Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена ролика натяжителя ремня генератора: Приора, Лачетти, Калина, Логан

Проблемы с генератором чреваты более серьезными неприятностями. Если электрический ток не вырабатывается автомобилем, если он едет на одном аккумуляторе, то неизбежна также поломка батареи. При недостаточной выработке бортового тока, о чем сигнализирует соответствующая лампочка панели приборов, прежде всего, необходимо проверить натяжение ремня генератора.

Содержание

  1. Другие модели ВАЗ
  2. Нюансы процедуры на иномарках
  3. Что почем или где дешевле?

К тому же, во многих автомобилях затрагиваемая нами ременная передача, приводимая, кстати, шкивом от ГРМ, часто связывает и другие ответственные узлы. Эти узлы еще называют навесным оборудованием. В частности, ремень может приводить в действие помпу, качающую антифриз. Так что ослабление ремня чревато не только проблемами с электропитанием!

  1. Износ из-за окончания срока эксплуатации.
  2. Нарушение целостности манжеты.
  3. Заводской брак.

Для процедуры замены ролика натяжителя ремня калиновского генератора нам понадобятся следующие инструменты:

  • набор гаечных ключей;
  • отвертка.

В принципе, процедуру замены ролика ремня натяжителя генератора Калины легко изучить по видео в сети. Но мы приведем тоже достаточно понятную инструкцию.

  1. Находим над шкивами шестигранник регулировочной шпильки, накидываем на него ключ на 8.
  2. Ослабив контргайку ключом на 19, вращаем шпильку по часовой стрелке, так наша заветная деталь отойдет от ремня.
  3. Отверткой снимаем крышку ролика.
  4. Болт крепления ролика откручиваем ключом размером 17.
  5. Извлекаем ролик в сборе с болтом, втулкой и шайбой.
  6. С новой деталью собираем всё в обратной последовательности.

Из этой инструкции легко понять, что замена ролика натяжителя ремня генератора в Калине довольно простой процесс.

Впрочем, у других современных автомобилей ВАЗ с передним приводом процедура проходит по аналогичному сценарию. Скажем, технология замены ролика натяжителя ремня генератора на Приоре почти ничем не отличается от описанной. Вот только у Приоры нет регулировочной шпильки. В принципе, ролик можно открутить сразу. Однако если окажется, что прохудился ремень, то придется помучиться.

Также узнайте почему стучат гидрокомпенсаторы на горячую и из-за чего стучат клапана на холодном двигателе.

Для замены ремня вместе с нашей деталью у Приоры нужно вывесить двигатель и открутить подушку опоры мотора, так как она мешает вытащить прохудившуюся клиноременную передачу.

Что же касается другой модели АВТОВАЗ – Лады Гранты, изначально у неё не был предусмотрен механизм натяжения ремня генератора, из-за сильной перетяжки ременного привода страдал подшипник электродвигателя. Зато машина лидировала в горячем списке самых дешевых автомобилей мира. Поэтому владельцам предлагалась самостоятельная замена кронштейна генератора на такой же от Калины с небольшой доработкой.

Следовательно, замена ролика ремня натяжителя генератора для Лады Гранты идентична подобной операции на Калине, при условии, что в моторе Гранты вообще установлен механизм натяжения клиноременного привода.

Нюансы процедуры на иномарках

Ну, с ВАЗами всё ясно, их ремонтопригодность радует часто, а вот в некоторых популярных иномарках нужно полмашины разобрать, чтобы добраться до какого-нибудь узла. Подобным образом обстоят дела, к примеру, с автомобилем семейства Шевроле. Для замены ролика натяжителя ремня генератора у Шевроле Лачетти придется потрудиться. Хотя причины поломки детали те же.

Для начала укажем, что потребуется из инструмента:

  • гаечные ключи;
  • отвертка.

Этапов нужно пройти много, перечислим их.

  1. Снимаем мешающий корпус воздушного фильтра.
  2. Удаляем термический экран выпускного коллектора.
  3. Отсоединяем от креплений насос ГУР и на шлангах отводим в сторону.
  4. Ключом на 15 устанавливаем нашу сломанную деталь в монтажное положение.
  5. Откручиваем её.
  6. Установку новой производим в обратном порядке.

Для осуществления технологии нам пригодятся:

  • набор гаечных ключей;
  • отвертка.

Ремонт нужно производить снизу автомобиля, например, из смотровой ямы. Распишем процесс поэтапно.

  1. Снимаем справа грязезащитный щиток моторного отсека.
  2. Накидываем ключ на 13 на болт нашего сломанного колесика, но не обольщайтесь – мы пока не будем его откручивать. Провернув ключ по часовой стрелке, сдвигаем кронштейн натяжителя до совмещения двух отверстий – в корпусе и на кронштейне. Таким образом, ролик зафиксируется, а ремень расслабится.
  3. Теперь откручиваем болт нужной нам сломанной детали.
  4. Установку новой запчасти и сборку механизма производим от обратного.

Если в испытуемом Логане есть кондиционер, то его трубка будет мешать производить работу, придется открутить её крепление и очень осторожно отогнуть трубку, во избежание её поломки и выхода фреона.

Так что хлопот и здесь хватает. Тогда, может, с недорогим полноприводным автомобилем, собратом ВАЗ, дела обстоят проще? Посмотрим, как происходит замена ролика натяжителя ремня генератора на Шевроле Нива.

На данном автомобиле, чтобы снять заветную деталь, нужно ослабить ремень, а для этого необходимо сдвинуть сам электродвигатель.

Нам пригодятся:

  • набор гаечных ключей;
  • монтажная лопатка.

Работы лучше производить в оборудованном смотровой ямой для ремонта гараже. А теперь разложим всё по полочкам.

  1. Снимаем защиту поддона и брызговик двигателя.
  2. Далее ослабляем две гайки – прикрепляющую генератор к натяжной планке и к нижнему гнезду.
  3. Для ослабления ремня монтажной лопаткой перемещаем корпус электродвигателя по направлению к блоку цилиндров.
  4. Откручиваем гайку, крепящую нашу деталь, достаем пружинную шайбу и вынимаем деталь.
  5. Сборку с новой запчастью делаем, совершая операции наоборот.

Выходит, что на Ниве Шевроле интересующая нас процедура тоже принесет некоторые трудности. Если кому-то всё это покажется не по силам, то тогда лучше обратиться на автосервис.

Что почем или где дешевле?

Цена данного ремонта, по идее, должна приятно удивить.

Для того, чтобы понять, как обстоит дело на самом деле, сведем собранные данные усредненной стоимости по городам РФ в своеобразную таблицу, которая и представлена ниже.

ГородСтоимость
Москва800 – 1500 р.
С-Петербург1000 р.
Екатеринбург800 – 1000 р.
Самара500 р.
Казань600 р.
Тюмень500 р.
Владивосток650 р.

Получается, что на замену ролика натяжителя ремня генератора в разных городах цена заметно отличается. Однако величина наибольшей стоимости по нынешним временам не должна пугать.

Вернуться вверх

Итог таков: мы рассмотрели, как производится обновление интересующей нас детали на примере разных моделей машин, и отметили нюансы ремонта, с которыми можно столкнуться.

В заключение добавим, что при обнаружении странного шума со стороны ролика нельзя затягивать с его заменой.

Теперь узнайте о замене амортизатора передней стойки и замене сайлентблоков задних рычагов.

Замена опорного ролика ГРМ на Лада Приора

 Я думаю каждый владелец приоры уже начитался ужастиков в интернете про родной опорный  ролик устанавливаемый с завода на Приору, который загубил уже не один двигатель  21126 и 11194. Что бы не дожидаться результатов его «работы» я рекомендую произвести замену штатного опорного ролика как можно раньше! Были куплены вместо штатного опорного ролика Gates с подшипником NSK польского производства,  ролик KOYO PU355816RR9D и болтик к нему. Так же как вариаинт подойдет ролик TOYOTA 13503-88560 или 13503-63011. Его габариты 57.5х29х12 мм. При просмотре на работу привода ГРМ видно, что ремешок слегка елозит по роликам, видно что по опорнику ездит прям по краю, натяжной видно что метка смещена но она не «дергается»…

Снимаем ролики по инструкции «Замена ремня ГРМ на Лада Приора»

На фото видно натяжной ролик, и как по нему по краю «ездит» ремень. ..
 

На следующем фото донор (ролик с которого извлекаем подшипник) и «больной»… 

Разбираем, подшипники оба NSK только донор японский, в доноре два таких подшипника (второй про запас останется), и втулка, втулка была выпресованна давно как и второй подшипник, оставшийся отцентровал, на втулке были какие то отложения, сама втулка покрыта чем то, но видимо была смазана, но смазка загустела и похоже механизм натяжения не работал…

Ниже фото в процессе работы, опорник к тому времени уже установил

А вот и запчасти для будущего натяжного, видны следы на втулке…

 

Перекидываем внутренности от донора на родной ролик, втулочку немного смазываем, какой то смазкой точно не помню названия на основе литола, надо сказать что не без трудностей, так как весь механизм вращается и взвести пружину одновременно собирая ролик достаточно трудно…

 
Устанавливаем, собираем всю систему ГРМ воедино согласно инструкции, не забывайте про МЕТКИ!
У нас метки если смотреть от куда видно вроде совпадают 🙂

первый запуск выявил что по опорнику ремень так же ездит по краю, мне не понравилось это, шайба стояла 7мм, видно так же что метка чуток «гуляет» как и положено. ..

поставил две по 5мм, такой вариант показался мне лучше…

Кстати теперь везде есть запасы по краям, что и требовалось!
И самое вкусное на конец, вскрыл собственно родной опорник, не смотря на малый пробег он крутился легко, сухо и звонко в отличии от натяжного, который крутился вязко и гулко

Заодно в процессе сборки поменял ремень генератора и компрессора кондиционера, поставил купленный ранее гатесовский, мой был в трещинах…

Отмечу, что своевременное проведение процедуры по замене штатного ролика ГРМ на Приоре сэкономит вам кучу нервов, времени и денег в будущем! Будем рады видеть вас в нашем клубе Лада Приора на форуме!

Как заменить поликлиновой ремень, натяжитель и натяжной ролик на двигателе BMW N52

BMW

  • 29. 12.20
  • 4 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Поликлиновой ремень на передней части двигателя BMW N52 отвечает за привод насоса гидроусилителя руля, генератора и компрессора кондиционера. Если ремень или натяжитель выйдет из строя, вы потеряете гидроусилитель руля, и аккумулятор не будет получать заряд. Рекомендуется менять ремень каждые 80 000 миль, а также вместе с ним заменять натяжитель ремня и натяжной ролик. Если какой-либо из подшипников в шкивах заедает, ремень может порваться и попасть в двигатель.

Замена системы ременного привода является отличным обслуживанием «пока вы там», так как многие процессы снятия и повторной установки происходят во время любого другого ремонта или замены передней части двигателя. Это простая работа, которая даст вам дополнительное спокойствие, и, в отличие от более сложных работ BMW, замена ремня, натяжителя и шкива требует только использования головок и храповиков. Обязательно следуйте за Гаретом в видео ниже для наглядного руководства.

 

Модели BMW и год выпуска:

  • 2006 БМВ 325i
    • Вкл. xi модели
  • 2006 БМВ 330i
  • Вкл. xi модели
  • 2006-2007 БМВ 530i
    • Вкл. xi модели
  • 2006-2007 БМВ 525i
    • Вкл. xi модели
  • 2007-2013 БМВ 328i
    • Вкл. модели xi и xDrive
  • 2007-2010 БМВ Х3
  • 2007-2010 БМВ Х5
  • 2008-2010 БМВ 528i
  • Вкл. модели xi и xDrive
  • 2008-2013 БМВ 128i
 

 

Сколько будет стоить замена поликлинового ремня на двигателе BMW N52?

Комплект приводного ремня BMW N52, который мы продаем на нашем веб-сайте, включает в себя все детали, необходимые для выполнения этой работы, всего за 80 долларов США. Хотя на деталях не будет штампа BMW, они поставляются той же компанией, которая поставляет запчасти BMW.

 

Сколько времени займет замена поликлинового ремня на двигателе BMW N52?

Продольная компоновка двигателя BMW размещает ремни спереди и по центру моторного отсека. Чтобы добраться до них, нужно снять блок вентилятора и впускной воздушный короб. Как только вы получите доступ к системе приводного ремня, вам нужно будет открутить только два болта, чтобы снять детали, которые вы заменяете. В целом, вы можете закончить эту работу менее чем за час без каких-либо проблем.

 

Детали, необходимые для замены поликлинового ремня на двигателе BMW N52:

  • Комплект ременного привода BMW

 

Инструменты, необходимые для замены поликлинового ремня на двигателе BMW N52:

  • Головка E14
  • Торцевая головка T20
  • Торцевая головка T25
  • Торцевая головка T60
  • Головка 10 мм
  • Головка 16 мм
  • Трещотки
  • Удлинители храповика
  • Динамометрический ключ
  • Отвертка с плоской головкой

 

Действия, необходимые для замены поликлинового ремня на двигателе BMW N52:

Шаг 1.

Снимите воздушную камеру

Откройте капот и снимите два крепежных элемента впускного патрубка.

Затем снимите трубку с воздушной камеры и из моторного отсека. Затем используйте головку на 10 мм, чтобы открутить два болта крепления воздушной коробки.

Возьмите отвертку с плоской головкой за воздушной камерой и ослабьте хомут, которым впускная труба крепится к воздушной камере. Затем отсоедините датчик массового расхода воздуха.

Когда все это отсоединено, потяните воздушную камеру вверх и из моторного отсека.

 

Шаг 2. Снимите блок вентилятора

Сначала отсоедините электрический разъем, который проходит через верхнюю часть корпуса вентилятора. Если вы изо всех сил пытаетесь разорвать соединение, используйте отвертку с плоской головкой, чтобы помочь вставить выступы и отделить соединение.

Затем вытяните трубопровод расширительного бачка из зажимов и снимите его с верхней части кожуха вентилятора. В верхней части кожуха со стороны пассажира имеется застежка, крепящая кожух к опоре радиатора. Удалите застежку с помощью торцевой головки T25.

Под застежкой может быть проволока, прикрепленная к кожуху вентилятора. Закрепите стяжку, если это так.

Если ваш автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, он будет иметь внешний масляный радиатор, прикрепленный к кожуху вентилятора. Используйте торцевую головку T25, чтобы снять единственную застежку, крепящую охладитель трансмиссионного масла к кожуху вентилятора.

Теперь, когда все снято с кожуха, вытащите блок вентилятора из моторного отсека. Сборка плотно прилегает к занимаемому пространству, что затрудняет процесс снятия. Медленно вытягивайте узел; покачивайте и поворачивайте кожух, чтобы очистить различные выступы и выступы от окружающего его материала.

 

Шаг 3. Снимите систему ремня привода вспомогательных агрегатов

Прежде чем что-либо снимать, обратите внимание на то, как проходит ремень. Затем с помощью плоской отвертки снимите крышки с натяжного шкива.

Затем вставьте головку T60 в натяжитель, поверните и удерживайте ее вправо. Это ослабит натяжение ремня, и вы сможете снять его с передней части двигателя.

Используйте головку на 16 мм, чтобы снять натяжной шкив, который крепится болтами к генератору. Затем используйте головку E14, чтобы открутить единственный крепежный болт натяжителя.

 

Шаг 4. Установите новую систему приводных ремней вспомогательных агрегатов

Возьмите новый натяжной шкив и вкрутите его в генератор вручную, чтобы предотвратить перекручивание болта. Затем установите новый натяжитель на место в передней части двигателя и вкрутите его крепежный болт.

Используйте головку на 16 мм и динамометрический ключ, чтобы затянуть болт натяжного ролика до 40 Нм. После этого используйте головку E14, чтобы затянуть болт натяжителя до 25 Нм. Затем, поскольку болт натяжителя алюминиевый, затяните болт еще на 90°.

Перед тем, как надеть ремень, установите колпачки на промежуточный шкив. Затем натяните ремень на переднюю часть двигателя. Убедитесь, что все ребра ремня правильно сели во все канавки шкивов. Ремень может соскочить или порваться, если он установлен неправильно.

Если вы правильно разметите ремень, останется достаточно места для его правильной установки. Убедившись, что ремень проложен и установлен правильно, вытащите штифт из натяжителя, чтобы натянуть ремень.

 

Шаг 5. Установите на место блок вентилятора

Осторожно сдвиньте кожух вентилятора и блок в моторный отсек. Затем установите на место крепление кожухов.

Используйте головку T25, чтобы затянуть крепеж; затем, если у вашего автомобиля автоматическая коробка передач, загляните под автомобиль и снова прикрепите масляный радиатор трансмиссии к кожуху. Используйте торцевую головку T25, чтобы затянуть крепление охладителя трансмиссионного масла.

Затем снова подсоедините электрическое соединение, которое проходит через верхнюю часть кожуха вентилятора, и закрепите шланг расширительного бачка в зажимах. Наконец, снова закрепите проводку под креплением кожуха к кожуху вентилятора с помощью новой стяжки.

 

Шаг 6. Установите впускной воздушный короб

Возьмите воздушный короб и установите его на место в моторном отсеке. Убедитесь, что воздушная камера входит в резиновый изолятор на шасси. Затем установите впускную трубу на воздушную коробку и закрепите ее, затянув хомут с помощью отвертки с плоской головкой.

Затем снова подсоедините датчик массового расхода воздуха и вкрутите два крепежных болта воздушной камеры. Используйте головку на 10 мм, чтобы затянуть болты.

Наконец, установите впускной патрубок на воздушную камеру. Закрепите трубку на опоре радиатора двумя крепежными элементами и затяните их.

 

Характеристики крутящего момента системы поликлинового ремня BMW N52: 

  • Болт натяжного шкива BMW = 40 Нм или 29,5 футо-фунтов, крутящий момент
  • Болт натяжителя ремня BMW = 25 Нм или 18,4 футо-фунтов, крутящий момент плюс 90°

Вот и все; полное руководство по замене системы приводного ремня на двигателе BMW N52! Если вас интересуют другие самоделки для вашего BMW, вы можете посетить bmw. fcpeuro.com и подписаться на наш канал YouTube.


Автор:

Кристиан Шефер

Владелец оппозитной шестерки поменял местами Impreza 2.5RS 1998 года и Porsche 914 1973 года. Только горизонтально противоположные виды.


Другие статьи по теме

Ауди

  • 26.01.23
  • Чтение за 10 мин
  • Автор: Кристиан Шефер

Покупка дешевого европейского роскошного автомобиля может быть пугающей. Тем не менее, есть некоторые драгоценные камни, которые не сломают банк. Эти 5 стоят менее 10 000 долларов.

BMW

  • 20.01.23
  • Чтение за 10 мин
  • Автор: Кристиан Шефер

Производители зайдут так далеко только ради покупателя. Посмотрите, на что тратили деньги самые богатые энтузиасты, чтобы получить автомобиль своей мечты еще в 80-х.

Ауди

  • 06. 01.23
  • 12 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Скромный коленчатый вал с поперечной плоскостью был сердцем многих лучших европейских и мировых двигателей V8. Вот некоторые из наших фаворитов из Европы.

Ауди

  • 04.01.23
  • 7 Мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Новый год, а это значит, что новые запасы. Чтобы освободить место на полках, мы проводим зимнюю гаражную распродажу по самым низким ценам в этом году.

BMW

  • 24.12.22
  • 22 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

N55 был одним из основных двигателей в линейке двигателей BMW более десяти лет с несколькими различными вариациями. Читайте вместе, чтобы увидеть, как работают двигатели с турбонаддувом.

Ауди

  • 22.12.22
  • 13 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

В то время как новый рынок для энтузиастов находится под угрозой, вот новейшие модели, которые несут флаг для фанатов. В 2022 году было несколько отличных дебютов, и вот наши фавориты.

BMW

  • 28.11.22
  • 6 минут Чтение
  • Автор: Натан Браун

В последние годы цены на подержанные немецкие автомобили резко выросли. Но какие автомобили оценили больше, чем другие, и больше, чем они, вероятно, должны были?

BMW

  • 18.11.22
  • 8 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

При всех деньгах и вечеринках восьмидесятых вполне логично, что автомобили подвергались самым сомнительным модификациям.

Ауди

  • 10.11.22
  • 12 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Девяностые были наполнены сумасшедшими концепциями европейских производителей. Вот некоторые из самых крутых концепций, которые провалились.

Еще статьи по теме

Как заменить натяжитель поликлинового ремня

Существует множество конфигураций натяжителей поликлинового ремня, но все они соответствуют тот же принцип, который заключается в поддержании постоянного давления или напряжения на серпантине двигателя. пояс. Это подпружиненное устройство крепится к передней части двигателя и в большинстве случаев корпуса довольно легко заменить.

Как это работает?

Натяжитель поликлинового ремня с внутренней пружиной состоит из основной корпус, точка поворота, пружина растяжения, гладкий шкив с роликовым подшипником. Эти блоки нерегулируемые и не требуют обслуживания, кроме замены.

Что пошло не так?

Со временем натяжитель поликлинового ремня может изнашиваться, позволяя поликлиновому ремню для скатывания главного привода и вспомогательных шкивов, таких как водяной насос или генератор. А также шкив который прикреплен к натяжителю, имеет роликовый подшипник, который может выйти из строя визг, особенно при ускорении, и если подшипник полностью заклинило это полностью сбросит ремень. Натяжитель ремня является изнашиваемым элементом и следует регулярно осматривать.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Стоимость?

Обычно сменные детали на Amazon (США) стоят от 30 до 80 долларов США. или в магазине запчастей и потребуется снятие поликлинового ремня. Рабочее время может составлять от 0,5 до 2,0 часов в магазине или у дилера. Если точное время или необходимы процедуры, вы можете задать их нашим специалистам предоставить вам информацию (бесплатно) или проконсультироваться с онлайн-ресурсом, таким как AllData DIY (платно), но этого руководства и видео в большинстве случаев будет достаточно. Некоторый натяжители оснащены сменным шкивом, отдельным от корпуса и пружины в сборе. что может сэкономить деньги.

Давайте прыгать!

Шаг 1 — Возможно, потребуется отсоединить аккумулятор перед началом работы, если речь идет об электропроводке, а в некоторых случаях нужно будет слить охлаждение системы, как в примере ниже. Также поликлиновой ремень, шланги отопителя и генератор уже снят. У большинства автомобилей не работают шланги отопителя. через натяжитель.

Шаг 2 — Найдите и снимите натяжитель ремня крепежные болты, в данном случае есть два болта на 13мм и 15мм, большинство натяжителей будет иметь от одного до трех крепежных болтов.

Этап 3 — Здесь наш механик снимает натяжитель чтобы его можно было сопоставить с новым блоком.

Смотри видео!

Посмотрите это видео о выполняемой работе, а затем перейдите к получить дополнительную полезную информацию.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 4 — Старый блок и новый натяжитель необходимо совпадают, чтобы обеспечить правильную установку. Вы также можете видеть, что мы установка нового поликлинового ремня что настоятельно рекомендуется при выполнении работы.

Шаг 5 — Опустите новую деталь в двигатель отсек и на двигатель, совместите отверстия для крепежных болтов.

Шаг 6 — Установите на место болты крепления натяжителя ремня. и затяните в соответствии со спецификацией, которая в данном случае составляла крутящий момент 23 футо-фунта, затем продолжайте сборку, и все готово.

Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *