Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена сальников двигателя в Калининграде

Цены на замену сальников двигателя:

Процедура Стоимость
Замена сальника переднего коленвала (сложность 1) (Polo, Solaris, Logan, Rio, Passat B5, Mazda 6) 1 500 руб/шт
Замена сальника переднего коленвала (сложность 2) (CX-5, Х5 Е53, Rapid, Octavia, Mazda 3) 2 500 руб/шт
Замена коренного сальника (сложность 1) (Polo, Solaris, Logan, Rio, Focus) 5 300 руб/шт
Замена коренного сальника (сложность 2) (А6: С4/С5) 6 300 руб/шт
Замена коренного сальника (сложность 3) (CX-5, 5-series: E39/E60, Rapid, Octavia, W210, W203, Passat B5) 7 300 руб/шт
Замена переднего сальника без снятия ГРМ (сложность 1) (Polo, Solaris, Logan, Rio) 800 руб/шт
Замена переднего сальника без снятия ГРМ (сложность 2) (5-series: E39/E60, Rapid, Mazda 3) 1 200 руб/шт
Замена сальника распредвала (сложность 1) (Polo, Solaris, Logan) 900 руб/шт
Замена сальника распредвала (сложность 2)(CX-5, Rapid, Octavia) 1 400 руб/шт

Позвонить записаться

Сальник защищает камеру сгорания от брызг масла и мелкого мусора. На него постоянно воздействует агрессивная химическая среда, поэтому со временем он выходит из строя, тогда деталь необходимо заменить. Резина колпачка теряет эластичность, на ней появляются трещины, действие высоких температур приводит к ослаблению пружины. В результате таких дефектов сальник перестает справляться со своими функциями, масло начинает попадать в камеру сгорания, что чревато серьезными проблемами. Рекомендуем периодически заезжать в автомастерскую, делать диагностику системы и по мере необходимости менять изношенные колпачки на новые.

Автосервис MUSTANG в Калининграде предлагает свои услуги. У нас можно заказать замену сальников двигателя по выгодным ценам. Мы меняем сальники переднего коленвала, коренные колпачки, со снятием и без снятия ГРМ. Стоимость работ зависит от сложности. Работаем с любыми марками и моделями авто, даем гарантии на услугу и заменяемые детали. Вы можете приезжать к нам в любой день недели, в том числе в выходные. Кроме этого, делаем любой другой ремонт.

Когда надо менять сальники

Мнения по поводу сроков замены сальников разняться. Если говорить о километраже, то делать это надо примерно каждые 70─100 тыс. км, если речь идет о временном интервале, то раз в 3 года. Однако цифры это приблизительные. Опытные же водители могут точно сказать, что срок подошел, по некоторым признакам работы авто. При изношенных сальниках:

  • Сильно возрастает расход масла.
  • Образуется толстый слой нагара на свечах зажигания.
  • При прогревании двигателя из выхлопной трубы выходит газ синего цвета.

Все эти признаки вполне можно объяснить. Например, повышенный расход масла при изношенном колпачке связан с тем, что оно попадает в цилиндры, где и сгорает. Оно безвозвратно уходит из системы и его приходится доливать.

Синий цвет газа при прогревании двигателя опять же связан с выгоранием масла, именно его продукты сгорания имеют такую расцветку, потом оно прогорает и выхлопной газ принимает обычный цвет.

При изношенном масляном колпачке брызги масла попадают на головку свечей зажигания и при их сгорании образуется нагар.

Последствия работы авто с изношенными сальниками

При обнаружении перечисленных признаков заезжайте в автосервис и меняйте сальники или проделайте работу сами. Но мы рекомендуем заказать услугу у профессионалов. Если вовремя не сделать замену, то в вашем автомобиле:

  • Снизится мощность.
  • Он начнет периодически глохнуть при работе на холостом ходу.
  • Появятся «плавающие» обороты.
  • Снизится компрессия.
  • Появится нагар на многих деталях ─ цилиндрах, поршнях, седлах и т.д.

И, например, появление нагара в дальнейшем приведет к более серьезным проблемам вплоть до капитального ремонта двигателя, а это уже затраты совершенно другого уровня.

Технология замены

Итак, если маслосъемные колпачки пришли в негодность и вы приехали к нам в автосервис за заменой, то работа делается в такой последовательности:

  • Даем мотору остыть.
  • Снимаем крышку ГРМ.
  • Делаем на валах метки и снимаем распределительный вал.
  • Снимаем с клапана пружину, демонтируем колпачки.
  • Смазываем штоки, устанавливаем новый сальник.

На последнем этапе собираем ГРМ, если замена проводилась с его снятием. Все наши действия отработаны, замену проводим быстро и качественно. Обязательно даем гарантии на запчасти и работу, сроки зависят от того, какие детали были установлены ─ оригиналы или аналоги, влияет наименование бренда и т.д. Ждем вас в нашем автосервисе!

Остались вопросы? Звоните, поможем рассчитать стоимость ремонта: +7 (4012) 719-509

Показать еще

Недорогая замена коренного сальника Ниссан Тиида в Санкт-Петербурге

Количество сальников в автомобиле Ниссан Тиида настолько велико, что подсчитать, сколько всего этих деталей в нем содержится, не предоставляется возможным. Тем более, что многие из них и сальниками-то не называются: например, маслосъемные колпачки, которые находятся в головке блока цилиндров, или уплотнительные кольца поршней. А ведь назначение и тех, и других заключается в придании узлам, в которых те находятся, герметичности и недопущения утечки масла.

Почему важна регулярная замена коренного сальника Ниссан Тиида в автосервисе

Защита мотора от утечки масла. Именно в этом и состоит назначение так называемого корневого сальника, отвечающего за герметичность рабочего контура, по которому в двигателе циркулирует масло. Название этой детали не в полной мере отражает ее суть, так как никакого корня у автомобильного двигателя нет и быть не может. Специалисты называют эту деталь сальником коленчатого вала. И, как и все детали этого типа, эта является одноразовой и относится к категории расходных материалов. Регулярная замена коренного сальника Ниссан Тиида является важнейшим мероприятием технического обслуживания автомобиля. Но, к сожалению, многие автовладельцы вспоминают о ней, лишь когда обнаруживается утечка масла.

ЗАМЕКИ НА ПОЛЯХ. Далеко не во всех протечках моторного масла виновата именно эта деталь.

Снижение уровня этой жидкости может свидетельствовать о выходе из строя любым резиновых и резиново-пластиковых прокладках, которых в двигателе, как мы уже говорили, предостаточно. Но при износе рассматриваемого нами элемента утечка масла становится если не катастрофической, то, как минимум, весьма серьезной. И это – основной признак данной неисправности.

Дело в том, что коленчатый вал, будучи, помимо всего прочего, соединительным элементом двигателя и трансмиссии, выступает из первого, поэтому-то износ или разрыв его уплотнительной прокладки и влечет за собой столь серьезные последствия. Так, например, масло, вытекающее сквозь прочие прокладки, не покидает пределов силового агрегата, в то время как каждая капля, просочившаяся сквозь коренной сальник, моментально оказывается на земле. Да и площадь соприкосновения этой прокладки с маслом выше, чем у прочих аналогичных деталей.

ОТСЮДА ВЫВОД: данный элемент следует менять, не дожидаясь, пока тот сам выйдет из строя, то есть в плановом порядке.

Считается, что срок его службы составляет около полутора сотен тысяч километров пробега машины. Так что по истечение этого срока деталь необходимо заменить на новую, даже если та не выказывает признаков серьезного износа. В этом вопросе лучше перестраховаться, чем потом расхлебывать последствия выхода сальника из строя.

Причиной же преждевременного износа этой детали может стать одно из трех обстоятельств:

  1. Несвоевременная замена моторного масла;
  2. Плохая работа масляного фильтра;
  3. Регулярный перегрев мотора, чем бы это ни было вызвано.

Замена прокладки коленвала (коренного сальника) на Ниссан Тиида: нюансы и особенности процедуры на СТО

Процедура эта весьма сложная и основных причин тому две:

  1. Во-первых, снять старую и установить на ее место новую деталь невозможно без полного слива моторного масла. Так что эту операцию производят одновременно с плановой заменой последнего.
    В том случае, разумеется, если и установка нового корневого сальника также осуществляется в плановом порядке;
  2. Во-вторых, доступ к этой детали непрост – в процессе ее замены мастеру предстоит разобрать добрую часть двигателя Тииды, прежде чем демонтировать отслуживший свое сальник. Находится эта деталь на блоке цилиндров двигателя в том месте, где из него выступает коленчатый вал. Соответственно, замена этой детали автоматически влечет за собой замену прокладки ГБЦ, которая обновляется всякий раз при съемке головки.

Справедливости ради, заметим, что на двигателях продольного расположения (в основном они стоят на заднее и нередко на полноприводных автомобилях) доступ к рассматриваемой нами детали не столь сложен, что, впрочем, не отменяет серьезности подхода к ее замене.

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. Самостоятельно за эту работу лучше не браться, а, дабы не возвращаться к ней повторно, лучше доверить ее специалистам автосервиса. Которые не только быстро и, главное, качественно установят на коленчатый вал вашего авто новую деталь, но и подберут сам коленной сальник. Дело в том, что, будучи предназначенными для разных модификаций ДВС, коих на тиидах разных поколений и годов выпуска насчитывается более десяти, эти детали отличаются и по форме, и по размерам. У а разных производителей они отличаются еще материалами, из которых те изготовлены.

Советы мастеров автосервиса по выбору коренного сальника или, по-другому, прокладки коленвала на Ниссан Тиида

Оригинальные прокладки коленвала резиновые. Этот материал обладает высокой степенью эластичности, что позволяет изделиям из него прекрасно справляться со своими обязанностями. Такие прокладки и служили бы весьма долго, если б не работали в химически агрессивной среде, каковой по определению является машинное масло. Хоть его производители и стремятся при помощи разнообразных присадок сделать так, чтобы оно не воздействовало на резиновые детали двигателя, добиться желаемого результата в полной мере им пока не удается.

В этом отношении предпочтительнее полиуретановые или фторопластовые прокладки. Срок их службы значительно больший, нежели у резиновых, хоть первые и не обладают эластичностью последних. Зато фторопласт имеет свойство набухать при попадании в его структуру масла и тем самым сальники из этого материала в процессе работы увеличивают свою герметичность.

Но прокладку коленвала разрушает не только масло. В отличие от большинства аналогичных деталей, эта прокладка с предохраняемой ею деталью имеет подвижное соединение – вал же ведь вращается, причем, со скоростью в несколько тысяч оборотов в минуту. Так что на деталь, о которой мы говорим, разрушительное воздействие оказывают еще и силы трения.

ВНИМАНИЕ! Среди всех перечисленных материалов наиболее подвержена воздействию именно резина. Так что различные пластиковые детали все-таки являются более предпочтительными. Нежели оригинальные. И хоть стоят они обычно дороже (когда дело касается качественных запчастей, а не изделий сомнительного происхождения и столь же сомнительного качества), специалисты отдают предпочтение им.




Что такое задний основной уплотнитель Blue Devil?

| Практическое руководство – Двигатель и трансмиссия

Продукты Blue Devil предлагают более чем одно решение конкретной проблемы, связанной с двигателем внутреннего сгорания или его трансмиссией. В этой статье мы сосредоточимся на исправлении протекающего заднего главного уплотнения. Ваш автомобиль или грузовик расходует масло и оставляет масляные пятна на земле? Проблема может заключаться в негерметичности заднего главного сальника. Есть несколько компаний, которые предлагают продукты, утверждающие, что решают эту проблему. Мы выбрали Blue Devil Products, и только потому, что нам нравится версия «Дьявола в синем платье» Митча Райдера и Detroit Wheels.

Также возникает вопрос, что такое задний главный сальник и что он делает? В каждом поршневом двигателе внутреннего сгорания есть коренные подшипники, и коренные подшипники поддерживают вращение коленчатого вала в ванне с моторным маслом. Вращающийся коленчатый вал создает атмосферное давление (ветровое давление) внутри картера (масляного поддона), и это заставляет масло искать место для утечки.

Количество коренных подшипников может варьироваться, но всегда будут передний и задний коренные подшипники. Передний коренной подшипник обычно уплотняется на головке коленчатого вала сальником крышки привода ГРМ, а задний коренной подшипник уплотняется в хвостовой части коленчатого вала. Задний главный сальник всегда расположен перед фланцем, на котором крепится маховик рычага переключения передач или гибкий диск автоматической коробки передач. Неважно, с каким автомобилем или грузовиком вы имеете дело; Замена протекающего заднего главного уплотнения всегда представляет собой серьезную работу. Прежде чем вы пойдете на расходы и хлопоты, связанные с физическим удалением и заменой заднего главного уплотнителя, залейте в моторное масло химическую добавку, такую ​​​​как задний главный герметик Blue Devil, которая стоит минимальных затрат и усилий.

Ну? Blue Devil вреден для вашего двигателя?

Ответ – решительное нет. И если вас интересует безопасность использования кондиционеров для задних главных уплотнений других марок и продуктов для предотвращения утечек, таких как Bar’s Leak или Justice Brothers, не беспокойтесь. Практически все они используют одно и то же действующее вещество.

Дьявол в синем платье

Синий дьявол кристально чист, как минеральная вода, но не берите его в руки. Используйте воронку, чтобы предотвратить разбрызгивание при заливке Blue Devil в место заливки масла вашего автомобиля. В былые времена механики по тенистым деревьям добавляли растворитель лака в моторное масло, чтобы надуть резиновую крышку ГРМ и задние главные уплотнения, чтобы остановить утечки, и да, иногда это срабатывало.

Автомобили с малым пробегом, которые сидят, развивают заднюю главную утечку

Наш исследуемый автомобиль был Chevy Z28 25th Anniversary Camaro 1992 года с пробегом менее 38 000 миль, который был допущен к эксплуатации. Бездействие при малом пробеге, равно как и износ двигателя при большом пробеге, может привести к утечке заднего главного уплотнения или уплотнения ГРМ. И да, вы видите масляные пятна под Z28, которые были стерты с цемента.

Перед Blue Devil убедитесь, что масло чистое

Для достижения наилучших результатов перед использованием Blue Devil или любого заднего главного уплотнения убедитесь, что в двигатель залито чистое моторное масло, и вы следовали рекомендациям производителя по спецификации масла, приведенным в руководстве пользователя.

Отстой двигателя!

Не используйте пальцы, как показано на рисунке (плохая идея), а загляните куда-нибудь, например, внутрь клапанной крышки, чтобы определить, нет ли накопления вредных отложений из-за отсутствия замены моторного масла через определенные промежутки времени или короткой поездки. расстояния, не давая двигателю должным образом прогреться.

Масло для промывки с большим пробегом Шлам с малым пробегом

Масляный шлам в двигателе скапливается везде, в том числе внутри задних главных уплотнений, и приводит к закупорке маслосборников и делает сальники хрупкими. Использование высококачественного моторного масла, разработанного для двигателей с большим пробегом, с добавлением дополнительных моющих средств, может помочь смыть шлам с двигателя с небольшим пробегом.

Всегда заменяйте масляный фильтр новым маслом

Мы предпочитаем запчасти Duracraft и покупаем все необходимое для автомобилей в AutoZone в Хоторне, Калифорния. Масляные фильтры премиум-класса с номиналом в микронах работают с более высокой скоростью фильтрации, чем более дешевые и экономичные масляные фильтры.

Осмотр на наличие повреждений, вызванных утечкой заднего главного уплотнения

Благодаря ребятам из Garden Grove Jiffy Lube мы смогли поднять Z28 Camaro 1992 года выпуска, чтобы проверить наличие повреждений, вызванных протечкой заднего главного уплотнения. Повреждение автоматической коробки передач маловероятно, но протечка заднего главного уплотнения на автомобиле с ручным переключением передач может привести к проскальзыванию сцепления и, в конечном итоге, к повреждению сцепления и нажимного диска.

Trending Pages
  • Владельцы Polestar 2 теперь могут загрузить в свои автомобили дополнительные 68 л.с.
  • You’re Being Lied to About Electric Cars
  • Fifth Generation Mazda MX-5 Miata Reportedly Coming in 2026
  • Watch Canoo Beat the Daylights Out of Its Electric Vans
  • 2023 Toyota GR Corolla Первый тест Circuit Edition: ненужное обновление?
Trending Pages
  • Владельцы Polestar 2 теперь могут загрузить в свои автомобили дополнительные 68 л.с.
  • Вам лгут об электромобилях
  • Пятое поколение Mazda MX-5 Miata, как сообщается, появится в 2026 году
  • Смотреть, как Canoo бьет дневной свет из своих электрических фургонов

Gen Задний главный сальник — Dirona Around the World



Месяц назад наш генератор показал небольшое масляное напыление вокруг охлаждающего вентилятора генератора. При наработке чуть менее 7000 часов немного рано протечь, но это не большая проблема, поскольку задние главные сальники не выходят из строя ни катастрофически, ни даже быстро. Это просто означает, что в следующем году или около того нам придется заменить эту печать. К сожалению, это большая работа, и у нас сейчас нет необходимых деталей, но задние коренные сальники быстро не выходят из строя, поэтому мы особо не беспокоимся.

Месяц назад на внутренней стороне корпуса шкафа почти не было даже масляного тумана. Но этот довольно быстро ухудшился, и за 200 часов он теперь разбрызгивает столько масла вокруг корпуса, что оно течет по боковой части двигателя и звукопоглощающему материалу корпуса. Это настоящий беспорядок, и он быстро ухудшается.

Замена заднего коренного сальника — большая работа, которую мы не ждем. Рон и Нэнси Голдберг из Nordhavn 50 Duet прислали нам подробные инструкции с фотографиями о том, как выполнять эту работу. Мы все еще не с нетерпением ждем этого, но подробные инструкции от Рона и Нэнси сделают это намного проще, когда мы возьмемся за это. Кроме того, возможно, впервые в жизни у нас нет ни нужных деталей, ни практического обходного пути. А поскольку это лодка с одним генератором, нам нужно, чтобы двигатель работал. Итак, после дальнейшего изучения проблемы, мы решили провести пару экспериментов.

Проверка масла

Прежде чем окончательно забраковать задний сальник, мы искали течи выше, которые гораздо легче обслуживать. Здесь вы можете видеть, что прокладка коромысла хорошо загерметизирована, а задняя часть держателя оси коромысла и головка блока цилиндров чистые и белые. Мы не часто «хотим, чтобы у нас была утечка масла в верхней части двигателя», но это одна из них :-).

Задний главный сальник

Чтобы свести к минимуму распространение масла, теперь у нас есть масляная пеленка, приклеенная к звукоизоляции. Это позволяет генератору по-прежнему иметь полный поток охлаждающего воздуха, но сдерживает разбрызгивание масла. Если вы внимательно посмотрите, то увидите, что масло стекает из-под топливного фильтра, а его чистили только 1,5 часа назад. Эта утечка довольно быстро стала серьезной.

Масляный спрей

Здесь виден маслосборник после 1,5 часов работы. Масляный подгузник наполняется через 7-10 часов и требует замены. Это и беспорядок, и также делает работу вокруг генератора грязной перспективой.

Манометр

Всякий раз, когда в двигателе имеется серьезная утечка масла и, особенно когда утечка быстро усиливается, наиболее вероятной причиной является избыточное давление в картере. Это может быть вызвано чрезмерным прорывом газов из-за выхода из строя колец или другими внутренними проблемами двигателя, но более распространенной причиной являются неисправные системы вентиляции. Проверить наличие избыточного потока легко, открыв нижнюю заливную горловину, когда двигатель работает с полной нагрузкой, и проверив наличие потока воздуха. Должно быть очень мало.

Мы решили использовать манометр и измерять внутреннее давление в картере, но «на ощупь» почти так же хорошо. В этом измерении мы обнаружили, что внутреннее давление в картере составляет 1,17 дюйма водяного столба. Это 0,042 PSI, поэтому очень небольшое положительное давление. Northern Lights не публикует характеристики давления в картере своих двигателей, но спецификация Deere для нашего основного двигателя составляет менее 2 дюймов водяного столба. Из прошлых испытаний мы знаем, что Deere работает в диапазоне от 0,8 до 1,3 дюйма воды, поэтому Lugger находится прямо посередине при 1,17 дюймах воды. Это то, что мы ожидаем от исправного двигателя, не имеющего неблагоприятных признаков износа.

Температура

Одной из самых частых причин выхода из строя сальников является перегрев, но этот двигатель ни разу не перегревался. У него высокая температура отсечки на уровне 205F, и она никогда не была выше этого значения, и большую часть времени она работает в диапазоне от 186 до 188F. Уплотнения обычно работают при температуре двигателя, поэтому мы в основном сосредоточимся на этом. Но температура воздуха в корпусе также может быть проблемой, хотя эти проблемы обычно связаны с регулятором напряжения и электрическими компонентами внутри горячего корпуса. Чем горячее, тем хуже для этих компонентов. Масляные уплотнения будут работать при любой температуре, при которой работает сам двигатель (в нашем случае от 186 до 188F и никогда не выше 205F).

Но мы все же воспользовались возможностью проверить температуру воздуха в помещении и обнаружили 109F в машинном отделении 88F. Используя наихудший возможный случай, мы поставили генератор на полную нагрузку на час, и он показал 117F в машинном отделении 95F. Это говорит нам о том, что температура корпуса в порядке, и наш регулятор напряжения работает в приемлемых условиях. Если вы проверяете свой собственный генератор, убедитесь, что теплозащитный экран корпуса не тянет вниз и не отслаивается, блокируя потоки воздуха, и убедитесь, что у вас нет запасных частей, блокирующих поток воздуха.

Выход из строя заднего главного масляного уплотнения до 7000 часов, по нашему мнению, немного преждевременный, но нет никаких признаков экологических проблем. Однако нет никаких сомнений в том, что задний главный сальник нуждается в замене.

Вентиляция картера

Система вентиляции картера генератора, используемая «Северным сиянием», представляет собой простую конструкцию, в которой мало что может пойти не так. Вентиляция картера поступает непосредственно на впуск двигателя через небольшую диафрагму, образующую клапан. У него есть легкая пружина сзади, которая герметизирует картер до тех пор, пока не образуется около 1,00 дюйма воды, и в этом случае диафрагма поднимается против пружины и вентилирует картер в воздухозаборник двигателя. Мы знаем из теста манометром ранее, что у нас нет избыточного давления в картере, но мы все же хотели проверить, что эта диафрагма работает правильно, а коалесцирующий фильтр масляного тумана из металлической сетки перед ней чист. Оба находятся в идеальном рабочем состоянии и работают как положено.

Масляный коалесцентный фильтр

Здесь мы проверяем масляный коалесцирующий фильтр, чтобы убедиться, что он свободен от препятствий и что пары картера могут выходить во впуск двигателя через мембранный клапан без какого-либо сопротивления, кроме пружины за диаграммным клапаном. Все правильно проверил.

Эксперимент

Мы прошли путь от генератора, из которого не вытекало масло в течение 6600 часов, до легкого масляного тумана вокруг охлаждающего вентилятора генератора, до масла, свободно разбрызгивающегося по корпусу генератора. От легкого запотевания до протекания масла везде прошло всего 200 часов, и оно продолжает быстро ухудшаться. Мы знаем, что температура двигателя в норме, уровень масла невысокий, температура корпуса в норме, система вентиляции картера работает нормально, но задний главный сальник подтекает много масла. Похоже, что он потерпел неудачу как рано, так и нехарактерно быстро.

Замена заднего главного сальника — это большая работа, и, возможно, впервые, у нас нет ни необходимых деталей, ни практического обходного пути. А поскольку это лодка с одним генератором, нам нужно, чтобы двигатель работал. Поэтому мы решили провести пару экспериментов. В первом эксперименте мы решили работать с нейтральным давлением в картере и посмотреть, уменьшит ли это утечку масла. Во втором запланированном эксперименте мы использовали небольшое отрицательное давление.

Мы реализовали картер с нулевым давлением, сложив вчетверо тряпку и зажав ее шлангом над отверстием для заливки масла при снятой крышке заливной горловины. Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *