Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Тормозная жидкость на Лада Гранта: выбор, замена

Для современного автомобиля производства ВАЗа, марки Лада Гранта характерно наличие функционирующей тормозной системы, оснащенной системой приведения в движение автомобиля с гидравликой. Сменить отработанную тормозную жидкость необходимо по существующим условиям, указанным производителем: по пройденному времени, которое оно использовалось и совершенным километрам пробега.

В технических условиях эксплуатации указано, какое количество тормозной жидкости должно быть в наличии, используемой для замены, и какая марка тормозного реагента подойдет наиболее оптимально.

Какую тормозную жидкость необходимо использовать на Ладе Гранта

Содержание

  • Какую тормозную жидкость необходимо использовать на Ладе Гранта
  • Как правильно заливать тормозную жидкость

Для того чтобы заменить отработанную жидкость на новую, рекомендуется приобрести «РОСДОТ», произведенный в городе Дзержинске, или «КАПРОС-ДОТ». Объем реагента для замены должен быть не менее 450-550 миллилитров. По отзывам потребителей, большая их часть предпочитает для проведения замены использовать тормозной реагент фирмы РОСДОТ. Согласно исследованиям журнала «За рулем», рассматриваемая марка тормозной жидкости занимает наилучшее место в рейтинге. Это может быть существенной причиной выбора именно этой марки для замены.

Были проведены исследования состава рабочих жидкостей DOT-4. Все они могут быть совмещены друг с другом. Правда, есть небольшие отличия веществ друг от друга.

Современные классы тормозной жидкости имеют различия друг от друга по назначению:

Тормозная жидкостьОписание и назначение
DOT-3 (на основе гликоля)Используется для автомобилей, передвигающихся с умеренной скоростью. Такие транспортные средства оборудованы барабанными тормозами или передними дисковыми тормозами.
DOT 4 (большая часть из гликоля)Распространено использование на автомобилях нового поколения, развивающих большую скорость и оснащенных, в основном, дисковыми тормозами для всех колес.
DOT 5.1 (в основе большая часть гликоля)Применяется на быстрых гоночных автомобилях, которые имеют большие тепловые перегревания тормозной системы.
DOT 5 (основа состоит из силикона)На распространенных автомобилях применение почти не осуществляется.

Рабочие реагенты, которые перечислены выше, не рекомендуется смешивать. Единственное исключение – хорошее смешивание возможно, если цветовая гамма применяемых реагентов особо не отличается друг от друга. Если Гранта с АБС, то установленный на ней бортовой компьютер управляет всеми действиями антиблокиратора.

Иначе говоря, АБС встраивается в систему торможения Лады Гранта. При наличии такой системы, компьютер регулирует открытие и закрытие клапанов, давление, организуется рывок для прокачки.

Как правильно заливать тормозную жидкость

Замена тормозного реагента на Ладе Гранта должна производиться после каждых пройденных 45 тысяч километров пробега или через 2-3 года использования. Следует сказать, что замену можно произвести и своими руками.

Нужно сразу сказать, что замена реагента производится на Гранте, который изначально устанавливается на эстакаду. Сначала нужно отвернуть пробку от горловины бачка для залива жидкости. Потом производят откачку отработавшей рабочей жидкости. Это лучше сделать при помощи шприца или резиновой груши. Только после этого неиспользованная ранее тормозная жидкость заливается в емкость.

Во время процесса залива тормозной жидкости нужно быть максимально внимательным и соблюдать особую осторожность. Если жидкость попадет на окрашенные поверхности, ее нужно будет быстро убрать, так как она может повредить лакокрасочное покрытие. Потом производится прокачка гидропривода, по которому происходит поступление тормозной жидкости.

Прокачка совершается до того момента, пока из штуцеров на всех прокачиваемых рабочих цилиндров будет выходить более светлая, чем использованная жидкость. Прокачка осуществляется при выключенном двигателе, сначала на одном контуре, а потом на другом.

Существует следующий порядок проведения замены:

  1. Первым прокачивается система обеспечения тормозов, расположенная справа на заднем колесе.
  2. Затем происходит очищение от отработанного реагента механизма левого переднего колеса.
  3. Далее наступает очередь системы левого заднего колеса.
  4. Заканчивается прокачка механизмом правого переднего колеса.

Прежде чем начать процесс очищения системы от старой тормозной жидкости, нужно проверить объем жидкости для осуществления тормозов, которая находится в бачке гидропривода тормозов. Если уровень жидкости недостаточный, то ее нужно долить. При прокачке тормозов понадобится еще один человек.

Сначала следует освободить от мусора и загрязнений штуцер правого заднего колеса. Для очищения сначала откручивают находящийся на штуцере колпачок. Потом он оснащается шлангом, а другой конец опускается в емкость, в которой находится тормозная жидкость. В это время партнер нажимает один или два раза на педаль тормоза до конца и оставляет ее в удержанном состоянии.

Потом нужно отвернуть штуцер прокачки наполовину, но не полностью. В это время отработанная тормозная жидкость будет вытекать.

Помощник должен продолжать нажимать на педаль тормоза до того момента, пока жидкость не уходит. Все это нужно повторять до появления новой, чистой тормозной жидкости. Затем шланг убирается, штуцер тщательно протирается и на него возвращается защищающий его колпачок. Далее вся процедура повторяется для освобождения от засорившейся рабочей жидкости механизма переднего колеса слева. Такая же последовательность прокачки тормозного механизма следующего контура. Единственное, нужно наблюдать за наличием жидкости в емкости.

Можно произвести замену тормозной жидкости другим, более простым методом. Для такой процедуры нахождение партнера не требуется. Однако запас тормозной жидкости должен быть не менее литра.

Замена отработанной жидкости может быть сделана только на Lada Granta, который располагается на эстакаде или имеет пространство для подхода к бачку.

Тормозную жидкость вначале убирают, потом дополняют новую жидкость до максимальной отметки, и, чтобы сделать процедуру прокачки быстрее, надевают шланги на все отростки прокачиваемых цилиндров.

Свободные концы трубок находятся в подготовленных емкостях. Обычно процесс прокачки заканчивается, если вылилось 200-250 мл используемого реагента. Затем штуцеры хорошо заворачиваются, возвращаются на место защитные колпачки, и фиксируется количество тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре. После этого автовладелец обращает внимание на уровень тормозной жидкости в бачке и понимает, сколько ТЖ нужно еще залить.

Замена тормозной жидкости Лада Приора

Не используйте повторно слитую при прокачке тормозную жидкость

Если прокачка гидропривода тормозной системы выполнена недостаточно тщательно, то при нажатии на педаль в конце ее хода будет ощущаться повышенная «мягкость» педали

Прокачать гидропривод тормозной системы без помощника можно двумя способами.

Первый — самый надежный: закажите токарю алюминиевую или бронзовую крышку на главный тормозной цилиндр, вверните в нее вентиль от камеры и дополнительным шлангом соедините с запасным колесом; давление воздуха не должно превышать 0,05–0,07 МПа (0,5–0,7 кгс/см2).

Второй — не очень надежный, но допустимый: подсоедините резиновую грушу к штуцеру колесного цилиндра — соединение должно быть очень плотным.

Сожмите грушу, отверните штуцер; когда груша заполнится наполовину, заверните штуцер.

Повторите процедуру три-четыре раза. При пробном торможении проверьте работу тормозов.

Отверните крышку бачка главного тормозного цилиндра и протрите поплавок чистой тряпкой.

Будьте осторожны: с поплавка может капать тормозная жидкость.

Если задние колеса вывешены, предварительно разблокируйте регулятор давления задних тормозных механизмов, вставив отвертку между пластиной и поршнем.

Не забудьте вынуть ее по окончании работы.

Очистите от грязи клапан выпуска воздуха правого заднего тормозного механизма.

Снимите резиновый защитный колпачок с клапана.

Наденьте резиновый шланг (рекомендуется использовать прозрачный шланг, чтобы видеть состояние вытекающей жидкости) на штуцер клапана и погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд.

Помощник должен резко нажать на педаль тормоза 4–5 раз (с интервалом 1–2 секунд между нажатиями).

После последнего качка надо держать педаль нажатой.

Отверните клапан выпуска воздуха на 1/2–3/4 оборота.

Из шланга начнет вытекать тормозная жидкость.

При этом педаль тормоза должна плавно дойти до упора.

Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.

Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская его снижения ниже метки «MIN», и при необходимости доливайте новую тормозную жидкость.

Повторяйте операции 5 и 6, пока из шланга не начнет вытекать новая (чистая) тормозная жидкость.

Таким же способом замените тормозную жидкость в левом переднем тормозном механизме, а затем во втором контуре (сначала в левом заднем тормозном механизме, затем в правом переднем).

Нажмите несколько раз на педаль тормоза. Ход и сопротивление педали должны быть постоянными при каждом нажатии.

Если эти условия не выполняются, значит, в тормозную систему попал воздух и ее необходимо прокачать.

После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха.

Долейте тормозную жидкость в бачок до метки «MAX» и заверните крышку.

Прокачка гидропривода тормозной системы необходима для удаления воздуха, который может попасть в систему при ее ремонте или замене тормозной жидкости, при падении уровня тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормоза, при разгерметизации системы в случае повреждения трубок и шлангов.

Признаки попадания воздуха в гидропривод тормозной системы:

– при однократном нажатии на педаль — увеличенный ход педали, ее «мягкость»;

– при многократных нажатиях на педаль — постепенное уменьшение хода педали с одновременным увеличением ее «жесткости».

Перед прокачкой гидропривода необходимо обнаружить и устранить причину разгерметизации.

Если прокачка гидропривода связана с ремонтом какого-либо одного контура и заведомо известна исправность другого контура, то допустима прокачка только ремонтируемого контура.

Очередность прокачки тормозных механизмов:

– задний правый;

– передний левый;

– задний левый;

– передний правый.

Проверьте уровень и при необходимости долейте тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра до метки «MAX».

Доливайте тормозную жидкость только той же марки, как и залитой в систему.

Установите автомобиль на осмотровую канаву или подъемник.

Если задние колеса вывешены, предварительно разблокируйте регулятор давления задних тормозных механизмов, вставив отвертку между пластиной и поршнем.

Не забудьте вынуть ее по окончании работы.

Очистите от грязи и пыли клапан выпуска воздуха на тормозном механизме, из которого предполагается удалять воздух.

Снимите защитный колпачок с клапана выпуска воздуха.

Наденьте резиновый шланг на головку клапана и погрузите его конец в чистый прозрачный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью (конец шланга должен быть погружен в жидкость)

Помощник должен резко нажать на педаль тормоза 4–5 раз.

После последнего качка надо удерживать педаль в нажатом состоянии.

Отверните клапан выпуска воздуха на ½ – ¾ оборота.

В вытекающей из шланга жидкости будут видны пузырьки воздуха. Когда жидкость перестанет течь из шланга, полностью заверните клапан выпуска воздуха, после чего помощник должен отпустить педаль тормоза.

Повторяйте операции 7 и 8 до тех пор, пока в вытекающей жидкости не будет пузырьков воздуха.

При этом контролируйте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доливайте жидкость, не допуская снижения уровня ниже метки «MIN».

Снимите шланг, вытрите насухо штуцер клапана выпуска воздуха и наденьте на него защитный колпачок.

Прокачайте тормозные механизмы остальных колес, если это необходимо.

TI Fluid Systems Plc. (ранее TI Automotive Limited)

Информация о компании

■URL

Home

■Адрес

4650 Kingsgate Oxford OX4 2SU, UK

Обзор деятельности

-The Компания является ведущим мировым производителем продуктов и систем для хранения, транспортировки, доставки и управления температурным режимом жидкостей, в первую очередь для легковых автомобилей.

— Компания состоит из двух операционных подразделений

Бизнес-подразделение Деятельность
Системы подачи жидкости Разрабатывает и производит тормоза, топливные магистрали и пучки, жидкостные системы управления температурным режимом, трубопроводы охлаждающей жидкости аккумуляторов и компоненты трансмиссии.
Топливный бак и системы подачи Разрабатывает и производит пластиковые топливные баки, наливные трубы, насосы, модули и датчики уровня.

Акционеры

-Акции Компании котируются на Лондонской фондовой бирже. Компания провела IPO 25 октября 2017 г.

Продукция

Системы подачи жидкости
Тормозные, топливопроводы и узлы шасси
— Двустенные стальные трубы для топливных и тормозных магистралей
— Одностенные стальные трубы для топлива и тормозные трубопроводы
— Многослойные нейлоновые трубки
— Верхние трубопроводы бака
— Пучки ABS/ESP
— Нейлоновые трубопроводы с подогревом для систем SCR
— Линии вакуумного усилителя
— Тормозные и топливные пучки
— Линии обработки выхлопных газов
— Быстроразъемные соединения
— Быстроразъемные соединения со встроенным датчиком

Трубы и трубки для обработки выхлопных газов
— Подающая и обратная линии моторного масла
— Вакуумные и вентиляционные трубки
— Линии обогрева и охлаждения
— Трубки гидроусилителя руля
— Трубки трансмиссии
— Линии охлаждения турбонагнетателя
— Масляные экраны двигателя
— Датчики моторного масла
— Трубки подушек безопасности

Тепловые изделия
— Трубки и шланги в сборе для кондиционеров
— Аккумуляторы и ресивер-осушители
— Коаксиальные или трубчатые сборки
— Нагреватели и шланги радиатора 9005 9 — Пластиковые тепловые системы для литий-ионных аккумуляторных батарей
— Автономные термопластиковые линии
— Термопластовые коллекторы шасси

Топливный бак и системы подачи
Топливные системы
— Пластиковые топливные баки для автомобилей с бензиновым, дизельным и гибким топливом
— Пластиковые топливные баки для автомобилей с низким уровнем выбросов
— Пластиковые топливные баки для автомобилей с частичным нулевым уровнем выбросов (PZEV)
— Системы топливных баков под давлением для гибридных автомобилей
— Компоненты подачи и возврата
— Пластиковые трубки заливки топлива

Продукты для подачи жидкости
— Щеточные и бесщеточные насосы
— Двухканальные одноступенчатые насосы
— Модули подачи жидкости
— Модуль подачи бесщеточного топлива
— Электронное управление
— Контактно-резистивные, бесконтактные пьезоэлектрические и герметичные датчики уровня
— Системы дозирования дизельных присадок

История

1919 Основана как Tube Investments Ltd.
в Бирмингеме путем объединения четырех производителей стальных труб.
1982 Имя изменено на TI Group
1988 Bundy Corp стала дочерней компанией TI Group.
Апрель 1999 г. Walbro перешла под контроль TI Group. А TI Group объединила Walbro с Банди и сформировала TI Automotive.
Декабрь 2000 г. Компания, а также ее Группа были объединены со Smiths (затем Smiths Industries) в качестве подразделения Automotive Systems.
июль 2001 г. Компания отделилась от Smiths и стала независимой.
июнь 2015 г. Компания была приобретена Bain Capital, ведущей международной частной инвестиционной компанией.
Февраль 2016 г.
Приобретение корпорации Millennium Industries Corporation, американского производителя силовых агрегатов для автомобильной промышленности.
Октябрь 2017 г. Успешно завершено IPO под названием TI Fluid Systems plc, что позволило разместить ее акции на Лондонской фондовой бирже.
Апрель 2016 г. Открыт завод по производству тормозов в Монтеррее, Мексика.
июнь 2016 г. Открытие третьего завода по производству систем топливных баков в Баодине, провинция Хэбэй, Китай.
май 2019 г. Название компании изменено с TI Automotive на TI Fluid Systems.
2021 Приобретение 100% Hanil Tube Corporation, расположенной в Корее.
Апрель 2022 г. Компания открыла новый инновационный центр электронной мобильности в Раштате, Германия.

Приобретение
1987 Европейский трубный бизнес Armco Inc.
Фултон (Великобритания) от ITT (в обращении 49%)
1987 Корпорация Банди (США)
1991 Huron Products Industries (США)
1996 Technoflow Tube Systems (Германия)
Bundy Asia Pacific (в обращении 50%)
1998 S&H Fabricating and Engineering (США)
1999 Кенмор Итальяна (Италия)
Walbro Corporation (США)
Marwal (в обращении 51%)
Создание TI Group Automotive Systems
2000 TI Group объединяется со Smiths Industries и создает Smiths Group plc.
2001 Создание TI Automotive Ltd путем отделения автомобильного подразделения от Smiths Group.
2003 Приобретены топливные насосы Pierburg (Германия).
2007 Продано Промышленная группа.
2007 Smiths продала свои обыкновенные и привилегированные акции консорциуму фондов, управляемых Oaktree Capital Management LP и Duquesne Capital Management LLC.
2008 Штаб-квартира подразделения Global Fluid Carrying Systems перенесена из Уоррена, штат Мичиган, США, в Гейдельберг, Германия.
2010 Получение полного права собственности на японскую компанию Mitsuba Walbro Inc. (MWI) путем покупки оставшихся акций.
2016 Приобретение корпорации Millennium Industries Corporation, американского производителя силовых агрегатов для автомобильной промышленности.
2021 Приобретение Hanil Tube Corporation

>>>Отчет о деятельности до 31 декабря 2009 г.
>>>Отчет о деятельности до 31 декабря 2017 г.
>>>Отчет о деятельности до 31 декабря 2018 г.
> >>Бизнес-отчет до окончания финансового года 31 декабря 2019 г.Результаты}}

{{#translate}}К сожалению, ничего не найдено.{{/translate}}

{{/Результаты}}

Контакт Любой вопрос ?

Мой счет

Моя тележка Пустой

Главная / Официальные уведомления

Редактор и хостинг

Этот веб-сайт редактируется компанией DriftShop, SARL с капиталом 4000 €, зарегистрированной в Торговом реестре и компаниях Colmar под номером B49847830400039, головной офис которой находится по адресу: 5A Rue de la Шахта, 68500 Berrwiller, Франция. № НДС внутри сообщества: FR86498478304, SIREN: 498 478 304, APE: 4532Z / Розничная торговля автомобильным оборудованием. Наш склад закрыт для посещения.

Хостинг этого веб-сайта принадлежит компании Devclic, расположенной по адресу 204 avenue de Colmar, 67100 Страсбург, Франция.

Пожалуйста, обратите внимание:

Мы работаем только онлайн. Мы не встречаемся с клиентами на своей территории. Забрать заказ с сайта невозможно. Любая посылка, возвращенная по указанному выше адресу без предварительного соглашения о возврате, будет систематически отклоняться. Чтобы вернуть заказ, мы просим вас связаться с нашим отделом обслуживания клиентов, чтобы организовать обратную отправку.

Защита данных

Этот веб-сайт зарегистрирован в Национальном управлении по защите данных (CNIL) под номером 1485744. Он предоставляет неограниченный доступ всем пользователям веб-сайта. Целью является онлайн-продажа автозапчастей для гоночных автомобилей, большая часть которых не одобрена для использования на дорогах.

DriftShop несет личную ответственность за весь контент на своем текущем веб-сайте и соблюдает все применимые правила, установленные для обработки персональных данных, и, в частности, (UE) 2016/679правило, введенное Европейским парламентом и Советом от 27 апреля 2016 г., которое будет введено с 25 мая 2018 г. (GDPR).

Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *