Замена сальника коленвала на двигателе BXE VW Golf Plus
FAQ VW Audi Skoda Seat
Двигатель BXE устанавливался на следующие автомобили:
Volkswagen Passat B6 (3C2, 3C5)
Volkswagen Golf 5 (1K5)
Volkswagen Jetta 5 (1K2)
Volkswagen Golf Plus (5M1)
Volkswagen Touran (1T1, 1T2)
Skoda Octavia A5 (1Z3, 1Z5)
Skoda Superb 2 (3T4) 2008 — 2015
Skoda Superb Combi 2 (3T5)
Audi A3 (8P1, 8PA)
SEAT Leon Mk2 (1P1) 2006 — 2013
SEAT Toledo (5P2)
SEAT Altea (5P1) 2004 — 2015
SEAT Altea XL (5P5)
Совсем не планированная задача. Во время замены сцепления в сборе с двухмассовым маховиком от LUK, замечены подтеки в районе сальника коленвала. Но этот самый сальник коленвала ( по ElsaWin название: задняя крышка с манжетным уплотнением (со стороны маховика)), не совсем простой, да и снятие и установка имеет свои особенности.
Поэтому, не спешим снимать старый. В нашем случае, задача немного упрощается наличием разобранного двигателя с таким же буквенным обозначением, т.е. такой же конструкции.
Вся эта процедура хорошо описана в документации и ставится без проблем с использованием специального приспособления –Т10134-, которого, по понятным причинам у нас нет.
И так, делим нашу задачу на две части. Сначала нужно поставить крышку с манжетным уплотнением. Просто так поставить ее не получается, плотная, скользкая кромка сальника все норовит вывернуться наружу. Все попытки «впихнуть» обратно с помощью всяких лопаток, пластмасок и т.п. чреваты повреждением рабочей части сальника со всеми вытекающими последствиями в виде течи масла и повторным ремонтом. Решение найдено простое. На фото верхняя часть от 1.5 л бутылки от воды плотно, с проворотом садится на коленвал.
Далее, смазываем кромку сальника моторным маслом. Все, крышка на месте! Легко и удобно, рекомендую.
Теперь о задающем роторе. Изначально, основным вариантом монтажа рассматривался способ позиционирования роторного кольца с помощью “заветной” оранжевой пластмастки из комплекта нового сальника с роторным кольцом. Но, взяв в руки этот комплект, я отказался от этого способа. И вот почему. Не удобно, сначала нужно выставить метки по ремню и 1 цил. в верхнюю мертвую точку, дальше позиционирование возможно проводить только по отношению к крышке манжеты, что не есть основной базой, а промежуточной. Вероятность ошибки большая. Да и в нашем случае, двигатель уже висит на передней подушке, коробка снята, нет доступа к передней крышке. И если внимательно посмотреть, на оранжевой пластмаске есть рисунок, указывающий на ее предназначение только как транспортировочной, но никак не для установки роторного кольца.
Изучив все за и против, принято вот какое решение.
Еще, когда старое роторное кольцо стояло на двигателе, обратил внимание на три отверстия в торце коленвала (два от болтов крепления маховика, одно без резьбы слева 90 градусов).
Важно, роторное кольцо садится на коленвал с определенным натягом, и понятно, крутится вместе с ним. Если провести условную прямую линию по центрам двух отверстий для болтов, то центр отверстия на роторном кольце будет также по оси нашей линии.
На »глаз» в стесненных условиях небольшого пространства под автомобилем сложно провести эту условную линию. Поэтому изготовил два варианта простеньких приспособлений.
Фото ниже, думаю, понятно (ставим линейку сбоку в упоры в резьбе, а кольцо с упором потихоньку так же подводим к линейке).
Теперь еще один важный момент, это глубина посадки ротора на коленвал. Эту задачу решено изготовлением оправочки с углублением ровно в пять десяток.
Контролируем посадку глубиномером.
Все, сборка, заводим двигатель. Радуемся.
P.S.
Все описанное не может быть руководством по ремонту, а использовано мною только как временная мера по решению непредвиденной задачи.
На этом двигателе некоторое время назад я выполнял подстройку зубчатого колеса расределительного вала после замены ремня ГРМ. По “ВАСЕ” тогда я выставил в ноль. Для интереса, после манипуляций с роторным кольцом коленчатого вала посмотрел, результат на фото.
О некоторых моментах работ по замене сальника, которые не вошли в тему отчета. Сальник вместе с роторным кольцом очень хорошо снимается способом попеременного вкручивания болтов М 6 в крышку манжеты. Все легко выдавливается. На фото показаны эти места.
Еще, при монтаже нужно обратить внимание на положение ”язычка ” промежуточной пластины. Я ставил под крышку, если сверху, то в эксплуатации возможны шумы, дребезги, “шаркание” от этой самой пластины, мелочь, но неприятно.
Несколько фото о том, как пришлось решить проблему подвешивания двигателя для снятия кпп и доступу к работам по замене сальника.
Вроде тоже, как временное решение.
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: autovaler
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Замена заднего сальника коленчатого вала на Jaguar в Москве
Чтобы исключить утечки рабочих жидкостей из конструкции премиального автомобиля Jaguar, в каждую систему интегрировано большое количество специальных защитных средств — прокладок, сальников и так далее.
В этой статье мы хотели бы более подробно рассмотреть задний сальник коленчатого вала и рассказать, как профессиональные механики из сервисного центра ЛР-Эксперт в Москве выполняют его замену.
Что такое коленчатый вал на Jaguar?
Данная деталь есть в абсолютно каждом автомобиле любой марки. Коленчатый вал — это промежуточный элемент, которые отвечает за преобразование энергии от сгорания топлива в механическое движение. Именно благодаря ему, в двигателе образуется основной крутящий момент.
Само устройство хорошо детализируется. В нем есть множество отдельных компонентов, но нас интересует сальник. Задний сальник — это небольшое резинотехническое изделие, которое обеспечивает сохранение герметичности в системе.
Из-за чего задний сальник коленчатого вала на Jaguar выходит из строя?
Существует множество причин поломки заднего сальника коленчатого вала. Сама основная — естественный износ детали. У нее свой ограниченный эксплуатационный ресурс, примерно 150 000 — 200 000 километров пробега. Однако, деталь может и не прослужить такой срок, если она постоянно подвергается нагрузкам. К негативным факторам, сокращающим срок службы можно отнести:
- Использование некачественного смазочного материала.
- Чрезмерные нагрузки на систему.
- Заводской брак.
- Недостаток технического обслуживание.
- Температурные перепады.
Самым очевидным признаком такой неисправности будет лужица масла в подкапотном пространстве. Если вы ее обнаружили, то вам нужно как можно скорее записаться на диагностику в сервисный центр ЛР-Эксперт. В противном случае течь будет прогрессировать, что приведет к еще более серьезным поломкам. Замена сальника также может быть назначена еще до образования течи, если в ходе технического обслуживания механики выявят его сильный износ.
Как проводится замена заднего сальника коленчатого вала на Jaguar в сервисе ЛР-Эксперт.
Прежде всего, механики выполнят частичный разбор подкапотного пространства и извлекут коленчатый вал из автомобиля. Далее механизм будет детализирован, а старый сальник удален. Следующим этапом будет очистка самого коленвала и узла установки от скопившейся грязи и остатков рабочей жидкости. После установки новой детали механики обновят смазочный материал и обратно установят механизм.
При обнаружении любых утечек рабочей жидкости, вам понадобится помощь специалистов из сервисного центра ЛР-Эксперт. Команда механиков высшего класса всегда готова помочь в решении любых проблем с вашим Jaguar по самым выгодным ценам в Москве и Московской области. На все услуги дается собственная стопроцентная гарантия качества.
Следите за своими автомобилями, и они не оставят вас на дороге!
Инструмент для снятия/установки заднего сальника коленчатого вала для LR2, LR3, Range Rover
Войти в мой аккаунт
Ваш электронный адрес
Пароль
Я забыл свой пароль. Оформить заказ как гость
Добро пожаловать!
Мы закрыты в связи с Днем независимости 4 июля
Онлайн-заказы будут обработаны по средам, 5 июля
Будьте первым, кто оставит отзыв об этом товаре
- Артикул: 303-538
- By Atlantic British Ltd. 2 Подходит для
- LR3 / Discovery 3 V8 4,4 л | 05 — 09
- LR3 / Discovery 3 V6 4,0 л | 05 — 09
- Полноразмерный Range Rover 4.4 (двигатель BMW) | 03–05
- Полноразмерный Range Rover 4,4 (двигатель Jag) | 06 — 09
- Полноразмерный Range Rover 4.2 с наддувом (двигатель Jag) | 06 — 09
- Рендж Ровер Спорт | 06 — 09
- LR2 / Freelander 2 | 08 — 15
Подробная информация о продукте
Не уверены, что этот товар Land Rover вам подходит?
Нет проблем.
Позвоните нам по бесплатному номеру 800-533-2210 с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00 по восточному времени, и один из наших компетентных торговых представителей будет рад помочь вам…
Или задайте вопрос, и мы вскоре ответим вам по электронной почте.
- Артикул: 303-538
- By Atlantic British Ltd. 1 подходит для
- LR3/Discovery 3 V8 4,4 л | 05 — 09
- LR3 / Discovery 3 V6 4,0 л | 05 — 09
- Полноразмерный Range Rover 4.4 (двигатель BMW) | 03–05
- Полноразмерный Range Rover 4,4 (двигатель Jag) | 06 — 09
- Полноразмерный Range Rover 4.2 с наддувом (двигатель Jag) | 06 — 09
- Рендж Ровер Спорт | 06 — 09
- LR2 / Freelander 2 | 08 — 15
Клиенты также приобрели
Аналогичные бестселлеры
Выберите свой автомобиль
Чтобы убедиться, что детали подходят для вашего автомобиля, выберите свой вездеход ниже.
1) Выберите Год202320232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119919881987198619851984198319821981198019791 9781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Выберите модель
Выберите категорию Выберите свой автомобиль 1) Выберите Год202320232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991 998199719961995199419931992199119919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196 2196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Выбрать модельОтличный выбор продукта и ресурсов.
Tony C.
Austin, TX6-19-23
Было очень легко найти запчасти, и выбор для 61 был невероятным
Wade T.
Mar Бле Фолс, Техас6-19-23
Исключительные аксессуары.
Крейг В.
Сент-Чарльз, Миссури6-17-23
Отличное быстрое обслуживание, компетентный отдел продаж и ОТЛИЧНОЕ общение
Норберт Б.
Чикаго, Иллинойс 9015 46-16-23
Цены наAB очень демократичные, а запчасти всегда высокого качества. Доставка оперативная.
Рэнди Ф.
Рино, Невада6-15-23
Отличные цены. Отличное обслуживание и забота о клиентах.
Лорд В.
Палм-Спрингс, Нью-Джерси6-15-23
Отличная продукция, отличные обучающие видео.
Питер Б.
Парк-Сити, Юта6-15-23
Быстрая доставка. Отличный сервис.
Thomas W.
WHITEHOUSE STATION, NJ6-12-23
Я заказал несколько товаров в Atlantic British.
Marshal K.
Okmulgee, OK6-9-23
Быстрая доставка, качественный продукт
Gary K.
Buffalo Grove, IL 90 0056-9-23
Отзывы наших клиентов …
БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.
-Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)
Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover
-Кит Б. (Блу-Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.
-Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.
-Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)
Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, хорошо разбираются во всех автомобилях Land Rover
-Кит Б. (Блу-Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.
-Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover
-Кит Б. (Блю-Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.
— Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
Задний сальник коленчатого вала
—
Написать отзывПодпишитесь, чтобы получать уведомления о поступлении заднего сальника коленчатого вала!
Вы человек?Описание Отзывы видео Аксессуары Велосипед
Описание
Задний сальник коленчатого вала
Задний главный сальник высшего качества. Новый стиль, поставляется предварительно сформированным, готовым к установке. Подходит для всех моделей с 1970 по 1995 год
Эквивалент 11 11 1 338 342
Обязательно закажите новое уплотнительное кольцо маховика (модели 1976 года и более поздние) при замене заднего главного уплотнения. См. сопутствующие товары.
Этот тип уплотнения должен устанавливаться всухую. (без масла)
11 11 1 338 342
11111338342
Клиенты, которые купили этот продукт, также купили
Отзывы
★★★★★ ★★★★★5/5 звезд из 1 отзыва
Написать обзор
Сортировать по По умолчаниюПоследние обзорыПоследние обзорыОт самого высокого до самого низкого рейтингаОт самого низкого до самого высокого рейтинга
Проверенный покупатель
Заднее уплотнение★ ★ ★ ★ ★
Джон Конрад | 12 августа 2022 г.
Очень красивая качественная пломба. Установка была как описано в видео.
Видео о продуктах
Сопутствующие и рекомендуемые продукты
Основные инструменты
Крепление для велосипеда
Р50-5
1970 г. · 1971 г. · 1972 г. · 1973 г.
Р60-5
1970 г. · 1971 г. · 1972 г. · 1973 г.
Р75-5
1970 г. · 1971 г. · 1972 г. · 1973 г.
Р60-6
1974 г. · 1975 г. · 1976 г.
Р75-6
1974 г. · 1975 г. · 1976 г.
Р90-6
1974 г. · 1975 г. · 1976 г.
Р90 С
1974 г. · 1975 г. · 1976 г.
Р60-7
1976 г. · 1977 г.
Р75-7
1976 г. · 1977
Р100-7
1976 г. · 1977 г. · 1978 г.
Р100 РС
1976 г. · 1977 г. · 1978 г. · 1979 г. · 1980 г. · 1981 г. · 1982 г. · 1983 г. · 1984 г. · 1988 г. · 1989 г. · 1990 г. · 1991 г. · 1992 г. · 1993 г.
Р100 С
1976 · 1977 г. · 1978 г. · 1979 г. · 1980 г.
Р80
1977 г. · 1978 г. · 1979 г. · 1980 г. · 1985 г. · 1986 г. · 1987 г.
Р45
1978 г. · 1979 г. · 1980 г. · 1981 г. · 1982 г. · 1983 г. · 1984 г. · 1985 г.
Р65
1978 г. · 1979 г. · 1980 г. · 1981 г. · 1982 г. · 1983 г. · 1984 г. · 1985 г. · 1986 г. · 1987 г.
Р100-Т
1978 г. · 1979 г. · 1980 г. · 1981 г. · 1982 г. · 1983 г. · 1984 г.
Р100 РТ
1978 г. · 1979 г. · 1980 г. · 1981 · 1982 г. · 1983 г. · 1984 г. · 1988 г. · 1989 г. · 1990 г. · 1991 г. · 1992 г. · 1993 г. · 1994 г. · 1995 г.
Р80 Г-С
1980 г. · 1981 г. · 1982 г. · 1983 г. · 1984 г. · 1985 г. · 1986 г. · 1987 г.
Р80 ГС
1987 г. · 1988 · 1989 г. · 1990 г. · 1991 г. · 1992 г. · 1993 г. · 1994 г. · 1995 г.
Р100 КС
1980 г. · 1981 г. · 1982 г. · 1983 г. · 1984 г.
Р65 ЛС
1981 г. · 1982 г. · 1983 г. · 1984 г.
Р80 РТ
1982 г. · 1983 г.