Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Последние новости туризма на сегодня 2022

Отдых и Туризм — Новости туризма 2022

Февраль 12, 2022 8 комментариев

С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега…

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 2, 2022

Правильное питание

Ноябрь 19, 2021 5 комментариев

Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат. ..

Ноябрь 19, 2021 17 комментариев

Ноябрь 19, 2021 10 комментариев

Ноябрь 19, 2021 20 комментариев

Общество

Ноябрь 19, 2021 7 комментариев

Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…

Ноябрь 19, 2021 20 комментариев

Ноябрь 19, 2021 4 комментария

Ноябрь 19, 2021 5 комментариев

Cпорт отдых туризм

Ноябрь 20, 2021 16 комментариев

Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…

Бизнес

Ноябрь 20, 2021 2 комментария

Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…

Спорт

Ноябрь 21, 2021 8 комментариев

Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…

Как понять, что пора чистить или менять топливные форсунки? – K-News

Появление проблем в работе мотора может быть вызвано, в том числе неисправностью топливных форсунок.

В процессе эксплуатации на впрыск приходятся повышенные нагрузки, а использование некачественного топлива быстро выводит из строя форсунки, которые необходимо чистить или же проводить их замену. Эксперты рассказывают подробнее о типичных симптомах неисправностей топливных форсунок.

Основные симптомы неисправностей

Определить неисправности форсунок можно, проведя углубленную диагностику, так и по косвенным признакам, что позволяет достаточно точно определить имеющиеся проблемы у впрыска.

Основными симптомами неисправности форсунок является следующее:

1) затрудненный пуск двигателя;

2) перебои в работе мотора в рабочих режимах и на холостых оборотах;

3) существенное увеличение расхода топлива;

4) потеря мощности двигателя и ухудшение динамики разгона;

5) появление в выхлопной системе характерных хлопков;

6) ухудшение экологичности выхлопа автомобиля.

Подмечено, что проявление таких неисправностей впрыска становится более заметным в зимнее время года, когда нагрузка на автомобиль несколько увеличивается. Если автовладелец заметил на своей машине такие проблемы, необходимо не откладывать на потом обращение в ремонт, нужно как можно скорее доставить машину в сервис и выполнить её диагностику и ремонт.

Возможность ремонта автомобиля

При наличии неисправности форсунок их ремонт и восстановление автомобиля может существенно отличаться в зависимости от конкретных поломок. В отдельных случаях возможно выполнение прочистки впрыска без демонтажа форсунок автомобиля с использованием специальной химии, которая заливается в бензобак.

Однако при существенном загрязнении форсунок очистить их таким способом бывает невозможно, в итоге приходится проводить их демонтаж и очищать на ультразвуковых установках. В отдельных случаях при существенных изменениях или других поломках восстановить работу форсунок не представляется возможным, после чего выполняется их замена как по отдельности, так и сразу комплектом.

Профилактика проблем с форсунками

Очистка форсунок с демонтажем или же их замена — это достаточно дорогостоящая процедура, которая существенно увеличивает расходы автовладельца. Куда проще предупредить такие неисправности, чем пытаться отремонтировать автомобиль и очистить форсунки. В первую очередь автовладельцу нужно будет использовать качественное топливо, заправляясь исключительно на проверенных заправках. Следует исключить визиты на сомнительные АЗС, где часто продают некачественное топливо.

В специализированных магазинах можно найти качественную автохимию и различные добавки в топливо, которая очищает топливную систему, устраняет возможные загрязнения с сопел форсунок. Специалисты рекомендуют проводить такую профилактическую работу каждые 50 тысяч пробега, что позволит автовладельцам исключить какие-либо проблемы с впрыском, избежав при этом необходимости выполнения дорогостоящего и сложного ремонта. Также помните, что своевременно обратившись в сервис уже при первых признаках неисправности, можно выполнить очистку форсунок без их демонтажа с автомобиля.

Подведём итоги

Увеличение расхода топлива, проблемы в работе двигателя и заметное ухудшение динамики авто может свидетельствовать о загрязнении форсунок на автомобиле. В подобном случае необходимо как можно скорее обратиться в сервис и выполнить диагностику двигателя, при необходимости очистить форсунки или выполнить их замену. В целях профилактики автовладельцам следует использовать исключительно качественное топливо, а раз в 50 тысяч пробега заливать в бензобак специальную автохимию, предназначенную для устранения таких загрязнений топливной системы.

При появлении неровной работы мотора, западении мощности и существенном увеличении расхода топлива необходимо выполнять диагностику топливных форсунок, которые промываются или меняются комплектом.

Поделиться

шагов очистки форсунки

шагов очистки форсунки

Процесс очистки топливной форсунки

Первым шагом при поступлении комплекта форсунок в магазин является извлечение каждой форсунки из коробки и проверка на предмет физических повреждений и/или отсутствия деталей.
Далее на каждой форсунке выгравирован серийный номер.
Этот постоянный номер позволяет отслеживать каждую форсунку в процессе обслуживания, а данные, собранные для каждой форсунки, можно использовать через несколько недель, месяцев или даже лет.
Следующим шагом для форсунок с металлическим корпусом является тщательная наружная очистка путем дробеструйной обработки кузова пластиковыми абразивами. Это удаляет всю ржавчину, грязь и коррозию с внешних поверхностей. без повреждения форсунки. Это дает возможность более тщательного осмотра общее состояние форсунки, а также позволяет проверить поток жидкости и ультразвуковой чистящий раствор для защиты от загрязнений.

Форсунки с пластиковым корпусом не подвергаются дробеструйной очистке, а очищаются в нагретой ультразвуковой ванне для удаления грязи и загрязнений с внешних поверхностей.

Затем с каждой форсунки снимается впускной экран, и вход форсунки проверяется на наличие ржавчины или коррозии.
Последним этапом разборки является удаление оставшихся уплотнительных колец, колпачков игл и прокладок. Теперь форсунки готовы к обслуживанию.
Первый электрический тест заключается в проверке сопротивления каждой форсунки в омах. Это проверяет обмотки катушки форсунки на короткое замыкание или обрыв в обмотках. Показания указаны в паспорте обслуживания форсунки.
Вторым электрическим испытанием является испытание катушки под нагрузкой. Этот тест проверяет состояние обмоток катушки во включенном состоянии. Показания фиксируются, и каждая форсунка сравнивается с другими на наличие различий между набором форсунок.
У меня есть стендовые машины NEW AGE и ASNU, и я использую одну или обе в зависимости от типа обслуживаемых инжекторов. Тесное сотрудничество с производителями позволяет мне использовать новейшее испытательное оборудование.

Затем форсунки устанавливаются на испытательный стенд и испытываются под давлением до 80 фунтов на квадратный дюйм в зависимости от условий, в которых форсунки будут работать при установке на транспортном средстве. Любые инжекторы, которые протекают или капают во время этого теста, отмечаются и будут снова проверены на наличие утечек после завершения процесса очистки.

Следующим испытанием является визуальный осмотр форсунок во время подачи под давлением. Схемы распыления форсунок проверяются на однородность. Отмечается любой инжектор с тягучим или аномальным рисунком.
Затем выполняются многократные тесты объема потока. Во-первых, все форсунки испытываются потоком как в статическом (полностью открытом), так и в динамическом (импульсном) режимах. Это временные тесты, которые варьируются от 15 до 120 секунд. Результаты отмечают для сравнения после процесса очистки. Как видно из этой иллюстрации, форсунки могут иметь широкий диапазон объемного расхода. Это показывает, что эти форсунки нуждаются в очистке, и двигатель, из которого они были получены, не работал бы так плавно и эффективно, как если бы все форсунки работали с одинаковым объемом.
Теперь форсунки снова испытываются как статически, так и динамически, пока поток одной или нескольких форсунок не достигнет 100 мл.
И снова очевидна разница расхода форсунок. Проверив форсунки до 100 мл, можно легко рассчитать процентную разницу расхода между форсунками.
На этом рисунке видно, что в одних инжекторах было 100 мл, в других только 83 мл. Это соответствует 17-процентной разнице в расходе между форсунками до их очистки.
Вся информация, собранная во время испытаний, записывается и хранится в базе данных, а после обслуживания форсунок клиенту по электронной почте отправляется ссылка для доступа к данным и их просмотра. Затем клиенты могут распечатать копию данных даже до того, как они получат отремонтированные форсунки.
Сертифицированная жидкость, используемая для тестирования, специально изготовлена ​​для тестирования форсунок.
Удельный вес испытательной жидкости проверяется ежедневно и записывается для каждого комплекта форсунок.
Теперь форсунки сняты с проточной скамьи и установлены в резервуар для ультразвуковой очистки, который содержит специальный чистящий раствор, разработанный специально для электронных топливных форсунок. Здесь на форсунки подаются импульсы с различной шириной импульса, при этом они подвергаются воздействию ультразвуковых волн, которые разбивают и растворяют мусор, скопившийся снаружи и внутри выходного отверстия форсунки. Этот процесс выполняется в течение как минимум 30 минут в зависимости от состояния форсунок.
После завершения процесса ультразвуковой очистки каждую форсунку промывают обратной промывкой, чтобы удалить чистящий раствор вместе с мусором, оставшимся внутри форсунки.
Затем форсунки снова проходят испытания на расход как в статическом, так и в динамическом режимах. Эти данные записываются и сравниваются с исходными данными о расходе до очистки форсунок.
Как вы можете видеть на этом рисунке, разница в расходе между форсунками существенно уменьшилась. Форсунки теперь текут гораздо ближе друг к другу по объему, чем до чистки. В идеале все форсунки должны работать одинаково; однако из-за производственных допусков и естественного износа это не всегда так. Небольшое изменение расхода не будет заметно в стандартном уличном транспортном средстве, но для высокопроизводительных автомобилей форсунки должны быть в пределах 1-3% друг от друга.
После проведения гидравлических испытаний корпуса форсунок покрываются двумя слоями высокотемпературной краски, чтобы предотвратить их коррозию или ржавчину.

Форсунки с пластиковым корпусом пропускают этот шаг.

Форсунки с корпусом из нержавеющей стали отполированы до блеска.

Теперь форсунки готовы к повторной сборке с новыми уплотнительными кольцами, впускными сетками и игольчатыми колпачками (если применимо).
Вот очищенные и собранные форсунки, готовые к заключительному этапу обслуживания.
Собранные форсунки теперь подвергаются окончательному испытанию на поток. Затем форсунки промываются маслом на основе парафина для защиты внутренних деталей во время транспортировки.
Последним шагом является индивидуальная термосварка форсунок и их упаковка для обратной отправки клиенту.

Я надеюсь, что эта информационная страница дала вам немного больше информации о процессах, происходящих во время обслуживания ваших форсунок. Спасибо за проверку его. Как всегда, если у вас есть вопросы или вам нужна дополнительная информация, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать.

Если вы видите эти изображения и/или текст где-либо еще в Интернете, они были использованы без разрешения. Если вы видите эти изображения и/или текст в другом месте, пожалуйста, сообщите мне по указанному ниже адресу.

Рич Дженсен
[электронная почта защищена]

Информация о гарантии: Обслуживаемые форсунки гарантированно будут работать, как это было проверено во время обслуживания и при отправке из Cruzin Performance. Форсунки — хрупкое оборудование. Они могут быть повреждены при неправильном снятии и/или установке. Гарантия не распространяется на отказ любого инжектора из-за неправильного снятия или установки. При снятии или замене форсунок обязательно следуйте инструкциям производителя по установке.

Готовы отправить свои форсунки на обслуживание? Кликните сюда.
Щелкните здесь, чтобы вернуться на главную страницу очистки топливных форсунок.
Щелкните здесь, чтобы вернуться на главную страницу Cruzin Performance.

Технический совет. Зачем использовать денатурированный спирт для очистки форсунок?

В Delta Kits работает команда высококвалифицированных профессиональных техников, обладающих многолетним опытом работы в сфере ремонта ветрового стекла и восстановления фар. Стандартная процедура Delta Kits для оборудования для ремонта ветрового стекла требует тщательной очистки и технического обслуживания оборудования для обеспечения оптимального качества ремонта. Один вопрос, который возникает, когда мы разговариваем с клиентами: «Какой спирт я использую для очистки форсунки и цилиндра форсунки?»

Существует три основные причины, по которым Delta Kits рекомендует использовать денатурированный спирт для очистки форсунок при ремонте ветрового стекла: у него более высокая температура воспламенения (более быстрое время высыхания), он не вызывает деформации или набухания торцевого уплотнения форсунки, и он полностью удаляет незатвердевшую смолу с поршня и цилиндра форсунки.

Более высокая температура воспламенения означает, что денатурированный спирт очень быстро испаряется при контакте с кислородом. В денатурированном спирте очень мало воды, что способствует двум вещам: быстрому высыханию и минимальному риску образования ржавчины на форсунке или цилиндре форсунки. Денатурированный спирт эффективно удаляет незатвердевшую смолу и быстро высыхает, что позволяет техническим специалистам надлежащим образом хранить поршни и цилиндры инжекторов.

Помимо высокой температуры воспламенения, денатурированный спирт не вызывает набухания торцевого уплотнения (используемого в цилиндре инжектора). Торцевые уплотнители обеспечивают правильное и эффективное впрыскивание смолы в разбитое стекло; набухшее, сморщенное, затвердевшее или деформированное торцевое уплотнение может привести к неправильному впрыскиванию смолы и стать причиной утечек. Состав торцевого уплотнителя комплектов Delta чрезвычайно устойчив к воздействию денатурированного спирта и обычных кислот, содержащихся в смолах для ремонта ветрового стекла. (Примечание: денатурированный спирт может дать усадку или отвердение торцевых уплотнений других производителей.)

Еще одним популярным химическим средством, используемым для очистки форсунок, является ацетон. Проще говоря, мы считаем, что денатурат безопаснее в использовании, чем ацетон, потому что он менее токсичен. При использовании ацетона рекомендуется использовать защитные респираторы. На этикетке ацетона указано, что он может вызывать рак и врожденные дефекты (исследования, проведенные в Калифорнии), его нельзя сделать неядовитым, а длительное воздействие может привести к неврологическим и психологическим повреждениям, среди других побочных эффектов. Денатурированный спирт менее токсичен и легче воздействует на кожу.

Наиболее важным аспектом надлежащего обслуживания оптимально функционирующей форсунки является отсутствие на ней смолы, когда она не используется для ремонта. Как только смола затвердеет, инструмент станет непригодным для использования, и инжекторы больше не смогут переключаться с циклов давления на циклы вакуума. Чтобы этого не произошло, Delta Kits рекомендует использовать денатурированный спирт для надлежащего удаления остатков смолы с форсунок и цилиндров форсунок перед хранением. Технический специалист должен добавить 2-3 унции денатурированного спирта в небольшой пластиковый контейнер (например, пластиковую банку для очистки на 6 унций с крышкой Delta Kits) и поместить в контейнер недавно использованный поршень инжектора и цилиндр. Затем закройте крышку и встряхивайте контейнер не менее 15 секунд (следует отметить, что пружинный инжектор должен быть переключен из положения «цикл давления» в положение «цикл вакуума» хотя бы один раз во время этой процедуры очистки). Это гарантирует, что денатурированный спирт достигает всех частей форсунки и торцевых уплотнений форсунки, удаляя остатки смолы. Важно также отметить, что плунжеры инжекторов не следует переворачивать вверх дном и всегда следует хранить в вертикальном положении в расслабленном (нажатом) положении, когда они не используются.

Использование денатурированного спирта в наборах Delta Kit не является «единственным способом» очистки инжекторов. Однако многолетний опыт компании доказал, что он очень быстро сохнет, не повреждает торцевые уплотнения и тщательно удаляет остатки смолы с форсунок и цилиндров форсунок. Самое главное, что он безопаснее, чем другие популярные продукты, используемые для этой цели. Для получения дополнительной информации о продуктах Delta Kits, обсуждаемых в этой статье, посетите сайт www.

Чистка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *