Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Чистка радиатора автомобиля своими руками

Как известно, основная задача автомобильного радиатора – поддержание оптимальной рабочей температуры двигателя. От того, насколько хорошо радиатор выполняет свою функцию, напрямую зависит работа мотора. В процессе эксплуатации, радиатор может загрязняться как снаружи, так и изнутри, поэтому автомобилистам нередко приходится сталкиваться с его чисткой, а иногда и пайкой, если радиатор дал течь.

Нужно заметить, что как промывка, так и очистка автомобильного радиатора – не являются сложной работой, и её выполнение вполне по силам для любого автовладельца. Если же дело дошло до ремонта, например, пайки радиатора, то перед тем, как самостоятельно заняться такой работой, нужно объективно оценить свои навыки и возможности, быть может, лучше доверить ремонт радиатора специалистам?

Для чего необходимо чистить и промывать радиатор?

Периодическая наружная чистка радиатора обязательно нужна. Загрязненный радиатор не сможет обеспечить нормальный отвод тепла от двигателя, в результате чего двигатель перегреется. В свою очередь перегрев двигателя может закончиться серьезной поломкой и дорогостоящим ремонтом. А ведь и нужно было просто своевременно обслужить радиатор, то есть промыть и прочистить его.

Чистка радиатора автомобиля своими руками

Всё было бы ничего, если бы радиатор не выполнял важнейшую функцию — охлаждение двигателя. Радиатор автомобиля конструктивно находится в системе охлаждения двигателя, выполняя функцию теплообменника в который входят два контура: горячая охлаждающая жидкость от двигателя попадая в радиатор остывает и направляется вновь в сторону двигателя. Для стабильной работы радиатора необходимо, чтобы он был чистым как снаружи, так и изнутри, особенно.

В принципе, чистка радиатора дело не такое уж и сложное, особенно для того водителя, который при словах «гаечный ключ» или «отвертка» не падает в обморок. Единственное условие чистки радиатора своими руками: аккуратность и внимательное выполнение процедур чистки радиатора.

Вообще-то специалисты рекомендуют для наиболее качественной наружной чистки радиатора автомобиля производить её на снятом (демонтированном) радиаторе. Ведь место под капотом современного авто забито до упора, а чистка радиатора снаружи водой или сжатым воздухом под большим давлением может повредить соты и латунные трубки радиатора. Но это зависит от вашего желания познать устройство системы охлаждения и наличия времени. Ведь для того, чтобы демонтировать радиатор, придется снимать решетку радиатора.

Средства для чистки радиатора

Чтобы самостоятельно промыть эту важную деталь, необходимо иметь элементарное желание и время: процесс умывания производится в течение, максимум, часа. Также не помешает заранее узнать, какие именно гаджеты тебе для этого понадобятся. В процессе очищения радиатора своими руками автолюбители обычно используют следующие компоненты и инструменты: Эффективные средства для чистки:

— антифриз;

— обычная дистиллированная вода;

— специальное вещество для очистки;

— любые рабочие перчатки;

— ведро или другая ёмкость для дренажа;

— резиновая трубка;

— щётка;

— большой тазик с мыльной водой;

— ёмкости для отходов;

— очки безопасности;

— разная ветошь;

— отвёртки и гаечные ключи.

На заметку: дистиллированную воду можно всегда заменить на —37ºС «незамерзайку». Ещё один эксклюзив – чистка кока-колой, известной в народе как Великий Отмыватель туалетов русских, или лимонной кислотой, которую вместе с водой засыпают в систему охлаждения и прогоняют на двигателе, который какое-то время работал, то есть на неостывшем движке. Чтобы процедура мытья прошла успешно, профессиональный автолюбитель обычно применяет более-менее мягкую автохимию, стоимость которой, в основном, зависит от забрендованности производителя.

Наружная чистка радиатора своими руками

Традиционный радиатор системы охлаждения, это конструкция из трубчато-пластинчатых или трубчато-ленточных решеток. Применяется для этих целей латунь или алюминий, оба металла очень нежные и мягкие. Они совершенно не устойчивы к механическим повреждениям. Нужно учитывать эти качества радиатора при демонтаже – монтаже и непосредственно чистке.

Наружная чистка радиатора заключается в продувке сот сжатым воздухом либо напором воды. О высоком давлении мы уже говорили. Продувка производится с обеих сторон, с предельной аккуратностью, дабы избежать повреждения сот. Не рекомендуется категорически использование для наружной чистки химических веществ, в состав которых входят агрессивные кислотные компоненты.

Внутренняя промывка радиатора

Первое, на что следует обратить внимание при сливе из радиатора охлаждающей жидкости – это на её состояние. Если жидкость чистая, то промывка будет всего лишь профилактическим мероприятием. Если же в слитой охлаждающей жидкости присутствует ржавчина и накипь, то чистка радиатора проводится как раз вовремя.

Для внутренней чистки радиатора производим его монтаж на место. Заливаем дистиллированную воду с чистящим веществом, как правило, это – Антинакипин (его нельзя использовать с охлаждающей жидкостью, только с водой). Раньше использовалась каустическая сода.

После залива воды заводим двигатель и даём ему поработать 15-20 минут. После этого сливаем воду с чистящим веществом и не менее 5-ти раз производим промывку радиатора чистой дистиллированной водой. Заливаем в систему охлаждающую жидкость. Не закрывая крышку радиатора заводим двигатель для того, чтобы вышел воздух из системы охлаждения. Всё. Вы готовы к движению. Нелишним будет напомнить, что современные качественные антифризы имеют в своем составе смазывающие и антикоррозийные вещества, что препятствует возникновению ржавчины внутри радиатора. Но, профилактика – святое дело. Удачи вам, любители своего автомобиля.

Если радиатору необходим ремонт?

Во время профилактического обслуживания радиатора иногда обнаруживается, что в некоторых местах соты радиатора «плачут», то есть, имеется трещина, и хорошо, если эта трещина небольшая. Что можно сделать в этом случае?

1. Есть «народные» способы ремонта радиатора, например, путем засыпания внутрь порошка горчицы или разбивания туда сырого яйца. В принципе, если нет другого выхода и радиатор дал течь в дороге, к таким методам можно прибегнуть во многих случаях они помогают.

2. Но, сегодня производители автохимии смогли предложить автомобилистам более современные средства для ремонта мелких трещин в радиаторе, которые нетрудно найти в продаже, это могут быть порошковые герметики или специальная жидкость для восстановления радиатора.

3. Еще одним незаменимым средством может стать так называемая «холодная сварка». Часто после ремонта таким средством радиатор служит еще не один год.

4. Что касается кардинального ремонта радиатора, включающего его пайку, то решать браться ли за эту работу самостоятельно или обратиться за помощью к специалистам, зависит от ваших навыков, имеющегося у вас оборудования и материалов.

Как бы то ни было, советуем перед тем, как заняться ремонтом радиатора своими руками, получить консультацию у специалистов в автосервисе или у более опытных коллег.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Чистка радиатора автомобиля | чистка радиатора кондиционера

Современный радиатор, претерпев в течение 120 лет различные изменения, вернулся к истокам, используя жидкостное охлаждение и оставив воздух истории. В силу конструкции, он находится впереди «планеты всей» и помимо охлаждения, некоторым образом, защищает остальные запчасти, принимая на себя весь пыле-грязевой «удар».

Помимо внешних загрязнений, существуют и внутренние, которые, откладываясь на стенках, также ухудшают работу радиатора, создавая множество проблем мотору, всему авто в целом и конечно же, его владельцу. Поэтому периодическая чистка радиатора автомобиля – обязательная и необходимая процедура, которой пренебрегать не желательно.     

                                            Что можно сделать?

При виде грязного радиатора, возникает вопрос, что делать? Существует несколько решений:

— купить новый радиатор и заменить загрязнённый

— обратиться в сервисный автоцентр

— провести чистку самостоятельно

Для осуществления первых двух пунктов, никаких знаний, кроме маршрута к магазину автозапчастей и СТО не требуется. А вот чтобы почистить авторадиатор, нужно знать некоторые нюансы, которые помогут избежать ненужных ошибок и лишних покупок.

                                           Как правильно ухаживать?

Мероприятие по чистке авторадиатора, не вызывает особых сложностей. Следует обратить внимание на некоторые важные замечания и процедура покажется простой и понятной. Процесс ухода за радиатором состоит из нескольких этапов:

— внешняя чистка

— внутренняя промывка

Начнём с внешней чистки.

Чтобы почистить слегка загрязнённый радиатор снаружи, можно использовать автомойку. Если водитель давно не заглядывал под капот авто, то автомойка вряд ли поможет. Поэтому, придётся потрудиться.

Правильнее и удобнее будет демонтировать радиатор, не забыв о решётке. Очищать можно сжатым воздухом, под давлением продувая радиатор и соты. Здесь нужно быть аккуратнее, так как сильный воздушный поток может просто их помять. Однако не всегда продувка помогает избавиться от всех загрязнений. Если пух, листья и насекомых можно сдуть сильным напором, то засохшую грязь, химреактивы для таяния снега, накипь и прочие «сюрпризы» лучше поддаются удалению мыльным раствором или специальными чистящими аэрозолями с использованием мягкой синтетической кисти. После очищения, радиатор промывают водой. Можно использовать «Kercher».

                                                    Самое сложное

Внутренняя промывка радиатора представляет более сложный процесс. Для этого нужен антифриз в достаточном количестве (5-8 литров), дистиллированная вода, спецсредства для мытья радиатора, широкая тара, шланг для полива, перчатки, кисть, мыльная вода, ветошь, набор инструментов. Радиатор промывают, когда двигатель остыл, иначе можно обжечься самим и испортить раскалившийся движок холодной водой.

Основные действия:

  • Тщательно закрепить открытый капот.
  • Слить антифриз в широкую тару.
  • Снять радиаторную крышку. Она часто выходит из строя и должна соответствовать давлению охладителя. Правильнее производить замену каждые два года.

Её меняют, если:

 — пружинное кольцо крышки легко сжимается

 — крепление имеет следы ржавчины

  • Проверить состояние шлангов и зажимов радиатора. Присутствие ржавчины на зажимах, либо трещин на шлангах, их мягкость и наличие течи свидетельствуют о необходимости их замены.
  • Залить в радиатор раствор дистиллированной воды со специальным чистящим средством.
  • Включить движок и дать ему поработать 20 мин.
  • Слить чистящий раствор. Через поливочный шланг, промыть радиатор изнутри до чистой воды, используя в последней промывке дистиллированную воду.
  • Залить новый антифриз.
  • Удалить участки воздуха из охладительной системы: 

— включить движок на открытом радиаторе на 20 мин для снижения давления

— включить обогреватель на максимум, чтобы вышел оставшийся воздух

  • Дозалить антифриз.
  • Закрыть крышку и тщательно удалить ветошью остатки жидкости.

Промывать радиатор рекомендуется не реже 1 раза в год. Радиаторная решетка требует к себе внимания через каждые 20 000 км пробега.

В силу «территориальной близости», неизбежна и чистка радиатора кондиционера. В силу своей хрупкости, кондиционерный радиатор требует аккуратности и терпения. Его следует демонтировать, снять облицовку и, используя не сильный напор, промыть осторожно водой. Говоря об уходе за всей системой кондиционирования, то её лучше чистить, воспользовавшись услугами профессионалов сервисцентра. Хотя, при наличии определённых навыков, инструментов, спец. шланга, очистителя и освежителя кондиционера, можно заняться уходом собственноручно.

Любите своё авто!

Ремонт сот интеркулера MAN TGA Причина ремонта интеркулера чаще всего соты ломаются у основания в месте спайки сот и ложи бачка. Как показала проверка интеркулера, очень много сот пропускают и все засорены маслом, в интеркулере. Масла не должно быть в принципе причина, почему так много масла не исправная турбина, чтоб в дальнейшем не покупать, новый охладитель надувного воздуха нужно отремонтир…

Ремонт сот интеркулера MAN TGA Причина ремонта интеркулера чаще всего соты ломаются у основания в месте спайки сот и ложи бачка. Как показала проверка интеркулера, очень много сот пропускают и все …

700.00 грн.

Замена сердцевины на радиаторе охлаждения для спецтехники. Ремонт радиаторов любой сложности изготовление авторадиаторов любой сложности,пайка,чистка замена.   …

Замена сердцевины на радиаторе охлаждения для спецтехники. Ремонт радиаторов любой сложности изготовление авторадиаторов любой сложности,пайка,чистка замена.   …

28.00 грн.

Устранение течи теплообменника газового котла Профессиональный ремонт теплообменника газового котла,тугоплавким припоем. Сварка радиатора газового котла в аргоновой среде медным прутком   …

Устранение течи теплообменника газового котла Профессиональный ремонт теплообменника газового котла,тугоплавким припоем. Сварка радиатора газового котла в аргоновой среде медным прутком &nbsp…

800.00 грн.

Механическая чистка радиатора печки более эффективно чем промывка без снятие печки, на фото и видео видно чтоб добится результата нужно чистить каждую соту отдельно. Не крот ни кока кола не помогут в данной ситуации, но бывает что в системе ожлаждения есть эмульсия в данной ситуации промывка без снятие радиатора печки, лучший способ достичь результата.  ВНИМАНИЕ: радиатор салона долж…

Механическая чистка радиатора печки более эффективно чем промывка без снятие печки, на фото и видео видно чтоб добится результата нужно чистить каждую соту отдельно. Не крот ни кока кола не помогу…

500.00 грн.

Чистка радиаторов

Зачем мыть радиаторы?

А давайте вспомним, зачем вообще радиаторы в автомобиле?:-)

Работающие агрегаты выделяют тепло, и это нормально. Более того, зачастую они даже работают с максимальным КПД только при определённых температурах. И система охлаждения, например, призвана не только остужать, но и способствовать поддержанию оптимальной температуры в весьма узком диапазоне. По-научному это называется термоменеджмент. И радиатор — только часть системы. Задача его проста: эффективно отводить тепло. Внутри пробегает горячая жидкость, снаружи – набегающий воздух. Радиатор по конструкции чуть сложнее, чем просто бачки и трубки. Жидкость надо заставить протекать по всему объёму равномерно, отдача тепла должна быть максимально эффективной. И вот представьте себе, что часть этой системы не может справляться со своей задачей. Для наглядности представьте картонку, которую ставят перед радиатором. Антифриз по-прежнему бежит по трубкам, вот только разница температур на входе и на выходе уже не такая большая, как задумано. Так зачем ставить картонку, может прозвучать закономерный вопрос? А и не надо, не надо её ставить. Но подобный эффект возникает самостоятельно. Достаточно деформироваться сотам, призванным увеличить площадь теплообмена, которые обвивают все трубки радиатора, и вот вам виртуальная картонка материализуется сама по себе!

  

Вот, прям, слышу второй вопрос: а как же они могут деформироваться, ведь радиатор спрятан под бампером и защищён им?! Да всё тем же набегающим потоком воздуха. Который тащит с собой, как дитё малое, всякий мусор, насекомых, пух тополиный… а впереди идущие автомобили зловредные подкидывают крупный песок и щебень и норовят придать им же ещё приличное ускорение, чтобы вред посущественнее нанести! И даже любовь к чистому автомобилю может сыграть злую шутку, если рьяный мойщик будет бить струёй из мойки высокого давления в упор в щели бампера.

А теперь давайте вспомним, что в поголовном большинстве автомобилей не один радиатор:

  

Например, в этом  Hyundai ix55 аж 5 радиаторов!

Впрочем, и это далеко не рекорд. У Bugatti Veyron их аж 11 штук.

И получается, что, стоит самому переднему радиатору потерять хотя бы частично пропускную способность, страдают при этом уже все агрегаты, которые нуждаются в охлаждении.

К каким последствиям приводит забитый радиатор?

Ну, если забит основной радиатор, обеспечен перегрев мотора, что приводит, в лучшем случае, к лопнувшим шлангам, в худшем – к ремонту агрегата.

У упомянутого ранее Hyundai ix55 уже начались проблемы с АКПП, компьютер фиксирует перегрев трансмиссионного масла. И немудрено, радиатор почти не прозрачный:

  

Забитый радиатор кондиционера провоцирует увеличение рабочего давления, что снижает ресурс компрессора, приводит к утечке газа и необходимости замены весьма дорогостоящих комплектующих. Вот вам пример:

ПОСЛЕДСТВИЯ ЗАБИТОГО РАДИАТОРА КОНДИЦИОНЕРА

Что же делать? Выбор есть всегда:

Ремонт или профилактика?

Да, можно дождаться, когда появятся тревожные симптомы, и только потом заняться и их устранением, и устранением последствий. А можно взять за правило проводить профилактическую чистку и мойку радиаторов. Но делать это надо с умом. Если вспомним, что большая часть мусора, мешающего продувке, впечатана и запрессована потоком набегающего воздуха (скорость которого равна скорости движения вашего автомобиля), логично предположить, что вымывать мусор необходимо в обратную сторону.

Как снять все радиаторы?

Нежно и аккуратно. И чаще всего — со снятием бампера или даже разборкой всей передней части. А начинать надо, естественно, с откачки фреона:

  

И вот сейчас самое время вспомнить пройденный материал:

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОНДИЦИОНЕРОВ

ЗАМЕНА РАДИАТОРА КОНДИЦИОНЕРА

Снятые радиаторы можно проверить на просвет:

  

Допускается деформация не более одной трети площади радиатора. Если больше – однозначно замена:

  

Как правильно мыть радиаторы?

Вы не поверите, но всё так же — аккуратно и нежно. Сначала закрыть все входы и выходы. Затем замочить поверхность радиаторов специальной химией:

  

Она призвана размягчить то, что уже крепко спеклось и склеилось.

Выждав указанное в инструкции время, можно приступать к мойке, соблюдая пару правил:

— установить минимальную выходную мощность мойки (если есть регулировка) ;

— определить минимальное, но безопасное расстояние, при котором не деформируются соты:

  

Если очевидно, что струя не выходит с обратной стороны радиатора ни с первого, ни со второго захода, такой радиатор желательно заменить:

Замена фильтра-осушителя

Я не зря выше давал ссылку на прочие материалы по системам кондиционера. Если не удосужились по ним сходить, кратенько докладываю: производители и разработчики автомобильных систем кондиционирования рекомендуют регулярно производить смену осушителя. Оптимально – раз в два/три года. То есть замена фильтра – хороший повод снять радиаторы и промыть их, ну или, наоборот, пользуясь тем, что радиатор кондиционера снят для мойки, желательно заменить в нём и фильтр-осушитель:

Естественно, что после сборки необходимо произвести вакуумный тест системы кондиционирования и при удачном результате заново заполнить фреоном.

Как защитить радиаторы?

Самый простой способ – установить защитную сетку:

 

Но надо понимать, что слишком мелкая сетка не только защищает от вредоносных частиц, но и затрудняет обдув радиаторов!

Ну и теперь для тех, кто не поленился дочитать до сего места, приятный бонус: музыкальное видео, в котором визуализировано всё вышенаписанное:

ЗАПИСАТЬСЯ НА МОЙКУ РАДИАТОРОВ

Яков Финогенов

Технический специалист ЕвроАвто

Промывка радиатора Outlander в автосервисе в Москве

Промывка радиатора Outlander мастерами технического центра «Кунцево Mitsubishi» выполняется с использованием современного оборудования и новых технологий. Процедура занимает минимум времени, обеспечивая эффективную работу системы охлаждения двигателя и отопления салона. Как официальный дилер наш автосервис обслуживает в Москве все модификации автомобилей популярного бренда. У нас доступные цены и небольшие сроки промывки с гарантией.

Почему стоит обратиться к нам

Когда нужно промыть радиатор Outlander?

Промывка радиатора охлаждения Mitsubishi Outlander выполняться при снижении эффективности работы теплообменников. Это легко определить по увеличенной, выше нормы температуре двигателя и выходу из строя кондиционера. Причинами этого может быть как наружное загрязнение сот, так и внутреннее. В первом случае «виновником» является пыль, частицы насекомых, листья, другой мелкий мусор, попадающий на радиаторы в процессе эксплуатации. Внутреннее засорение происходит из-за использования некачественного антифриза и/или игнорирования необходимости периодической его замены.

промывка радиатора снаружи опытными водителями Outlander осуществляется перед весной и осенью при смене сезона. Мойку сот теплообменников изнутри они рекомендуют выполнять не реже чем через 2–3 года или 80–120 тыс. км. При эксплуатации машины с максимальными нагрузками периодичность промывки следует сократить.

Этапы мойки радиаторов в автосервисе

Мойка радиатора осуществляется в следующем порядке:

  • Подготовки оборудования, инструментов, расходных материалов и химических средств с учетом выбранной технологии.
  • Слив антифриза и откачка фреона.
  • Отсоединение патрубков, снятие нижней части диффузора.
  • Демонтаж радиаторов (охлаждения и кондиционера), которые рядом установлены в передней части моторного отсека.
  • Нанесение на соты специального средства с последующим смывом водой через 10 минут.
  • Установка просушенных узлов и других деталей на авто.
  • Заливка охлаждающей жидкости и закачка фреона.

Комплексная мойка завершается проверкой работоспособности системы охлаждения и кондиционера.

Заказать мойку радиатора

Чтобы узнать, сколько стоит промыть радиатор и согласовать время обслуживания кроссовера без очереди, звоните в «Кунцево Mitsubishi». Менеджер расскажет о наших расценках, сделает выгодное предложение.

Чистка радиатора авто в Киеве, Украине | Цены, Запись на СТО Онлайн 24/7

Чистка радиатора автомобиля в автосервисе — Цена, Каталог автосервисов Украины

Главная задача системы охлаждения машины – постоянное поддержание рабочей температуры двигателя. От того, как хорошо она справляется со своей функцией, зависит качество функционирования мотора. Многие владельцы не переживают по поводу чистки радиатора автомобиля, поскольку не понимают всей важности процедуры. Рано или поздно тосол становится похож на уголь, что говорит о сильном загрязнении и нужде в срочной очистке. Конечно, не стоит доводить ситуацию до крайности.

Зачем и как часто нужно чистить радиатор в машине

Нет точной информации, какой промежуток должен быть между посещениями автосервиса: одни говорят, что промывка механизма двигателя должна производиться раз в полгода, другие – спустя 5-7 лет с момента покупки. На точность сроков влияют условия эксплуатации авто. Если водитель ездит на небольшие расстояния по городу, чистка радиаторов без снятия в Киеве понадобится реже и будет обходиться недорого. При постоянных поездках по трассе – чаще. Независимо от условий, пренебрегать процедурой нежелательно, иначе на надолго отложенную чистку радиатора авто цена значительно возрастет, а также может привести к перегреву двигателя.

Механизм требует диагностики и срочной очистки, если система охлаждения дает сбои:

  • закипает двигатель;
  • неожиданно быстро уменьшается уровень охлаждающей жидкости;
  • двигатель не прогревается до рабочей температуры.

Если не уверены в своих силах, лучше довериться профессионалам – удастся сэкономить время, а также поберечь нервную систему.

Чистка радиатора авто снаружи и внутри

Механизм двигателя склонен загрязняться не только снаружи, но и изнутри: бачки часто скапливают частицы ржавчины, окалины и продукты окисления алюминиевых деталей. Планируя заказывать очистку снаружи, рекомендуется совместить ее с заменой охлаждающей жидкости. Сроки замены жидкости у всех машин отличаются, однако пробег, приближающийся к отметке 80–90 тысяч километров, желательно обновить. Внешнее очищение производится быстро и легко, а вот внутренняя предполагает сложный процесс.

Очистить систему внешним путем – избавиться от насекомых, грязи, пыли, песка и т.д.; механизм чистится посредством использования водяной струи, направляемой на него, однако она не должна быть сильной. Внутренний способ – удаление накипи, ржавчины, различных продуктов разложения тосола, моторного масла.

Важно понимать – машина должна подвергаться обоим способам промывки регулярно, благодаря этому на чистку радиатора авто цена будет приемлемой и не придется менять систему охлаждения.

Промывка радиатора печки автомобиля

Тепло внутри авто – гарантия безопасной и приятной езды. Холодная пора года образует на стеклах иней, мешающий полноценному обзору на дороге, из-за чего вероятность попасть в ДТП увеличивается. Для исправного функционирования системы периодически необходимо сдавать машину на СТО на промывку печки.

Существует два основных метода промывки печки: без снятия и со снятием. Промывка печки без снятия проходит путем подключения шлангов к подкапотным трубам. От силы загрязнения зависит сколько времени займет процесс очистки. Многие пытаются сами заняться промывкой печи, но чистка радиатора охлаждения двигателя самостоятельно не дает тот результат, который получают на станции автомобильного обслуживания.

Полный демонтаж печки является долгим и трудоемким процессом, требующим квалифицированности работника. Рекомендуется не лезть туда и ничего не снимать. В случае, когда без демонтажа не обойтись, лучше обратиться к проверенным профессионалам, которых можно найти на сайте Autobooking.com.

Чистка радиатора отопителя автомобиля является необходимостью в следующих случаях.

  1. Разная температура в воздуховодах.
  2. Одна сторона печки функционирует сильнее, чем противоположная.
  3. Из печки выходит холодный воздух вместо теплого потока.
  4. При максимальном режиме работы вентилятора дует холодный воздух, на минимальном режиме – теплый.

Сколько стоит почистить радиатор автомобиля

Сколько стоит чистка радиатора двигателя машины можно узнать на СТО или на нашем сайте. В целом, стоимость услуг, предоставленных станцией транспортного обслуживания, формируется, опираясь на ряд факторов.

  1. Регион проживания. Стоимость автосервисов ориентирована на средний уровень жизни жителей определенного города.
  2. Выбранный автосервис. СТО, имеющая более высокий спрос, будет брать большую стоимость, чем малоизвестные предприятия.
  3. Запущенность проблемы. Если необходима чистка радиатора кондиционера авто, она будет дешевой, ведь объем и сложность работы незначительна, по сравнению, например, с полной заменой механизма.
  4. Желаемая скорость выполнения заказа. Например, чистка радиатора печки автомобиля, цена которого более чем приемлема, займет всего несколько часов. На выполнение срочных работ зачастую стоимость выше, поскольку сотрудники вынуждены покинуть обслуживаемые машины и перейти к ремонту срочной.

Где сделать чистку радиатора авто в Киеве, Украине

Для облегчения поиска СТО, для выполнения таких услуг, как распайка печи или очищение забитого прибора, рекомендуется обратить внимание на Autobooking.com с обширной базой автосервисов. На нем можно увидеть стоимость, адреса, контакты мастерских поблизости вашего местонахождения. Зайдя на сайт, предстоит изучить список и выбрать лучшую по личным параметрам станцию технического обслуживания. Выбрать ее можно, проверив качество труда сотрудников в режиме реального времени. После окончательного выбора остается связаться по предоставленным контактам и записаться на удобный для вас день и время. На сайте периодически публикуются новости, которые позволяют постоянно быть в курсе дела. Сомневаясь в качестве выполнения заказов той или иной СТО, посмотрите настоящие отзывы других клиентов. Не тратьте время – скорее записывайтесь на чистку механизма системы!

Чистка и мойка радиатора со снятием на Мазде: особенности и правила

Текущее обслуживание автомобиля для многих ограничивается заменой расходных частей: фильтров и масла. Между тем, радиатор автомобиля несет колоссальные нагрузки. Если не проводить своевременный техосмотр Мазда существует большой риск наступления закипания двигателя и последующего его выхода из строя.

Проблема в том, что водитель не всегда может выполнить самостоятельную мойку. Если вы регулярно проходите техобслуживание Мазды в Москве, вы должны знать, что в этом автомобиле не один радиатор, а целых три:

  1. Главный радиатор с расположением в передней части подкапотного пространства. Его назначение – охлаждение двигателя. Если он выйдет из строя, гарантирован дорогостоящий ремонт с последующей разборкой всей поршневой группы.
  2. Масляный радиатор – выполняет вспомогательные функции по охлаждению масляной смеси.
  3. Радиатор охлаждения коробки передач (да, в коробке передачи также находится масло, которое требует охлаждения из-за большой температуры движения механизмов).

Чем грозит несоблюдение условий мойки радиатора автомобиля Мазда?

Решетки или соты радиатора забиваются грязью по следующим причинам:

  1. Высокое содержание реагентов в воздухе (при посыпании солью или песком дороги). Вся эта смесь прилипает к стенкам. Без дополнительной очистки ее невозможно удалить.
  2. Движение в городе изобилует постоянными остановками и высокой концентрацией выхлопных газов и грязи – по этим причинам, увеличивается износ двигателя. Перегрев мотора вынуждает радиатор работать в экстремальном режиме, принимая и отдавая большой объём тепловой энергии.
  3. Еще одна причина, почему невозможна самостоятельная промывка радиатора без обращения в ремонт Mazda – наличие защитных кожухов и большого количества крепежных болтов.

Какие ошибки допускает владелец авто при попытке самостоятельной промывки элементов охлаждения?

  1. Наиболее частая ошибка – под высоким давлением неопытные «знатоки» промывают внутренний отсек двигателя. Такие действия могут запросто вывести из строя всю электронику. Кроме того, напор воды может сорвать крепления и связи между шлангами и проводкой.
  2. При промывке, необходимо правильно слить антифриз. В большинстве случаев, не выполняется даже эта простая рекомендация.
  3. Под высоким давлением, могут быть деформированы соты. В результате, эффективность охлаждения падает примерно на 5-10%. Много это или мало? При значительном перегреве увеличивается потребление топлива и расход масла. На каждые 100 тыс. км пробега водитель теряет ресурс прочности своего автомобиля еще на 20 тыс. км.

Как выполняют работу специалисты по промывке на СТО MyMazdaService?

Сертифицированный специалист выполнит полный разбор контура охлаждения. Дополнительно будет проведена диагностика уровня давления антифриза. Это необходимо для того, чтобы исключить минимальные потери в эффективности охлаждения моторного отсека. Кроме главного радиатора будут проверены также масляной и коробки передач.

После монтажа контура решетки будут промыты под специально подобранным напряжением воды, чтобы исключить повреждение сот радиатора. По желанию заказчика в контуре будет полностью заменен антифриз и промыты бачки изнутри (для удаления налета и прочей накипи). В итоге водитель получит отличный результат, что в последующем поможет ему избежать незапланированного ремонта автомобиля Mazda.

Не пытайтесь провести мойку своими силами. Не рискуйте техническим состоянием своего авто. Стоимость этой работы в сервисе незначительна, однако ваше неопытное вмешательство может нанести непоправимый ущерб с последующим дорогостоящим ремонтом.

Наши специалисты выполнят качественную работу, вы получите отлично промытый радиатор с надежно работающим контуром охлаждения. Обращайтесь в MyMazdaService в любое удобное для вас время. Вас ждут приятные цены и высокий уровень обслуживания!

Промывка радиаторов ŠKODA | автосервис ŠKODA в Москве «АЦ Кунцево»

В современных автомобилях Шкода регулирование температурного режима работы двигателя и трансмиссии является очень значимой задачей, потому что они рассчитаны на высокие показатели экономичности, экологичности, динамичности и низкие эксплуатационные расходы. За это в автомобилях отвечает система охлаждения ДВС. Важным элементом в регулировании температурного режима работы ДВС и трансмиссии является радиатор системы охлаждения ДВС он устанавливается в передней части моторного отсека, за передним бампером, в так называемой сборке радиаторов в которой друг за другом установлены радиатор интеркулера, радиатор системы кондиционирования и радиатор системы охлаждения. Все радиаторы охлаждаются одним потоком воздуха (набегающим и/или принудительным от вентиляторов). Радиаторы систем охлаждения представляют собой «змеевики» с большим кол-вом ламелей охлаждения. Часто работа системы охлаждения ДВС нарушается по причине недостаточного потока воздуха проходящего через радиаторы, самой распространенной причиной этого является загрязнение радиаторов или пространства между ними. Последствиями этого могут быть:

Перегрев ДВС (в плоть до серьёзных повреждений внутренних деталей ДВС)

Периодическое отключение системы кондиционирования

Жесткие переключения АКП

Потеря мощности

Закипание антифриза

Поэтому периодически рекомендуется проводить осмотр пакета радиаторов на наличие загрязнений. И при необходимости выполнять их промывку. Мы рекомендуем проводить проверку загрязнения в следующих случаях:

Перед наступлением теплого сезона

После или в период «сезона» тополиного пуха

При частой эксплуатации а/м по сильно загрязненным дорогам

Перед дальней поездкой в жаркий сезон года

Не квалифицированные диагностика и ремонт элементов системы охлаждения часто приводит к более серьёзным проблемам большему расходу времени и финансов. Учитывая что радиаторы в сборке установлены очень плотно оценить степень их загрязнения не всегда просто, так-же при проведении промывки требуется полностью расстыковать сборку радиаторов и промыть мойкой ВД каждый радиатор, предварительно залив их пеной. Поэтому работы по диагностике и промывке радиаторов требуется поручить сертифицированным специалистам ТЦ Кунцево Шкода, которые оперативно и качественно проведут диагностику и промывку радиаторов.

Эти действия помогут сохранить радость от управления и владения автомобилем Шкода в любых условиях даже в самую жаркую погоду.

Как очистить радиатор

Радиатор — важная часть системы охлаждения двигателя вашего автомобиля, позволяющая воде или охлаждающей жидкости циркулировать по небольшим трубкам, охлаждаемым поступающим воздухом. Эта жидкость циркулирует вокруг горячего двигателя, охлаждая металлические части, перемещая тепло в радиатор для охлаждения, прежде чем снова циркулировать. Накопление нагретого металла и испаряющаяся вода со временем могут забивать радиатор, а ребра радиатора могут накапливать грязь и дорожную сажу, а также насекомые, гальку и другие предметы с дороги.

Многие производители рекомендуют чистить радиатор автомобиля снаружи не реже одного раза в год. Вы также должны полностью промывать радиатор один раз в пять лет, чтобы улучшить функциональность системы охлаждения вашего автомобиля.

Чтобы не повредить радиатор и, возможно, двигатель, важно выбрать чистящее средство. Избегайте использования уксуса, потому что уксусная кислота делает металл подверженным ржавчине. Кроме того, никогда не следует использовать отбеливатель, поскольку гипохлорит натрия (отбеливатель) вызывает коррозию металлов, таких как сталь и алюминий.Это может привести к повреждению впускного коллектора, блока или головки двигателя автомобиля, а также к повреждению прорезиненных прокладок и уплотнений.

Более безопасный вариант для агрессивных химикатов и растворителей, Simple Green Pro HD Heavy-Duty Cleaner не вызывает коррозии и более безопасен для очистки алюминия, нержавеющей стали и других металлов. Формула профессионального уровня, совместимая с двигателями, удаляет стойкую смазку, масло, дорожную сажу и другие автомобильные жидкости, что делает ее идеальной для очистки радиатора.


Инструкции по очистке радиатора:

Ребра радиатора

Перед очисткой радиатора ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля.Всегда следуйте полным инструкциям производителя по очистке и техническому обслуживанию. Перед чисткой убедитесь, что радиатор остыл на ощупь.

  1. Разбавить очиститель. В большом контейнере смешайте 1 часть Simple Green Pro HD Heavy-Duty Cleaner с 3 частями воды. Добавьте раствор в бутылку для разбавления с помощью распылителя.
  2. Нанесите раствор Simple Green Pro HD. Обрызгайте радиатор раствором Simple Green.
  3. Удалить посторонние предметы. Используйте щетку с мягкой щетиной, чтобы аккуратно удалить небольшие камни, насекомых или другие предметы, застрявшие в ребрах радиатора. Если ребра погнуты, используйте отвертку с плоским жалом, чтобы аккуратно согнуть их на место.
  4. Полоскание. Используя шланг низкого давления или ведро с чистой водой, осторожно промойте радиатор с тыльной стороны. Если после полоскания вода не становится прозрачной, повторите шаги 1–3.
  5. Сухой. Дать высохнуть на воздухе.

Радиатор

Перед промывкой радиатора ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля.Прежде чем открывать крышку радиатора, убедитесь, что радиатор остыл на ощупь.

  1. Разбавить очиститель. В большом контейнере смешайте 1 часть Simple Green Pro HD Heavy-Duty Cleaner с 15 частями воды, достаточными для заполнения радиатора. Большинство 4-цилиндровых автомобилей имеют емкость около одного галлона.
  2. Сливной радиатор. Поместите дренажный поддон или другую емкость под отверстие сливного крана на радиаторе. Снимите крышку заливной горловины с верхней части радиатора. Используйте перчатки или плоскогубцы, чтобы открыть сливной кран в нижней части радиатора вашего автомобиля и слить его.Утилизируйте жидкость надлежащим образом. Замените сливную пробку.
  3. Добавить очиститель. Медленно налейте очиститель в заливное отверстие в верхней части радиатора. Закройте крышку радиатора. Оставьте смесь в радиаторе на 5 минут.
  4. Запустить двигатель. Включите автомобиль и дайте двигателю поработать 5-15 минут, чтобы очиститель прошел цикл через двигатель. Мотор должен прогреться до рабочей температуры, чтобы позволить термостату открыться и позволить охлаждающей жидкости течь от радиатора к мотору, через мотор и обратно.
  5. Раствор для очистки слива. Заглушить двигатель. Откройте сливной кран и дайте стечь чистящей смеси. Затем замените сливной кран. Правильно утилизируйте использованный очиститель.
  6. Полоскание. Заполните радиатор водой (по возможности используйте дистиллированную неминерализованную воду). Включите двигатель и дайте ему поработать пять минут на холостом ходу. Затем выключите двигатель, снова откройте сливной кран и дайте воде стечь. Повторяйте процесс до тех пор, пока не перестанет пениться.Затем замените сливной кран.
  7. Долить охлаждающую жидкость. Залейте в радиатор рекомендованное количество охлаждающей жидкости.

Как очистить ребра радиатора

Вы едете по дороге и внезапно обнаруживаете, что проезжаете сквозь рой насекомых. Хотя звуки этого града достаточно грубые, птичий буфет раздавленных жуков на вашей машине — это совершенно другой уровень. Излишне говорить, что очистка грязных, забитых ребер радиатора — одна из менее привлекательных работ по техническому обслуживанию.

Радиатор — важная часть системы охлаждения двигателя вашего автомобиля, позволяющая воде или охлаждающей жидкости циркулировать по небольшим трубкам, охлаждаемым поступающим воздухом. Эта жидкость циркулирует вокруг горячего двигателя, охлаждая металлические части, перемещая тепло в радиатор для охлаждения, прежде чем снова циркулировать.

Накопление нагретого металла и испаряющаяся вода могут со временем забить радиатор, а ребра радиатора могут накапливать грязь и дорожную сажу, а также насекомые, гальку и другие предметы с дороги.Засоренный или заблокированный радиатор может привести к перегреву автомобиля, что может привести к повреждению или даже разрушению вашего двигателя.

Многие производители рекомендуют чистить радиатор автомобиля снаружи не реже одного раза в год. Вы также должны полностью промывать радиатор один раз в пять лет, чтобы улучшить функциональность системы охлаждения вашего автомобиля (вот как его очистить).

Чтобы не повредить радиатор и, возможно, двигатель, важно выбрать чистящее средство.Избегайте использования уксуса, потому что уксусная кислота делает металл подверженным ржавчине. Кроме того, никогда не следует использовать отбеливатель, поскольку гипохлорит натрия (отбеливатель) вызывает коррозию металлов, таких как сталь и алюминий. Это может привести к повреждению впускного коллектора, блока или головки двигателя автомобиля, а также к повреждению прорезиненных прокладок и уплотнений.

Более безопасный вариант для агрессивных химикатов и растворителей, Simple Green Pro HD Ready-to-Use Heavy-Duty Cleaner — это безопасный для двигателя очиститель / обезжириватель профессионального уровня, который удаляет смазку, сажу, автомобильные жидкости и да — жучки. кишки.Мощная, очищающая формула не вызывает коррозии металлов, включая алюминий, нержавеющую сталь, хром и сплавы.


Как очистить радиатор

Ваш радиатор, как и многое другое в вашем доме, со временем загрязняется. Это не только будет выглядеть неприятно, но и может повлиять на эффективность ваших радиаторов. В этом руководстве мы расскажем, как легко очистить радиаторы, чтобы они выглядели великолепно и работали наилучшим образом.

Как очистить радиатор:
  1. Выключите отопление
  2. Пропылесосить пыль
  3. Очистить радиатор внутри
  4. Очистить снаружи
  5. Очистить вокруг радиатора

Выключите отопление

Прежде чем пытаться очистить радиатор, выключите центральное отопление, установите TRV на 0 и дайте радиатору остыть в течение нескольких часов.Это не только не даст вам обжечься, но и предотвратит попадание в радиатор пыли конвекционных потоков во время чистки.

Вакуумный радиатор

Следующий шаг — убрать с радиатора как можно больше пыли. Для этого вам понадобится (если он у вас есть) удлинитель шланга на пылесосе. После того, как вы очистите внешнюю поверхность, попробуйте засунуть вакуумный шланг внутрь радиатора и убрать как можно больше пыли.Если на вашем радиаторе есть крышка сверху, вам сначала нужно ее снять.

Очистите радиатор внутри

После того, как вы удалите как можно больше пыли с помощью пылесоса, вам нужно будет очистить оставшуюся часть с помощью щетки для радиатора. Это длинный инструмент с щеточкой на конце, которая позволяет добраться до труднодоступных мест радиатора и удалить пыль.

Если у вас нет радиаторной щетки, вы можете создать свою собственную. Найдите длинный кусок проволоки или что-то подобное, например, распутанную вешалку из проволоки, и прикрепите к ее концу тряпку.Это должно позволить вам удалить большую часть пыли изнутри радиатора.

Пока вы делаете это, вы можете подложить под радиатор полотенце или пылезащитный лист, чтобы собрать грязь.

Очистить снаружи

Очистив внутреннюю часть радиатора, можно приступить к очистке снаружи:

  • Смешайте немного жидкости для мытья посуды в ведре с горячей водой, пока она не станет достаточно пенистой.
  • Смочите губку и отожмите лишнюю воду, пока она не станет влажной.
  • Протрите радиатор, трубопроводы и клапаны снаружи.

Если вы хотите полностью очистить радиатор, вы можете снять его со стены. Или, если вы хотите вдохнуть в него новую жизнь, почему бы не нарисовать его?

Очистить вокруг радиатора

После того, как вы очистили радиатор до блеска, последний шаг — очистить область вокруг него.

Если вы живете в доме с курильщиками или линяющими домашними животными, то тепло вашего радиатора может иногда вызывать прилипание дыма, грязи и волос к вашим стенам.Если да, то стены можно мыть той же губкой и мыльной водой.

Вполне вероятно, что вы вытащили много пыли и грязи из-за радиатора, поэтому обязательно очистите плинтусы и пол вокруг него.


Почему мой радиатор становится таким пыльным?

Когда ваши радиаторы нагревают воздух, этот горячий воздух поднимается вверх. Когда горячий воздух поднимается вверх, холодный воздух устремляется, заполняя пространство, где раньше был горячий воздух, втягивая с собой всю эту пыль, волосы и другие частицы.Это означает, что ваш радиатор — это, по сути, большой вакуум.

Почему мне нужно чистить радиатор?

У каждой комнаты есть расчетный рейтинг в БТЕ, который представляет собой количество тепла, которое необходимо для достаточного обогрева. Если мощность вашего радиатора слишком сильно упадет, вы не просто почувствуете дискомфорт, в вашем доме начнет накапливаться влага. Влага остынет до жидкого состояния.

Маловероятно, что собранный сам по себе вызовет образование плесени в вашем доме, но если у вас скопилась грязь внутри радиатора, вы рискуете вызвать проблему сырости, которая только усугубится.Итак, вам нужно знать, как чистить радиатор.

Промывка изнутри

Старые радиаторы, очевидно, нуждаются в промывке, но даже новые радиаторы могли засосать скопление ржавчины из ваших систем центрального отопления. Плохой результат — холодные точки и более высокие расходы на отопление

Ознакомьтесь с нашей статьей о промывке радиатора для удаления коррозионных отложений , чтобы узнать, как очистить радиатор изнутри.


На этом заканчивается наше руководство по очистке радиаторов.Если вы выполнили описанные выше действия и все еще недовольны, возможно, пришло время купить новый радиатор.

Очистка радиатора за 8 простых шагов

Очистка радиатора — это неотъемлемая часть обслуживания автомобиля, которая дает положительные результаты с точки зрения производительности и срока службы. Большинство автовладельцев пренебрегают обслуживанием радиатора в рамках регулярного осмотра и обращают на него внимание только тогда, когда проблемы в системе охлаждения начинают сохраняться.Перегрев двигателя — проблема, в основном связанная со старыми автомобилями, и регулярное обслуживание радиатора предотвратит подобные неприятности. Поддерживать чистоту радиатора несложно, и эти восемь шагов обеспечат правильную работу и оптимальную производительность в любое время.

Что вам понадобится:
  • Вода дистиллированная (от одного до двух литров в зависимости от емкости радиатора)
  • Охлаждающая жидкость или антифриз двигателя
  • Промывка радиатора
  • Шланг и источник воды
  • Термостойкие или водонепроницаемые перчатки для рук
  • Хлопковая тряпка или полотенце
Шаг 1 — Подготовка

Паркуйте автомобиль в хорошо вентилируемом и хорошо освещенном месте.Перед запуском убедитесь, что двигатель остыл.

Шаг 2 — Слейте немного охлаждающей жидкости

Получите доступ к сливному клапану радиатора и медленно снимите его, чтобы слить из системы излишки охлаждающей жидкости и воды. Было бы неплохо слить из системы не менее литра воды. Дайте охлаждающей жидкости стечь и снова затяните сливной клапан.

Этап 3 — Промывка радиатора

Откройте крышку радиатора и вылейте все содержимое промывочной жидкости (не менее 250–500 мл) внутрь радиатора.Закройте крышку и снова затяните.

Шаг 4 — Запуск двигателя

Запустите двигатель и дайте ему прогреться в течение пяти-десяти минут. Не садитесь за руль и не увеличивайте обороты двигателя. Заглушите двигатель после достижения идеальной рабочей температуры.

Этап 5. Слейте всю охлаждающую жидкость

Теперь, когда охлаждающая жидкость внутри радиатора горячая, будьте осторожны при обращении с различными компонентами двигателя в перчатках. Дайте двигателю остыть около пяти минут и слейте все содержимое радиатора, снова сняв сливной клапан.

Шаг 6 — Промывка водой

Откройте крышку радиатора и вставьте садовый шланг. Используйте полотенце для рук, потому что крышка радиатора может быть слишком горячей для прикосновения. Подсоедините шланг к водопроводу и дайте проточной воде пройти через радиатор на сливной клапан. Делайте это около пяти минут, чтобы тщательно промыть систему.

Шаг 7 — Заправьте радиатор

Дайте стечь лишней воде и закрутите сливной кран. Залейте в радиатор свежую охлаждающую жидкость и дистиллированную воду.Плотно закройте крышку. Перед тем, как продолжить, проверьте сливной клапан на предмет утечек. Соотношение охлаждающей жидкости и дистиллированной воды 50/50 — идеальное соотношение. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать правильное количество и рекомендуемую концентрацию.

Шаг 8 — Запуск автомобиля

Отложите все использованные материалы и заведите машину. Дайте ему нагреться до идеальной рабочей температуры и проверьте, нет ли утечек в системе. Закройте капот и ведите машину, наблюдая за температурной стрелкой на консоли, чтобы увидеть любые изменения, которые могут произойти.Остановите машину и снова откройте капот, чтобы еще раз проверить систему на предмет утечек.

Не забудьте вытереть излишки охлаждающей жидкости, которая могла пролиться на систему. Если стрелка температуры двигателя поднимается выше половины на индикаторе консоли, обратитесь к квалифицированному механику или в сервисный центр для обслуживания радиатора и диагностических процедур.

← Предыдущий пост Следующее сообщение →

Очиститель радиатора

Детали

Отложения в системе охлаждения / нагрева создают препятствия для теплообмена, а также блокируют клапаны термостатов и механизмы управления.Когда температура двигателя слишком высока, двигатель работает неэкономично и подвергается чрезмерному износу со значительным риском повреждения. Очиститель радиатора LIQUI MOLY удаляет отложения, содержащие масло и известь, и обеспечивает надежную работу двигателя при оптимальной температуре. Не содержит агрессивных кислот и щелочей.

вариантов товара
Название продукта Артикул Пачка языков
Очиститель радиатора 3320 Банка 300 мл из листового металла D-F-NL
Очиститель радиатора 2506 300 мл Жестяная банка D-E-P
Очиститель радиатора 2829 300 мл Жестяная банка DK-N-S-FIN
Очиститель радиатора 1804 300 мл Жестяная банка ГБ-GR-I
Очиститель радиатора 2699 300 мл Жестяная банка D-PL-BG
Очиститель радиатора 8369 300 мл Жестяная банка ГБ-АРАБСКИЙ-F
Очиститель радиатора 8383 300 мл Жестяная банка D-H-RO
Очиститель радиатора 1994 Банка 300 мл из листового металла D-RUS-UA
Очиститель радиатора 20805 300 мл Жестяная банка D-GB-SLO-SRB-HR
Очиститель радиатора 20876 300 мл Жестяная банка JP
Очиститель радиатора 21309 300 мл Жестяная банка ALGERIEN-GB-ARAB-F
Очиститель радиатора 21509 300 мл Жестяная банка F-D
Очиститель радиатора 21353 Банка 300 мл из листового металла D-GB-CN

Как очистить радиатор внутри

Пыль неизбежна, она проникает повсюду в наших домах, и мы все должны знать, на что это похоже.

Пыль — это предметы, которые можно найти в вашем доме. Такие вещества, как шерсть животных, перхоть домашних животных, текстильные волокна, бумажные волокна, клетки кожи человека, человеческие волосы и частицы пищи — это лишь некоторые из материалов, из которых состоит домашняя пыль.

Каждый раз, когда вы открываете дверь в свой дом, вы также позволяете проникнуть внутрь частицам пыли.

Пыль может стать идеальной средой для размножения насекомых и аллергенов. При вдыхании частицы могут быть вредными для человека и могут вызывать аллергические реакции или способствовать развитию болезней.

См. Блог — У вас может быть аллергия на радиаторы центрального отопления

См. Блог — Вредны ли пылевые клещи

Даже после тщательной уборки пыль все равно попадает в самые сокровенные уголки!

ДА — Один находится внутри радиатора и за ним!

Вы когда-нибудь проверяли радиаторы сзади и внутри?

Знаете ли вы?

Одна из самых распространенных причин холодного помещения — плохая изоляция, но в нем грязные радиаторы!

Помимо протирания видимых частей радиатора, важно также чистить между ребрами радиатора и за ним, так как именно здесь скапливается большая часть пыли.

Или мы когда-нибудь думаем о чистке радиаторов?

Попасть между ребрами радиатора может быть очень сложно, так что это действительно поможет, если у вас есть правильный процесс для выполнения работы по избавлению от всей скопившейся пыли!

Нам необходимо минимизировать уровень запыленности в наших домах, но, к сожалению, из-за отсутствия доступа одной из основных областей, которые должны вызывать беспокойство, являются радиаторы центрального отопления.

Радиаторы центрального отопления произведены таким образом, что пыль и грязь могут легко улавливаться, что создает идеальные условия для размножения пылевых клещей, спор плесени и микробиологических инфекций, создавая более высокие уровни аллергенов, которые затем распространяются посредством тепловой конвекции, что в конечном итоге ухудшают качество воздуха в помещении для нас, особенно в зимние месяцы.

См. Блог — Циркулируют ли в радиаторах аллергены

Качество воздуха

Качество воздуха — важный фактор, когда речь идет о нашем здоровье и благополучии.

Мы все можем быть уязвимы для инфекций, передаваемых воздушно-капельным путем, как правило, с сентября по март, что совпадает с тем, что мы проводим больше времени в помещении.

В настоящее время признается, что качество воздуха в помещениях ухудшается по мере того, как дома становятся более нейтральными по отношению к выбросам углерода.

Пыль вызывает большое беспокойство, поскольку может содержать множество загрязняющих веществ, аллергенов, споров плесени и химических следов.

Covid 19 Уборка дома

Регулярная чистка чувствительных поверхностей в вашем доме — важная мера предосторожности для снижения риска заражения, в том числе и радиаторы.

Одна вещь, которая довольно распространена, — это сушить одежду на батарее отопления, что не рекомендуется, поскольку, когда вы вешаете мокрую одежду на радиатор или на вешалку, вода испаряется из ткани, а затем превращается в влагу в воздухе.

Если вы не очистили пыль сзади и между ребрами радиаторов, это может привести к распространению микробов на вашу одежду!

Кроме того, мы склонны прислоняться к радиатору, чтобы убрать холод и заставить вас почувствовать себя теплее, точно так же, как и другие поверхности, радиаторы могут переносить микробы, если их не очистить!

Вы действительно хотите надеть одежду на радиатор, на котором скопилась вся эта пыль и грязь?

Слишком много влаги в воздухе приводит к конденсации, которая может образовываться на стенах, окнах, зеркалах или любых других поверхностях, с которыми соприкасается влажный воздух.

Современные дома часто очень склонны к конденсации, поскольку улучшенная изоляция, защита от сквозняков и двойное остекление означают, что, хотя они лучше сохраняют тепло, вентиляция воздуха плохая.

Это приводит к тяжелой, затхлой и неприятной атмосфере, которая может стать очень вредной для здоровья.

Мы рекомендуем при чистке соблюдать меры предосторожности и носить перчатки, а в некоторых случаях, если вы страдаете аллергией или респираторными проблемами, маска для лица будет хорошим вариантом.Убедитесь, что у вас дома хорошая вентиляция.


Все наши дома разные, но общие поверхности с высокой чувствительностью включают столы, стулья, дверные ручки, поручни, краны выключателей света, туалеты, кухонные и ванные поверхности, компьютеры, клавиатуры, пульты дистанционного управления, мобильные телефоны, а также не забываем радиатор!

Мы рекомендуем при чистке радиатора и любых других поверхностей просто использовать тряпку и немного теплой мыльной воды, чтобы убрать пыль!

Радиаторы

должны проходить тщательную и глубокую чистку не реже одного раза в год, прежде чем мы включим их осенью, чтобы уменьшить количество частиц пыли, которые могут циркулировать в воздухе, которым мы дышим, когда они используются.

Использование радиаторной щетки — действительно ли это лучший вариант?

Все мы склонны использовать специальную щетку для чистки радиаторов, которую нужно многократно проталкивать вниз между решетками и конвекторами сзади и между радиаторами.

Статический заряд в щетке удаляет пыль, но щетка выталкивает пыль из нижней части конвекторов, возвращая ее обратно в воздух.

Это действительно не идеальное решение для людей, страдающих аллергией на пыль, например, астмой или респираторными заболеваниями.

Очистка радиатора сзади и внутри по методу Ротарада

Как тщательно очистить радиатор?

Рисунок 1. Удалите излишнюю пыль и грязь с помощью пылесоса

.

Изображение 2 — Удалите все пятна и очень мелкие частицы пыли влажной тканью.

Рисунок 3 — Показывает количество очищенной грязи с радиатора

Очистка радиатора внутри

Наличие полного доступа позади радиатора позволяет использовать пылесос с фильтром для удаления пыли изнутри радиатора, как показано в демонстрационном видео.

На видео показано, что после установки комплекта доступа Rotarad он обеспечивает полный доступ к основанию в задней части радиатора и как вы можете использовать пылесос для очистки внутренних ребер радиатора.

-новая линия- -новая линия-

Заключение

Теплый и влажный воздух между ребрами радиатора и за радиатором является идеальным условием для выживания и развития бактерий.

Установка комплекта для переоборудования Rotarad делает радиаторы пригодными для использования при очистке и декорировании — решение для превосходных результатов!

Полный доступ позволяет более эффективно и гигиенично видеть и беспрепятственно удалять скопившуюся пыль с помощью пылесоса.

Как чистить чугунный радиатор

Фото: Якуб Устшицкий (Shutterstock)

Чугунные радиаторы используются с 1860-х годов, они используют пар для нагрева змеевиков в форме гармошки и сохранения тепла в помещениях зимой. Центральный бойлер нагревает воду, создавая пар, который поднимается по трубам в радиаторы, а плотно свернутые змеевики дольше сохраняют тепло, оставаясь горячими даже после выключения бойлера. Но эти радиаторы теряют свою эффективность, когда пыль и грязь накапливаются на змеевиках, препятствуя проникновению тепла.Вот несколько шагов, чтобы правильно очистить чугунный радиатор.

Подготовьте пространство и возьмите инструменты

Лучший способ содержать радиаторы в чистоте — это еженедельно протирать их водой и тряпкой, но чистка всех радиаторов в вашем доме, скорее всего, станет еженедельной рутиной, о которой никто не вспомнит. Для более длительных периодов между чистками необходима более глубокая чистка. Вам понадобится:

  • Пылесос
  • Ведро
  • Вода
  • Раствор для чистки
  • Щетка для чистки радиатора или длинная толстая палочка
  • Две тряпки — одна для стирки, другая для сушки
  • Ткань или пластик для покрытия полов

Выключите радиатор

Ваш радиатор должен иметь выступ, препятствующий прохождению пара.Некоторые выглядят как колпачок со стрелками, указывающими направление включения и выключения, а другие могут быть похожи на термостат. Прежде чем начинать чистку, убедитесь, что радиатор выключен и остынет.

G / O Media может получить комиссию

Пропылесосьте радиатор

Используя вакуумную насадку, пройдите позади, под и между змеевиками вашего радиатора. Когда вы закончите, подложите ткань под радиатор для следующего шага. Если вы хотите защитить свои стены, используйте малярную ленту, чтобы добавить пластик на стену за батареей отопления.

Выберите подходящую щетку для чистки

Щетка для чистки радиатора выглядит как щетка для ворса или старый инструмент для чистки дымоходов. Если у вас его нет — а, скорее всего, нет — несложно сделать самому, взяв длинную палку и обернув ее тканью для очистки, закрепив прочной лентой.

Очистите радиатор

Возьмите ведро и наполните его теплой водой, которая более эффективно удаляет грязь, чем холодная. Затем добавьте в воду немного чистящего раствора — подойдет любая жидкость для мытья посуды — и смочите ткань или щетку для радиатора.

Чистка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *