Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена свечей и чистка дроссельной заслонки на NISSAN QASHQAI (J10): dbnfkbr — LiveJournal


Если машина начинает подтраивать на холодную — пора вспомнить, а как давно менялись свечи? Я на своих ~150 000 откатал! Как говорят в народе: В любой непонятной ситуации — меняйте свечи! Так что — пора! Ну не к официалам же за этим обращатсья!

Чтобы добраться до свечей надо снять впускной коллектор!
А чтобы снять впускной коллектор надо снять дроссельную заслону — под ней последний болтик

После чего открывается доступ к катушкам зажигания и свечам

т.к. у меня начали были плавать обороты — точнее ни с того ни с сего они просто начали проседать то это значит что пора чистить дроссельную заслонку! внутри её набивается копоть и когда её нарастает приличное количество она перекрывает поток воздуха. Чистится она тряпочкой с растворителем весьма хлопотно — прикарела качественно! Для двигателя MR20DE это классический симптом!

всё почистил, поставил новые свечи, собрал, запускаю двигатель — он взвывает до 4000 оборотов, и опускается до 3000!

Оказывается после этого надо обучить мозги положению дроссельной заслонки, отпущенной педали газа и холостым оборотам!

Делается это так:
Предварительно
— руль и колёса в прямое положение
— всю электрику в машине отключить (радио, кондиционер, свет, фары=OFF)
— напряжение боровой сети на холостых оборотах >12,9В
— температура охлаждающей жидкости = 70-100С
— Запустите приложение «секундомер» в телефоне — далее все надо делать строго по секундам

после этого:
1. Обучение отпущенному положению педали акселератора
— отпустить педаль акселератора
— повернуть ключ в ON (чтоб зажглись лампочки на приборной панели)
— через 2 сек вернуть ключ в положение ACC
— через 10 секунд повернуть ключ в ON
— через 2 сек вернуть ключ в положение ACC
— через 10 секунд ключ в положение LOCK

2. Обучение закрытому положению дроссельной заслонки
— отпустить педаль акселератора
— повернуть ключ в ON
— сразу вернуть ключ в положение ACC
— через 10 секунд ключ в положение LOCK

3. Запустить двигатель и прогреть до рабочей температуры

4. Обучение подачи воздуха на оборотах холостого хода
— отпустить педаль акселератора
— повернуть ключ в ACC
— через 10 секунд повернуть ключ в положение ON
— через 3 секунды полностью выжать педаль акселератора 5 раз в течение 5 секунд и отпустить педаль
— через 7 секунд полностью выжать педаль акселератора и держать выжатой в пол
— примерно через 10 секунд на приборной панели начнет мигать сигнал «ошибка двигателя» — педаль не отпускаем!
— после того как сигнал «ошибка двигателя» перестанет мигать и загорится постоянно отпустить педаль акселерометра
— в течение 3х секунд запустить двигатель: он начнет гонять обороты — это нормально
— через 20 секунд обороты упадут до нормальных и будут немного плавать — это нормально
— ключ в положение LOCK (двигатель заглушить)

после этого запустите двигатель и убедитесь что все хорошо!

КОНЕЦ
квест поменять свечи и почистить дроссельную заслонку — пройден!

Дроссельная заслонка Ниссан Кашкай: чистка, адаптация, холостой ход

Автор Михаил На чтение 5 мин Просмотров 683 Опубликовано

Изъясняясь простым языком, дроссельная заслонка Кашкай, это механизм регулирующий поток воздуха, управляемый при помощи педали газа. При нажатии на нее, происходит открытие клапана, пропускающего в систему воздух, с которым горючая смесь поступает в цилиндр. В процессе такой работы увеличиваются обороты двигателя. Следовательно, при большем нажатии на акселератор, дроссельная заслонка Кашкай открывается шире, тем самым увеличивая оборотность мотора.

Дроссельная заслонка Qashqai

Подготовка к чистке дроссельной заслонки Qashqai

Снимаем декоративную крышку мотора Qashqai

При длительной эксплуатации автомобиля, дроссельная заслонка Кашкай загрязняется — снаружи и внутри дросселя накапливается масляный налет с пылью, получаемый в результате воздействия картерных газов.

Признаки, говорящие о загрязненности дроссельного узла:

  • некорректный запуск двигателя;
  • подергивание машины на малых оборотах;
  • нестабильность работы мотора на холостых оборотах.

Дроссельная заслонка Кашкай расположена под капотом автомобиля между воздушным фильтром и впускным коллектором. Воздушная масса, проходящая сквозь фильтр и прибор контроля потребления воздуха, поступает в дроссель, а из него попадает в коллектор. Учитывая такое движение воздуха, топлива и продуктов сгорания, прочистка дросселя важная процедура для нормального функционирования всей системы. Мастера советуют проводить очистку дроссельного устройства, после прохождения автомобилем 30 000 км.

Снимаем патрубок

Чтобы добраться к дроссельной заслонки, потребуется проделать несколько простых действий:

  • отвинтить крышку двигателя;
  • откинуть вентиляционный рукав от головки корпуса, послабить два хомута на патрубке, соединяющем воздушный фильтр с дросселем, чтобы извлечь его;
  • после снятия патрубка, заслонка дросселя освободится, что позволяет приступать к ее разборке и чистке.

Чистка ДЗ Кашкая

Для извлечения заслонки потребуется выкрутить 4 болта, которые фиксируют ее по краям корпуса. Затем отсоединяют штепсель с клапана продувки абсорбера. Теперь можно начинать очистку! Для этого можно применять очиститель карбюратора.

Дроссельная заслонка Qashqai

Налет лучше протирать чистой тряпкой, так при минимальном загрязнении он не будет сильно заметен, а в результате светлая ткань станет черной. Сначала рекомендуется очистить внешнюю часть корпуса, а затем тщательно протереть изнутри. Для удобства чистки дроссельной заслонки Кашкай необходимо зафиксировать ее корпус, отогнув в нужную сторону. В процессе внутренней очистки советуют отгибать лепестки механизма, а также снять и протереть решетку. Не стоит забывать о мельчайших деталях и труднодоступных местах.

После того, как очистка дроссельной заслонки Кашкай полностью произведена, ее собирают противоположном порядке. Если все делать аналогичным образом, не отключая других разъемов, то адаптация ДЗ не потребуется.

Отсоединяем штепсель с клапана продувки абсорбера

Адаптация педали газа, холостых оборотов и ДЗ

Если демонтаж и очистка механизма осуществлялась по другому алгоритму, то вполне возможно, потребуется обучение дроссельной заслонки Кашкай. Порядок адаптации для МКПП И CVT аналогичен.

При возникновении скачков во время работы дроссельного узла при взведении акселератора, требуется адаптация педали газа, самого дросселя и холостого хода. Адаптация педали выполняется по следующей схеме:

  • нужно взвести зажигание на 2 секунды, не придавливая педаль газа;
  • затем отключить и подождать 10 секунд, затем повторить процедуру, при этом, двигатель работать не должен.
Дроссельная заслонка в открученными болтами

Адаптация дросселя на холостом ходу осуществляется по аналогичному алгоритму:

  • в первую очередь нужно включить зажигание, не надавливая педаль газа.
  • отключить зажигание.

Если на протяжении последующих 10 секунд в механизме дросселя наблюдается своеобразное жужжание, то настройка произведена успешно.

Демонтаж дроссельной заслонки

Настройка оборотов холостого хода

Перед настройкой холостого хода потребуется произвести предварительную подготовку:

  • убедиться, что коробка передач хорошо разогрета;
  • показатель напряжения АКБ составляет не меньше 12,9 В;
  • а температура жидкости в двигателе в пределах от 70 до 100 градусов;
  • включить рычаг переключения скоростей в режим блокировки «Р»;
  • отключить всю электронику — магнитолу, охлаждение, освещение, прогрев заднего окна.
  • руль зафиксировать по прямой.

При невыполнении одного из пунктов, адаптация холостого хода не выполнится.

Для последующих манипуляций и адаптации XX потребуется секундомер.

Закрепляем ДЗ подобным образом

Адаптация холостого хода:

  • первоначально потребуется произвести адаптацию педали газа и дроссельной подачи воздуха на холостых оборотах, по алгоритму;
  • затем нужно завести и разогреть двигатель до оптимальной рабочей температуры;
  • после потребуется на 10 секунд отключить зажигание;
  • далее, не трогая газовую педаль, обратно включить зажигание на 3 секунды;
  • на протяжении следующих пяти секунд потребуется 5 раз надавить педаль газа;
  • спустя 7 секунд после окончания предыдущих манипуляций, нужно зажать педаль газа на 20 секунд и дождаться пока лампочка сигнализатора MI не замигает а потом станет гореть непрерывно. (Мигание желтого индикатора указывает на переход в режим диагностики.)
  • затем спустя 3 секунды, нужно возвратить акселератор в исходное положение, и произвести запуск мотора на холостых оборотах.
Почистить необходимо и тут

Для того, чтобы удостовериться, что адаптация дроссельной заслонки Ниссан Кашкай произошла успешно, потребуется завести двигатель авто, и надавив на газовую педаль, проверить оборотность двигателя на холостом ходу и параметры угла опережения зажигания. Если при этом не наблюдается никаких подергиваний в работе механизма, то процесс прошел удачно.

В противном случае, придется повторить процесс адаптации с начала и до конца, пока не будет достигнут необходимый результат.

С первого раза проделать это получается у не многих.

Дроссельная заслонка Ниссан Кашкай: обучение и адаптация

Процесс адаптации дроссельной заслонки подразумевает следование определенному алгоритму. Важно не только правильно выполнить его, но и проделать все предшествующие и последующие за ним операции.

Адаптация и обучение электронной дроссельной заслоноки автомобилей Nissan

 Новые автомобили Nissan оборудованы электронными дросселями. От электронной дроссельной заслонки зависит подача воздуха, необходимого для оптимальной работы мотора. Так же электронный дроссель регулирует холостой ход и прогревочные обороты мотора. Обычно после снятия клеммы аккумулятора, либо какого то ремонта связанного с отключением электропроводки двигателя или промывкой, прочисткой электронной дроссельной заслонки, либо с поломкой инжекторной системы управления мотора появляются проблемы связанные с оборотами холостого хода.

У мотора начинают плавать обороты, мотор не стабильно работает на холостых, при этом машина может ездить, будет заводиться. Часто владельцы таких Nissan или ремонтники, могут подумать, что за этим кроется неисправность – какая то поломка, дефект или что то неправильно собрано. Но никакой неисправности на самом деле нет, и все узлы автомобиля собраны правильно. Вся проблема заключается в сбое электроники, а именно необходимости обучения дроссельной заслонки правильной работе и холостому ходу.  Сама процедура обучения не требует ни какого оборудования и осуществление адаптации (обучения) дросселя на Nissan доступно любому. Но в самой процедуре должна быть соблюдена точность проведения всех пунктов. Но даже доступность информации о процессе обучения не делает процедуру простой. Диагностическое оборудование, при рассогласовании дроссельной заслонки и при увеличении холостых оборотов у мотора, не выявляет никаких дефектов. И очень часто, даже ремонтники не могут объяснить причину внезапно увеличившихся холостых оборотов. После правильного обучения мотор работает в диапазоне 700-800 оборотов. Электронный дроссель очень чувствителен к грязевым отложениям и смолам, которые на нем откладываются в процессе эксплуатации машины. Из за этого начинают плавать или зависать холостые обороты мотора. А так же менее чувствителен отклик мотора на педаль газа при разгоне. Поэтому прочистка дросселя обязательна. Но если дроссель загрязнён очень сильно, после его прочистки происходит к рассогласование дросселя – и как следствие плавающие и некорректные обороты. Не чистить дроссель нельзя – в конце концов мотор будет работать не правильно.  Если вы имеете возможность, вовремя прочищайте электронную дроссельную заслонку – раз в 15000 км. Если вы по каким либо причинам снимали разъем с электронного дросселя, с аккумулятора, или блока управления мотора Nissan,придется проводить процедуру адаптации дроссельной заслонки.

Обучение педали акселератора отпущенному положению

Операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора!

Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен. Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена.

  1. Повернуть ключ зажигания в положение«ON» и ждать по крайней мере 2 секунды.
  2. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.
  3. Повернуть ключ зажигания в положение«ON» и ждать по крайней мере 2 секунды.
  4. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд. Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10 мин. Так же в идеале нужно обучать заслонку закрытому и открытому положению, как это сделать не единожды обсуждалось на форумах в интернете.

Как чистить дроссельную заслонку

Когда двигатель Nissan Qashqai сразу запускаться не хочет, а делает это после нескольких попыток, на холостых оборотах случаются провалы и ощущается «подёргивание» авто на небольшой скорости – значит, пора чистить дроссельный механизм от масляной пыли и отложений после действия картерных газов.

Ведь воздух, проходя от фильтра через датчик массового расхода, проникает в дроссельный механизм и оттуда в коллектор. Очень важно состояние дроссельной заслонки: если на ней скопились отложения и грязь, значит, меньше ТВС идет в цилиндры и приходится больше давить на педаль.

Чистить заслонку нужно через каждые 30 тыс. пройденных километров. Последовательность выполнения работы такова:

  1. Снимаем гофрированный трубопровод фильтра для воздуха и держатель трубки газов картера, отсоединяем шланги адсорбера и жидкости для охлаждения. (фото 004-01)
  2. Узел дросселя снимаем, выкрутив четыре винта. Убираем тросик от педали газа и вынимаем дроссельный механизм. (фото 004-02)
  3. Снимаем прокладку дроссельного узла и осматриваем её целостность. (фото 004-03)
  4. Заодно прочищаем регулятор холостых оборотов и датчик положения заслонки.
  5. Рекомендуется чистить узел дросселя мягкой кисточкой, используя очищающее средство для карбюратора или тормозов. (фото 004-00)
  6. Очистив узел дроссельной заслонки, ставим его на место, соединяем тросик газа, все шланги и гофру фильтрующего элемента.

Когда запустится мотор, может пойти дым белого цвета – это неопасно, так выгорает средство, которым прочищали дроссельный узел.

После чистки необходимо пройти адаптацию дроссельной заслонки.

Как обучить дроссельную заслонку на ниссан альмера n16 — делимся знаниями


В данном руководстве подробно описан процесс чистки заслонки на Альмеро N16 и двигателя QG15, а также система обучения самой заслонки.
Первым этапом отсоединяются жгут ДРМВ и жгут (стрелки жёлтого цвета), затем помеченные зелёными стрелками дроссель и его разъём; в третью очередь отсоединяются шланги вентиляции (стрелки голубого цвета), и в четвертую – ослабляется дроссельный хомут и отстёгивается верхняя крышка воздушного фильтра, помеченные красными стрелками.

Ремонт дроссельной заслонки своими руками

Регулировка ДВДЗ А33 2.0 2001г

При проколе булавкой среднего провода для измерения: Вкл. зажигание, на нижней фишке средний контакт 5 = 12V (напряжению АКБ)(при отпущенной педали газа) Вкл. зажигание, на нижней фишке контакт 4 = примерно 0V (при нажатой педали газа) (Проверка датчика)

На нижнем разъёме в датчике — между 4 и 5 контактом при закрытом дросселе цепь непрерывна.

Вставить щупы мультиметра в 4 и 5 контакт ДВДЗ соответственно, для возможности отслеживать состояние свич. Проверить срабатывание свич с помощью мерных щупов. 0,05мм — есть контакт между 4 и 5 0,15мм — контакт между 4 и 5 прерван Если показания не соответствуют — регулировать ДВДЗ.

Если свич срабатывает позже 0,56В (центральный контакт коричневой фишки ДПДЗ)- это может быть причиной повышенного расхода топлива.

Обучение начального положения ДПДЗ. Для того чтобы ЭБУ знала начальный угол ДЗ, в виде этого напряжения на ДПДЗ, нужно провести процедуру обучения начального положения ДПДЗ. Вкл. зажигание на 5 сек. и полностью выкл. (влево до упора) на 10 сек. 20 раз. (авто прогрето до 80с)

Процедура обучения

1. Сначала мы должны обучить отпущенному положению педаль акселератора.

2. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.

3. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд

4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд

5. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд

6. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд

7. Окончание

Основные причины адаптации

Необходимость адаптации дроссельной заслонки может появиться в нескольких основных случаях. Так, например, с ее помощью можно сделать следующее:

  • При холостом ходе мотор автомобиля работает неустойчиво, поскольку ему не хватает мощности. В результате, кажется, что двигатель в скором времени может заглохнуть;
  • Резистивный слой износился, поэтому появилась необходимость в его замене. Кстати говоря, на нем появляются дефекты из-за того, что водителем не была вовремя выполнена регулировка дроссельной заслонки в автомобиле Ниссан;
  • Меняется количество воздуха между корпусом и заслонкой, что приводит к расширению зазора между ними.

Обслуживание и настройка дроссельной заслонки Кашкая

Изъясняясь простым языком, дроссельная заслонка Кашкай, это механизм регулирующий поток воздуха, управляемый при помощи педали газа. При нажатии на нее, происходит открытие клапана, пропускающего в систему воздух, с которым горючая смесь поступает в цилиндр. В процессе такой работы увеличиваются обороты двигателя. Следовательно, при большем нажатии на акселератор, дроссельная заслонка Кашкай открывается шире, тем самым увеличивая оборотность мотора.

Начальные условия

Перед началом выполнения операций, убедитесь в том, что выполняются все перечисленные ниже условия!!!

Этот процесс отменяется, если на момент его выполнения любое из условий не выполнено.

  1. Напряжение батареи не ниже 12.9 на ХХ(холостом ходу).
  2. Температура от 70 до 99 град.
  3. Селектор в P или N (АКПП).
  4. Электрические нагрузки выключены (кондиционер, фары, обогрев заднего стекла, машины с «евросветом» — включить габариты).
  5. Руль в среднем положении — колёса прямо.
  6. Перед обучением ездить на машине 10 мин.
  7. Вентилятор радиатора не должен сработать.
  8. Скорость автомобиля: Автомобиль неподвижен.
  9. Коробка передач: Прогрета.

Чистка дросселя и настройка хх

Опции темы
Поиск по теме

Nissan Qashqai 1,6 Mt, Обучение Дз, Холостой Ход

#1 Tonk_Theory

  • APC-Пользователи
  • 733 сообщений
  • Город: Кириши
  • Пол: Мужчина

1,6 мотор,J10, 2012, извиняюсь.

Всем привет. Попался на обучении ДЗ. Хозя сам промыл, поставил. Обороты плавают от 1500 до 3000. В дате необученный ХХ висит.

Пытался педалью и скандоком раз 100. Обороты понижал сцеплением до 1000. И воздух ограничивал через фильтр тоже до 700-1000. Без результата. По цепи в параметрах 0 гр. Что еще можно попробовать или посмотреть? Клапан картеров глушил, ошибок нету.

Сообщение отредактировал Tonk_Theory: 28 March 2021 — 15:41

#2 Serdgio

APC-Пользователи338 сообщений

  • Город: Каменск-Уральскии
  • Пол: Мужчина

Клему сними, покури и заново адаптируи.

#3 Alez

APC-Пользователи1301 сообщений

  • Город: Новый Уренгой
  • Пол: Мужчина

Массовик вытаскивай, и когда на примерные обороты xx yпадут, делай адаптацию

  • Комар Е М и vasyan это нравится

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Цены на сервисные работы Nissan

Отопитель и кондиционер

 

Автомобильный кондиционер работает по принципу, что и обычный холодильник, хотя устроен немного по-другому. Он представляет герметичную систему, заполненную фреоном и специальным холодильным маслом, растворимым в жидком фреоне и не боящимся низких температур. Особенность такого кондиционера с технической точки зрения заключается в том, что для его работы используется не электричество, а часть мощности двигателя внутреннего сгорания, отбираемая с его коленчатого вала при помощи приводного ремня, иногда общего с ремнём генератора или отдельным.Современные установки кондиционирования воздуха как правило конструктивно объединены с системой отопления салона, используют общие воздуховоды и систему управления.

В автомобильном кондиционере механическому износу подвержен компрессор. Остальные элементы (кроме вентиляторов) неподвижны. Но чаще первым выходит из строя не он, а конденсор — теплообменник, установленный перед радиатором двигателя. Он находится под давлением (до 20 атм.) и постоянно испытывает воздействие летящей с дороги соли и грязи. Коррозия, вибрация, механические напряжения приводят к образованию в нем микротрещин и утечке хладагента. Ниссан Центр Кунцево обладает всем необходимым оборудованием для диагностики и ремонта кондиционера Вашего автомобиля быстро и с гарантией качества.

Со временем при включении кондиционера в салон начинает поступать не свежий, а затхлый воздух. Особенно неприятным является тот факт, что вместе с таким воздухом в салон проникают болезнетворные микробы, которые могут вызвать серьезные болезни дыхательных путей. Для того что бы избежать попадания в свой организм и организм Ваших близких болезнетворных бактерий и всякой разной нечисти, вылетающей из кондиционера, необходимо проводить профилактические работы по очистке системы кондиционирования Вашего автомобиля, а именно антибактериальную обработку кондиционера. Специалисты Ниссан Центр Кунцево быстро и качественно проведут на Вашем автомобиле антибактериальную обработку .

Адаптация дроссельной заслонки дастер 2 0 — Обучение дроссельной заслонки Ниссан Кашкай 1.6 и 2.0 литра

Содержание

Нажимая на педаль газа, мы открываем заслонку дросселя и обеспечиваем поступление воздуха, который, смешиваясь с бензином, образует топливовоздушную смесь (ТВС). Чем больше смеси поступит в цилиндры, тем больше мотор наберет оборотов. Иными словами, это прямая связь между оборотами коленчатого вала и педалью акселератора: сильнее нажал — больше стали обороты.

Как чистить дроссельную заслонку

Когда двигатель Nissan Qashqai сразу запускаться не хочет, а делает это после нескольких попыток, на холостых оборотах случаются провалы и ощущается «подёргивание» авто на небольшой скорости — значит, пора чистить дроссельный механизм от масляной пыли и отложений после действия картерных газов.

Ведь воздух, проходя от фильтра через датчик массового расхода, проникает в дроссельный механизм и оттуда в коллектор. Очень важно состояние дроссельной заслонки: если на ней скопились отложения и грязь, значит, меньше ТВС идет в цилиндры и приходится больше давить на педаль.

Чистить заслонку нужно через каждые 30 тыс. пройденных километров. Последовательность выполнения работы такова:

  1. Снимаем гофрированный трубопровод фильтра для воздуха и держатель трубки газов картера, отсоединяем шланги адсорбера и жидкости для охлаждения. (фото 004-01)
  2. Узел дросселя снимаем, выкрутив четыре винта. Убираем тросик от педали газа и вынимаем дроссельный механизм. (фото 004-02)
  3. Снимаем прокладку дроссельного узла и осматриваем её целостность. (фото 004-03)
  4. Заодно прочищаем регулятор холостых оборотов и датчик положения заслонки.
  5. Рекомендуется чистить узел дросселя мягкой кисточкой, используя очищающее средство для карбюратора или тормозов. (фото 004-00)
  6. Очистив узел дроссельной заслонки, ставим его на место, соединяем тросик газа, все шланги и гофру фильтрующего элемента.

Когда запустится мотор, может пойти дым белого цвета — это неопасно, так выгорает средство, которым прочищали дроссельный узел.

После чистки необходимо пройти адаптацию дроссельной заслонки.

Обучение XX или адаптация дроссельной заслонки

На моторах 1.6 и 2.0 этот процесс проходит следующим образом:

  1. Заряд аккумулятора должен быть не менее 12.9 V.
  2. Прогретая трансмиссия.
  3. Температура антифриза — не менее 700.
  4. Рычаг селектора передач — в положении «P».
  5. Все потребители электроэнергии выключены.

Обучаем педаль газа положению «отпущено» — это тестирование нужно для определения выходного сигнала датчика положения заслонки, выполняется после каждого отключения кабеля ECM. Для этого необходимо следующее:

  1. Ставим ключом замок зажигания в позицию «ON» и делаем паузу не менее двух секунд.
  2. Зажигание отключаем и в течение десяти секунд выжидаем.
  3. Повторяем ещё раз эти две операции.

Обучаем заслонку дросселя положению «закрыто» — выполняется для той же цели, что и обучение педали газа отпущенному положению. Для этого нужно ключом поставить замок в позицию «ON» и обратно в положение «выключено» и в течение десяти секунд ничего не трогать — будет слышно характерное стрекотание моторчика, возвращающего заслонку в закрытое положение.

Теперь сам артикул обучения, для этого нужен секундомер, чтобы выдерживать заданные интервалы с точностью до секунды:

  1. Прогрев двигатель, выключите его и сделайте паузу несколько больше десяти секунд.
  2. При полностью отпущенной педали газа, не запуская двигатель, включите зажигание и три секунды ожидайте.
  3. Нажмите до упора и опустите 5 раз педаль акселератора в течение пяти секунд.
  4. Выдержав семисекундную паузу, нажмите и удерживайте педаль акселератора до мигания лампочки CHECK ENGINE жёлтого цвета и пока она не загорится постоянно.
  5. Отпустите педаль после постоянного загорания лампочки CHECK ENGINE спустя три секунды.
  6. Завести мотор и подождите двадцать секунд, после чего 2–3 раза резко повысьте и опустите обороты, чтобы понять, как двигатель держит обороты холостого хода (700 +50 об/мин).

Мигание жёлтой лампочки означает режим самодиагностирования — опускаем педаль акселератора и считываем номер кода, когда нет ошибки, лампочка мигнёт сорок раз с интервалом 0000.

Если педаль не опускать в течение десяти секунд, память ЕСМ выходит на нули — настройки и ошибки сбрасываются. Но если ошибка есть, значит, обучение дроссельной заслонки в Ниссан Кашкай не прошло.

Заключение

Японские производители Ниссан Кашкай выпустили на рынок прекрасный автомобиль, оснащённый современной электроникой и одновременно простой в обслуживании. Он отлично адаптирован к российским условиям и при грамотной эксплуатации будет ещё долго служить своему хозяину.

Адаптация электронной дроссельной заслоноки Nissan


Даем обороты двигателю и держим 30 секунд, затем отпускаем педаль газа и даем поработать двигателю на холостых 3 минуты, после э того глушим движок. Если обороты холостого хода не установились, то идем дальше: Чтобы исключить первую проблему, я и рекомендую менять прокладку дроссельной заслонки, никакие герметики и прочая чепуха там не помогут — убедился на.

Снимаем чистка дроссельной заслонки ниссан премьера заднего сиденья, оттянув пластиковые зажимы под подушкой их два.

Примера Р11, после чистки дроссельной заслонки при

Тянем переднюю кромку сиденья вверх, пока штыри не вйдут из фиксаторов, поднимаем до угла 45 гр и вытягиваем в сторону передних сидений 2. Под подушкой обнаружим либо шумоизоляцию, либо сразу лючок почти круглой формы с 3 пластиковыми зажимами со стрелочками, поворачиваем их по направлению стрелочки и снимаем лючок. Отсоединяем электроразъем от узла насоса и откидываем лючок вместе с проводом в сторонку, откручиваем 6 чистка дроссельной заслонки ниссан премьера крепления узла насоса и чуть приподнимаем его чтобы сбросить давление, и только потом снимаем шланг подачи воздуха, иначе из него будет хлестать очень сильно.

Когда шипение прикратится сжимаем зелененькие усики фиксатора топливног шланга, аккуратно чтобы не сломать, потому что по фасту я нигде этот чистка дроссельной заслонки ниссан премьера не нашел и стягиваем аккуратно шланг с насоса, предварительно приготовив тряпку, так как из этого шланга все равно будет бежать бензин какое-то время.

Поверните ключ зажигания в положение «ON». Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком стрекот, жужжание. Выжимаем газ в пол, ждем, пока не заморгает лампа «Check Engine», продолжаем держать педаль, пока лампочка не перестанет моргать и не загорится непрерывно.

В течении 3 секунд с момента начала непрерывного свечения чека отпускаем педаль газа и запускаем двигатель. Для проверки пару раз газануть, проверив, что обороты возвращаются на отметку ХХ.

Глушим двигатель. Если вы имеете возможность, вовремя прочищайте электронную дроссельную заслонку — раз в км. Если вы по каким либо причинам снимали разъем с электронного дросселя, с аккумулятора, или блока управления мотора Nissan,придется проводить процедуру адаптации дроссельной заслонки.

Полная процедура обучения дроссельной заслонки после чистки

Процедура обучения 1. Сначала мы должны обучить отпущенному положению педаль акселератора.

Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена. Поверните зажигание чистка дроссельной заслонки ниссан премьера положение ON и выждите не менее 2 секунд 4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд 5.

На автомобилях, оборудованных системой освещения в дневное время, установите выключатель освещения в 1-ое положение для включения лишь небольших фонарей. Выполните процедуру обучения отпущенному положению педали акселератора. При холостом ходе мотор автомобиля работает неустойчиво, поскольку ему не хватает мощности.

В результате, кажется, что двигатель в скором времени может заглохнуть; Резистивный слой износился, поэтому появилась необходимость в его замене. Кстати говоря, на нем появляются дефекты из-за того, что водителем не была чистка дроссельной заслонки ниссан премьера выполнена регулировка дроссельной заслонки в автомобиле Ниссан; Меняется количество воздуха между корпусом и заслонкой, что приводит к расширению зазора между.

Дроссельная заслонка на Nissan

Как происходит регулировка заслонки? Чтобы выполнить адаптацию, необходимо иметь диагностический софт, а также мотортестер.

Регулировка датчика Nissan предполагает выполнение нескольких основных действий, однако сначала нужно рассмотреть некоторые обозначения:

Особенность адаптации холостого хода после чистки дроссельных заслонок на Infiniti FX50

Доброе время суток!

Сегодняшний отчет будет об одной особенности автомобилей Nissan/Infiniti с моторами, оснащенными двумя дроссельными заслонками и системой VVEL.

Владелец автомобиля Infiniti FX50 обратился к нам с проблемой: после чистки дроссельных заслонок в одном из сервисов не удалось выполнить адаптацию оборотов холостого хода, без нагрузки обороты были примерно 1500 об/мин, при попытке адаптации они начинали прыгать 2000-1200-2000-1200 и так до бесконечности.

Наши попытки прописать холостой ход сканером и педалью, в том числе манипуляции с отключением топливных форсунок, датчиков расхода воздуха и ограничения потока воздуха для снижения оборотов во время адаптации результата не дали.

Причина кроется в следующем:

  • По мере загрязнения электронный блок управления двигателем выставляет коррекцию расхода воздуха.
  • Из-за особенностей программного обеспечения коррекция очень глубокая.
  • Также блок управления двигателем пытается выставить холостой ход еще и за счет высоты подъема клапанов (система VVEL)
  • Если допустить сильного загрязнения дроссельных заслонок, то после их чистки коррекция становится настолько высока, что выходит за запрограммированные рамки и при одновременной настройке датчиков положения дроссельных заслонок и высоты подъема клапанов блок управления двигателем «не понимает», что делать, соответственно адаптация не проходит.

В редких случаях помогает адаптация через несколько километров пробега (если коррекция упадет), еще реже помогает отсоединение клеммы АКБ.

В нашем случае решение было такое:

  • Снимаем электронный блок управления двигателем.
  • Выпаиваем микросхему EEPROM.
  • Считываем калибловочные данные.
  • Находим в дампе коррекцию расхода воздуха и обнуляем ее.
  • Записываем в микросхему памяти, впаиваем микросхему на место, собираем блок и ставим его на автомобиль.
  • Запускаем процесс адаптации холостого хода — обороты прописываются с первого раза.

Чтобы избежать необходимости лезть в электронный блок управления двигателем, небольшой совет по чистке дроссельных заслонок:

  • Снимаем один дроссель, чистим.
  • Выполняем адаптацию холостого хода.
  • Снимаем второй дроссель, чистим.
  • Повторно выполняем адаптацию холостого хода.

Однако, если своевременно чистить дроссельные заслонки и не допускать их сильного загрязнения, Вы не столкнетесь с проблемами, описанными в нашем отчете.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей.

Высокий холостой ход после очистки корпуса дроссельной заслонки (еще раз!)

К вашему сведению … вам нужно будет выполнить ВСЕ эти процедуры, если вы очистите корпус дроссельной заслонки!

Ссылка с сайта nicoclub.com: http://forums.nicoclub.com/05-pathfinde … 44342.html

Эта проблема является совершенно нормальным явлением после очистки / замены корпуса дроссельной заслонки. Со временем, когда корпус дроссельной заслонки собирает углерод, объем проходящего через него воздуха изменяется очень незначительно. Это небольшое изменение объема воздуха регистрируется ЭБУ, и ЭБУ автоматически корректирует себя с течением времени, так что водитель не замечает разницы в холостом ходу или отклике дроссельной заслонки.

При очистке корпуса дроссельной заслонки вы увеличили объем воздуха, который может проходить через корпус дроссельной заслонки, и это сбило ЭБУ с толку, заставив думать, что с двигателем что-то не так, и загорелась лампа индикатора неисправности.

Есть несколько шагов, которые вы можете предпринять для решения этой проблемы, и все они бесплатны и могут быть выполнены прямо на подъездной дорожке. Следующие задачи необходимо выполнить в следующем порядке:

1. Сбросить ECU

2.Изучение положения отпускания педали акселератора

3. Изучение закрытого положения дроссельной заслонки

4. Изучение объема воздуха на холостом ходу

————————— —————————
—— СБРОС ЭБУ ——
(Простой метод ниже намного проще, чем это, я предлагаю сначала попробовать это)

1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение «ON» и подождите 3 секунды.

2. Быстро повторите следующие шаги (2a и 2b) пять раз в течение 5 секунд.

2-а. Полностью нажмите педаль акселератора (ЖЕСТКО).
2-б. Полностью отпустите педаль акселератора.

3. Подождите 7 секунд, полностью нажмите педаль акселератора и удерживайте ее прибл. 10 секунд, пока CEL не начнет мигать.

4. Полностью отпустите педаль акселератора (пока индикатор CEL все еще мигает).

5. Подождите примерно 10 секунд.

6. Полностью нажмите педаль акселератора и удерживайте ее более 10 секунд.

7. Полностью отпустите педаль акселератора (индикатор CEL продолжит мигать).

8. Поверните ключ зажигания в положение «OFF», и теперь вы можете заводить автомобиль. Индикатор CEL должен погаснуть.

Если индикатор CEL продолжает гореть, повторите вышеуказанные шаги. Выбор времени ЧРЕЗВЫЧАЙНО важен для сброса ЭБУ.

—— ПРОСТОЙ СПОСОБ СБРОСА ЭБУ ——

1. Зажигание «включено», сосчитайте до 3.

2. Нажмите / отпустите педаль 5 раз … резко и быстро.

3. Считайте до 10 (не 7!) И полностью нажмите педаль

4. Считайте до 12 (SES должна мигать), отпустите педаль

5.Сосчитайте до 10, нажмите педаль

6. Считайте до 10, отпустите педаль.

7. Выключите зажигание, затем запустите двигатель. Готово!

—— ИЗУЧЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ВЫПУСКА ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА ——

1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.

2. Включите зажигание и подождите не менее 2 секунд.

3. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.

4. Включите зажигание и подождите не менее 2 секунд.

5. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.

—— ИЗУЧЕНИЕ ЗАКРЫТОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА ——

1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.

2. Включите зажигание.

3. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.

Убедитесь, что дроссельная заслонка перемещается в течение более 10 секунд, подтверждая рабочий звук.

—— ИЗУЧЕНИЕ ОБЪЕМА ВОЗДУХА ХОЛОСТОГО ХОДА ——
(Следующие шаги очень критичны по времени, и любые ошибки во времени могут привести к включению контрольной лампы неисправности.Если это произойдет, вам необходимо перезагрузить ЭБУ и снова выполнить все задачи)

1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

2. Убедитесь, что все элементы, перечисленные в разделе ПОДГОТОВКА (упомянутом ранее), находятся в хорошем состоянии.

3. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.

4. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, затем включите зажигание и подождите 3 секунды.

5. Быстро повторите следующую процедуру пять раз в течение 5 секунд.

5-а. Полностью нажмите педаль акселератора.
5-б. Полностью отпустите педаль акселератора.

6. Подождите 7 секунд, полностью нажмите педаль акселератора и удерживайте ее прибл. 20 секунд, пока индикатор MIL не перестанет мигать и не включится.

7. Полностью отпустите педаль акселератора в течение 3 секунд после включения контрольной лампы.

8. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.

9. Подождите 20 секунд.

12. Включите двигатель два или три раза и убедитесь, что частота вращения холостого хода и угол опережения зажигания находятся в пределах технических характеристик.Автомобиль должен работать на холостом ходу со скоростью 625 об / мин.

Процедура повторного изучения корпуса дроссельной заслонки Nissan — бесплатные советы по ремонту автомобилей Ricks бесплатные советы по ремонту автомобилей

Как выполнить процедуру повторного обучения корпуса дроссельной заслонки на Nissan

Если у вас есть Nissan Altima 2002-2011 годов, очистите или замените корпус дроссельной заслонки или Замените блок управления двигателем, вы должны выполнить процедуру повторного изучения корпуса дроссельной заслонки Nissan, чтобы получить надлежащую скорость холостого хода. Nissan называет это процедурой определения объема воздуха на холостом ходу

. Вы также можете выполнить эту процедуру, если чувствуете, что скорость холостого хода не соответствует спецификации.

Квалификационные условия:

Все из этих условий должны быть выполнены перед попыткой повторного обучения дроссельной заслонке Nissan Процедура:

Напряжение аккумулятора должно быть выше 12,9 В при работающем двигателе на холостом ходу
Температура охлаждающей жидкости двигателя должна быть в пределах 158 — 212 F
Автомобиль должен стоять на стоянке или нейтрали.
Все электрические аксессуары ВЫКЛЮЧЕНЫ (кондиционер, фара, обогрев заднего стекла).
Рулевое колесо должно находиться прямо.
Скорость автомобиля должна быть 0
Трансмиссия должна быть прогрета (проехать не менее 10 минут).

Процедура повторного обучения дроссельной заслонке Nissan

1) Выполните процедуру обучения отпусканию педали акселератора . Эта процедура сообщает ЭБУ, какое напряжение следует ожидать, когда ваша нога не на педали

Нога не на педали акселератора
Включите зажигание и подождите не менее 2 секунд
Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд
Включите зажигание включить и подождать не менее 2 секунд.
Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.

2) Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки .
Отключите педаль акселератора.
Включите зажигание.
Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
В течение последних 10 секунд прислушивайтесь к корпусу дроссельной заслонки, чтобы убедиться, что вы слышите его движение.

3) Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока датчик температуры находится в нормальном диапазоне.
4) Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
5) Убрав ногу с педали акселератора, включите зажигание и подождите 3 секунды.

6) Затем выполните эту процедуру при выключенном двигателе и включите ключ.
Быстро повторите следующую процедуру пять раз в течение 5 секунд.
Полностью нажмите педаль акселератора.
Полностью отпустите педаль акселератора.

7) Подождите 7 секунд, полностью нажмите педаль акселератора и удерживайте ее прибл. 20 секунд, пока индикатор MIL не перестанет мигать и не включится.
8) Полностью отпустите педаль акселератора в течение 3 секунд после включения контрольной лампы.
9) Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
10) Подождите 20 секунд.
11) Увеличьте обороты двигателя два или три раза и убедитесь, что частота вращения холостого хода и угол опережения зажигания находятся в пределах технических характеристик.
Скорость холостого хода = 650 ± 50 об / мин (в положении P или N)

©, 2015 Rick Muscoplat

Размещено
Чистка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *