Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Что Входит в Набор Солекс, Полная Замена Деталей, Как Правильно Подобрать, Производители, Показания Для Использования, Как Установить

Содержание

  • 1  Показания к приобретению ремкомплекта
  • 2 Как правильно подобрать ремкомплект
  • 3 Какие детали входят в ремкомплект карбюратора «Солекс»
  • 4 Установка ремкомплекта
  • 5 Производители ремкомплектов карбюратора

Ремонт карбюратора собственными силами — задача вполне осуществимая, но при капитальном ремонте часто требуется замена многих деталей этого устройства. Чтобы не заниматься самостоятельным изготовлением прокладок, пружин и подбором жиклёров, профессиональные карбюраторщики рекомендует приобрести готовый ремкомплект карбюратора, который содержит полный набор всех необходимых деталей.

Применение ремкомплекта позволит сэкономить не только финансовые средства и время, но и предотвратить появление проблем в системе питания двигателя в будущем.

 Показания к приобретению ремкомплекта

Если у вашего железного коня поднялась температура или он стал «есть» слишком много бензина, то это верный признак неисправности со стороны системы питания.

Карбюраторные проблемы также могут проявляться следующим образом:

  • «Провалы» в работе двигателя;
  • Двигатель глохнет в режиме «холостого хода»;
  • Падение мощности двигателя;
  • Повышенное дымление;
  • Двигатель плохо заводится, особенно при достижении нормальной температуры охлаждающей жидкости.

Нестабильность работы двигателя, сопровождающаяся рывками, может быть вызвана неисправностью системы зажигания, поэтому прежде чем осуществить замену и установить полный ремкомплект карбюратора, следует убедиться в целостности проводов, и в правильной регулировке момента зажигания.

Если проблем со стороны электрики не обнаружено, то можно приступать к замене ремкомплекта, предварительно убедившись в том, что детали, находящиеся в комплекте, подходят для установки в карбюратор данной модели.

Как правильно подобрать ремкомплект

Комплект для ремонта приобретается только для той модели карбюратора, которая установлена на двигатель.

Даже в том случае, когда тип карбюратора полностью идентичен, для двигателей разного рабочего объёма могут применяться жиклёры различного диаметра, поэтому первое, что необходимо сделать, прежде чем войти в магазин автозапчастей для покупки ремкомплекта, это выяснить тип карбюратора. Как правило, на корпусе устройства имеется табличка, на которой указана эта информация. Рабочий объём двигателя можно узнать из ПТС автомобиля.

Производители комплектов для ремонта указывают на упаковке информацию, по которой можно определить для какого типа карбюратора реализуются запасные детали, а также, на какой объём двигателя рассчитаны изделия с калиброванными отверстиями.

Какие детали входят в ремкомплект карбюратора «Солекс»

Если необходимо осуществить капитальный ремонт карбюратора «Солекс», то для обеспечения стабильной работы двигателя рекомендуется заменить каждую деталь, входящую в состав ремкомплекта.

Ремкомплект карбюратора Солекс состоит из:

  • Двух топливных жиклёров;
  • Пружины насоса для ускоренной подачи топлива в смесительную камеру;
  • Двух эмульсионных трубок;
  • Пружины экономайзера;
  • Игольчатого клапана в сборе;
  • Манжеты распылителя и винта качества;
  • Винта регулировки качества рабочей смеси;
  • Прокладки крышки карбюратора;
  • Диафрагмы экономайзера, пускового устройства и ускорительного насоса;
  • Сетчатого фильтра;
  • Распылителя.

Все перечисленные детали необходимо установить в устройство, соблюдая осторожность при проведении ремонтных работ, а также во время извлечения их из плотно запаянной упаковки.

Установка ремкомплекта

Для того, чтобы осуществить установку ремкомплекта, карбюратор необходимо снять с двигателя.

Обычно эта операция не занимает много времени и производится путём отсоединения патрубка воздушного фильтра и выкручиванием гаек, с помощью которых карбюратор крепится к впускному коллектору. Различные тяги, тросики и провода, подсоединённые к карбюратору, также необходимо отсоединить.

Далее необходимо произвести полную разборку карбюратора. Разобранное устройство промывается в ацетоне. Затем следует высушить все детали, и продуть топливные и воздушные каналы сжатым воздухом.

Когда карбюратор полностью высохнет, производится замена всех деталей входящих в ремкомплект, и карбюратор собирается в обратном порядке.

После установки устройства необходимо осуществить регулировку работы двигателя в режиме холостого хода, а также отрегулировать приёмистость агрегата при различных нагрузках.

Несмотря на то, что многие «родные» детали карбюратора рассчитаны на значительный эксплуатационный срок, следует заменить все детали входящие в ремкомплект. Таким образом можно предупредить возникновение поломок в работе устройства в течение длительного времени, но такого результата можно достичь только в том случае, если использовать оригинальные запчасти.

Производители ремкомплектов карбюратора

Приобретать ремкомплект карбюратора следует только в торговых точках, где есть возможность получить от продавца-консультанта полную информацию о производителе запчасти. В тоже время не стоит приобретать первый попавшийся подходящий ремкомплект. Если есть возможность выбора, то очень часто о качестве реализуемого товара можно судить по цене. Многие производители используют качественные импортные материалы, которые не могут быть дешёвыми. Среди фирм, производящих ремкомплекты для карбюратора, наибольшим доверием среди автолюбителей пользуются следующие бренды:

  • «Пекар» — ремкомплекты этой фирмы изготавливаются из качественных материалов на оборудовании, которое позволяет осуществлять обработку металла, картона и резины с высочайшей точностью.
    Благодаря современным технологиям в производстве запасных частей, рабочий ресурс таких деталей может превышать заводские изделия. Широкий ассортимент производимой продукции позволит практически каждому автовладельцу приобрести необходимый для конкретной модели карбюратора ремонтный комплект;
  • «Дааз» — отечественный производитель качественных ремкомплектов для карбюраторов легковых и грузовых автомобилей. Особенностью продукции этой фирмы является невысокая стоимость, но качество продукции при этом находится на очень достойном уровне. В каждый ремкомплект карбюратора входит необходимый набор запасных частей и прокладок для бесперебойной работы устройств в течение длительного времени;
  • «Napco» — продукция этого производителя отличается высоким качеством, и относительно невысокой стоимостью. Применяются ремкомплекты этой фирмы для ремонта японских двигателей.

Все перечисленные производители ремкомплектов карбюратора заботятся о качестве своей продукции, поэтому можно смело приобретать и устанавливать запчасти, которые гарантированно прослужат в течение всего срока, на который рассчитаны, а когда возникнет снова необходимость в замене деталей, установка нового ремкомплекта карбюратора позволит полностью решить эту техническую проблему.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Поделиться с друзьями:

Чистка Карбюратора Солекс — Скорая помощь для авто



Ремонт Карбюратора «Солекс»

Май 30, 2020 – 05:34

В первую очередь заглядываем под диффузоры главных дозирующих систем, не лежат ли на дроссельных заслонках посторонние предметы. Упавшая в карбюратор гайка, попадает в цилиндр и может привести к внеочередному капитальному ремонту двигателя.
Затем возвращаемся к снятой крышке. Выворачиваем электромагнитный клапан, снимаем с него жиклёр холостого хода, прочищаем его и проверяем работоспособность клапана. Чистим крышку, проверяем зазор холодного пуска и целостность диафрагмы холодного пуска. Особое внимание поплавку — его геометрии. Поплавок не должен задевать за стенки поплавковой камеры — тут нам помогут ориентироваться её отпечатки не картонной прокладке. Регулировки уровня и свободного хода осуществляются подгибанием соответствующих язычков. Проверку герметичности запорного клапана проверяем с помощью собственного языка.

(Есть у «Солекса» характерная неисправность — залипание игольчатого клапана. Устранить её или предупредить можно установкой возвратной скобы, аналогично «классическим» карбюраторам. Скобочку можно взять со старой «классической» иглы или согнуть самодельную из пружинки шариковой ручки, например. Проточка на игле под скобу имеется.)

Заворачивая на место электромагнитный клапан стараемся не попортить резьбу в крышке. Резиновое уплотнительное кольцо на нём обязательно мажем маслом, что бы точнее почувствовать момент касания жиклёром холостого хода своего седла в крышке.
Дальше возвращаемся к автомобилю, к корпусу карбюратора. Проверяем затяжку гаек крепления к впускному коллектору. Проверяем работу привода педали газа — при полностью нажатой педали газа обе дроссельные заслонки должны встать вертикально, т. е. открыться. Регулируется это гайками крепления троса газа и в некоторых случаях подгибанием самой педали газа в салоне. При этих регулировках не забудьте оставить небольшой свободный ход привода.

Заливаем во вторую камеру ( это та, которая открывается второй, дальняя от руля ) 2 -3 мл. бензина и ждём секунд 30, если бензин за это время никуда не ушёл, то всё в порядке, если же вылился, то смотрим регулировочный (стопорный) винт второй камеры. Назначение этого винта, предотвратить заклинивание дроссельной заслонки в диффузоре, обеспечивая тем самым плавность её открытия, и одновременно создать минимальный зазор, что мы и проверяем заливкой бензина.
Проверяем работу насоса — ускорителя. Струйки бензина из распылителей должны появляться уже в первый момент начала открытия дроссельной заслонки. Если это происходит с запаздыванием, то будет ощущаться «провал» в начале разгона автомобиля. Для устранения дефекта смотрите рычаг и эксцентрик…

Похожие публикации

  • Устройство Карбюратора Солекс
  • Настройка Карбюратора Солекс
  • Чистка Карбюратора Ваз 2107
  • Ремонт Карбюратора Таврия

Разборка и очистка карбюратора | Как почистить карбюратор

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ:
Все изображения и тексты на этой веб-странице являются собственностью nomaallim. com. Любое использование любой части этого контента без письменного согласия nomaallim.com подлежит юридическим процедурам в соответствии с международными и местными законами соответствующей страны. Использование названия «nomaallim», «nomaallim com» или «nomaallim.com» в тексте, описывающем несанкционированно скопированный контент, не является исключением и влечет за собой санкции в соответствии с действующим законодательством и процедурами.

  • Общий индекс сложности: 5 /10
  • Если у вас нет инструментов, вы платите $ 25 , чтобы получить их на эту работу
  • , если у вас нет опыта 1 час . ЭТА РАБОТА
  • БЕЗОПАСНОСТЬ: ОПАСНОСТЬ Вдыхания ОПАСНЫХ ПАРОВ БЕНЗИНА И РАСТВОРИТЕЛЕЙ.

ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ

  • См. также наши иллюстрации по снятию карбюратора с автомобиля и его регулировке.
  • Работа на открытой местности. Не стоит недооценивать пары бензина и запах. Пары растворителя просто опасны. Защищайте глаза во время распыления очистителя карбюратора.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
Наши изображения носят информативный характер и иллюстрируют работы, выполненные нами в наших собственных помещениях для нашего собственного использования и удовлетворения.
Читатели, которые планируют выполнять аналогичные работы, вдохновленные указанным ниже методом, должны делать это на свой страх и риск и под свою ответственность.

Примечание. На приведенном ниже рисунке показан карбюратор Solex 34-34 Z1 (34/34 Z1), устанавливаемый на Citroën BX, Citroën XM 2.0, Peugeot 305, Peugeot 309, Peugeot 505 2.0, Peugeot 605 и т. д. Работает 2.0. на другие карбюраторы остаются очень похожими.

 Демонтаж карбюратора (карбюратора)

Этап 1: снять стартер 

Этап 2: отвинтить и ослабить пусковой механизм

Sage 3: снимите дроссельную заслонку

Этап 4: снимите весь механизм стартера и его соединение с дроссельной заслонкой

Этап 5: снять мембраны и жиклер холостого хода

Этап 6: разобрать корпус карбюратора (снять верхнюю часть)

Этап 7: снимите впускной топливный клапан и фильтр

Этап 8: снимите все форсунки

Этап 9: снимите форсунки

Этап 10: отверните винт регулировки состава смеси, разборка завершена:

Очистка карбюратора (карбюратора)

Используйте спрей для очистки карбюратора, как показано ниже. Работайте на открытой площадке и в пластиковых мисках. Хорошо обрызгайте корпус и каналы карбюратора. Используйте сжатый воздух, если он есть, для продувки всех каналов и бензопроводов. Продолжайте очищать различные части хлопчатобумажной тканью, пока они не станут чистыми.

ЗАЩИТИТЕ ГЛАЗА — НЕ ДЫШИТЕ ПАРАМИ CARB CLEANER

Форсунки очищаются в стеклянной банке. Замочите их в очистителе карбюраторов на несколько минут, встряхните банку и продуйте их. Они должны сиять как новые:

Карбюратор (карбюратор) в сборе

Выполните все вышеуказанные действия в обратном порядке. Нанесите немного масла на оси дроссельной заслонки и стартера, прежде чем вставлять их в отверстия.
Перейдите к совету по регулировке карбюратора перед установкой карбюратора в автомобиль.

Замените все прокладки и мембраны, а также топливный шаровой кран. Все это можно найти в специальном комплекте для замены карбюратора, который все еще доступен на рынке.

См. также:

Карбюратор быстро ремонт

Снятие карбюратора

Регулировка карбюратора

Переходная пластина карбюратора

Резка прокладки основания карбюратора

Замена механического топливного насоса

вернуться к обслуживанию и ремонту автомобилей

Назад к техническому обслуживанию классических/старых автомобилей

Восстановление карбюратора

Vintage Werks предлагает услуги по восстановлению ранних одноствольных карбюраторов Solex, которые использовались в двигателях VW Beetle и Transporter мощностью 25 и 36 л. с., включая версии 26 VFIS и 28 версий PCI, а также некоторые из позже карбюраторы с автоматическим дросселем использовались на однопортовых двигателях мощностью 40 л.с. и 1300/1500 VW, включая варианты Solex 28 PICT, 28 PICT-1, 28 PICT-2 и 30 PICT-1. Мы также обслуживаем карбюраторы Solex с одним цилиндром других типов, используемые на различных европейских моделях, например версии 32PBIC, используемые в Porsche 356 Pre-A.

Посмотреть карбюраторы на продажу

Vintage Werks Восстановление карбюратора включает в себя полную разборку каждого полученного нами карбюратора, включая снятие дроссельного вала и пластины, с последующей тщательной очисткой всех деталей. Очистка включает в себя промывку растворителем, а для металлических деталей — пескоструйную очистку с использованием очень тонкого смоляного материала, который полирует поверхности без ненужного истирания. Особое внимание уделяется дробеструйной очистке элементов корпуса карбюратора, чтобы удалить грязь, окисление и обесцвечивание, восстанавливая при этом первоначальную отделку литья и дефекты. Детали меньшего размера, такие как крепежные винты, зажимы, пружины, шайбы и гайки, если их можно использовать повторно, также очищаются, подвергаются дробеструйной обработке, а затем покрываются чистым цинком. Сопрягаемые поверхности карбюратора тщательно обработаны для создания плоского контакта, который обеспечит надежную посадку между верхней частью карбюратора и основанием, а также между основанием и коллектором. После дробеструйной обработки все более крупные детали снова тщательно промываются в растворителе для удаления любых остатков пескоструйной обработки.

После очистки корпус дроссельной заслонки, вал и пластина проверяются на предмет износа, в частности, на боковой люфт. К этому времени большинство из них нуждаются в механической обработке, чтобы обеспечить надлежащий ремонт, и это учитывается в наших расходах.

Ремонт требует растачивания корпуса дроссельной заслонки, чтобы можно было установить увеличенный вал дроссельной заслонки, который мы изготовили для этой цели (номинальное значение 9 мм), или установку втулок в корпусе дроссельной заслонки, чтобы можно было использовать вал оригинального размера ( номинал 8 мм). Любой ремонт, по нашему опыту, одинаково эффективен, хотя первый сохраняет первоначальный конструктивный замысел (см. Обсуждение дроссельного вала ниже).

Вал дроссельной заслонки и дроссельная заслонка затем помещаются в отремонтированный корпус дроссельной заслонки, а карбюратор снова собирается с гальваническим покрытием. Необходимо следить за тем, чтобы рычажный механизм работал плавно, а шаровые запоры на ускорительном насосе функционировали должным образом. Карбюратор возвращается вам с фланцевой прокладкой и монтажным оборудованием, готовым к установке на коллектор вашего двигателя.

О вале дроссельной заслонки : В оригинальной конструкции карбюратора Solex для отливки корпуса дроссельной заслонки использовался сплав свинца и цинка, свинец обеспечивал смазку вала дроссельной заслонки. Несмотря на то, что он очень прочный, со временем износ вала и люфт в конечном итоге часто приводят к неустойчивой работе двигателя, остановке при замедлении и т. Д. Обычный ремонт заключался в механической обработке корпуса дроссельной заслонки для установки втулок. Несмотря на эффективность, в зависимости от выбора материала, используемого для втулок, самосмазывающийся аспект конструкции может быть нарушен (как и в случае латунных втулок). По этой причине мы часто выбираем вместо этого новые дроссельные валы увеличенного размера, поскольку они сохраняют первоначальный конструктивный замысел. Однако наличие валов увеличенного размера становится все более проблематичным, поэтому мы также можем установить втулки в качестве альтернативного подхода к ремонту.

Vintage Werks взимает минимальную ставку в размере 225 долларов США за базовый ремонт карбюратора, включая ремонт дроссельного вала. Любые используемые детали или специальная обработка для устранения повреждений или износа, таких как сорванная резьба, а также номинальные сборы за услуги по нанесению покрытия и доставку являются дополнительными. Ваш карбюратор возвращается с фланцевой прокладкой и монтажным оборудованием, готовым к установке.

Чистка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *