|
замена ходовой части, ремонт передней подвески с гарантией качества в Санкт-Петербурге
Главная
Ремонт авто
Renault
Профессиональная помощь Рено Логан: замена ходовой части, ремонт передней подвески
Рено Логан создавался французскими конструкторами специально для эксплуатации в российских условиях, поэтому на наших далеко не идеальных дорогах чувствует себя значительно лучше многих других авто своего класса. Не зря Логан называют не убиваемым. Но, к сожалению, сколь ни надежная его подвеска, рано или поздно, и она начинает требовать ремонта. И чем дальше – тем чаще, вплоть до полной ее замены.
Важно! Ремонт и, тем более, замена ходовой части на Рено Логан – процедура весьма ответственная, а потому правильнее доверить ее профессионалам автосервиса. Они и наиболее оптимально подберут необходимые для ремонта запчасти, и установят их взамен вышедших из строя, и отрегулируют подвеску, чтобы управляемость машины и ее устойчивость и после ремонта оставались прежними.
Ремонт подвески Рено Логан задней
Наибольшие нагрузки в процессе эксплуатации авто испытывает задняя подвеска, что вполне объяснимо: Логан – автомобиль семейный, а потому хозяину приходится нередко загружать его по-максимуму, а то и вовсе перегружать. Со временем и пружины заднего моста теряют упругость, и амортизаторы изнашиваются. Как показывает практика, к исходу первой сотни тысяч км. пробега Логан приходит время серьезного ремонта этих элементов.
Неисправности задней подвески можно определить по следующим признакам:
- проседание задней части авто даже при не загруженном багажнике;
- при загрузке машины в процессе ее движения в районе задней оси появляется характерный стук, который становится особенно заметным при езде по неровной дороге;
- появление вибрации, которая особенно ощутима на заднем сидении авто;
- во время поворотов машину заносит даже на хорошей дороге и в сухую погоду;
- машина кренится в ту или иную сторону;
- протекторы задних колес машины изнашиваются неравномерно.
Все эти признаки по отдельности могут говорить о разных неисправностях, но вместе они указывают именно на проблемы с задней подвеской. При их появлении следует немедленно обратиться в автосервис и провести ее диагностику.
Чаще всего причинами этой неисправности оказываются, как мы уже говорили, пружины или амортизаторы.
Если вторые в некоторых случаях возможно отремонтировать, то просевшие и, тем более, сломанные пружины восстановлению не подлежат – только замене.Важно! При неисправности одной из пружин замене подлежат оба элемента, даже если вторая еще не успела выработать свой ресурс. Это делается для того, чтобы упругость всех парных элементов задней подвески была одинаковой – только в этом случае машина будет ровно стоять на дороге и не терять устойчивость, будучи загруженной. Это правило действует и при ремонте или замене амортизаторов, которые также меняются только в паре.
Еще два элемента задней подвески, подверженные износу, – сайлентблоки. Они представляют собой двухслойные стальные втулки с резиновой прокладкой внутри. И хоть эти элементы при движении автомобиля не испытывают большие нагрузки, но от их состояния во многом зависит упругость задней ходовой части машины.
Однако, основное назначение этих деталей состоит в защите наиболее уязвимых неупругих компонентов подвески – рычагов и рамы.
Ремонт передней подвески Рено Логан
Передняя подвеска Логан хоть и имеет более простую конструкцию, но это не делает ее диагностику, ремонт или замену более простым делом. Поэтому и в случае неисправности этой части ходовой доверить ее ремонт лучше специалистам профильного автосервиса. В первом приближении передняя подвеска Логан представляет традиционную конструкцию типа МакФерсон. Это те же пружины и амортизаторы, только объединенные в две общие стойки. Это, с одной стороны, делает переднюю подвеску более жесткой, чем задняя (что вполне логично), с другой – увеличивает устойчивость машины на трассе во время поворотов. Но есть у этого типа подвески и один недостаток: ремонтировать такой блок амортизатора с пружиной несколько сложнее.
Водителю на заметку: Передние амортизаторы на Логан не разборные, а потому при поломке пружины ремонту не подлежат. Так утверждает производитель автомобиля. На практике же на большинстве СТО вышедшую из строя пружину мастер может выпрессовать и установить на ее место новую. Разумеется, эта же операция проводится и на втором амортизаторе.
Вторая «классическая» неисправность амортизатора – это его протечка. Определить ее можно по следам масла на стойке. Чаще всего виной тому становятся изношенные сальники. «Лечится» эта болезнь просто: в амортизаторах меняется масло и ставятся новые сальники. Но для этого придется сперва выпрессовывать, а после ремонта вновь запрессовывать пружины.
При сильном износе нескольких элементов передней подвески и экономически, и с точки зрения качества ремонта целесообразна полная ее замена.
Ремонт ходовой Рено Логан
Рено Логан существует в России уже почти полтора десятилетия, за это время специалисты автосервисов успели хорошо изучить эту машину.
И, как показывает опыт ее обслуживания, при появлении неисправностей в том или ином элементе ее ходовой части, есть все основания провести диагностику всей подвески – и передней, и задней.
Вполне вероятно, что может потребоваться и ремонт компонентов, износ которых еще не успел заметно проявиться.
В этом случае мастер составляет перечень наиболее слабых компонентов и составляет список рекомендаций – какие можно восстановить, а какие подлежат замене.
Рено Логан: замена ходовой
Но владелец автомобиля должен быть готов к тому, что после достаточно большого пробега, измеряемого сотнями тысяч километров, Логану может потребоваться полная замена ходовой. Процедура эта, во-первых, занимает достаточно длительное время, ведь мастеру нужно будет не только снять с авто старую подвеску и установить на ее место новый комплект деталей, но и скрупулезно отрегулировать каждый из элементов, дабы машина не утратила устойчивости и управляемости.
Важно! Своевременно обновленная подвеска автомобиля – это залог его безопасности на дороге, поэтому экономия в этом вопросе может обернуться большими неприятностями, а то и вовсе привести к трагедии.
См. все Ходовая часть — нужен прицеп Деталь
Все продукты Все продукты#42 шпиндель#5 ремонтный комплект шпинделя#84#84 шпиндель#99 шпиндель0,57″ внутренний диаметр 004-034-00008-173-00008-219-13008-219-13-KIT008-257-04-KIT008-285- 09-KIT008-288-03008-288-05008-393-00009-027-01009-028-01009-044-01009-044-03010-050-00010-051-02014-054-01014-054-01×4014- 054- 01×6021-036-00021-042-02021-042-02 + 085-001-00023-027-00023-047-00023-047-00 + 023-048-00-lotof2023-048-00023-105-00023-106-00 00023-402-00023-403-00023-410-00023-411-00023-438-00023-450-00023-451-00023-458-00023-459-00023-468—00023-468-00023-469-00023-528-00023-529-00023-532-00023-533-00023-589-00031-071-03031-071-03-KIT031-072-03031- 073-03046-032-0005611У05619У0562505800У069-093-000702407024У07024У-ЛОТОФ20703607036У071-125-0007371У07502У07656У07671У08-25 9-05085-001-001″1″ корончатая гайка1″ шайба1-3/4″1-5/8″ центральное отверстие1,25″ в.д. подшипник 1,31 дюйма, внешний диаметр 1,5 дюйма x 3,53 дюйма, стержень 1,50 дюйма x 2,33 дюйма, 1,64 дюйма подшипник 1,91 дюйма в ширину 1,91 дюйма в ширину 2 дюйма в высоту 3 дюйма в длину 1,98 дюйма 1,98 дюйма Пылезащитный колпачок 1/2 дюйма 1/2 дюйма шпильки 10 дюймов 20-слойная шина K10 10 дюймов опорная пластина 10 дюймов 10 дюймов опорные пластины 10 дюймов тормоза 10 дюймов ТОРМОЗА 10 дюймов барабан 10 дюймов никогда сменные опорные пластины 10 дюймов 10 дюймов саморегулирующийся барабан 10 дюймов саморегулирующийся барабан 10 дюймов 10 дюймов x 2,25 дюйма 10 дюймов x 2-1/4 дюйма 10 дюймов X 2,25 дюйма 10-1010-1910-19 уплотнение10-3610-36 УПЛОТНЕНИЕ10-5010-5110-51-0210-51-210-51-L210-5610-60100-0751-KIT1000010K10k алко10k мост10k HD10RVEB10rveblh20rvebrh20RVEBRH + 10R ВЭБЛХ-ЛОТОФ210рвевблх20х2-1/410х2,251212 1/4 х 412 x 2 Опорные пластины 12 дюймов 12 дюймов Опорная пластина 12 дюймов 12 дюймов Электрический тормоз длиной 12 дюймов 12 дюймов 2 дюйма 12-1/412-1/4 x 3 1/212-1/4 x 3-3/812-1/4 x 512-1/4″12-1/4″ x 3-1/2″12-1/4″ x 3-1/2″12-1/4″ x 3-3/8″ тормоза12-1/4 » x 3,3 75″ 12,25 X 512,25″ x 3,5″ 12,25×3,3751200012000 LBS12000#12000K12192tb12k12K Комплект подшипников12K HD12rveb12RVEB-1P12RVEBLh22rvebrh22x212x2 тормозной барабан12x 3-3/813-10413-104-213-104-414 x 5,514,5″ x 6″ 14125a14495451449545 + 1449546 4 наконечника144954615-215-2-LOTOF515000 LBS15000#1502331512315361821536182-LOTOF215k15K HD1600 psi16564916823316k17-032- 251750# пружина175668175668-KIT199819992 шт.
Сортировать по ПопулярныеЛучшие продажиПо алфавиту, от A до ZПо алфавиту, от Z до AЦена, от низкой к высокойЦена, от высокой к низкойДата, от новой к старойДата, от старой к новой
Комплект U-образных болтов, U-образные болты длиной 7 дюймов и шириной 3 дюйма 5200-7000# (UBK-7000-R)
Обычная цена 26,99 $
2- Ступицы прицепа, преобразованные из передвижного дома с подшипниками 6000#, 6 выступов, промежуточная ось 6×5,5 (RVIH6550-KITX2)
Обычная цена $125. 00
2x 12-1/4×3-3/8″ LIPPERT AXLE 10K GD Электрическая опорная пластина 10000 Тормоз прицепа (BK-10KE-SET)
Обычная цена 29 долларов4.00
Добавьте тормоза к вашему трейлеру! Базовый комплект 3500# Ось 5 x 4,5 Электрический мост Замена (94545-B-IMP)
Обычная цена $179,99
(4 x) 12″ x 2″ Опорные пластины оси электрического прицепа Полные тормоза слева и справа RV (12RVEB-2P)
Обычная цена $260.00
Добавить Тормоза Комплект для восстановления оси прицепа 8 проушин Электрический тормоз 5200 6000 7000# ось 12 (92865-B-IMP)
Обычная цена $284,00
Круглый U-образный болт 3″ x 7-1/4″ Размер резьбы 9/16″ Стопорные гайки с соединительными пластинами Ось прицепа (UBK-7000-R-916)
Обычная цена $34,99
Тормозной барабан с выступами 8 x 6,5 для прицепа 12 x 2 дюйма 7000# Ось 6000# с подшипниками (92865-1-KIT)
Обычная цена $95. 00
Добавить тормоза Комплект для восстановления моста прицепа 6 x 5,5 проушины Электрическая тормозная колодка 5200 6000 (92655-B-IMP)
Обычная цена $275.00
ONE — Стандартный болт скобы 9/16″ x 3″ с контргайкой Ось оси прицепа Dexter (9163B-KIT)
Обычная цена 6,99 $
Левая сторона Тормоза прицепа 12 x 2 Полная опорная пластина в сборе 6K 7K Оси (12RVEBLH)
Обычная цена 65,99 $
One- 12″ x 2″ Правая сторона тормоза, электрическая опорная пластина оси прицепа, задняя часть (12RVEBRH)
Обычная цена $65,99
Miller Rack Ходовая часть #195114 для продажи через Интернет | Аксессуары для сварочных аппаратов | Cart
Miller Rack Ходовая часть #195114 для продажи через Интернет | Аксессуары для сварочных аппаратов | Корзина | Сварщик питанияВсе категории/ ПОИСК ПО БРЕНДУ/ Миллер Сварка/
Реечная ходовая часть #195114
Реечная ходовая часть Miller #195114 Поддерживает сварочный аппарат
Надежно зафиксируйте сварочный аппарат Miller и тележку. Ходовая часть Миллера №19Модель 5114 оснащена большими колесами диаметром 5 дюймов и может легко перемещаться по грубому гравию или металлическим решеткам. Идеально подходит для всех стоек для сварочных аппаратов Miller!
Усиленные задние и передние колеса облегчают маневрирование. Поддержите свое сварочное оборудование. потребности в аксессуарах для сварочных аппаратов от Welders Supply.
Реечная ходовая часть, часть № 195114 Характеристики
- 4
- Ходовая часть
- Гарантия Miller’s True Blue
ТРАНСПОРТИРОВОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ | |
Высота: | 10,00 дюймов |
Ширина: | 12,00 дюймов |
Длина: | 15,00 дюймов |
Вес: | 46 фунтов 0 унций |
- Miller CST серии 280.