LIQUI MOLY очиститель бензиновых и дизельных двигателей
Проблемы с высоким расходом топлива, снижением производительности двигателя, его грубой работой и плохими показателями выбросов? LIQUI MOLY изменит ситуацию.
Надежный метод устранения проблем
При любом процессе горения, компоненты системы впрыска загрязняются. Чем более сложный двигатель в конструктивном плане, тем выше уровень чувствительности всех деталей к загрязнениям, и тем более серьезные проблемы возникают.
В камере сгорания устанавливаются форсунки в случае непосредственного впрыска топлива. Следствием становится то, что чувствительная головка у сопла постоянно подвергается разного рода отрицательным воздействиям: температурным, давления, выхлопных газов (в том числе, сажа). В зависимости от стиля вождения и качества топлива, отложения быстро образуются на отверстиях для выхода в голове форсунки.
Последствия
Загрязненные форсунки влияют на снижение производительности двигателя в связи со сниженным расходом топлива, которое производится с помощью распылителей впрыска.
Решение
Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger.
Сочетает в себе новейшие аддитивные технологии с высоким процентом чистящих и антикоррозионных присадок. Разработан для удаления отложений, которые возникают в системах прямого впрыска.
- гарантирует низкие выбросы загрязняющих веществ;
- отвечает за работоспособность двигателя;
- удаляет отложения со всех конструктивных элементов топливной системы;
- придает коррозионную устойчивость каждого из компонентов;
- обеспечивает оптимальную смесь;
- протестирована на нейтрализаторах каталитического типа;
- гарантирует низкие значения расхода топлива;
- сохраняет форсунки чистыми.
Подходит для любых систем впрыска бензинового топлива:
- с турбонаддувом;
- при его отсутствии;
- при наличии непосредственного впрыска.
Долговременная дизельная присадка
Комбинация активных веществ с высоким процентом чистящих и антикоррозионных компонентов содержится в долговременной дизельной присадке Langzeit Diesel Additiv, которая обеспечивает эффективную смазку. Удаляет отложения с высокоточных компонентов, таких как форсунки и насосы высокого давления и поддерживает оптимальное функционирование. Также Защищает дорогостоящие компоненты системы впрыска с помощью промоутеров смазочного действия и ингибиторов коррозии.
Другие особенности:
- подходит для всех дизельных двигателей, включая common rail и насос-форсуночные, а также с сажевым фильтром и без него;
- защищает конструктивные элементы от износа;
- предотвращает заедание и пригорание игл форсунок;
- гарантирует оптимальное сгорание;
- удаляет отложения и предотвращает их накопление.
Приложение
Может быть добавлен в топливо в любое время. Смешивание происходит автоматически. Дозируется согласно информации на этикетке. Рекомендация: добавлять в бензин во время обслуживания или других работ. Для профилактического использования после ремонта топливной системы, для лечения проблем или после каждой очистки JetClean.
Присадка для очистки системы бензинового или дизельного двигателя отвечает уникальному свойству, которое заключается практически в полном устранении отложений на клапанах впрыска. Для демонстрации были проведены тестирования и эксперименты, которые наглядно раскрывают возможности очистителя.
Подтверждение эффективности
Полностью очищенный инжектор в начале испытаний.
После 48 часов работы без присадки.
После последующих 24 часов работы с добавкой.
Бензиновая система впрыска
На графике показан рост времени впрыска за 48 часов работы без присадки и уменьшение времени впрыска за 24 часа работы с присадкой в концентрации 450 миллиграмм на литр.
Система впрыска дизельного топлива
На графике показано удаление отложений из загрязненных форсунок за период эксплуатации в 16 испытательных циклов при расходе около 400 литров топлива.
Присадки для очистки двигателя от нагара и раскоксовка
Существуют ли присадки для очистки двигателя? Этот вопрос стоит разделить на две части. Первое-это средства для очистки мотора и его деталей изнутри от нагара, кокса и отложений. Многие считают, что такие присадки уже присутствуют в любом моторном масле. Второе-это очистка двигателя от грязи и масла с внешней стороны. И тут надо заметить, что мнение многих о целесообразности мойки двигателя автомобиля также расходятся.
Тот, кто думает, что качественное масло содержит в себе моющие добавки, способные качественно удалять отложения, тот ошибается. Только присадки для очистки двигателя способны удалить нагар с колец и стенок цилиндров. Почему так важен вопрос очистки двигателя и так много слухов о вреде? Смолянистые отложения, как правило в первую очередь образуются на поршневых кольцах.
Кольца теряют свою подвижность, в результате чего расход масла повышается.Нагар в камере сгорания снижает теплопроводность, следствием чего является преждевременный выход из строя сальников клапанов. В работе двигателя это проявляется, как сизый дым при запуске и конечно масложор. Противники химии в один голос уверяют, что весь нагар, который отмоется забьет масляные каналы, а еще такие средства обязательно убьют турбину. «Нет ребята, все не так» — пел Высоцкий, и мы вам это подтвердим.
Масложор, который случается чаще в следствии залегания колец и неисправных маслосъемных колпачков, приводит к масляному голоданию. И вот, оно то и является убийцей моторов. На фото ниже хорошо видны задиры и изношенные вкладыши, как фольга. Продукты износа деталей, а не присадки для очистки двигателя забивают каналы.
Если вопрос о вреде снят, то остается определиться с выбором средства для очистки двигателя.
Таких конечно много, глаза разбегаются. Как в аптеке или магазине бытовой химии. Все средства обещают вылечить и очистить, да не все справляются. И сравнение с аптекой здесь не случайно. Так, многие пробуют жидкость для очистки именно из аптеки под названием диметилсульфооксид или сокращенно димексид.
При термическом разложении образует оксиды серы, в том числе и сернистый газ (о чем предупреждает и сертификат безопасности производителя), что по условиям вообще исключается как составляющая для нефтепродуктов. При соединении с водой, которая есть в составе этой жидкости, может образовываться серная кислота и идет интенсивная коррозия деталей двигателя. Особенно негативно воздействуют оксиды серы на чугун. Окислительные процессы – главные враги резины и герметиков. Соответственно катализатор выхлопных газов тоже страдает. Очистка двигателя при помощи димексида более чем небезопасна.
Следующий способ очистить двигатель от нагара без разбора-это водородная очистка. Очень сомнительное средство, так как проходит процесс при повышенной температуре, запускает окислительные процессы (читай выше к чему приводят), и наличие водорода, что может привести к водородному охрупчиванию. Мы не утверждаем, что сразу после применения этого средства возникнут проблемы. Но, если процесс запущен, то он себя проявит обязательно в будущем. Поэтому, очистка двигателя водородом дело сомнительное.
И еще одна популярная добавка для очистки двс и удаления нагара своими руками, которое заливается в свечное отверстие. Оно, также, как и димексид привлекает своей дешевой ценой. А теперь давайте посмотрим на фото ниже.
Маслосъемное кольцо лежит неподвижно в канавке поршня и заполнено смолянистым отложением. Данная химия для очистки двигателя должна контактировать некоторое время непосредственно с кольцом, и благодаря химической реакции растворять отложения. Однако, учитывая, что кольцо залегло в канавке, то жидкость пролетит со свистом прямо в поддон. И никакого воздействия на отложения не будет, и очистка двигателя не произойдет.
Безусловно у всех вышеприведенных способов есть свои плюсы и минусы. Плюс в том, что кому-то это поможет. А вот минусов гораздо больше, и вероятность навредить имеет большую степень.
И все-таки очистка двигателя возможна при помощи профессиональной химии-промывка мотора, которая добавляется в моторное масло. В свою очередь они могут подразделяться на промывки для бензинового и дизельного двигателя; на пятиминутки и долгоиграющие. Возможна ли очистка двигателя за 5 минут? Если в моторе нет нагара и шлаков, которые вы видите на фото, то наверно возможна. А, если производитель обещает удалить любой кокс за 5 минут, то тут стоит быть осмотрительным.
Что за химический состав, который за столь короткое время способен все удалить. Может вместе с грязью получится удалить и все резиновые уплотнения. Принципиальной разницы между средством для очистки бензинового или дизельного двигателя нет. Поэтому индивидуализация промывки для отдельного мотора –это скорее маркетинговый ход. Конечно окончательное решение по выбору за вами. Мы же предлагаем лучшее средство для бензинового и дизельного двигателя – Motor Flash MF5.
Наш продукт под название MF5, это современная щадящая очистка масляной системы двигателя. Она состоит из многокомпонентной системы поверхностно-активных веществ, воздействующих на весь комплекс лаковых и шлаковых отложений, а также веществ, постепенно растворяющих отложения в виде нагара.
Обладает следующими свойствами:
- Удаление нагаров на свечах зажигания и клапанах применением компонентов с участием бензальдегида фенилацетальдегида.
- Растворение отложений под компрессионными и маслосъемными кольцами, а также на поверхностях камеры сгорания камеры сгорания за счет применения эфиров циклического строения.
- Растворение оксидов металлов применением сложных карбонатов.
- Восстановление эластичности резиновых уплотнителей применением сложных спиртов и эфиров.
Она может находиться в масле от 50 до 500 км пробега, без вреда для самого масла и двигателя. Применяется перед заменой масла на прогретом двигателе и в процессе обычной его эксплуатации.
С удалением шлаков на внутренних поверхностях мотора разобрались. А что же с наружной? Многие автовладельцы ох как бояться мыть снаружи. Стоит отметить, что очистка двигателя от грязи и масла периодически все-таки требуется. Во-первых, это необходимо, чтобы улучшить теплоотдачу силового агрегата. Во-вторых, если не удалить следы масла, особенно после ремонта, то всегда будут гложить сомнения-то ли старые пятна, то ли новые подтеки. В-третьих, конечно и эстетику никто не отменял.
Самостоятельно лучше не делать эту операцию. Стоит обратиться к профессионалам. И на наш взгляд лучшая химия для удаления грязи и масла с поверхности бензинового и дизельного автомобиля есть у немецкой компании Koch. Очистка двигателя проводится тремя составами. Первый наносится для предотвращения контактирования капель воды с электрическими компонентами. Второй состав непосредственно удаляет грязь и масло. И последний наносится с целью защиты.
простых шагов по очистке дизельного двигателя
Перейти к содержимомуПредыдущий Следующий
Если у вас есть какое-либо оборудование или техника, или грузовик, работающий на дизельном топливе, вы знаете, как важно содержать двигатель в чистоте. Пренебрежение этой простой задачей может сократить срок службы вашего оборудования на годы, что приведет к ненужному ремонту и преждевременной замене. Хотя старый слух состоял в том, что вы не должны чистить дизельный двигатель, теперь мы знаем, что это просто неправда.
Полезные советы
Вы можете и должны чистить свой дизельный двигатель, и вот несколько простых шагов для этого. Имейте в виду, что многие из них такие же, как и для бензинового двигателя.
- С помощью щетки вручную удалите мусор, застрявший под капотом и в решетке.
- Прогрейте двигатель и дайте ему поработать от 5 до 10 минут. Это размягчит смазку и масло, что значительно облегчит остальную часть этой задачи.
- Накройте рекомендованные детали мешочками и закрепите резиновыми лентами. Есть около четырех элементов под капотом, которые вы должны защитить для защиты, таких как генератор, наполнитель гидроусилителя руля, воздухозаборник и датчики.
- Наносите обезжириватель двигателя снизу вверх, чтобы очиститель не капал на вас. Оставьте на пять минут, в зависимости от того, насколько грязным, по вашему мнению, выглядит двигатель.
- С помощью щетки с длинной ручкой почистите все труднодоступные места.
- Смойте все осторожно, а не под высоким давлением. На самом деле, простой струи воды из вашего шланга будет достаточно.
- Дайте высохнуть. Дайте теплу двигателя естественным образом испарить воду. Высушите вручную, если хотите избежать появления пятен.
Дополнительные советы по очистке дизельных двигателей
Многие владельцы дизельных двигателей предпочитают использовать обезжириватель в дополнение к обычной очистке. Лучше всего использовать водорастворимый обезжириватель или обезжириватель на основе цитрусовых, но если вы не хотите бежать в магазин, отлично подойдет разбавленное средство для мытья посуды. На рынке есть органические, полностью натуральные продукты, такие как Simple Green, но вы можете держаться подальше от них, поскольку они могут повредить высокопрочную сталь, алюминий и титан. Кроме того, они могут повредить электрические соединения из-за явления водородного охрупчивания.
Здесь водород внутри очистителя может со временем сделать материал хрупким. Кроме того, держитесь подальше от высокощелочных чистящих средств, таких как Formula 409 или Fantastic.
Поиск:
Последние сообщения
- Зимнее хранение топлива: учитывайте эти факторы
- Как повысить эффективность использования топлива в холодные зимние месяцы
- Основы осмотра: до и после поездки
- 5 главных причин использовать дизельный генератор
- 3 главных совета по хранению топлива зимой
Категории
- Биодизель (2)
- Блог (10)
- CDL (1)
- Строительное оборудование (2)
- ДЭФ (1)
- Дизельный двигатель (2)
- Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (1)
- Дизельное топливо (8)
- Аварийное топливо (1)
- Аварийные генераторы (2)
- Моторное масло (2)
- Флот (8)
- Цены на топливо (3)
- Разливы топлива (1)
- Хранилище топлива (1)
- Топливные баки (5)
- Топливные наконечники (3)
- Генератор (2)
- Правительство (1)
- Инспекция (2)
- Морская заправка (2)
- Маркетинг (1)
- Заправка топливом на месте (1)
- Безопасная заправка (2)
- Советы по безопасности (9)
- Судовое топливо для спутного потока (1)
- Новости нефти Тейлора (3)
- Обучение (1)
- Грузовые шины (1)
- Советы по грузоперевозкам (3)
- Тенденции грузоперевозок (2)
- Без категории (3)
- Подземные резервуары для хранения (1)
- Зимнее топливо (2)
5 лучших способов надлежащего обслуживания вашего дизельного двигателя
Если у вас дизельный двигатель, важно обратить внимание на то, чем он отличается от бензинового двигателя. Но, как и в случае с бензиновыми двигателями, ключевое значение имеет регулярное техническое обслуживание.
Хотя оба типа двигателей преобразуют химическую энергию в механическую энергию или движение, тем самым приводя в действие ваш автомобиль, процесс отличается. Основное отличие заключается в процессе зажигания. Дизельные двигатели делают это исключительно за счет сжатия топлива, в то время как бензиновые двигатели полагаются на искру, инициирующую сгорание.
Еще одна вещь, которую следует помнить, это то, что холодный климат вреден для двигателей. Бережное обращение с двигателями продлит срок их службы.
Вот пять вещей, на которые следует обратить внимание при уходе за дизельным двигателем:
После долгой зимы фильтры могут засориться, что приведет к ограничению потока и выходу двигателя из строя. Гелеобразование топлива происходит при более низких температурах.
Использование присадки к дизельному топливу, такой как STA-BIL Diesel All-Season, помогает снизить риск загустевания топлива. Это важно иметь под рукой, так как вы никогда не можете предсказать, что погода может сделать с вашим дизельным двигателем. Если, например, у вас есть лодка, вы можете быть полностью уверены, что она будет работать без сбоев, когда это необходимо, если этот продукт будет под рукой.
2. Регулярное техническое обслуживание/замена масла и фильтров
Любой, у кого есть дизельный двигатель, знает, насколько важно регулярное техническое обслуживание. Чем больше вы используете свой автомобиль или лодку, тем больше вам придется обслуживать их. К счастью, на рынке есть много продуктов, которые могут помочь с любой проблемой, которую вам нужно решить. В зависимости от использования и условий обязательно соблюдайте рекомендуемый интервал замены масла, по возможности проводите техническое обслуживание и обеспечьте длительный срок службы двигателя.
3. Поддерживайте чистоту воздуха и проверяйте фильтры
Когда воздух поступает в цилиндр, его необходимо фильтровать. Вы не хотите, чтобы загрязненный воздух разрушал ваш двигатель. В настоящее время большинство двигателей оснащены турбонаддувом, поэтому при достижении максимальной производительности более важно, чем когда-либо прежде, поддерживать чистоту моторного масла и воздуха.
Всегда проверяйте указанные производителем интервалы и следите за тем, чтобы фильтры также менялись. Правильный уход продлит срок службы вашего двигателя.
4. Используйте водоотделитель
Если у вас есть лодка, вы можете знать по опыту, что двигатели выходят из строя из-за всасывания воды. Когда топливо загрязнено водой из-за плохого технического обслуживания или плохого графика очистки, это приводит к проблемам.
Проверяйте топливный бак, регулярно сливайте и мойте его, чтобы избежать этой проблемы. Даже при тщательном обслуживании трудно предотвратить попадание воды в топливо в вашем баке. Используйте предварительный фильтр или добавку, чтобы избежать риска остановки или отказа двигателя.