8.2.2. ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Ремонт передней оси и рулевых тяг — «ВАЖНО ВСЕМ»
Главная → ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей произвоства ГАЗ → 8.2.2. ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Ремонт передней оси и рулевых тяг
1. Технические данные и эксплуатация
1. Технические данные и эксплуатация 1.1. Общие технические данные. 1.2. Виды и периодичность технического обслуживания. 1.3. Смазка автомобиля ГАЗ-53А. 1.3.1. Смазка кабины автомобиля ГАЗ-53А. 1.4. Смазка автомобиля ГАЗ-66.
2. Двигатель
2. Двигатель 2.1. Техническое обслуживание двигателя. 2.2. Неисправности двигателя и способы устранения. 2.3. Ремонт двигателя. 2.3.1. Разборка двигателя. 2.3.2. Очистка деталей. 2.4. Ремонт отдельных деталей и узлов. Кривошипно-шатунный механизм. 2.4.1. Ремонт отдельных деталей и узлов. Газораспределительный механизм. 2.4.2. Ремонт отдельных деталей и узлов. Система смазки. 2.4.3. Ремонт отдельных деталей и узлов. Система охлаждения. 2.4.4. Ремонт отдельных деталей и узлов. Система питания. 2.5. Сборка двигателя. 2.5.1. Размеры основных деталей, зазоры и натяги в сопряжении. 2.6. Приработка и приёмка двигателя.
3. Сцепление
3. Сцепление. Техническое обслуживание. 3.1. Неисправности сцепления и их устранение. 3.2. Ремонт сцепления.
4. Коробка передач
4. Коробка передач. Техническое обслуживание. 4.1. Неисправности и их устранение. 4.2. Ремонт коробки передач. Снятие и разборка. 4.2.1. Определение технического состояния деталей. 4.3. Сборка коробки передач. Установка на автомобиль.
5. Раздаточная коробка ГАЗ-66
5. Раздаточная коробка ГАЗ-66 5.1. Техническое обслуживание. 5.2. Ремонт раздаточной коробки. Разборка и определения тех.состояния деталей. 5.3. Ремонт раздаточной коробки. Сборка и регулировка раздаточной коробки.
6. Карданная передача
6. Карданная передача 6.1. Тех.обслуживание карданной передачи. Неисправности и устранение. 6.2. Ремонт карданной передачи. Балансировка, замена кардана и подшипников.
7. Задний и передний мосты
7. Задний и передний мосты 7.1. Задний мост. 7.1.1. Тех.обслуживание заднего моста.
8. Подвеска
8. Подвеска 8.1. Подвески автомобилей. Тех.обслуживание подвески. 8.1.1. Ремонт подвески. Разборка подвески на узлы и её сборка. 8.1.2. Ремонт подвески. Разборка и сборка рессоры. 8.1.3. Ремонт подвески. Амортизатор. Ремонт амортизатора. 8.2. Передняя ось и рулевые тяги ГАЗ-53А. 8.2.1. Тех.обслуживание передней оси и рулевых тяг. 8.2.2. Ремонт передней оси и рулевых тяг. 8.3. Колёса и шины. Тех.обслуживание колёс и шин. Неисправности.
8.3.1. Ремонт колёс и шин.9. Рулевой механизм
9. Рулевой механизм 9.1. Рулевой механизм. Техническое обслуживание и неисправности. 9.1.1. Ремонт рулевого механизма. 9.2 Гидроусилитель рулевого управления. 9.2.1. Тех.обслуживание, неисправности гидроусилителя рулевого управления и способы их устранения. 9.2.2. Ремонт гидроусилителя. Насос. 9.2.3. Ремонт гидроусилителя. Клапан управления. 9.2.4. Ремонт гидроусилителя. Силовой цилиндр.
10. Тормоза
10. Тормоза 10.1. Ножной тормоз. Неисправности и их устранение. 10.1.1. Техническое обслуживание. 10.2. Ремонт ножного тормоза. Главный тормозной цилиндр. 10.2.1. Гидровлический привод. Тормозной барабан. Тормозные колодки. 10.2.2. Колёсный тормозной цилиндр. 10.2.3. Гидровауукумный усилитель, клапан управления.
11. Вспомогательное оборудование
11. Вспомогательное оборудование 11.1. Коробка отбора мощности ГАЗ-66-02. Тех.обслуживание и неисправности. 11.1.1. Ремонт коробки отбора мощности. 11.2. Лебёдка ГАЗ-66-02. Тех.обслуживание и неисправности. 11.2.1. Ремонт лебёдки. 11.2.2. Карданные валы, промежуточная опора и направляющее устройство троса лебёдки. 11.3. Компрессор. Тех.обслуживание и неисправности. 11.3.1. Ремонт компрессора. 11.4. Система регулирования давления в шинах. Тех.обслуживание и неисправности. 11.4.1. Ремонт системы регулирования давления в шинах.
12. Электросхемы и электрооборудование
12. Электросхемы и электрооборудование 12.1. Схемы электрооборудования. 12. 2. Аккумуляторная батарея. Тех.обслуживание и неисправности. 12.3. Генератор. Тех.обслуживание и неисправности. 12.3.1. Ремонт и испытание генератор. 12.4. Реле-регулятор. Тех.обслуживание и неисправности. 12.4.1. Ремонт и регулировка реле-регулятора. 12.5. Стартер. Тех.обслуживание и неисправности. 12.5.1. Ремонт и регулировка стартера. 12.6. Прерыватель-распределитель. Тех.обслуживание и неисправности. 12.6.1. Ремонт прерывателя-распределителя. 12.7. Катушка зажигания. Свечи зажигания. Провода высокого напряжения. Включатель зажигания. Тех.обслуживание и неисправности. 12.8. Фары. Указатели поворотов. Переключатели и включатели освещения. Тех.обслуживание и неисправности. 12.9. Сигнал. Стеклоочиститель. Тех.обслуживание и неисправности. 12.10. Отопитель. Предохраниетели. Спидометр. Тех.обслуживание и неисправности.
13. Кабина. Платформа
13. Кабина. Платформа 13.1. Кабина ГАЗ-53А. 13.1.1. Установка дверей, стекла, сидений. 13.2.Кабина ГАЗ-66. 13.2.1. Установка и регилировка элементов кабины. 13.3. Платформа автомобиля ГАЗ-66.
14. Приложение
14. Приложение 14.1. Подшипники ГАЗ-53А и ГАЗ-66. 14.2. Манжеты (сальники) ГАЗ-53А и ГАЗ-66.
ФОРУМ ГАЗ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕЙ ОСИ
Переднюю ось с автомобиля ГАЗ-53А снимают в такой последовательности.
- Ослабить гайки крепления колёс. Приподнять переднюю часть автомобиля до отрыва колёс от поверхности в установить козлы под переднюю часть рамы.
- Снять передние колёса.
- Отвернуть пробку одного из концов продольной рулевой тяги и отсоединить тягу от шарового пальца.
- Отсоединить нижние концы амортизаторов от балки передней оси.
- Подвести под балку домкрат, отвернуть гайки стремянок рессор и снять переднюю ось с автомобиля.
Установить переднюю ось на автомобиль в последовательности, обратной снятию.
После установки передней оси необходимо:
- отрегулировать затяжку шарового пальца того конца продольной рулевой тяги, который перед снятием оси разъединялся;
- отрегулировать угол схождения колёс;
- смазать все точки, нуждающиеся в смазке.
ЗАМЕНА ШКВОРНЯ ПОВОРОТНОЙ ЦАПФЫ И ВТУЛОК ШКВОРНЯ
Шкворень и втулка нуждаются в замене в том случае, если их суммарный износ достиг величины 0,6мм. Это можно определить до разборки передней оси следующим образом: приподняв колёса автомобиля над полом, покачать колесо, следя за перемещением тормозного щита.
Если перемещение верхнего наружного края тормозного диска больше 1,6 мм, повернуть шкворень на угол 90° либо заменить шкворень и втулки.
Шкворень и втулки можно заменить, не снимая переднюю ось с автомобиля в такой последовательности.
- Снять колеса и ступицы в сборе с барабанами и подшипниками.
- Снять тормозные диски и подвесить их на продольные балки рамы.
- Отсоединить рычаги рулевого управления от поворотных цапф.
- Снять верхние крышки в прокладки шкворней.
- Отвернуть гайки, снять шайбы и выколотить стопорные штифты шкворней.
- Снять поворотную цапфу и упорный подшипник шкворня.
- Зажать поворотную цапфу в тисках и при помощи выколотки-оправки выбить обе втулки шкворня.
- Зачистить отверстия под шкворень в поворотной цапфе и убедиться, что отверстия для смазки не забиты.
- При помощи оправки установить новые втулки так, чтобы отверстия во втулках совпали с отверстиями в бобышках цапфы и чтобы открытые концы смазочных канавок втулок были обращены вверх.
- Развернуть одновременно обе новые втулки при помощи развертки до диаметра 30+0,05+0,02 мм.
- Тщательно очистить втулки от металлической стружки после развёртывания и нанести на каждую втулку тонкий слой смазки.
Рис.85. Выколотка-оправка
- При помощи выколотки (рис. 85) со сменными головками выбить шкворень из поворотной цапфы вниз.
- Установить поворотную цапфу на балку передней оси.
- В верхнюю бобышку цапфы вставить новый шкворень с учётом положения лыски под стопорный штифт, установить подшипник шкворня и продвинуть шкворень до совпадения лыски под стопорный штифт с отверстием в балке. Перед установкой поверхность шкворня смазать тонким слоем смазки. Затем выполнить все последующие операции сборки в последовательности, обратной разборке.
- Следует иметь в виду, что нижнее отверстие под шкворень в нижней бобышке поворотной цапфы закрывают заглушкой. Заглушку после её установки закернить в четырех точках.
- После сборки смазать шкворень поворотной цапфы через пресс-масленки и проверить угол схождения колес.
ЗАМЕНА УПОРНОГО ПОДШИПНИКА ШКВОРНЯ
Упорный подшипник нуждается в замене в том случае, если износ его (по высоте) достиг более 1 мм. Это можно определить до разборки передней оси следующим образом. Приподняв колёса автомобиля над полом, взяться за шину руками спереди и сзади и покачивать колесо вдоль оси цапфы. Если качка заметная, замерить щупом зазор между упорным подшипником и бобышкой балки (при вывешенных колёсах). При зазоре более 1 мм заменить подшипник, при меньшем зазоре установить стальную прокладку соответствующей толщины. Прокладку установить между верхней бобышкой цапфы и бобышкой балки.
Чтобы заменить упорный подшипник шкворня и установить регулировочную прокладку, необходимо вначале выполнить операции в последовательности, указанной для смены шкворня, а после того, как шкворень будет выбит из зоны упорного подшипника, вынуть изношенный подшипник вместе со штампованным защитным колпаком. Как правило, изнашивается средняя металло-керамическая шайба упорного подшипника.
Уменьшение глубины смазочных канавок до 0,5 мм на рабочих поверхностях свидетельствует о предельном износе металлокерамической шайбы.
Поставив на место новый подшипник вместе со штампованным колпаком, проделать следующее:
- приподнять поворотную цапфу так, чтобы плотно зажать подшипник между бобышками цапфы и балки;
- при помощи щупа замерить величину зазора между верхней бобышкой поворотной цапфы и бобышкой балки.
Если величина зазора превышает 0,15 мм, то нужно уменьшить его, поставив в этом месте металлическую прокладку. Далее собрать переднюю ось в последовательности, обратной разборке.
ЗАМЕНА ВТУЛКИ САЛЬНИКА СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
Для замены изношенной втулки сальника ступицы поворотной цапфы снять цапфу. После того как поворотная цапфа будет снята и выявлено, что износ втулки под сальником более 0,8 мм, проделать следующее.
- Разрубить зубилом втулку сальника в двух диаметрально противоположных местах.
- Снять втулку.
- Напрессовать до упора новую втулку сальника.
ЗАМЕНА ШАРОВОГО ПАЛЬЦА И СУХАРЕЙ ПРОДОЛЬНОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ
Шаровой палец и сухари продольной тяги можно заменить, не снимая тяги с автомобиля в такой последовательности.
- Расшплинтовать и отвернуть пробку с торца продольной тяги.
- Снять резиновый уплотнитель, охватывающий тягу.
- Снять тягу с шаровой головки пальца.
- Вынуть из тяги сухари шарового пальца.
Если после разборки шарнира будет обнаружен ступенчатый износ или износ сферы пальца более 0,417 мм, палец заменить новым, для чего:
- расшплинтовать в отвернуть гайку шарового пальца;
- выпрессовать палец из конического отверстия сошки или рычага при помощи съёмника в зависимости от того, какой шарнир разбирают. Выпрессовать палец можно также ударом молотка по головке рычага или сошки, в которой находится палец.
Собирают шарнир продольной тяги с новыми деталями в последовательности, обратной разборке.
После сборки отрегулировать затяжку шаровых пальцев и смазать их через пресс-масленки.
РАЗБОРКА И СБОРКА ШАРНИРА ПОПЕРЕЧНОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ
Для разборки шарнира поперечной рулевой тяги снять шарнир с автомобиля в следующем порядке:
- Расшплинтовать и отвернуть гайку крепления пальца шарнира к рычагу рулевой трапеции.
- Выпрессовать палец из конического отверстия рычага при помощи съёмника.
- Ослабить болты клеммового соединения наконечника тяги.
- Свернуть наконечник с резьбового конца тяги.
- Снять с пальца резиновую муфту со штампованным колпачком.
- Зажать наконечник в тисках таким образом, чтобы стопорное кольцо заглушки наконечника было обращено вверх.
- Нажав с возможным усилием выколоткой или отвёрткой на заглушку, при помощи пассатижей вынуть пружинное стопорное кольцо. Осторожно сняв нагрузку с выколотки или отвёртки, вынуть заглушку, пружину, опорную пяту и палец с сухарём в сборе.
Как правило, в шарнире поперечной рулевой тяги изнашивается сферическая поверхность наконечника шарнира или сферическая поверхность пальца, Детали шарнира нуждаются в замене в том случае, если износ деталей таков, что пружина шарнира не создает усилия на палец, т. е. не поджимает его полусферу к полусфере наконечника. Ни в коем случае не допускается установка каких-либо прокладок под заглушку шарнира с целью устранения зазора в шарнире. Шарнир поперечной тяги нерегулируемый, и его работоспособность кончается с появлением люфта, свидетельствующем о необходимости замены изношенных деталей. Собирают и устанавливают шарнир на автомобиль в порядке, обратном снятию и разборке.
При этом рекомендуется собирать шарнир, т .е. монтировать стопорное кольцо на прессе, при помощи которого заглушку утопить внутрь шарнира, после чего легко и свободно вставить в гнездо стопорное кольцо.
После сборки шарниров и установки поперечной тяги на автомобиль проверить и при необходимости отрегулировать угол схождения колёс и смазать шарниры.
Номинальные и допустимые без ремонта размеры деталей передней оси и рулевых тяг автомобиля ГАЗ-53А даны в табл. 15.
Наименование размера | Размер, мм | |
номин. | допуст. | |
Диаметр шейки поворотной цапфы под наружный подшипник ступицы | 30-0,010-0,037 | 29,94 |
Диаметр шейки поворотной цапфы под внутренний подшипник ступицы | 45-0,025-0,050 | 44,93 |
Наружный диаметр шкворня поворотной цапфы | 30-0,021 | 29,779 |
Диаметр отверстия втулки шкворня | 30+0,05+0,02 | 30,305 |
Отверстие под шкворень в балке передней оси | 30+0,020-0,013 | 30,2 |
Угол наклона оси отверстия под шкворень в балке передней оси | 8°±15´ | 9° |
Угол наклона оси отверстия под шкворень в поворотной цапфе | 9°±8´ | 8° |
Диаметр сферы пальца продольной рулевой тяги | 28-0,084 | 27,5 |
Диаметр полусферы пальца поперечной рулевой тяги | 30-0,084 | 29,716 |
Диаметр упорного подшипника шкворня | 16,54-16,96 | 15,5 |
Похожие статьи:
ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей произвоства ГАЗ → 8.2.1. ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Техническое обслуживание передней оси и рулевых тяг
ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей произвоства ГАЗ → 8.2. ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Передняя ось и рулевые тяги автомобиля ГАЗ-53А
ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей произвоства ГАЗ → 1.2. ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Виды и периодичность технического обслуживания
ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей произвоства ГАЗ → 2.3.1. ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Разборка двигателя
ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей произвоства ГАЗ → 2. ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Двигатель
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 2018 года. … 8.3. ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Колёса и шины. Техническое обслуживание и неисправности…
Теги: рулевые тяги, передняя ось, газ-66, газ-53а, газ
Рейтинг: 0 Голосов: 0 8556 просмотров
Страхование груза
2023-02-18 15:54:00
Причины необходимости страхования грузов: избежание серьезных финансовых последствий в случае…
С Новым 2023 годом!
2022-12-28 19:00:00
Уважаемые посетители Портала «Важно Всем», уважаемые профессиональные водители и…
Органайзеры для автомобиля: комфорт и…
2022-08-17 13:04:00
Сегодня автомобилисты перевозят в своих транспортных средствах множество вещей. Однако хранить…
Распространенные способы доставки из Китая
2015-09-28 10:45:00
Заказ китайских товаров напрямую у изготовителей – набирающая популярность практика для. ..
Особенности использования рефрижераторных…
2015-06-23 10:47:00
Использование контейнеров распространилось на многие сферы деятельности человека….
Цены на авто Lexus: высокая стоимость…
2015-06-23 10:51:00
Сравнивая цены на авто Lexus со стоимостью других марок машин, невольно удивляешься, потому как…
Самая лучшая перевозка мебели по Киеву от…
2015-05-28 17:50:00
Перевозка мебели Киев грузоперевозки Киев грузовое такси Киев
Назарово. Перевозки сборных грузов.
2022-03-22 20:13:00
Стоимость грузоперевозки Назарово.
Аренда микроавтобуса на 7мест
2015-03-22 10:52:00
Оптимальным решением для каждого потенциального отдыхающего, если он отправился в путешествие не…
Как продлить срок службы машины
2015-03-18 10:53:00
Ниссан — прекрасный автомобиль. За многие годы концерн представил модели на любой вкус:…
ГИБДД: дубликат регистрационных номеров…
2015-03-17 10:55:00
Регистрационные номера – визитная карточка автомобиля, по которой его узнают везде. Что…
Как найти клиентов на контейнерные перевозки
2021-11-18 19:44:00
Компании-перевозчики давно освоили транспортировку грузов внутри контейнеров. Это позволило им…
Все статьи »
замена шкворней на газ 3307
Газон 3309 Замена шкворней 18+ с элементами хорора.Первая часть.
Предвидя дизлайки спросите у себя а что вы сами сделали полезного для людей. Осуждать легко.(Не судите и…
Шкворня ГАЗ САЗ 3307
Демонтаж выколачиванием старых шкворней, втуливание в переднюю ступицу, пробивание двумя щарами и шорошен…
Замена шкворня ГАЗ 3307 чясть1
Газон 3309 Замена шкворней часть 2я заключительная.
Как выбить шкворень газ 53 своими руками
Ремонт шкворня ГАЗ 3307 чясть 2
Шкворня. Подгонка. Замена втулок.
Мой вариант решения вопроса. ——- Поддержать проект https://avtoznahar.org.ua/help Группа «Автознахарь» ВКонтакте: https://vk.com/…
Ремкомплект шкворня ГАЗ-53
https://avtoatom.ru/katalog/3107-shkvoren_gaz_3307_komplekt_na.html ремкомплект шкворней на ГАЗ-53, ГАЗ-3307, ГАЗ-3309.
Намертво сидячий шкворень,правильный способ выпресовки
Компания Авто- Крафт специализируется на реставрации автотракторных деталей, комбайнов, экскаваторов….
Замена шкворня ГАЗ 3307 чясть 3
Выпрессовка шкворня поворотного кулака
Съёмник шкворней мод. ВШ75-125 с ручным гидравлическим приводом применяется для выпрессовки (запрессовки). ..
KPP 230 Выпрессовщик шкворней коммерческого транспорта
#12 — Замена шкворней на грузовом автомобиле
Дядя Рома меняет шкворни на японском грузовом автомобиле. Очень трудозатратно, много работы кувалдой….
Пропали тормоза на переднем колесе ГАЗика.Ищем.
Правое переднее колесо перестало тормозить,машину стало кидать влево.Ищу причину.Устраняю.
Усиление траверсы рамы ГАЗ-3307.
Траверса почти отпала.Проварена.Но надо усилить и ездить-работать до победного. 🙂
Обзор Газ 3307 Нужен ремонт, что заменить?
Подскажите что нужно тут поменять, на что обратить внимание и тд и тп. Заранее спасибо! Взял газон, а опыта…
Шприцуем(смазываем) ГАЗик(ГАЗ 53,ГАЗ 3307…)
Подошла пора для смазки-шприцевания своего автомобиля.
ЗиЛ Дизель №3 (Замена шкворней , цапф, втулок)
Я в вконтакте — https://vk. com/id290812754 Я на Д2 — https://www.drive2.ru/users/krivosheevov/#blog.
Выбил шкворень
Раздавило опорный подшипник, шкворень стоял вверх ногами. Опорный просто не мог мазаться.
Делаю для себя Газ 3309 ремонт и обслуживание тормозов и ступиц 4 серия.
Я Вконтакте. https://vk.com/id225970476 Одноклассники. https://ok.ru/profile/530758938026 Instagram https://www.instagram.com/vladimir.podvornyj/ …
Меняем подшипники передней ступицы ГАЗ-53, 3307…
Было биение колеса.Оказалось-изношены неравномерно подшипники ступицы.Меняем подшипники.
Готовим смазку.Шприцуем шкворня ГАЗ-53,3307…,ГАЗель…
Для смазки шкворней рулевого управления автомобилей я готовлю смазку…Плейлист по ремонту и обслуживанию…
ГАЗ 53 Как правильно Шприцевать шквореня ГАЗ 53 Обслуживание ГАЗ 53
Как правильно Шприцевать шквореня газ 53 Обслуживание ГАЗ 53 Подписывайтесь на канал.
шкворни: обзор работы шкворневых механизмов
Рассматриваем какие бывают шкворни и как устроены на разных автомобилях.
Разбило шкворня 4301
вот так разбило шкворня на газике…
Как прошприцевать шкворня если не шприцуются?
некоторые советы как прошприцевать шкворня.
ГАЗ 3302 «Газель» замена шкворней передней подвески
Описание.
Ремонт Шкворней на Газели своими руками + какие приспособления нужны
Выколотки (РАЗМЕРЫ И КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТУТ) https://www.youtube.com/watch?v=JCb5a2M-krc&t=99s Ремонт шкворней газель. приспособлен…
Чем снять шкворень ?
в ролике представлен инструмент для снятия сайлентблоков грузовых и легковых автомобилей а также съемник…
Установка шкворня на поворотный кулак ГАЗ 3110
В дальнейшем этот поворотный кулак будет стоять на РАФ 220301.
Рулевые наконечники ГАЗ 53 на FAW 1061
Всех приветствуем!!! На канале «Кулинар и Я», Вы узнаете о многих рецептах и секретах их приготовления! …
Как шприцевать шкворня
В этом видео описано как шприцевать шкворня на газели. Видео пособие для новичков. ОБНАРУЖЕНИЕ ВСЕХ ТИПОВ…
Ремонт гидроцилиндра газ
Ремонт гидроцилиндра подъема кузова газ 3309.
Ремонт гидроцилиндра самосвала Газ-3309.
Я Вконтакте. https://vk.com/id225970476 Одноклассники. https://ok.ru/profile/530758938026 Instagram https://www.instagram.com/vladimir.podvornyj/ …
(ГАЗ-3309) Переоборудование тормозной системы газ 3309 на газ 3307 (часть 2)
Установка главного тормозного цилиндра газ 53.
замена сайлентблоков рессоры газ 3309
Замена резинок в кронштейне рессоры на газоне спустя 2 года.
Замена шкворней на газель
1.Ставим авто на козла 2. Снимаем колеса 3. Выбиваем продольную тягу с поворотного кулака 4. Выбиваем поперечн…
Замена шкворня газ
Как правильно выпрессовать шкворень.
Ремонт рулевого управления
Ремонт рулевого управления.
Усиление ресор на ГАЗ 3309
#газон # 3309 # ремонт #дальнобои
немнога ремонта на газоне замена колодок.
ремонт задней ступицы газ 53
СРЕЗАЛО ШПИЛЬКИ НА ЗАДНЕМ КОЛЕСЕ,ПЛОХО ЧТО БЕЗ СОЛИДОЛА СОБРАЛИ НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК!
Газ 3308 ремонт #22
Газ 33081, наконечники, замена амортизатора..https://youtu.be/g3T_v7b_7qM?t=651 Ремонт, ответы на вопросы 17 https://youtu.be/gMVLSnJx-6U?t=10…
ремонт рулевой тяги
Разболтался палец поперечной тяги.
Мистика! ГАЗ 3309 стоит на одном колесе))))
Замена рем комплекта масляного фильтра ГАЗ 3307/53
Замена резиновых колец масляного фильтра.
ГАЗ 3307// ЗАМЕР КОМПРЕССИИ//ПЕРВЫЙ ДЕНЬ РЕМОНТА
Ремонт рессоры
Замена сломанных листов передней рессоры ПАЗ. Замена чашки коренного листа рессоры.
Август 21st, 2015 admin
замена шкворней на газ 3307
Опубликовано в рубрике Ремонт двигателя
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.
Оставить комментарий
Опрос Pinkbike: боретесь ли вы с заменой подшипников рамы?
26 марта 2021 г.
Себ Стотт
345 Комментарии
При замене шарнирных подшипников я часто поражаюсь, насколько это сложно. Я имею в виду, что это не одноразовое, непредвиденное событие, как склеивание треснувшей карбоновой рамы: это плановое техническое обслуживание. Если вы живете в грязном месте и много ездите, вам, возможно, придется делать это один или два раза в год. Это ставит его в ту же категорию, что и правильное обслуживание подвески. Но производители подвесок разрабатывают свою продукцию так, чтобы ее было относительно легко обслуживать. Обычно для этого не требуется ничего более сложного, чем пара плоскогубцев для стопорных колец, и они предоставляют исчерпывающие и подробные инструкции со списками необходимых инструментов, а также сервисные центры для тех, кто предпочитает платить за это кому-то другому. Обслуживание шарнира рамы не так просто.
Инструкции в лучшем случае трудно найти, но обычно их нет. Даже определить, какие подшипники вам нужны, может быть сложно. Надлежащие инструменты, такие как съемники подшипников, прессы и ракетные инструменты, дороги, их трудно найти, и они часто не помещаются в чертовски укромный уголок, из которого вы все равно пытаетесь вытащить подшипник. Многие магазины велосипедов не заменят их вам ни за какую цену, потому что знают, насколько утомительной и непредсказуемой может быть работа.
Мне кажется, что шарниры подвески обычно не разрабатываются с учетом простоты обслуживания. Я часто заканчиваю тем, что прибегаю к большим скачкам вынужденной изобретательности с головками, молотками, пробойниками, тисками, резьбовыми стержнями, тепловыми пушками и проникающим маслом. Хотя я проделывал это уже десятки раз, у меня все еще возникают проблемы с извлечением подшипников или запрессовкой новых под квадрат. И хотя иногда все идет гладко, и я всегда как-то справляюсь с работой, это кажется неоправданно сложным для такой обычной задачи.
Это только я?
- Я никогда этого не делаю, или я позволяю кому-то другому заниматься этим
- Я сделал это однажды, и это был кошмар, вызывающий истерику.
- Каждый раз, когда я это делаю, это кропотливая, разочаровывающая задача.
- В первый раз, когда я сделал это, это было сложно, но теперь у меня есть сноровка, и все в порядке.
- Я никогда не нахожу это слишком сложным.
- Это довольно легко и даже приятно.
- Я не возражаю против этой задачи, но стоимость нового комплекта подшипников трудно проглотить.
Ответов: 11887 Избранное: 0 Комментарии: 10
Больше разворотов, больше проблем?
- Определенно, я предпочитаю более простой дизайн с меньшими затратами на обслуживание.
- Это важное соображение, но не решающий фактор.
- Это соображение, но оно довольно далеко в списке.
- Это не приходит мне в голову при покупке велосипеда.
- Я катаюсь на хардтейле, потому что не могу заморачиваться с фаффом.
Ответов: 10321 Избранное: 0 Комментарии: 0
Опубликовано в:
Обзоры и технические опросы
Обязательно прочитайте на этой неделе
Замена компонентов стеклоочистителя BMW X5 (E53 2000 — 2006)
Выберите
ваш автомобиль
Не можете найти свой автомобиль? Кликните сюда.
Применимые модели:
- BMW X5 (2000-06)
Электродвигатель стеклоочистителя представляет собой электродвигатель с постоянными магнитами, который приводит в действие стеклоочистители через рычажный механизм (трансмиссию).
Скорость двигателя регулируется переключателем с вводом данных от водителя через модуль управления. Двигатель приводит в движение рычаги, соединенные с шарнирами, которые поворачивают рычаги стеклоочистителя, очищая ветровое стекло. На моделях BMW E53 рычажный механизм имеет несколько шарниров, чтобы повысить жесткость привода стеклоочистителя.
В этой статье речь пойдет о замене двигателя стеклоочистителя и тяги на моделях BMW E53 X5. Мотор стеклоочистителя можно заменить за несколько часов с небольшой разборкой кожуха стеклоочистителя. Сам двигатель стеклоочистителя может выйти из строя, создавая ситуацию, когда дворники не работают или не паркуются должным образом. Если стеклоочистители вообще не работают, проверьте, что шарниры стеклоочистителей свободно перемещаются и не покрыты коррозией. Для этого выполните шаги, указанные ниже. Если у вас возникли проблемы с дребезжанием щеток стеклоочистителей или появлением полос, попробуйте заменить щетки стеклоочистителей.
Помните, что ваш автомобиль, возможно, ранее обслуживался, и в нем были заменены детали с крепежными деталями другого размера, используемыми при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы предоставляем, могут отличаться от тех, что у вас есть, поэтому будьте готовы использовать головки и гаечные ключи разных размеров.
Защитите глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, перед началом отсоедините аккумулятор. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и надлежащим образом утилизируйте любые отходы жидкости. Утилизируйте детали, упаковку и жидкости, когда это возможно. Никогда не работайте с автомобилем, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.
Наше транспортное средство может немного отличаться от вашего, поскольку модели меняются и развиваются по мере взросления. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. Есть вопросы или хотите дополнить статью? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем транспортном средстве.
Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. См. нашу техническую статью о замене и повторном подключении батареи.
Горячий наконечник
Используйте краску или мелок, чтобы отметить расположение рычагов стеклоочистителя перед снятием
Уэйн Р. Демпси, соучредитель и эксперт по рукоделию
Ник Черула, эксперт по рукоделию
//Фотографии проекта
Рисунок 1 Рычаги стеклоочистителей приводятся в действие двигателем (красная стрелка), расположенным под облицовкой кожуха стеклоочистителя. Двигатель приводит в движение трансмиссию или рычажный механизм (зеленая стрелка).фигура 2 Снимите уплотнитель кожуха стеклоочистителя (красная стрелка). Начните с правой стороны и снимите ее с кожуха.
Рисунок 3 Работая с кожухом, поверните пластиковые замки (красные стрелки) на 90 градусов, чтобы разблокировать их.
Рисунок 4 После разблокировки снимите облицовку капота, сдвинув ее вперед и потянув прямо наружу.
Рисунок 5 По бокам корпуса салонного фильтра сдвиньте сливной канал вверх (красная стрелка) и снимите его. Показана левая сторона. Повторите этот шаг для правой стороны.
Рисунок 6 Работая по бокам корпуса салонного фильтра, снимите две 13-миллиметровые гайки (красные стрелки).
Рисунок 7 После снятия гаек сдвиньте корпус (красная стрелка) вверх и из монтажных канавок, чтобы снять его.
Рисунок 8 Работая с рычагами стеклоочистителя, снимите пластиковые колпачки (красные стрелки), закрывающие гайку рычага стеклоочистителя, потянув ее прямо. Затем отметьте положение рычага стеклоочистителя для повторной установки. Снимите гайку 13 мм (зеленая стрелка).
Рисунок 9 После того, как гайки будут сняты, осторожно покачайте рычаги стеклоочистителя вперед и назад и поднимите их. Они должны соскочить со шкворня. Если они застряли, снимите их с помощью съемника клемм аккумулятора.
Рисунок 10 Работая с кожухом, открутите винты с крестообразным шлицем (красные стрелки). После того, как винты будут удалены, вытащите центральный распорный анкер. Их может быть больно откручивать. Если они доставляют вам проблемы, используйте инструмент для отделки панели, чтобы вытащить винт. Затем снимите пластиковый анкер (вкладыш).
Рисунок 11 Снимите уплотнитель кожуха стеклоочистителя (красная стрелка). Начните с левой стороны и снимите ее с кожуха.
Рисунок 12 Снимите кожух стеклоочистителя, потянув его под углом.
Рисунок 13 Работая в центре трансмиссии стеклоочистителя, снимите 13-миллиметровую застежку (зеленая стрелка). Затем снимите два крепежа Torx T30 (красные стрелки).
Рисунок 14 Поднимите узел стеклоочистителя и выдвиньте его из кожуха достаточно далеко, чтобы получить доступ к электрическому разъему (красная стрелка). Затем отсоедините электрический разъем электродвигателя стеклоочистителя, сдвинув замок в направлении зеленой стрелки.
Рисунок 15 BMW не продает мотор стеклоочистителя или его сборку как отдельные детали. Это не означает, что не будет запасной части на вторичном рынке. Или вы можете заменить двигатель или узел рычажного механизма бывшими в употреблении деталями от автомобиля-донора. Выполните следующие шаги, чтобы отделить двигатель от рычажного механизма. Поместите рычаг стеклоочистителя на твердую поверхность. Затем снимите тягу с шарнира электродвигателя стеклоочистителя. Мне нравится использовать монтировку, чтобы снять его с шарового шарнира (красная стрелка). Не забудьте перенести пластиковые накладки на шарниры (зеленая стрелка), если вы заменяете рычажный механизм.
Рисунок 16 Затем снимите 13-мм крепление рычага двигателя стеклоочистителя (зеленая стрелка). Затем снимите три 10-мм крепления (красные стрелки). Снимите двигатель стеклоочистителя с рычажного механизма. Если вы повторно используете узел шарнира рычага стеклоочистителя, рекомендуется проверить шарниры рычага стеклоочистителя. После снятия рычажного механизма убедитесь, что оба шарнира стеклоочистителя двигаются свободно и без сопротивления. Вы можете сделать это, схватив рычаг и перемещая его вперед и назад.
Рисунок 17 Установите новый двигатель стеклоочистителя на рычажный узел. Затем с помощью пассатижей зафиксируйте шаровой шарнир на шаровом шарнире. Убедитесь, что это правильно. Вы не хотите узнать позже, что он не был надежно установлен, когда вы будете собирать все обратно. Затем установите сборку в автомобиль. Установите все крепежные детали, затянув их вручную в порядке, обратном снятию. Затем затяните. Это обеспечивает правильную сборку и выравнивание. Подсоедините аккумулятор и включите, а затем выключите дворники. Это припаркует дворники. Затем установите опору капота и отделку. Установите рычаги стеклоочистителя. Затем соберите оставшиеся элементы в порядке, обратном снятию.