Замена радиатора печки на новой панели Газель бизнес, Cummins
содержание видео
Рейтинг: 4.0; Голоса: 1Замена радиатора печки на новой панели Газель бизнес, Cummins Алека Сакен: Всем привет У меня газель бизнес 2013 г. в. Проблема вот в чём, заводишь двигатель поработает минут 5 и глохнет. Пригнал к автоэлектрику, диогностику сделал, показала ошибку на датчик распредвала поменяли изменений нет. В чём может быть проблема? может кто сталкивался с такой проблемой?Дата: 2019-06-26
Похожие видео
Комментарии и отзывы: 9
Bolindger
тут был вопрос про то что плохо греет печка и ты задал вопрос, работает ли печка нормально при усиленных оборотах, вот у меня такая же проблема, но ты эту тему так и не раскрыл, какая причина если не греет печка, и греет при усиленных оборотах (2. 2, 5т)
Анастасия Никитина
Классный ролик, благодарюВопрос, горит предохранитель печки, не сразу через какое-то время, родной 15 А, ставлю 25А, держится чуть дольше, собираюсь добраться до вентилятора, но неужели нужно снимать всю торпеду, посоветуй, спасибо
New MosKow
Дружище, может ты подскажешь. В средний воздуховод, что ближе к водителю, провалилась ручка. Печка встала. Вентелятор печки не крутит. Заслонки не реагируют. Что может быть? Торпеда Газель_Бизнес.
роман барс
кстати один в один подходит печка от нивы к газели так что не сложно и его поменять открываем верхний бардачок и легко меняем печку братва на колесах ГАЗЕЛИСТЫ маршрутники подсказали
Sergey Dudich
денис, ты лучше сделай видео по замене моторчика печки на бизнесе, только не подрезай и не ускоряй, интересно сколько времени нужно для одного человека и какие есть ньюнсы
борис Матвеев
денис а как разобрать нижнюю часть корпуса отопителя без снятия печки это возможно или нет? просто я думаю там что есть остаток охлаждающей жидкости. заранее СПС.
роман барс
наконец то спасибо за отличный ролик а я голову ломал думая о том что снимать в тягость РАЗБИРАТЬ ВСЮ ПАНЕЛЬ НЕ ХОТЕЛОСЬ А ТУТ РАЗ, ДВА И ДЕЛО В ШЛЯПЕ браво
Алмаз Гаймалетдинов
Денис у меня такая проблема идет еле теплый воздух шланги идущие на радиатор теплые в чем может быть проблема заранее спасибо газель камиск
Марат Махмадиев
здравствуйте иза чго непослушание стола регулятор печка как замок перевернуть и всё будет печка роботат на полном ходу что сним случилось?
Ремонт радиатора, печки, системы охлаждения
Исправное охлаждение и отопление автомобиля – важное условие не только для пассажира, но и для работы всех элементов и устройств машины. В противном случае есть высокая вероятность не только быстрого износа деталей, но и выхода из строя механизмов всего автомобиля. Для предотвращения подобного важно проводить профилактику, а также вовремя диагностировать поломку и суметь ее исправить.
Особенности ремонта радиатора автомобиля ГазРемонт радиатора следует начинать с очищения от грязи снаружи и накипи во внутренней поверхности бачков и трубок. Бачок радиатора должен быть ровным, все вмятины на стенках бачка – выправлены. Трубки радиатора проверяются на герметичность. В случае их неисправности (помятости, заглушенности и т.д.) трубки должны быть заменены на новые и продуты сжатым воздухом. Охлаждающие пластины радиатора должны быть выправлены до исходного состояния. В противном случае неисправные пластины следует заменить. В исходном состоянии жалюзи радиатора должны свободно открываться и закрываться при повороте рычага на 90 градусов и не иметь зазоров в закрытом состоянии.
Полностью собранный радиатор промывают щелочным раствором с целью нейтрализации хлористого цинка, после чего промыть водой, удаляя остатки щелочи. Герметичность радиатора проверяется при погружении в воду с наличием сжатого воздуха внутри.
Ремонт печки ГАЗРемонт печки автомобиля ГАЗ начинается с диагностики поломки входной и выходной патрубки. Это одна из причин, почему нагретый воздух может не поступать в салон. В этом случае надеваем обратно патрубки, перетягивая их хомутом. Следует продуть радиатор печки, предварительно сняв его. Неисправности радиатора могут крыться в появившихся трещинах и отверстиях. В этом случае применяется сварка. Если с недавно работающей машины радиатор системы обогрева оставался холодным, то следует заменить его на новый. Далее проверяется целостность всех шлангов системы отопления.
Если все детали, за исключением отопителя исправны, то проблема кроется именно в нем. Следует заменить саму печку, предварительно слив тосол и отсоединив все примыкающие патрубки и радиатор.
Ремонт системы охлаждения ГАЗПериодическая замена антифризной жидкости – необходима для качественной работы системы. В противном случае с увеличением срока использования повышается риск непроходимости жидкости в узлах с последующей их деформацией. Исключить поломку при ремонте системы охлаждения ГАЗ в этом случае будет проблематичнее. Основные признаки неправильной работы – это перегрев, либо недогрев, свидетельствующие о нарушении циркуляции тосола или антифризной жидкости в системе охлаждения. Так же характерный запах в салоне. Если причина не выявлена в поломке или засоре трубок, шлангов, радиатора, то следует обратить внимание на натяжение ремня привода вентилятора, а также работу датчика термостата. В случае поломки элементы следует заменить. Все операции должны проводиться на холодном двигателе.
Данные работы вы можете произвести в нашем автосервисе, так как наши специалисты еженедельно исправляют данные проблемы на разных автомобилях.
Также вы можете ознакомиться по теме: Замена мотора отопителя на Газель-Бизнес,
Замена резистора печки Газель Бизнес,
Ремонт стартера и генератора автомобиля «ГАЗ».
Газель Бизнес. Ремонт отопителей салона.
Проблема такова. В салоне холодно. Печка, что у водителя, дует холодным воздухом всегда. А дополнительная печка в салоне дует еле тёплым и не всегда…Так как эта Газель у меня на обслуживании, ранее я поменял на ней родную дополнительную электропомпу на электропомпу BOSH. Это мера по помощи в циркуляции ОЖ по патрубкам.
Причин нарушения циркуляции ОЖ по контурам отопления может быть несколько:
- завоздушивание системы
- засорение радиатора отопителя
- засорение резиновых патрубков
- исчерпала свой ресурс основная помпа
Завоздушивание в моём случае отпадает. Весь воздух был удалён из системы и не помогло. Точнее помогло, но не сильно.
Поэтому решено было идти от простого к более сложному — сначала проверить радиаторы и патрубки на засор и потом уже смотреть дальше.
Прежде всего, для удобства работы снимаем пассажирское переднее сидение.
Снимаем, кожух с задней печки. Саму печку откручиваем и снимаем боковую крышку для того, что бы вынуть дополнительный радиатор отопителя салона Газели.
Радиатор отнёс на проливку. В домашних условиях подсоединяем с помощью двух резиновых шлангов к горячей воде и даём напор. Рукой определяем равномерность зон нагрева радиатора. В моём случае, радиатор грелся нормально и равномерно, но установлен был низовым патрубком вверх. И соответственно имел постоянную воздушную пробку вверху. Кто-то из предыдущих установщиков накосячил…
Затем, снимаем радиатор отопителя водителя. Для этого откручиваем бардачёк и вынимаем его.
Теперь можно добраться до радиатора отопителя водителя. Прежде всего надо обратить внимание на возможные подтёки ОЖ в районе радиатора и патрубков. В моём случае, всё сухо.
Правда полость в которой находится отопитель, засрана прилично…
Несём радиатор на проливку. При проливке оказалось, что этот радиатор был подзабит. Пришлось его чистить и проливать серьёзно. После всех процедур радиатор равномерно прогревался и его можно ставить обратно.
Затем, необходимо пролить и продуть все магистрали, по которым идёт ОЖ до и после отопителей. Если где есть засоры прочистить. Если где есть старые и потерявшие эластичность шланги — заменить.
После того, как всё это проделано, собираем всё обратно используя герметик. Некоторые родные хомуты я заменил на обычные.
Выехал на Газели на испытательный прогон. Циркуляция по патрубкам есть. Радиаторы прогреваются, но не достаточно. Заехал на горочку, передом машины вверх. Дал 4000 оборотов в течении 3 минут. Из печек «африка»!
Еду обратно по дороге, опять воздух средней теплоты… Ну, думаю, что-то здесь не так. Останавливаюсь. Даю опять 3000 оборотов. Из печек «африка»…
Вердикт понятен и неприятен — подошла основная помпа. Гонять ОЖ по двигателю, она ещё гоняет, а вот обеспечить нормальную циркуляцию в салон уже не хватает производительности…
Теперь дело за решением хозяина Газели.
Поделиться ссылкой:
© АвтоСервис | Интернет-магазин, Екатеринбурга В кабине предусмотрены системы приточной и вытяжной вентиляции. При естественной вентиляции воздух в салон автомобиля попадает через опущенные стекла дверей, а выходит через щели внутренних панелей передних дверей, люк крыши, а также вентиляционные окна на задних стойках боковин и задние окна автобусов. При принудительной вентиляции, закрытых окнах и люке крыши наружный воздух, не нагреваясь, нагнетается в кабину вентилятором отопителя. Проходя через корпус отопителя и минуя его радиатор, воздух попадает в салон. Для этого нижнюю ручку на панели управления переводим в крайнее левое положение и включаем электровентилятор. Направление потоков воздуха по салону регулируется поворотными соплами. Принудительной вентиляцией следует пользоваться в жаркую погоду при малых скоростях движения и на стоянках. На скорости свыше 50 км/ч салон вентилируется при выключенном электровентиляторе, только за счет скоростного напора воздуха. Отапливается кабина (салон) горячим воздухом. Проходя сквозь нагретый радиатор отопителя (включенный в систему охлаждения двигателя параллельно основному радиатору), воздух нагревается и подается в салон. При заборе наружного воздуха он проходит через решетку, расположенную между ветровым стеклом и капотом, резко меняет направление и отделяется от дождевой воды, которая по пластмассовому желобку, расположенному в подкапотном пространстве, сливается на дорогу. Далее воздух проходит через короб воздухозаборника, сам отопитель и (в зависимости от расположения заслонок) поступает на обдув ветрового стекла, стекол дверей, а также в зону ног водителя и пассажиров. Отопитель состоит из пластмассового кожуха, в котором установлены радиатор, два вентилятора, закрепленные на валу электродвигателя, верхней, центральной и нижней заслонок и панели управления с тремя рычагами и выключателями. На левой стороне отопителя установлен добавочный резистор, обеспечивающий пониженные скорости вращения электровентилятора. К радиатору отопителя подходят подводящий и отводящий резиновые шланги. Забор жидкости в радиатор при открытом кране отопителя, производится из головки блока цилиндров, а отвод — в насос системы охлаждения двигателя. Для отопления кабины, передвигая, правый верхний и нижний рычаги панели управления, открываем кран отопителя, и перемещением заслонок направляем поступающий воздух через радиатор отопителя. При движении автомобиля воздух будет поступать в кабину и при выключенном вентиляторе. При недостатке теплого воздуха, а также на стоянках, — включаем электровентилятор. Поворотом переключателя по часовой стрелке выбираем один из трех режимов работы электровентилятора. Для повышения эффективности отопления и, особенно ускорения прогрева кабины в холодное время года, используется рециркуляция воздуха кабины через радиатор отопителя. При переводе левого верхнего рычага панели управления отопителя в крайнее правое положение верхняя заслонка перекрывает поступление в отопитель наружного воздуха и открывает окно забора воздуха из салона. Постоянная циркуляция «салонного» воздуха через радиатор отопителя способствует его интенсивному прогреву. Перераспределение потоков воздуха в кабине производится нижним рычагом панели управления отопителя. При крайнем левом положении ручки поступление воздуха к радиатору отопителя перекрыто и происходит только вентиляция салона. При среднем положении — воздух поступает на обогрев ветрового стекла и стекол дверей. При крайнем правом — воздух распределяется аналогично среднему положению ручки, плюс дополнительно поступает в зону ног водителя и пассажиров. Правый верхний рычаг панели управления отопителем соединен с краном отопителя и регулирует количество жидкости, поступающей в радиатор отопителя. При крайнем правом положении рычага кран полностью открыт. |
Попадание ОЖ в цилиндры и смазку | неисправимый дефект, присутствовал только в первых партиях моторов |
Скачки оборотов ХХ и мощности | необходима очередная регулировка температурных зазоров клапанов |
Стук в опорах коленвала | замена выработанных вкладышей |
Ремонт УМЗ 421
Схема газель печка
201005251656_no_copyright_201004191851_63
— Изначально конструкция нашего двигателя не предусматривала электромуфту, вентилятор вращался постоянно и был установлен на водяном насосе. Электромуфту включения вентилятора охлаждения двигателя смонтировали по инициативе «ГАЗа». Ставить электродвигатель вентилятора, как это сделано на большинстве автомобилей, конструкторы «ГАЗа» не собирались, так как для этого требовался более мощный генератор. Ведь «ГАЗель» в исполнении микроавтобуса оборудована дополнительными отопителями и светильниками. В пользу электромуфты — еще и ее тихая работа, отчасти благодаря ей «ГАЗель» прошла испытания по шумности с запасом.
Как устроена печка в Газель Бизнес
Для правильной диагностики и ремонта важно знать устройство и принцип работы ТЭНа, чтобы при первых признаках выхода из строя он либо привел к неисправности, либо провел ремонт, предотвратив выход из строя всего агрегата в целом. Большинство неудач можно предсказать по неявным признакам и предотвратить их развитие. Для этого нужно знать и понимать, за что отвечает какой-либо из компонентов и в чем смысл его работы.
Система охлаждения автомобиля
В Газель Бизнес печка считается важной частью системы охлаждения двигателя. Во время работы двигателя выделяется много тепла, которое необходимо удалить. Тепло создается за счет сгорания топлива и трения поверхностей. Если тепло не снимать, двигатель довольно быстро перегревается и выходит из строя. Система охлаждения имеет 2 контура (малый и большой круг), они разделены термостатом. Когда жидкость холодная, она немного движется, а когда нагревается, она движется по большому кругу. Это позволяет быстро набрать рабочую температуру и не перегреться. В жаркое время года тепло отводится из атмосферы, а когда наступает время холода, часть тепла уходит на обогрев салона.
Как только мы поймем, как не перестает работать система охлаждения, можно переходить к подаче тепла в салон. Схема печки на автомобиле Газель аналогична отопителям на других автомобилях с двигателем жидкостного охлаждения. Жидкость может циркулировать через теплообменник нагревателя независимо от того, открыт термостат или нет. Для лучшего теплообмена печная жидкость поступает из самой горячей части двигателя (из головы). Благодаря этому из заслонок двигателя по-прежнему выходит приятный воздух, который еще не достиг рабочей температуры. Нагреватель имеет в своей конструкции кран, который либо пропускает жидкость в обогреватель, либо сливает ее обратно. А насколько он открыт, зависит от температуры окружающей среды на выходе из дефлекторов. Положение клапана регулируется с панели управления отопителем. Кран оснащен электроприводом, изменяющим положение амортизатора. Также можно изменить интенсивность и направление затяжки с панели управления. За интенсивность отвечает мотор с крыльчаткой, скорость которой изменяет интенсивность затяжки.
Изменение положения заслонок меняет направление воздушного потока (на лице, на ногах, на груди, на стекле). Нагретая двигателем охлаждающая жидкость по магистрали поступает в печку, от которой и нагревается. В это время через него проходит воздух, продуваемый вентилятором. Затем проходит по воздуховодам, заслонки которых открыты. Затем горячий воздух поступает в салон автомобиля и нагревает его. Для проведения ремонтных работ или диагностики поломки данного оборудования существует электрическая схема, на которой указаны все узлы электрических устройств. А в случае поломки или некорректной работы устройств необходимо его подробно прочитать, чтобы понять, откуда устройство запитывается и как меняется вышедшее из строя устройство.
Когда вы знаете принцип работы и устройство, гораздо проще ориентироваться в случае поломки. Ведь для успешного завершения ремонта необходимо понимать причину поломки, иначе ремонт не будет проведен правильно. Для постановки правильного диагноза также необходимо понимать способ действия всего механизма в целом. Теперь водителю не нужно уметь ремонтировать машину, есть СТО, занимающиеся ремонтом разной сложности. Но бывает, что проблема застала вас в пути, и нет возможности воспользоваться услугами профессионалов. Вот тогда и пригодятся знания об автомобильном устройстве и его механизмах. Когда знаешь, как работает печка Газель, при поломке на другой машине будет легче ориентироваться при ремонте или диагностике, так как во всех машинах они практически одинаковые, за исключением небольших незаметных моментов. И разрыв можно легко определить.
Варианты тюнинга мотора
Поскольку двигатель УМЗ 421 семейства создан для тяжелых грузовиков, минивэнов, вне- и вседорожников, грузопассажирских машин, атмосферный тюнинг механическим способом не имеет смысла даже рассматривать. Зато вполне возможна установка турбины городского спокойного типа. Для этого необходимо выполнить действия:
- замена штатных форсунок модификациями 440СС от производителя Subaru;
- переделка впускного коллектора под интеграцию интеркуллера;
- шлифовка камер сгорания и каналов внутри ГБЦ;
- ШПГ и валы остаются штатными;
- вместо объединенного выпускного тракта монтируется прямоточный паук 63 мм в диаметре.
Турбокомпрессор для УМЗ 421
После перепрошивки и настройки тюнинг способен добавить 30 – 50 л. с., движок становится «тракторным», обладает мощным крутящим моментом в нижнем диапазоне оборотов.
Таким образом, базовым в серии производителя УМЗ считается мотор 4218.10 с весьма средним ресурсом из-за дефектов литья блока цилиндров. Зато во всех следующих версиях, не только исправлен этот дефект, но и использованы другие конструкционные решения для повышения характеристик и срока службы.
Плита газовая конвективная Fondital Gazelle evo premix 3000 от 2720w мне
КОНВЕКТИВНАЯ ГАЗОВАЯ ПЛИТА FONDITAL GAZELLE EVO PREMIX 3000 С МЕТАНОВЫМ РЕЖИМОМ НА НЕДЕЛЮ
Номинальная тепловая мощность 2720 Вт
Идеально подходит для обогрева до 25 квадратных метров. при средней высоте около 2,7 м.
Среди различных решений для отопления газовая конвекторная печь является одним из самых популярных. Fondital, ведущая итальянская компания по проектированию и производству теплогенераторов и аксессуаров, предлагает здесь новую модель GAZELLE EVO , современную и безопасную газовую конвекционную печь, эффективную и с очень приятной линией.Доступны версии как для метана, так и для пропана/сжиженного нефтяного газа.
НОВЫЙ ДИЗАЙН
Газовая плита Fondital GAZELLE EVO является новой моделью, но точно повторяет классическую эстетическую линию, столь ценимую публикой. Большая верхняя решетка для рассеивания горячего воздуха с четкими линиями ребер антрацитового цвета четко выделяется на фоне мягких изгибов белого шасси; эстетический результат — объект с очень приятной линией, который легко вписывается во все архитектурные стили и со всеми типами мебели.
ГАРАНТИРОВАННАЯ ЭКОНОМИЯ И ВЫСОКИЙ КОМФОРТ
ГАЗЕЛЬ EVO 3000 представляет собой конвекционную газовую плиту и непосредственно нагревает воздух помещения, в котором она установлена. Разработанный с особой тщательностью и изготовленный с особой тщательностью компанией Fondital, ведущей компанией по производству систем отопления, он всегда предлагает высокий комфорт и очень низкое потребление.
В верхней части печи выделяется большая решетка, из которой выходит горячий воздух.Ниже, под дверью, находится панель управления и регулирования , с помощью которой можно воздействовать на многие рабочие параметры и устанавливать различные функции; температуру можно регулировать вручную, а также в автоматическом режиме (уровни комфорта и понижения), автоматическую работу можно настроить с помощью недельного расписания , которое также можно настроить по-разному для каждого дня недели. Среди специальных функций
БОЛЬШАЯ МОДУЛЬНОСТЬ УСТАНОВКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Газовая плита ГАЗЕЛЬ EVO выделяется среди всех систем конвективного отопления простотой монтажа. Газовые плиты наиболее часто используются там, где есть трудности в устройстве более сложных систем отопления, достаточно сделать подачу газа и забор воздуха/вывод дыма извне.Его компактный размер также делает его идеальным для установки под окном. Fondital производит все аксессуары, необходимые для качественной установки и полного соблюдения всех параметров безопасности, в том числе с точки зрения действующих правил; однако в комплекте уже присутствуют следующие аксессуары для выполнения базовой установки:
— шт. 1: Фланец для впускного и выпускного патрубка (код 6YLAMTER00)
— шт. 1: Стандартная длина шланга 59 см (код 6YTUBOAL00)
— шт.1: Клемма пластиковая (Код 6YTERMIN02)
— шт. 1: Монтажный комплект (код 6YKITIST37)
Использование печи всегда особенно просто, она действительно подходит даже для менее практичных или пожилых людей. Он управляется с помощью удобной панели управления и настройки , состоящей из большого дисплея с подсветкой, на который выводятся все рабочие параметры, а также клавиши управления и программирования; клавиатуру можно заблокировать для предотвращения случайного изменения программ. Однако также возможно подключение пульта дистанционного управления (опционально).
РАЗМЕРЫ
Ширина: мм. 547 — Высота: мм. 550 — Глубина: мм. 195
ГАРАНТИЯ
Гарантия является официальной Fondital Italia и действует 2 года.
PAL Автодозатор CTC LEAP Technologies Analyst AB Sciex Нагреватель колонки DLW HTC-xt Насос УВЭЖХ Gazelle 18 — Trajan Scientific and Medical
Система PAL3 является одной из наиболее широко используемых и успешных платформ для подготовки и обработки проб.
- На каждую систему PAL3, поставленную компанией LEAP, распространяется 2-летняя гарантия.
- Механическая точность и надежность PAL3 составляют основу для точного и аккуратного обращения с газообразными и жидкими пробами.
- Свободное пространство, ТФМЭ или жидкость? Почему не все три? Системы PAL3 можно адаптировать или расширить для удовлетворения практически любых требований.
- Многочисленные опции позволяют увеличить вместимость пробы, добавить впрыскивающие или переключающие клапаны или модули для пробоподготовки.
PAL System Новое поколение инструментов для подготовки и обработки проб.
- PAL RTC обладает высочайшей производительностью
- PAL RTC с функцией Robotic Tool Change — это логическое (р)эволюционное развитие успешной линейки продуктов PAL-xt. Это роботизированная платформа для эффективной и безопасной автоматизации большинства этапов пробоподготовки.
- Роботизированная смена инструментов позволяет работать без присмотра в режиме 24/7 даже для многоэтапных рабочих процессов и тем самым значительно повышает производительность лабораторий.В то же время безопасность процесса оптимизируется, поскольку все операции становятся прослеживаемыми.
- PAL RSI — настоящая рабочая лошадка
- RSI — это надежная рабочая лошадка для аналитических лабораторий. Это экономичное решение для лабораторий, которым требуется надежность и бескомпромиссная производительность. PAL RSI — это надежная инвестиция: если ваши требования возрастут, возможно обновление до RTC, которое дает доступ к полной автоматизации рабочего процесса.
- PAL LSI — надежный инжектор жидкости
- LSI обеспечивает надежность, которую можно ожидать от системы PAL.Он идеально подходит для базовых приложений ГХ с впрыском жидкости. PAL LSI является отличной заменой устаревшим башенным инжекторам и предлагает открытую платформу для повседневных операций.
Дервейс Ковбой ремонт. Лучше официального, сделай сам!
Двигатель на Derways Cowboy. Самые обсуждаемые темы
Сейчас читают двигатель Derways Cowboy
Самые популярные проблемы прошлой недели о двигателе Derways Cowboy
Интересное из закладок о двигателе на Derways Cowboy
Обсуждаемые темы недели о двигателе на Derways Cowboy
Самые популярные темы по кузову Derways Cowboy
Кузов на Derways Cowboy.Обсуждаемые темы недели
Требуется помощь специалиста по кузовному ремонту Derways Cowboy
Самые обсуждаемые темы этого месяца о кузове Derways Cowboy
Очень популярные темы по подвеске Derways 1509
Cowboy 9003
Требуется помощь специалиста по подвеске Derways Cowboy
Рулевое управление Derways Cowboy. Самые популярные вопросы
Обсуждаемые вопросы прошлого месяца по рулевому управлению Derways Cowboy
Популярные вопросы по тормозной системе на Derways Cowboy
Требуется помощь специалиста по тормозной системе Derways Cowboy
2 Самые обсуждаемые темы про трансмиссию на Derways Cowboy
Нужна помощь специалиста по трансмиссии на Derways Cowboy
Самые популярные вопросы этого месяца про трансмиссию Derways Cowboy
Электрика на Derways Ковбой.Самые популярные темы
Самые обсуждаемые темы прошлой недели на Derways Cowboy электрика
Самое нужное по электрике на Derways Cowboy
- Как без помощи профессионалов я поменял лампу заднего фонаря на ковбойский дервей своими руками
- Долго без помощи официалов разобрался со схемой датчика температуры на ковбойском Дервасе
- В итоге со схемой стартера на КОВБОЕ разобрался в своем гараж.
- Не так давно самостоятельно разобрался со схемой системы впрыска на дерве.
- Тянуть некуда, решил поменять лампу заднего хода без помощи профессионалов на ковбое…
- Опять КОВБОЙ решил заменить лампу в габаритах своими руками на дервейсе.
- Всё-таки я понял что творится в цепи реле стартера на ковбое
- Давным-давно нашел ответ в схеме карбюратора на ковбое
- Инструкция как легко заменить реле дворников на ковбое
- Впервые взялся заменить батарейку в брелке без помощи профессионалов на ковбойском дервасе.
- Мужики помогли разобраться со схемой подключения вентилятора охлаждения на дервеях
- Коллега с работы помог разобраться с контуром охлаждения двигателя на ковбое.
Электрик Дервейс Ковбой. Популярные выпуски недели
Интересное из закладок про электрика Derways Cowboy
- Ведь я разобрался со схемой подключения внутреннего освещения на Derways Cowboy в своем гараже
- Ведь ковбой решил поменять правую фару на дервейс своими руками без помощи профессионалов.
- Наконец-то без посторонней помощи разобрался со схемой подключения системы кондиционирования на ковбое
- Разобрался со схемой включения кондиционера на ковбое…
- Знающие люди помогли разобраться с проводкой схема звукового сигнала на ковбое!
- Все-таки нашел ответ в электрической цепи датчика уровня топлива на КОВБОЕ.
- Наконец-то без посторонней помощи разобрался со схемой передних фар на дервей
- Давно разобрался со схемой датчика ОЖ на дервей в гараже…
- Друг помог разобраться со схемой включения бензонасоса на дервейс
- В итоге сосед помог разобраться со схемой подключения реле поворотов на дервейс
- Не так давно а друг помог разобраться в электрической схеме двигателя на дервейсе!
- Без помощи официалов разобрался с электрической схемой ЭБУ на COWBOY
Самые обсуждаемые вопросы прошлой недели по электрике на Derways Cowboy
Недавно опубликовал ответ про электрику Derways Cowboy
Обсуждаемые на прошлой неделе проблемы с электрикой на Derways Cowboy
Схема установки ремня генератора газель бизнес умз.
Недостаточное натяжение ремня ухудшает охлаждение радиатора системы охлаждения и приводит к перегреву двигателя и повышенному износу ремня.
При слишком натянутом ремне могут выйти из строя подшипники привода вентилятора и натяжного ролика.
При правильной регулировке натяжения ремень должен прогибаться на 8–10 мм с усилием 40 Н (4,0 кгс) посередине между шкивом вентилятора и натяжным роликом.
Натяжение ремня регулируется перемещением натяжного ролика.
Замена и регулировка натяжения приводных ремней агрегатов с двигателем ЗМЗ-402
1. Головкой «на 13» ослабить гайку верхнего крепления кронштейна натяжного ролика (шланги системы охлаждения сняты для наглядности).
2. Ключом «на 14» ослабить нижнее крепление кронштейна натяжного ролика, удерживая болт ключом «на 12»
3. Подводим кронштейн натяжного ролика к блоку и снимаем ремень со шкивов
4.Пропустив ремень между крыльчаткой вентилятора и радиатором, снимите его
Ослабить верхнюю и нижнюю опоры генератора
Подводим генератор к блоку цилиндров.
Снимите ремень со шкивов, пропустив его через крыльчатку вентилятора, аналогично снятию ремня привода вентилятора.
Одеваем новые ремни на шкивы.
Натягиваем ремень привода вентилятора, отодвинув натяжной ролик от блока цилиндров, и затягиваем верхний и нижний крепления натяжного ролика.
Таким же образом натягиваем ремень привода генератора, отодвигая генератор от блока цилиндров, после чего затягиваем верхнюю и нижнюю опоры генератора.
Проверяем регулировку натяжения ремней, прикладывая усилие 4 кгс к серединам верхних ветвей.
Прогиб ремня привода генератора должен быть 8-10 мм, а привода вентилятора 7-9 мм.
При необходимости повторите регулировку.
Замена и регулировка натяжения ремня привода агрегата с двигателем ЗМЗ-406
1.Ключом «на 12» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика (для наглядности радиатор двигателя снят).
2. Ослабить натяжение ремня, повернув натяжной болт против часовой стрелки ключом «на 10»
3. Снимите ремень со шкивов.
Установите новый ремень.
Вращением болта натяжного ролика добиваемся прогиба ремня 15 мм под нагрузкой 8 кгс, приложенной посередине горизонтальной ветви привода (между шкивами генератора и насоса)
Затяните болт натяжного ролика.
111 ..Газель до 2009 г. Выбрасывает антифриз (тосол) из расширительного бачка
Почему кидает антифриз из расширительного бачка. Поднимается антифриз в расширительный бачок (выдавливание охлаждающей жидкости)
1. Проблемы с баком.
Несмотря на простоту конструкции расширительного бачка, часто причиной выброса антифриза являются именно его неисправности:
Нарушение герметичности. Антифризы отличаются высокими скоростями потока, соответственно, даже микротрещина в стенках сосуда, неразличимая невооруженным глазом, приведет к выдавливанию жидкости, особенно при повышении давления.Основным признаком неисправности будет появление пятна охлаждающей жидкости под автомобилем после длительной стоянки. Лучшее решение — замена бака. Не стоит забывать и о наличии на рынке значительного количества некачественной продукции малоизвестных производителей, предлагающих тонкостенные резервуары, выполненные с нарушением технологий производства. Избежать проблем в будущем поможет предустановочная проверка, выполненная с компрессором.
Брак резьбовых соединений. Герметичность устройства во многом зависит от качества резьбы на горловине и крышке.Сколы и заусенцы препятствуют плотному прилеганию деталей. В результате при повышении давления теплоноситель выбивается через образовавшиеся микроканалы. При замене следует обратить внимание на качество изготовления горловины и крышки, желательна предварительная проверка.
Неисправность клапана. Клапанная крышка тоже вызывает проблемы. Типичная ситуация — отсутствие проблем на холостом ходу двигателя, при увеличении оборотов и увеличении нагрузки (в движении) антифриз буквально выбивает из-под крышки расширительного бачка.Разборка клапана и последующая чистка часто помогают решить проблему. В противном случае требуется замена (предпочтительнее заменить всю крышку).
2. Нарушение циркуляции охлаждающей жидкости.
Возникновение проблем с циркуляцией антифриза приводит к значительному перегреву охлаждающей жидкости, взрывному повышению давления в расширительном бачке и продавливанию через крышку.
Причины явления:
Неисправность термостата.Неисправность приводит к циркуляции жидкости по малому кругу (исключается радиатор, где происходит охлаждение в рабочем режиме). Ситуация чревата перегревом двигателя и жидкости в системе охлаждения.
Образование воздушных пробок в трубках радиатора или засорение каналов накипью и/или механическими частицами. Требуется чистка и промывка радиатора. Несвоевременно обнаруженная проблема приведет, как и в предыдущем случае, к серьезным неисправностям силового агрегата.
Отказ водяного насоса.
3. Утечка антифриза.
Наиболее характерный вариант – отсутствие циркуляции антифриза в системе. Уменьшение количества жидкости приводит к повышению ее температуры при охлаждении двигателя. Перегрев способствует интенсивному испарению антифриза, значительному повышению давления.
Происходит постоянный перегон антифриза в расширительный бачок вне зависимости от режима и оборотов двигателя. Сохранение уровня после охлаждения свидетельствует о проблеме с циркуляцией.Понижение уровня до минимальной отметки (или ниже) свидетельствует о нарушении герметичности системы.
В последнем случае задача автомобилиста выяснить, почему происходит течь, выявить детали и стяжки, требующие ремонта или замены.
Старение (износ) труб и шлангов, предназначенных для соединения компонентов системы охлаждения. Детали подвергаются постоянному воздействию жидкости, нагретой высокой температурой, что увеличивает интенсивность процессов старения. Среди наиболее вероятных проблемных мест — соединительные шланги на баке.В качестве временной меры может помочь установка дополнительных хомутов. Лучшее решение – замена изношенных деталей.
Трещины в радиаторах системы охлаждения, печки, кондиционера. Появление характерного запаха антифриза в салоне свидетельствует о проблемах с печкой.
Нарушение целостности уплотнений насоса, термостата. Следы жидкости на поверхностях соседних деталей помогут найти проблемный узел.
Прогар (пробитие) прокладки ГБЦ.В результате возникает опасность попадания антифриза в цилиндры силового агрегата и систему смазки или смешивания жидкости в системе охлаждения с используемыми для смазки маслами. Симптомами неисправности являются белый дым из выхлопной трубы автомобиля, пар из-под крышки капота (при пробое наружу), образование эмульсии в расширительном бачке и/или масляном поддоне. Неисправность требует немедленного вмешательства, так как ухудшение качества масла и охлаждающей жидкости чревато перегревом силового агрегата, ускоренным износом шеек коленчатого вала, проблемами с распредвалом, цилиндро-поршневой группой, заклиниванием двигателя.Прокладку необходимо заменить.
Диагностика исправности
Основная проблема антифриза в том, что он очень быстро испаряется, что затрудняет поиск места утечки. Однако большое количество антифриза можно обнаружить под автомобилем в виде лужи.
Бывают случаи, когда антифриз уходит в салон автомобиля — это будет свидетельствовать о неисправности кранов печки, которые заменяются. Еще одним признаком являются соответствующие выделения из выхлопной трубы: мокрые пятна на конце и дым характерного цвета.Скорее всего, неисправна прокладка ГБЦ и антифриз попадает в выхлоп автомобиля.
На переднеприводных автомобилях следы антифриза могут быть и под крышкой ГРМ. Это свидетельствует о неисправности водяного насоса, который необходимо заменить.
Не забудьте проверить состояние и надежность крепления патрубков системы охлаждения. Особенно это касается расширительного бачка, так как антифриз иногда может выдавливаться в нижней части бачка через соединение с патрубком.
Чаще всего все эти признаки будут сопровождаться закипанием антифриза во время поездки. Узнать об этом можно с помощью указателя температуры охлаждающей жидкости. Если стрелка отклонилась до отметки, не соответствующей норме, то необходимо остановить автомобиль и внимательно осмотреть систему охлаждения.
ПОСЛЕДСТВИЯ ВЫБРОСА АНТИКОЛА
Если не принять никаких мер по устранению неисправности и продолжить движение дальше, последствия такой поездки могут быть достаточно серьезными.Если антифриз выдавится из бачка до отметки меньше минимальной, мотор просто перегреется.
Последствия перегрева двигателя очень печальны. Как правило, в первую очередь страдает прокладка ГБЦ. Он состоит из материала, который поддается большому повышению температуры и выгорает, теряя свои свойства. Антифриз попадает в картер и делает масло слишком жидким. Такая смесь уже не сможет обеспечить надежную смазку узлов и тогда произойдет заклинивание механизма или гидроудар.
Если охлаждающая жидкость полностью выдавлена, это не повлияет на моторное масло. Однако многие элементы ГБЦ, которые деформируются и нарушают работу механизма, могут негативно отреагировать на повышение температуры. В результате двигатель теряет мощность или вообще не заводится, и тогда ему потребуется дорогостоящий ремонт.
КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ С РАСШИРИТЕЛЬНЫМ БАКОМ
Несомненно, во избежание каких-либо проблем с системой охлаждения необходимо вовремя реагировать на тревожные сигналы и проводить профилактические мероприятия.
Прежде всего, помните, что в системе охлаждения нельзя использовать бывшие в употреблении детали. Особенно это касается резиновых деталей (труб и шлангов). Все уплотнения и шланги должны быть новыми. Они не должны иметь никаких внешних дефектов или других повреждений, препятствующих их нормальному функционированию.
Во избежание выдавливания антифриза из-за закипания старайтесь не использовать дешевую охлаждающую жидкость, купленную в сомнительном магазине. Используйте только качественный антифриз.
Ослабьте затяжку болта 1 на два-три оборота.
Отвернув регулировочный болт 2, ослабить натяжение ремня и снять его.
Осмотрите ремень.
При наличии трещин, расслоений резины, надрывов, отложений грязи между ребрами и т.п. замените ремень.
Осмотрите шкивы.
При наличии грязи или повреждений очистите или замените шкивы.
При необходимости снять натяжитель отверните три болта 3, при этом для того, чтобы было удобнее откручивать болт под роликом, отведите ролик вверх.
Установка
1. Наденьте ремень на шкив коленчатого вала.
2. Наденьте ремень на шкивы водяного насоса и генератора.
3. Затем наденьте ремень на натяжной ролик.
После установки ремня отрегулируйте его натяжение.
Регулировка натяжения
При правильно отрегулированном натяжении ремень должен прогибаться на 15 мм с усилием 8 кгс посередине между шкивами генератора и водяного насоса.
Натяжение ремня регулируется перемещением натяжного ролика.
1. Ослабить болт 1.
Поворачивая или отвинчивая болт 2, отрегулировать натяжение ремня.Затяните болт 1.
2. Проверьте прогиб ремня.
Детали на картинках:
Ключом «на 12» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика (для наглядности радиатор двигателя снят).
Ослабить натяжение ремня, повернув ключом «на 10» против часовой стрелки болт натяжного ролика
Снять ремень со шкивов
Установите новый ремень.
Вращая болт натяжного ролика, добиваемся прогиба ремня 15 мм под нагрузкой 8 кгс, приложенной посередине горизонтальной ветви привода (между шкивами генератора и насоса).
Затяните болт натяжного ролика.
Замена промежуточного шкива и механизма натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов
Ослабить натяжение приводного ремня.
Полностью выворачиваем болт крепления натяжного ролика
Снимите шкив с оси натяжителя.
При необходимости открутить три болта крепления натяжителя торцевым ключом или головкой на 12
Снять крепление натяжителя с двигателя
Устанавливаем натяжитель и ролик на двигатель в обратном порядке, после чего натягиваем ремень.
Недостаточное натяжение ремня ухудшает охлаждение радиатора системы охлаждения и приводит к перегреву двигателя и повышенному износу ремня.
При слишком натянутом ремне могут выйти из строя подшипники привода вентилятора и натяжного ролика.
При правильной регулировке натяжения ремень должен прогибаться на 8–10 мм с усилием 40 Н (4,0 кгс) посередине между шкивом вентилятора и натяжным роликом.
Натяжение ремня регулируется перемещением натяжного ролика.
Замена и регулировка натяжения приводных ремней агрегатов с двигателем ЗМЗ-402
Головкой «на 13» ослабить гайку верхнего крепления кронштейна натяжного ролика (шланги системы охлаждения сняты для наглядности).
Ключом «на 14» ослабить нижнее крепление кронштейна натяжного ролика, удерживая болт ключом «на 12»
Подводим кронштейн натяжного ролика к блоку и снимаем ремень со шкивов
Пропустив ремень между крыльчаткой вентилятора и радиатором, снимите его
Ослабить верхний и нижний крепеж генератора.
Подводим генератор к блоку цилиндров.
Снимите ремень со шкивов, пропустив его через крыльчатку вентилятора, аналогично снятию ремня привода вентилятора.
Одеваем новые ремни на шкивы.
Натягиваем ремень привода вентилятора, отодвинув натяжной ролик от блока цилиндров, и затягиваем верхний и нижний крепления натяжного ролика.
Таким же образом натягиваем ремень привода генератора, отодвигая генератор от блока цилиндров, после чего затягиваем верхнюю и нижнюю опоры генератора.
Проверяем регулировку натяжения ремней, прикладывая усилие 4 кгс к серединам верхних ветвей.
Прогиб ремня привода генератора должен быть 8-10 мм, а привода вентилятора 7-9 мм.
При необходимости повторите регулировку.
Замена и регулировка натяжения ремня привода агрегата с двигателем ЗМЗ-406
Ключом «на 12» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика (для наглядности радиатор двигателя снят).
Ослабить натяжение ремня, повернув ключом «на 10» против часовой стрелки болт натяжного ролика
Снимите ремень со шкивов.
Установите новый ремень.
Вращением болта натяжного ролика добиваемся прогиба ремня 15 мм под нагрузкой 8 кгс, приложенной посередине горизонтальной ветви привода (между шкивами генератора и насоса)
Затяните болт натяжного ролика.
Недостаточное натяжение ремня ухудшает охлаждение радиатора системы охлаждения и приводит к перегреву двигателя и повышенному износу ремня.
При слишком натянутом ремне могут выйти из строя подшипники привода вентилятора и натяжного ролика.
При правильной регулировке натяжения ремень должен прогибаться на 8–10 мм с усилием 40 Н (4,0 кгс) посередине между шкивом вентилятора и натяжным роликом.
Натяжение ремня регулируется перемещением натяжного ролика.
Замена и регулировка натяжения приводных ремней агрегатов с двигателем ЗМЗ-402
1. Головкой «на 13» ослабить гайку верхнего крепления кронштейна натяжного ролика (шланги системы охлаждения сняты для наглядности).
2. Ключом «на 14» ослабить нижнее крепление кронштейна натяжного ролика, удерживая болт ключом «на 12»
3. Подводим кронштейн натяжного ролика к блоку и снимаем ремень со шкивов
4. Пропустив ремень между крыльчаткой вентилятора и радиатором, снимите его
Ослабить верхнюю и нижнюю опоры генератора
Подводим генератор к блоку цилиндров.
Снимите ремень со шкивов, пропустив его через крыльчатку вентилятора, аналогично снятию ремня привода вентилятора.
Одеваем новые ремни на шкивы.
Натягиваем ремень привода вентилятора, отодвинув натяжной ролик от блока цилиндров, и затягиваем верхний и нижний крепления натяжного ролика.
Таким же образом натягиваем ремень привода генератора, отодвигая генератор от блока цилиндров, после чего затягиваем верхнюю и нижнюю опоры генератора.
Проверяем регулировку натяжения ремней, прикладывая усилие 4 кгс к серединам верхних ветвей.
Прогиб ремня привода генератора должен быть 8-10 мм, а привода вентилятора 7-9 мм.
При необходимости повторите регулировку.
Замена и регулировка натяжения ремня привода агрегата с двигателем ЗМЗ-406
1. Ключом «на 12» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика (для наглядности радиатор двигателя снят).
2. Ослабить натяжение ремня, повернув натяжной болт против часовой стрелки ключом «на 10»
3.