Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Чистка дроссельной заслонки Омск. | Автомастер55.рф Омск СТО

 

Неисправности дроссельной заслонки: о чем молчат в автосервисах

Разберем основные признаки и причины неисправности дроссельной заслонки, устранив которые вы продлите жизнь своему автомобилю.

Признаки неисправности

О неисправности дроссельной заслонки свидетельствуют:

  • Проблемы с запуском двигателя (особенно «на холодную») и его нестабильная работа
  • Колебание значений оборотов ДВС в разных режимах – на холостом ходу, под нагрузкой, в среднем диапазоне значений
  • Потеря динамических характеристик автомобиля (плохой разгон)
  • «Провалы» при нажатии педали акселератора, снижение мощности двигателя (особенно при движении в гору или с грузом)
  • Увеличение расхода топлива
  • «Гирлянда» на доске приборов: контрольная лампа Check Engine периодически загорается и гаснет
  • Специфический бензиновый запах в системе выпуска выхлопных газов из-за неполного сгорания топлива 
  • Самовоспламенение топливно-воздушной смеси
  • Периодические негромкие хлопки во впускном коллекторе и/или в глушителе

Многие из перечисленных симптомов вполне могут указывать на проблемы с другими элементами двигателя. Поэтому вместе с проверкой дроссельного узла (лучше всего при помощи электронного сканера) необходимо выполнить диагностику других частей ДВС.

 

Дроссельная заслонка в разобранном виде

Причины неисправности дроссельной заслонки

Описанные выше проблемы обычно вызваны сбоями в работе той или иной части дроссельного узла. Рассмотрим эти явления подробнее.

Одной из самых частых причин нестабильного функционирования заслонки является частичный или полный выход из строя регулятора холостого хода (РХХ), который работает с дроссельным узлом в паре.

РХХ предназначен для подачи воздуха во впускной коллектор двигателя при работе на холостом ходу (то есть в тот момент, когда дроссельная заслонка закрыта). Если функционирование регулятора нарушается или совсем прекращается, двигатель на холостых оборотах начинает работать нестабильно вплоть до полной остановки.

 

Регулятор холостого хода

Еще одна распространенная причина неисправности дросселя – проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки (ДПЗД). Датчик фиксирует положение дроссельной заслонки и передает соответствующую информацию электронному блоку управления (ЭБУ). Блок, в свою очередь, выбирает режим работы двигателя, определяет количество подаваемого воздуха и топлива, корректирует момент зажигания.

Неисправный датчик не отправляет информацию ЭБУ или передает неверные данные. В связи с этим блок управления выбирает неправильный режим работы или переводит его на аварийные условия функционирования. О том, что ДПЗД вышел из строя, свидетельствует загоревшаяся на приборной панели контрольная лампа Check Engine.

В электронных дроссельных заслонках, которых сегодня большинство, поломкам подвержены датчики привода управления, которые вместе с ДПЗД передают команды на положение дросселя в ЭБУ.

 

Датчик положения дроссельной заслонки

Если тот или другой датчик выходит из строя, в «поведении» автомобиля возникают проблемы, перечисленные в самом начале нашей статьи – слабая реакция на нажатие педали газа, снижение количества оборотов двигателя в минуту (не выше 1500 об.), их нестабильность на холостом ходу и пр.

В редких случаях ломается электродвигатель привода заслонки. Если это происходит, заслонка фиксируется в одном положении, и блок управления переводит машину в аварийный режим.

Достаточно распространенной причиной неустойчивой работы ДВС является разгерметизация во впускном тракте.

Подсос воздуха может происходить в следующих зонах и узлах:

  • Местах прижимания заслонки к корпусу
  • Жиклере холодного старта
  • Соединительной гофрированной трубке за ДПЗД
  • Стыке патрубка очистителя картерных газов и гофры
  • Уплотнении форсунок
  • Выводах для бензиновых испарений
  • Трубке вакуумного тормозного усилителя
  • Уплотнении корпуса дроссельной заслонки

Разгерметизация дроссельного узла приводит к некорректному образованию топливовоздушной смеси, а также ошибкам в работе впускного тракта. Кроме того, просачивающийся воздух, не очищенный воздушным фильтром, содержит много пыли и других вредных веществ.

Загрязнение также можно считать неисправностью. Корпус дроссельной заслонки в двигателе автомобиля непосредственно связан с системой вентиляции картерных газов. Именно поэтому на корпусе и оси со временем скапливаются маслянистые отложения.

 

Загрязненная дроссельная заслонка

Типичными признаками загрязнения дроссельной заслонки является отсутствие плавности ее работы, частые заедания и подклинивания. Двигатель в результате начинает работает нестабильно, в электронном блоке управления формируются соответствующие ошибки.

Чистка дроссельной заслонки в Санкт-Петербурге

Предотвратить засорение невозможно, так как это закономерный результат эксплуатации автомобиля. Поэтому периодически должна проводиться очистка дроссельной заслонки от нагара, появляющегося на стенках и на дросселе в результате:

  • оседания масла, содержащего продукты сгорания;
  • загрязнения воздушного фильтра, в результате чего в масло попадают не только продукты сгорания, но и частички пыли.

Основными признаками того, что срочно нужна очистка дросселя, являются:

  • наличие сбоев в работе двигателя при работе на холостом ходу;
  • проблемы с запуском мотора;
  • рывки автомобиля при нажатии педали газа, когда он движется на маленькой скорости.

Своевременная чистка дроссельной заслонки инжектора позволит снизить негативные последствия загрязнений и избавит автовладельца от проблем с потерей мощности двигателя, плохой работой зажигания и иных неприятностей, связанных с загрязнением инжектора.

Преимущества профессиональной чистки дроссельной заслонки

Самостоятельно чистить дроссель не рекомендуется, особенно, если на автомобиле установлен электронный тип. Это приведет к сбоям в ее работе, так как после прочистки ее требуется снова настроить на специальном оборудовании.

В автосервисе чистка заслонки дросселя проводится только после предварительной диагностики. Чаще всего применяется полная промывка дросселя, так как поверхностная прочистка малоэффективна в большинстве случаев.

Сначала проводится разборка детали, удаляется старая прокладка, а все элементы дроссельного узла смазываются специальным моющим средством, которое растворяет загрязнения.

После удаления моющего состава при помощи ветоши проводится сборка деталей и меняется старая прокладка. Затем узел проходит проверку на специальном оборудовании.

Если вашему автомобилю требуется промыть дроссельную заслонку, обращайтесь в наш автосервис. Специалисты отлично разбираются во всех видах такого узла. Мы используем профессиональные моющие составы, а наличие специального оборудования позволяет провести диагностику и настройку электронной заслонки.

Чтобы узнать, сколько стоит почистить дроссельную заслонку, позвоните нашим менеджерам уже сейчас, или задайте вопрос на нашем сайте. Мы предоставим вам полную информацию о цене чистки и запишем вас на удобное время для проведения технического обслуживания.

Чистка дроссельной заслонки на Мицубиси Лансер 10

Главная / Ремонт Мицубиси / Чистка дроссельной заслонки на Мицубиси 

Услуга: Чистка дроссельной заслонки на Мицубиси  4A91,4B10,4B11,4B12,6B31 Стоимость Услуги 
Артикул: ML10-09

Время проведения: 1,5часа.

В работу входит: Снятие дроссельного узла, чистка/мойка воздушного тракта заслонки.
Подробно.
1500р.
Примечание: Чистка дроссельной заслонки необходимо производить по мере засоренности и в качестве профилактики не реже 80т. км. Рекомендуется производить чистку дросселя в совокупе с промывкой инжектора и заменой свечей зажигания.  

 


Материалы для чистки дроссельной заслонки на Мицубиси стоимость:

 

Запчасти Mitsubishi

Ст-ть
1 Очиститель интенсивный 460р.

 

  Сопутствующие работы
Ст-ть
1 Чистка инжектора Winns 1200р.
2 Замена свечей зажигания  450р.

Дополнительные

Запчасти  при мойки дросселя на Мицубиси стоимость:


 

Запчасти Mitsubishi

Ст-ть 
1 Очиститель Winns 550р.

Чистка дроссельного узла в автомастерской Tadikars-ЮАО

На связи Шеф-Механик. Сегодня поговорим о такой услуге как чистка дроссельной заслонки. Узнаем как устроена эта самая заслонка , зачем и когда ее надо чистить. И узнаем чем и как это мероприятие лучше проводить.

Устройство дроссельной заслонки

На старых автомобилях, дроссельный узел регулировал подачу в двигатель топливо-воздушной смеси. Водитель нажимал педаль газа, она через тросовый привод или тяги, воздействовала на заслонку, открывая или закрывая ее. Соответственно в двигатель подавалось больше или меньше топливной смеси. Этот узел был не прихотливым и  практически вечным, а его очистку можно было выполнить обычной тряпкой. На современных автомобилях такой конструкции больше нет. Почему производители автомобилей перешли на электронные заслонки? Для ухудшения надежности ??? Нет. Для удорожания конструкции ?? Нет.

Все очень просто. Этот переход связан с ужесточением экологических норм. Механическим дросселем не возможно достичь точного дозирования. Вот и превратилась дроссельная заслонка в сложный, электронный узел которым теперь управляет не человек а компьютер. Но ее задача немного и упрощена. Через заслонку теперь, проходит только воздух а топливо подают топливные форсунки.

Зачем чистить дроссельную заслонку

На автомобилях с электронной дроссельной заслонкой, сразу после запуска двигателя и до его остановки, заслонка находится в постоянном движении. Управление двигателем очень жестко завязано на ее работу. Каждый раз запуская двигатель и нажимая педаль газа, блок управления передает сигнал на заслонку и она изменяет свое положение, тем самым открывая или закрывая подачу воздуха в двигатель. От точности открытия (положения) зависит холостой ход двигателя, динамические характеристики и расход топлива. Соответственно от правильной ее  работы зависит, поедет ваш автомобиль сегодня или нет а если поедет то как …Электронная часть дроссельного узла нуждается периодической адаптации (обучению  нулевого положения) этой процедурой тоже не следует пренебрегать и периодически выполнять ее. Контролировать состояние дросселя необходимо при каждой замене воздушного фильтра. А прочищать и адаптировать лучше вместе с промывкой инжектора каждые 30000 км пробега.

Чем чистить дроссельную заслонку

Если эта статья показалась вам полезной поделитесь ей в социальных сетях
подскажите своим друзьям о чистке дросселя

Ни каких других методов кроме механического для этой работы не существует. Работа проводится руками механика с применением любого растворителя. В автомагазинах они называются очиститель карбюратора или очиститель дросселя. Принципиального отличия нет. Стоимость тоже не играет ни какого значения. В некоторых случаях прочистить на автомобиле не возможно и приходится снимать узел. В этом ничего страшного тоже нет. Только увеличиваются трудозатраты и возможно понадобится заменить уплотнения. Самое главное в этой операции это аккуратность.

Чистка дроссельной заслонки — процедура необходимая каждому авто

Чистка дроссельной заслонки — это необходимая процедура обслуживания для любого современного автомобиля. Предназначение дроссельной заслонки очень велико, оно заключается в регулировке количества воздуха который поступает во впускной коллектор для перемешивания с топливом и образования топливовоздушной смеси, и если она загрязнена и не обслужена то ее работа нарушается, и как следствие нарушается работа всего автомобиля.

Для чего двигателю воздух

Вся работа двигателей внутреннего сгорания основана на горении. Как известно для горения топлива необходим газ, который будет выполнять роль окислителя. В нашем случае этим газом будет выступать кислород, который содержится в воздухе. При смешивании этого газа с топливом – получится смесь, которая легко воспламенится в цилиндрах двигателя. В бензиновых двигателя, воспламенению поспособствует искра свечи, а в дизельных двигателях – образование высокого давления при сжатии этой смеси в цилиндре за счёт хода поршня.

Виды дроссельных заслонок

Заслонки, которые открывают поток воздуха двигателю, присутствуют в любых системах впрыска.  В отличие от карбюратора в котором заслонка встроена, на инжекторе заслонка сделана более технологично, и является отдельным узлом, ее называет дроссельной заслонкой.

Различают два вида заслонок:

  1. Механическая
  2. Электрическая

Дроссельная заслонка открывается, когда Вы нажимаете на педаль газа. В механическом исполнении дросселя, педаль газа связана с заслонкой с помощью тросика или тяги. При нажатии на педаль  тросик сдвигает собачку дросселя, и заслонка открывается.

На современных автомобиля, часто можно увидеть аббревиатуру ЕГАЗ. Это значит, что используется электронная педаль газа, и электронная дроссельная заслонка.

Принцип действия такой заслонки отличается от механической, тем что заслонку двигает не тросик или тяга, а электромотор, который получает данные от ЭБУ автомобиля. В ЭБУ данные приходят от электронной педали газа.

Считается, что система ЕГАЗ позволяет экономить топливо, но на практике это практически не заметно, зато отзывчивость педали газа намного хуже.

Зачем чистить дроссельную заслонку

Чистить дроссельную заслонку необходимо для того, чтобы двигатель автомобиля мог принимать чистый воздух без каких-либо препятствий которые образуются в виде отложений на стенках. Образованию этих отложений способствует:

  • Грязный воздух. Конечно, же во всех автомобиля есть воздушный фильтр. Весь свой срок эксплуатации он фильтрует всасываемый воздух двигателем. Но к сожалению, он фильтрует только крупные частицы пыли в виде абразива, самым же мелки удается пройти сквозь него, какая-то часть сгорает в двигателе, а какая-то оседает на дроссельной заслонке и ее узлах.
  • Картерные газы. На современных автомобиля, картерные газы, отчищаются от масла в специальном узле – маслоотделителе. В дальнейшем они попадают обратно в двигатель через впуск, а именно дроссельную заслонку.
  • Отработавшие газы. С каждым годом нормы экологичности становятся все более жесткими. И производители вынуждены внедрять все новые и новые системы по ее обеспечению в двигатели авто. Одной из таких систем является клапан ЕГР, суть которого заключается в возвращении небольшого количества выпускных газов обратно в двигатель, через дроссельную заслонку.

А теперь делаем вывод, что частички масла которые находятся в картерных газах, смешиваются с продуктами горения из отработавших газов, с пылью и мелким абразивом из воздуха внешней среды, и все это оседает в дроссельной заслонке. Спустя тысячи километров, внутри нее образуется солидный слой всей это субстанции, который нарушает правильную работу дроссельной заслонки.

Когда пора чистить дроссельную заслонку

Если вы замечаете на своем автомобили нижеописанные признаки, то нужно в ближайшее время посетить СТО и почистить дроссель.

  • Начали плавать обороты на холостом ходу, двигатель работает неровно
  • Тяжело завести автомобиль (особенно на горячую)
  • Заметное повышение расхода топлива
  • Ухудшение динамики (создается ощущение, что автомобиль кто-то держит сзади при разгоне)
  • Рывки в начале движения на небольших скоростях

Посмотреть в каком состоянии находится заслонка можно самому, для этого нужно снять патрубок воздушного фильтра, и заглянуть в дроссель. Если вы увидите на стенках нагар, а язычок заслонки черного цвета, а не золотистого – то вывод один, необходимо чистить.

Почему дроссельную заслонку лучше чистить на СТО

Чистка электронной дроссельной заслонки своими руками не самая хорошая идея. Некоторые дроссельные заслонки не будут правильно работать после чистки, им необходима адаптация, для которой нужно специальное дорогостоящее оборудование. Обычно рядовой автолюбитель не имеет такого оборудования, и сделать сам адаптацию он не сможет.

В самом процессе чистке, ничего сложного нет, но так как сейчас автомобили высокотехнологичные, они сами регулируют обороты холостого хода. Когда на стенках дросселя со временем образуется нагар, ЭБУ автомобиля это учитывает, и открывает дроссель на нужное положение, с учетом этого нагара. А когда смывается слой этого нагара, то происходит сбои и обороты на холостом ходу начинают плавать, так как ЭБУ уже адаптировался к заслонке на которой присутствует нагар.

Для того чтобы исправить ситуацию, нужно скинуть адаптацию заслонки. Делается это с помощью специального диагностического оборудования, которое есть только в сервисных центрах либо на специализированной технической станции под марку Вашего автомобиля.

Чем чистить дроссельную заслонку

Различные производители автомобильной химии предлагают ряд средств для чистки дросселя и его составляющих. Можно конечно же использовать средства которые есть под рукой, например спирт или ацетон. Но они в ряде случаев будут не эффективны, а могут даже нанести вред устройству, поэтому специалисты советуют использовать специализированные очистители.

Мы предоставили таблицу, в которой, на наш взгляд, собраны самые популярные средства среди СТО и автомехаников.

Название средстваОтзыв среди автомеханиковЦенаЕмкость
LIQUI MOLY DrosselKlappen-Reiniger (LM-5111)Является отличным средство для мягкой очистки, от загрязнений, работает быстро, свою цену оправдывает.505 р.400 мл
Mannol Carburetor CleanorХороший очиститель, требуется время для качественной очистки, хорошо зарекомендовал себя среди автомехаников.105 р.400 мл
ABRO Carb&Choke Cleaner (CC-220)Рекомендованный на многих СТО нашей страны, отличный представитель по соотношению цена-качество.198 р.220 мл

* Цены представлены по Московской области на 2017 год, в регионах цена может быть другой.

Как почистить дроссельную заслонку самому

Если Вы решили, что почистить дроссельную заслонку сможете сами, то вот краткая инструкция как правильно чистить дроссельную заслонку

 

Алгоритм чистки:

  1. Снять воздушный фильтр, отсоединить провода подходящие к заслонке, открутить заслонку от впускного коллектора. Выполнить демонтаж заслонки.
  1. Для того чтобы произвести отчистку, необходимо запастись мягкой ветошью, и средством для чистки.
  2. Залить все загрязненные места заслонки, средством для очистки и дать постоять 5-10 минут, для того отложения размокли.
  3. Аккуратно удалить грязь внутри и снаружи, не применяя дополнительных усилий и нажатий на язычок заслонки.
  4. Еще раз все хорошо промыть и почистить
  5. Собрать все в обратном порядке и произвести адаптацию если она требуется.

Специалисты рекомендуют именно снимать дроссельную заслонку с автомобиля для чистки, так как без снятия невозможно удалить всю грязь которая накопилась внутри.

 

Попытки самостоятельной чистки дроссельной заслонки, могут привести к неправильной ее работе в дальнейшем и выходу из строя. Прежде чем чистить дроссельную заслонку, прочитайте соответствующую документацию к автомобилю, а также какие могут возникнуть неисправности в случае неправильной чистки.

Если на стенках заслонки Вашего автомобиля, нанесено специальное антифрикционное покрытие, то следует быть особенно внимательным, и очень нежно производить чистку пятака и стенок заслонки, так как повреждение этого покрытия может привести к неправильной работе и невозможности адаптации.

Через сколько чистить дроссельную заслонку

Регламента, когда стоить производить очистку дроссельной заслонки, как такового нет, поэтому стоит следить за этим самостоятельно, и при появлении малейших симптомов проверять состояние загрязненности.

Итог:

Стоит отметить, что после чистки дроссельной заслонки, Вы почувствуете, что автомобиль едет так как должен ехать. Пропадут рывки, двигатель станет работать ровнее, динамика автомобиля увеличится. Водить такой автомобиль будет одно удовольствие.

Как правильно чистить электронный дроссель ВАЗ 2114 ремонт своими руками

В ходе эксплуатации автомобиля его узлы и агрегаты подвергаются загрязнению. Накопившаяся пыль и грязь препятствует правильному функционированию важнейших деталей систем автомобиля, что в свою очередь сказывается на продуктивности авто.

Электронная дроссельная заслонка на ВАЗ-2114 является, по мнению специалистов, одной из наиболее загрязняемых механизмов в автомобиле. Поэтому ДЗ необходимо уделять пристальное внимание и периодически обслуживать. В противном случае водитель ощутит превышение уровня потребления бензина транспортным средством, нестабильность работы двигателя и еще множество различных неприятностей.

Что такое дроссельная заслонка и где она находится?

Основное предназначение заслонки – подача оптимального количества воздуха в цилиндры для осуществления процесса сгорания топлива. Если этот механизм исправлен, двигатель будет стабильно работать и выдавать номинальную мощность, при любых отклонениях возникает нестабильность работы силового агрегата и других систем.

В системе автомобиля ВАЗ-2114 этот механизм находится между воздушным фильтром и впускным коллектором. Обслуживание и замена заслонки осложнена тем, что просто так подобраться к ней не возможно. Необходимо производить демонтаж всего механизма, после чего произвести его разборку.

В конструкцию ДЗ входят следующие элементы:

  • датчик положения ДЗ;
  • патрубок отвода ОЖ;
  • патрубок подвода ОЖ;
  • РХХ;
  • трубка системы вентиляции и улавливания паров.

Электронная дроссельная заслонка ВАЗ-2114 работает по следующему принципу: открытие заслонки происходит в соответствии с нажатием педали акселератора. В тоже время блок принимает сигналы от различных датчиков систем, на основании которых открывает или закрывает ДЗ для достижения двигателем необходимого уровня мощности. Тем самым происходит регулировка подачи оптимального количества воздуха в цилиндры и количества впрыскиваемого топлива.

Симптомы неисправности ДЗ

Дроссельный механизм быстро загрязняется по той причине, что располагается в месте прямого контакта с продуктами горения. Плюс ко всему в ходе эксплуатации авто происходит естественное загрязнение ДЗ различными включениями, попадающих через мембрану фильтра. Пыль и грязь уменьшают подвижность заслонки, уменьшается зазор теплового зазора, в свою очередь падает пропускная способность канала.

Понять, что дроссельная заслонка нуждается в чистке можно по следующим признакам:

  1. Во время морозов завести двигатель ВАЗ-2114 весьма проблематично, а при запуске мотора не слышно запаха выхлопных газов. В закрытом помещении зачастую слышится резкий запах бензина.
  2. В связи с нехваткой топливоздушной смеси цилиндрам мотора при запуске силового агрегата происходит вибрация, а при небольшой скорости движения наблюдаются рывки транспортного средства.
  3. При отпускании педали газа и при переходе с высоких оборотов на малые не наблюдается плавность.

Если стали проявляться подобные симптомы неисправности, то вполне вероятно, что дроссельный механизм достиг своего критического загрязнения и требует скорейшей чистки.

Инструкция по демонтажу механизма

Замена дроссельной заслонки на ВАЗ-2114 не требует наличия особых профессиональных навыков, поэтому всю работу провести сможет даже начинающий водитель. Для осуществления работы необходимо вооружиться всем необходимым инвентарем: торцевой ключ на 13, отвертки, чистящее средство.

Порядок действий при снятии ДЗ следующий:

    1. Снимается пластмассовая накладка с верхней части мотора, открепляются шланги, обеспечивающие вентиляцию.

  1. Также желательно убедиться в том, что остатки смазывающего вещества находятся в воздушном патрубке, это будет свидетельством того, что механизм действительно нуждается в срочной чистке.
  2. После чего необходимо снять крышку, которая накрывает расширительный бачок для уменьшения давления в системе, снять хомуты с креплениями и отсоединить все подводящие шланги.

Заключительным этапом в процессе снятия дроссельной заслонки будет снятие шланга, за счет которого происходит вентиляция топливного бака, отсоединение тросика и освобождение двух болтов. Когда механизм демонтирован, на основании визуального осмотра можно делать заключение об его уровне загрязнения. Затем приступать к полной или частичной чистке дроссельной заслонки.

Чистка дроссельной заслонки ВАЗ-2114

От степени загрязнения устройства зависит и способ чистки. При небольшом скоплении пыли и грязи можно обойтись поверхностной чисткой. Для этого лучше всего использовать любое чистящее средство, например, спирт или растворитель, также понадобится щетка. Отверстие дроссельной заслонки забрызгивается спиртом, после очищается щеткой и сверху желательно пройтись бытовой тряпкой.

Стоит тщательно очищать как наружные, так и внутренние компоненты механизма. Однако стоит заметить, что при таком способе удалить полностью все скопления продуктов сгорания топливно-воздушной смеси не получится. При сильном загрязнении стоит прибегнуть к полному удалению налёта.

Для этого достаточно проделать следующую работу:

  1. Вооружиться дополнительными подручными средствами в виде крестовой отвертки, торцевым ключом, палочками для чистки в труднодоступных местах.
  2. Отверстия заслонки необходимо не только промывать и очищать чистящим средством, но желательно и продувать.
  3. Демонтировать и прочистить вспомогательные датчики, отсоединить датчик холостого хода.
  4. Поверхность каждого механизма протереть спиртом и собрать в обратной последовательности.

Дроссельная заслонка ВАЗ-2114 с электронной педалью является одним из важнейших узлов в системе питания автомобиля. При полной ее чистке необходимо тщательно обработать все комплектующие.

Многие владельцы «четырнадцатой» жалуются на то, что двигатель машины нестабильно работает при переключении передач. Зачастую грешат на трансмиссию или загрязнение ДЗ. Но, как показывает практика, ремонт коробки передач и чистка дросселя не устраняет проблему.

Причиной является тот факт, что многие автомобили еще с завода выпускались с небольшим изъяном дросселя. Во время чистки самый подходящий момент устранить эту проблему и модернизировать механизм.

Возможно это путем проточки небольшой канавки (до 3мм) в задней стенке заслонки.

Полезное видео

На видео ниже вы можете посмотреть процесс демонтажа дроссельной заслонки:
https://www.youtube.com/watch?v=mXlU7Ss0bPk

как почистить дроссельную заслонку — Ремонт и тюнинг Шевроле

Перед тем как почистить дроссельную заслонку стоит напомнить о её устройстве, предназначении и принципу работы, поскольку существует два вида ДЗ: механическая и электронная, то и подход, а также периодичность такой процедуры несколько отличается. Потребность в чистке возникает крайне редко, поэтому увлекаться не стоит, — чистить только при проявлении видимых на то причин.

Симптомы указывающие на чрезмерный нагар на заслонке

1. Проблемный запуск двигателя;
2. Не ровная работа двигателя;
3. Плавание оборотов на холостом ходу;
4. Зависание оборотов двигателя;
5. Провалы оборотов до полной остановки.

А чтобы не перепутать эти симптомы загрязненной дроссельной заслонки лучше всего для начала визуально её осмотреть и если на стенках узла дросселя нет видимых масляных или закоксованых отложений, то почистив заслонку, вы проблему не устраните.

Ошибке при очистке дроссельной заслонки

Много неопытных автовладельцев могут произвести не правильную чистке дроссельного узла тем самым или не получить желаемого эффекта или и вовсе навредить и вывести ДЗ из строя.

Чтобы правильно почистить дроссельную заслонку не стоит:

1. Чистить заслонку в любой не понятной ситуации (даже шутки есть по этому поводу).
2. Очистка заслонки не снимая её (эффективность такой чистки не значительна, поскольку зачастую есть возможность лишь удалить нагар на самой заслонке, а внутренние стенки и воздушные каналы заслонки не очищаются).
3. При очистке ветошью использовать чрезмерное усилие, что может привести как к повреждению самой заслонки, так и рядом находящегося ДПДЗ.
4. Использовать не мягкие материалы, а щетки. Такая ошибка также довольно часто приводит к потере работоспособности ДЗ, так как на некоторых дроссельных узлах внутренняя стенка и заслонка покрыты молибденом для ещё более гладкого прохождения воздуха, этот слой довольно часто авто владельцы путают с налетом и удаляют. Как результат заслонка начинает либо «закусывать» либо пропускать лишний воздух (повышаются обороты).
5. Не проводить обучение дроссельной заслонки после чистки. Заслонки с электронной педалью газа нуждаются в правильном обучении ДЗ, дабы установить обороты холостого хода в требуемое значение.


Как правильно почистить дроссельную заслонку чтобы не наделать непоправимых ошибок.

Очищая дроссельную заслонку Митсубиси и Ниссан стоит подходит к процедуре с большой аккуратностью и вниманием дабы не удалить защитный налет или так называемый «пятачок» уплотнительное покрытие по контуру ДЗ. А также обязательно обучить заслонку (чтобы установить новые параметры для работы двигателя).

Дроссельную заслонку не стоит очищать чаще, чем каждые 100 тыс. км, исключением является ДЗ Форд Фокус чистка его дроссельного узла может понадобится уже после 30 тыс. км пробега. Придерживаясь всех выше изложенных рекомендаций и учитывая основные ошибки, которые делают не опытные автовладельцы излишних вопросов как почистить дроссельную заслонку, будь то механическая или электронная, возникать не должно, поскольку нужно минимум приспособлений и затрат, все го то: карбкнинер и чистая ветошь, а также отвертка дабы демонтировать узел.

Очистите корпус электронной дроссельной заслонки — бесплатные советы по ремонту автомобилей Ricks Бесплатные советы по ремонту автомобилей

Очистите корпус электронной дроссельной заслонки — шаг за шагом

Если у вас есть последняя модель автомобиля с впрыском топлива, скорее всего, у вас есть корпус электронной дроссельной заслонки. Они могут страдать от накопления нагара, как и старый регулирующий клапан холостого хода, поэтому вам может потребоваться очистить корпус электронной дроссельной заслонки. Со временем углеродистые отложения могут накапливаться вокруг дроссельной заслонки, блокируя ее способность полностью закрываться или уменьшая количество воздуха, который может проходить в частично открытом положении.Корпус механической дроссельной заслонки довольно легко очистить, пока он еще находится на двигателе. Но никогда не следует пытаться очистить корпус электронной дроссельной заслонки, пока она находится на двигателе. Вы должны удалить его и очистить от автомобиля. Вот почему:

Корпус электронной дроссельной заслонки построен с мощным двигателем и редуктором, который достаточно силен, чтобы отрезать вам пальцы! Если вы с силой открываете дроссельную заслонку, когда устройство находится на автомобиле, она попытается закрыться и может вызвать травму. Кроме того, вам понадобится доступ к задней стороне дроссельной заслонки, которую невозможно очистить, пока она еще находится в автомобиле.

Очистка корпуса электронной дроссельной заслонки — Шаг 1

Принадлежности, необходимые для очистки корпуса электронной дроссельной заслонки

• Новая прокладка корпуса дроссельной заслонки

• Аэрозольный баллончик для чистки корпуса дроссельной заслонки и зубная щетка.

Очистите корпус электронной дроссельной заслонки — Шаг 1

НЕ используйте очиститель карбюратора. Растворители в очистителе карбюратора могут повредить некоторые пластиковые детали, используемые в корпусе электронной дроссельной заслонки.

• Набор головок и плоскогубцы (для снятия вакуумных шлангов или шлангов охлаждающей жидкости).

Очистите корпус электронной дроссельной заслонки — Шаг 2

1) Найдите и пометьте все маленькие вакуумные шланги, идущие к корпусу дроссельной заслонки. Если вы этого не знаете, вы можете забыть, к каким портам они подключены. Используйте съемную (синюю) малярную ленту и пронумеруйте шланг и порт маркером.

2) Отсоедините воздуховод от корпуса дроссельной заслонки. Большинство воздуховодов крепятся зажимами с червячной передачей или пластиковыми защелками. Сначала ослабьте зажимы. Затем проверьте наличие датчиков в воздуховоде.Если вы обнаружите датчики, отключите электрические разъемы и пометьте их. Если вы не можете снять зажимы, доверьте эту работу профессионалам.

3) Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи, чтобы предотвратить случайное включение вентилятора радиатора.

4) Снимите корпус электронной дроссельной заслонки с впускного коллектора и положите его на ветошь на рабочем месте.

Очистите корпус электронной дроссельной заслонки — Шаг 3

Наденьте резиновые перчатки для следующих шагов. Распылите чистящее средство на тряпку и протрите жидкостью дроссельную заслонку и горло.Дайте впитаться.

Удалите нагар с нижней части дроссельной заслонки. Не позволяйте растворителю просачиваться вниз по оси дроссельной заслонки и в электронную часть корпуса дроссельной заслонки — это может повредить внутренние детали.

Затем сотрите как можно больше отложений. Снова распылите тряпку и продолжайте смачивать и вытирать нагар, пока он не станет мягким. Затем используйте зубную щетку, чтобы удалить оставшийся налет. Снова протрите тряпкой.

Используйте ту же технику для распыления на другую сторону дроссельной заслонки и очистите, используя ту же технику.

Очистите край дроссельной заслонки

Очистите корпус электронной дроссельной заслонки — Шаг 4

Установите новую прокладку и корпус дроссельной заслонки. Затяните стопорные гайки согласно спецификации.

Затем выполните повторное обучение корпуса электронной дроссельной заслонки для своего двигателя.

©, 2015 Rick Muscoplat

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Опубликовано автор: Rick Muscoplat

Советы по очистке корпуса дроссельной заслонки [Совет эксперта]

Если двигатель работает с перебоями на холостом ходу, это может быть из-за грязного корпуса дроссельной заслонки.В этом случае эту проблему можно решить с помощью быстрой очистки и некоторых простых инструментов.

Pro Совет: Если корпус дроссельной заслонки управляется электроникой, не перемещайте вручную лопасть корпуса дроссельной заслонки, поскольку это может нарушить ее калибровку и вызвать другие проблемы с двигателем.

Посмотрите видео ниже или прочтите советы по очистке корпуса дроссельной заслонки с помощью опытных механиков 1A Auto.

Признаки того, что корпус дроссельной заслонки нуждается в очистке

Одним из симптомов загрязнения корпуса дроссельной заслонки является грубая работа двигателя на холостом ходу.Просроченная настройка двигателя, неисправные свечи зажигания и другие проблемы могут вызвать неравномерную, неустойчивую или грубую работу двигателя на холостом ходу, что может привести к частым оборотам, но обычно это происходит из-за грязного корпуса дроссельной заслонки. Слишком много углерода может накапливаться внутри корпуса дроссельной заслонки, что может вызвать такие симптомы, как грубая работа на холостом ходу.

Как почистить корпус дроссельной заслонки самостоятельно

1. Найдите корпус дроссельной заслонки и снимите воздухозаборник.

Найдите положение корпуса дроссельной заслонки на вашем автомобиле и снимите воздуховод, воздухозаборный шланг или корпус воздушного фильтра с корпуса дроссельной заслонки.Для этого может потребоваться использование такого инструмента, как отвертка Phillips или отвертка с плоским лезвием, чтобы ослабить хомут.

2. Распылите угольный очиститель на корпус дроссельной заслонки и очистите его.

Распылите угольный очиститель на верхнюю и нижнюю части корпуса дроссельной заслонки и дайте ему впитаться в течение нескольких секунд. Нанесите угольный очиститель на чистую тряпку. Вставьте тряпку в корпус дроссельной заслонки и очистите верх и низ, удаляя нагар.

3. Установите воздухозаборник на место

Подсоедините воздухозаборную трубку или другие воздухозаборники к корпусу дроссельной заслонки, при необходимости закрепив зажим.

4. Заведите автомобиль

Проверьте двигатель, запустив автомобиль. Поначалу двигатель будет немного грубо запускаться из-за углеродного очистителя, но по мере работы двигатель должен сглаживаться.

Как тщательно очистить корпус дроссельной заслонки

Для более подробного ознакомления с тем, как чистить корпус дроссельной заслонки, посмотрите это видео. Чтобы найти видеоролики по ремонту для вашего года выпуска, марки и модели, посетите видео-библиотеку 1A Auto.

Детали магазина, представленные в этой статье
Рекомендуемое содержание

Сводка

Название статьи

Советы по очистке корпуса дроссельной заслонки [Совет эксперта] — 1A Авто

Описание

Если двигатель работает плохо на холостом ходу, а корпус дроссельной заслонки имеет слишком много нагара и нуждается в очистке, наши специалисты покажут вам, как .

Автор

1А Авто Команда

Имя издателя

1А Авто

Логотип издателя

Очистка корпуса дроссельной заслонки и удаление нагара

Проверка, обнаружение, удаление

Корпуса дроссельной заслонки загрязняются из-за отложений нагара в камере сгорания с течением времени, а также при длительном использовании элемента воздушного фильтра после того, как он превысил рекомендуемый срок службы.Кроме того, это состояние ухудшается, если в транспортном средстве используется некачественное топливо (топливо не высшего уровня) или неправильное топливо. Грязные корпуса дроссельной заслонки могут вызвать резкую работу двигателя на холостом ходу и снизить общую производительность. Накопление углерода в камерах сгорания приводит к образованию горячих точек, которые могут вызвать проблемы с преждевременным воспламенением и детонацией. Давайте посмотрим, как с этим бороться.

Проверка грязного корпуса дроссельной заслонки

Один из самых распространенных признаков загрязнения корпуса дроссельной заслонки — грубая работа двигателя на холостом ходу.И лучший способ убедиться в этом — посмотреть на это. На рис. 1 показана верхняя половина популярного 3,6-литрового двигателя V6, используемого во всей линейке продуктов FCA US LLC. Чтобы заглянуть внутрь корпуса дроссельной заслонки, необходимо снять воздухозаборник.

Сначала ослабьте или снимите ленточный зажим и отсоедините датчик температуры воздуха на впуске (AIT). Снимите направляющую воздухозаборника с корпуса дроссельной заслонки. Можно отодвинуть направляющую воздухозаборника в сторону, чтобы получить доступ к отверстию дроссельной заслонки, но, возможно, будет проще удалить направляющую воздухозаборника целиком.

Рисунок 1 | Двигатель V6

Во-вторых, после снятия направляющей воздухозаборника с корпуса дроссельной заслонки внимательно посмотрите на отверстие и заслонку дроссельной заслонки (см. , рис. 2, ). Большая часть грязи будет сосредоточена в кольце по краю дроссельной заслонки, когда нож находится в закрытом положении. Грязь также будет накапливаться на самой заслонке дроссельной заслонки.

Рисунок 2 | Диаметр отверстия дроссельной заслонки

Обнаружение углеродных отложений

Самый простой способ обнаружить углерод в камере сгорания — просто заглянуть внутрь цилиндра.Очевидно, что если вы снимете головку блока цилиндров, вы легко увидите любые скопления нагара, но это непрактично, если двигатель не обслуживается чем-то вроде прокладки головки блока цилиндров.

Снимите свечу зажигания и проверьте, нет ли на ней нагара. Затем загляните внутрь камеры сгорания через отверстие для свечи зажигания. Это не так просто, как кажется. Если поршень находится в верхней мертвой точке (ВМТ), а голова находится в хорошей точке обзора (что трудно сделать на автомобилях последних моделей), вы можете увидеть отложения на поршне, посветив фонариком через отверстие.

Или используйте переносную камеру. Это похоже на использование бороскопа, но немного сложнее. Он похож на карманный цифровой фотоаппарат, за исключением того, что у него длинная тонкая трубка с датчиком камеры на конце, который легко проходит через отверстие для свечи зажигания. Также доступны оптоволоконные камеры для использования со смартфонами. Любое устройство позволит вам заглянуть внутрь камеры сгорания, чтобы определить наличие тяжелых углеродных отложений.

Если нагар значительный, перебои в зажигании двигателя могут стать проблемой.На что обращать внимание:

  • Это состояние обычно более заметно на крейсерских скоростях и в условиях большой нагрузки двигателя.
  • Пропуски зажигания чаще возникают во всех цилиндрах, а не только в одном.
  • Misfires сохранит диагностический код неисправности (DTC) в памяти PCM и включит контрольную лампу MIL или контрольную лампу двигателя.
  • Диагностический код неисправности, который будет считан вашим диагностическим прибором, будет иметь вид P0301- #, где # — номер цилиндра.

Очистка и удаление грязи и нагара

У Mopar есть замечательный продукт для удаления нагара — очиститель камеры сгорания Mopar P / N 04318001AE (см. , рис. 3, ).После снятия направляющей воздухозаборника и работающего двигателя распылите очиститель прямо в отверстие корпуса дроссельной заслонки. Очиститель будет распределен по каждому цилиндру. Распыление очистителя на корпус дроссельной заслонки также очистит корпус дроссельной заслонки, поэтому обе работы по очистке выполняются за один шаг.

Рисунок 3 | Очиститель

Распыляя очиститель на корпус дроссельной заслонки, проведите распылителем по отверстию, чтобы удалить кольцо грязи вокруг лезвия.Кроме того, распылите очиститель прямо на дроссельную заслонку, чтобы очистить ее.

Примечание. Возможно, потребуется немного увеличить скорость двигателя, чтобы двигатель работал с постоянной скоростью; это можно сделать с помощью рычага дроссельной заслонки или, если автомобиль оборудован дроссельной заслонкой с электроприводом, вам понадобится помощник внутри автомобиля, чтобы нажать на акселератор.

Чтобы увеличить эффективность очистки, распыляйте очиститель в небольшую миску, пока она не наполнится жидким очистителем.При работающем двигателе снимите вакуумный шланг, ближайший к корпусу дроссельной заслонки, и поместите его конец в чашу. Пылесос двигателя всасывает жидкий очиститель во впускной коллектор. Этот трюк приведет к попаданию в систему впуска большего количества чище, чем при его распылении, и быстрее очистит камеры сгорания. При необходимости повторите.

После завершения процедуры очистки снова подсоедините впускной канал для воздуха. Сотрите коды DTC с помощью соответствующего диагностического прибора. Выполните пробную поездку на автомобиле в соответствии с данными стоп-кадра.С помощью диагностического прибора просмотрите Монитор пропусков зажигания. Если код неисправности не сохраняется, очистка выполнена успешно.

Очиститель корпуса дроссельной заслонки и воздухозаборника, 12 Вт унций

Есть несколько признаков загрязнения корпуса дроссельной заслонки. Раннее распознавание проблем — важный шаг к предотвращению неисправимых повреждений или дорогостоящей поездки к механику. Обратитесь к очистителю корпуса дроссельной заслонки и воздухозаборника CRC, чтобы справиться с сильными отложениями и восстановить работу корпуса дроссельной заслонки.Этот очиститель корпуса дроссельной заслонки выполняет свою работу!

Корпус дроссельной заслонки, забитый грязью, препятствует нормальной работе двигателя. Это может создать проблемы с производительностью, которые повлияют на экономию топлива. Это также может привести к включению индикатора проверки двигателя, так как автомобиль сконструирован так, чтобы вы знали, что что-то в двигателе не работает должным образом. Индикатор может загореться по нескольким причинам, но очистка корпуса дроссельной заслонки — недорогая и быстрая работа, которую вы можете решить самостоятельно.

Неровный холостой ход — частый симптом засорения корпуса дроссельной заслонки.Скопление грязи в корпусе дроссельной заслонки мешает воздушному потоку и создает проблемы с давлением в двигателе. Это может привести к резкому холостому ходу, колебаниям холостого хода или возможной остановке двигателя. Используйте спрей для корпуса дроссельной заслонки, чтобы устранить засорение и заставить двигатель работать нормально.

Накопление углерода внутри корпуса дроссельной заслонки может повлиять на работу дроссельной заслонки. Когда это происходит, педаль газа тяжело нажимается или кажется, что она заедает. Правильная очистка корпуса дроссельной заслонки поможет решить проблему липкого акселератора, смыв смолу и смолу.

CRC Очиститель корпуса дроссельной заслонки и воздухозаборника — это специально разработанный очиститель воздухозаборника, предназначенный для использования в магазине или дома. После нескольких простых шагов корпус дроссельной заслонки будет готов к очистке.

  1. При выключенном двигателе снимите воздухозаборник, чтобы открыть корпус дроссельной заслонки. Может потребоваться снять датчик массового расхода воздуха.
  2. Подложите тряпку под корпус дроссельной заслонки для сбора сточных вод.
  3. Присоедините соломинку к кнопке распыления. Вручную перемещайте дроссельную заслонку вперед и назад во время распыления; сначала распылите, остановите и дайте растворителю проникнуть.Затем снова распылите для максимального эффекта.
  4. Обязательно очистите тяги дроссельной заслонки.
  5. Соберите MAF, воздухозаборник и фильтр.

Доверьте производителям высококачественной продукции, такой как Brakleen, чистоту корпуса дроссельной заслонки и бесперебойную работу двигателя. Очиститель корпуса дроссельной заслонки и воздухозаборника CRC безопасен для использования в системах впрыска топлива, включая автомобили, грузовики, тракторы, мотоциклы, лодки, снегоходы и другие транспортные средства для отдыха. CRC® знает, как чистить детали!

Руководство по очистке корпуса дроссельной заслонки F-150

Что такое очистка корпуса дроссельной заслонки F-150?

Очистка корпуса дроссельной заслонки — это форма технического обслуживания впрыска топлива, которая может помочь улучшить производительность двигателя вашего F-150 после того, как ваш грузовик проехал 75 000 миль.Поскольку современные автомобили оснащены электронными системами впрыска топлива, они обычно не требуют такого обслуживания до тех пор, пока вы не достигнете более высоких отметок пробега.

Очистка топливных форсунок — обычная задача технического обслуживания, а очистка корпуса дроссельной заслонки может быть относительно простым процессом, который можно выполнить в представительстве, пока вы обслуживаете свой автомобиль. Все, что вам понадобится, — это несколько простых инструментов и специальные чистящие средства.

Очистка корпуса дроссельной заслонки считается надлежащим техническим обслуживанием для обеспечения бесперебойной работы двигателя, и после этого вы, вероятно, заметите улучшение управляемости автомобиля.Если ваш грузовик кажется более грубым на холостом ходу или спотыкается во время начального ускорения, возможно, пришло время очистить корпус дроссельной заслонки.

Даже если у вас еще нет никаких проблем, рекомендуется проводить тщательную очистку корпуса дроссельной заслонки каждые 75000 миль, чтобы предотвратить эти проблемы до их запуска.

Как выбрать очиститель корпуса дроссельной заслонки F-150

Выбирая очиститель корпуса дроссельной заслонки, вы должны убедиться, что вы выбрали тот, который совместим с вашим F-150.В то время как большинство очистителей корпуса дроссельной заслонки являются универсальными, существуют некоторые специальные средства для определенных марок или моделей автомобилей, которые могут либо оставлять слишком много остатков, либо быть недостаточно прочными для корпуса дроссельной заслонки F-150.

Еще одно соображение, которое следует принять во внимание, заключается в том, будете ли вы использовать свой пылесос для другого обслуживания. Существует множество комбинированных продуктов, таких как:

  • CRC 05078 Очиститель корпуса дроссельной заслонки и воздухозаборника
  • Berryman Products 0120 B-12 CHEMTOOL Очиститель карбюратора, дроссельной заслонки и корпуса дроссельной заслонки

    Вы также можете найти продукты, специально разработанные для корпус дроссельной заслонки вашего грузовика и совпадающие детали, такие как WD-40 — 300134 Specialist Carb / Throttle Body & Parts Cleaner.Проверяя очистители корпуса дроссельной заслонки F-150, ищите те, которые достаточно сильны, чтобы смыть лак, масло и грязь с дроссельной заслонки, оставляя при этом минимальные остатки.

    Как очистить корпус дроссельной заслонки F-150

    Заявление об ограничении ответственности: рекомендации в этой статье являются общими и не предназначены для замены инструкций для вашего конкретного автомобиля. Перед тем, как приступить к ремонту, обратитесь к руководству пользователя или руководству по ремонту.

    Всегда следует проводить предварительную очистку корпуса дроссельной заслонки вне помещения или в хорошо вентилируемом помещении, так как пары очистителей обычно имеют летучие или токсичные пары в ограниченном пространстве.Вам также понадобится хорошо освещенное место с большим пространством вокруг передней части автомобиля для работы.

    Шаг 1. Найдите и подготовьте корпус дроссельной заслонки

    Поднимите капот и посмотрите между воздухоочистителем и впускным коллектором, чтобы найти корпус дроссельной заслонки. Большинство дроссельных заслонок изготовлено из алюминия, что также упрощает их идентификацию.

    Шаг 2. Наденьте защитное снаряжение

    Перед тем, как приступить к процессу очистки, вам следует надеть защитные очки и резиновые перчатки, чтобы защитить глаза и кожу от чистящих средств.Вы должны отсоединить аккумулятор за несколько минут до начала чистки металлических частей грузовика.

    Шаг 3. Снимите впускные трубки

    Прежде чем отсоединять воздухозаборные трубки, посмотрите, как они прикрепляются к корпусу дроссельной заслонки. Их можно прикрепить винтами с головкой Torx. В таком случае вам понадобится отвертка или бита в форме звезды или звезды. Вы также можете заметить электрические провода, соединяющиеся с корпусом дроссельной заслонки. Их не нужно удалять, их следует оставить в покое.

    Если у вас много воздуховодов вокруг корпуса дроссельной заслонки, вам просто нужно будет двигаться достаточно, чтобы открыть корпус дроссельной заслонки для очистки, а остальное можно оставить в покое.

    Шаг 4: Распылите очиститель

    После того, как вы обнажите корпус дроссельной заслонки, вам нужно будет распылить очиститель внутри воздуховодов. После распыления используйте щетку с мягкой щетиной, например зубную щетку, чтобы аккуратно удалить скопившуюся грязь и сажу. Во время работы вытирайте остатки, которые вы освободили, бумажным полотенцем. Будьте осторожны, чтобы во время этого процесса ничего не упало в корпус дроссельной заслонки. Даже небольшой кусок пластика может нанести значительный ущерб.

    Продолжайте этот процесс, пока металл не обнажится, используя фонарик для проверки внутренних отверстий воздуховодов, если необходимо.

    Шаг 5: Смажьте вал дроссельной заслонки

    Перед установкой воздуховодов вам нужно нанести небольшое количество масла на валы, где вал входит в корпус дроссельной заслонки. Это поможет сохранить плавную работу дроссельной заслонки. Обязательно вытрите излишки масла и остатки перед повторной установкой.

    Шаг 6: Установите на место воздуховоды

    Снова прикрепите воздуховоды корпуса дроссельной заслонки к корпусу дроссельной заслонки, убедившись, что зажимы затянуты до того же уровня, что и раньше.Если вы не уверены, попробуйте затянуть винты с таким же усилием, как и при их снятии. Когда вы закончите, все винты и крепления должны быть надежно закреплены, но не перетянуты.

    Шаг 7: Запустите двигатель

    Подсоедините аккумулятор и запустите двигатель. Вначале двигатель может споткнуться или в течение нескольких минут звучать шершаво, так как остатки чистки сгорают. Это не должно вызывать беспокойства, если длится всего несколько минут. Остатки очистителя также могут выделять небольшое количество белого дыма.Это тоже нормально и исчезнет, ​​когда звук двигателя вернется в норму. Дайте двигателю поработать несколько минут на холостом ходу, прежде чем совершить тест-драйв свежеочищенного F-150.

    Независимо от того, заметили ли вы, что на вашем F-150 езда тяжелее, чем обычно, или вы просто хотите продлить срок службы двигателя, очистка корпуса дроссельной заслонки может помочь. Если вы выберете подходящее чистящее средство и выполните несколько простых шагов, вы сможете улучшить управляемость вашего F-150 и помочь вашему двигателю работать лучше и дольше.

    Где купить F-150 Очиститель дроссельной заслонки

    CRC 05078 Очиститель корпуса дроссельной заслонки и воздухозаборника — 12 Вт унций.

    Berryman Products 0120 B-12 CHEMTOOL Карбюратор, дроссельная заслонка и очиститель корпуса дроссельной заслонки, аэрозоль 20 унций (0120C)

    Продукция Berryman amazon.com

    WD-40 — 300134 Специализированный очиститель карбюратора / дроссельной заслонки и деталей, 13.5 унций

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Будет ли WD40 чистить корпус дроссельной заслонки? (Советы профессионалов) — Rustyautos.com

      Неустойчивый холостой ход и глохнет настолько раздражают, что вы на правильном пути, грязный корпус дроссельной заслонки может быть основной причиной. Уборка не должна занимать больше тридцати минут, и вскоре она будет работать на полную мощность.

      WD40 не будет эффективным очистителем корпуса дроссельной заслонки, для твердых отложений, налипших на корпус дроссельной заслонки и пластину дроссельной заслонки, потребуется растворитель корпуса дроссельной заслонки. Очиститель корпуса дроссельной заслонки разработан для удаления нагара и других отложений, связанных с топливом, на корпусе дроссельной заслонки.

      Я работаю механиком более двадцати лет, я почистил больше дроссельных заслонок, чем рассчитываю. В этом посте вы узнаете, как чистить корпус дроссельной заслонки, а я поделюсь несколькими советами.

      Как работает дроссельная заслонка

      Когда-то все дроссельные заслонки были полностью механическими.Стержни, тросы и рычаги работают в гармонии. Нажатие на педаль газа вызывает прямое физическое движение всего этого оборудования. С компьютерным веком пришла электронная связь. К педали дроссельной заслонки больше не подключен кабель, а вместо этого подается пропорциональное напряжение на бортовой компьютер, PCM (модуль управления силовой передачей).

      PCM производит несколько вычислений и посылает пропорциональное напряжение на шаговый двигатель корпуса дроссельной заслонки, который открывает дроссельную заслонку, отправляя вас дальше по дороге.

      Корпус дроссельной заслонки, сделанный из литого сплава, выглядит как довольно прочный механический элемент.Но на самом деле это электронный компонент. В корпусе дроссельной заслонки находится вся важная дроссельная заслонка, а также шаговый двигатель и датчики.

      Шаговый двигатель выполняет всю тяжелую работу, это точный комплект. Ему поручено открыть дроссельную заслонку на нужную величину, слишком сильно, и двигатель работает на обедненной смеси, слишком мало, а она — на богатой.

      Корпус дроссельной заслонки также содержит датчики, которые сообщают о точном положении дроссельной заслонки. PCM будет использовать эту информацию для выполнения точных регулировок и выявления неисправности.Точность критически важна.

      Признаки грязного корпуса дроссельной заслонки

      Симптомы, с которыми, держу пари, вы все уже хорошо знакомы, некоторые из них могут вызвать тревогу:

      • Неустойчивый холостой ход — Двигатель делает свое дело
      • Глохнет — Когда вы приходите в остановка
      • Жесткий запуск — Длинный кривошип
      • Пульсация — Самостоятельное увеличение оборотов
      • MIL (Индикатор неисправности) установлен на
      • Зависание на холостом ходу — При увеличении оборотов обороты снижаются медленно и зависают выше, чем обычно
      • Тяжело на газе — ест газ
      • Потеря мощности — Просто не лезь в нее больше

      Ага, ты на деньгах, похоже, тебе нужно почистить корпус дроссельной заслонки.

      Снятие корпуса дроссельной заслонки

      Некоторые корпуса дроссельной заслонки настолько труднодоступны, что у вас возникнет соблазн их снять, я предостерегаю от этого действия, так как PCM (блок управления силовой передачей, также известный как ECM или ECU) может быть утерян. .

      Педаль акселератора и дроссельная заслонка находятся в постоянном взаимодействии с ЭБУ, и ЭБУ знает, что именно каждый из них делает и в каком положении они находятся. ЭБУ нуждается в этой постоянной подаче информации, чтобы он мог быстро реагировать на команды водителя.

      PCM со временем адаптирует положение корпуса дроссельной заслонки, чтобы учесть износ корпуса дроссельной заслонки.

      Проблемы могут возникнуть при отсоединении разъема проводки корпуса дроссельной заслонки. PCM теряет адаптированное положение корпуса дроссельной заслонки и просто пытается сбросить корпус дроссельной заслонки до новых заводских настроек, это может привести к хаотичной работе двигателя на холостом ходу.

      Существует процедура повторного обучения корпуса дроссельной заслонки, однако для некоторых автомобилей может потребоваться поездка к главному дилеру.

      Очистка корпуса дроссельной заслонки

      Сначала вам понадобится качественный очиститель корпуса дроссельной заслонки с красивой длинной соломкой.Этот материал специально разработан для удаления тяжелых углеродных отложений, дешевое чистящее средство усложнит вашу жизнь, поэтому лучший бренд — это то, что вам нужно.

      Это работа на открытом воздухе, потому что это тяжело для легких. Понятно, что вам понадобятся инструменты:

      • Перчатки
      • Очки
      • Свет
      • Зеркало
      • Салфетки
      • Кисть для свежей краски
      • Отвертки

      Начните с извлечения ключей из автомобиля, пытаясь сделать это при зажигании. может повредить дроссельную заслонку и ваши пальцы.

      Снимите впускной канал и, возможно, корпус воздушного фильтра. Оцените свой план атаки, можете ли вы посмотреть на дроссельную заслонку, если нет, наклоните зеркало и свет так, чтобы вы могли. Разложите пластик или какую-нибудь тряпку, чтобы не допустить утечки, ведь вы не хотите, чтобы эта штука попала на другие компоненты.

      Обрызгайте поверхность дроссельной заслонки рукой в ​​перчатке, нажмите и удерживайте в открытом положении дроссельную заслонку, пока распыляете внутри. Дайте ему поработать около десяти минут, прежде чем повторить процедуру.

      Проблемные области включают вокруг самой дроссельной заслонки скопление мусора, препятствующее ее свободному перемещению. Внутренние стенки корпуса также собирают наросты, связанные с горением. Это также мешает естественному потоку воздуха через тело.

      Используйте свою ветошь, чтобы очистить сток, повторяйте этот процесс столько раз, сколько необходимо. Убедитесь, что область дроссельной заслонки полностью свободна от нагара.

      Обслуживание впускной и топливной систем

      Впускная система вашего автомобиля требует определенного обслуживания.Впускное обслуживание рекомендуется каждые 45 000 миль. В услугу входит раствор растворителя, очищающий корпус дроссельной заслонки, впускной коллектор.

      Процедура занимает около часа и требует специального торгового оборудования. Топливная система двигателя отключена и вместо этого работает на горючем растворителе. Он впрыскивается непосредственно в корпус дроссельной заслонки и очищается по ходу движения.

      В бензобак добавлена ​​доза очистителя и смазки для форсунок. Датчик массового расхода воздуха очищен, и новый воздушный фильтр завершит работу.Для некоторых автомобилей потребуется повторная калибровка корпуса дроссельной заслонки, также известная как процедура повторного обучения.

      Процедура повторного изучения положения дроссельной заслонки

      Повторное определение положения дроссельной заслонки различается для всех производителей, обычно это выполняется с помощью диагностического сканирующего прибора, который подключается к бортовому компьютеру автомобиля, затем техник подает команду в режим повторного определения положения дроссельной заслонки PCM.

      Ручное решение также является вариантом, вот процедура повторного изучения GM, просто чтобы дать вам представление.

      1. Оставьте двигатель на холостом ходу до достижения рабочей температуры
      2. Выключите двигатель как минимум на одну минуту
      3. Снова выключите двигатель как минимум на пять минут
      4. Управляйте автомобилем в диапазоне скоростей, используя различные циклы ускорения / замедления (вкл. И от дроссельной заслонки)

      Могут загореться коды неисправностей и индикатор проверки двигателя, в таком случае просто очистите их и повторите цикл движения снова.

      Большинство автомобилей в конечном итоге сами перейдут в режим повторного обучения, но другим может потребоваться дата с помощью диагностического прибора основного дилера.

      Связанные вопросы

      Можно ли очистить корпус дроссельной заслонки с помощью очистителя карбюратора? Очиститель корпуса дроссельной заслонки — это очиститель для тяжелых условий эксплуатации, специально разработанный для удаления твердых углеродных отложений. Очиститель карбюратора можно использовать для очистки корпуса дроссельной заслонки, но он не будет столь же эффективным.

      Джон Каннингем

      Джон Каннингем — автомобильный техник и писатель на Rustyautos.com. Я работаю механиком более двадцати лет и использую свои знания и опыт, чтобы писать статьи, которые помогают коллегам-механикам разбираться во всех аспектах владения классическими автомобилями, от шин до антенн на крыше и всего остального.

      Недавние сообщения

      ссылка на Брелки для ключей водонепроницаемы? (Это исправление)

      Брелки для ключей водонепроницаемы? (Это исправление)

      Забыть вынуть брелок из кармана купальника перед тем, как прыгнуть в напиток, является распространенной ошибкой праздничного сезона, и это может помешать действительно отличному дню, но не паникуйте.Я … Ссылка

      на «Мустанг — хорошая первая машина?» Безопасно, но слишком быстро!

      Часть 1 — Очистка корпуса дроссельной заслонки GM (4,8 л, 5,3 л, 6,0 л)

      20 декабря 2010 г. Обновлено: 16 марта 2021 г. Автор: Абрахам Торрес-Арредондо Идентификатор статьи: 278

      Очистка дроссельной заслонки и отверстия дроссельной заслонки на корпусе электронной дроссельной заслонки GM объемом 4,8 л, 5,3 л и 6,0 л является одной из наиболее важных регулярных работ по техническому обслуживанию, которые необходимо выполнять на вашем пикапе или внедорожнике GM.Почему?

      Ну, когда смола и другие масляные и нагарные отложения образуются за дроссельной заслонкой и накапливаются до такой степени, что они могут мешать движению дроссельной заслонки и снимать пластиковые шестерни, составляющие двигатель привода дроссельной заслонки, который открывает и закрывает дроссельную заслонку.

      В этой статье я покажу вам, как это сделать, и предложу несколько конкретных советов, которые помогут выполнить работу без головной боли и / или осложнений.

      Если вам нужна дополнительная информация об электронном управлении дроссельной заслонкой GM, эти статьи могут помочь:

      Датчик TPS

      1. Описание цепей корпуса электронной дроссельной заслонки GM и советы по тестированию.
      2. P0120 Неисправность цепи датчика 1 TP (с электронным блоком дроссельной заслонки).
      3. P0220 Неисправность цепи датчика 2 TP (с электронным блоком дроссельной заслонки).
      4. Характеристики сопротивления корпуса дроссельной заслонки с электронным управлением TAC.

      Датчик APP 1

      1. Как проверить датчик положения педали акселератора (APP) GM 1.
      2. Как проверить датчик 2 положения педали акселератора (APP) GM.
      3. Характеристики сопротивления
      4. датчика 1 APP, датчика 2 APP.

      Puedes encontrar este tutorial en Español aquí: Cómo Limpiar el Cuerpo del Acelerador Electrónico (GM 4,8 л, 5,3 л, 6,0 л) (en: autotecnico-online.com ).

      Признаки загрязнения корпуса дроссельной заслонки

      Это наиболее распространенные симптомы загрязненного корпуса электронной дроссельной заслонки:

      1. Ощущение залипания педали газа ощущается как нерешительность при ускорении двигателя.
      2. Неровный холостой ход.
      3. Неисправность приводных шестерен двигателя привода дроссельной заслонки (TAC).
        1. В крайних случаях отложения могут накапливаться настолько, что пластина корпуса дроссельной заслонки может застрять, снимая пластмассовую зубчатую передачу двигателя TAC.

      Так же, как замена масла в вашем пикапе GM или внедорожнике является обязательным сервисом, чистка корпуса дроссельной заслонки TAC не менее важна.

      Основы очистки корпуса электронной дроссельной заслонки

      Очистить корпус электронной дроссельной заслонки несложно. Но вам нужно принять некоторые очень важные меры предосторожности:

      1. Очищающий спрей, который вы используете , не должен содержать метилэтилкетон (МЭК) .
        1. Это означает, что вы не можете использовать большинство (если не все) марки спреев для очистки карбюратора.
        2. Метилэтилкетон не вызывает коррозии металлов, но разъедает некоторые пластмассы и материалы. включая натуральный каучук, нитрильный каучук, поливинилхлорид, Viton®, некоторые акрилы и целлюлозы.
        3. Это материалы, из которых изготовлено большинство компонентов впускного коллектора, пластиковой камеры статического давления и внутренней части корпуса электронной дроссельной заслонки на вашем автомобиле GM.
        4. Другие названия для MEK : 2-бутанон; Бутанон; Метилацетон; Бутан-2-он; Метилпропан-2; Бутанон-2; 2-оксобутан; 3-бутанон; Этилметилкетон; Метилэтилкетон; Этилметилкетон
      2. Рекомендуемый очиститель дроссельной заслонки: CRC 05078 Очиститель корпуса дроссельной заслонки и воздухозаборника — 12 Вт унций..
      3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать скребок или отвертку для удаления отложений, скопившихся на дроссельной заслонке или отверстии дроссельной заслонки.
        1. При физическом соскабливании отложений в мягком алюминиевом металле, из которого состоит корпус дроссельной заслонки, остаются зазубрины, что отрицательно сказывается на качестве холостого хода.
Чистка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *