Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Ремонт Ford Focus 2 и C-Max в Уфе

Главная

Автосервис

Focus 2 2005-2011, C-Max 2003-2011


  • ТО (Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров) — 700 руб
  • Замена масла в двигатель — 300 руб
  • Замена салонного фильтра — 300 руб
  • Замена воздушного фильтра — 100 руб
  • Замена топливного фильтра (дизель) — 500 руб
  • Замена охлаждающей жидкости (антифриза) — 500 руб
  • Замена жидкости ГУР — 400 руб
  • Замена насоса ГУР — 2000 руб
  • Замена тормозной жидкости — 300 руб
  • Замена жидкости в МКПП — 300 руб
  • Замена жидкости в АКПП — 1000 руб
  • Замена основного переднего рычага — 500 руб
  • Замена заднего сайлентблока переднего рычага — 1000 руб
  • Замена переднего сайлентблока переднего рычага — 750 руб
  • Замена шаровой опоры — от 400 руб
  • Замена переднего ступичного подшипника — 800 руб
  • Замена рулевого наконечника — 300 руб
  • Замена рулевой тяги — 500 руб
  • Замена стоек стабилизатора (передние\задние) — 250 руб
  • Замена втулок стабилизатора (передние\задние) — от 500 руб
  • Замена втулок подрамника — 2500 руб
  • Замена переднего амортизатора — 700 руб
  • Замена опорного подшипника — 700 руб
  • Замена ШРУС’а (гранаты) — 1000 руб
  • Замена внутреннего пыльника на ШРУС — 1000 руб
  • Замена наружнего пыльника на ШРУС — 1000 руб
  • Замена промежуточного подшипника — 800 руб
  • Замена сальника привода — 800 руб
  • Замена переднего сальника каленвала — 3000 руб
  • Замена заднего основного рычага — 1000 руб
  • Замена сайлентблоков заднего основного рычага — 1000 руб
  • Замена серповидного рычага — 500 руб
  • Замена сайлентблоков на серповидный рычаг — 500 руб
  • Замена вспомогательного рычага (кость) — 500 руб
  • Замена заднего продольного рычага — 1000 руб
  • Замена заднего сальника каленвала — 3500 руб
  • Замена сальника кулисы — 800 руб
  • Замена заднего амортизатора — 500 руб
  • Замена сцепления + выжимного — 3000 руб
  • Замена выжимного — 3000 руб
  • Замена заднего ступичного подшипника — 1000 руб
  • Замена тормозных дисков (передние\задние) — 1000 руб
  • Замена дисковых тормозных колодок (передние\задние) — 400 руб
  • Замена задних барабанных тормозных колодок — 1000 руб
  • Замена тормозных шлангов (4 шт. ) — 1000 руб
  • Замена ремня ГРМ — 3000 руб
  • Замена прокладки клапанной крышки — 500 руб
  • Замена приводных ремней — 700 руб
  • Замена водяного насоса (помпы) — 3000 руб
  • Замена главного цилиндра сцепления — 2000 руб
  • Замена втягивающего реле стартера — 1000 руб
  • Замена бендикса — 1000 руб
  • Замена термостата — 1000 руб
  • Замена топливного насоса — 2000 руб
  • Замена свечей зажигания — от 300 руб
  • Замена катушки зажигания — 300 руб
  • Ремонт стартера — 1000 руб
  • Замена стартера — 500 руб
  • Ремонт генератора — 1000 руб
  • Замена генератора — 500 руб
  • Кап. ремонт ДВС — от 1000 руб
  • Замена радиатора ДВС — 1000 руб
  • Замена радиатора кондиционера — 1000 руб
  • Ремонт МКПП — от 3000 руб
  • Ремонт АКПП — от 5000 руб
  • Чистка форсунок (с жидкостью) — 2000 руб

Замена ступичных подшипников Chevrolet Spark

Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • увод машины с траектории на ровной дороге
  • увеличивается расход топлива
  • гул со стороны неисправного подшипника
  • при движении свободным накатом автомобиль заметно притормаживает

Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам! 

  • Отзывы
  • Сертификаты
  • Преимущества
  • Наши работы
  • Мы на карте

 

Что такое ступичный подшипник

Функциональное предназначение ступичного подшипника Chevrolet Spark

Признаки неисправности

Когда менять ступичный подшипник Chevrolet Spark

Причины возникновения неисправностей

Ресурс подшипника ступицы Chevrolet Spark

Правила замены, тонкости и нюансы


ВАЖНО!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице  необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Chevrolet Spark.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.


ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Chevrolet Spark – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Chevrolet Spark установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.


ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Chevrolet Spark

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Chevrolet Spark, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Chevrolet Spark производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Chevrolet Spark должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.


 

 


ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Chevrolet Spark встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Chevrolet Spark и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять — передний или задний — не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Chevrolet Spark. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Chevrolet Spark

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Chevrolet Spark, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Chevrolet Spark, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Chevrolet Spark с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.



ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Chevrolet Spark происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Chevrolet Spark и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.


РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Chevrolet Spark

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Chevrolet Spark может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.



ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Chevrolet Spark, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Chevrolet Spark может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Chevrolet Spark желательно обратиться на станцию техобслуживания. 

Форд Фокус неисправные ступичные подшипники симптомы, причины и диагностика

Ступичные подшипники в Форд Фокус являются одним из наиболее важных и нагруженных компонентов. Они обеспечивают легкое вращение колес и в то же время поглощают большие радиальные и осевые усилия. Вождение вашего Focus с неисправным колесным подшипником может быть опасным, поэтому вы должны принять срочные меры для обеспечения своей безопасности и комфорта при вождении.

Ford Focus — (фото tomas devera / Shutterstock)

Наиболее распространенными симптомами неисправного ступичного подшипника в Ford Focus являются скрежет или гудение, стук или лязг при прохождении поворотов, тряска рулевого колеса, вибрация кузова, неравномерная или ненормальная износ шин, люфт в колесе и увод автомобиля в сторону при движении по прямой.

Симптомы

Скрежет или гудение

Скрежет или гудение в салоне Focus со стороны пораженного колеса является одним из первых признаков неисправности ступичного подшипника. Чем быстрее вы едете на своем автомобиле, тем громче становится гудение. Повреждение ступичного подшипника заметить на предварительных этапах непросто, так как шум едва заметен. Однако во многих случаях шум нарастает через короткое время — часто после нескольких сотен миль.

Вибрация рулевого колеса

Неисправный подшипник колеса может вызвать вибрацию рулевого колеса Focus, особенно если затронуты передние колеса. Если неисправны только задние ступичные подшипники, то вибрация в основном ощущается из-под сидений.

Вибрация рулевого колеса чаще всего вызвана несбалансированными колесами, поэтому в этом случае следует рассматривать неисправный подшипник колеса только в том случае, если вибрации сопровождаются гудением или скрежетом.

Стук или лязг при прохождении поворотов

На поздней стадии внутреннего износа неисправный подшипник колеса может вызывать стук или лязг, особенно при поворотах или поворотах вашего Ford Focus. Однако эти шумы также могут возникать из-за неисправностей компонентов подвески или рулевого управления, поэтому вам следует подумать о неисправном ступичном подшипнике, если в автомобиле присутствуют и другие системы, такие как гудение или скрежет и люфт в колесе.

Неравномерный износ шин

Если вы заметили, что шины вашего Focus изнашиваются неравномерно, например, теряется внутренняя часть протектора, это также может быть связано с неисправным колесным подшипником, поскольку он может нарушить выравнивание автомобиля.

Focus уводит в сторону

Так как неисправный ступичный подшипник может повлиять на выравнивание автомобиля, ваш Focus будет уводить в сторону при движении по прямой. Даже при прохождении поворотов вы можете почувствовать, что управление автомобилем немного не в порядке.

Люфт в ступичном подшипнике

Неисправный ступичный подшипник также можно распознать по слишком большому люфту. Поднимите свой Ford Focus домкратом, пока колесо не сможет свободно двигаться. Затем возьмитесь обеими руками за руль с противоположных сторон и попеременно нажимайте и тяните. Если люфт явно заметен и виден, то скорее всего неисправен ступичный подшипник. Однако эта техника требует некоторого опыта и отработанного хвата.

Колесо с неисправным подшипником с трудом проворачивается рукой при поднятии автомобиля на домкрате, при повороте колеса слышен скрежет. Вы также можете заметить люфт в колесе, как будто колесо установлено неправильно или ослаблено.

Нужно ли менять только неисправный ступичный подшипник в Focus?

В общем, рекомендуется менять второй подшипник на той же оси, даже если в вашем Ford Focus имеется только один неисправный ступичный подшипник. Можно предположить, что оба подшипника подверглись примерно одинаковой нагрузке и что отказ второго подшипника неизбежен. Если их заменить одновременно, это сэкономит время и деньги.

Из-за чего выходят из строя подшипники в Ford Focus?

Даже при прямолинейном движении Focus подшипники должны воспринимать большие радиальные нагрузки. Весь вес автомобиля приходится на подшипники. При движении скорость создает дополнительные силы. Если затем также проходит кривая, возникают осевые силы. Сильные удары по подшипникам возникают также на неровностях дороги или при проезде выбоин. Удары всех видов гораздо более повреждают подшипники, чем высокие нагрузки. Поэтому все ступичные подшипники со временем выходят из строя. Однако то, как скоро они выйдут из строя, зависит от манеры вождения. Другие факторы также могут способствовать преждевременному выходу из строя подшипников вашего Focus, например, вождение с несбалансированными шинами или неправильная установка колес.

Не игнорируйте симптомы неисправности ступичного подшипника. В худшем случае поврежденное колесо может заблокироваться во время движения или даже оторваться. Не позволяйте этому зайти так далеко.

Преждевременный выход из строя ступичного подшипника из-за загрязнения

При вращении ступичного подшипника возникает высокое трение. Поэтому внутренние компоненты необходимо смазывать смазочными материалами, такими как консистентная смазка или масло, для предотвращения перегрева. Ступичные подшипники Форд Фокус сконструированы таким образом, что они абсолютно не требуют обслуживания. Это достигается заполнением консистентной смазкой, обеспечивающей достаточную смазку тел качения в течение всего срока службы ступичного подшипника.

Тщательно разработанные уплотнения гарантируют, что ни вода, ни грязь не попадут в подшипник колеса. Но если уплотнения выходят из строя, вода и грязь могут попасть внутрь ступичного подшипника и загрязнить смазку. Эти загрязняющие вещества циркулируют в смазке и между дорожками качения и подшипниками, увеличивая скорость износа. Повышенное тепло может привести к разрушению и, в конечном итоге, к вытеснению смазки, что приведет к преждевременному выходу из строя подшипника.

Повлияет ли неисправный ступичный подшипник на ABS?

Колесные подшипники являются компонентами, важными для безопасности. Они отвечают за стабильное поведение при вождении и, в зависимости от версии, предоставляют информацию о скорости вращения колес для антиблокировочной тормозной системы. Если ступичный подшипник неисправен, антиблокировочная система также может быть отключена. В случае экстренного торможения это отрицательно сказывается на тормозном пути и управляемости автомобиля.

Безопасно ли ездить на Focus с неисправным ступичным подшипником?

Подшипник колеса расположен внутри ступицы колеса и отвечает за соединение колеса с автомобилем. Если вы продолжите ездить на своем Focus с неисправным колесным подшипником в течение нескольких месяцев, в худшем случае колесо может заблокироваться во время движения или даже упасть. Поэтому неисправный ступичный подшипник необходимо заменить как можно скорее при появлении первых симптомов.

Сколько служат ступичные подшипники в Форд Фокус?

При нормальных условиях вождения ступичные подшипники обычно служат около 100 000 миль. Пробег зависит от стиля вождения и качества ступичного подшипника. Если вы часто ездите на своем Фокусе по плохим дорогам с большим количеством выбоин, с силой наезжаете на бордюры или быстро проходите повороты, срок службы ступичных подшипников значительно сокращается.

Сколько времени занимает замена ступичного подшипника?

Замена одного ступичного подшипника Focus обычно занимает от 1 до 2 часов у опытного механика. Иногда это может занять больше времени, если ступица колеса застряла, тогда требуется много ударов молотком или использование различных инструментов и методов для снятия ступицы. Есть также много движущихся частей, которые необходимо удалить, а затем правильно установить, чтобы выполнить задачу. Из-за сложности и чистого ручного труда это не рекомендуется в качестве проекта «сделай сам».

Рекомендованное видео

Заключение

Если во время движения в салоне вашего Ford Focus слышен скрежет или гудение, вам обязательно следует подумать о неисправных ступичных подшипниках. Однако не стоит торопиться с заменой подшипников, так как иногда симптомы могут быть вызваны чем-то другим, например, коробление шин (вид неравномерного износа) также может вызывать гул в салоне.

В любом случае неспециалистам желательно посетить мастерскую. Профессиональный механик может быстро диагностировать проблему для вас.

характеристики крутящего момента autozone — Googlesuche s

Nissan Frontier, Xterra 1998-05 Характеристики крутящего момента Руководство по ремонту. Узнайте, как получить доступ к руководствам по ремонту AutoZone со спецификациями крутящего момента. Читать далее.

Бесплатные руководства по ремонту автомобилей и схемы автозапчастей — AutoZone

www.autozone.com › diy › руководства по ремонту

Nissan Frontier, Xterra 1998-05 Характеристики крутящего момента Руководство по ремонту. Узнайте, как получить доступ к руководствам по ремонту AutoZone со спецификациями крутящего момента. Читать далее.

Характеристики крутящего момента · Электрические схемы · Заказы на обжиг

Ähnliche Fragen

Где я могу получить характеристики крутящего момента?

Какой крутящий момент нужен для автомобильных болтов?

Какой крутящий момент необходим для болтов рычага подвески?

Какова спецификация крутящего момента?

Таблица крутящего момента для специальных продуктов — AutoZone

www.autozone.com › … › Руководства и программное обеспечение Специальные продукты Таблица крутящего момента с уверенностью на AutoZone. com. Детали — это только часть того, что мы делаем. … Это таблица характеристик динамометрического стержня.

Mercedes-Benz Cars 2000-05 Torque Specifications — AutoZone

www.autozone.com › diy › руководства по ремонту › mercedes…

Получите доступ к нашему бесплатному Руководству по ремонту с техническими характеристиками крутящего момента для автомобилей Mercedes-Benz 2000-05 гг. через AutoZone Rewards. Эти схемы включают: Рис. Коренной подшипник M112 …

Nissan Frontier, Xterra 1998-05 Характеристики крутящего момента Руководство по ремонту

www.autozone.com Узнайте, как получить доступ к Руководству по ремонту AutoZone со спецификациями крутящего момента для Nissan Frontier, Xterra 1998-05. Руководства по ремонту AutoZone расскажут вам, что нужно для …

Nissan Altima & Sentra 1999-06 Технические характеристики крутящего момента Руководство по ремонту

www.autozone.com › diy › nissan-car-altima-and-se. ..

Nissan Altima & Sentra 1999-06. Руководства по ремонту AutoZone расскажут вам, что вам нужно для …

Avalanche, Sierra, Silverado, C/K, 1999-2005 Спецификации крутящего момента

www.autozone.com › ремонт › своими руками -направляющие › лавинные…

Получите доступ к нашему бесплатному Руководству по ремонту со спецификациями крутящего момента для Avalanche, Sierra, Silverado, C&K Series, 1999-2005 гг. через AutoZone Rewards. Эти схемы включают: Рис …

Volvo S40, S60 1999-05 Спецификации крутящего момента — AutoZone

www.autozone.com › diy › руководства по ремонту › volvo-ca…

Узнайте, как получить доступ Руководство по ремонту AutoZone со спецификациями крутящего момента для автомобилей Volvo 1999-05 гг. Руководство по ремонту AutoZone расскажет вам, что нужно знать, чтобы сделать …

Autozone Torque Specs

agvmafrjp.agencjapi.pl

2013 Получите пожизненную гарантию на динамометрические ключи в письменной форме.

Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *