Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена (снятие и установка) распредвала Нива Шевроле — Niva Chevrolet (ВАЗ , Шеви)


Сборку снятых элементов выполните в обратной последовательности.

Часть 2. Клапан + поршень = ремонт Нива шевроле NIVA Chevrolet 4+4


Если метки совпадают, затяните болт и загните на грань его головки лепесток стопорной шайбы.

Установка меток ГРМ на ВАЗ(LADA) НИВА.  шевроле нива замена грм — Продолжительность: этот 79 просмотров. …

Цепь следует натягивать от звезде к звезде, при этом соблюдая положение шкивов по меткам. В таком случае нет необходимости продолжения регулирования и установка фаз механизма ГР. Устанавливается звездочка на фланец распредвала вместе с цепью.

Деталь подлежит замене при наличии выемок на ведущей части зубьев. Плотно закручиваются крепления звездочек коленчатого и распределительного вала.

Затем клапанная крышка очищается от грязи во избежание случайного попадания частиц вовнутрь. Отсоединяется дроссельный узел находится с торца.

Ключ-головкой выкручиваются 8 шпилек, удерживающих клапанную крышку. Старую прокладку рекомендуется заменить на новую. Также для этого придется приобрести герметик. Изменяется расположение цепи на зубьях. Оптимальным вариантом считается перемещение с шагом в один зуб. Устанавливается звездочка на фланец распредвала вместе с цепью. Когда изменяется расположение цепи на звездочке, то отверстия в ней, соответственно, не будут совпадать с установочным штифтом.

Для этого проворачивается коленчатый вал в требуемую сторону, пока не будет совпадения отверстия и выемки штифта.

Далее устанавливается крепежный болт со стопорной шайбой и наживляется. Пока затягивать до упора болт не нужно. Проворачивается коленчатый вал с помощью специального ключа. Делается два оборота и производится проверка расположения меток, как в первый раз.

Если метки не совпадают, разогните лепестки стопорной шайбы болта крепления звездочки распределительного вала. Включите первую передачу, чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, отверните болт и Стопорная и упорная шайбы никак не зафиксированы на болте и легко с него снимаются.

Будьте осторожны — не уроните их в поддон двигателя.

Демонтируется натяжитель цепи с помощью отвертки. Его следует заменить при растяжениях или натяге, при плановом ТО, спустя тыс.

Если натянуть ее на себя расстояние см , она извлечется вместе с цепью. Деталь подлежит замене при наличии выемок на ведущей части зубьев.

Метки ГРМ ВАЗ(LADA) 21214 НИВА

На исправном механизме цепочка сдвигается на зубцах. Износ клапанов многократно ускоряется, а если рассинхронизация валов слишком велика, клапана деформируются, а их гнёзда разбиваются. Неверная регулировка может привести и к обрыву цепи ГРМ.

Она, в свою очередь, может пробить радиатор, сломать вентилятор и другие части двигателя. Двигатель постоянно перегревается, при этом расход моторного масла и антифриза может значительно возрасти.

2.7. Снятие и установка распредвала

Как видно из этой статьи, правильно выставленные метки ГРМ — залог долгой и бесперебойной работы двигателя. Ничего сложного в этом нет, сделать это сможет даже начинающий автолюбитель. Надеть зубчатый ремень на зубчатое колесо распредвала, обращая внимание на правильное положение промежуточного вала и виброгасителя см.

Натянуть зубчатый ремень см. Установить ограждение зубчатого ремня. Предупреждение Если будут установлены новые тарельчатые толкатели, двигатель в течение примерно 30 минут запускать нельзя, в противном случае клапана упрутся в поршни!

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Комментарии и отзывы

Далее, необходимо установить прокладку ГБЦ, предварительно смазав ее. Установите головку блока, после чего закрутите все штифты и гайки крышки. Произведите замену роликов, если есть необходимость.

Всю последующую сборку проведите в обратной последовательности.

Распредвал замена Нива Шевролет

Распределительный вал заменяют в следующих случаях: – упало давление в системе смазки двигателя

Причиной этой неисправности часто бывает повышенный износ шеек распределительного вала и гнезд в корпусе подшипников распределительного вала.

В этом случае распределительный вал заменяют одновременно с корпусом подшипников; – стук клапанов при исправных гидроопорах рычагов привода.

Вызывается повышенным износом кулачков распределительного вала из-за применения некачественного моторного масла или повреждения масляного фильтра.

При этом обычно повреждаются и опорные поверхности рычагов привода клапанов, которые в этом случае надо заменять одновременно с распределительным валом.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17», «на 24».

Снимите корпус подшипников распределительного вала вместе с валом (см. «Замена гидрокомпенсаторов клапанов Нива Шевролет»).

Разберите корпус подшипников распределительного вала, для чего отверните два болта крепления упорного фланца распределительного вала.

Выньте упорный фланец из проточки в передней опорной шейке вала.

Выньте распределительный вал из корпуса подшипников, сдвигая его вперед.

При извлечении распределительного вала из корпуса подшипников будьте осторожны – не повредите острыми кромками кулачков поверхности опор под шейки распределительного вала.

Осмотрите распределительный вал.

На рабочих поверхностях шеек не допускаются задиры, забоины, царапины, наволакивание алюминия от корпуса подшипников.

На рабочих поверхностях кулачков не допускается износ свыше 0,5 мм, а также задиры и износ кулачков в виде огранки.

Вал с обнаруженными дефектами замените.

Измерьте диаметры опорных шеек вала.

Они должны быть (считая от передней):

1 – 45,915–45,931 мм;

2 – 45,615–45,631 мм;

3 – 45,315–45,331 мм;

4 – 45,015–45,031 мм;

5 – 43,415–43,431 мм.

Осмотрите корпус подшипников распределительного вала.

Трещины на корпусе не допускаются.

На рабочих поверхностях опор под шейки не допускаются риски, царапины, задиры, чрезмерный износ

Измерьте внутренние диаметры опор корпуса распределительного вала.

Они должны составлять (считая от передней):

1 – 46,000–46,025 мм;

2 – 45,700–45,725 мм;

3 – 45,400–45,425 мм;

4 – 45,100–45,125 мм;

5 – 43,500–43,525 мм.

Если зазоры между шейками вала (см. операцию 7) и опорами превышают 0,2 мм (предельный износ), замените корпус и при необходимости распределительный вал.

Устанавливайте новый распределительный вал и корпус подшипников, а также все снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию.

Перед установкой распределительного вала в корпус подшипников смажьте рабочие поверхности шеек и кулачков распределительного вала моторным маслом.

Гайки крепления корпуса подшипников затягивайте в порядке, показанном на рисунке (см. «Замена гидрокомпенсаторов клапанов Нива Шевролет»).

Установка распредвала нива шевроле инжектор

Сегодня занимался небольшим ремонтом двигателя, необходимо было совместить метки ВМТ на РВ и КВ. Решил оставить здесь запись, что бы самому не забыть)), а может кому то еще пригодится.
Метка на РВ, она одна такая.

Есть еще крепление отметчика датчика фаз, это нам не надо.

На демпфере КВ немного сложней, в виду труднодоступности (если не снят радиатор). Но посмотрев на снятый шкив, все становится понятно. Можно на ощупь найти место без зуба и против часовой стрелки отсчитать 20 зубьев, там и искать метку.

А так в реальной обстановке. Напротив метки можно маркером поставить риску, будет хорошо видно.

Для ее поиска ничего снимать дополнительно не надо, рука пролазит свободно, довернуть шкив до положения, когда можно удобно нарисовать риску. Ну и в заключении, проще сначала выставить метку на звездочке РВ а потом искать метку на демпфере, будет где то рядом с датчиком коленвала(ДПКВ). Поскольку за один оборот РВ, коленвал делает два оборота, то искать надо в районе +- 5 зубьев.

Вам потребуются: отвертка, ключи «на 8», «на 10», «на 13», специальный ключ для проворачивания коленчатого вала.

Установка поршня четвертого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

Поршень 4-го цилиндра в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия устанавливают для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием цепи привода распределительного вала, не нарушалась установка фаз газораспределения.

При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.

Выставляйте ВМТ по метке на звездочке распределительного вала (при установке по меткам на шкиве коленчатого вала и на передней крышке цепи привода распределительного вала в этом положении может стоять поршень либо 1-го, либо 4-го цилиндра).

После этого убедитесь в совпадении меток на шкиве коленчатого вала и крышке.

Если при этом метки вала не совпадают, значит, нарушена установка фаз газораспределения (поршень 4-го цилиндра не установлен в ВМТ).

В этом случае необходимо снять цепь привода распределительного вала со звездочки распределительного вала и провернуть коленчатый вал до совмещения меток.

Проворачивать коленчатый вал можно следующими способами.

Приобретите специальный ключ для проворачивания коленчатого вала за гайку крепления шкива.

Этим ключом можно проворачивать коленчатый вал и сверху моторного отсека.

Включите 4-ю передачу и медленно прокатите автомобиль в нужную сторону до совпадения метки на звездочке распределительного вала с меткой на корпусе подшипников распределительного вала.

Включите 4-ю передачу и вывесите одно из задних колес.

Затем поворачивайте вывешенное колесо в нужную сторону до совпадения метки на звездочке распределительного вала с меткой на корпусе подшипников распределительного вала.

Расположение меток ВМТ

Метки расположены на звездочке распределительного вала (лунка «а») и на корпусе подшипников распределительного вала (выступ «б»).

Крышка головки блока цилиндров снята.

Кроме того, метки нанесены в литье на крышке цепи привода распределительного вала (выступ «а») и на зубчатом венце шкива коленчатого вала (лунка «б» на кромке венца)

Вращая коленчатый вал, совместите метки на звездочке распределительного вала и на корпусе его подшипников.

Если цепь установлена правильно, метка на шкиве коленчатого вала должна совпасть с длинной меткой на крышке цепи привода распределительного вала.

Если метки не совпадают, разогните лепестки стопорной шайбы болта крепления звездочки распределительного вала.

Включите первую передачу, чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, отверните болт и.

. снимите его вместе со стопорной и упорной шайбами.

Стопорная и упорная шайбы никак не зафиксированы на болте и легко с него снимаются.

Будьте осторожны – не уроните их в поддон двигателя.

При наличии необходимых навыков гидронатяжитель можно не снимать.

Достаточно отжать плунжер гидронатяжителя большой отверткой или монтажной лопаткой.

Снимите звездочку вместе с цепью, снимите цепь со звездочки и затем снова установите ее на звездочку, изменив положение цепи на зубьях звездочки в нужную сторону.

Рекомендуется за один раз перемещать цепь на один зуб.

Наденьте звездочку вместе с цепью на фланец распределительного вала, натянув ведущую ветвь цепи.

Так как при изменении положения цепи на звездочке отверстие в звездочке перестает совпадать с установочным штифтом во фланце, проверните немного коленчатый вал в нужную сторону до момента совпадения отверстия и штифта.

Установите болт крепления звездочки вместе с упорной и стопорной шайбами и заверните его до упора, не затягивая окончательно.

Провернув коленчатый вал на два оборота, повторите проверку положения меток, как это делали раньше.

Если метки совпадают, затяните болт и загните на грань его головки лепесток стопорной шайбы.

В случае несовпадения меток повторите установку фаз газораспределения.

Установите все снятые ранее детали в обратной последовательности. Во избежание течи масла замените прокладку крышки головки блока цилиндров.

Часть 2. Клапан + поршень = ремонт Нива шевроле NIVA Chevrolet 4+4


Затем вместе со стопорной шайбой выкручивается болт крепления.

1 Для чего выставляются метки цепи ГРМ. 2 Как выставить на Шевроле Нива инжектор (с…

ДПКВ датчик положения коленвала устанавливается против го зуба шестерни. При достижении совпадения, закручиваются болты фиксации звездочек коленвала и распредвала.

Но на практике специалисты по обслуживанию отечественных марок рекомендуют менять ремень через тысяч километров. Цепь следует натягивать от звезде к звезде, при этом соблюдая положение шкивов по меткам. Так, один из существенных плюсов — это тишина работы.

Для этого первым делом отключают минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Далее снимают ремень генератора.

Комментарии и отзывы

Затем поршень первого цилиндра выставляют в положение верхней мертвой точки. Ключом на 15 или другим, в зависимости от модели авто откручивают болт, удерживающий ролик.

Метки ГРМ ВАЗ(LADA) 21214 НИВА

Последний поворачивают, чтобы снизить натяжение ремня. Затем ремень снимают со шкивов. После этих операций рекомендуется зафиксировать коленвал отверткой.

Далее другим ключом откручивают болт на шкиве коленчатого вала и извлекают его. После демонтируют шкив на приводе генератора. Осторожно убирают шайбу на приводе ремня. Далее снимают механизм со шкива коленвала. Как установить новый ремень? Перед тем как ставить новый приводной ремень на автомобиль, обязательно очищают шкивы и натяжной ролик от масла и грязи.

Если загрязнение сильное, рекомендуется промыть детали в бензине или уайт-спирите. Установку ремня проводят в обратном порядке.

При этом нужно знать несколько важных правил. Шкив генератора должен быть установлен в специальное посадочное место. При монтаже ремня важно обеспечить оптимальное натяжение. Для натяжения лучше применить специальный инструмент — его вставляют в пазы в ролике и поворачивают.

Назначение

Включается первая передача на коробке скоростей, позволяя избежать прокруток при отвинчивании болта шестеренки коленвала. Крепление извлекается со стопорной шайбой.

Для исключения падения болтов в поддон двигателя, следует воспользоваться ключом с глубокой головкой или открутить болт руками. Демонтируется натяжитель цепи с помощью отвертки. Его следует заменить при растяжениях или натяге, при плановом ТО, спустя тыс.

Для этого необходимо разжать крепление стопорной шайбы, после чего снять с помощью ключа на 13 болт с звездочки распредвала. После этого на коробке переключения передач необходимо выставить 1 скорость, чтобы болт крепящий шестеренку коленвала не прокручивался.

Плюсы ремня в приводе ГРМ

Затем вместе со стопорной шайбой выкручивается болт крепления. Важно помнить, что после проведения данных действий болт ничем не фиксируется, поэтому он может провалиться в поддон двигателя.

При проведении работ необходимо пользоваться ключом с глубокой головкой. Следующим этапом является демонтаж натяжителя. Затем необходимо немного потянуть цепь на себя, чтобы снять ее со звездочки коленвала.

Поэтому важно каждый раз при замене цепи или деталей газораспределительного механизма устанавливать их с соблюдением меток. Возможно нарушение работы системы ГРМ при ослаблении натяжения цепи или ее растяжке. Чтобы правильно выставить механизм ГРМ по специальным меткам, рассмотрим порядок установки фаз газораспределителя на ВАЗ Установка фаз механизма газораспределения по специальным меткам Итак, установка фаз в системе ГРМ по специальным отметкам на автомобиле Нива Шевроле включает следующую последовательность действий: Первоначально убеждаемся в наличии необходимого инструмента: Также понадобится специальный инструмент, которым необходимо будет проворачивать коленвал.

Устанавливается автомобиль ВАЗ на смотровую яму и фиксируются колеса с помощью ручника.

Под колеса можно подложить башмаки. Открываем капот на Ниве Шевроле и извлекаем следующие элементы: Снимать патрубки и сливать жидкость нет необходимости; — извлекается патрубок воздуховода. После смещения верхняя звёздочка вместе с цепью вновь устанавливается на распредвал, а нижняя звёздочка — на коленвал. Коленвал специальным ключом поворачивается до тех пор, пока продолговатая риска на звёздочке не окажется напротив сердечника датчика положения коленвала так, как это показано на фото.

Метка на звёздочке коленвала точно совмещена с сердечником ДПКВ Теперь на звёздочку коленвала устанавливается стопорная шайба и крепёжный болт, который до конца не затягивается. Коленвал с помощью ключа поворачивается на 3—4 полных оборота, при этом тщательно отслеживается совпадение как верхней, так и нижней метки.

Если после нескольких оборотов расхождений нет, крепёжные болты на обеих звёздочках затягиваются, стопорные шайбы устанавливаются на штатные места.

Регулировка меток ГРМ на этом заканчивается и производится обратная сборка всех узлов двигателя. Последствия неправильной установки и регулировки Появляются характерные посторонние щелчки в двигателе, которые становятся громче при увеличении скорости машины. Также соблюдайте совпадение меток на корпусе подшипников и на шестеренках распределительного шкива.

Далее, необходимо демонтировать переднюю крышку мотора и вытащить успокоитель цепочки, а также открутить винт масляного насоса. Но вытаскивать его не нужно, достаточно только ослабить. Затем следует снять механизм натяжения элемента. Для этого демонтируйте магистраль ММ, замените датчик давления и открутите гайки устройства.

Замена распредвала Chevrolet Niva. РАСПРЕДВАЛ ВАЗ 21214,2123,НИВА ШЕВРОЛЕ ПЛОХОГО КАЧЕСТВА

Все по теме Замена распредвала Chevrolet Niva

Tanner написал(а)
Дай бог тебе здоровья. Помню по спорту ВАЗ моторы собирали и точили блоки нам с прикрученным картером КПП (с МОМЕНТОМ). И потом при сборке этот момент снова собирался с динамо ключем и моторы ЖЫЛИ и 4 цилиндр не вынашивало раньше всех.!!!

Долинка Шатурова написал(а)
Судья … продажная. Кадыров

Жамила написал(а)
Сильно повезло… У меня со всеми 2.5т (это 3 s 60R 2003 2005 и 2007г в процессе эксплуатации были трещины в гильзах (2 из них до сих пор после ремонта в семье)и ХС 90 D5 2012г тоже трещина в гильзе. Вольво даже выпустила рекламации как правильно ‘гильзовать’ блоки…

Махина написал(а)
200й лайк мой

Ник Барина написал(а)
Підкажіть будь ласка приблизно скільки коштуватимете ремонт двигуна 2.0SDI з заміною поршневої групи

Виталий написал(а)
Так они раньше субару продавали,

Сергий написал(а)
Огромное спасибо, первое видео которое реально на многие вопросы дало ответ)

Ахметсафинов Кунгур написал(а)
Спасибо за видео, познавательно сам владею Спектрачкой с АКПП, правда тьфу тьфу бегает. Один момент только озадачил, что ж вы клапана не притёрли, с таким нагаром по любому и с внутренней стороны он есть. И мне показалось или на снятой голове а не не до конца закрыты? В общем на Спектра форуме ссылку кину на ваше видео.

Фархат написал(а)
кто там льет на видео,аж ссать захотелось сразу

Крус написал(а)
интересно сколько ключей всего можно прописать в системе???

Арти написал(а)
Самое время ЭТО брать, когда ОНИ нас санкциями давят.

Максут написал(а)
А в Москве что негде отремонтировать машину

Санин написал(а)
А если муфта стоит, то как выставить?

Аказин Дел написал(а)
Вопрос тогда такой, если на элантре живой катализатор от чего тогда мотор умер. Все говорят что от пыли калекторной. А на элантре тогда что? Просто хочу себе такую элантру и очень боюсь этих моторов.

Темп написал(а)
Кто знает на Ауди 80 б 3 гнёт или нет, напишите пожалуйста.

Клифтон написал(а)
Сергей к плашке приварить трубку и выкрути ручки,прогоняй резьбу спокойно.Народное творчество.

Галым Гугович написал(а)
Я на счёт ремонта n46 оставьте телефон для связи

Руп написал(а)
Красавчик смотрю твои видосы просто радуют сам автоэлектрик но могучих люблю смотреть и учится

Hondo написал(а)
мне бы приехать в гости =)

Райт Кваснецкий написал(а)
Как добавить машинам фаркоп?

Комсомол написал(а)
Клапанная крышка что пластиковая? Интересно!

Рейнбоу написал(а)
Металические нерегулируемые толкатели,че за… Порно с полным попадаловом на бабки. Жаль от резьбовой регулировки ушли

Мэк написал(а)
Подскажите пожалуйста почему глохнет вольво фш12. Но при подкачки топлива все работает но не всегда. В чем проблема?

Калерия Шалыганова написал(а)
добрый день. скажите подойдет ли акпп с 2.4 аккорда 7 на 2.0 аккорд 7. акпп с маркировкой mcta. отличие только в главной паре. (K20A6 engine) 4.562 (K24A3 engine) 4.438 отличие не значительное но хотелось узнать ваше мнение.не будет ли случайно каких то подводных камней дайте пожалуйста информацию кто имел такой опыт установки

Оставить комментарий

Замена распредвала Chevrolet TrailBlazer. Подчиню и поеду!


OFF-ROAD покатуха на Chevrolet Niva. Начало
Замена датчика положения распредвалов шевроле лачетти.
Chevrolet Niva
20131228 P0133 Tweet and budgie elastic
Почему троит двигатель на холодную? Chevrolet aveo
Замена клапана вентиляции картера двигателя F16D3 PCV removal&installat ion
Как заменить ремень ГРМ
Замена датчика распредвала Chevrolet Lacetti
ГТ (Гаражные Темы) Замена ремня ГРМ (натяжного ролика и помпы) на Ланос 1.5 SE
Установка трамблёра на блейзер

Комментарии к теме Замена распредвала Chevrolet TrailBlazer

Laban

Я после такого машину поменяю а не ремни!

Туся

все понятно и доступно! Видео классное.

Исай

Береш едеш на разборку поупаеш мост с VOLVO и забываеш где он стоит.

Кадашевич Стюарт

Какова цена сей процедуры?

Ильвина

на шкивах и на ремне можно ставить метки чтобы не перепроверять

Сашок

Привет! Чертёж бы приспособы на майл cwirk

Мужа

Перегрей один раз движок..

Арон

Здравствуйте! Можете ли вы мне продать продать программу под евро 2ва для ceed 1.6 2017г.в. Хотел выбить катализатор. Живу от вас далеко. У нас в городе шить никто не умеет нормально.

Сах

Несколько важных моментов 1) Эта головка — не с 2.0, а с 1.8, не скажу точно с какого, но по-моему 18NZ, есть даже отштамповка ’18’, тоесть она с карбюраторного или моновпрыскового мотора. Двухлитровая головка имеет круглые впускные окна безо всяких смещений 2) Клапан на канале гидрокомпенсаторов — не только на выпуск, а на все 8 компенсаторов, т.к. канал общий 3) Максимальную отдачу из 8кл головок опель даст головка двигателя 18Е

Амели

privet. vobshim smojish skazat kakoi mator na jetta 2011 dizel TDI.xaroshi ili nestoit pakupat.?

Анис Ингликова

Почему сожрало то?

Арсен

Какой специструмент ты дебил …

Спенсер

I won’t get Acura integra I will get a Honda integra

Dita

Было перед кап рем 145т.к. звук пропал такой же был после кап рем. Через 10 т.к. появился (поршня)

Jeana

двигатель G6DP двигатель G6DH двигатель G6DK двигатель G6DJ двигатель G6DG двигатель G6DH двигатель G6DF двигатель G6DE двигатель G6DE двигатель G6DC двигатель G6DB

Boas

Евгений, а при выпрессовке направляющих вы головку не греете? Не снимает ли алюминий при выпрессовке на холодную?

Карпеко Дом

подскажи где видео глянуть как цепь менять?

победитель Зарепов

Цепь на распредвалах надо менять? Пробег 289 тысяч не разу не меняли.

Барис

Добрый день, Александр. У меня инжекторный ВАЗ 2105. Хочу себе диагностический адаптер, но что-то запутался и не пойму, какой именно мне нужен. На рынке много адаптеров под разъемы OBD II (типа ELM327 китайского), но у меня диагностический разъем выглядит по-другому, а его название никак не могу найти. Можете подсказать, что именно мне нужно приобрести, чтобы иметь возможность считывать ошибки?

Olive

150 сил на спортейдже для транспортного налога, реально там 163 л.с. (на Украине и в Белорусии такой же мотор) на версии GDI 173 л.с. Кстати этот мотор с одном фазовращателем стоял на cerato td и имел 156 л.с. а после смены акпп 4 на акпп 6 и также на механике стал иметь 150 л.с. На ланцере 10 он изначально имел 150 л.с при одном фазовращателе.

Никончик Игнатий

Красиво! Но непонятно) Зачем 0,5 на эЛьке? На скале! … — это еще легко отделались, можно и боковину порвать. Мы в этот раз ездили — вообще не травили)

Оставить комментарий

Датчик распредвала Шевроле Нива: где находится, неисправности, описание

Чтобы езда на автомобиле была достаточно комфортной и безопасной, нужна стабильная работа ее двигателя. Одним из показателей его работы будет датчик распределительного вала.

Характеристика датчика распределительного вала

Принцип работы этой детали основан на эффекте Холла. На что влияет это устройство?  Датчик распредвала Шевроле Нива контролирует газораспределительное устройство, его наклон согласно коленчатому валу. Сигнал получает система, контролирующая поступление бензина и работы свечей.

Действие датчика распредвала опирается на контроль разности потенциалов носителей количества электричества, а его работа связана с другим анализатором положения коленвала. Датчик распредвала работает под действием силы Ампера, действующей на проводник с током в магнитном поле. Он с помощью магнита создает магнитное поле, которое меняется под действием специального металлического зубчика на колесе распредвала.

Таким образом, деталь сигнализирует, где находится поршень цилиндра ДВС, и последовательно выполняются такты цикла работы цилиндра.

Что происходит, если датчик выходит из строя? Включается индикатор и устройство, регламентирующее подачу смеси бензина с воздухом, приостанавливает дозированное поступление и включается запасной режим.  Вместо последовательной подачи на каждый цилиндр в соответствии с тактом его работы, топливо подается одновременно на все. Бензин используется неэкономно. В этом случае деталь неисправна и владельцу следует приобрести новый датчик.

У каждой машины, в зависимости от особенностей конструкции, модели мотора, его типа, датчик находится в разных местах. Если требуется его замена, следует хорошо изучить схему двигателя.

Читайте также: Какие существуют защиты бампера на Нива Шевроле

Замена датчика на Шевроле Ниве

Заменить эту деталь сравнительно просто. Бортовой компьютер регистрирует такие ошибки, как Р0340, РО342, РО343.

Ошибка Р0340 появляется на системе самодиагностики, если коленчатый вал прокручивается. Код Р0342 – электрическая цепь распредвала показывает низкий сигнал и код Р0343, соответственно, демонстрирует высокий сигнал. Необходимо проверить проводку – для этих целей хорошо использовать осциллограф или другой тестирующий прибор. Если подача электричества не нарушена, значит, проблема именно в этом узле. Нарушение проводки может привести к тому, что датчик не видит распредвала.
Специалисты-механики даже при исправном датчике советуют каждые 4-5 лет все-таки менять его – такая профилактика убережет вас от поломок и аварий, тем более деталь стоит очень дешево при всей ее важности. Ведь полупроводники внутри датчика плохо реагируют на колебания температуры – вспомните школьный курс физики. По времени работа займет от 3 до 15 минут, в зависимости от ваших технических навыков. Понятно, что деталь двигателя приобретается только оригинальная. Успехов вам и хороших дорог!

Распредвал нива шевроле артикул

Распредвал Нуждин Трофи подъем клапана 11,0/10,0 фаза 251 под гидрокомпенсатор + постель на Лада Нива 21214, Шевроле Нива

Доработанная постель под распредвал Нуждин на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4, Шевроле Нива

Распредвал Нуждин Эстонец+ подъем клапана 11,20 фаза 289 под болты на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 21213, Шевроле Нива до 2009г

Распредвал Нуждин Трофи+ подъем клапана 11,60/10,60 фаза 266 под болты + постель на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 21213, Шевроле Нива

Распредвал Нуждин Эстонец подъем клапана 10,50 фаза 256 под болты на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 21213, Шевроле Нива

Распредвал Нуждин Эстонец М подъем клапана 11,4/10,6 фаза 268/260 под болты на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 21213, Шевроле Нива

Распредвал в сборе на Лада Нива 4х4 21214 , Шевроле Нива

Распредвал Нуждин Трофи+ подъем клапана 11,50/10,50 фаза 251/249 под гидрокомпенсатор + постель на Лада Нива 21214, Шевроле Нива

Комплект распредвала в сборе с механическими толкателями клапанов на Лада 4х4, Шевроле Нива

Распредвал Нуждин Эстонец++ подъем клапана 11,45/11,0 фаза 290/286 под болты на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 21213, Шевроле Нива

Распредвал Нуждин подъем клапана 10,90/9,80 фаза 258/256 гидрокомпенсатор + постель на Лада Нива 4х4, Шевроле Нива

Отметчик положения распределительного вала на Лада 4х4, Шевроле Нива

Распредвал Нуждин подъем клапана 9,9 фаза 250 под гидрокомпенсатор + постель на Лада Нива 21214, Шевроле Нива

Фланец упорный распредвала ТЗТО на ВАЗ 2101-2107, Шевроле Нива, Лада 4х4

Втулка подшипника корпуса распредвала установочная на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 21214, 2131, Шевроле Нива

ВАЗ-2123 Chevrolet Niva является попыткой совместить удачную конструкцию базового внедорожника с современными стандартами комфорта. В основу данной модели находится ВАЗ-2121, который был доработан с точки зрения эргономики экстерьера и укомплектован более современными узлами и агрегатами.

На основной вариант Chevrolet Niva устанавливается отечественный 1,7-литровый двигатель, обеспечивающий достаточный для данного автомобиля крутящий момент. По параметрам проходимости, курсовой устойчивости и разгонным характеристикам данная модель превосходит базовый вариант «Нивы», обладая при этом значительно лучшими показателями комфорта пребывания в салоне. Данные обстоятельства и относительно небольшая цена способствовали большому росту популярности ВАЗ-2123 среди любителей автомобилей повышенной проходимости. Также существует модель Chevrolet Niva FAM-1, которая укомплектовывалась большим количеством иностранных агрегатов и не приобрела заметной популярности из-за высокой стоимости.

Поскольку большинство узлов ВАЗ-2123 Chevrolet Niva сопоставимы и унифицированы с ВАЗ-2121, то наибольшим спросом пользуются «классические» запчасти «Нивы».

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке распределительного вала в сборе, в строке «Комментарий» указывайте модель и год выпуска вашего автомобиля.

Распределительный вал или (распредвал) — это главный элемент газораспределительного механизма (ГРМ), который служит для обеспечения сгорания горючей смеси в камере сгорания, синхронизации тактов работы двигателя — своевременного впуска воздуха и выпуска отработанных газов. Распердвал расположен в верхней части ГБЦ (головки блока цилиндров), и соединяется со шкивом или зубчатой звёздочкой коленвала при помощи ремня ГРМ или цепи .

Распределительный вал ВАЗ 21213 – чугунный, литой, вращается на пяти опорах в алюминиевом литом корпусе подшипников, установленном на головке цилиндров. От осевых перемещений удерживается упорным фланцем, помещенным в проточке передней опорной шейки вала.

Составной частью распредвала являются его кулачки, количество которых традиционно соответствует количеству впускных и выпускных клапанов двигателя. Таким образом, каждому клапану соответствует индивидуальный кулачок, который и открывает клапан, набегая на рычаг толкателя клапана. Когда кулачок «сбегает» с рычага, клапан закрывается под действием мощной возвратной пружины.

1 — головка цилиндров; 2 —выпускной клапан; 3 — маслоотражательный колпачок; 4 — рычаг клапана; 5 — корпус подшипников распределительного вала; 6 — распределительный вал; 7 — регулировочный болт; 8 —контргайка болта; А — зазор между рычагом и кулачком распределительного вала.

Клапаны приводятся в действие распределительным валом через короткие стальные рычаги 4 . Рычаги качаются на сферической головке болта 7 , которым регулируется зазор А между кулачками распределительного вала и рычагами.

Отличие распредвала ВАЗ 21213 от распредвала ВАЗ 2101:

— главное отличие: кулачки привода впускных клапанов распредвала 21213 немного крупнее, чем на валу 2101, что обеспечивает больший подъём впускного клапана при его открытии. За счёт этого во время такта впуска в цилиндр засасывается большее количество смеси, и именно это увеличенное количество сначала подвергается сжатию в цилиндре, а затем воспламеняется и осуществляет рабочий ход поршня. Это позволяет улучшить тягу на низких и средних оборотах и обеднить состав рабочей смеси.

— в середине распредвала 21213 есть два шестигранных пояска (на валу 2101 — один). Это позволяет с первого взгляда отличить вал 21213 от вала 2101. Никакой конструктивной нагрузки это отличие не несёт.

Основными неисправностями, требующими замены распредвала или ремонта, является износ, задиры и царапины на опорных шейках распредвала, а также прогиб или трещина распредвала.

При этих неисправностях двигатель теряет мощность, а также начинает нестабильно работать. Износ распределительного вала часто сопровождается характерным стуком в области ГБЦ.

Замена распредвала может проводится при необходимости перенастройки и тюнинга двигателя, после чего наблюдается существенная прибавка мощности.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21213100600800.

ВАЗ 2107, ВАЗ 21213-21214i, ВАЗ 2131, ВАЗ 2123.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить распредвал ВАЗ 21213 в сборе на автомобиле семейства НИВА .

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Как установить распределительный вал в двигатель LS

Одним из быстрых способов увеличить мощность любого двигателя LS, независимо от рабочего объема, является простая замена распредвала. Головки цилиндров настолько хороши, что простой 6,0-литровый двигатель грузовика с железным блоком может развивать мощность более 475 л.с. с немного большим распределительным валом. Добавьте хороший впускной коллектор EFI, и вы легко сможете получить более 500 л.с.

Наш 6,0-литровый двигатель вышел из пикапа Chevy 2003 года с пробегом в тонну миль, но он все еще готов выдавать серьезную мощность. Мы добавили изготовленный Sniper впускной коллектор, корпус дроссельной заслонки и пару пятерых с небольшими отверстиями.3L West Coast Racing Cylinder Heads соборные портовые головки вместе с мягким кулачком. Этот пакет дал приличную мощность, но, будучи хорошими головками, мы хотели большего.

Comp имеет совершенно новую линейку кулачков с технологией Low Shock Technology (LST), поэтому мы решили установить один из них на место и показать, насколько легко менять распределительные валы в двигателях семейства LS. В нашем двигателе раннего поколения III датчик распредвала расположен в задней части двигателя, что делает замену еще проще, поскольку нет оборудования датчика распредвала или оборудования для изменения фаз газораспределения (VVT), которое могло бы мешать.

Мы не оценивали этот кулачок в рамках этой истории, но всегда полезно проверить положение кулачка, особенно с высокопроизводительными распределительными валами с большим подъемом, который может уменьшить зазор между поршнем и клапаном.

Вы заметите в этой процедуре, что нет необходимости снимать масляный насос для замены кулачка. Однако, если вы будете менять шестерни ГРМ и цепь, то насос нужно будет снять. Есть хитрость по переустановке масляного насоса, которая сэкономит время и усилия.На заводе вам сообщат, что для установки масляного насоса необходимо установить насос, затем снять болты крышки и тщательно отрегулировать зазор с помощью пары щупов. Установив зазор, затяните болты крепления к блоку.

Вместо того, чтобы прилагать все эти усилия, Кенни Датвейлер показал нам этот трюк, который экономит массу времени. Установите все четыре болта масляного насоса на блок с небольшим усилием. Затем проверните двигатель на три-четыре оборота с помощью балансировочного болта.Это выровняет внутреннюю шестерню масляного насоса вокруг ступицы кривошипа, не снимая крышку масляного насоса. Мы на самом деле проверили зазор в первый раз, когда мы это сделали, и это работает. Затяните болты масляного насоса в соответствии со спецификацией, и вы готовы двигаться дальше.

Замена проста, и на динамометрическом стенде мы выполнили весь этот процесс менее чем за 30 минут, используя всего пару специальных инструментов, которые не являются дорогими, и мы даже не потрудились. Это еще одна причина популярности двигателей LS.

Наш тестовый мул для этой истории — железный блок 6,0-литровый двигатель LS с набором 5,3-литровых головок, портированных нашими друзьями из West Coast Racing. 92-мм снайперский корпус дроссельной заслонки.

Мы добавили эту накладку впадины подъемника Holley, которая находится под воздухозаборником Sniper, чтобы немного украсить наш двигатель. Нет необходимости снимать впускной коллектор или крышку подъемника, чтобы поменять кулачок.

Наиболее сложной частью этой замены может быть удаление гармонического балансира.Это три разных съемника балансира. Слева комплект Summit для балансировочных станков. В середине находится комплект съемников для всех двигателей с адаптером LS для балансиров вторичного рынка, которые имеют три внутренних монтажных отверстия с мелкой резьбой 3/8 дюйма. Инструмент справа представляет собой съемник с тремя захватами, который подойдет для балансировочных станков, не имеющих отверстий под болты.

Крышки клапанов Holley устраняют эти неприглядные кронштейны катушек, но нам все равно нужно снимать катушки, чтобы снять крышки клапанов.В крышках клапанов Holley используется головка с внутренним шестигранником на 9 мм на прижимных болтах крышки клапана.

Ослабьте и снимите восемь болтов крепления коромысел на каждой головке цилиндров, затем снимите коромысел и толкатели. Наш маленький электрический пистолет с приводом 3/8 дюйма делает это быстро.

Сняв свечи зажигания, чтобы облегчить проворачивание двигателя, проверните двигатель не менее чем на четыре полных оборота. Это подтолкнет подъемники к пластиковым держателям. Держатели будут удерживать подъемники, пока кулачок снят.

Так выглядят держатели подъемника. Они будут захватывать подъемники и удерживать их подальше от кулачка, чтобы можно было снять кулачок, не снимая подъемники с двигателя.

Вам не нужно сливать охлаждающую жидкость из блока, но это упростит процесс снятия водяного насоса. Прокладки водяного насоса можно использовать повторно, если они не повреждены.

Стандартные балансиры двигателя LS не имеют резьбовых отверстий для болтов, которые можно было бы снять, поэтому для этой работы мы используем съемник с тремя захватами.Summit Racing также продает специальный инструмент для снятия и установки балансира LS, облегчающий эту задачу.

Наш двигатель был оснащен послепродажным гармоническим балансиром, который имеет три отверстия под болты, что позволяет нам использовать более распространенный съемник гармонического балансира. Для этого универсального инструмента потребуется специальная оправка LS. Наш двигатель также оснащен многоразовым шатунным болтом ARP.

Передняя крышка удерживается 10 болтами передней крышки с головкой под ключ на 10 мм. Есть два болта, которые входят снизу через масляный поддон, которые также должны быть удалены.Масляный поддон не нужно ослаблять или трогать, чтобы снять переднюю крышку.

Переверните двигатель с помощью болта кривошипа, пока метки на кулачковой и кривошипной шестернях не совпадут друг с другом. Обратите внимание, что для этого не обязательно снимать масляный насос.

Совместив точки, открутите три болта кулачковой шестерни (в последних моделях двигателей LS используется один болт), снимите кулачковую шестерню и дайте цепи сесть поверх кривошипной шестерни. Ослабление кулачковых болтов может привести к перемещению вращающегося узла, и если это так, просто переместите две точки, пока они не будут правильно совмещены.

Во всех двигателях LS используется стопорная пластина кулачка, которая также герметизирует масляные каналы, поэтому эту крышку необходимо снять, чтобы получить доступ к распределительному валу.

На старых двигателях LS эти пластиковые фиксаторы могут быть недостаточно прочными, чтобы удерживать подъемники. Этот трюк важен, поскольку, если подъемники выпадут из держателей, потребуется потянуть масляный поддон, чтобы извлечь их, и потянуть головки, чтобы заменить их! Наш приятель Стив Брюле из Westech Performance любит использовать пару алюминиевых стержней длиной 5/16 дюйма, которые проходят через обе галереи подъемника, чтобы удерживать подъемники на месте.Мы использовали 5/16-дюймовый стальной стержень длиной около четырех футов из хозяйственного магазина. Иногда для правильной установки этого длинного штифта может потребоваться плоская часть по всей длине, но для нашего двигателя это не требуется. Мы сделали это фото после снятия распредвала, так как наш двигатель оснащен новыми пластиковыми фиксаторами.

Мы использовали более длинный болт водяного насоса в кулачке, чтобы помочь выдвинуть первые две шейки из двигателя, чтобы облегчить вытягивание кулачка.

Нанесите монтажную смазку на новый кулачок. Нам очень нравится новая сборочная смазка Driven.Аккуратно вставьте кулачок на место, как и в любом другом двигателе. Для длины последней шейки может потребоваться длинный метрический болт. Старайтесь не поцарапать подшипники кулачка.

Не забудьте переустановить крышку кулачка. Это также герметизирует главные масляные галереи, а также ограничивает движение кулачка. Мы затянули болты в соответствии с заводскими характеристиками, указанными в нашей таблице характеристик крутящего момента.

После установки крышки кулачка установите кулачковую шестерню и цепь и совместите метки с кривошипной шестерней.

Мы предпочитаем наносить на резьбу несколько капель фиксирующего герметика, чтобы обеспечить ее плотное прилегание.

Всегда полезно затянуть болты кулачка, чтобы убедиться, что они полностью сидят и надежно закреплены на кулачке.

Перед установкой передней крышки нанесите небольшое количество RTV на каждый угол масляного поддона, где прокладка передней крышки находится под прямым углом к ​​прокладке масляного поддона. Это сведет к минимуму любые утечки. Установите болты, но оставьте их затянутыми вручную.

Для передней крышки цепи ГРМ нет установочных штифтов, поэтому Mr Gasket изготовил гладкий инструмент для выравнивания переднего уплотнения по коленчатому валу.Наденьте инструмент на головку кривошипа, а затем затяните болты передней крышки на месте. Затянув все болты, снимите инструмент. Другой инструмент — это самодельный инструмент, который мы использовали до того, как появился инструмент Mr Gasket. Если у вас есть старый балансир двигателя грузовика LS, который вам не нужен, отрежьте балансир и отшлифуйте внутреннюю часть ступицы с помощью шлифовального валика, пока ступица не будет скользить по выступу кривошипа, что создает самодельный инструмент для выравнивания передней крышки. . Затяните болты крышки, установив инструмент для выравнивания.

Теперь переустановите гармонический балансир, нанеся небольшое количество противозадирного средства на внутреннюю часть и немного моторного масла для уплотнения по внешнему диаметру ступицы. Мы используем кривошипный болт ARP, но если вы используете стандартный болт, всегда используйте новый кривошипный болт GM, так как эти крепежные детали рассчитаны на усилие затяжки. После этого замените водяной насос.

Переходя к верхней части двигателя, замените толкатели и коромысла и затяните болты коромысла на месте в соответствии с заводскими спецификациями. Это вернет подъемники на место на кулачке.Затем мы также переустановили крышки клапанов и катушки. Если бы мы планировали регулярно разбирать этот двигатель, набор метрических шпилек для крепления катушек предотвратил бы износ клапанных крышек.

Затягивание фитинга паропровода Holley к водяному насосу было последним шагом, и теперь наш 6,0-литровый двигатель снова собран с новым кулачком, готовым к грохоту!

Руководство по обслуживанию Chevrolet Equinox — Замена распредвала — Распредвал с левой стороны

Процедура снятияСнимите топливный насос.См. Замена топливного насоса. Снимите приводы регулировки положения распредвала. См. Замена исполнительного механизма регулирования положения распределительного вала — ряд 2.

Соблюдайте маркировку на крышках подшипников (1). Каждая крышка подшипника имеет маркировку для определения ее местоположения. Маркировка имеет следующие значения: Выступ всегда должен быть направлен к центру головки блока цилиндров. Буква I указывает на впускной распределительный вал. Буква E указывает на выпускной распределительный вал.

Снимите болты крепления крышек подшипников распределительных валов (1). Снимите крышки подшипников распределительных валов (2).

Примечание. Пометьте распределительные валы при снятии, чтобы убедиться, что они установлены в правильном положении.

Снимите распределительные валы (1). Процедура установки

Убедитесь, что уплотнительные кольца распределительных валов (1) находятся на своих местах в канавках распределительных валов. Уплотнительные кольца распределительных валов должны находиться ниже поверхности шейки распределительного вала, чтобы избежать защемления между головкой блока цилиндров и крышками распределительных валов.

Нанесите большое количество смазки-(1) на шейки распредвалов и опоры распредвалов левой головки блока цилиндров. Рекомендуемые смазки см. в разделе Клеи, жидкости, смазки и герметики.

Установите левый впускной (1) и левый выпускной (2) распредвалы на место в левой головке блока цилиндров.

Расположите выступы распределительных валов в нейтральном положении, чтобы лыски на задней стороне распределительных валов были направлены вверх и параллельно (1) направляющей крышки распределительного вала левой головки блока цилиндров.

Обратите внимание на маркировку на крышках подшипников распределительных валов левой головки блока цилиндров. Каждая крышка подшипника имеет маркировку для определения ее местоположения. Маркировка имеет следующие значения: Выступ (1) всегда должен быть направлен к центру головки блока цилиндров. Буква I указывает на впускной распределительный вал. Буква E указывает на выпускной распределительный вал. положение от передней части двигателя. Нанесите достаточное количество смазки на крышки подшипников распределительных валов.Рекомендуемые смазки см. в разделе Клеи, жидкости, смазки и герметики.

Нанесите большое количество смазки на крышку подшипника распределительного вала (1) и упорную поверхность распределительного вала (2). Рекомендуемые смазки см. в разделе Клеи, жидкости, смазки и герметики.

Установите упорную крышку подшипника распределительного вала (1) в первую шейку левой головки блока цилиндров. Установите оставшиеся крышки подшипников (2) так, чтобы их ориентационные метки были направлены к центру головки блока цилиндров.Вручную затяните все болты крышек подшипников распределительных валов.

Внимание: См. Предупреждение о крепежных деталях.

Затяните болты крышки подшипника распределительного вала в указанной последовательности и затяните с моментом 10-Y (89 фунтов на дюйм). Ослабьте болты 1, 2 центральной крышки подшипника впускного распределительного вала и болты 3, 4 центральной крышки подшипника выпускного распределительного вала. болты крышки подшипника распределительного вала 1, 2, 3, 4 и снова затяните болты крышки подшипника распределительного вала моментом 10-Y (89 фунт-дюйм). Установите приводы регулировки положения распределительного вала. См. раздел «Замена исполнительного механизма регулировки положения распределительного вала — ряд 2».Установите топливный насос. См. Замена топливного насоса.
Другие материалы:

Finish Care
Применение вторичного прозрачного лака герметик/восковые материалы не рекомендуемые. Если окрашенные поверхности повреждены, обратитесь к дилеру для оценить ущерб и отремонтировано. Иностранные материалы, такие как хлорид кальция и другие соли, лед плавки, дорожные масла и гудрон, дерево сок, птичий помет…

Что такое распределительный вал и для чего он нужен?

В среднем двигатель внутреннего сгорания состоит из тысяч деталей, из которых более 200 движущихся частей.

Среди этих компонентов распределительный вал является одним из самых важных.

Автомобильный двигатель просто не работает без него и плохо работает при повреждении распределительного вала.

Поскольку большинство людей никогда не разбирают автомобильный двигатель, трудно понять, что это такое и для чего оно предназначено.

Давайте посмотрим, что такое распределительный вал, что он делает и что происходит, если что-то не так.

Что такое распределительный вал?

В буквальном смысле распределительный вал представляет собой вал с прикрепленными к нему кулачками.

Кулачки представляют собой выступы овальной формы, расположенные точно вдоль вала.

Длина вала и количество кулачков или кулачков напрямую связаны с количеством клапанов и цилиндров, из которых состоит двигатель.

Валы распределительные изготавливаются из закаленной стали или сплава чугуна.

Это достаточно просто, но что он делает?

Распределительный вал открывает и закрывает клапаны в головке блока цилиндров.

При вращении распределительного вала выступы на кулачках давят на толкатели клапанов.

Это движение заставляет клапаны открываться, а пружины клапанов возвращают клапан в сидячее положение, как только кулачок кулачка проходит мимо.

Но что заставляет распредвал вращаться, спросите вы?

Вы наверняка слышали о ремне ГРМ (или цепи).

Ремень ГРМ соединяет звездочки на передней части коленчатого и распределительного валов, поэтому они работают синхронно.

Коленчатый вал передает энергию распределительному валу для его вращения, в результате чего впускной и выпускной клапаны открываются и закрываются.

Как узнать, есть ли проблема с распределительным валом?

Как и со всеми движущимися частями двигателя, с распределительным валом могут возникнуть проблемы.

Это не частое явление для большинства новых автомобилей, но время от времени все же случается.

Как выглядит неисправность распределительного вала?

В большинстве случаев загорается индикатор Check Engine.

Коды неисправностей, связанные с проблемами распредвала, включают код пропусков зажигания для определенного цилиндра и возможные коды датчика положения распредвала.Другие симптомы включают в себя:

  • Обратный выброс или хлопки из выхлопной трубы или впускного коллектора
  • Постукивание в верхней части двигателя
  • Полный провал в двигателе
  • Потеря мощности двигателя

Поскольку ни один из этих симптомов не уникален только к проблемам с распределительным валом, требуется знающий механик, чтобы точно диагностировать и исправить это.

Можно ли отремонтировать распределительный вал?

Из-за производственных процессов ремонт распределительного вала часто нецелесообразен.

Хотя в некоторых высокопроизводительных двигателях используются ремонтопригодные распределительные валы, это не очень рентабельно или практично для среднего автомобиля на дороге.

Вместо этого, если вашему автомобилю нужен новый распределительный вал, лучше всего заменить его новым.

Сколько стоит замена распределительного вала?

Детали для замены распределительного вала для большинства моделей будут стоить от 200 до 500 долларов США за распределительный вал, а также соответствующие уплотнения и прокладки.

Работа по замене распределительного вала, безусловно, самая дорогая часть сметы ремонта.

Стоимость рабочей силы составляет 1000 долларов или более, а стоимость ремонта большинства моделей составляет от 1200 до 1500 долларов.

Если вам нужна замена распределительного вала, получите предложение от опытного механика через AutoGuru.

Вас порадуют быстрая смета, прозрачные цены и удобство онлайн-бронирования!

2007-14 6,0 л LS2 LS3 Комплект для установки распределительного вала с 3 болтами

Двигатели Chevrolet 2007 LS2 и 2008 и более новые модели LS3 имеют конструкцию звездочки распределительного вала с одним болтом и используют подпружиненный натяжитель цепи.Для установки распределительного вала более раннего типа со звездочкой с тремя болтами вам понадобится этот комплект.

2007-14 6,0 л LS2 LS3 Комплект для установки распределительного вала с 3 болтами включает:
  • Звездочку с тремя болтами
  • 3 болта распределительного вала

Описание шестерен распределительного вала со 2-го изображения

A — Шестерня распредвала 4X с одним болтом от LS2 2007-2014 гг. или Двигатель ЛС3. Номер детали GM 12591689.
B — Шестерня распределительного вала 4X с тремя болтами от Corvette LS2 2006 г. или от двигателя LS7 Corvette 2006-2009 гг. ГМ часть номер 12586481.
C — Шестерня распределительного вала 1X с тремя болтами от Corvette LS2 2005 г. или двигатель LS2 GTO/SSR/Trailblazer 2005-2006 гг. гроссмейстер номер детали 12576407.
D — Шестерня распределительного вала с тремя болтами от LS1, LS6 1997-2004 гг. или другие двигатели Gen III V8. Зубы неохотно на шестерне цепи привода ГРМ, начиная с положения распределительного вала датчик находится в задней части блока и определяет скорость распредвала от неохотного станка в задней части самого распределительного вала.

Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.