Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Чистка Карбюратора Солекс — Скорая помощь для авто



Ремонт Карбюратора «Солекс»

Май 30, 2020 – 05:34

В первую очередь заглядываем под диффузоры главных дозирующих систем, не лежат ли на дроссельных заслонках посторонние предметы. Упавшая в карбюратор гайка, попадает в цилиндр и может привести к внеочередному капитальному ремонту двигателя.
Затем возвращаемся к снятой крышке. Выворачиваем электромагнитный клапан, снимаем с него жиклёр холостого хода, прочищаем его и проверяем работоспособность клапана. Чистим крышку, проверяем зазор холодного пуска и целостность диафрагмы холодного пуска. Особое внимание поплавку — его геометрии. Поплавок не должен задевать за стенки поплавковой камеры — тут нам помогут ориентироваться её отпечатки не картонной прокладке. Регулировки уровня и свободного хода осуществляются подгибанием соответствующих язычков. Проверку герметичности запорного клапана проверяем с помощью собственного языка.

(Есть у «Солекса» характерная неисправность — залипание игольчатого клапана.

Устранить её или предупредить можно установкой возвратной скобы, аналогично «классическим» карбюраторам. Скобочку можно взять со старой «классической» иглы или согнуть самодельную из пружинки шариковой ручки, например. Проточка на игле под скобу имеется.)

Заворачивая на место электромагнитный клапан стараемся не попортить резьбу в крышке. Резиновое уплотнительное кольцо на нём обязательно мажем маслом, что бы точнее почувствовать момент касания жиклёром холостого хода своего седла в крышке.
Дальше возвращаемся к автомобилю, к корпусу карбюратора. Проверяем затяжку гаек крепления к впускному коллектору. Проверяем работу привода педали газа — при полностью нажатой педали газа обе дроссельные заслонки должны встать вертикально, т. е. открыться. Регулируется это гайками крепления троса газа и в некоторых случаях подгибанием самой педали газа в салоне. При этих регулировках не забудьте оставить небольшой свободный ход привода.

Заливаем во вторую камеру ( это та, которая открывается второй, дальняя от руля ) 2 -3 мл. бензина и ждём секунд 30, если бензин за это время никуда не ушёл, то всё в порядке, если же вылился, то смотрим регулировочный (стопорный) винт второй камеры. Назначение этого винта, предотвратить заклинивание дроссельной заслонки в диффузоре, обеспечивая тем самым плавность её открытия, и одновременно создать минимальный зазор, что мы и проверяем заливкой бензина.
Проверяем работу насоса — ускорителя. Струйки бензина из распылителей должны появляться уже в первый момент начала открытия дроссельной заслонки. Если это происходит с запаздыванием, то будет ощущаться «провал» в начале разгона автомобиля. Для устранения дефекта смотрите рычаг и эксцентрик…

Похожие публикации

  • Устройство Карбюратора Солекс
  • Настройка Карбюратора Солекс
  • Ремонт Карбюратора Таврия
  • Чистка Карбюратора Ваз 2106

Тюнинг карбюратора Солекс

Опубликовано:

09.04.2016

Значительная часть автопарка нашей страны представлена автомобилями с карбюраторами. И хотя минусов у карбюратора достаточно, есть и плюсы: это ремонтопригодность и неприхотливость к топливу.

Именно эти качества позволяют усовершенствовать карбюратор и отрегулировать его, чтобы повысить эластичность двигателя, одновременно сохранив его экономичность.

Важно: прежде чем приступать к доводке карбюратора, убедитесь, что двигатель и топливная система автомобиля в хорошем состоянии. Не должно быть проблем с компрессией, бензонасосом и масляным фильтром. Начинать тюнинг карбюратора Солекс можно только после устранения этих проблем. Необходимо произвести полный осмотр и регулировку основных систем и механизмов двигателя, проверить исправность высоковольтных проводов, катушки зажигания, работоспособность воздушных фильтров, тягу привода, свечи зажигания. После этого карбюратор нужно как следует отмыть и почистить сетчатый фильтр. Затем желательно замерить расход топлива во время пробной поездки протяжённостью около 100 км — такая дистанция даст максимально точный замер. Ещё лучше — 100 км туда и обратно, сохраняя одинаковый режим движения, чтобы на результат не влияли погодные условия и рельеф дороги.

Чистка и уход

Автовладельцы часто сталкиваются с тем, что карбюраторы Солекс засоряются, в результате необходима постоянная чистка, т. к. забиваются жиклёры. Пыль, смешиваясь с маслом, превращается в налёт на карбюраторе. Постепенно слой этого налёта утолщается, частицы с него отваливаются, попадая в поплавковую камеру, следствием чего являются засорённые жиклёры.

Очевидно, что постоянная чистка карбюратора не идёт ему на пользу, поскольку приходится то и дело его разбирать. Наиболее подходящим решением может быть изменение высоты слишком низко расположенных балансировочных отверстий. Один из способов поднять их повыше — вставить трубочки, чтобы грязь не могла попадать в отверстия. Можно поэкспериментировать со стержнями от гелевых ручек — их диаметр (5 мм) хорошо подходит для этих целей. Трубочки необходимо хорошо закрепить, как вариант — нагреть паяльником. Вместо стержня от ручек можно использовать подходящий по диаметру фрагмент от обычной антенны.

Улучшение динамики автомобиля

Проще всего ускорить автомобиль, взяв подходящий карбюратор Солекс от «Нивы» и поставив взамен того, что стоит на ВАЗах.

Но ещё можно усовершенствовать карбюратор путём замены одних деталей на другие. Например, подобрать жиклёры с более высокой пропускной способностью. Но здесь важно не перестараться, т. к. слишком обогащённая смесь приведёт к тому, что автомобиль ухудшит свои скоростные качества. Один из опробованных вариантов для ВАЗ 21099 — во второй топливной камере использовать воздушный жиклёр с маркировкой «150» и расточить топливный жиклёр с маркировкой «117» (вместо «107,5»). Одна только замена жиклёров позволяет повысить скоростные качества автомобиля, эластичность мотора, в результате с малых оборотов скорость набирается лучше. Минус этого способа в том, что расход топлива увеличивается, особенно в условиях городского режима движения. На этом этапе можно сделать ещё одну пробную поездку и сравнить с начальными замерами.

Заводской брак

Иногда тюнинг Солекс заключается в простом устранении заводского брака. Несмотря на серийное производство, значительный разброс качества карбюраторов и деталей к ним — обычное явление. Чаще всего встречаются недокрученные или, наоборот, перекрученные детали. Такой брак откорректировать очень просто и своими руками. Также часто встречаются заусенцы и задиры на изделии — это дефекты литья и плохая последующая обработка. Если на рабочей поверхности много таких заусенцев, то снижается воздушный поток. Как устранить подобный брак? Вот пошаговая инструкция:

  • Снять карбюратор с машины.
  • Тщательно почистить его, чтобы грязь не попала в топливные каналы. Если чистка недостаточно основательная, частицы грязи могут попасть в топливные каналы, а там и в цилиндры. И тогда автомобиль и вовсе никуда не поедет.
  • Отделить верхнюю часть карбюратора от нижней.
  • Выкрутить жиклёры. Вытащить топливные жиклёры может быть довольно трудно, лучше всего воспользоваться чем-то тонким вроде зубочистки, шпильки, а можно подцепить пинцетом.
  • Продуть топливные каналы. Для этой цели хорошо подойдёт обычный ножной насос, но потребуется помощь ещё одного человека.
  • Напильником или наждачной шкуркой сгладить заусенцы. Для увеличения силы воздушного потока лучше обработать в том числе и винты оси воздушной заслонки, сняв слой металла. Осмотрите рычаг управления воздушной заслонкой, возможно, он задевает при вращении заусенцы на корпусе карбюратора. Необходимо снять рычаг, сгладить поверхность отливки корпуса. Кроме винтов, можно обработать и оси дроссельных заслонок, как правило, они толстоваты и мешают воздушному потоку.

Устранение подсоса воздуха

Одна из самых распространённых проблем — подсос лишнего воздуха под карбюратор. С этим тоже вполне можно справиться своими силами. Для этого необходимо увеличить площадь прижимания фланца карбюратора (при условии, что не наблюдается деформация крышки карбюратора). Вам понадобятся угловые подкладки (ВАЗ 2101–2107), в которых просверливаем отверстия до 8,2 мм в диаметре. Теперь осталось только заменить этими подкладками заводские шайбы и завинтить гайки.

Если же причиной подсоса воздуха является деформированная крышка, можно заменить заводскую прокладку, изготовив новую своими руками. Сделать её можно из более толстого картона или другого подходящего материала. По контуру прокладки и по контуру отверстий проложите тканевую нить и закрепите её любым бензостойким клеем. Также хороший результат может дать шлифовка нижней плоскости крышки карбюратора.

TIME-SERT 1881 VW Solex Carb M8x1.0 Ремкомплект с метрической резьбой

Time-Sert
(пока отзывов нет) Написать обзор

Time-Sert
TIME-SERT 1881 VW Solex Carb M8x1.
0 Комплект для ремонта метрической резьбы

Рейтинг Требуется Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Тема обзора Требуется

комментариев Требуется


Артикул:
1881
Состояние:
Новый
Наличие:
В наличии
Вес:
2,00 фунта
Доставка:
Рассчитывается на кассе

Сейчас: $160,24

Текущий запас:

Количество:

Часто покупают вместе:

  • Описание

TIME-SERT 1881 VW Solex Carb Metric 8×1. 0 Metric Thread Ремкомплект для карбюратора Volkswagen.

КОМПЛЕКТ СОДЕРЖИТ 9 ШТ.0069

Сверло

Зенковка

Метчик

Установочная отвертка

5 Стальные вставки M8x1,0 Метрические PN 18811

 Футляр для хранения 

Демонстрационное видео по ремонту метрической резьбы Time-Sert 

Наведите указатель мыши на изображения выше для более подробного ознакомления с компонентами комплекта. Также обратите внимание на наши оптовые скидки на сменные вставки TIME-SERT для комплектов для ремонта резьбы. Нужна дополнительная информация о комплектах для ремонта резьбы TIME-SERT? Посетите раздел нашего блога по ремонту автомобилей, посвященный комплектам для ремонта резьбы, чтобы получить советы, рекомендации и ответы на все ваши вопросы по ремонту резьбы. Просто прокомментируйте, и мы быстро ответим.

Дополнительную информацию о комплектах для ремонта резьбы и вставках см. в pdf-файле TIME-SERT. Некоторые из них перечислены для определенных применений на легковых автомобилях, грузовиках и мотоциклах. PDF-файл представляет собой неполный список приложений, поэтому не стесняйтесь обращаться по электронной почте или звонить, если мы можем помочь с вашими конкретными потребностями. Мы также принимаем запросы относительно наших ежедневных специальных предложений TIME-SERT. Помните, что TIME-SERT рекомендован ведущими производителями автомобилей, такими как General Motors Corporation. На самом деле TIME-SERT — это единственная авторизованная компания GM по ремонту резьбы головных болтов.

Посмотреть всеЗакрыть

solex carbs — Google

AlleBilderShoppingVideosMapsNewsBücher

suchoptionen

Enthält auch Ergebnisse für solex карбюратор

Nur nachsuchensolex carbs

Solex (производитель) — Wikipedia

ru.wikipedia.org › wiki › Solex_(производитель)

Карбюраторы Solex использовались многими европейскими автомобильными компаниями, включая Rolls-Royce Motors, Land Rover, Mercedes Benz, Volkswagen и Porsche, . ..

История · Карбюраторы · Электровелосипеды · История компании

Запчасти для карбюраторов — Solex Service

www.solexservice.com › карбюратор-карбюратор

Изначально карбюратор для Solex был построен для автомобилей. Позже под этим названием Solex был построен как велосипед с мотором. Как и на любом транспортном, …

Топливная система двигателя, Детали карбюратора, Solex — csp-shop

www.csp-shop.com › … › Детали карбюратора

Porsche 356 Solex/Zenith с карбюратором и конверсией CSP IDF. Показать подробности » · Клапан отключения холостого хода. Карбюратор ПИКТ-1 и ПИКТ-2.

Карбюратор Солекс: схема, конструкция, работа — Урок для студентов

studentlesson.com › определение-детали-схема-конструкция… Это используется в основном в автомобильных двигателях. Этот карбюратор Solex может обеспечить богатую смесь, когда …

Bilder

Alle anzeigen

Alle anzeigen

Карбюратор и насос — Детали Solex

solexmarkt. com › Solex-Carburettor-and-Pump

Трубка всасывания топлива для Solex 3300, Solex 3800, Solex 460 0, Солекс 4800, Солекс 5000. Из Топливный насос Солекс к карбюратору Солекс. € 6,95. Цена за единицу. В наличии.

Карбюраторы Solex | Webcon UK Ltd

www.webcon.co.uk › продукты › c686-solex-carbur…

Карбюраторы Solex · 26 DIS 5 Renault 4R · 28 CIC Citroen GS 1130CC · 32 BIS Renault Super 5 · 32 BISA 5A SIMCA · 32 BISA 7 Tal 1307 · 32 EIsa-4 Renault 12 · 32 MIMAT …

SOLEX КАРБЮРАТОРЫ И ЗАПЧАСТИ — Classic Carbs UK

classiccarbs.co.uk › Другие детали карбюратора

SOLEX · Запчасти Solex (30) · Полные карбюраторы Solex (4) · Ремонтные комплекты прокладок карбюратора Solex (51) ) · Форсунки карбюратора Solex (1) · Воздух карбюратора Solex …

VW Solex Carb — Amazon.com

www.amazon.com › VW-Solex-Carb › k=VW+Sole…

Condgreemee 39 Pict 3 Карбюратор для VW Beetles Super Beetles 1971-1979 Dual Port 1600cc VW Carb для карбюратора volkswagen bug beetle Squareback Transporter .

Чистка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *