Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена топливных фильтров в Казани:стоимость замены топливного фильтра

Рано или поздно автовладельцу нужно посетить автосервис, чтобы поменять топливный фильтр. Доверить работу лучше опытному сотруднику СТО, так как ремонт узла достаточно сложный – требуется большой опыт для соблюдения всех этапов.

Работы Цена
Замена топливного фильтра (бензин) от 600 pуб
Замена топливного фильтра (дизель) от 750 pуб
Замена топливного фильтра в сборе с насосом от 1100 pуб
*Цена замены топливного фильтра может быть изменена в зависимости от марки и модели автомобиля.


Как выполняется замена

Персонал сервиса «БестВей» ремонтирует авто с учетом нюансов конструкции каждой модели.

Важно знать локализацию прибора – у бензиновых и дизельных движков размещение различается. В японских Мазде и Хонде, в немецком Фольксвагене прибор находится в верхней зоне мотора. А у части Рено, Шевроле, Форда и в корейской Хендай расположен в баке рядом с насосом подачи топлива.

Установив, в каком месте размещается фильтр, работники сервиса приступают к ремонту:

  1. Освобождают от предохранителя бензонасос и ждут, когда двигатель заглохнет.
  2. Снимают отрицательную клемму батареи аккумулятора, чтобы не произошло возгорание.
  3. Демонтируют изношенную либо неисправную деталь.
  4. Устанавливают новую запасную часть, используя фирменный метод крепления. Применяется включенный в комплект крепеж.
  5. Подключают клемму, вставляют предохранитель.

При обращении на СТО «БестВей» клиенту не нужно самостоятельно искать качественные запчасти. Все комплектующие для автомобиля есть на нашем складе.

Как часто прибегать к замене

Основная задача системы фильтрации состоит в грубой и тонкой очистке. При работе фильтр, размещенный между движком и топливным баком, удаляет посторонние частицы. При этом прибор постоянно испытывает нагрузку в результате сильного загрязнения насоса.

Сотрудники нашего сервиса советуют клиентам менять оборудование с периодичностью пробега 60 тыс. км. Если проигнорировать рекомендации специалистов, функциональность системы снизится, мотор будет работать со сбоями. В этом случае цена замены топливных фильтров складывается со стоимостью более серьезных работ.

Выбор запасной части

На выбор запасных частей влияет тип движка:

  • в карбюраторных используется степень очистки 15-20 мкм;
  • в инжекторных показатель равен 5-10 мкм;
  • в дизельных система удерживает частицы размером до 5 мкм и одновременно выводит влагу.

Независимо от типа движка замена топливного фильтра в Казани происходит в течение нескольких часов. Гарантия до 1 года действует как на услуги, так и на приобретенные у нашей компании детали. Владельцу не нужно беспокоиться за сохранность автомобиля. Все технические операции выполняют мастера с большим опытом ремонта фильтрационной системы, используя специализированное оборудование.


Вас может заинтересовать

Замена салонного фильтра

Замена масляного фильтра

Записаться на сервис Вы можете по телефону:

8 (843) 207-03-00

Наш рейтинг: 4.59 (Отзывов: 50)

Замена топливного фильтра bmw (бмв) в Нижнем Новгороде, цена

Автотехцентр BMW classic > Замена топливного фильтра BMW в Нижнем Новгороде

Питание двигателя автомобиля, обеспечивается подачей бензинового либо дизельного топлива, из топливного бака в ДВС. За весь процесс отвечает система подачи топлива. 

 

В конечном итоге, именно правильной циркуляцией топлива в системе питания ДВС, обеспечивается комфортное движение автомобиля. В случае неисправности узлов системы питания, ваш баварец не заведётся, или будет дёргаться и глохнуть. В том числе, и в случае засорения топливного фильтра.

Назначение топливного фильтра BMW

Качество узлов систем топливоподачи от немецкой автомобильной промышленности, практически доведено до совершенства. Но, топливные системы даже от самого именитого производителя, не смогут правильно функционировать без топливного фильтра.

В перечень задач расходной запасной части, входит:

  • очистка топлива от загрязняющих примесей;
  • защита от попадания конденсата в топливную смесь;
  • адсорбция влаги.

Качество применяемого топлива оказывает прямое влияние на сроки службы расходной детали. Топливо плохого качества, имеет в своём составе твердые засоряющие примеси, которые забивают фильтр. Переизбыток влаги в топливной системе тоже негативно влияет на пропускную способность, и срок службы фильтра.

Использование отработанного фильтра, зачастую приводит к необходимости проведения процедуры чистки топливных форсунок. Негативное влияние также оказывается на внутренние части двигателя. Конденсат и вода, которые отработавший свой ресурс фильтр больше не задерживает, подвергают коррозии внутренние поверхности ДВС. Таким образом, при промедлении с заменой одной расходной детали, может вырасти общая стоимость ремонта.

Как часто нужно менять топливный фильтр на BMW

Регламентом планового технического обслуживания предусмотрена замена топливных фильтров. Производитель БМВ, рекомендует менять топливный фильтр каждые 50 000 км пробега автомобиля. Но производитель – немецкий, и рекомендации составлялись с учётом европейских реалий. А это: топливо высокого класса, мягкий климат и отсутствие резких перепадов температур. Что как–то не вяжется с российской действительностью. Другими словами, автолюбителям из России, стоит чаще менять топливные фильтры на своих автомобилях.

Замена топливного фильтра на БМВ, в автосервисе «Классик»

Несвоевременная замена фильтра приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.

Специалисты автоцентра «Классик» из Нижнего Новгорода, предоставляют комплексную услугу по замене топливного фильтра.

Процедура замены топливного фильтра включает в себя:

  • демонтаж расходной части;
  • проверку технического состояния узла;
  • проверку технического состояния каналов подачи топлива;
  • замену топливного фильтра на новый экземпляр.

Замена фильтров бензиновых и дизельных ДВС имеет ряд отличий. Двигатели на дизельном топливе, чрезвычайно чувствительны к качеству топлива. Они сравнительно более затратные в своём обслуживании. Точная цена работы для вашего автомобиля обговаривается с мастером–приёмщиком по адресу: Нижний Новгород, шоссе Жиркомбината 8а.

Цена: по запросу

Полезная статья: Инструкция по замене топливного фильтра БМВ

Прайс на услуги сервиса

Восьмерка лучших альтернативных видов топлива — CleanTechnica

Бензин и дизельное топливо по-прежнему являются королями ископаемого топлива в цепочке поставок топлива, но альтернативные виды топлива теперь больше склоняются к экологичности.

Все большее число людей считает, что альтернативные виды топлива будут играть более важную роль в автомобилях и грузовиках завтрашнего дня. По словам Ларри Уэста, такой интерес был вызван тремя важными соображениями:

  • Альтернативные виды топлива, как правило, имеют более низкие выбросы транспортных средств, которые способствуют смогу, загрязнению воздуха и глобальному потеплению
  • Большинство альтернативных видов топлива не получают из ограниченных ресурсов ископаемого топлива и являются устойчивыми
  • Альтернативные виды топлива могут помочь странам стать более энергетически независимыми

Имея это в виду, мы узнаем, что в Законе об энергетической политике США от 1992 года определены восемь примечательных альтернативных видов топлива — некоторые из них используются, другие считаются экспериментальными по своей природе. Тем не менее, топливо из этого списка может служить полной или частичной альтернативой бензину и дизельному топливу.

Вот наш список восьми лучших альтернативных видов топлива.

1. Этанол

Альтернативное топливо на спиртовой основе, получаемое путем ферментации и дистилляции сельскохозяйственных культур, таких как кукуруза, ячмень или пшеница. Его можно смешивать с бензином для повышения октанового числа и улучшения качества выбросов. Положительный : Материалы являются возобновляемыми. Отрицательно : Субсидии на этанол отрицательно сказываются на ценах и доступности продуктов питания.

2. Природный газ

Природный газ является альтернативным топливом, которое полностью сгорает и уже широко доступно для людей во многих странах через коммунальные службы, которые обеспечивают природным газом дома и предприятия. Положительный : Легковые и грузовые автомобили со специально разработанными двигателями производят меньше вредных выбросов, чем бензиновые или дизельные.

Отрицательный : Производство природного газа создает метан, парниковый газ, который в 21 раз сильнее влияет на глобальное потепление, чем CO2.

3. Электричество

Электричество может использоваться в качестве альтернативного топлива для транспортных средств с электроприводом и на топливных элементах. Электромобили с батарейным питанием накапливают энергию в батареях, которые перезаряжаются, подключая автомобиль к стандартному источнику электроэнергии. Транспортные средства на топливных элементах работают на электричестве, которое вырабатывается в результате электрохимической реакции, происходящей при соединении водорода и кислорода. Положительный : Электроэнергия для транспорта очень эффективна, и у нас уже есть разветвленная сеть электроснабжения. В случае топливных элементов они производят электричество без сгорания или загрязнения.

Отрицательный : Большая часть электроэнергии сегодня вырабатывается из угля или природного газа, что оставляет плохой углеродный след. (Тем не менее, электромобили по-прежнему являются самым экологичным вариантом, когда речь идет об автомобилях.)

4. Водород

Водород можно смешивать с природным газом для создания альтернативного топлива для транспортных средств, использующих определенные типы двигателей внутреннего сгорания. Водород также используется в транспортных средствах на топливных элементах, которые работают на электричестве, вырабатываемом в результате нефтехимической реакции, происходящей при объединении водорода и кислорода в топливной «стеке».

Положительный : Отсутствие вредных выбросов. Отрицательный : Стоимость. А также отсутствие заправочной инфраструктуры и сложность ее создания.

5. Пропан

Пропан, также называемый сжиженным нефтяным газом или СНГ, является побочным продуктом переработки природного газа и переработки сырой нефти. Уже широко используемый в качестве топлива для приготовления пищи и отопления, пропан также является популярным альтернативным топливом для транспортных средств.  Положительно : Пропан производит меньше выбросов, чем бензин, а также существует высокоразвитая инфраструктура для транспортировки, хранения и распределения пропана. Отрицательный : Производство природного газа создает метан, парниковый газ, который в 21 раз сильнее влияет на глобальное потепление, чем CO2.

6. Биодизель

Биодизель — это альтернативное топливо на основе растительных масел или животных жиров, даже переработанных после того, как рестораны использовали их для приготовления пищи. Двигатели транспортных средств можно переоборудовать для сжигания биодизеля в чистом виде, а биодизель также можно смешивать с нефтяным дизельным топливом и использовать в немодифицированных двигателях. Положительный : Биодизель безопасен, поддается биологическому разложению, снижает содержание загрязнителей воздуха, связанных с выбросами транспортных средств, таких как твердые частицы, окись углерода и углеводороды. Отрицательный : Ограниченная производственная и распределительная инфраструктура.

7. Метанол

Метанол, также известный как древесный спирт, может использоваться в качестве альтернативного топлива в транспортных средствах с гибким топливом, предназначенных для работы на M85, смеси 85-процентного метанола и 15-процентного бензина, но автопроизводители больше не производит автомобили, работающие на метаноле. Положительный : В будущем метанол может стать важным альтернативным топливом в качестве источника водорода, необходимого для питания автомобилей на топливных элементах. Отрицательный : Автопроизводители больше не производят автомобили, работающие на метаноле.

8. Топливо серии P

Топливо серии P представляет собой смесь этанола, сжиженного природного газа и метилтетрагидрофурана (MeTHF), сорастворителя, полученного из биомассы. Топливо серии P — это прозрачные альтернативные виды топлива с высоким октановым числом, которые можно использовать в транспортных средствах с гибким топливом. Положительный : Топливо серии P можно использовать отдельно или смешивать с бензином в любом соотношении, просто добавляя его в бак. Отрицательный : Производители не производят автомобили с гибким топливом.

Фото: horatioNailknot_Rob Elam

Источник: Environmental About.com


Я не люблю платный доступ. Вам не нравится платный доступ. Кто любит платный доступ? Здесь, в CleanTechnica, мы на какое-то время внедрили ограниченный платный доступ, но он всегда казался неправильным — и всегда было сложно решить, что мы должны оставить там. Теоретически ваш самый эксклюзивный и лучший контент находится за платным доступом. Но тогда его читает меньше людей! Нам просто не нравится платный доступ, поэтому мы решили отказаться от своего. К сожалению, медийный бизнес по-прежнему остается жестким, беспощадным бизнесом с крошечной маржой. Оставаться над водой или даже, возможно, — вздох — расти — это бесконечная олимпийская задача. Так …

Если вам нравится то, что мы делаем, и вы хотите поддержать нас, пожалуйста, вносите небольшую сумму ежемесячно через PayPal или Patreon, чтобы помочь нашей команде делать то, что мы делаем! Спасибо!


Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте. Или следите за нами в Новостях Google!


У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.


Кремниево-анодная батарея Progress at Amprius — Подкаст:



Реклама

В этой статье: альтернативные виды топлива, биодизель, углеродный след, этанол, водород, метанол, пропан

— писатель, продюсер и режиссер. Мейерс был редактором и директором сайта Green Building Elements, автором статей для CleanTechnica и основателем Green Streets MediaTrain, центра связи и электронного обучения. Как независимый продюсер он участвовал в разработке, производстве и распространении телевизионных программ и программ дистанционного обучения как для образовательной отрасли, так и для корпоративного сектора. Он также заядлый садовник и любит устойчивые инновации.

Альтернативные виды топлива | Европейская обсерватория альтернативных видов топлива

Альтернативные виды топлива – это виды топлива или источники энергии, которые хотя бы частично заменяют источники ископаемого топлива в транспортном секторе. Согласно Долгосрочной климатической стратегии Европейской комиссии до 2050 года, не существует единого топливного решения для будущей мобильности с низким уровнем выбросов — вероятно, потребуются все основные альтернативные варианты топлива, но в разной степени для каждого из видов транспорта.

Определения

Действующая Директива о развертывании инфраструктуры альтернативных видов топлива

На основании Директивы 2014/94/ЕС Европейского парламента и Совета от 22 октября 2014 г. о развертывании инфраструктуры альтернативных видов топлива применяется текущее определение:

«Альтернативные виды топлива» означают виды топлива или источники энергии, которые хотя бы частично служат заменой источникам ископаемого топлива в энергоснабжении транспорта и могут способствовать его обезуглероживанию и повышению экологических показателей транспортного сектора.

Предлагаемое постановление о развертывании инфраструктуры альтернативных видов топлива

В соответствии с Предложением о РЕГЛАМЕНТЕ ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА И СОВЕТА о развертывании инфраструктуры альтернативных видов топлива и об отмене Директивы 2014/94/ЕС Европейского парламента и Советом (COM/2021/559 final), «альтернативные виды топлива» (AF) означают топливо или источники энергии, которые служат, по крайней мере частично, заменой источников ископаемого топлива в энергоснабжении транспорта и которые могут способствовать к его обезуглероживанию и повышению экологических показателей транспортного сектора.

Действующая директива о развертывании инфраструктуры альтернативных видов топлива

Действующая директива AFI признает шесть типов альтернативных видов топлива:

  • Электроэнергия,
  • Водород,
  • Биотопливо,
  • Синтетическое и парафиновое топливо с,
  • Газ природный, в т.ч. биометан в газообразном виде (сжатый природный газ (СПГ)),
  • Сжиженный природный газ (сжиженный природный газ (СПГ)),
  • Сжиженный нефтяной газ (СНГ).

Предлагаемое положение о развертывании инфраструктуры альтернативных видов топлива

В предлагаемом положении AFI альтернативные виды топлива классифицируются по трем отдельным категориям (которые будут описаны в оставшейся части этого раздела):

90 230 Возобновляемое топливо
топливо для переходного этапа

природный газ в газообразном (сжатый природный газ (СПГ)) и сжиженном виде (сжиженный природный газ (СПГ))

сжиженный нефтяной газ (СНГ)

синтетическое и парафиновое топливо, полученное из невозобновляемых источников энергии

Альтернативные виды топлива для автомобилей с нулевым уровнем выбросов Электричество
Водород
Аммиак

«топливо из биомассы», то есть газообразное и твердое топливо произведено из биомассы

«биотопливо» означает жидкое топливо для транспорта, произведенное из биомассы

Альтернативные виды топлива для автомобилей с нулевым уровнем выбросов

Электричество

Электричество считается альтернативным топливом в соответствии с европейской стратегией альтернативных видов топлива и новым предлагаемым положением о развертывании инфраструктуры альтернативных видов топлива. Электричество можно производить из трех основных источников: (1) ископаемого углерода, (2) ядерной энергии и (3) возобновляемых источников. В ЕС в 2019 году 39 % потребляемой электроэнергии приходилось на электростанции, работающие на ископаемом топливе, и 35 % — на возобновляемые источники энергии, а 26 % — на атомные электростанции. Среди возобновляемых источников энергии наибольшая доля потребляемой электроэнергии приходится на ветряные турбины (13 %), гидроэлектростанции (12 %), биотопливо (6 %) и солнечную энергию (4 %).

Дорога

Электромобили (ЭМ), использующие высокоэффективный электродвигатель для приведения в движение, могут получать электроэнергию из сети, которая все чаще поступает из источников энергии с низким содержанием CO2. Гибкая подзарядка автомобильных аккумуляторов в периоды низкого спроса или достаточного предложения поддерживает интеграцию возобновляемых источников энергии в энергосистему. Электромобили не выделяют загрязняющих веществ и не издают шума, поэтому они особенно подходят для городских районов. Подключаемые электромобили (PEV) — это общепринятая терминология для подключаемых гибридных электромобилей (PHEV) и полностью электрических транспортных средств (аккумуляторные электромобили — BEV). Эти транспортные средства способны получать электроэнергию от внешних источников электроэнергии и накапливать энергию в батареях. Гибридные конфигурации, сочетающие двигатели внутреннего сгорания и электродвигатели, могут экономить масло и сокращать выбросы CO2 за счет повышения общей энергоэффективности силовой установки (до 20 %), но без возможности внешней подзарядки не являются альтернативной топливной технологией.

Технологии электромобилей совершенствуются, и их развертывание набирает обороты. К 2030 году Европейская комиссия хочет разместить на дорогах Европы не менее 30 миллионов автомобилей с нулевым уровнем выбросов и 80 000 экологически чистых грузовиков. Ключевыми проблемами являются чрезмерная стоимость, низкая плотность энергии и большой вес аккумуляторов. Они ограничивают дальность движения транспортных средств. Обычная перезарядка занимает несколько часов. Быстрая индуктивная подзарядка или замена батареи может решить эту проблему. Усовершенствования в технологии аккумуляторов необходимы для выхода электромобилей на рынок. Электрические двухколесные транспортные средства разделяют все преимущества электромобилей и могут способствовать их широкому проникновению на рынок.

Отсутствие точек подзарядки с общей вилкой является основным препятствием для выхода на рынок. Они должны быть расположены дома, на рабочем месте и в общественных местах. В настоящее время большинство государств-членов догоняют количество общедоступных пунктов подзарядки и объявляют о политике по развитию адекватной сети пунктов подзарядки.

Электромобили также могут использоваться для хранения электроэнергии и стабилизации сети, а для обеспечения гибкой системы ценообразования на электроэнергию на основе спроса/предложения потребуется контролируемое взаимодействие с электросетью.

Железнодорожный транспорт

Электропоезда не нуждаются в двигателях внутреннего сгорания или больших батареях, что делает их идеальным вариантом, учитывая их отличное соотношение мощности и веса.

Авиация

Аккумуляторные электрические самолеты быстро развиваются с точки зрения технологий и развития рынка. Широко известно, что плотность энергии является узким местом для электрических силовых агрегатов с нулевым уровнем выбросов. С ростом показателей эффективности литий-ионные аккумуляторы стали адекватными в 2019 году.для малой авиации. Эти транспортные средства в основном используются для коротких расстояний в небольших аэропортах и ​​летных школах.

Морские и внутренние водные пути

Электричество также может обеспечивать чистую энергию для водного транспорта. Использование береговой электроэнергии судами, пришвартованными в портах, рекомендуется в тех случаях, когда превышены пределы качества воздуха или шума.

Водород

Водород (h3) является многообещающим альтернативным топливом для транспорта, где электрификация затруднена. На первом этапе раннее внедрение водорода может произойти в несвободных целях, таких как местные городские автобусы, коммерческие парки (например, такси) или определенные части железнодорожной сети, где электрификация невозможна. Водородные заправочные станции могут легко снабжаться региональными или местными электролизерами, но для их развертывания требуется четкий анализ потребностей автопарка и различных требований к легким и тяжелым электромобилям на топливных элементах (FCEV).

Дорожный транспорт

Водородные топливные элементы являются важными альтернативными технологиями для тяжелых дорожных транспортных средств, наряду с электрификацией, включая автобусы, автомобили специального назначения и дальнемагистральные грузовые перевозки, учитывая их высокие выбросы CO2. Цели на 2025 и 2030 годы, изложенные в Регламенте о стандартах выбросов CO2, являются важным фактором для создания ведущего рынка водородных решений, как только технология топливных элементов станет достаточно зрелой и рентабельной. Проекты совместного предприятия по топливным элементам и водороду Horizon 2020 (FCH-JU) направлены на ускорение технологического лидерства Европы.

Поезда на водородных топливных элементах могут быть разработаны для других жизнеспособных коммерческих маршрутов поездов, которые трудно или нерентабельно электрифицировать: около 46 % магистральной сети сегодня все еще обслуживается дизельными технологиями. Некоторые водородные поезда на топливных элементах (например, несколько единиц) уже сегодня могут быть конкурентоспособными по стоимости с дизельным топливом.

Морские и внутренние водные пути

Для внутренних водных путей и каботажного судоходства водород может стать альтернативным топливом с низким уровнем выбросов, тем более что в «Зеленом соглашении» подчеркивается, что выбросы CO2 в морском секторе должны иметь цену. Для дальних и глубоководных перевозок требуется увеличение мощности топливных элементов с одного до нескольких мегаватт и использование возобновляемого водорода для производства синтетического топлива, метанола или аммиака с более высокой плотностью энергии.

Авиация

В долгосрочной перспективе водород может стать вариантом обезуглероживания авиационного сектора за счет производства жидкого синтетического керосина или другого синтетического топлива. Это «встраиваемые» виды топлива, которые можно использовать с существующими авиационными технологиями, но необходимо учитывать последствия с точки зрения энергоэффективности. В более долгосрочной перспективе водородные топливные элементы, требующие адаптированной конструкции самолета, или водородные реактивные двигатели также могут стать вариантом для авиации.

Комиссия рассмотрит использование водорода в транспортном секторе в предстоящей Стратегии устойчивой и интеллектуальной мобильности, объявленной в Европейском зеленом соглашении и которая должна быть представлена ​​до конца 2020 года.

Ключевой ограничивающий фактор для использования водород в промышленности и на транспорте часто требует более высоких затрат, включая дополнительные инвестиции в водородное оборудование, хранилища и бункеровочные сооружения. Кроме того, потенциальное влияние рисков в цепочке поставок и неопределенности на рынке усугубляется жесткой маржой для конечной промышленной продукции из-за международной конкуренции.

Поэтому потребуются политики поддержки со стороны спроса. Комиссия рассмотрит различные варианты стимулов на уровне ЕС, в том числе возможность установления минимальных долей или квот на возобновляемый водород или его производные в конкретных секторах конечного использования (например, в определенных отраслях, таких как химический сектор или транспортные приложения), позволяющих спросу вестись целенаправленно. В этом контексте можно было бы изучить концепцию виртуального смешивания.

Аммиак

Аммиак представляет собой молекулу с химической формулой Nh4, которая существует в виде газа при комнатной температуре и нормальном давлении. Его также можно хранить в жидком виде при низких температурах (ниже -33 °C) и/или в сжатом виде. В этом случае его называют жидким аммиаком.

Использование аммиака в качестве топлива не так давно. Он использовался с начала 19 века в качестве топлива для моторных транспортных средств, локомотивов (Англия) или трамваев (Новый Орлеан, США). Во время Второй мировой войны Бельгия (тогда жертва эмбарго на дизельное топливо) даже решила заправлять свои автобусы жидким аммиаком. В 1960-х годов аммиак также рассматривался для использования в альтернативных двигателях, особенно для военных целей. Аммиак использовался в качестве топлива для некоторых ракетных самолетов в 1950-х и 1960-х годах в ряде суборбитальных полетов.

В последнее время аммиак снова стал использоваться для обезуглероживания различных конкретных секторов, в том числе в секторе морского транспорта в качестве замены некоторых видов тяжелого топлива (например, мазута (HFO)), известного своими выбросами парниковых газов. Аммиак менее опасен, чем водород, при хранении и выделяет меньше парниковых газов, чем сжиженный нефтяной газ (LPG) или сжатый природный газ (CNG). Поэтому он считается экономически выгодным топливом для сектора морского транспорта. Однако его общее воздействие на окружающую среду (от производства до использования) должно оцениваться в каждом конкретном случае. Действительно, транспортировка аммиака из зоны его производства в районы порта должна быть как можно короче (с точки зрения расстояния). Различные инициативы для демонстрации потенциала аммиака в морском секторе постепенно реализуются, особенно в Нидерландах.

Эффективность аммиака в двигателях внутреннего сгорания повышается при его смешивании с другими видами топлива. Аммиак имеет низкую скорость воспламенения и высокую устойчивость к самовозгоранию. Легирование аммиака другими ископаемыми видами топлива (особенно дизельным топливом) является наиболее технически эффективным вариантом, снижающим выбросы CO2 и NOx, если содержание Nh4 в смеси не превышает 60 % по весу. Смеси бензин/Nh4 или этанол/Nh4 также обеспечивают высокую выходную мощность в стабильных условиях, хотя и обусловлены выбросами NOx во время фаз сгорания.

 

Сжиженный нефтяной газ (СНГ)

Сжиженный нефтяной газ является побочным продуктом углеводородной топливной цепи. Его использование на транспорте повышает эффективность использования ресурсов. Сжиженный нефтяной газ является доступной альтернативой низкоуглеродному топливу. Действительно, он выделяет на 35 % меньше CO2, чем уголь, и на 12 % меньше, чем нефть. Он также почти не выделяет черного углерода, второго по величине фактора глобального потепления. СНГ предлагает значительные экологические преимущества, особенно с точки зрения качества воздуха внутри и снаружи помещений. Он характеризуется низким уровнем выбросов твердых частиц, низким уровнем выбросов оксидов азота (NOx) и низким содержанием серы.

В настоящее время его получают из сырой нефти и природного газа, а в будущем также из биомассы. В настоящее время газ (природный газ, а также сжиженный нефтяной газ) сжигается в огромных количествах. Инфраструктура сжиженного нефтяного газа хорошо налажена, в ЕС насчитывается около 32 000 заправочных станций, но с очень неравномерным распределением по государствам-членам. Однако его преимущество, заключающееся в низком уровне выбросов загрязняющих веществ, уменьшается по мере того, как стандарты ЕВРО переходят к более низким общим предельным значениям выбросов. Однако остается явное преимущество в более низких выбросах твердых частиц. LPG может по-прежнему расширять свою долю рынка, но останется нишевым рынком.

Автомобильный сжиженный нефтяной газ, также известный как автогаз, является наиболее широко используемым альтернативным топливом в Европе, требующим небольших инвестиций в инфраструктуру. Более 15 000 000 автомобилей уже работают на автомобильном газе и обслуживаются сетью заправочных станций, насчитывающей более 46 000 объектов. Autogas предлагает водителям Европы альтернативу традиционным видам топлива.

Возобновляемое топливо

Биотопливо

Биодизель — это возобновляемое, биоразлагаемое топливо, производимое внутри страны из растительных масел, животных жиров или переработанного ресторанного жира.

Биотопливо в настоящее время является самым важным видом альтернативного топлива, на долю которого приходится 4,4 % в транспорте ЕС. Общее потребление биотоплива составило 17,0 млн т н.э. в 2018 году. Они могут способствовать существенному сокращению общих выбросов CO2, если они производятся устойчиво и не вызывают косвенных изменений в землепользовании. Они могли бы обеспечить чистой энергией все виды транспорта. Однако ограниченность поставок и соображения устойчивости могут ограничивать их использование.

Биотопливо может производиться из широкого спектра сырья с помощью технологий, находящихся в постоянном развитии, и использоваться непосредственно или в смеси с обычными ископаемыми видами топлива. Они включают биоэтанол, биометанол и высшие биоспирты, биодизель (метиловый эфир жирных кислот, МЭЖК), чистые растительные масла, гидроочищенные растительные масла, диметиловый эфир (ДМЭ) и органические соединения.

Биотопливо первого поколения производится на основе пищевых культур и животных жиров. К ним относятся биодизель и биоэтанол. Чтобы смягчить воздействие некоторых видов биотоплива, Комиссия предложила ограничить количество биотоплива первого поколения, которое может быть засчитано в соответствии с целями Директивы о возобновляемых источниках энергии, до 5 % и увеличить стимулы для передовых биотоплив, таких как те, которые производятся из лигноцеллюлозной биомассы, отходов , отходы и другая непищевая биомасса, включая водоросли и микроорганизмы.

Жидкое биотопливо, доступное сегодня на рынке, в основном представляет собой биотопливо «первого поколения». Смеси с традиционным ископаемым топливом совместимы с существующей топливной инфраструктурой, и большинство транспортных средств и судов совместимы с доступными в настоящее время смесями (E10 – бензин с содержанием биоэтанола до 10 % и дизельное топливо с содержанием биодизеля до 7 % FAME). Более высокие смеси могут потребовать незначительной адаптации силовых передач, и необходимо разработать соответствующие стандарты топлива. Смесь бензина и этанола высокого уровня, содержащая 85 % этанола (E85), используется только в нескольких государствах-членах в транспортных средствах с гибким топливом (FFV), которые также могут использовать смеси с более низким содержанием топлива.

Принятию биотоплива потребителями препятствует отсутствие скоординированных действий государств-членов при внедрении новых топливных смесей, отсутствие общих технических спецификаций и отсутствие информации о совместимости новых видов топлива с транспортными средствами.

Некоторые виды биотоплива, такие как гидроочищенные растительные масла, могут быть смешаны в любом соотношении с обычными видами топлива и полностью совместимы с существующей заправочной инфраструктурой и дорожными транспортными средствами, судами, локомотивами и самолетами для смесей до 50 %.

Биотопливо в транспортном секторе потребляется во Франции, Германии, Швеции, Испании, Италии и Великобритании, при этом между их потреблением и остальными государствами-членами существует большой разрыв.

Для авиации современное биотопливо является единственным вариантом замены керосина с низким содержанием CO2. Доказана совместимость биокеросина с современными самолетами. Однако стоимость должна стать конкурентоспособной. Инициатива «Flightpath 2050» направлена ​​на сокращение выбросов CO2 на 75 % и оксидов азота (NOx) на 90 %.

 

Альтернативные ископаемые виды топлива для переходного этапа

Сжиженный природный газ (СПГ)

Природный газ в сжиженной форме (СПГ) с высокой плотностью энергии предлагает экономичную альтернативу дизельному топливу для работы на воде (транспорт, морские службы и рыболовство), автомобильного и железнодорожного транспорта с более низкой выбросы загрязняющих веществ и CO2 и повышение энергоэффективности. СПГ особенно подходит для грузовых автомобильных перевозок на дальние расстояния, для которых альтернативы дизельному топливу крайне ограничены. Грузовики могут быть в состоянии соответствовать более строгим ограничениям выбросов загрязняющих веществ будущих стандартов ЕВРО-VI с экономической эффективностью.

СПГ также является привлекательным вариантом топлива для судов, чтобы соответствовать новым предельным значениям содержания серы в судовом топливе, снижающимся с 1 % до 0,1 % с 1 января 2015 года в зонах контроля выбросов серы (SECA) в Балтийском, Северном и английском морях. Канал, установленный Международной морской организацией (IMO). Эти обязательства будут актуальны примерно для половины из 10 000 судов, которые в настоящее время участвуют в перевозках внутри ЕС. СПГ также является привлекательной экономической альтернативой для перевозок за пределы SECA, где с 1 января 2020 года ограничения по содержанию серы снизятся с 3,5 % до 0,5 %, а также во всем мире.

Отсутствие заправочной инфраструктуры и единых технических спецификаций на заправочное оборудование и правил техники безопасности при бункеровке тормозят освоение рынка. С другой стороны, СПГ в судоходстве может быть экономически выгодным, поскольку текущие цены в ЕС ниже, чем на мазут и низкосернистый морской газойль, а также перспективы увеличения использования в будущем.

Превращение СПГ в глобальный товар может повысить безопасность энергоснабжения в целом за счет расширения использования природного газа в качестве топлива для транспорта. Использование СПГ на транспорте также может увеличить стоимость газа, который в противном случае был бы сожжен на факелах.

Сжатый природный газ (СПГ)

Технология транспортных средств, работающих на природном газе, является зрелой с точки зрения широкого рынка: в Европе эксплуатируется около 1 миллиона автомобилей и около 3 000 заправочных станций. Дополнительные заправочные станции могут легко поставляться из существующей плотной газораспределительной сети в Европе при условии, что качество газа достаточно для транспортных средств, работающих на КПГ.

Транспортные средства, работающие на сжатом природном газе, имеют низкий уровень выбросов загрязняющих веществ и поэтому быстро завоевали популярность в городских парках автобусов, грузовых автомобилей и такси. Оптимизированные автомобили, работающие только на газе, могут иметь более высокую энергоэффективность.

Частные инициативы могут способствовать экономически жизнеспособному развитию рынка, поскольку автомобили, работающие на сжатом природном газе, конкурентоспособны с обычными автомобилями по цене и характеристикам, а природный газ дешевле бензина и дизельного топлива. Но государственное вмешательство необходимо, чтобы избежать фрагментации рынков на уровне ЕС и обеспечить мобильность автомобилей, работающих на СПГ, в масштабах всего ЕС.

Преобразование газа в жидкость (GTL)

Природный газ также можно преобразовать в жидкое топливо, сначала разложив его до «синтез-газа», состоящего из водорода и монооксида углерода, а затем переработав его в синтетическое топливо с те же технические характеристики, что и у традиционных видов топлива, полностью совместимые с существующими двигателями внутреннего сгорания и топливной инфраструктурой. Синтетическое топливо также может быть получено из отходов.

Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *