Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как заменить шаровую опору на Ford Focus 2 (Форд Фокус 2)

В одной из прошлых статей мы уже писали о том, как заменить рычаг передней подвески на форд фокус 2. Замена рычага производится в сборе с шаровой опорой и двумя сайлентблоками. Дело в том, что на рычаге шаровая опора заклепана, и чтобы заменить ее нужно сбивать заклепки. О том, как заменить шаровую опору на Форд Фокус 2 мы опишем ниже.

Как определить нужно ли менять шаровую опору

В первую очередь следует обратить внимание на шины, если износ не равномерный, это может служить одной из причин замены шаровых опор. Так же при проезде мелких неровностей или «лежачих полицейских» появляется стук спереди машины. В зимнее время неисправная шаровая опора может скрипеть. Проверить ее не сложно. Достаточно поддамкратить колесо и покачать его вверх и вниз — если будет чувствовать люфт значит шаровая опора неисправна.

Почему шаровая выходит из строя на Focus 2

Одна из причин это пыльник шаровой, который в процессе эксплуатации может порваться и как следствие в шаровую попадет пыль

Отсутствие смазки в шаровой опоре, в результате чего появляется повышенное трение и преждевременный выход из строя

Сильный удар подвески, например при попадании в яму или износ по сроку службы

Если вы обнаружили один из указанных признаков неисправности шаровой опоры, советуем вам произвести ее замену. Сделать это можно либо в автосервисе, либо самому, при помощи нашей инструкции.

Какие шаровые установлены на Ford Focus 2

В зависимости от года выпуска автомобиля, на него устанавливались шаровые опоры разного диаметра (толщина пальца).

У автомобилей до 27.02.2006 выпуска диаметр пальца шаровой опоры 18 мм, после указанной даты 21мм. Но при покупке или выборе шаровых лучше всего несколько раз перепроверить.

Как отличить два типа шаровых опор?

палец шаровой 18 мм — имеет жёлтое колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
палец шаровой 21 мм — имеет синее колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).

Шаровые опоры 21 мм (ремкомплект)

  • Оригинал Ford 1470387
    Ford 1679388
  • TRW JBJ 740
  • Pilenga TS-P 3140
  • Rts 93-90618-056

Шаровые опоры 18 мм (ремкомплект)

  • Оригинал Ford 1234382
  • Lemforder 30461 01; 30461 02; 30461 03
  • TRW JBJ 722
  • NK 5042525
  • Rts 93-00697-056

Как заменить шаровую опору самостоятельно

О том, как снять полностью рычаг подвески, вы можете причитать в этой статье. Думаю расписывать несколько раз не стоит.

После того, как мы сняли рычаг необходимо высверлить и сбить заклепки шаровой опоры. С помощью 9мм сверла просверливаем заклепки. Сверлить нужно примерно до середины заклепки, чтобы сверлом не расширить паз рычага.

Теперь с помощью зубила и молотка аккуратно сбиваем просверленные клепки. В итоге у нас должна появиться вот такая картина:

Далее подкладываем гайку под клепку с другой стороны и выбиваем ее, так проделываем с каждой клепкой. Вытаскиваем шаровую.

Вставляет новую шаровую и крепим ее болтами. Иногда бывает, что в комплекте с шаровой болты не идут. В таком случае нам потребуется приобрести болты диаметром 10мм длиной 3-3,5см с резьбой на всю длину болта, а так же плоские шайбы и самоконтрящиеся гайки.

После сборки рычага, нам останется лишь поставить его и попробовать новую шаровую в деле.

Замена шаровой опоры Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Если проверка опоры подтвердила необходимость ее замены (см. «Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле»), замените ее.
Вам потребуются: ключ «на 21», ключ для болтов колес, съемник шаровых шарниров, дрель, сверло по металлу диаметром 12 мм.

1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.

Предупреждения
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

2. Смочите гайку и палец шаровой опоры проникающей смазкой типа WD-40 или ее аналогом.

3. Отверните гайку крепления пальца шаровой опоры к рычагу подвески…

4. …установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из рычага.

5. Если шаровая опора прикреплена к рычагу заклепками (заводская установка), высверлите эти три заклепки.

Полезный совет
Высверливать заклепки удобнее на снятом рычаге передней подвески (см. «Замена рычага передней подвески»).

6. Если опора прикреплена болтами (ее уже меняли), отверните три самоконтрящиеся гайки, удерживая болты от проворачивания вторым ключом.

Предупреждение
Самоконтрящиеся гайки не подлежат повторному использованию, замените их новыми.

7. Извлеките заклепки (болты) из отверстий шаровой опоры и рычага, затем снимите опору.
8. Установите шаровую опору в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно гайку ее пальца.

Предупреждение
При установке не повредите защитный чехол шаровой опоры. 

9. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните гайку крепления пальца шаровой опоры.

Примечание
После замены нижнего рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием. 

Замена шаровой форд фокус 2


Замена шаровой опоры. — бортжурнал Ford Focus Sedan «1.8 [email protected] Дизель» 2005 года на DRIVE2

Привет всем читателям нашего БЖ.

В общем после покупки домкрата сразу же решил заменить шаровые опоры, лежавшие в багажнике.

Финис код шаровых опор TRW.

Домкратим машину и снимаем колесо.

Откручиваем 1гайку с шаровой.

И 3 гайки с крепления шаровой к рычагу.

Чтобы всё лучше отвернулось обрабатываем все соединения WD40.

Откручиваем крепление шаровой к рычагу.

Для более удобного демонтирования шаровой пришлось снять суппорт и скобу с тормозным диском.

Давим монтажкой рычаг вниз и один хороший удар молотком по цапфе в месте крепления пальца и снимаем старую шаровую.

Ну и вот наша старая раздолбанная шаровая опора.

Новая и старая шаровая опора.

Наживляем 3-мя болтами шаровую к рычагу.

Наживлённая шаровая.

Устанавливаем палец в цапфу, наживляем.

Далее затягиваем все гайки, ставим суппорт на своё место, крепим, устанавливаем колесо, спускаем с домкрата и затягиваем все гайки хорошенько.

Вторую сторону делаем аналогично.Всем спасибо, всем удачи!

Цена вопроса: 1 650 ₽ Пробег: 163350 км

Замена шаровой… — бортжурнал Ford Focus Hatchback «БлэкФок» 2006 года на DRIVE2

Процесс замены шаровой просто, ну относительно прост)

под домкратил немного)

Необходимы следующие инструменты:-ключи: 15,18,21-молоток-зубило-сверло на 9 ну и дрель!А, и WDшку не забудьте!

помощник

Начнем——-— на рычаге откручиваем передний болт.— откручиваем два задних болта на рычаге.— откручиваем шаровую и постукиваем молотком(только не по самой шаровой и не по рычагу), чтобы шаровая вышла из своего посадочного места.Вот и рычаг снят!шаровая на моей фокусе на 18 мм, в подтверждении желтое кольцо

желтое колечко)

ДАлее на снятом рычаге высверливаем клепки, сверлим где то до середины клепок, а далее срубаем их зубилом))Аккуратнее, клепки могут очень далеко улететь и повредить авто)Ну вот и все!

Ставим новую шаровую и собираем все обратно!

Замена шаровой опоры — бортжурнал Ford Focus Hatchback More than just a car 2006 года на DRIVE2

Появился недавно стук на мелких неровностях, на сервисе приговорили левую шаровую опору. Заказал TRW JBJ740 диаметр пальца 21 мм (именно они стоят в оригинале с клеймом FOMOCO). Решил менять сам.Для замены нам потребуется:1. В идеале яма, но я умудрился обойтись без нее (в принципе реально)2. Ключи, причем достаточно редкие-15,18,213. Дрель и прочные сверла на 10 + в идеале еще и на 6.4. Прочные воротки, ибо рычаг открутить достаточно тяжело.

Итак приступаем! Для замены шаровой нужно открутить рычаг (слышал что некоторые умудрялись менять не откручивая, но мы не ищем легких путей). Он держится на 3 болтах и самой шаровой. 2 болта крепят задний сайлентбок и один прикручивается сквозь передний сайлентбок к подрамнику.

Тот самый 3 болт, который с большим трудом у меня открутился

. Выкрутив все болты, откручиваем гайку крепления шаровой к поворотному кулаку и выпресовываем ее из него-при наличии съемника все очень просто, а при его отсутствии придется повозиться (ибо доступ к шаровой ограничен и приложится молотком по ней не удастся).Шаровая приклепана 3 заклепками к рычагу-высверливаем их.

Чтобы было легче сначала я проходил 6, а потом уже 10 сверлом.

Высверлив заклепки выбиваем их и вытаскиваем шаровую.

Убеждаемся что мы не ошиблись в выборе и купили надежную запчасть. TRW у меня откатали 170к пробега. Кстати синее колечко на шаровой означает что диаметр пальца равен 21 мм, если там желтое кольцо, то шаровая 18 мм. Это важно знать при заказе шаровой.

Прикручиваем шаровую к рычагу тремя болтами (идут в комплекте) и устанавливаем на место в обратном порядке.

Радуемся плавному, мягкому, беззвучному ходу вашей подвески)))

Цена вопроса: 675 ₽ Пробег: 170065 км

Замена шаровой опоры Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Если проверка опоры подтвердила необходимость ее замены (см. «Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле»), замените ее.Вам потребуются: ключ «на 21», ключ для болтов колес, съемник шаровых шарниров, дрель, сверло по металлу диаметром 12 мм.

1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.

ПредупрежденияЗатормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

2. Смочите гайку и палец шаровой опоры проникающей смазкой типа WD-40 или ее аналогом.

3. Отверните гайку крепления пальца шаровой опоры к рычагу подвески…

4. …установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из рычага.

5. Если шаровая опора прикреплена к рычагу заклепками (заводская установка), высверлите эти три заклепки.

Полезный советВысверливать заклепки удобнее на снятом рычаге передней подвески (см. «Замена рычага передней подвески»).

6. Если опора прикреплена болтами (ее уже меняли), отверните три самоконтрящиеся гайки, удерживая болты от проворачивания вторым ключом.

ПредупреждениеСамоконтрящиеся гайки не подлежат повторному использованию, замените их новыми.

7. Извлеките заклепки (болты) из отверстий шаровой опоры и рычага, затем снимите опору.8. Установите шаровую опору в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно гайку ее пальца.

ПредупреждениеПри установке не повредите защитный чехол шаровой опоры. 

9. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните гайку крепления пальца шаровой опоры.

ПримечаниеПосле замены нижнего рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием. 

Ремонт передней подвески Форд Фокус (Ford Focus)

Рассмотрим примеры характерных неисправностей передней подвески и стоимости их ремонта в специализированном автосервисе Спринт Авто на примере Форд Фокус 2 (2005-2011). Обращаем Ваше внимание на то, что цены на запчасти являются ориентировочными, так как их стоимость зависит от прайс-листа завода-изготовителя.

 

Подшипник передней ступицы

Основной симптом неисправности переднего ступичного подшипника – гул при движении, который нередко усиливается при повороте в одну сторону, и ослабевающий при повороте в другую.

Конструктивно на этих автомобилях подшипник меняется в сборе со ступицей колеса, поэтому стоимость запчасти несколько выше, чем на тех моделях, где меняется только подшипник.

Ассортимент неоригинальных ступиц огромен, но реально имеет смысл использовать только качественный неоригинал от производителей SKF, SNR и FAG. FAG является ОЕМ-поставщиком, точно такие же ступицы лежат в оригинальных упаковках Ford. Другие аналоги, конечно, имеют более низкую цену, но имеют меньший срок службы.

Стоимость услуги замены подшипника передней ступицы Ford Focus

Стоимость запчастей (ориентировочно): 4500 р.

Стоимость работы: 1960 р.

Задний сайлентблок переднего рычага

Симптомы неисправности – рысканье и рывки на руле при ускорении, глухой стук на крупных неровностях, ухудшение управляемости

Конструктивно существует возможность замены заднего сайлентблока отдельно от рычага (передний же меняется только в сборе с рычагом, но и из строя выходит реже). Наиболее оптимальным вариантом является запчасть производства немецкой компании Lemforder, поставляющей детали на производство BMWи Mercedes.

Стоимость услуги замены заднего сайлентблока переднего рычага Ford Focus

Стоимость запчастей (ориентировочно): 1600 р.

Стоимость работы: 1600 р.

Шаровая опора

Симптомы неисправности – громкий металлический стук на средних и крупных неровностях. Такая неисправность относится к разряду опасных и требует немедленного ТО в техцентрах, специализирующихся на данной модели.

Есть нюанс: на Форд Фокус 2 устанавливалось два типоразмера шаровых опор, 21 мм и 18 мм, притом по ВИНу не всегда корректно определяется, какая конкретно разновидность стоит на автомобиле. Поэтому для ремонта Форд Фокус при замене шаровой опоры лучше обращаться в автосервисы с собственным складом, где оба варианта есть в наличии. Ассортимент производителей очень широкий, мы рекомендуем TRW, Lemforder, MOOG.

Стоимость услуги замены шаровой опоры Ford Focus

Стоимость запчастей (ориентировочно): 1000 р.

Стоимость работы: 1600 р. в случае, если шаровая стоит еще на заводском крепеже, 800 р. – если уже заменялась ранее.

Если ни одна из перечисленных выше неисправностей не соответствует конкретно вашему случаю, но Вы чувствуете, что с подвеской Вашего Форда что-то не в порядке, вы можете заказать у нас услугу диагностического техобслуживания Ford для точного определения неисправного узла и выбора методов и деталей для устранения поломки.

Замена шаровой опоры Форд Фокус (Ford Focus)

Замена шаровой опоры Ford Focus

Проверка неисправности шаровой опоры

Шаровая является такой волшебной частью подвески, про которую слышали почти все, но никто до конца не знает, что же это и что может случиться, если она сломается. А исход один – вырванное колесо и полная неуправляемость автомобиля. Чаще всего шаровая ломается при старте или при попадании в яму. Только в эти моменты она максимально нагружена.

Для того, чтоб избежать внезапной аварийной ситуации, рекомендуется периодически (раз в 3 месяца) проверить состояние шаровых и пыльников. Это просто – установить автомобиль на смотровую яму и оценить состояние пыльников. Наличие трещин и сколов не допускается.

Замена шаровой опоры

Инструменты для самостоятельной замены шаровой опоры на Ford Focus:

  • Перчатки и очки.
  • Динамометрический ключ.
  • Ключ на 21 мм.
  • Электродрель. Сверла по металлу на 12 мм.
  • Страховочная опора.
  • Ключ для гаек на колесах.

Снятие и установка шаровой опоры:

  1. Поддомкратить автомобиль (слева или справа, зависит от замены шаровой)
  2. Перед демонтированием шаровой опоры, необходимо нанести на крепежную гайку пальца специальную проникающую смазку.
  3. Спустя 2-3 минуты, пока смазка впитается, открутить крепежную гайку к поворотному кулаку.
  4. Выдавить палец шарнира из посадки конусной формы поворотного кулака универсальным съемником шаровых шарниров.
  5. Если крепление шаровой до этого не подвергалось изменениям, крепление будет заклепками. В таком случае рекомендуется демонтаж рычага передней подвески целиком, во избежание повреждений определенных деталей, а так же во избежание получения травм.
  6. Если же работа производится повторно, крепление будет выглядеть в виде крепления болтов. В данном случае нет необходимости в демонтаже рычага передней подвески. Необходимо лишь заменить контргайки на новые, чтоб избежать самопроизвольное откручивание или ослабление в резьбовом соединении.
  7. Извлечь заклепки или болты (в зависимости от исполнения крепления шаровой опоры). Для высверливания заклепок рекомендуется использовать дрель.
  8. Заменить шаровую опору на новую в местах соединения её с рычагом.
  9. Установить все детали в порядке, обратном снятию. Затянуть гайку крепления пальца шаровой необходимо моментом в 70 Н.м.
  10. После данной процедуры необходимо произвести регулировку развала-схождения колес.

Процедура может занимать от 2 часов до полудня, в зависимости от наличия деталей и уровня подготовки.

Видео

admin 2014-12-01T19:07:31+03:00

Замена шаровой опоры Ford Focus в Казани

Замена шаровой опоры Ford Focus в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Казани. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.

Замена шаровой опоры Ford Focus — одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Казани. замена шаровой опоры Ford Focus в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

Наши преимущества:

  • В в Казани работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Ford Focus.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену шаровой опоры будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Ford Focus распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Ford Focus

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Казани прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Ford Focus позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена шаровой опоры Ford Mondeo 4

Шасси. Передняя подвеска.

Если проверка опоры подтвердила необходимость ее замены (см. Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобил), замените ее.

Вам потребуются: ключ «на 21», ключ для болтов колес, съемник шаровых шарниров, дрель, сверло по металлу диаметром 12 мм.

1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

2. Смочите гайку и палец шаровой опоры проникающей смазкой типа WD-40 или ее аналогом.

3. Отверните гайку крепления пальца шаровой опоры к рычагу подвески, при необходимости удерживая ключом палец шаровой опоры от проворачивания.

ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости снимите защитную скобу шаровой опоры, вывернув болт ее крепления к поворотному кулаку.

4. Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из рычага.

5. Если шаровая опора прикреплена к рычагу заклепками (заводская установка), высверлите эти три заклепки.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Высверливать заклепки удобнее на снятом рычаге передней подвески (см. Замена рычага передней подвески).

6. Если опора прикреплена болтами (ее уже меняли), отверните три самоконтрящиеся гайки, удерживая болты от проворачивания вторым ключом.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Самоконтрящиеся гайки не подлежат повторному использованию, замените их новыми.

7. Извлеките заклепки (болты) из отверстий шаровой опоры и рычага, затем снимите опору.

8. Установите шаровую опору в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно гайку ее пальца.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При установке не повредите защитный чехол шаровой опоры.

9. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните гайку крепления пальца шаровой опоры.

ПРИМЕЧАНИЕ: После замены нижнего рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. Проверка и регулировка углов установки колес).

Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Замена переднего нижнего шарового шарнира Ford Focus | Стоимость и обслуживание

Признаки выхода из строя передней нижней шаровой опоры

Рулевое управление немного отклоняется

Когда ваши шаровые шарниры начинают умирать, они могут расшататься в гнезде. Это испортит выравнивание, и вы можете заметить, что ваша машина не рулится так, как вы просили. В результате, как правило, ваш автомобиль тянет влево или вправо.Это немного обескураживающее чувство, когда ваша машина пытается ехать в одном направлении, когда вы этого не просите. Так что прислушивайтесь к своей интуиции, когда она говорит вам, что что-то не так.

Неравномерный износ шин

Ладно, время для базовой математики. Если ваш автомобиль тянет в ту или иную сторону, не думаете ли вы, что шины изнашиваются немного неравномерно? Ответ — да, очевидно. Если из-за неисправных передних нижних шаровых опор ваш автомобиль тянет влево или вправо, шины будут изнашиваться неравномерно.Таким образом, даже если вы не заметите натяжения, вы можете заметить неравномерный износ шин. Время от времени рекомендуется проводить визуальный осмотр шин. К чрезмерному или неравномерному износу следует относиться серьезно, по крайней мере, если вы цените наличие шин на своем автомобиле. Что вы должны.

Шум

Надеюсь, вы уже знаете, что посторонние шумы в вашем автомобиле — это плохо. И их следует решать.Всегда. Если ваш передний нижний шаровой шарнир начинает изнашиваться, они могут издавать два разных звука. Во-первых, это стук, лязг или дребезжание, которые возникают, когда неисправный шаровой шарнир дребезжит в гнезде. Второй — скрипящий звук, похожий на старую дверь в фильме ужасов, который возникает, когда в сломанной шаровой опоре не хватает смазки.

Вибрация автомобиля или рулевого колеса

Если ваш передний нижний шаровой шарнир начинает болеть, подвеска вашего автомобиля будет скомпрометирована.Вы почувствуете это в виде вибрации. Вы можете почувствовать вибрацию от рулевого колеса, что является странным ощущением. Весь ваш автомобиль может вибрировать, как будто вы едете по грунтовой дороге.

Стоимость ремонта передней нижней шаровой опоры Ford Focus

Форд Фокус 2.5 2011

Деталь марки: Ford, Lemforder, Ocap

Стоимость запчастей: £17 — 57 фунтов стерлингов

Рабочее время: 1-2 часы

£93 — 124 фунта стерлингов

156 фунтов стерлингов — 193 фунта стерлингов

Узнать точную цену
Форд Фокус 2.0 2011

Деталь марки: Ford, Lemforder, Ocap

Стоимость запчастей: £17 — 59 фунтов стерлингов

Рабочее время: 1-2 часы

94 фунта стерлингов — 125 фунтов стерлингов

156 фунтов стерлингов — 194 фунта стерлингов

Узнать точную цену
Форд Фокус 1.8 2011

Деталь марки: Ford, Lemforder, Ocap

Стоимость запчастей: £17 — 58 фунтов стерлингов

Рабочее время: 1-2 часы

£93 — 125 фунтов стерлингов

156 фунтов стерлингов — 194 фунта стерлингов

Узнать точную цену
Форд Фокус 1.6 2011

Деталь марки: Ford, Lemforder, Ocap

Стоимость запчастей: £17 — 58 фунтов стерлингов

Рабочее время: 1-2 часы

94 фунта стерлингов — 125 фунтов стерлингов

156 фунтов стерлингов — 194 фунта стерлингов

Узнать точную цену
Форд Фокус 1.4 2011

Деталь марки: Ford, Lemforder, Ocap

Стоимость запчастей: £17 — 57 фунтов стерлингов

Рабочее время: 1-2 часы

£93 — 124 фунта стерлингов

156 фунтов стерлингов — 192 фунта стерлингов

Узнать точную цену
Форд Фокус 2.5 2010

Деталь марки: Ford, Lemforder, Ocap

Стоимость запчастей: £17 — 58 фунтов стерлингов

Рабочее время: 1-2 часы

£93 — 125 фунтов стерлингов

156 фунтов стерлингов — 194 фунта стерлингов

Узнать точную цену
Форд Фокус 2.0 2010

Деталь марки: Ford, Lemforder, Ocap

Стоимость запчастей: £17 — 56 фунтов стерлингов

Рабочее время: 1-2 часы

£93 — 123 фунта стерлингов

156 фунтов стерлингов — 192 фунта стерлингов

Узнать точную цену
Форд Фокус 1.8 2010

Деталь марки: Ford, Lemforder, Ocap

Стоимость запчастей: £17 — 58 фунтов стерлингов

Рабочее время: 1-2 часы

£93 — 124 фунта стерлингов

156 фунтов стерлингов — 193 фунта стерлингов

Узнать точную цену
Форд Фокус 1.6 2010

Деталь марки: Ford, Lemforder, Ocap

Стоимость запчастей: £17 — 58 фунтов стерлингов

Рабочее время: 1-2 часы

£93 — 125 фунтов стерлингов

156 фунтов стерлингов — 194 фунта стерлингов

Узнать точную цену
Форд Фокус 1.4 2010

Деталь марки: Ford, Lemforder, Ocap

Стоимость запчастей: £17 — 56 фунтов стерлингов

Рабочее время: 1-2 часы

£93 — 123 фунта стерлингов

156 фунтов стерлингов — 192 фунта стерлингов

Узнать точную цену
Форд Фокус 2.5 2009

Деталь марки: Ford, Lemforder, Ocap

Стоимость запчастей: £17 — 57 фунтов стерлингов

Рабочее время: 1-2 часы

£93 — 124 фунта стерлингов

156 фунтов стерлингов — 193 фунта стерлингов

Узнать точную цену
Форд Фокус 2.0 2009

Деталь марки: Ford, Lemforder, Ocap

Стоимость запчастей: £17 — 57 фунтов стерлингов

Рабочее время: 1-2 часы

£93 — 124 фунта стерлингов

156 фунтов стерлингов — 192 фунта стерлингов

Узнать точную цену
Форд Фокус 1.8 2009

Деталь марки: Ford, Lemforder, Ocap

Стоимость запчастей: £17 — 57 фунтов стерлингов

Рабочее время: 1-2 часы

£93 — 124 фунта стерлингов

156 фунтов стерлингов — 193 фунта стерлингов

Узнать точную цену
Форд Фокус 1.6 2009

Деталь марки: Ford, Lemforder, Ocap

Стоимость запчастей: £17 — 57 фунтов стерлингов

Рабочее время: 1-2 часы

£93 — 123 фунта стерлингов

156 фунтов стерлингов — 192 фунта стерлингов

Узнать точную цену
Форд Фокус 1.4 2009

Деталь марки: Ford, Lemforder, Ocap

Стоимость запчастей: £17 — 57 фунтов стерлингов

Рабочее время: 1-2 часы

£93 — 123 фунта стерлингов

156 фунтов стерлингов — 192 фунта стерлингов

Узнать точную цену
Форд Фокус 2.5 2008

Деталь марки: Ford, Lemforder, Ocap

Стоимость запчастей: £17 — 57 фунтов стерлингов

Рабочее время: 1-2 часы

£93 — 124 фунта стерлингов

156 фунтов стерлингов — 193 фунта стерлингов

Узнать точную цену
Форд Фокус 2.0 2008

Деталь марки: Ford, Lemforder, Ocap

Стоимость запчастей: £17 — 59 фунтов стерлингов

Рабочее время: 1-2 часы

94 фунта стерлингов — 126 фунтов стерлингов

156 фунтов стерлингов — 195 фунтов стерлингов

Узнать точную цену
Форд Фокус 1.8 2008

Деталь марки: Ford, Lemforder, Ocap

Стоимость запчастей: £17 — 57 фунтов стерлингов

Рабочее время: 1-2 часы

£93 — 124 фунта стерлингов

156 фунтов стерлингов — 193 фунта стерлингов

Узнать точную цену
Форд Фокус 1.6 2008

Деталь марки: Ford, Lemforder, Ocap

Стоимость запчастей: £17 — 58 фунтов стерлингов

Рабочее время: 1-2 часы

£93 — 125 фунтов стерлингов

156 фунтов стерлингов — 194 фунта стерлингов

Узнать точную цену
Форд Фокус 1.4 2008

Деталь марки: Ford, Lemforder, Ocap

Стоимость запчастей: £17 — 58 фунтов стерлингов

Рабочее время: 1-2 часы

£93 — 124 фунта стерлингов

156 фунтов стерлингов — 193 фунта стерлингов

Узнать точную цену
Форд Фокус 2.5 2007

Деталь марки: Ford, Lemforder, Ocap

Стоимость запчастей: £17 — 58 фунтов стерлингов

Рабочее время: 1-2 часы

£93 — 124 фунта стерлингов

156 фунтов стерлингов — 193 фунта стерлингов

Узнать точную цену
Форд Фокус 2.0 2007

Деталь марки: Ford, Lemforder, Ocap

Стоимость запчастей: £17 — 56 фунтов стерлингов

Рабочее время: 1-2 часы

£93 — 123 фунта стерлингов

156 фунтов стерлингов — 192 фунта стерлингов

Узнать точную цену
Форд Фокус 1.8 2007

Деталь марки: Ford, Lemforder, Ocap

Стоимость запчастей: £17 — 59 фунтов стерлингов

Рабочее время: 1-2 часы

94 фунта стерлингов — 125 фунтов стерлингов

156 фунтов стерлингов — 195 фунтов стерлингов

Узнать точную цену
Форд Фокус 1.6 2007

Деталь марки: Ford, Lemforder, Ocap

Стоимость запчастей: £17 — 60 фунтов стерлингов

Рабочее время: 1-2 часы

94 фунта стерлингов — 126 фунтов стерлингов

157 фунтов стерлингов — 195 фунтов стерлингов

Узнать точную цену
Форд Фокус 1.4 2007

Деталь марки: Ford, Lemforder, Ocap

Стоимость запчастей: £17 — 57 фунтов стерлингов

Рабочее время: 1-2 часы

£93 — 124 фунта стерлингов

156 фунтов стерлингов — 192 фунта стерлингов

Узнать точную цену
Форд Фокус 2.5 2006

Деталь марки: Ford, Lemforder, Ocap

Стоимость запчастей: £17 — 56 фунтов стерлингов

Рабочее время: 1-2 часы

£93 — 123 фунта стерлингов

156 фунтов стерлингов — 192 фунта стерлингов

Узнать точную цену
Форд Фокус 2.0 2006

Деталь марки: Ford, Lemforder, Ocap

Стоимость запчастей: £17 — 59 фунтов стерлингов

Рабочее время: 1-2 часы

94 фунта стерлингов — 125 фунтов стерлингов

156 фунтов стерлингов — 195 фунтов стерлингов

Узнать точную цену
Форд Фокус 1.8 2006

Деталь марки: Ford, Lemforder, Ocap

Стоимость запчастей: £17 — 59 фунтов стерлингов

Рабочее время: 1-2 часы

94 фунта стерлингов — 125 фунтов стерлингов

156 фунтов стерлингов — 195 фунтов стерлингов

Узнать точную цену
Форд Фокус 1.6 2006

Деталь марки: Ford, Lemforder, Ocap

Стоимость запчастей: £17 — 58 фунтов стерлингов

Рабочее время: 1-2 часы

£93 — 125 фунтов стерлингов

156 фунтов стерлингов — 194 фунта стерлингов

Узнать точную цену
Форд Фокус 1.4 2006

Деталь марки: Ford, Lemforder, Ocap

Стоимость запчастей: £17 — 58 фунтов стерлингов

Рабочее время: 1-2 часы

94 фунта стерлингов — 125 фунтов стерлингов

156 фунтов стерлингов — 194 фунта стерлингов

Узнать точную цену
Форд Фокус 2.5 2005

Деталь марки: Ford, Lemforder, Ocap

Стоимость запчастей: £17 — 57 фунтов стерлингов

Рабочее время: 1-2 часы

£93 — 124 фунта стерлингов

156 фунтов стерлингов — 192 фунта стерлингов

Узнать точную цену
Форд Фокус 2.0 2005

Деталь марки: Ford, Ocap, TRW

Стоимость деталей: 20 фунтов стерлингов — 37 фунтов стерлингов

Рабочее время: 1-2 часы

£96 — 108 фунтов стерлингов

158 фунтов стерлингов — 182 фунта стерлингов

Узнать точную цену
Форд Фокус 1.8 2005

Деталь марки: Ford, Ocap, TRW

Стоимость деталей: 20 фунтов стерлингов — 38 фунтов стерлингов

Рабочее время: 1-2 часы

£96 — 108 фунтов стерлингов

158 фунтов стерлингов — 182 фунта стерлингов

Узнать точную цену
Форд Фокус 1.6 2005

Деталь марки: Ford, Ocap, TRW

Стоимость запчастей: £19 — 36 фунтов стерлингов

Рабочее время: 1-2 часы

95 фунтов стерлингов — 106 фунтов стерлингов

157 фунтов стерлингов — 180 фунтов стерлингов

Узнать точную цену
Форд Фокус 1.4 2005

Деталь марки: Ford, Ocap, TRW

Стоимость деталей: 20 фунтов стерлингов — 37 фунтов стерлингов

Рабочее время: 1-2 часы

£96 — 107 фунтов стерлингов

158 фунтов стерлингов — 182 фунта стерлингов

Узнать точную цену
Форд Фокус 2.0 2004

Деталь марки: Ford, Ocap, TRW

Стоимость деталей: 20 фунтов стерлингов — 38 фунтов стерлингов

Рабочее время: 1-2 часы

£96 — 108 фунтов стерлингов

158 фунтов стерлингов — 182 фунта стерлингов

Узнать точную цену
Форд Фокус 1.8 2004

Деталь марки: Ford, Ocap, TRW

Стоимость деталей: 20 фунтов стерлингов — 38 фунтов стерлингов

Рабочее время: 1-2 часы

£96 — 108 фунтов стерлингов

158 фунтов стерлингов — 182 фунта стерлингов

Узнать точную цену
Форд Фокус 1.6 2004

Деталь марки: Ford, Ocap, TRW

Стоимость запчастей: £19 — 37 фунтов стерлингов

Рабочее время: 1-2 часы

£96 — 107 фунтов стерлингов

158 фунтов стерлингов — 181 фунт стерлингов

Узнать точную цену
Форд Фокус 1.4 2004

Деталь марки: Ford, Ocap, TRW

Стоимость деталей: 20 фунтов стерлингов — 37 фунтов стерлингов

Рабочее время: 1-2 часы

£96 — 107 фунтов стерлингов

158 фунтов стерлингов — 181 фунт стерлингов

Узнать точную цену

Шаровые шарниры Ford Focus | Шаровые шарниры на продажу ( новые и подержанные )

Шаровые шарниры Ford Focus


Шаровые опоры в наших автомобилях играют важную роль в подвеске. они соединяют рычаги подвески с поворотным кулаком автомобиля.Мы тут Объясни подробней.

Шаровые опоры в наших автомобилях имеют решающее значение

Шаровые опоры в наших автомобилях являются важными частями системы подвески и они названы в честь образования шара и гнезда, обнаруженного в наших суставах. шаровые шарниры будут соединять поворотный кулак с рычагами подвески и когда они изнашиваются, они становятся шумными и могут привести к смещению колес. Их также иногда называют рычагом управления, и это то, что удерживает колеса вашего автомобиля на одной линии с кузовом автомобиля.Шаровые опоры или шарниры подвески, соедините эти рычаги с рулевой системой с помощью втулок. Поскольку подвеска будет двигаться вверх и вниз, чтобы поглотить неровности дороги, когда вы едете, это шаровые шарниры подвески, которые позволяет подвеске поворачиваться против поворотного кулака и при этом так поглощая вибрации от дороги. Большинство автомобилей будет иметь два рычаги управления подвеской, но у других может быть три или четыре. И так как они подвержены износу, шаровые шарниры требуют замены каждые 100 000 миль или около того и доступны в разных размерах и формах, поэтому вам нужно купить тот, который подходит для вашего автомобиля.Шаровые опоры также из него выходит стержень, который обычно имеет резьбу на конце или другой тип крепления, поэтому его можно прикрепить к поворотному кулаку. затем шаровые шарниры могут быть загерметизированы, а некоторые из них могут быть заменены без повторной смазки. необходимо, в то время как другим потребуется смазка для смазки и помощи с профилактическое обслуживание, так как они подвержены коррозии.

Симптомы неисправности шаровой опоры

Одним из симптомов неисправности шарового шарнира будет дребезжащий звук, когда вы ехать, и это может быть шаровой шарнир, который разболтался в его Корпус.Когда это происходит, подвеска может выпасть из выравнивание и привести к чрезмерному износу шин, а также вы можете услышать лязг шум при езде по ямам. В зависимости от настройки подвески и пробега автомобиля, износ шаровых шарниров будет варьироваться в зависимости от автомобилей, имеющих жесткая настройка подвески и большие пробеги, особенно неровная поверхность, имеющая тенденцию к более быстрому развитию разломов. Кроме того, вам необходимо понимать, что шаровые шарниры являются частью теста MOT и должны тестер обнаружит чрезмерный износ шаровой опоры, тогда ваш автомобиль может выйти из строя ТО.Если вы считаете, что проблема может заключаться в шаровых опорах вашего транспортное средство, возможно, стоит доставить свой автомобиль или фургон к профессионалу, чтобы они проверят проблему, а затем отремонтируют или заменят компонент, чтобы все работает как надо потом.

Ищем шаровые опоры

Если вы ищете шаровые опоры для своего автомобиля, важно что вы получаете качественную замену компонента, которая соответствует вашим критериям производителя транспортного средства и что это исходит от авторитетного поставщик и сайт MorePartz могут помочь.

FORD FOCUS MK2

Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.

Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.

Время от времени мы можем изменять эту политику, обновляя эту страницу.Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вы довольны любыми изменениями.

Что мы собираем

Мы можем собирать следующую информацию:

  • имя и должность
  • контактная информация, включая адрес электронной почты
  • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
  • другая информация, относящаяся к опросам клиентов и/или предложениям

Что мы делаем с собранной информацией

Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, и, в частности, по следующим причинам:

  • Внутренний учет.
  • Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
  • Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может показаться вам интересной, используя предоставленный вами адрес электронной почты.
  • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

Безопасность

Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

Как мы используем файлы cookie

Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и файл cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о трафике веб-страницы и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, после чего данные удаляются из системы.
В целом файлы cookie помогают нам сделать веб-сайт лучше, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы решили поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам воспользоваться всеми преимуществами веб-сайта.

Ссылки на другие сайты

Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересующие вас веб-сайты. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещения таких сайтов, и такие сайты не регулируются настоящим заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

Управление вашей личной информацией

Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:

  • всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
  • , если вы ранее дали нам согласие на использование вашей личной информации в целях прямого маркетинга, вы можете изменить свое решение в любое время, написав нам или отправив электронное письмо.

Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или это требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам, что хотите, чтобы это произошло.

Если вы считаете, что какая-либо информация, которую мы храним о вас, неверна или неполна, пожалуйста, напишите или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы оперативно исправим любую информацию, которая окажется неверной.

Замена переднего рычага подвески — Focus Hacks

Не многим из вас когда-либо приходилось это делать, но 2 января 2002 года мой Focus врезался в бордюр, довольно сильно погнув рычаг управления. Немного работы ногами и немного смазки для локтей, и у меня появился новый рычаг управления. Вот как

Необходимое время:
45–60 минут

Молоток (необязательно, но у всех должен быть молоток!! Да ладно!!)

Процедура:

Надеюсь, вам никогда, НИКОГДА не придется это делать.Также обратите внимание, что после того, как я сделал это со своей машиной, с подвеской все еще есть некоторые проблемы, которые мне нужно исправить. Если вы когда-либо сталкивались с ситуацией, когда вам нужно заменить детали подвески, помните, что есть много вещей, которые вы можете не заметить неправильно, и, по крайней мере, вам следует проверить развал-схождение. Хватит шутить об отказе от ответственности, давайте начнем!

Удаление

1) Установите стояночный тормоз, ослабьте переднее колесо и поднимите ту сторону автомобиля, с которой вы будете работать.Поддержите его подставкой.

2) Снимаем переднее колесо

3) С помощью бластера или другого средства, похожего на WD-40, пропитайте болты, удерживающие рычаг управления. Вам нужно достать 4 основных болта. Один спереди, два сзади и один болт Torx на шпинделе. Оставьте на несколько минут. Вы поблагодарите меня за эту часть позже. 🙂

4) Используя Torx T-50 и торцевую головку на 15 мм, снимите болт, крепящий рычаг управления к шпинделю колеса. При необходимости выбейте его молотком.Пока оставьте рычаг управления прикрепленным к шпинделю.

5) Используя плоскогубцы со скользящими насечками, прочно возьмитесь за гайку, расположенную на внутренней стороне крепления переднего поперечного рычага, и возьмитесь за другой конец болта с помощью торцевого ключа. Там хорошо.

6) С помощью торцевых головок открутите два болта, крепящих заднюю часть рычага управления. Проще использовать 2 торцевых ключа, но это не обязательно.

7) Используя монтировку и, при необходимости, молоток, выбейте штифт рычага управления из шпинделя, прилагая направленное вниз усилие.Будьте осторожны, чтобы не повредить втулки.

8) Как только шпиндель отсоединится от рычага управления, подденьте переднюю часть рычага управления от кронштейна с помощью монтировки. После этого весь рычаг управления должен выйти очень легко.

Установка

1) Установите заднюю часть рычага управления на место. Пока не вставляйте болты.

2) Вставьте переднюю часть рычага управления в его монтажный кронштейн. Используйте маленькую отвертку или болт, который вы сняли с передней части рычага управления, чтобы правильно выровнять его.Используйте монтировки, чтобы манипулировать его положением. Как только вы сможете достать его, полностью вставьте болт переднего рычага управления и наденьте гайку на его конец. Не затягивайте.

3) Вставьте штифт рычага управления в ось колеса. Используйте легкие удары молотком, чтобы полностью вставить его в шпиндель. Поместите болт Torx через шпиндель и наденьте гайку на его конец. Не затягивайте.

4) вставьте более короткий из двух оставшихся болтов в ближайшее к вам отверстие для задней части рычага управления.Поместите гайку на его конец. Слегка затяните, чтобы облегчить установку последнего оставшегося болта рычага подвески.

5) Установите оставшийся болт рычага управления в заднюю часть рычага управления. Поместите гайку на его конец. Затяните его.

6) Затяните другой болт, удерживающий заднюю часть рычага управления.

7) Затяните болт, удерживающий переднюю часть рычага управления.

8) Затяните болт, проходящий через шпиндель, используя биту TORX T-50 и головку.

9) Снова затяните все болты подвески, чтобы убедиться, что они в порядке.

10) Замени колесо, опусти машину, затяни гайки и снова катишь!

Включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии с помощью Disqus. комментарии на основе

томов Завершить первую весеннюю схватку

KNOXVILLE, Tenn. – Tennessee Football провел свою первую весеннюю схватку с двухчасовой игрой в прямом эфире в субботу утром на стадионе Haslam Field.

Это ознаменовало конец второй недели весеннего бала Добровольцев и седьмой тренировки. Теннесси также был на площадке в пятницу во время выходных, когда программа приняла более 300 человек для своей тренерской клиники.

Главный тренер Джош Хьюпел продолжает демонстрировать значительный рост по всем направлениям, в то же время определяя плеймейкеров. Добровольцы должны заменить старших широкополосных приемников Velus Jones Jr. и JaVonta Payton . Юниор Джалин Хаятт добился больших успехов и поймал пас приземления от квотербека Хендона Хукера во время субботней схватки.

« Jalin Hyatt сделал огромный скачок», сказал Хьюпел. «У него другое мышление, другой фокус и из-за этого другие рабочие привычки. У него было невероятное межсезонье для силы и физической формы, прежде чем мы начали соревноваться на траве. Он продолжает улучшать свою игру в соревновательных ситуациях, понимая, как делать то, что мы хотим делать на позиции широкого приемника и играть без футбольного мяча в руках.Он стал намного более физически футболистом, так как он изменил свое тело.»

Настоящий первокурсник Марквариус «Белка» Уайт поймал несколько пасов и набрал ярды после улова, что привело к тому, что драйв завершился с очками. Хойпель сказал: «Он сделал несколько розыгрышей и действовал очень эффективно. Он никогда не чувствовал, что темп или игра были слишком быстрыми для него.»

Что касается обороны, то большая часть второстепенных игроков Вол восстанавливается после травм и будет готова к игре этим летом.Одним из новых лидеров в группе является второкурсник Кристиан Чарльз .

« Кристиан Чарльз , он человек внутри программы, о котором мы продолжаем чувствовать себя все лучше и лучше только из-за выступления», — сказал Хьюпел. «Он отличный парень и станет феноменальным лидером в рамках нашей программы. У него отличные рабочие привычки».

Теннесси возвращается к тренировкам во вторник с первой из трех тренировок на следующей неделе.

Владельцы существующих абонементов могут обновить свои билеты на футбольную кампанию 2022 года, посетив AllVols.ком. Крайний срок продления — 1 мая. Болельщики, желающие приобрести новые абонементы, также могут сделать это на AllVols.com или обратившись в билетную кассу UT Athletic по телефону (865) 946-7000.

Главный тренер Джош Хьюпел
2 апреля 2022

Об отличии от схваток годичной давности …
«Я думаю, что для нас очевидно, что мы на год впереди, чем в первой схватке год назад. Больше всего на свете вы пытаетесь сравнить, где вы находитесь на каждом этапе вашей весны.Я думал, дети справятся. По большей части перед снэпом по обеим сторонам футбольного поля было не так много проблем. Я думал, что они были эффективны в том, как они общались, выстраивались в линию, особенно в оборонительной части футбола. Знаешь, я думал, что наши молодые ребята неплохо справились с этим днем. В конце было несколько соревновательных игр в некоторых соревновательных ситуациях, когда они должны были сыграть, а возможно, и не сделали этого. Это приходит с ростом, большими возможностями и обучением.»

О любых молодых игроках, которые отличились…

«Я имею в виду, прежде чем вы пойдете смотреть фильм, я думаю, что это, знаете ли, в некотором смысле несправедливо. Я думаю, что Белка ( Marquarius White ) сегодня действительно хорошо поработала. Он сделал несколько игр и действовал очень эффективно. Он не чувствовал, что темп или игра были слишком быстрыми для него в какой-либо момент. Это был действительно позитивный день для него».

О том, как Джастин Уильямс-Томас может развиваться в области защиты передач…

«Это важный момент для нас как для всего наступательного подразделения.Охрана прохода должна продолжить уборку. На позиции бегущего назад все, кто есть в кампусе, должны продолжать добиваться успехов в этом. Возвращаясь назад и через самоанализ, я чувствую, что это область, которая может очистить карман, сделать нас более эффективными, играть на опережение и дать нам возможность продвинуть футбол по полю. Для молодого раннингбека или любого раннингбека, входящего в вашу программу, это одна из областей, игра без футбола, в которой все они должны расти.Вы просто посмотрите на школьный футбол и их обязанности по защите паса, то, что они видят с другой стороны футбола, на этом уровне кардинально отличается. Это то, над чем мы работаем каждый день в данный момент в спрингболе и в позиционных упражнениях, а затем делаем несколько кроссоверов, хороших на хороших, раннингбеков, полузащитников, и мы тоже добавляем тайтлы. Мы должны продолжать расти.»

О том, насколько велика эта возможность для Williams-Thomas, будучи новичком…

«Шанс велик для всех.Каждая позиция открыта, и вы должны соревноваться, вы должны ее заработать. Важно, никто в программе не может ни на что опираться. Что случилось год назад, что случилось день назад, что случилось в предыдущей пьесе, все это не имеет значения. И поэтому возможность перезагрузиться, соревноваться правильно — это то, на что мы делаем упор со всем нашим составом. Для наших молодых ребят это отличная возможность понять, какими на самом деле будут ощущения, течение и скорость игры в игровой день. От них я ожидаю, что они сделают огромные успехи от первой схватки до второй схватки, точно так же, как они сделали это с тех пор, как надели щитки.Я чувствовал, что они продолжают расти с каждым днем.»

На линии схватки…

«Защита паса, с единицами и двойками. Я чувствую, что они проделали довольно хорошую работу в течение дня. Это несправедливо, пока вы не посмотрите это. Знаешь, в некоторых соревновательных ситуациях я думал, что защита проделала очень хорошую работу, чтобы уйти с поля. Когда мы вели футбол, была пара ситуаций с третьим дауном, когда они могли создать остановку и уйти с поля, может быть, форсировать бросок с игры.»

О битве за левый захват…

«Эта позиция левого захвата, это и дальше будет битвой. Я сказал это ранее, ни у кого нет безопасного места, верно? Там соревнования каждый день. Чем лучше мы становимся как программа, тем глубже становится ваш список. Эта конкуренция имеет место на каждой позиции. Я чувствую, что эти ребята добились успехов в межсезонье. Я чувствую, что они действительно добились здесь успехов за последние два или три дня, когда мы набрали полные площадки.»

О сегодняшних квотербеках…

«Я думаю, что Хендон (Хукер) отлично поработал в течение дня. Он принял несколько действительно хороших решений в кармане, очень хорошо преодолел свой прогресс и смог сбросить мяч. Я думал, что Джо (Милтон III) сделал несколько действительно хороших вещей. Он был в состоянии продлить некоторые движения и сделать несколько игр. Тайвен (Джексон) были действительно хорошие вещи. Он продолжал прогрессировать, так как мы прошли первые шесть дней, и сегодня, поскольку это схватка, для него будет много вещей на позиции квотербека в оперативном плане, когда пришло время избавиться от футбола, а не принимать мешок.У него будет возможность по-настоящему вырасти».

На крайних защитниках этой весной…

«Сейчас мы худые. По мере того, как мы повторяемся в течение дня, некоторым из этих парней приходится удваивать повторения с двумя и тремя повторениями. Я чувствую, что те ребята, которые получают большую часть повторений, делают действительно хорошую работу. Кристиан Чарльз , он человек внутри программы, о котором мы продолжаем чувствовать себя все лучше и лучше только из-за выступления.Он отличный парень и станет феноменальным лидером в нашей программе. У него отличные рабочие привычки. Он полностью добавил или изменил свое тело в межсезонье и в преддверии весеннего бала. Вы видите, как он делает все больше и больше повторений и чувствует себя комфортно в этой прогрессии повторений на траве.

О возвращении широких приемников, пытающихся выиграть стартовую позицию …

» Джалин Хаятт совершил огромный скачок. У него другое мышление, другой фокус и, следовательно, другие рабочие привычки.У него было невероятное межсезонье для силы и физической формы, прежде чем мы начали соревноваться на траве. Он продолжает становиться лучше, играя в соревновательных ситуациях, понимая, как делать то, что мы хотим делать на позиции флангового принимающего, и играть без мяча в руках. Он стал гораздо более физически развитым футболистом с тех пор, как изменил свое тело. Эти две вещи идут рука об руку, и обретение уверенности проявляется в том, как он играет. Джимми Холидей, номер , тоже добился отличных результатов.Соревнование будет продолжаться на широкой позиции приемника. Эти парни должны продолжать расти.»

О том, как оборона повлияла на квотербека этой весной…

«День назад в нашем третьем даун-сете в обороне мы проделали действительно хорошую работу по влиянию и разрушению квотербек, выигрывающий в некоторых ситуациях один на один. Сегодня иногда это тоже проявлялось. Очевидно, что мне нужно вернуться и посмотреть видео, чтобы увидеть больше, но это акцент для нас, и это то, что нам нужно будет постоянно и постоянно расти.Мы должны быть в состоянии повлиять на квотербека. Вы должны быть в состоянии сделать это с давлением, но вы также должны делать это с рывком вчетвером. Это то, что должно помочь нам, поскольку нам нужно расти, просто глядя на наш саморазведчик и третий и длинный пакет, сделанный год назад».

«Было несколько крупных пробежек. Я не думал, что мы были настолько последовательны на протяжении всей игры, как нам хотелось бы.Надеюсь, это связано с тем, что мы делаем в обороне. Но если это когда-нибудь будет односторонним, когда мы проходим через это, у нас будут проблемы. Я думал, что обе стороны футбольного поля должны давать и брать». «Много парней, которые вернулись, много играли в футбол в прошлом году. Я думаю, что они действительно хорошо провели межсезонье. Их сила и размер проявляются. Я думаю, что им удобнее, их глаза лучше расположены на клавишах .Они стали более эффективными в своих движениях. Они лучше справляются с уничтожением блоков. Разрушение блоков — это то, что имеет решающее значение для нашей защиты. Мы должны продолжать выращивать это. Это верно для наших игроков второго уровня. Это группа, которая стала более последовательной только в своем поведении за пределами поля, в том, кто они и как они все делают. Это видно и по тому, как они играют.»

Чем отличаются опытные специалисты…

«Мне нравятся эти ребята, их соревнования и то, как они продолжают расти. Пакстон Брукс за это межсезонье набрал 12 фунтов. Он изменил свое тело, продолжая сохранять гибкость. Он здоров. Год назад его уволили, и поэтому у него не было начальных обязанностей. Он продолжает выздоравливать. Я ожидаю, что у него будет феноменальный год. Он чрезвычайно сосредоточен на том, чего он хочет достичь и куда он хочет пойти. Чейз (МакГрат) тоже отлично поработал. Мы ставили его в кучу ситуаций с прессингом. Мы тоже так делали год назад.Он справился с этим и справился очень хорошо.»

О том, если Пакстон Брукс пытается отыграть свои начальные обязанности…

«Да, конечно. Он хочет эту работу, поэтому там хорошая конкуренция.»

О том, насколько ударный темп для первокурсников…

«Темп тяжелый. Они изучают скорость игры, а затем учатся тому, как происходит движение. Затем они узнают, насколько быстро игра ведется от свистка до следующего щелчка, и могут сбрасывать, назначать, выравнивать и следить за своими клавишами.У них это происходит очень быстро. Мы надеемся, что с каждым днем ​​он продолжает замедляться. Я думаю, что очень молодые игроки из-за того, как мы провели межсезонье, готовясь к первому дню, справились с некоторыми вещами действительно позитивно. Подушечки приходят, для них меняется скорость и физичность игры. Им приходится приспосабливаться к этому. Не теряйся, Не падай духом в данный момент. Это процесс, через который вы должны пройти, причем с большой срочностью. Будьте уверены в том, кто вы есть как игрок, и как вы собираетесь расти.Что мне нравится в наших молодых ребятах, которые приходят в программу, так это то, что мы видим, как каждый из них делает успехи изо дня в день. Им предстоит пройти долгий путь, но было весело наблюдать за их работой. Сегодня впервые тренеры действительно не были на поле все время. Вы просто должны играть самостоятельно. Я думал, что в том, как они вели себя, было много положительных моментов. Для них есть пьесы, которые они не сделали сегодня. Это часть того, чтобы просто чувствовать себя комфортно и уверенно и играть внутри себя.Когда игра замедлится, они смогут сыграть в эту игру.»

О программе лидерства в межсезонье …

«Если вы хотите быть лидером, вы должны быть впереди, вы должны быть в состоянии общаться, вы должны быть в состоянии говорить позитивные и негативные вещи. Будьте ясны и честны в своем общении. Мы ничем не отличаемся от тренеров, мы тоже стараемся быть в этих вещах. Я видел, как они добиваются успехов. В этом году он уникален тем, что мы поставили некоторых молодых парней на некоторые из этих ролей, где они как бы затмевают старших парней.Я думаю, что наша командная связь, наше построение команды, наше лидерство сделали огромный шаг вперед в первые несколько недель. Для нас это было точкой опоры. Каждую среду мы посвящаем этому. Это проявилось в том, как мы тренируемся. Тренеры будут постоянно тренировать и все выискивать. Что было забавно в этой группе, так это то, что иногда, будучи тренером, вы не можете добраться до игрока до того, как товарищ по команде поймет этого игрока и тоже поправит его. Собственность должна происходить изнутри. Сезоны чемпионата происходят потому, что на уровне чемпионата есть лидерство изнутри, и им должны управлять игроки.Наши парни начинают брать на себя больше ответственности за это.»

О молодых игроках, выдвигающихся на руководящие должности…

«Молодые ребята просто продолжают взрослеть в этих вещах. Я думаю, вы пытаетесь построить его снизу вверх, а не только до верхнего уровня. Наши ежедневные привычки резко и значительно улучшились, очевидно, по сравнению с тем, что было год назад, но в большинстве случаев и с тем, с чем мы закончили сезон. Все это влияет на то, кто мы есть, и на то, как мы растем как футбольная семья.

Scrimmage #1️ ✅#GBO 🍊 pic.twitter.com/QLKq6GSb2T

— Tennessee Football (@Vol_Football) 2 апреля 2022 г.

 

Почему акции Ford упали в канаву в четверг

Что случилось

Акции Ford Motor Company (NYSE: F) сильно упали на дневных торгах в четверг, снизившись на 4.3% по состоянию на 13:20. ЕТ.

Вы можете обвинить в этом Barclays Capital .

Источник изображения: Getty Images.

Ну и что

Сегодня утром британский банкир понизил рейтинг акций Ford до равного веса и снизил целевую цену на Ford на 26%, всего до 17 долларов за акцию, сообщает StreetInsider.ком сообщил.

Ford выглядит «уязвимым из-за продолжающейся нехватки микросхем», предупреждает Barclays, обеспечив поставки лишь около одной трети полупроводниковых микросхем, необходимых для создания целевого количества автомобилей в этом году, причем по более высоким ценам, чем они стоят на пару много лет назад.Форд не единственная компания в опасности. Перейдя на «негативную» позицию по всему автомобильному сектору США и понизив целевую цену акций General Motors (NYSE: GM), Barclays предупредил, что «инвесторы по-прежнему недооценивают текущие риски для сектора — и, в частности, поставщикам — от инфляции, продолжающегося производственного давления, цен на нефть и слабости потребителей (по крайней мере, в Европе)».

Теперь что

Инфляция повышает стоимость покупки новых легковых и грузовых автомобилей, снижая продажи в эпоху, когда уже начинают проявляться признаки слабости потребителей.Это также повышает стоимость продаваемых товаров, тем самым уменьшая размер прибыли Ford с обеих сторон. В то же время более высокие цены на нефть могут снизить продажи самых прибыльных автомобилей Ford — больших пикапов и внедорожников — и сместить долю рынка в сторону продаж «эконобоксов» (которые Ford больше не продает) и электромобилей ( который только начинает продаваться).

Короче говоря, сегодня есть много причин для пессимизма в отношении акций Ford и очень мало причин для оптимизма.

10 акций, которые нам нравятся больше, чем Ford
Когда у нашей отмеченной наградами команды аналитиков есть совет по акциям, стоит его выслушать. В конце концов, информационный бюллетень Motley Fool Stock Advisor , который они выпускали более десяти лет, увеличил рынок в три раза.*

Они только что назвали десять акций, которые, по их мнению, лучше всего покупать инвесторам прямо сейчас…. и Форд не был одним из них! Правильно — они думают, что эти 10 акций — еще более выгодная покупка.

См. 10 акций

* Возврат Stock Advisor по состоянию на 3 марта 2022 г.

У Рича Смита нет позиций ни в одной из упомянутых акций.The Motley Fool рекомендует Barclays. У Motley Fool есть политика раскрытия информации.

Взгляды и мнения, выраженные здесь, являются взглядами и мнениями автора и не обязательно отражают взгляды и мнения Nasdaq, Inc.

.
Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.