Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

как очистить клапан в гараже

Главная » Эксплуатация

Рубрика: ЭксплуатацияАвтор: Top Gear Russia

Загрязнение дроссельной заслонки мелкодисперсной грязью и пылью может привести к серьезным последствиям для всего автомобиля.

Возникновение неустойчивых оборотов холостого хода, внезапное выключение силовой установки, дерганье при движении и проблемы с запуском двигателя – это основным симптомы, при которых необходима чистка дроссельной заслонки Киа Рио 3.

Несвоевременная диагностика данного узла может привести к поломке двигателя из-за попадания в камеру сгорания инородных тел.

Чистка заслонки на Kia Rio

Чистка дросселя Киа Рио 3 производится с применением следующих инструментов:

  • отвертка крестообразного типа;
  • жидкость для очистки дросселя;
  • ветошь.

Для максимального облегчения процесса очистки необходимо пригласить помощника.

Процесс очистки дроссельной заслонки включает такие шаги:

  1. Открытие капота и прочистка подкапотного пространства.
  2. Снятие защитного кожуха.
  3. Демонтаж воздушного фильтра.
  4. Снятие патрубка, ведущего к дросселю.
  5. Изучение инструкции к очистителю.
  6. Открытие дросселя при помощи нажатия на педаль.
  7. Нанесение очистительного средства на клапан.
  8. Сборка всех узлов в обратной последовательности.

При успешной очистке узла появятся следующие признаки:

  • более уверенная работа двигателя на холостых оборотах;
  • выраженная реакция на педаль газа;
  • более уверенный набор скорости;
  • уменьшение громкости работы силовой установки на холостых оборотах.

Обратите внимание! Специалисты рекомендуют производить прочистку дроссельного клапана не реже, чем раз в десять тысяч километров пробега авто.

https://youtu.be/ciwo_6ngpVA

Заключение

При возникновении малейших признаков неисправности или затрудненной работы клапана дросселя следуют немедленно его прочистить.

Такая процедура поможет обезопасить мотор от посторонних предметов в камере сгорания и значительно продлит срок его службы. Благодаря невысокой сложности, диагностику и прочистку клапана можно запросто проводить в гаражных условиях.

0

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Чистка дроссельной заслонки в Киеве по доступной цене

Одна из частых проблем, с которыми сталкиваются автомобилисты – это неполадки в топливной системе. В частности, такие признаки, как сбои при смене оборотов на холостом ходу, нехарактерная работа мотора, запоздалая реакция на педаль газа, могут свидетельствовать о том, что вашему авто необходима чистка дроссельной заслонки. Произвести ее быстро и качественно, а также с учетом особенностей автомобиля смогут мастера нашего автосервиса DZigora Complex, который расположен на левом берегу Киева. Заказать данную услугу вы можете по телефону, который указан в верхней части страницы, или заполнив форму ниже.

Стоимость услуг

УслугаЦена, грн.
Чистка дроссельной заслонки450

Доступная цена

Она рассчитывается с учетом всех производимых работ, которые предварительно согласовываются после диагностики вашего транспортного средства.


Оперативность

Мы стремимся обслужить каждого клиента в день обращения, а в случае предварительного заказа подберем удобное для вас время.


Уютный рестобар

Пока ваш автомобиль приводят в порядок, вы можете выпить чашечку кофе и даже поужинать в нашем комфортабельном рестобаре.


FAQ

Как осуществляется чистка дроссельной заслонки

В зависимости от степени загрязнений узла мастером нашего автосервиса будет предложено:

  • почистить дроссельную заслонку без снятия. Этот вариант подойдет в случае небольших засоров. Вы сможете сэкономить время, поскольку не нужно будет разбирать и собирать узел. Такая чистка производится с использованием специальных жидких средств, которые распыляются на поверхность, а затем промакиваются;
  • очитка дроссельной заслонки с демонтажем. Такой вид обслуживания занимает больше времени, поскольку мастер производит разборку узла с последующей сборкой. При этом можно почистить и другие детали, а также проконтролировать устранение серьезных загрязнений. Если вы редко производите чистку дроссельной заслонки, то лучше выбрать этот вариант.

Когда нужна чистка дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка является достаточно надежным и долговечным узлом, поэтому редко требует замены. Однако, при длительной эксплуатации она может засоряться, что ухудшает ходовой функционал транспортного средства. Основными признаками загрязнения дроссельной заслонки являются:

  • пробуксовки на малой скорости, машина дергается;
  • двигатель не запускается с первой попытки;
  • обороты плавают на холостом ходу;
  • при переключении передач нет быстрой реакции на сцепление;
  • мотор при переключении передач глохнет (в этом случае вам также может понадобиться комплексный ремонт топливной системы).

Очистка дроссельной заслонки может быть произведена также при переходе к новому сезону в качестве «профилактической» меры для поддержания эксплуатационных свойств авто.

Почему происходит загрязнение дроссельной заслонки

В ходе длительной эксплуатации загрязнение деталей авто неизбежно. Необходимо учесть также состояние современных дорог, качество ГСМ, большие нагрузки на транспортное средство, ошибки в обслуживании. Все это приводит к тому, что на регуляторе холостого хода и дроссельной заслонке появляются масляные отложения. Это мешает ходу заслонки, как результат – она подклинивает.

Примеры работ

Наши сертификаты

Записаться

Jeep Grand Cherokee WJ — Overland Platinum Edition и Limited XS (экспортные модели)

Описание

Корпус дроссельной заслонки расположен на впускном коллекторе. Топливо не поступает во впускной коллектор через корпус дроссельной заслонки. Топливо распыляется в коллектор топливные форсунки.


Операция

Отфильтрованный воздух из воздухоочистителя поступает во впускной коллектор через корпус дроссельной заслонки. Корпус дроссельной заслонки содержит канал управления подачей воздуха, управляемый двигателем управления подачей воздуха на холостом ходу (IAC). Канал управления воздушным потоком используется для подачи воздуха в условиях простоя. Дроссельный клапан (пластина) используется для подачи воздуха в условиях выше холостого хода.

Некоторые датчики прикреплены к корпусу дроссельной заслонки. Трос педали акселератора, трос управления скоростью и трос управления коробкой передач (при наличии) подсоединяются к рычажному рычагу корпуса дроссельной заслонки.

Установочный винт используется для механического ограничения положения дроссельной заслонки корпуса дроссельной заслонки. Никогда не пытайтесь регулировать обороты холостого хода двигателя с помощью этого винта. Все функции скорости холостого хода управляются модулем управления силовым агрегатом (PCM).


Компоненты корпуса дроссельной заслонки, двигатель 4,7 л

Очистка

Корпус дроссельной заслонки можно очистить одним из двух способов: либо просто распылив очиститель корпуса дроссельной заслонки на корпус дроссельной заслонки при работающем двигателе, либо для более тщательной работы, сняв узел корпуса дроссельной заслонки и очистив детали вручную.


Способ 1:  Очистка без снятия дроссельной заслонки

Необходимые инструменты и детали:

  • Защитные очки
  • Очиститель карбюратора/дросселя
  • Головка на 10 мм (резонаторные болты)
  • Плоская отвертка (шланговый хомут)


1. Дайте машине поработать, пока не будет достигнута рабочая температура.

2. Снимите ближайший к резонатору хомут воздуховода воздухоочистителя. Отсоедините вентиляционную трубку от резонатора. Отверните два болта крепления резонатора к коллектору и снимите резонатор, повернув его вверх и в сторону от корпуса дроссельной заслонки.

3. При работе двигателя на холостом ходу распылите все содержимое очистителя сгорания (рекомендуется Mopar P/N 04318001) непосредственно в корпус дроссельной заслонки. Позвольте транспортному средству загрузиться очистителем так, чтобы оно почти заглохло.

4. Выключите двигатель после того, как вся банка будет проглочена.

5. С закрытым капотом и припаркованным в гараже автомобилем дайте ему отмокнуть в течение двух-трех часов. Это обеспечит поддержание температуры двигателя и обеспечит надлежащее проникновение растворителя.

6. Ведите автомобиль по шоссе/автостраде, что позволит безопасно двигаться на автомобиле с установленным ограничением скорости. Выехав на шоссе/автостраду, резко ускорьтесь до установленного ограничения скорости и поддерживайте скорость. Притормозите, а затем выполните от 5 до 10 переключений на повышенную передачу при широко открытой дроссельной заслонке (WOT). Продолжайте движение на максимальной скорости 1-2 мили (если позволяют условия).

Метод 2: Снятие корпуса дроссельной заслонки и ручная очистка

Необходимые инструменты и детали:

  • Защитные очки
  • Неглубокий поддон для очистки (дополнительно)
  • Магазинные тряпки
  • Очиститель карбюратора/дросселя
  • Зубная щетка и/или ватные палочки
  • Плоская отвертка (шланговый хомут)
  • Головка на 8 мм (болты крепления корпуса дроссельной заслонки)
  • Головка на 10 мм (резонаторные болты)
  • Отвертка Torx T-20 (болты двигателя IAC)
  • Сжатый воздух (дополнительно)
  • Прокладка, 4,0 л (Т-образный корпус к коллектору) P/N 53007543 Рекомендуемая производителем розничная цена: $2,25
  • Прокладка, 4,7 л (Т-образный корпус к коллектору, обычно не требуется, так как он многоразовый) P/N 53030952AB Рекомендуемая производителем розничная цена: 7,45 долл. США


Удаление 4,0 л

1. Снимите ближайший к резонатору хомут воздуховода воздухоочистителя. Отключить сапун на резонаторе. Отверните два болта крепления резонатора к коллектору и снимите резонатор, повернув его вверх и в сторону от корпуса дроссельной заслонки.

2. Отсоедините электрические разъемы корпуса дроссельной заслонки на датчике MAP, двигателе IAC и TPS.

3. Снимите все тросы управления с корпуса дроссельной заслонки (рычага).

4. Снимите четыре болта крепления корпуса дроссельной заслонки.

5. Снимите корпус дроссельной заслонки с впускного коллектора.

6. Утилизируйте старую прокладку между корпусом дроссельной заслонки и впускным коллектором.


Удаление 4,7 л

1. Снимите хомут воздуховода, ближайший к резонатору. Отключить сапун на резонаторе. Отверните два болта крепления резонатора к коллектору и снимите резонатор, повернув его вверх и в сторону от корпуса дроссельной заслонки.

2. Отсоедините электрические разъемы корпуса дроссельной заслонки на двигателе IAC и TPS. Верхний соединитель имеет внизу язычок для разблокировки. Чтобы его разблокировать, сильно сожмите язычок вверх. Выступ нижнего разъема обращен к передней части автомобиля.

3. Снимите вакуумную магистраль с корпуса дроссельной заслонки. Для этого может потребоваться небольшое скручивание шланга вперед и назад при его вытягивании.

4. Снимите все тросы управления с корпуса дроссельной заслонки (рычага). Обычно их два: трос газа и трос управления скоростью. Чтобы снять трос дроссельной заслонки, поверните кулачок, чтобы ослабить трос. Трос имеет бочкообразный конец. Кабель выдвигается в сторону, когда он совмещен с прорезью. Трос управления скоростью защелкивается на монтажной шпильке, с которой он вытягивается. Вы можете повернуть конец кабеля, чтобы увидеть заднюю часть, чтобы увидеть, как он прикреплен. В исходном положении конец троса потяните на себя, чтобы снять.

5. Снимите 3 болта крепления корпуса дроссельной заслонки (на 8 мм).

6. Снимите корпус дроссельной заслонки с впускного коллектора. Оригинальная прокладка многоразового использования и может быть оставлена ​​на месте.


Двигатель IAC, двигатель 4,7 л

Очистка корпуса дроссельной заслонки и плунжера IAC

ПРИМЕЧАНИЕ. Очищайте корпус дроссельной заслонки в хорошо проветриваемом помещении, так как пары очистителя могут быть очень сильными и легко воспламеняющимися. Защитные очки или защитные очки — хорошая идея, если вы используете аэрозольный очиститель, щетки или сжатый воздух. Прочтите и соблюдайте меры предосторожности, указанные на упаковке чистящего средства, которое вы используете.

1. С помощью отвертки Torx T-25 открутите два винта, которыми электродвигатель IAC крепится к корпусу дроссельной заслонки, и осторожно извлеките электродвигатель, потянув его наружу (если смотреть на корпус дроссельной заслонки прямо, электродвигатель IAC включен). внизу справа). Тщательно очистите вал/плунжер двигателя IAC с помощью очистителя TB. Направьте вал вниз, чтобы остатки не попали в двигатель. Не крутите плунжерный вал во время его очистки, так как это может привести к повреждению двигателя. Отложите и дайте высохнуть.

2. С помощью тряпки, смоченной очистителем корпуса дроссельной заслонки или карбюратора, удалите нагар со всего отверстия корпуса дроссельной заслонки, дроссельной заслонки и вала IAC. Зубная щетка хорошо подходит для очистки углов вокруг пластины. Если вы используете аэрозольный очиститель, его можно распылить на узкие места вокруг пластины. Ватные палочки также можно использовать для чистки, но следите за тем, чтобы в корпусе дроссельной заслонки не осталось остатков хлопкового волокна. Также очистите всю верхнюю и нижнюю поверхности корпуса дроссельной заслонки. При желании вы можете использовать неглубокую кастрюлю, чтобы поместить корпус дроссельной заслонки для очистки. В случае стойких отложений чистящее средство можно оставить на некоторое время. Опрыскайте корпус дроссельной заслонки сжатым воздухом, чтобы облегчить просушку.

3. Установите электродвигатель IAC на корпус дроссельной заслонки. Убедитесь, что уплотнительное кольцо правильно установлено между корпусом двигателя IAC и корпусом дроссельной заслонки.

4. Очистите монтажную поверхность и резиновое уплотнительное кольцо на впускном коллекторе. Вы также можете добраться и очистить самые передние области внутри отверстия корпуса дроссельной заслонки впускного коллектора. Будьте очень осторожны, чтобы внутри не остался мусор.

Установка корпуса дроссельной заслонки

Установочный винт используется для механического ограничения положения дроссельной заслонки корпуса дроссельной заслонки. Никогда не пытайтесь регулировать обороты холостого хода двигателя с помощью этого винта. Все функции скорости холостого хода управляются модулем управления силовым агрегатом (PCM).


Установка 4,0 л

1. Установите новую прокладку между корпусом дроссельной заслонки и впускным коллектором.

2. Установите корпус дроссельной заслонки на впускной коллектор.

3. Установите четыре крепежных болта. Затяните болты с моментом 100 дюйм-фунтов. (11 Нм) крутящий момент.

4. Установите кабели управления.

5. Установите электрические разъемы.

6. Установите воздуховод и воздушную коробку на корпусе дроссельной заслонки.

Установка 4,7 л

1. Установите корпус дроссельной заслонки на впускной коллектор, расположив корпус дроссельной заслонки на установочных штифтах коллектора.

2. Установите три крепежных болта. Затяните болты с усилием 105 дюйм-фунтов. (12 Нм) крутящий момент.

3. Установите кабели управления.

4. Подсоедините шланг вакуумной линии к корпусу дроссельной заслонки.

5. Установите электрические разъемы.

6. Установите воздуховод/воздушную коробку на корпус дроссельной заслонки.

Отделка

Запустите двигатель и дайте ему поработать пару минут на холостом ходу. Это позволит PCM повторно изучить настройки холостого хода. Для полного повторного изучения настроек может потребоваться несколько запусков холодного двигателя.

Стоимость чистых дроссельных заслонок Dodge Durango

Стоимость чистых дроссельных заслонок Dodge Durango

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Оценка цена возле ME

Место обслуживания

Рейтинги клиентов

(772)

В комплекте бесплатно с этой услугой

онлайн-бронирование

Механик

12-месячный / 12K-миль.

Бесплатная проверка безопасности по 50 точкам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Рейтинги покупателей

(772)

Чистка корпуса дроссельной заслонки Обслуживание

Сколько стоит чистая дроссельная заслонка?

В среднем стоимость корпуса дроссельной заслонки Dodge Durango Clean Throttle Body составляет 109 долларов, из них 14 долларов на запчасти и 95 долларов на работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое чистка дроссельной заслонки?

Для эффективной и плавной работы вашему автомобилю необходима топливная смесь, представляющая собой идеальное сочетание воздуха и газа. Система впуска воздуха отвечает за обеспечение воздушной части этого уравнения. Корпус дроссельной заслонки является компонентом системы впуска воздуха, который точно определяет, сколько воздуха должно смешиваться с топливом. Когда корпус дроссельной заслонки грязный, он не может пропустить нужное количество воздуха в двигатель.

Имейте в виду:

  • При очистке корпуса дроссельной заслонки следует осматривать воздухозаборные каналы.
  • После очистки корпуса дроссельной заслонки следует осмотреть всю систему впуска воздуха.

Как это делается:

  • Снять трубку с корпуса дроссельной заслонки
  • Распылите очиститель тормозов на дроссельную заслонку
  • Скребковая пластина со щеткой
  • Повторно распылите очиститель тормозов
  • Подсоедините трубку

Наша рекомендация:

Вся ваша система впуска воздуха должна тщательно проверяться во время планового технического обслуживания и ремонта. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как часто следует чистить корпус дроссельной заслонки.

Какой типичный признак указывает на необходимость очистки дроссельной заслонки?

  • Гоночный шум двигателя

Насколько важна эта услуга?

Система впуска воздуха забирает воздух снаружи автомобиля и смешивает его с бензином для создания оптимальной топливной смеси для вашего автомобиля. Корпус дроссельной заслонки является частью этой системы, отвечающей за точное управление количеством воздуха, добавляемого в газ. Когда корпус дроссельной заслонки загрязняется, он не может пропустить оптимальное количество воздуха в систему впуска воздуха, и уравнение воздух-газ будет неправильным. В результате ваш двигатель не будет работать ровно.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Руководство покупателя по Acura RL 2012 года

Acura RL 2012 года — это роскошный четырехдверный седан с приличным внутренним пространством и сиденьями, а также заметными характеристиками (хотя он ограничен только двигателем V6). . Производство RL было прекращено после 2012 года…

Как заставить алюминиевые диски сиять

Алюминий Алюминиевые диски — прекрасное дополнение к вашему автомобилю, чтобы украсить его внешний вид. Они придают вашему автомобилю гладкий, индивидуальный вид и относительно не требуют особого ухода. Алюминиевые колеса желательны во многих случаях, потому что алюминий легкий…

Как возникают пробки

Сегодня пятница, и вы решили уйти с работы пораньше, чтобы начать выходные. Выезжая на шоссе, вы замечаете, что движение идет очень хорошо. Если повезет, вы…

Как работает система HomeLink®?

Ваш автомобиль может быть оборудован системой HomeLink® в зависимости от выбранной комплектации. Это удобное устройство предназначено для интеграции с другими системами, которые вы регулярно используете, например, с воротами гаража или автоматическими воротами. Он может…

Когда я запускаю свою Honda Accord 2012 года, бензин просто выливается, и похоже, что он идет из квадратной коробки, смотрящей на водителя

Здравствуйте, спасибо, что написали. В топливе есть несколько компонентов. система, которая будет находиться под давлением только во время движения автомобиля. Лучший способ найти утечку — визуальный осмотр. Оттуда вы можете…

2007 bmw 335i код модуля управления зажиганием. Попытка выяснить, какую деталь заменить

Код, относящийся к модулю зажигания, предполагает, что либо сам модуль зажигания неисправен, либо его соединения ненадежны, что приводит к неустойчивому моменту зажигания и возможным пропускам зажигания. В некоторых случаях, в зависимости от того, как зажигание.

Чистка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *