Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена ремня ГРМ Ford Focus Zetec

Замена ремня ГРМ Ford Focus двигатель Zetec

Специальные инструменты / общее оборудование 

                                        Снятие

                                                                 Все автомобили

1. Общие примечания: 

Положение опор двигателя и ограничителей крена двигателя при описании соответствует взгляду, направленному от коробки передач к двигателю.

При необходимости для снятия шлангов охлаждающей жидкости и вентиляции используйте специальный инструмент 303-397.

Пункты, которые относятся к конкретным вариантам, а не ко всем автомобилям, отмечены специальным примечанием.

Положение опор двигателя и ограничителей крена двигателя при описании соответствует взгляду, направленному от коробки передач к двигателю. При необходимости для снятия шлангов охлаждающей жидкости и вентиляции используйте специальный инструмент 303-397. Пункты, которые относятся к конкретным вариантам, а не ко всем автомобилям, отмечены специальным примечанием. При необходимости перережьте хомутики и при установке установите новые.

2. Подготовительные операции:

Отметьте входной код аудиосистемы. Отметьте предварительно запрограммированные радиостанции.

3. УВЕДОМЛЕНИЯ: Отсоедините провод массы от аккумулятора.

Поднимите автомобиль на подъёмнике.

4. Снимите крышку приводного ремня.

5. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения ремня.

Снимите ремень.

1) Отпустите болты шкива насоса охлаждающей жидкости.

2) Снимите ремень, предварительно ослабив его, для чего следует повернуть натяжитель по часовой стрелке.

Снимите шкив с насоса охлаждающей жидкости.

3) Снимите направляющий шкив.

6. Снимите шкив / демпфер с коленчатого вала.

7. УВЕДОМЛЕНИЯ: Во избежание повреждения ремня необходимо снять его крышку.

Снимите нижнюю крышку ремня.

8. Опустите автомобиль.

9. Снимите расширительный бачок системы охлаждения и отложите его в сторону.

10. Снимите бачок усилителя рулевого управления и отложите его в сторону.

11. УВЕДОМЛЕНИЯ: Между масляным картером и домкратом должен находится деревянный брусок.

Установите домкрат с находящимся на нем деревянным бруском под масляный картер, приподнимите двигатель и разгрузите его переднюю опору.

12. Примечание: Отметьте штатное положение опоры двигателя.

Снимите переднюю опору двигателя. 

13. Снимите верхнюю крышку ремня.

Оставьте кожух ремня в штатном положении.

14. Снимите среднюю крышку ремня/ кронштейн передней опоры двигателя.

Снимите верхнюю крышку ремня.

                          Автомобили, работающие на сжиженном газе ( «пропане») (LPG)

15. Снимите газораспределительное устройство. 

                                       Все автомобили

16.  ПРИМЕЧАНИЕ: Последовательность отвинчивания: снаружи внутрь крест-накрест.

Снимите крышку головки цилиндров.

УВЕДОМЛЕНИЯ: При снятии разъема свечи зажигания не тяните за провод. При необходимости снимите провод высокого напряжения с катушки зажигания во избежание повреждения провода. Перед снятием слегка поверните разъем свечи зажигания, чтобы отпустить пломбу.

 Рассоедините разъемы свечей зажигания, прикладывая усилие соосно свечам зажигания (для изогнутых разъемов свечей зажигания используйте специальный инструмент 303-622).

1) — Снимите разъемы свечей зажигания.

 2) — Отсоедините шланг PCV.

 3) — Выверните десять болтов.

17. УВЕДОМЛЕНИЯ: Снятие свечей зажигания необходимо для настройки фаз газораспределения.

Выверните свечи зажигания.

18. Установите двигатель в положение ВМТ.

Вставьте специальный инструмент.

19. Ослабьте натяжение зубчатого ремня.

1) Отпустите болт и, поворачивая натяжитель ремня по часовой стрелке, ослабьте его натяжение.

2) Выверните болт и отбракуйте натяжитель зубчатого ремня.

Снимите ремень.

 

                         

Установка 

                                     Все автомобили

УВЕДОМЛЕНИЯ: Используйте новый зубчатый ремень.

 Не затягивайте болты шкивов распределительных валов, используя для фиксации специальный инструмент 21-162B, придерживайте их специальным инструментом 15-030A

ПРИМЕЧАНИЕ: Шкивы зубчатого ремня распределительного вала должны свободно проворачиваться на распределительном вале.

Отпустите шкивы зубчатого ремня распределительного вала.

2. Установите коленчатый вал в положение ВМТ для цилиндра №      1.

3. Выверните резьбовую пробку и полностью вверните специальный инструмент.

УВЕДОМЛЕНИЯ: Не перегибайте резко зубчатый ремень (диаметр гиба не должен превышать 35 мм).

4. УВЕДОМЛЕНИЯ: Не меняйте положение коленчатого вала. При необходимости проверьте, упирается ли коленчатый вал в специальный инструмент 303-574.

Наденьте новый зубчатый ремень (показано на снятом двигателе).

Наденьте зубчатый ремень на шкив коленчатого вала, устанавливая против часовой стрелки, сильно его натягивая.

5. УВЕДОМЛЕНИЯ: Не меняйте положение коленчатого вала. При необходимости проверьте, упирается ли коленчатый вал в специальный инструмент 303-574.

ПРИМЕЧАНИЕ: Модель без нижнего направляющего шкива (автомобили, изготовленные приблизительно начиная с 01.99 г.).

ПРИМЕЧАНИЕ: Язычок натяжителя зубчатого ремня не должен быть вставлен в стальную крышку.

Установите новый зубчатый ремень (показан на снятом двигателе).

Наденьте зубчатый ремень на шкив коленчатого вала, работая против часовой стрелки, сильно его натягивая.

6. УВЕДОМЛЕНИЯ: Неправильное натяжение зубчатого ремня приводит к неправильным фазам газораспределения.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый элемент.

ПРИМЕЧАНИЕ: Натяните зубчатый ремень, работая против часовой стрелки.

Натяните зубчатый ремень. Для этого:

1) Натяжитель зубчатого ремня вставьте в стальную крышку и слегка вверните болт.

2) Натяните зубчатый ремень, вращая натяжитель зубчатого ремня против часовой стрелки до тех пор, пока не совпадут стрелка и маркировка.

7. УВЕДОМЛЕНИЯ: Не затягивайте болты шкивов распределительных валов, используя для фиксации специальный инструмент 303-376, придерживайте их специальным инструментом 205-072.

ПРИМЕЧАНИЕ: Коленчатый вал должен оставаться в положении ВМТ для цилиндра №      1.

Затяните болты шкивов распределительных валов.

8. Выверните специальный инструмент 303-574.

9. Снимите специальный инструмент 303-376 с распределительного вала.

10. ПРИМЕЧАНИЕ: Поверните коленчатый вал на два оборота в направлении вращения двигателя.

Используя специальные инструменты выверьте фазы газораспределения и при необходимости откорректируйте их.

Вверните специальный инструмент 303-574 и убедитесь, что коленчатый вал упирается в специальный инструмент.

Вставьте специальный инструмент 303-376 в распределительный вал, при необходимости отпустите шкивы и откорректируйте положение распределительного вала.

Снимите специальные инструменты.

11. Вверните пробку.

12. Нанесите герметик на крышки подшипников.

13. Установите крышку головки цилиндров и свечи зажигания.

1. Затяните болты в две стадии.

1. Стадия: 2 Нм

Стадия 2: 7 Нм

2. Установите шланг вентиляции картера.

УВЕДОМЛЕНИЯ: При нанесении силиконовой смазки на уплотнение штекерного разъема свечи зажигания во избежание его повреждения используйте тупой предмет (например, пластмассовый хомутик).

 Состыкуйте разъемы свечей зажигания, перемещая их соосно свечам зажигания.

ПРИМЕЧАНИЕ: Покройте внутреннюю сторону разъема свечи зажигания силиконовой смазкой слоем шириной в 5 — 10 мм.

3. Вверните свечи зажигания и состыкуйте разъем до полной фиксации.

                                           Автомобили, работающие на сжиженном газе ( «пропане») (LPG) 

14. Установите газораспределительное устройство.

                                                Все автомобили

15. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите верхнюю крышку вместе со средней крышкой ремня.

Установите среднюю крышку ремня/кронштейн передней опоры двигателя.

 16. ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте положение прокладки верхней крышки ремня и при необходимости откорректируйте.

Установите верхнюю крышку ремня.

17. Установите переднюю опору двигателя.

18. Вставьте бачок усилителя рулевого управления.

19. Установите расширительный бачок системы охлаждения.

20. Извлеките домкрат из-под автомобиля.

21. Поднимите автомобиль. 

22. Установите нижнюю крышку ремня.

23. Установите шкив/ демпфер коленчатого вала.

24. ПРИМЕЧАНИЕ: При установке ориентируйтесь на нанесенную предварительно маркировку направления вращения ремня.

Установите ремень.

1) Установите направляющий шкив приводного ремня.

ПРИМЕЧАНИЕ: Вверните болты до устойчивого положения, но не затягивайте их.

Установите шкив насоса охлаждающей жидкости.

2) Установите ремень, работая в направлении по часовой стрелке, и натяните его.

3) Затяните болты шкива насоса охлаждающей жидкости.

25. Установите крышку приводного ремня.

26. Опустите автомобиль.

27. Стандартные заключительные операции:

— Подсоедините провод массы к аккумулятору.

 — Проверьте уровни рабочих жидкостей и при необходимости откорректируйте их.

 — Проверьте разводку вакуумных шлангов, тросов и проводов и закрепите их, используя хомутики.

 — Введите входной код аудиосистемы.

 — Перепрограммируйте предварительно настроенные радиостанции.

 — Настройте часы.

 — Выполните дорожное испытание, чтобы дать РСМ возможность собрать данные.

                                   Автомобили с электроприводом стеклоподъемников передних и задних дверей

28.  Выполните процедуру инициализации электродвигателей стеклоподъемников. 


Ford Focus 1 1.8L Zetec-E EFI (115PS) замена ремня ГРМ

  • Главная
  • FORD
  • Ford Focus 1 1.8L Zetec-E EFI (115PS) замена ремня ГРМ

Проведены работы по замене ремня ГРМ автомобиля Ford Focus 1 1.8L Zetec-E EFI (115PS) 

  • Замена комплекта ГРМ
  • Замена прокладки клапанной крышки
  • Замена масла и фильтра в двигателе
  • Шиномонтаж-балансировка

Категория Двигатель, Ford

Заказать подобный ремонт

Похожие услуги

Капитальный ремонт двигателя автомобиля

Замена масла в двигателе

Компьютерная диагностика двигателя и электронных систем

Диагностика и промывка инжектора — форсунок

Раскоксовка двигателя

Замена комплекта ГРМ

Замена прокладки головки блока цилиндров

Ремонт головки блока цилиндров

Снятие установка двигателя

Cнятие/установка поддона масляного

Cнятие/установка клапанной крышки

Диагностика двигателя дымогенератором

Работы по этой марке автомобилей

Ford Maverick 3.

0л V6 замена комплекта цепей ГРМ

Ремонт двигателя Ford Focus 1,8л QQDB

Ford Focus 1 двигатель 2.0 ZETEC ремонт электрооборудования

Ford Fusion ремонт системы кодниционирования

Ford Fusion ремонт переднего бампера

Ford Fiesta ремонт тормозной системы

Ford Focus 1 1.8L Zetec-E EFI (115PS) замена ремня ГРМ

Ford Mondeo замена лобового стекла

2002 Ford Focus Focus Timing Relt Relting Цены на замену и оценки стоимости

Home

Ford

Focus

2002

ГРМЕРНА

О замене ремня ГРМ

Критически важный для работы автомобиля ремень ГРМ синхронизирует работу распределительного и коленчатого валов, обеспечивая эффективную и безопасную работу клапанов. Старые автомобили могут иметь цепь ГРМ, похожую на цепь на мотоцикле, со сроком службы около 60 000 миль. В новых моделях используются зубчатые ремни из полиуретана и кевлара, что обеспечивает долгий срок службы и надежность. Они могут проехать до 100 000 миль, хотя всегда полезно заменить их до этого. Выход ремня из строя может привести к серьезному повреждению клапанов, поршней и других внутренних частей двигателя. Стоимость замены ремня ГРМ является выгодной сделкой, если учесть стоимость замены всего двигателя. Начните думать о замене ремня ГРМ, как только вы пересечете 9Порог 0000 миль. Подробную информацию см. в руководстве пользователя.

Замена ремня ГРМ Ford рядом со мной

Ни один местный дилер не соответствует вашему запросу.

Пожалуйста, выберите другую марку или другой почтовый индекс.

2002 Focus Замена ремня ГРМ Вопросы и ответы

Сколько стоит замена ремня ГРМ для моего Ford?

Стоимость замены ремня ГРМ варьируется от автомобиля к автомобилю, даже от места к месту. Меньшие автомобили Ford с двигателями меньшего размера, как правило, дешевле, чем более крупные автомобили Ford с двигателем большего размера. Мегаполисы обычно также означают более высокие затраты.

Ремни сами по себе не так уж и дороги. Реальные затраты заключаются в трудозатратах, потому что нужно разобрать много деталей, чтобы добраться до ремня. Покупки вокруг, чтобы получить несколько предложений, — это ваш лучший выбор, чтобы получить лучшее предложение, но вы можете рассчитывать на оплату от 409 до 919 долларов (включая запчасти и работу).

Цепь ГРМ вместо ремня ГРМ? Вам повезло, потому что они действительно могут длиться всю жизнь вашего автомобиля.

Подробнее читайте в нашей статье Что такое ремень ГРМ?

Когда мне нужно заменить/сменить ремень ГРМ на моем Ford?

Хотя ремни ГРМ имеют решающее значение, нет необходимости регулярно заменять их, если только это явно не рекомендовано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля Ford. Некоторые автопроизводители рекомендуют менять ремень ГРМ между 60 000 и 100 000 пробега, другие — нет.

Многие из современных ремней ГРМ могут пройти 100 000 миль и более без необходимости замены. На самом деле не во всех автомобилях используется резиновый ремень ГРМ. Некоторые используют цепь ГРМ, которая фактически может пережить двигатель.

Если в вашем руководстве по эксплуатации нет рекомендуемого графика, и вы подозреваете, что что-то не так, вы можете попросить механика провести визуальный осмотр, который включает снятие крышки ремня ГРМ, прикрепленной к блоку двигателя. Если ваш механик заметит, что ваш ремень потрескался, изношен или изношен, пришло время заменить ремень ГРМ.

Что произойдет, если порвется ремень ГРМ на моем Ford?

Вы не хотите знать. Но если надо, то нехорошо. Обычно там много шума, и если вы за рулем, то ненадолго. Вы окажетесь в затруднительном положении, и ваш двигатель, вероятно, будет поврежден (металлические детали могут сломаться, отсюда и весь шум). Насколько велик ущерб, можно только догадываться. Нижняя линия? Не позволяйте этому случиться.

Шумит ли ремень ГРМ на моем Ford?

Ремень ГРМ не будет издавать шума в хорошем состоянии, если не считать обычных шумов, сопровождающих симфонию движущихся частей типичного двигателя внутреннего сгорания. Однако, когда ваш ремень ГРМ начинает идти, это уже другая история.

Обычно, но не всегда, перед выходом из строя ремень ГРМ издает пронзительный, скрипящий или тикающий звук. Если вы слышите этот тип шума, исходящий от вашего двигателя, лучше всего обратиться к профессионалу. Потому что, если вы позволите шуму продолжаться слишком долго и ваш ремень ГРМ порвется, результатом будет дорогостоящая головная боль, которая вам не нужна.

Каковы симптомы неисправности ремня ГРМ на автомобиле Ford?

В зависимости от автомобиля у вас либо ремень ГРМ, либо цепь ГРМ. Ремни обычно необходимо заменять в какой-то момент владения, тогда как цепи могут служить в течение всего срока службы вашего автомобиля. Итак, ради аргумента предположим, что у вашего Ford есть ремень ГРМ. Вот несколько распространенных признаков износа ремня ГРМ:

  • Неровный холостой ход или пропуски зажигания двигателя
  • Автомобиль не заводится
  • Пронзительный писк или тиканье, исходящие от двигателя
  • Потеря давления масла
  • Течь масла из передней части двигателя
  • Загорается индикатор проверки двигателя

Люди обычно обнаруживают неисправный ремень ГРМ, когда уже слишком поздно — и он рвется. Вы хотите избежать этого кошмарного сценария любой ценой, потому что, если вы этого не сделаете, это будет стоить вам больших затрат времени. Итак, если вы подозреваете, что у вас плохой ремень ГРМ, лучше всего как можно скорее проверить его у вашего механика.

Цены на другие распространенные услуги по ремонту и обслуживанию Ford Focus 2002 года

  • Замена аккумулятора
  • Ремонт тормозов
  • Замена масла
  • Замена зажигания зажигания
  • Выравнивание колеса
  • Проверка двигателя
  • Охлаждающая жидко и замена
  • Замена водяного насоса
  • Замена подшипника колеса

Цены на ремонт и обслуживание Ford Focus 2002 года

  • Кондиционирование воздуха — Recharge
  • Кондиционирование воздуха — замените компрессор
  • Ось — заменить переднюю ось
  • Аккумулятор — заменить
  • Тормовая жидкость — промывка и белока — Замена колодок и роторов
  • Тормоза — Замена колодок и роторов
  • Тормоза — Замена роторов
  • Тормоза — Замена роторов
  • Воздушный фильтр салона — Замена
  • Охлаждающая жидкость — промывка
  • Жидкость дифференциала — промывка
  • Воздушный фильтр двигателя — замена
  • Ремень двигателя — замена
  • Блок управления двигателем (ECU) — перепрограммирование
  • Диагностика двигателя — проверка индикатора двигателя
  • 7
  • Топливный фильтр — замена Топливная форсунка — замена
  • Топливная форсунка — обслуживание
  • Топливный насос — замена
  • Прокладка впускного коллектора — замена
  • Замена масла
  • Жидкость гидроусилителя руля — промывка
  • Насос гидроусилителя рулевого управления — заменить
  • Свечи зажигания — заменить
  • Термостат — заменить
  • Ремень ГРМ — заменить
  • Датчик давления в шинах (TPMS) — заменить
  • Шины — подвеска и балансировка (4 колеса)
  • Шины — Заплата
  • Шины — Вращение
  • Шины — Вращение и балансировка (4 колеса)
  • Трансмиссия — Заменить
  • Установить
  • Колеса — Выравнивание
  • ЛУЧНЫЕ ЛОВИТЕЛЬСТВА — Замените 1 Передний стекло

2015 Форд Фокусировка Цены на замену ремня и оценки затрат

Focus

2015

Timing Belt — Замените

2015

Timing Belt — Замените

9003

2015

. 2015 Ford Focus S Sedan 4DEdit

Замена ремня ГРМ

Ярмарка ремонтных работ

О замене ремня ГРМ

Критически важный для работы автомобиля ремень ГРМ синхронизирует работу распределительного и коленчатого валов, обеспечивая эффективную работу клапанов и безопасно. Старые автомобили могут иметь цепь ГРМ, похожую на цепь на мотоцикле, со сроком службы около 60 000 миль. В новых моделях используются зубчатые ремни из полиуретана и кевлара, что обеспечивает долгий срок службы и надежность. Они могут проехать до 100 000 миль, хотя всегда полезно заменить их до этого. Выход ремня из строя может привести к серьезному повреждению клапанов, поршней и других внутренних частей двигателя. Стоимость замены ремня ГРМ является выгодной сделкой, если учесть стоимость замены всего двигателя. Начните думать о замене ремня ГРМ, как только вы пересечете 9Порог 0000 миль. Подробную информацию см. в руководстве пользователя.

Замена ремня ГРМ Ford рядом со мной

Ни один местный дилер не соответствует вашему запросу.

Пожалуйста, выберите другую марку или другой почтовый индекс.

2015 Focus Замена ремня ГРМ Вопросы и ответы

Сколько стоит замена ремня ГРМ для моего Ford?

Стоимость замены ремня ГРМ варьируется от автомобиля к автомобилю, даже от места к месту. Меньшие автомобили Ford с двигателями меньшего размера, как правило, дешевле, чем более крупные автомобили Ford с двигателем большего размера. Мегаполисы обычно также означают более высокие затраты.

Ремни сами по себе не так уж и дороги. Реальные затраты заключаются в трудозатратах, потому что нужно разобрать много деталей, чтобы добраться до ремня. Покупки вокруг, чтобы получить несколько предложений, — это ваш лучший выбор, чтобы получить лучшее предложение, но вы можете рассчитывать на оплату от 409 до 919 долларов (включая запчасти и работу).

Цепь ГРМ вместо ремня ГРМ? Вам повезло, потому что они действительно могут длиться всю жизнь вашего автомобиля.

Подробнее читайте в нашей статье Что такое ремень ГРМ?

Когда мне нужно заменить/сменить ремень ГРМ на моем Ford?

Хотя ремни ГРМ имеют решающее значение, нет необходимости регулярно заменять их, если только это явно не рекомендовано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля Ford. Некоторые автопроизводители рекомендуют менять ремень ГРМ между 60 000 и 100 000 пробега, другие — нет.

Многие из современных ремней ГРМ могут пройти 100 000 миль и более без необходимости замены. На самом деле не во всех автомобилях используется резиновый ремень ГРМ. Некоторые используют цепь ГРМ, которая фактически может пережить двигатель.

Если в вашем руководстве по эксплуатации нет рекомендуемого графика, и вы подозреваете, что что-то не так, вы можете попросить механика провести визуальный осмотр, который включает снятие крышки ремня ГРМ, прикрепленной к блоку двигателя. Если ваш механик заметит, что ваш ремень потрескался, изношен или изношен, пришло время заменить ремень ГРМ.

Что произойдет, если порвется ремень ГРМ на моем Ford?

Вы не хотите знать. Но если надо, то нехорошо. Обычно там много шума, и если вы за рулем, то ненадолго. Вы окажетесь в затруднительном положении, и ваш двигатель, вероятно, будет поврежден (металлические детали могут сломаться, отсюда и весь шум). Насколько велик ущерб, можно только догадываться. Нижняя линия? Не позволяйте этому случиться.

Шумит ли ремень ГРМ на моем Ford?

Ремень ГРМ не будет издавать шума в хорошем состоянии, если не считать обычных шумов, сопровождающих симфонию движущихся частей типичного двигателя внутреннего сгорания. Однако, когда ваш ремень ГРМ начинает идти, это уже другая история.

Обычно, но не всегда, перед выходом из строя ремень ГРМ издает пронзительный, скрипящий или тикающий звук. Если вы слышите этот тип шума, исходящий от вашего двигателя, лучше всего обратиться к профессионалу. Потому что, если вы позволите шуму продолжаться слишком долго и ваш ремень ГРМ порвется, результатом будет дорогостоящая головная боль, которая вам не нужна.

Каковы симптомы неисправности ремня ГРМ на автомобиле Ford?

В зависимости от автомобиля у вас либо ремень ГРМ, либо цепь ГРМ. Ремни обычно необходимо заменять в какой-то момент владения, тогда как цепи могут служить в течение всего срока службы вашего автомобиля.

Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *