Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Замена ходовой части автомобиля

Когда машина начинает проявлять непослушание — имеет тенденцию уходить влево или вправо от прямолинейного направления, долго не затухают колебания кузова при наезде на неровности, в подвеске прослушиваются стуки — можно говорить о непригодности ходовой. Прослушивание машины, проверка колес и диагностика подвески обрисуют ситуацию с техническим состоянием ее узлов и помогут наметить приоритетные ремонтные процедуры – необходима замена только некоторых элементов или полная замена ходовой автомобиля.

Соблюдение технологического процесса – основа ремонтных мероприятий

Устройство ходовой довольно сложно: рессоры, буферы, пружины, рычаги, амортизаторы, стабилизаторы, которые движутся на резино-металлических сайлент-блоках — шарнирах.
От конструктивных особенностей всех элементов и технологии их монтажа зависит заданная конструкторами кинематика и расчетная геометрия подвески. Поэтому характеристики материалов деталей и процесс их монтажа строго оговариваются производителем при проектировании авто различных марок. Необходимо эти параметры учитывать и когда производится замена ходовой. Заменяемые детали должны быть сертифицированы, применяемый инструмент и приспособления – специально подобранными, а технологический путь ни на шаг не должен отклоняться от рекомендованного производителем. Только специально оборудованный техцентр имеет условия для выполнения этих мероприятий.

Сколько стоит замена ходовой и перечень требуемых работ покажет дефектовочная ведомость. Эти работы могут состоять из замены отдельных элементов – передней или задней подвески, амортизаторов, иногда может понадобиться регулировка рулевой рейки или проверка шаровых опор. Цена замены ходовой складывается из совокупности проведенных мероприятий.

Последовательность замены

Чтобы заменить ходовую автомобиля, необходимо сначала вывесить двигатель, вывернуть болты соединения подушек силового агрегата с кронштейнами поперечины, отъединить рулевую тягу и шланги гидропривода тормозов, произвести снятие колес, установить заглушки на тормозные цилиндры. Ослабить гайки верхнего и нижнего рычага, для обеспечения свободного их поворачивания, снять верхний рычаг, отсоединить амортизатор. При этом нужно следить, чтобы регулировочные прокладки и скобы не покинули свои места, иначе будет нарушена заводская настройка развала и угла продольного наклона колес.

Завершают работы тестовые испытания, при которых осуществляется проверка тормозной системы и проверка руля.


замена ходовой части, ремонт передней подвески с гарантией качества в Санкт-Петербурге

Главная

Ремонт авто

Renault

Профессиональная помощь Рено Логан: замена ходовой части, ремонт передней подвески

Рено Логан создавался французскими конструкторами специально для эксплуатации в российских условиях, поэтому на наших далеко не идеальных дорогах чувствует себя значительно лучше многих других авто своего класса. Не зря Логан называют не убиваемым. Но, к сожалению, сколь ни надежная его подвеска, рано или поздно, и она начинает требовать ремонта. И чем дальше – тем чаще, вплоть до полной ее замены.

Важно! Ремонт и, тем более, замена ходовой части на Рено Логан – процедура весьма ответственная, а потому правильнее доверить ее профессионалам автосервиса. Они и наиболее оптимально подберут необходимые для ремонта запчасти, и установят их взамен вышедших из строя, и отрегулируют подвеску, чтобы управляемость машины и ее устойчивость и после ремонта оставались прежними.

Ремонт подвески Рено Логан задней

Наибольшие нагрузки в процессе эксплуатации авто испытывает задняя подвеска, что вполне объяснимо: Логан – автомобиль семейный, а потому хозяину приходится нередко загружать его по-максимуму, а то и вовсе перегружать. Со временем и пружины заднего моста теряют упругость, и амортизаторы изнашиваются. Как показывает практика, к исходу первой сотни тысяч км. пробега Логан приходит время серьезного ремонта этих элементов.

Неисправности задней подвески можно определить по следующим признакам:

  • проседание задней части авто даже при не загруженном багажнике;
  • при загрузке машины в процессе ее движения в районе задней оси появляется характерный стук, который становится особенно заметным при езде по неровной дороге;
  • появление вибрации, которая особенно ощутима на заднем сидении авто;
  • во время поворотов машину заносит даже на хорошей дороге и в сухую погоду;
  • машина кренится в ту или иную сторону;
  • протекторы задних колес машины изнашиваются неравномерно.

Все эти признаки по отдельности могут говорить о разных неисправностях, но вместе они указывают именно на проблемы с задней подвеской. При их появлении следует немедленно обратиться в автосервис и провести ее диагностику.

Чаще всего причинами этой неисправности оказываются, как мы уже говорили, пружины или амортизаторы.

Если вторые в некоторых случаях возможно отремонтировать, то просевшие и, тем более, сломанные пружины восстановлению не подлежат – только замене.

Важно! При неисправности одной из пружин замене подлежат оба элемента, даже если вторая еще не успела выработать свой ресурс. Это делается для того, чтобы упругость всех парных элементов задней подвески была одинаковой – только в этом случае машина будет ровно стоять на дороге и не терять устойчивость, будучи загруженной. Это правило действует и при ремонте или замене амортизаторов, которые также меняются только в паре.

Еще два элемента задней подвески, подверженные износу, – сайлентблоки. Они представляют собой двухслойные стальные втулки с резиновой прокладкой внутри. И хоть эти элементы при движении автомобиля не испытывают большие нагрузки, но от их состояния во многом зависит упругость задней ходовой части машины.

Однако, основное назначение этих деталей состоит в защите наиболее уязвимых неупругих компонентов подвески – рычагов и рамы.

При обновлении задней ходовой Логан целесообразно обновить и эти ее компоненты, стоимость их невысока.

Ремонт передней подвески Рено Логан

Передняя подвеска Логан хоть и имеет более простую конструкцию, но это не делает ее диагностику, ремонт или замену более простым делом. Поэтому и в случае неисправности этой части ходовой доверить ее ремонт лучше специалистам профильного автосервиса. В первом приближении передняя подвеска Логан представляет традиционную конструкцию типа МакФерсон. Это те же пружины и амортизаторы, только объединенные в две общие стойки. Это, с одной стороны, делает переднюю подвеску более жесткой, чем задняя (что вполне логично), с другой – увеличивает устойчивость машины на трассе во время поворотов. Но есть у этого типа подвески и один недостаток: ремонтировать такой блок амортизатора с пружиной несколько сложнее.

Водителю на заметку: Передние амортизаторы на Логан не разборные, а потому при поломке пружины ремонту не подлежат. Так утверждает производитель автомобиля. На практике же на большинстве СТО вышедшую из строя пружину мастер может выпрессовать и установить на ее место новую. Разумеется, эта же операция проводится и на втором амортизаторе.

Вторая «классическая» неисправность амортизатора – это его протечка. Определить ее можно по следам масла на стойке. Чаще всего виной тому становятся изношенные сальники. «Лечится» эта болезнь просто: в амортизаторах меняется масло и ставятся новые сальники. Но для этого придется сперва выпрессовывать, а после ремонта вновь запрессовывать пружины.

При сильном износе нескольких элементов передней подвески и экономически, и с точки зрения качества ремонта целесообразна полная ее замена.

Ремонт ходовой Рено Логан

Рено Логан существует в России уже почти полтора десятилетия, за это время специалисты автосервисов успели хорошо изучить эту машину.

И, как показывает опыт ее обслуживания, при появлении неисправностей в том или ином элементе ее ходовой части, есть все основания провести диагностику всей подвески – и передней, и задней.

Вполне вероятно, что может потребоваться и ремонт компонентов, износ которых еще не успел заметно проявиться.

В этом случае мастер составляет перечень наиболее слабых компонентов и составляет список рекомендаций – какие можно восстановить, а какие подлежат замене.

Рено Логан: замена ходовой

Но владелец автомобиля должен быть готов к тому, что после достаточно большого пробега, измеряемого сотнями тысяч километров, Логану может потребоваться полная замена ходовой. Процедура эта, во-первых, занимает достаточно длительное время, ведь мастеру нужно будет не только снять с авто старую подвеску и установить на ее место новый комплект деталей, но и скрупулезно отрегулировать каждый из элементов, дабы машина не утратила устойчивости и управляемости.

Важно! Своевременно обновленная подвеска автомобиля – это залог его безопасности на дороге, поэтому экономия в этом вопросе может обернуться большими неприятностями, а то и вовсе привести к трагедии.




См. все Ходовая часть — нужен прицеп Деталь


Все продукты Все продукты#42 шпиндель#5 ремонтный комплект шпинделя#84#84 шпиндель#99 шпиндель0,57″ внутренний диаметр 004-034-00008-173-00008-219-13008-219-13-KIT008-257-04-KIT008-285- 09-KIT008-288-03008-288-05008-393-00009-027-01009-028-01009-044-01009-044-03010-050-00010-051-02014-054-01014-054-01×4014- 054- 01×6021-036-00021-042-02021-042-02 + 085-001-00023-027-00023-047-00023-047-00 + 023-048-00-lotof2023-048-00023-105-00023-106-00 00023-402-00023-403-00023-410-00023-411-00023-438-00023-450-00023-451-00023-458-00023-459-00023-468—00023-468-00023-469-00023-528-00023-529-00023-532-00023-533-00023-589-00031-071-03031-071-03-KIT031-072-03031- 073-03046-032-0005611У05619У0562505800У069-093-000702407024У07024У-ЛОТОФ20703607036У071-125-0007371У07502У07656У07671У08-25 9-05085-001-001″1″ корончатая гайка1″ шайба1-3/4″1-5/8″ центральное отверстие1,25″ в.д. подшипник 1,31 дюйма, внешний диаметр 1,5 дюйма x 3,53 дюйма, стержень 1,50 дюйма x 2,33 дюйма, 1,64 дюйма подшипник 1,91 дюйма в ширину 1,91 дюйма в ширину 2 дюйма в высоту 3 дюйма в длину 1,98 дюйма 1,98 дюйма Пылезащитный колпачок 1/2 дюйма 1/2 дюйма шпильки 10 дюймов 20-слойная шина K10 10 дюймов опорная пластина 10 дюймов 10 дюймов опорные пластины 10 дюймов тормоза 10 дюймов ТОРМОЗА 10 дюймов барабан 10 дюймов никогда сменные опорные пластины 10 дюймов 10 дюймов саморегулирующийся барабан 10 дюймов саморегулирующийся барабан 10 дюймов 10 дюймов x 2,25 дюйма 10 дюймов x 2-1/4 дюйма 10 дюймов X 2,25 дюйма 10-1010-1910-19 уплотнение10-3610-36 УПЛОТНЕНИЕ10-5010-5110-51-0210-51-210-51-L210-5610-60100-0751-KIT1000010K10k алко10k мост10k HD10RVEB10rveblh20rvebrh20RVEBRH + 10R ВЭБЛХ-ЛОТОФ210рвевблх20х2-1/410х2,251212 1/4 х 412 x 2 Опорные пластины 12 дюймов 12 дюймов Опорная пластина 12 дюймов 12 дюймов Электрический тормоз длиной 12 дюймов 12 дюймов 2 дюйма 12-1/412-1/4 x 3 1/212-1/4 x 3-3/812-1/4 x 512-1/4″12-1/4″ x 3-1/2″12-1/4″ x 3-1/2″12-1/4″ x 3-3/8″ тормоза12-1/4 » x 3,3 75″ 12,25 X 512,25″ x 3,5″ 12,25×3,3751200012000 LBS12000#12000K12192tb12k12K Комплект подшипников12K HD12rveb12RVEB-1P12RVEBLh22rvebrh22x212x2 тормозной барабан12x 3-3/813-10413-104-213-104-414 x 5,514,5″ x 6″ 14125a14495451449545 + 1449546 4 наконечника144954615-215-2-LOTOF515000 LBS15000#1502331512315361821536182-LOTOF215k15K HD1600 psi16564916823316k17-032- 251750# пружина175668175668-KIT199819992 шт.

2″2″ высота2″длина2-02346800+2-023469002-02346800+2-02346900-комплект2.2″ длинный 2,25″ 2,25″ x 2,125″ 2,2k2.332,33″ 2,33″ X 1.502.375″ 2,44″ ВАЛ 2,5 ДИАМ. .875 внутренний20002000 мост2000 фунтов2000#2000#осевые тормоза20012003 и новее2004200520312205-65-1021-3622002200#23-02723-10523-105-09+23-106-0923-105-106-КИТ23-10623-106-0023-26 + 23-2723-2723-402+23-40323-40323-41023-410-4123-41123-43823-438-43923-43923 -44623-446-44723-44723-45023-45123-4723-4825.2525.25″ x 1.75″250# полуось25520255802k2k axis2p-20084fz3 лист3″3″ болт3″ длина4″ длинная3″ направляющая3-3/4″3-3/83.12 53 .125 OC3.125″ o.d.3.25″ высота3.37″ x 1.5″3.53.5 IN3.5″3.5″ скобы3.500#3.5k3.5k\3.779″ OD3.875″ Высота3.880 внешний шпиндель3/4″31766UK3237232372u323733249 8U33517U33522U35003500 фунтов3500 фунтов3500 #3500# шпиндель3600#36020U36080LU36233U36233U-Kit363200+02345900-kit363200-B-FSA-IMP-R363200-B-IMP-L363200-B-IMP-R3636013636012363993363993-LOTOF2395S3х5904 болт4 болт4 отверстие4 отверстие4 отверстие крепление4 проушина4 x 4″4 x4″4″4″ высота4-1/2″ пилотное отверстие4- 34-LOTOF24,25″ o. d.4,75 пилот4,75″ пилот4200# Консистентная смазка42 мм46-3247384738-L4738-P4738-R4741-L4741-LR4741-R4x45 болт5 проушина5 тормоз проушины5 проушина колеса5 проушина x 4,5″5 на 4 1/25 на 4 0,55 х 4,5 5 x 4,75″5 x 5″5 x 5,5″5 X4,5″5,2k52005200 AXLE5200 lbs5200#5627568183568183-12RVEBRH568183-IMP-L5x4,55×4,5 разболтовка5×4,5 Ступицы5×4,5 натяжной ролик5×4,5″5x 4,755x55x5,55×5 .5 Разболтовка5×5,5 колесо6 проушина6 проушина ступицы6 проушины ступицы6 на 51/26 x 5,5″6-1/4″6,5″разболтовка6000 ось6000 фунтов6000#670106K6K AXLE6x5,56×5,5разболтовка77×1-1/4″7″7 «тормоз7-3/4″ центральное отверстие 7/8″70007000 ось7000 фунтов7000#7000# ось71-12577-10-177-10-27IN5BD-B-DEX7k7K AXLE8 проушина8 проушина ступицы8 x 6,58 x 6,5″8-173-008-173- 168-173-16-комплект8-173-16-комплектx28-2148-219-138-247-128-247-58-2578-259-58-2888-3938-393-008000 ось8000 фунтов8000#8137821309821309-KIT821309-KITX2821913-B-DEX-L821913-B-DEX-R82 1913-B-FSA-DEX -L821913-B-FSA-DEX-R82475-B-FSA-DEX824805824805-KIT824805-KITX2824810824810-KIT824810-KITX2825605825605-KIT825605-KITX2825607825607-KIT8 25607-KITX2825704-B-DEX-L825704-B-DEX-R825905825905-KIT825905-KITX282655-182655 -KIT84545-1845475-184550-184555-184555-1-KIT84655-1846551846551-KIT846551-KITX28844088440-188440-KIT8k8k мост8×6,58×6,5″9-279-27 барабан9-2 7-10-569-289-449/16 ШПИЛЬКИ9/16 мокрый болт9/16″9/16″ ОТВЕРСТИЕ 9/16″9/16″ отверстия9/16″ Левый тормоз9/16″ шпильки с гайкой9/16″шпильки9000 фунтов9000#9103091635B9163B9163B-KIT9163B-KITX149163 Б- KITX492655-19286592865-192865-1-kit92865-916-B-DEX-L92865-B-IMP94545-194545-1-KIT94545-B-FSA-DEX-L945475-1945475-B-FSA-DEX945475-B- FSA-DEX- L945475-B-FSA-DEX-R945475-B-IMP-R94550-194550-1-KIT94550-B-FSA-DEX-L94550-B-FSA-IMP-L94550-B-IMP-L94550-B-IMP-R94555+ 02346894555+023468-kit94555-194555-1-KIT94555-B-FSA-IMP-L94555-B-IMP-L94555-B-IMP-R945550-194655-194655-1-KIT9k9k ось9k-12kAdd BrakesaftermarketAL-KOalkoaxisaxle ремонтосейb граблиопорные пластиныопорная пластинаОпорная пластина магнитопорные пластиныопорная пластинаtebananaBasic Brake Kitbearingbubdybaddybaddysкрышка подшипникаkiotкомплект подшипниказащита подшипникаBEAR INGSBF-6-1big gmBK-10E-01SABK-10KEBK-10KE-SETBK-12000-KITBK -8KE-SETBK2-256BK25-225BK4-287-GDBK4-312-HDblackBlack WireboatЛодочный прицепBP01-140кронштейн тормозаТОРМОЗНОЙ БАРАБАНКомплект тормозного барабанаТормозной фланец 3 1/8» отверстие собственный прицепБЁАК-100-комплектБЁАК-42 -H865-SQRLBYOAK-84-D545-2. 0RBYOAK-84-H545-2.0RBYOAK-BT8-h540-SQBYOAK-BT8-H545-SQсуппортакемперкрышкаавтомобильавтовозгрузовой картридж подшипникзамковая гайкацентральная крышкаCLAMPcmb-10-1CN-78полныйполный комплектполный комплект шпинделяшплинт шплинт б одностороннийc-200ldc-rpDE- 7222разборныйDexerDexstardexterDexter AxlesТормоза dexterБарабан декстераСтупица dexterDexter LeftЗамена декстераDico/Titandдисковый тормозкомплект дисковых тормозных колодокдвухлистовая пружинаDouble LipDouble-Eye SpringВодительская сторонаводителисторона водителяБАРАБАННЫЕ ТОРМОЗЫТолько ступица барабанабарабан с подшипникамиБАРАБАНЫпылезащитный колпачокпылезащитный чехоллегкая смазкаэлектрическийэлектрический тормозэлектрические тормозаЭлектрический гидравлическийэлектрическийEQ-11-Kiteq-12EQ-12-KITEQ-310EQ-310- 4EQ-310-LOT2EQ-356eq-458EQ-E1EQ-E1-4уравнительвыравнивательуравнительный болтудлиненный U-образный болтEZ LoadEZ LOADERez lubeFA-126A1FA-6-92ZFA-7-187FA-7-187-KITX14fa-sn100подходит 36020Uподходит 8-415подходит 9-12подходит 9-44подходит 9-44 барабан подходит alkofits dexterFits UFPподходит к хранилищуфланцевый FSAоцинкованныйGEB-78общего назначенияGenuine DexterGMколесо для гольфаконсистентная смазкаgrease сменныйH-2. 125H-2.125-KITOF2H-3.875H-3.875 -LOTOF2hangerHD 12KHD-2000-KitHD-350-KIThd-3500-kithd-7000-kithd3500-kiтяжелый режим работыприцеп для верховой ездыступицабарабан ступицыHub-KitHubsHybrid OilГидравлическая гидравлическая опорная плитаГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДИСКгидравлический дисковый суппортнатяжной роликХитроузел ступицыимпорт импортный левыйиндексируемый шпиндельIndexable шпиндель w /подшипникиК08-247-90К08-248-90К08-248-90-КИТ-2К08-259-91к23-105-00к23-106-00К23-450-00 + К23-451-00К568252К568255К568255-КИТК568255.1К568255.2К5 68303к71-105-00К71-125-00К71- 148-00К71-180-00К71-358-00К71-378-00к71-650-00К71-651-00К71-863-00к71-865-00КауфманкитЛ347627Л44610л44643л44649Л68110Л68140л6 8149LCIЛистовая рессораLEAVE PRICINGleftЛевая опорная пластиналевый тормозЛЕВАЯ РУКАлевая боковая губкаtlm67048Контргайкадлинныйдлинный бананнизкий мальчикГайки с проушинамиMagnetMAT-10-GGMD9004WMD9004W-LOTOF2MD9004W-LOTOF4MD9005BLKMD9005BLK- ЛОТОФ4MD9005WMD9005W-LOTOF2MD9005W-LOTOF4MHD-KITмобильный доммонтажмонтажный кронштейнnev-r-adjustnev-r-lubenever Adjustneverlubenylonнейлоновая втулканейлоновые втулкиванна для грунтаось масляной ваннызащита масляной ванныМасляное уплотнениеоткрытая центральная парасо стороны пассажирашаблонпластикPR722Pre 2002Prior 2009PumpqualityR50342EZ R50642восстановлениеремонтный комплекткрасная ступицаЗамена тормозовЗаменаЗамена комплекта подшипников на 12000 фунтовЗамена шарикаЗамена ступицыЗамена уплотненияЗамена шпинделяЗамена компенсационного кольцаЗамена шпильки колесаСтопорный болтправаяправая и леваяПравая рукаправая сторонаправая Тормоз прицепаОбодной зажимКаменьколодецкруглыйкруглый конецкруглый шпинделькруглая шайба шпинделяКРУГЛАЯ ШАЙБАрезиновая вставкаходовая частьrvRVI-H-6550-2RVIBT5450RVIBT5450-KITRVIBT5450-KITX2RVIH6550RVIH6550-KITX2SB-LN-9Комплект сальникового подшипникасаморегулируемыйсаморегулируемый 6 проушинсаморегулировочныйкомплектШ3РВ545Ш3РВ545-КИТШ3РВ5475Ш3РВ5475-КИТШ3РВ5475-КИТХ2Ш3РВ550Ш3РВ550-КОМПЛЕКТСкобаБолтСкоба СОЕДИНЕНИЕ СТЯЖКАСкоба стяжкаСтяжкаШК-3А-СБ-ЛкороткийКОРОТКИЙ УРАВНИТЕЛЬsl-2SL- 2-ЛОТОФ10СЛ-2. 562СЛ-2.562-ЛОТОФ10СЛ-3.125СЛ-3.125-ЛО8СЛ-3.5СЛ -3.5-ЛОТОФ10Ступица прицепа снегоходаСтупица прицепа снегоходаКолесо прицепа снегоходаСП-125БТ8СП-125БТ8-КИТСП-150БТ16ФЗсп-150бт8-квСП-150БТ8-SQ-KITX2СП-2.375СП-2.375-ЛОТОФ2СП-2.375-ЛОТОФ4сп-2 0048fzsp-20084SP-20084-KITsp-200844fzSP -20084FZSP-20084FZ-KITSP-20084FZ-X4SP-20484-SQSP-20484-SQ-KITX2SP-22542-KITSP-25042FZ-KITSP-3sp25042fzспециальная ступицашпинделькрышка шпинделякомплект шпинделя ремонт шпинделя комплект для ремонта шпинделя № 1 1,98Замена шпинделяуплотнения шпинделяшайбы шпинделяшайбы шпинделяшпиндельпружиныпружины подвескипружинные подвескиквадратные шпинделяКВАДРАТНЫЕ ТРУБЫРК-3А-35Б-ЛЕСРК-3А-ВБ-ТЕСРК-ТА-3,5СБ-ТЕ-35СРК-ТА-СБСКРК-ТА-СБ-ЛЕСРК-ТА-СБ-СЭсрк-та-вб -356SRK-TA-WB-356ESRK-TA-WB-E1-3125-BBSRK-TA-WB-LE-3125-BBИзносостойкое кольцо из нержавеющей сталистандартный болтстандартные болтыулицаулицаSTUB-84-545-DSTUB-84-545-DLSTUB-84- 545-DRSTUB-84-545-HSTUB-84-5475-DSTUB-84-5475-DLSTUB-84-5475-DRSTUB-84-5475-HSTUB-84-550-DSTUB-84-550-DLSTUB-84-550- DRSTUB-84-550-HSTUB-84-555-DSTUB-84-555-DLSTUB-84-555-DRSTUB-84-555-HSTUB-84-555-Hx2STUB-84-655-DSTUB-84-655-DLSTUB- 84-655-DRSTUB-84-655-HшипованнаяПОДВЕСКАвосстановление подвескиПОДВЕСОЧНЫЕ СКОБЫподвесные ремниsw1000SW3BSW4BSW4B-LOTOF2T-23579t-23970высокийвысокий уравнительтандемная осьTD81313привязная осьПрицепОсь прицепаТормоз прицепаТрейлер БаддиШины прицепаКолесо прицепатритри осиТройная осьU болтUFPЗащита подшипника UFPUFP BY DEXTERUNA-219usutilityгрузовой прицепVaultvault hlsVault Trailer Buddyvintageвинтажная колесная шайбаприварной мокрый болтМОКРЫЕ БОЛТЫ колесо и шинакомбинации колес и шинколеса и шины для прицеповСтупица белаябелая проволокас тормозным фланцем

Сортировать по ПопулярныеЛучшие продажиПо алфавиту, от A до ZПо алфавиту, от Z до AЦена, от низкой к высокойЦена, от высокой к низкойДата, от новой к старойДата, от старой к новой

Комплект U-образных болтов, U-образные болты длиной 7 дюймов и шириной 3 дюйма 5200-7000# (UBK-7000-R)

Обычная цена 26,99 $

2- Ступицы прицепа, преобразованные из передвижного дома с подшипниками 6000#, 6 выступов, промежуточная ось 6×5,5 (RVIH6550-KITX2)

Обычная цена $125. 00

2x 12-1/4×3-3/8″ LIPPERT AXLE 10K GD Электрическая опорная пластина 10000 Тормоз прицепа (BK-10KE-SET)

Обычная цена 29 долларов4.00

Добавьте тормоза к вашему трейлеру! Базовый комплект 3500# Ось 5 x 4,5 Электрический мост Замена (94545-B-IMP)

Обычная цена $179,99

(4 x) 12″ x 2″ Опорные пластины оси электрического прицепа Полные тормоза слева и справа RV (12RVEB-2P)

Обычная цена $260.00

Добавить Тормоза Комплект для восстановления оси прицепа 8 проушин Электрический тормоз 5200 6000 7000# ось 12 (92865-B-IMP)

Обычная цена $284,00

Круглый U-образный болт 3″ x 7-1/4″ Размер резьбы 9/16″ Стопорные гайки с соединительными пластинами Ось прицепа (UBK-7000-R-916)

Обычная цена $34,99

Тормозной барабан с выступами 8 x 6,5 для прицепа 12 x 2 дюйма 7000# Ось 6000# с подшипниками (92865-1-KIT)

Обычная цена $95. 00

Добавить тормоза Комплект для восстановления моста прицепа 6 x 5,5 проушины Электрическая тормозная колодка 5200 6000 (92655-B-IMP)

Обычная цена $275.00

ONE — Стандартный болт скобы 9/16″ x 3″ с контргайкой Ось оси прицепа Dexter (9163B-KIT)

Обычная цена 6,99 $

Левая сторона Тормоза прицепа 12 x 2 Полная опорная пластина в сборе 6K 7K Оси (12RVEBLH)

Обычная цена 65,99 $

One- 12″ x 2″ Правая сторона тормоза, электрическая опорная пластина оси прицепа, задняя часть (12RVEBRH)

Обычная цена $65,99

Miller Rack Ходовая часть #195114 для продажи через Интернет | Аксессуары для сварочных аппаратов | Cart

Miller Rack Ходовая часть #195114 для продажи через Интернет | Аксессуары для сварочных аппаратов | Корзина | Сварщик питания

Все категории/ ПОИСК ПО БРЕНДУ/ Миллер Сварка/

Реечная ходовая часть #195114

Реечная ходовая часть Miller #195114 Поддерживает сварочный аппарат

Надежно зафиксируйте сварочный аппарат Miller и тележку. Ходовая часть Миллера №19Модель 5114 оснащена большими колесами диаметром 5 дюймов и может легко перемещаться по грубому гравию или металлическим решеткам. Идеально подходит для всех стоек для сварочных аппаратов Miller!

Усиленные задние и передние колеса облегчают маневрирование. Поддержите свое сварочное оборудование. потребности в аксессуарах для сварочных аппаратов от Welders Supply.

Реечная ходовая часть, часть № 195114 Характеристики

Количество колес
  • 4
Тип
  • Ходовая часть
Гарантия
  • Гарантия Miller’s True Blue

ТРАНСПОРТИРОВОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ

Высота: 10,00 дюймов
Ширина: 12,00 дюймов
Длина: 15,00 дюймов
Вес: 46 фунтов 0 унций

  • Miller CST серии 280.
Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *