сильно. При необходимости, как только скорость достаточно снизится, я собирался немного повернуть машину, чтобы колеса копали. Хорошо, что этот план не понадобился.»

Хосе Гарсия младший

Все колесо, шина и тормозной диск полетели на полной скорости как единое целое, фактически ударившись о нижнюю часть стойки для флага и оставив след, прежде чем приземлиться на траву после первого поворота.Владелец команды BSP Motorsports Брэндон Пайпер, наблюдавший за гонкой из горячей ямы, где снималось видео, считает, что шина пролетала со скоростью около 70 миль в час, когда она впервые лопнула.

Брэндон Пайпер / BSP Motorsports

То, что осталось от колеса и тормозной конструкции, осталось целым после незапланированной поездки, чистого разрыва, который показал поразительно мало признаков того, что его выбросило из движущейся машины на полной гоночной скорости.

Водителям и командам урок здесь состоит в том, чтобы понять ставки при тестировании нового компонента. Для всех остальных на трассе это служит отличным напоминанием о том, что абсолютно все может улететь с горячей трассы. Да, вращающиеся автомобили и обломки после аварий всегда являются главной проблемой, но иногда все колесо просто отсоединяется и продолжает двигаться вперед.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Замена подшипника колеса | Такома Мир

Лол, половину времени, когда я собираюсь связать одно из ваших видео, я прокручиваю и обнаруживаю, что вы меня опередили. Все, о чем я могу думать, это видео о страховании совхоза. В следующий раз, когда я буду в тупике, как что-то сделать с моим грузовиком, я просто крикну: «Как хороший сосед, @Timmah!

Нажмите, чтобы развернуть…

Думаю, это означает, что я слишком много бываю на форумах.Я прыгаю между здесь и T4R.org, читаю, учусь и пытаюсь помочь, чем могу. Я также хочу, чтобы больше людей находили наш канал на YouTube, чтобы они могли извлечь пользу из наших видеороликов. Итак, я публикую ссылки на наши видео, когда представляется возможность, и я ценю, что вы также подключаете их для нас. На сегодняшний день у нас около 3200 подписчиков на нашем канале, но я знаю, что должно быть экспоненциально больше владельцев Tacoma 1-го поколения и владельцев 4runner 3-го поколения, которые занимаются своими собственными мучениями и не знают, что наш канал существует.Чем большему количеству людей мы сможем помочь, тем лучше.

Мы действительно зарабатываем деньги на рекламе, но пройдет много, очень, очень много времени (вероятно, никогда), прежде чем мы вложим время, и наши расходы будут соизмеримы с тем, сколько мы зарабатываем. Я потратил тысячи на инструменты за последние полтора года, но моя покупка инструментов немного замедлилась, потому что теперь я собрал довольно хорошую коллекцию. В любом случае, доходы от рекламы никогда не были нашей главной целью. Когда я разместил свое первое видео на YouTube, я даже не знал, что люди зарабатывают на жизнь своим каналом YouTube.Я просто думал, что YouTube — это способ поделиться всем, чем вы хотите, с массами, а не способ заработать деньги.

Но на самом деле потрачено много времени. Прежде чем мы снимем видео, я сначала изучаю заводское руководство по обслуживанию, читаю статьи и смотрю видео. Когда мы делаем работу, съемка занимает некоторое время, потому что мы должны убедиться, что освещение правильное, и у нас получается хороший кадр. Заключительная часть — редактирование, и это очень трудоемкий процесс.Раньше я позволял моему приятелю Шону делать все это, но поскольку у меня больше свободного времени, чем у него, теперь я сначала просматриваю все клипы и получаю контент и поток, которые я хотел бы увидеть, а затем Шон берет проект и полирует это добавляет интересные функции и делает его более приятным для просмотра. Я приведу пример затрат времени только на редактирование нашей последней работы. Мы выполнили работу по замене ремня ГРМ/водяного насоса на буровой установке Шона. Это был роман на пару дней, потому что мы столкнулись со слишком многими препятствиями, чтобы закончить его за один день.Когда я собрал все видеоклипы, мне нужно было просмотреть 300 клипов. Честно говоря, я не знаю, как, черт возьми, у нас было 300 клипов, но мы это сделали. Я не считал, но я, должно быть, потратил около 15-20 часов, просматривая все эти клипы, чтобы отредактировать их до двухчасового видео. Теперь проект в руках Шона, и он тоже потратит на него уйму времени. Последнее вложение времени — это ответы на вопросы на нашем канале YouTube, а также публикация видео и ответы на вопросы на таких форумах, как этот.Итак, я пытаюсь сказать, что это труд любви.

Чаще всего мы слышим критику за то, что наши видео слишком длинные. Я знаю, что наши видео очень длинные, но это только потому, что мы хотим, чтобы наши видео были как можно более полными, чтобы дать зрителю наилучшие шансы на успех в работе. Когда мы делаем видео, мы не ориентируем его на опытного механика, которому нужно только наметить, что нужно сделать, а затем они отправляются крутить гаечные ключи. Мы ориентируем наши видео на уровень начинающего мастера, поэтому любой, у кого есть время, желание учиться и необходимые инструменты, может добиться успеха.Я полагаю, что если кто-то действительно хочет знать, как сделать ремонт или модификацию, он будет готов просмотреть одно из наших видео. Если у них не хватает терпения, они всегда могут поискать более короткие видеоролики или рецензии, но они не увидят подробностей, предлагаемых нашими видео. Но, думаю, каждому свое.

Счастливо мучиться с моими братьями Такома первого поколения!

Тимми Инструментальщик

 

SLK R170 Подшипник переднего колеса своими руками снять и заменить — MB Medic

Как заменить передний ступичный подшипник на Mercedes-Benz SLK 230 320 (1998-2004)

Пошаговые инструкции

.

Крайне важно, чтобы во время установки нового ступичного подшипника и заполнения его консистентной смазкой подшипник и область вокруг него были как можно более чистыми.

Заявка:

  • 1998-2004 SLK230 R170 
  • 2002-2004 СЛК32 АМГ Р170
  • 2001-2004 СЛК320 Р170

Ступичные подшипники Основная цель состоит в том, чтобы поддерживать вес автомобиля во время стоянки или во время движения, позволяя колесу свободно вращаться. Теоретически ступичные подшипники обычно не нуждаются в замене по крайней мере через 200 000 миль, но очень часто мы видим автомобили, которым требуется замена ступичных подшипников между 100 000 и 150 000 миль.

Необходимые детали

Необходимые инструменты

Инструкция по замене неисправного ступичного подшипника Mercedes-Benz SLK320 SLK230 SLK32 AMG R170

    1. Подготовьте
      Установите аварийные тормоза. Поднимите автомобиль. Поместите опоры домкрата под автомобиль. Ослабьте гайки крепления.
    2. Снимите переднее колесо.  Отверните зажимные гайки и снимите переднее колесо. Отверните колесные гайки и снимите колесо.
    3. Снимите тормозной суппорт. Сзади есть два болта на 17 мм, которые необходимо снять. Используйте прерыватель, чтобы ослабить, а затем удалить эти два болта. Сдвиньте суппорт, удерживая тормозные колодки на суппорте. Вы можете использовать отвертку, чтобы немного открыть тормозные колодки.
    4. Снимите пылезащитный колпачок. Подденьте пылезащитный колпачок с помощью плоской отвертки. Пылезащитный колпачок можно использовать с помощью отвертки с плоской головкой. Возможно, вам придется постучать по нему молотком, если на нем есть ржавчина или если крышка не снималась в течение длительного периода времени.Если крышка не снимается, распылите пенетрантную жидкость, например WD-40, и оставьте на 10 минут.
    5. Снимите болт  После снятия крышки вы увидите зажимную гайку. Он имеет шестигранный болт, для которого требуется шестигранный ключ на 5 мм. После ослабления болта гайку можно легко снять.

      Снимите ступицу Вытащите внешний подшипник, возьмитесь за ступицу обеими руками и снимите ее. Не нужно прилагать больших усилий, он легко выйдет.

    6. Осмотрите шпиндель и подшипники  После снятия ступицы осмотрите старые подшипники и шпиндель.Ищите канавки или ямки.
    7. Снимите внутреннее уплотнение Если вы посмотрите на заднюю часть ступицы, вы увидите уплотнение, которое необходимо снять, чтобы снять внутренний подшипник. Вам понадобится съемник для снятия старого уплотнения со ступицы колеса. Уплотнение там довольно плотное, поэтому вам придется попробовать несколько раз. Продолжайте молиться, и печать, в конце концов, выйдет. Старый уплотнитель, скорее всего, погнется, когда вы его снимете, но не беспокойтесь об этом, так как вы его выбросите.Новый комплект подшипников должен иметь новое уплотнение подшипника.
    8. Снимите старый ступичный подшипник и обойму со ступицы Для этого шага вам потребуется комплект для замены подшипников. Купите комплект для установки кольца и уплотнения подшипника на Amazon. Снимите старые колесные подшипники со ступицы. Подшипники легко снимаются, но вам также необходимо снять кольца, которые запрессованы в ступицу колеса. У вас есть две расы, которые вам нужно удалить. Один внутри и один снаружи. Убрать гонку можно с помощью дрифта.Если у вас нет выколотки для удаления кольца, вы можете использовать круглый предмет, такой как головка на 31 мм, чтобы вставить его в отверстие. Это медленный процесс. Повторите процесс и для другой расы.
    9. Очистка ступицы  После того, как вы сняли оба подшипника, включая кольцо, пришло время очистить внутреннюю часть ступицы.
    10. Установите новые подшипники Установите новое кольцо в обратном порядке. Будьте осторожны, чтобы не установить его задом наперед. Отверстие большего диаметра в гонке должно быть снаружи.Используйте дрифт, чтобы прессинговать в гонке. Не ударяйте прямо по подшипнику. Если у вас нет дрейфа, используйте большую розетку или старую гонку рядом с новой и нажмите на розетку или старую гонку. Это окажет равномерное давление на гонку и предотвратит ее повреждение.
      ОЧЕНЬ ВАЖНО, ЧТОБЫ ГОНКА ПРОХОДИЛА ПРЯМО. Будьте осторожны, так как новый подшипник может легко наклониться, когда вы впервые попытаетесь запрессовать его. Выполняйте этот шаг медленно, обращая особое внимание на выравнивание дорожки.
    11. Добавьте смазку Используйте высокотемпературную смазку для покрытия нового подшипника.Также смажьте ступицу смазкой. Добавьте смазку в игольчатый подшипник и убедитесь, что он заполнен смазкой. Не забудьте заполнить подшипник смазкой. Лучше иметь больше, чем не хватать смазки. Также добавьте смазку в шпиндель.
    12. Установите новый сальник ступичного подшипника
      Следующим шагом будет установка сальника ступичного подшипника. Очень осторожно вбейте сальник, пока он не окажется заподлицо со ступицей. Не бейте непосредственно по уплотнению молотком, а поместите поверх уплотнения другой предмет, по которому вы можете ударить, но это окажет равномерное давление на уплотнение.Установите подшипник колеса Теперь вы готовы вставить ступицу колеса в шпиндель. Отодвиньте его назад до упора, пока он не сядет правильно.
    13. Установите гайку и отрегулируйте ее.
      Для регулировки основной гайки можно использовать циферблатный индикатор. С помощью шестигранного ключа на 5 мм затяните гайку на гайке оси. Будьте осторожны, чтобы не перетянуть гайку. Если у вас нет циферблатного индикатора, вы можете затянуть гайку рукой настолько сильно, насколько сможете, а затем довернуть ее ключом еще на ¼ оборота.Вы хотите, чтобы втулка вращалась свободно, но в то же время не было никакого люфта. Лучший способ сделать это — использовать циферблатный индикатор для измерения поперечного люфта при вращении ротора. Типичное биение для этого автомобиля составляет 0,01–0,02 мм. Затяните болт с гайкой приблизительно до десяти футов/фунтов. Вот видео, которое может оказаться полезным.

 

 

Заменить передний ступичный подшипник своими руками ВИДЕО

В этом видео показано, как владелец Mercedes-Benz заменил ступичный подшипник на W202.Инструкции и номер детали такие же, как у Mercedes-Benz R170 SLK 1998-2004 гг.

Связанные статьи

.
Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *