Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ-2107 – Ремонт ВАЗ. Техническое обслуживание автомобилей своими руками.
Причина замены главного тормозного цилиндра (ГТЦ), как правило становится течь или подтекание тормозной жидкости (ТЖ) в месте, где цилиндр ГТЦ крепится к вакуумному усилителю (ВУ). Это серьезная поломка, которая чревата большими последствиями, вплоть до отказа тормозной системы и прочих проблем, связанных с тормозами.
Необходимое для замены ГТЦ
- Специальный ключ (8/10) для тормозных трубок. Данный ключ действительно необходим, поскольку рожковые ключи, как правило, слизывают грани на тормозных трубках, после чего требуется еще и замена самих трубок.
- Ключи на: “10”, “13”.
- Отвертка (в зависимости от того, что за хомуты у вас установлены на резиновых трубках).
- Пятикубовый шприц.
- Новый главный тормозной цилиндр.
- Хомуты — 10-16мм.
- Тормозная жидкость.
- Подсобник (для прокачки тормозов).
- Резиновые шланги, идущие от бачка, должны быть мягкими, дубовые старые шланги лучше заменить, в будущем все равно менять придется.
Если все необходимое подготовлено, можно приступать к замене главного тормозного цилиндра.
Порядок действий при замене ГТЦ
- Снимите ремень с расширительного бачка системы охлаждения.
- Открутите, используя ключ на “10”, крепление бачка с ТЖ.
- Снимите крышку и слейте ТЖ в какую-нибудь чистую тару.
- После этого подложите под цилиндр какую-нибудь чистую тряпку, чтобы ТЖ не попала в моторный отсек.
- Ослабьте хомуты и произведите затяжку шлангов, идущих от бачка на штуцерах ГТЦ, затем снимите их.
6. Теперь при помощи спецключа для тормозных трубок открутите 3 трубки, слегка отодвинув их в стороны, чтобы при демонтаже старого цилиндра не задеть их концы.
7. Используя ключ на “13”, открутите 2 крепежные гайки от главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю.
Снимите старый ГТЦ
8. Тщательно протрите остатки ТЖ на ВУ, в местах установки ГТЦ.
9. Снимите с нового ГТЦ защитную пробку, затем установите вместо нее сальник, который можно взять со старого (если цел), или тоже купите новый.
10. Установите новый цилиндр и произведите затяжку гаек крепления.
11. Возьмите шприц (без иголки), наберите в него ТЖ, снимите защитные резиновые заглушки с мест крепления передних тормозных трубок (не советую снимать третью пробку, чтобы в ее отверстие не попал мусор) и нанесите туда несколько капель ТЖ .
12. Капать надо до тех пор, пока ТЖ не прекратит “уходить” в отверстия, другими словами пустота внутри цилиндра должна быть заполнена ТЖ.
13. Поставьте обратно передние трубки, после чего закрутите их, используя все тот же хитрый ключ.
14. Эту процедуру проделайте и по отношению к трубке задних тормозов.
15. Берем бачок с резиновыми шлангами.
16. Если бачок и трубки имеют осадок или налет, хорошенько промойте их и дайте им высохнуть.
17. Пришло время установить бачок на прежнее место.
18. Поочередно снимите со штуцеров на ГТЦ защитные колпачки и наполните их тормозной жидкостью при помощи шприца с иглой.
19. Наденьте на штуцера резиновые шланги и затяните их хомутами.
20. Залейте в бачок тормозную жидкость и подключите контакты к датчику уровня ТЖ.
На этом процедуру по замене ГТЦ можно считать законченной.
Все что осталось это — прокачать тормоза, для этого, как вы помните, у вас есть помощник.
Где купить главный тормозной цилиндр
Цилиндр тормозной главный «LGR» ВАЗ 2101-2107
фото с сайта www.semerka.info
Ключевые слова: главный тормозной цилиндр, замена главного тормозного цилиндра, купить главный тормозной цилиндр
Опубликовано Автор: admin
В рубрике Без рубрики
Замена задних тормозных колодок Lada Priora + Видео
Форма поиска
Поиск
Вы здесь
Главная → Тормозная система — схема и ремонт → Замена задних тормозных колодок
Тормозная система любого автомобиля – крайне ответственный узел и требует особых условий обслуживания. Тормоза отвечают за безопасность водителя и пассажира не только при обычном и спокойном движении, но и в экстренной ситуации.
Важной составляющей любой тормозной системы являются колодки, которые, прижимаясь к тормозному диску, силой трению останавливают вращающееся колесо, а в последующем и сам автомобиль. Поэтому замена тормозных колодок является обязательным мероприятием/
Признаки неисправности тормозных колодок
- Ухудшение эффективности торможения
- Появление характерного свиста при нажатии на педаль тормоза
Порядок замены тормозных колодок на Lada Priora
1. Поставьте машину на ровную площадку, включите первую скорость, а под колеса установите противооткатные упоры. Не поднимайте ручной тормоз, иначе это усложнит процесс замены колодок.
2. Ослабьте колесные болты и поднимите колесо. Выкрутите болты до конца и снимите колесо.
3. Перед вами будет висеть барабан, который необходимо снять. Открутите направляющие с помощью ключа на 6. Если зацепиться будет не за что, то можно воспользоваться помощью небольших тисок. Зажмите в тиски направляющую и выкрутите ее.
4. Снимите барабан. Бывают случаи, когда попросту прикипел и не двигается с места. Возьмите резиновый молоток и сбейте его с торца, постукивая по всей окружности. Старайтесь бить предельно аккуратно, так как материал, из которого изготовлен барабан, очень хрупкий и есть риск расколоть его полностью.
5. После того, как барабан будет демонтирован, можно приступать к снятию самих колодок. Снимите шплинт, фиксирующий рычаг ручного тормоза и освободите его от пружины.
6. Освободите колодки от пружины, фиксирующей их снизу. Затем отсоедините пружины, которые крепят колодки в вертикальной плоскости. Последнюю пружину следует снимать с особой осторожностью, придерживая поршни тормозного цилиндра. Если они выйдут наружу, то произойдет утечка тормозной жидкости, поэтому одной рукой старайтесь придерживать поршни.
7. Во время установки новых колодок, свяжите поршни большим слоем ниток, и после установки просто отрежьте нитку и избавьтесь от остатков.
8. Установку колодок производят в обратной последовательности. В конце работы подтяните трос ручного тормоза. Для подтяжки используйте гайки, расположенные под машиной.
Видео — Как поменять задние тормозные колодки Ваз, Калина, Гранта, Приора
Похожие материалы
Пневматические тормоза
Принцип движения любого транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания основа
Что делать, если педаль тормоза медленно возвращается
О важности стабильного и надежного функционирования всех элементов тормозной системы тр
Замена тормозных трубок ВАЗ
Как работает вакуумный усилитель тормозов
Первые дисковые тормоза имели существенный недостаток.
Как прокачать тормоза
Значимость тормозной системы в обеспечении безопасности дорожного движения можно долго
Регулятор давления тормозов
Назначение регулятора давления тормозов
Вентилируемые тормоза Лада 2101-2107 — ВФТС Автоспорт
Тормоз передний левый в сборе
Зачем их делать?
Основная причина — отсутствие подходящего решения для этой марки. Есть продукты вторичного рынка, но они слишком дороги или требуют значительных модификаций автомобиля. Требовалось решение, которое улучшит тормозную мощность автомобиля, будет подходить для ралли и гонок и использовать стандартные тормозные компоненты с некоторыми модификациями, что гарантирует, что все будет правильно установлено.
Каков был план?
В планах было найти подходящий вентилируемый диск и использовать его снаружи. Соедините эту деталь с центральной частью стандартного тормозного диска Lada и соответствующим образом модифицируйте суппорт, чтобы он подходил для нового диска.
Первым шагом был выбор вентилируемого диска.
Около полутора дней я искал в Интернете диски аналогичного размера, которые можно было бы использовать по назначению. После того, как диск был выбран, он был заказан, а при получении окончательно проверен на соответствие идее.
Стандартный тормозной диск, используемый в этой сборке
Вторым шагом было определение способа сопряжения стандартной центральной секции и вентилируемой части выбранного диска.
После нескольких раздражений был выбран путь, это видно на картинке ниже. Посадка точная(H7/h6). Крутящий момент будет передаваться через четыре плоские стороны, которые входят в зацепление с четырьмя плоскими сторонами диска. Обе части будут закреплены четырьмя винтами. Все работы по механической обработке были выполнены на точном станке с ЧПУ, чтобы обеспечить хорошую посадку между деталями и минимально возможное биение в поперечном и радиальном направлении.
Установлен передний вентилируемый тормозной диск Lada
Третий этап — обработка оригинального тормозного суппорта Lada.
Это сделано в двух местах: расширение канала для диска и карман для тормозных колодок. Для обработки канала был изготовлен специальный шаблон. Обработка кармана производилась в тисках. После этого суппорта были очищены и покрашены.
Суппорт передний в сборе с тормозным цилиндром и поршнями
Следующим шагом было укорачивание тормозных цилиндров и поршней, чтобы они соответствовали новой толщине диска.
Опять же, для удержания цилиндра был разработан зажим, поэтому я смог укоротить его и сделать профиль вокруг верхней части, чтобы можно было установить оригинальный пылезащитный уплотнитель. Соответственно поршни были укорочены на токарном станке.
Слева модифицированный поршень, справа оригинальный.
Сравнение модифицированного поршня слева и стандартного
Пятый этап включал пробную сборку и снятие мерок для изготовления специальной опорной пластины.
Шестой шаг.
Литая опорная плита из стекловолокна и смолы. Дополнительной функцией для улучшения охлаждения является добавленная литая полая втулка, которую можно соединить со шлангом и принудительно подавать холодный воздух внутрь тормозного диска.
Модификация задних тормозов.
Задний тормоз Лады был переделан с оригинальной барабанной установки на дисковые. Для этого были использованы оригинальные передний суппорт и диск. Для суппортов были изготовлены специальные кронштейны. Оба кронштейна разные из-за конструкции задней оси.
Кронштейн заднего суппорта со стороны пассажира
Кронштейн заднего суппорта со стороны водителя
Кронштейн со стороны пассажира с опорной пластиной в сборе
Кронштейн заднего суппорта со стороны водителя с опорной пластиной, до установки дисков
Проблема столкнулся с тормозом со стороны пассажира. Кронштейны установлены на внешней стороне фланцев на концах оси, а сторона пассажира не была плоской, что потребовало некоторой прокладки, чтобы выровнять ее относительно диска. В этот момент у меня появилась новая идея по поводу кронштейнов, что позволит сделать их одинаковыми и избежать проблемы с неровностями фланца.
В конструкцию входят: крышка подшипника, кронштейн тормозного суппорта и крышка маслоотражателя.
После внесения этой модификации у вас останется одна серьезная проблема — ручной тормоз. Многие люди ставят гидравлический ручник с этой установкой, но это незаконно для улицы. Ручной тормоз должен быть отдельной системой, потому что в случае отказа основного тормоза у него останется тормозная сила. По этой причине я разработал отдельный тормозной суппорт, предназначенный для ручного тормоза. Он имеет механическое управление и сохранит весь оригинальный рычаг ручного тормоза, тросы и тормозные колодки. Они немного великоваты для этой цели, но будут работать нормально. Его проектирование почти завершено, нужно лишь несколько исправлений и способ присоединения оригинального кабеля.
Суппорт ручного тормоза
Суппорт ручного тормоза
Замена сервопривода на двойной тормозной цилиндр со встроенным регулятором смещения тормоза.
До сих пор модификации можно было поставить в графу улучшения автомобиля, энергичный водитель. Следующие модификации направлены на дальнейшее улучшение характеристик тормозной системы, чтобы она соответствовала критериям кольцевых гонок и суровых условий ралли.
Одним из основных факторов, позволяющих тормозной системе использовать свой потенциал торможения, помимо механической прочности и доступного сцепления, является смещение тормоза, которое сильно влияет на характеристики и устойчивость автомобиля. Это можно настроить различными способами, и простой способ внесения изменений во время вождения также является хорошим вариантом, чтобы вы могли приспособиться к изменяющейся среде. Это некоторые из соображений, которые учитывались при разработке узла смещения тормозов для классических моделей Lada.
Первым делом нужно было определить размеры тормозного цилиндра на перед и зад. Это было сделано с помощью метода расчета, описанного в книге «Тормоза» Фреда Пуна. Книга немного устарела, но изложенные в ней принципы применимы.
После некоторых предположений и проведенных расчетов размер переда получился 19,05мм, а задника 29мм. Для переднего используется штатный насос сцепления от Lada. Задняя часть была немного сложнее, потому что на месте не было ничего доступного, поэтому я пошел вперед и отлил одну. Он обработан и готов к испытаниям.
Устройство имеет функцию, позволяющую водителю на лету изменять усилие торможения. Балансир имеет на конце переходник, который с помощью кабеля подключается к ручке, установленной где-то в кабине, куда водитель легко может дотянуться. Ручка оснащена подпружиненным шариком, который фиксирует ее в нужном положении. Есть 8 отступов, и щелчок позволяет легко отслеживать изменения, которые вы вносите.
Последней частью тормозной системы является гидравлический ручной тормоз.
Здесь ничего особенного. Простой дизайн, который будет работать. Имеет два варианта цилиндров. Он может быть оснащен насосами сцепления Honda или Lada. Рычаг может быть установлен в вертикальном или горизонтальном положении. В вертикальном положении весь ручной тормоз можно повернуть на 180 градусов, поэтому у вас есть цилиндр сзади или спереди, в зависимости от ваших предпочтений или нехватки места. Когда он повернут цилиндром вперед, вы должны переместить штифт рычага в соответствующее отверстие, чтобы сохранить операцию вытягивания, или, если оставить все как есть, он будет срабатывать толканием.
cl7 tsx — Google Suche
AlleBilderShoppingNewsMapsVideosBücher
Suchoptionen
Bilder
Alle anzeigen
Alle anzeigen
Tsx cl9 accord cl7 euro r | Acura tsx, Acura, Honda — Pinterest
www.pinterest.de › Entdecken › Fahrzeuge
Только что основал этот Acura TSX 2004 года на сайте Джонни Ли .. Проверьте это! 2004 Acura TSX Nighthawk Black Pearl 6-ступенчатый двигатель: впуск Comptech Icebox . ..
Modulo Kofferraumspoiler for Honda Accord 7 / Acura TSX CL7/CL9 …
Risingtuning.de › Shop › Spoiler › Klassische Spoiler
CL7/CL9 2003 — 2008. Номер артикула. 10450030301. Продукт Артикель: продукт-1241. Bewertung: Verfügbarkeit.
Ducktail для Honda Accord 7 & Acura TSX CL7 CL9 — RisingTuning.de0003
246,28 € Auf Lager
Ducktail для Honda Accord 7 и Acura TSX CL7 CL9 — DCTACRD7 — Ducktails — — Hergestellt aus ABS-Kunststoff; — материал старке 3 мм; — Oberflächenbehandlung: …
Honda Accord / Acura TSX 06-08 A-Spec Heck Lippe — Elenberg Parts
Honda Accord / Acura TSX 06-08 A-Spec Хек Липпе. Номер артикула: 5002. 3 Honda Accord / Acura TSX 06-08 A-Spec Heck Lippe. 749,00 € *.
Honda Accord CL7-9 (Acura TSX) Kotflügel Flares vorne — eBay
www.ebay.de › itm Auswahl ✓ Vergleichen Angebote und Preise ✓ Online kaufen bei eBay ✓ Kostenlose …
Тип: расширители колесных арок
Установка: для клея-герметика
Поверхность: грунтовка
Материал: высококачественное стекловолокно
CL9 Accord TCL7 CL7 CL7 Brembo Big Brake Race Kit 6 .