Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Чистка карбюратора ВАЗ 2109

Карбюратор ВАЗ 2109 — один из самых сложных по конструкции и тонких в настройке агрегатов этого автомобиля. Многие считают, что самый сложный и тонкий. Поэтому регулярное обслуживание и чистка карбюратора ВАЗ 2109 требует особой тщательности.

Содержание

  • «Беспричинные» неисправности
  • Планово-профилактическая чистка
  • Экстренно-профилактическая чистка
  • Ремонтная чистка

Вернуться к оглавлению

«Беспричинные» неисправности

В автомобиле бывают «беспричинные» неисправности. Точнее — мультипричинные. Например, наступающие время от времени перебои в работе двигателя. Такие перебои могут быть вызваны десятками различных факторов.

Может быть, вышла из строя свеча и не воспламеняет искру в камере сгорания в каких-то режимах. Может, забился бензонасос и не обеспечивает надлежащую подачу топлива. Или загрязнились жиклёры карбюратора. Так что когда вы слышите уверенный до категоричности совет: «Надо промыть карбюратор!», знайте — либо это поможет, либо и нет.

На то поломка и «беспричинная». Некоторые из таких поломок связаны с нарушениями штатной работы карбюратора, другие — не связаны.

К числу этих поломок относятся:

  • падение мощности двигателя;
  • неожиданные провалы в работе мотора;
  • увеличение расхода топлива;
  • неустойчивая работа на холостом ходу.

Карбюратор — один из самых капризных агрегатов вашего автомобиля. Поэтому перед тем, как почистить карбюратор, следует рассмотреть более простые варианты поломок. Это касается, прежде всего, свечей зажигания, высоковольтных проводов, бензонасоса и воздушного фильтра.

Только убедившись в исправности системы зажигания и системы подачи топлива до карбюратора, начинайте подозревать неисправность этого агрегата и думать о его чистке.


Вернуться к оглавлению

Планово-профилактическая чистка

Известно, что самый лучший ремонт — это своевременная профилактика. Содержанию карбюратора в надлежащей чистоте автовладельцы должны уделять пристальное внимание. Старайтесь заправляться на проверенных заправках, используйте топливо только указанных в эксплуатационной документации марок. Время от времени полезно проводить планово-профилактическую чистку агрегата своими руками. Для такой чистки производители автохимии выпускают специальные составы.

Стандартную пластиковую бутылку такого состава, объёмом 350–500 мл, заливают в почти пустой бак перед заправкой до полного бака. Присадка смешивается с бензином и начинает очищать топливную систему двигателя. Она растворяет и выводит из карбюратора смоляные отложения, нагар и другие загрязнения. Присадка положительно влияет также на состояние трубопроводов и топливного насоса. Рекомендуется выездить бак как можно полнее, чтобы при следующей заправке концентрация присадки в топливе была минимальной.

Наиболее известны такие производители карбюраторных присадок, как Hi-Gear, Liqui Moly, 3M, активно продвигается на рынке отечественная торговая марка «Эдиал». Покупать присадки следует только у надёжных поставщиков. Те, кому случалось купить поддельный продукт, часто вообще отрицают пользу присадок.

В среднем рекомендуется добавлять присадку в каждый двадцатый полный бак топлива.


Вернуться к оглавлению

Экстренно-профилактическая чистка

Немного больше усилий требует процедура экстренно-профилактической чистки двигателя. Её следует применять в том случае, когда вы чувствуете реальную возможность скорого выхода агрегатов автомобиля из строя. Например, если вы залили топливо на незнакомой заправке и постепенно в работе мотора стали появляться перебои, заметно упала мощность, вырос расход топлива. Если эта неприятность случилась в чистом поле, и вы рискуете не доехать до гаража, но в багажнике у вас имеется аэрозольный баллончик с очистителем карбюратора — самое время почистить его своими руками.

Порядок производства чистки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс.

ЭтапыДействия
Мероприятия, необходимые перед тем, как промыть систему.Снимите крышку воздушного фильтра и демонтируйте фильтр. Отсоедините патрубки, снимите крышку с корпуса карбюратора. Выверните электромагнитный клапан или установленную вместо него заглушку-держатель топливного жиклёра холостого хода.
Обработка.Обработайте из баллончика первую и вторую камеры агрегата, отверстия каналов воздушных жиклёров. Смочите стенки камер, диффузоры и заслонки. Распылите чистящую жидкость в отверстие от электромагнитного клапана и внутрь корпуса карбюратора.
Оставьте агрегат в покое на 5 минут.Распылите ещё одну порцию аэрозоля.
Сборка.Верните на место подводящие трубки, заглушку и крышку.
Запустите двигатель и дайте ему поработать на высоких оборотах в течение 5 минут.В случае необходимости повторите процедуру.

Относительной известностью на рынке пользуются торговые марки ABRO, Mannol, Hi-Gear, Kerry, VERYLUBE. Активно входят на рынок такие производители, как «Элтранс», ВЭЛВ. Как и в случае с присадками, следует остерегаться подделок.

В отличие от применения присадок, эта операция очищает только карбюратор и не затрагивает остальную часть топливной системы.


Вернуться к оглавлению

Ремонтная чистка

Дальнейшие манипуляции с агрегатом имеет смысл выполнять при одновременном выполнении двух условий. Во-первых, вы уверены в том, что проблемным узлом является именно карбюратор вашей девятки. Во-вторых, экстренно-профилактическая чистка была проведена, но не дала желаемых результатов. В этом случае переходите к тотальной ремонтной чистке карбюратора вашего ВАЗ 2109.

Порядок выполнения работ.

  1. Снимите крышку воздушного фильтра и сам фильтр.
  2. Отсоедините привод дроссельной заслонки и все до единого патрубки.
  3. Открутите крепёжные винты. Снимите неисправный агрегат с двигателя.
  4. Поместите агрегат в плотный пластиковый пакет. Для уменьшения расхода растворителя замотайте пакет с агрегатом скотчем, оставив заливную горловину свободной. Поместите пакет в пластиковое ведро на случай протечки.
  5. Залейте карбюратор ацетоном. Покачайте его из стороны в сторону, чтобы растворитель проник в форсунки, в жиклёры, переходные каналы и колодцы дозаторов.
  6. Оставьте агрегат на 3 часа. Слейте ацетон. Залейте свежий и оставьте ещё на 3 часа. Окончательно слейте растворитель.

После чистки просушите его струёй сжатого воздуха, если есть такая возможность. В противном случае оставьте его в сухом тёплом месте на сутки. Верните агрегат на его место, подсоедините патрубки, подключите привод дроссельной заслонки. Смонтируйте воздушный фильтр с крышкой.

Когда положительного результата нет, следующая степень глубины вмешательства в устройство — чистка с разборкой. Если вам впервые в жизни предстоит разобрать агрегат — не делайте этого. По крайней мере, не выполняйте работы самостоятельно, полагаясь исключительно на инструкцию по ремонту. Нужна такая фантастическая доля везения, чтобы самостоятельно разобранный и собранный агрегат заработал надлежащим образом, что, пожалуй, проще выиграть новый Мерседес в «6 из 45». Самое время обратиться к профессионалам на автосервис.

Если тотальная ремонтная чистка с погружением решила проблему, переходите к нормальной эксплуатации «девятки». Не забывайте добавлять присадки. Заправляйтесь на заправках, заслуживающих доверия.

Чистка и регулировка карбюратора ВАЗ 21099

Рубрика: Советы автолюбителю

Если произошел внезапный рост расхода топлива на ВАЗ 21099, снизилась мощность и слышаться выстрелы из впускного или выпускного коллектора, значит, нужна чистка и регулировка карбюратора ВАЗ 21099.

Из-за того, что эта неисправность может застигнуть любого автовладельца и довольно часто это случается там, где нет никаких мастерских, необходимо знать устройство карбюратора ВАЗ 21099. Его принцип работы достаточно простой, и чтобы его отремонтировать чаще всего нужно продуть жиклеры.

На моделях ВАЗ 21099 чаще всего установлены карбюраторы Солекс, иногда карбюраторы ВАЗ 2107. Принцип работы обоих карбюраторов идентичен, они отличаются лишь некоторые деталями в конструкции.

Так карбюратор Солекс установленный на ВАЗ 21099 оснащен двумя поплавковыми камерами. Это создает определенные затруднения при установке уровня топлива, для которого нужен специальный шаблон.

Чистка и регулировка карбюратора ВАЗ 21099

Самым главным при разборе карбюратора является чистота, вот почему не рекомендуется пользоваться для чистки внутренних элементов щеткой или тряпкой. Ведь попавшая внутрь жиклера щетинка или ниточка может вызвать проблемы.

Если принято решение о полной разборке жиклера, обратно их следует вкручивать на свои родные места. Это связано с тем, что жиклеры в разных камерах имеют различные номиналы.

Разборка карбюратора

Вначале нужно открутить электроклапан при помощи ключика. Во время снятия жиклера клапана, его надо внимательно изучить, на предмет чистоты. На клемму клапана, можно подать плюс батареи и расположить его на металлической части машины, при этом клапан должен издать щелчок.

Затем снимается верхняя часть карбюратора, для этого нужно открутить пять болтов. После этого откроется доступ к топливным и воздушным жиклерам и поплавковой камере.

Для качественной чистки карбюратора, производится откручивание воздушных жиклеров, расположенных сверху, затем из топливных колодцев вынимаются эмульсионные трубки.

В эмульсионных трубках и колодцах, обычно скапливается грязь. Для промывки трубок и жиклеров их нужно бросить в емкость с бензином. Топливные колодцы можно продуть компрессором открутив топливные жиклеры.

Еще требуется осмотр ускорительного насоса, он должен быть разобран. Для этого откручиваются четыре винтика и снимается мембрана. Здесь также может накопиться мусор.

Также следует снять носик ускорительного насоса для его продувки в обратную сторону.

Настройка карбюратора ВАЗ 21099

Не следует торопиться со сборкой карбюратора, так как его основные настройки производятся здесь. Самым главным является установка правильного уровня топлива внутри поплавковой камеры. Для этого нужно подогнуть язычок поплавка.

Карбюраторщики с опытом, полагают, что оптимальным расстоянием от поплавка карбюратора до его прокладки является 4-5 мм. При этом зазоре образуется смесь, которая требуется для ВАЗ 21099.

Заводом производителем рекомендуется оставлять зазор 2 мм, но это может привести к переливу топлива и росту его расхода.

Настроив уровень топлива, можно начинать сборку карбюратора. Затем останется произвести подключение тросика управления верхней заслонкой и правильную регулировку холостого хода.

Для установки холостого хода на карбюраторе Солекс пользуются двумя винтами. Одни винтом контролируется качество, другим количество. Лучше не трогать винт качества, если же он выворачивался, его следует закрутить до упора и открутить на несколько оборотов.

После установки винтом количества требуемого числа оборотов агрегата, нужно заворачивать винт качества для обеднения смеси. Его нужно заворачивать пока двигатель не перестанет «колбасить». Затем винт качества надо открутить на тридцать градусов.

Чистка и регулировка карбюратора ВАЗ 21099 завершена.

Это все что необходимо знать о карбюраторе, устанавливаемом на автомобиле ВАЗ 21099. Если машина не хочет ехать, надо просто удостовериться, что в жиклеры ничего не попало, и не произошло заклинивание поплавка.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Где купить и как восстановить подержанный карбюратор

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ:
Все изображения и тексты на этой веб-странице являются собственностью nomaallim.

com. Любое использование любой части этого контента без письменного согласия nomaallim.com подлежит юридическим процедурам в соответствии с международными и местными законами соответствующей страны. Использование названия «nomaallim», «nomaallim com» или «nomaallim.com» в тексте, описывающем несанкционированно скопированный контент, не является исключением и влечет за собой санкции в соответствии с действующим законодательством и процедурами.

  • Общий индекс сложности: 3 /10
  • Если у вас нет инструментов, которые вы тратите 15 долларов, чтобы получить их на эту работу
  • , если у вас нет опыта, вы потратите 3 часа на выполнение этой работы
  • . НЕТ ПРОБЛЕМ БЕЗОПАСНОСТИ​

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:

Наши изображения носят информативный характер и иллюстрируют работы, выполненные нами в наших собственных помещениях для нашего собственного использования и удовлетворения.
Читатели, которые планируют выполнять аналогичные работы, вдохновленные описанным ниже методом, должны делать это на свой страх и риск и под свою ответственность.

Где купить подержанный карбюратор

Покупка подержанного карбюратора в Интернете опасна по двум причинам:

  1. Он может не соответствовать существующему карбюратору
  2. Его состояние может быть не таким, как описано
  3. 0 Остается подъехать к свалке металлолома, где продаются подержанные автозапчасти от разобранных автомобилей.
    Это позволяет вам сравнить подержанный карбюратор с существующим и проверить его, чтобы убедиться, что он находится в приемлемом состоянии.

    На что обратить внимание при покупке подержанного карбюратора (карбюратора)

    1. Убедитесь, что на корпусе карбюратора (карбюратора) выгравирована оригинальная марка
    2. Вручную поверните дроссельную заслонку до упора и отпустите ее, чтобы убедиться, что она движется свободно и не застревает в середине. Повторите несколько раз.
    3. Попробуйте переместить барабан дроссельной заслонки по его горизонтальной оси, чтобы убедиться, что нет большого перемещения, обозначающего избыточный зазор между валом дроссельной заслонки и корпусом карбюратора (карбюратора).
    4. Осмотрите все четыре стороны, чтобы убедиться, что все детали отсутствуют.

    Первый цикл очистки бывшего в употреблении карбюратора (карбюратора)

    Поместите использованный карбюратор (карбюратор), полученный со свалки, в металлический поддон и обильно распылите на него очиститель карбюратора.
    Соберите жидкость, например, в пустую бутылку из-под моторного масла для надлежащей утилизации.
    Удалите как можно больше резинки с корпуса карбюратора (карбюратора).

    Вскрытие и разборка бывшего в употреблении карбюратора (карбюратора)

    Снимите барабан дроссельной заслонки и разъедините соединение между дроссельной заслонкой и стартером.
    Открутить корпус карбюратора (карбюратора) и открыть его.

    Теперь вы можете видеть верхнюю часть карбюратора (карбюратора), в которой находится жиклер холостого хода и поплавковый клапан, и нижнюю часть, в которой находятся главные жиклеры и мембранные топливные насосы.
    См. нашу специальную страницу по разборке и очистке карбюратора (карбюратора).

    Снятие всех компонентов карбюратора (карбюратора) и жиклеров

    Продолжить демонтаж всех узлов и жиклеров карбюратора (карбюратора).
    См. нашу специальную страницу по разборке и очистке карбюратора (карбюратора).

    Выньте все жиклеры и форсунки карбюратора (карбюратора).
    См. нашу специальную страницу по разборке и очистке карбюратора (карбюратора).

    Чистка корпуса карбюратора (карбюратора) и жиклеров.

    Используйте смесь спрея для очистки карбюратора и WD40 в стеклянной банке, чтобы на несколько минут замочить форсунки.

    Тщательно очистите с помощью карбюраторного спрея все остальные компоненты и завершите работу с помощью сжатого воздуха.
    Различные детали карбюратора (карбюратора) должны выглядеть чистыми, как показано на правом рисунке ниже.
    См. также нашу специальную страницу по разборке и очистке карбюратора (карбюратора).

    Модификация и адаптация карбюратора (карбюратора)

    При необходимости и поскольку бывший в употреблении карбюратор (карбюратор), который вы приобрели на свалке, не обязательно идеально подходит по сравнению с карбюратором вашего автомобиля, вы можете механически модифицировать карбюратор (карбюратор), если вы не касаетесь каких-либо топливных или воздушных каналов и не блокируете дроссельную заслонку или стартер.
    На рисунках ниже показано, как одно из крепежных отверстий карбюратора (карбюратора) было увеличено с помощью дрели, в то время как два других отверстия были просверлены в другом месте.
    См. также нашу специальную страницу по изготовлению переходной пластины карбюратора (карбюратора).
    Соберите свой карбюратор (карбюратор) с заменой всех мембран и прокладок и приступайте к его регулировке, переустановке и настройке двигателя.

    порше 911 солекс карбюратор Результаты

    • История

    Части Порше

    Продолжить покупки

    Vehicles

    • 356 1950-59 (17)
    • 356 1960-65 (29)
    • 911 1965-69 (25)
    • 911 1970-73 (1)
    • 911 1974-77 (1)
    • 912 1965-69 (31)
    • 914 1970-76 (2)
    • 928 1987-91 (1)
    • ПРИНАДЛЕЖНОСТИ (2)

    6 без категории


    Не можете найти то, что вам нужно? Попробуйте просмотреть аксессуары или схемы в разобранном виде!

    Paper Seal

    091600

    Known as: sealing ring / sealing ring for filter

    View/Change Diagram

    356 1960-65 — Engine  356 1960-65 — Engine 
    356 1960-65 — Двигатель 356 1960-65 — Engine 
    356 1960-65 — Engine  911 1970-73 — Engine 
    912 1965-69 — Engine  912 1965-69 — Engine 
    914 1970 -76 — Engine  914 1970-76 — Engine 
    914 1970-76 — Fuel/Exhaust  911 1965-69 — Engine 
    911 1965-69 — Engine 

    От $1,90

    Сделать выбор

    Карбюратор Solex — 356, 912 — абсолютно новый — последний!!! Sold As A. ..

    61610810303

    Known as: carburettor damper filter

    View/Change Diagram

    356 1960-65 — Engine  912 1965-69 — Engine 
    911 1965-69 — Двигатель 

    2950,00 долларов США

    Сделать выбор

    Полная коробка воздухоочистителя для карбюраторов Solex

    802000

    Concours recreation with all correct stamping marks

    View/Change Diagram

    912 1965-69 — Engine  911 1965-69 — Engine 

    4675,00 долларов США

    Сделать выбор

    Основание воздушного фильтра карбюратора, левое для Solex 40pi-1

    802100

    Диаграмма просмотра/изменения

    912 1965-69 — Двигатель  911 1965-69 — Двигатель

    $180,96

    Сделать выбор

    Тяга акселератора для карбюраторов Solex 40pi-1.

    806900

    Просмотр/изменение схемы

    912 1965-69 — Двигатель 911 1965-69 — Двигатель
    2 102,97 доллара США

    Сделать выбор

    Основание воздухоочистителя карбюратора, правое для Solex 40pi-1

    802200

    Просмотр/изменение схемы

    912 1965-69 — Двигатель 911 1965-69 — Двигатель
    38 $180,96

    Сделать выбор

    Карбюратор Solex — 356, 912 — абсолютно новый — последний!!! Продается как A…

    61610810403

    Известный как: фильтр демпфера карбюратора

    Диаграмма просмотра/изменения

    356 1960-65 — Двигатель 912 1965-69 — Двигатель
    911 1965-69 — Двигатель

    2950,00 долларов США

    Сделать выбор

    Main Jet Carrier For Solex 40 Pii-4 Carburetor 356 912

    61610091401

    View/Change Diagram

    356 1950-59 — Engine  356 1960-65 — Engine 
    912 1965-69 — Engine 912 1965-69 — Двигатель
    911 1965-69 — Двигатель 911 1965-69 — Двигатель

    $30,68

    Сделать выбор

    Pump Lever Spring For Carburetor Assembly Solex 32 Pbi

    61610072000

    View/Change Diagram

    356 1950-59 — Engine  356 1950-59 — Engine 
    356 1950-59 — Engine 

    4,79 доллара США

    Сделать выбор

    Solex Carburetor to Manifold Spacer

    61610839000

    Вид/смена диаграмма

    356 1960-65 — двигатель 356 1960-65 — Двигатель
    356 1960-65 — Engen $14,74

    Сделать выбор

    Топливопровод от позднего насоса к карбюратору Solex для автомобилей с подошвой. ..0035

    356 1960-65 — Двигатель
    356 1960-65 — Двигатель

    $387,82

    Сделать выбор

    Комплект для восстановления Solex 40pii-4 (один вал)

    616108


    Восстановите заклинивший карбюратор с помощью нашего комплекта для восстановления Solex. Сэкономьте сотни, сделав это самостоятельно.

    подходит для Solex 40pii-4 с одним валом.

    Общая комплектация

    356 1950-59
    356 1960-65

    От 49,50 долларов США

    Сделать выбор

    Насосная стержня

    69210097302

    Известно как: соединительный стержень

    Схема вида/изменение

    912 1965-69 — Двигатель 911 1965-69 — Engenc От 18,30 долларов США

    Сделать выбор

    Воронка звукового сигнала, алюминий, набор из шести штуцеров для карбюратора Solex 40pi-1…

    891000

    View/Change Diagram

    912 1965-69 — Engine  912 1965-69 — Engine 
    911 1965-69 — Engine  911 1965-69 — Engine 

    428,99 долларов США

    Сделать выбор

    Кронштейн подшипника для соединения карбюратора. Для 911 1964-66 с So…

    875301

    Посмотреть/изменить схему

    912 1965-69- Двигатель 911 1965-69 — Двигатель

    23,14 доллара США

    Сделать выбор

    Mount Holder / Support Bracket For Solex 40pi-1 Carburetors Fo…

    823700

    View/Change Diagram

    912 1965-69 — Engine  911 1965-69 — Engine 

    $ 26,46

    Сделать выбор

    Узел дроссельной заслонки для 911 С карбюраторами Solex через…

    806101SET

    989,95 долларов США

    Сделать выбор

    Carburetor Return Spring Solex 40 Pii-4

    99952200302

    View/Change Diagram

    356 1960-65 — Engine  356 1960-65 — Engine 
    356 1960-65 — Engine  356 1960 -65 — Двигатель
    912 1965-69 — Двигатель 912 1965-69 — Двигатель
    911 1965-69 — Двигатель 911 1965-69 — Двигатель

    $5,20

    Сделать выбор

    CARBAD DIAPHRAGM

    PCG10095100

    Известно как: диафрагма. 1965-69- Двигатель

    911 1965-69 — Двигатель

    От $24,77

    Сделать выбор

    Б/у карбюратор Solex — 356, 912

    61610810303V

    1782,49 долларов США

    Сделать выбор

    Б/у карбюратор Solex — 356, 912

    61610810403V

    1782,49 долларов США

    Сделать выбор

    Стержень давления карбюратора 356 и 912

    61608012

    Стержень сцепления карбюратора, 2 необходимый, подходит для Zenith 32NDIX & SOLEX 40PII-4

    . Двигатель

    912 1965-69 — Двигатель 911 1965-69 — Двигатель

    От 16,50 долларов США

    Сделать выбор

    Шайба

    61610842300

    8 треб. (ранние 356, 356a с карбюраторами Solex), 6 потреб. (356a с карбюраторами Zenith), 4 потреб. (356b, 356c, 912).»

    Просмотр/ Диаграмма изменения

    356 1950-59 — Двигатель 356 1950-59 — Двигатель
    356 1950-59 — Двигатель 356 1950-59 — Engine
    9956995699569956 356 356 356 356 356 356 356 356 356 356 356 356 356 356 356 356 356 356 356 356 356 356 356 356 356 356 356 356 356 356 356 356 1950-59 — Engen. 356 1950-59 — Двигатель
    356 1950-59 — Двигатель 356 1950-59 — Engine 
    356 1950-59 — Engine  356 1950-59 — Engine 
    356 1960-65 — Engine  356 1960-65 — Engine 
    356 1960-65 — Engine  356 1960-65 — Engine 
    356 1960-65 — Engine  356 1960-65 — Engine 
    356 1960-65 — Engine  912 1965-69 — Engine 

    От $1.00

    Сделать выбор

    Руководство по ремонту для владельцев Porsche 356, 1948–1965 гг., Книга

    1588501000

    Первоначально опубликованное Флойдом Клаймером, это точное воспроизведение издания 1967 года этого руководства. Включает в себя полные технические данные, информацию об обслуживании и техническом обслуживании, а также исчерпывающие подробные инструкции по ремонту и капитальному ремонту всех основных и второстепенных механических и электрических компонентов.

Чистка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *