Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Замена шкворней Газель Бизнес в Москве, в Люберцах

Отремонтируем поворотное соединение подвески Газель Бизнес , заменим изношенные шкворни. Гарантируем высокий технический уровень работ, доступную стоимость услуг комфорт и лояльность.

  • Скидка на ремонтные работы — 10%
  • Ремонт автомобилей Газель более 12 лет
  • Контороль качества по ISO 9001
  • Технический центр имеет 6 постов
  • Доступные цены

Ваше имя и фамилия *Это поле обязательно к заполнению.

Номер телефона *Это поле обязательно к заполнению.

Гарантия

Гарантия на ремонт до 1 года
(зависит от типа работ)

Свой склад автозапчастей

Запчасти и расходные материалы в наличии
для автомобилей Бизнес

Без выходных с 9:00 — 20:00

Приезжайте в сервис в удобное для Вас время,
мы работаем без выходных дней

Когда меняются шкворни на Газель Бизнес

Причин замены шкворней Газель Бизнес множество, и основным поводом для этого является сильный люфт поворотного кулака. Проверить, насколько он отклонен, можно путем вывешивания переднего колеса, которое надо подергать вниз и вверх. В любом случае, первоочередной осмотр не позволит точно определить неполадку, для выявления которой лучше обратиться в сервисный центр.

Наш техцентр предоставляет полный набор услуг по ремонту и замене шкворней Газель Бизнес, и для этого у мастеров СТО имеется соответствующее оборудование. Стуки в передней подвеске указывают на необходимость срочного осмотра с диагностикой. Есть ряд факторов, влияющих на срок службы шкворней – это периодичность шприцевания, а также состояние автомобильных дорог, колес автомобиля и рулевых наконечников, а также стиль вождения.

Многолетний опыт работы мастеров нашей СТО показывает, что основной причиной ранней замены шкворней Газель Бизнес являются частые поездки по городу, особенно ранней весной по «прохудившимся» дорогам. В этом случае регламент замены детали может быть ниже 30 тыс. км. Этого не избежать, так как подобные автомобили работают в основном в городских условиях. Поэтому в данном случае важно своевременно обращаться на СТО, чтобы в дальнейшем не возникало более серьезных неполадок.

Принимаем автомобили с габаритами

Длина колесной базы до: 4450 см; Вес: до 6,5 т; Высота: до 4,2 м

Оперативно, точно находим неисправности ходовой части Газель Бизнес , устраняем проблемы с другими системами. Гарантируем комфортный сервис, который начинается с информационной поддержки. Консультируем, предоставляем актуальную информацию о техническом состоянии автомобиля.

Узкие специалисты

В автосервисе «БасСервис» трудятся мастера специализирующиеся на автофургонах .

Выгоды при заказе:

Консультации, осмотр и диагностику неисправностей наш сервис проведет абсолютно бесплатно.

Гарантия качества

Мы гарантируем качество наших материалов и профессионализм мастеров автосервиса «БасСервис».

Ваше имя и фамилия *Это поле обязательно к заполнению.

Номер телефона (обязательно)Это поле обязательно к заполнению.

Эл. почта

Выберите услугуТехническое обслуживаниеСлесарный ремонтЭлектрикаСход-развалШиномонтажЧип-ТюнингЗаправка кондиционераУстановка сигнализации, парктрониковДругое

Выберите время

Время9:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:00

Комментарий

Я согласен(а) на обработку персональных данных и ознакомлен(а) с политикой конфиденциальности сайта.

  • Замена сцепления Газель Бизнес
  • Ремонт КПП ГАЗель Бизнес

Замена шкворней ГАЗель в Ростове-на-Дону

Замена шкворней ГАЗель

Шкворень — осевой стержень, который обеспечивает поворотные свойства колеса.

Передняя подвеска автомобиля ГАЗель состоит из штампованной балки двутаврового сечения, соединенной с поворотными кулаками с помощью шкворней. Шкворень изготавливается из высокопрочной легированной стали. Шкворни имеют в центре лыску и застопорены в отверстиях балки клиновыми стопорами. Вертикальные нагрузки от поворотных кулаков на балку передаются шариковыми упорными подшипниками, закрытыми от попадания грязи резинометаллическими колпаками. В верхних бобышках поворотных кулаков выполнены кольцевые проточки, в которые установлены уплотнительные резиновые кольца, защищающие поверхности трения втулок и шкворней от попадания грязи. Шкворневые отверстия в бобышках поворотных кулаков закрыты крышками с прокладками. Для смазки втулок шкворней в центре крышек установлены пресс-масленки. Опорные подшипники шкворней смазываются одновременно со смазкой нижних втулок.

Замена шкворней ГАЗельПередняя ось ГАЗель

В целом, подвеска на автомобиле ГАЗель, считается достаточно надежной, и при нормальной эксплуатации автомобиля со своевременным и правильном уходом за подвеской замена шкворней потребуется только через 100-120 тысяч километров пробега. Но без надлежащего ухода и смазки при езде по разбитым дорогам замена шкворней может потребоваться уже через 20-30 тысяч километров.

Признаки, которые могут указывать на необходимость замены шкворней на автомобиле ГАЗель:

  • затруднения при повороте рулевого колеса;
  • уход автомобиля в сторону при прямолинейном движении;
  • неравномерный износ покрышек;
  • стук или биение в руль при движении автомобиля.

При обнаружении одного или нескольких из вышеуказанных признаков на автомобиле ГАЗель необходимо провести диагностику передней подвески на наличие вертикального осевого люфта передних колес, так как подобным образом могут проявляться и другие неисправности передней подвески и ходовой части.

Для выявления вертикального осевого люфта колеса нужно:

  1. Поднять автомобиль домкратом, обеспечив подвешенное состояние колеса.
  2. Зафиксировать педалью тормоза ступичный механизм.
  3. Раскачиванием колеса относительно горизонтальной оси (взявшись за колесо на 6 и 12 часов) проверить наличие вертикального осевого люфта.
  4. Вывернуть колесо наружу и также раскачивая его проверить наличие перемещения кулака относительно передней балки.

Наличия вертикального осевого люфта и перемещения кулака относительно передней балки свидетельствуют о необходимости замены шкворней в поворотных кулаках. Замена шкворней на автомобиле ГАЗель производится только комплектом (одновременно справа и слева).

Важно понимать, что игнорирование проблем со шкворнями и продолжение эксплуатации автомобиля ГАЗель с вышеуказанными симптомами может привести к разрушению посадочных мест в балке, что ведет к ее дорогостоящей замене, и кроме того к ускоренному износу покрышек колес, замена которых тоже стоит не малых денег.

Передняя подвеска на всех автомобилях со шкворневой системой поворотных кулаков является обслуживаемой, что означает необходимость проведения регулярной смазки шкворней (шприцевание). Мы рекомендуем проводить смазку шкворневого соединения каждые 10 тысяч км пробега автомобиля ГАЗель. Своевременный и постоянный уход за передней подвеской в разы увеличивает ее срок службы.

Чтобы узнать о других работах и их стоимости Вы можете:

  • позвонить нам по телефону: +7 (863) 242-50-47, +7 952 575-52-11 (Круглосуточно)
  • заказать обратный звонок
  • связаться с нами через форму обратной связи
  • перейти в раздел Ремонт передней подвески ГАЗели или в один из друхих разделов Ремонт автомобилей ГАЗель

Как проверить и заменить шкворень и втулки автомобиля Газель

Проверка износа шкворней и втулок

Проверка проводится с отрегулированными передними ступичными подшипниками.

1. Поднимите переднее колесо домкратом. Покачайте колесо вертикально.

Если чувствуется люфт (верхняя наружная кромка тормозного суппорта смещается более чем на 0,5 мм — это расстояние можно измерить, например, с помощью индикатора), то шкворень и втулки изношены и требуют замены .

2. Поставьте автомобиль на колеса и с помощью щупа измерьте зазор между верхней проушиной поворотного кулака и выступом балки передней подвески.

Максимально допустимый зазор 0,15 мм. Устранить зазор от 0,15 до 1 мм, подобрав соответствующий комплект прокладок, устанавливаемых между верхней проушиной поворотного кулака и бобышкой балки передней подвески. Если зазор больше 1 мм, замените упорный подшипник.

Разборка и ремонт шарнирного соединения

1. Поддомкратить переднюю часть автомобиля.

2. Снимаем передние колеса и устанавливаем упоры под балку.

3. Ключом «на 10» откручиваем два болта крепления верхней крышки шкворневого подшипника

4. Снимаем крышку верхнего шкворневого подшипника с масленкой.

5. Головкой «на 19» откручиваем два болта крепления тормозного суппорта.

6. Снимаем суппорт и обвязываем проволокой, чтобы не мешал.

7. Для удобства снимаем амортизатор (см. Как заменить амортизаторы подвески автомобиля Газель).

Плоскогубцами откручиваем гайку крепления поперечной тяги к рычагу

Ключом «на 24» откручиваем гайку крепления поперечной тяги к рычагу. Гайку следует оставить на резьбе пальца

Используя маятник как опору, «натягиваем» палец, упирая монтажную лопатку в поперечное звено

11. Ударив молотком по рычагу, выдавливаем палец.

12. Открутив гайку, вынимаем штифт из отверстия поперечной тяги

13. Ключом «на 10» откручиваем два болта крепления и снимаем нижнюю крышку подшипника шкворня.

14. Ключом или головкой «на 17» откручиваем гайку стопора шкворня.

15. Выбиваем пробку молотком из мягкого металла.

С помощью оправки из мягкого металла выбиваем шкворень сверху вниз.

Снимите поворотный кулак

Снимите упорный подшипник.

Снимите защитный колпачок с упорного подшипника.

Снимите резиновое уплотнительное кольцо с верхней проушины поворотного кулака.

Зажимаем поворотный кулак в тиски и через оправку выбиваем втулки из его проушины

Очистка бобышек поворотного кулака

и запрессовываем в них новые втулки с помощью оправки.

Развертка для развёртывания втулок шкворня

Обе втулки разворачиваем с помощью развёртки на диаметр 25 + 0,053 + 0,020 мм за один проход для обеспечения соосности втулок

Промываем все детали в керосине. Смажьте шкворень и его стопор смазкой Литол-24.

Собираем шкворневое соединение в следующей последовательности:

1. вставляем шкворень в нижний выступ кулака, при этом смазочная канавка шкворня должна располагаться снизу, а лыска под стопор обращена к продольная ось автомобиля.

2. Ставим опорный подшипник на шкворень.

3. Устанавливаем поворотный кулак на балку, контролируя совмещение отверстий через верхнюю проушину кулака.

4. Перемещаем шкворень вверх до совпадения лыски с отверстием под стопор.

5. После установки крышек заливаем соединение смазкой Литол-24.

6. Окончательно собираем все детали в обратном порядке и регулируем схождение.

Смазка шарнирного соединения

Смазываем шкворневое соединение через 10 тыс км.

На смотровой канаве работать удобнее.

Тщательно протираем ветошью верхнюю и нижнюю масленки шкворня.

Масляным шприцем нагнетаем смазку Литол-24 или ФИОЛ в верхнюю масленку

Масляным шприцем нагнетаем смазку в нижнюю масленку до появления ее из зазоров стыка из хотя бы одного промежутка следует произвести пусковое соединение смесью моторного масла и керосина в соотношении 1:1 и затем смазать.

Помощь? Доус Кингпин | Ретробайк

бурротакси
Последователь грязи