Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как почистить радиатор автомобиля – в чем залог здоровья мотора?

Как почистить радиатор автомобиля снаружи и внутри, знает не каждый, к тому же, многие не подозревают вовсе, что это нужно делать время от времени. Разберемся, зачем же проводить такое мероприятие?

Очистка радиатора автомобиля – так ли это необходимо?

Радиатор автомобиля – необходимая часть системы охлаждения, так как принимает на себя большой поток грязи. В нем происходит теплообмен жидкости с окружающей средой. Если двигатель перегреется, что может произойти вследствие неисправности радиатора, придется либо менять мотор, либо осуществлять его капитальный ремонт. Так как сначала жидкость нагреется, электровентиляторы начнут работать безостановочно, начнет повышаться расход топлива и, как следствие, двигатель заклинит.

Неисправность данного узла машины возникает в том случае, если он забьется мусором, насекомыми, листьями, пухом, грязью, ржавчиной. Загрязнен он или нет, можно выяснить по слитому антифризу. Присутствие в нем накипи и ржавчины говорит о том, что нужно немедленно начинать промывку радиатора. Поэтому, во избежание лишних затрат, необходимо своевременно мыть и чистить этот агрегат как внутри, так и снаружи. Попробуем разобраться, как можно почистить радиатор с наружной стороны и внутри!

Как почистить радиатор автомобиля снаружи и внутри?

В случае наружной очистки иногда помогает продувка сжатым воздухом. Но рекомендуется все же промывка водой под давлением. Не всегда есть время и возможность снять эту деталь, так что можно чистить и без непосредственного демонтажа. Главное: быть осторожным и не испортить соты и трубки. Очистка радиатора автомобиля происходит примерно так: используя мыльную воду, щеткой удаляем грязь с решетки по направлению к его креплениям, после этого ополаскиваем чистой водой. Не советуем увлекаться химическими средствами во избежание порчи деталей системы охлаждения.

Не ленитесь! Ведь промывка радиатора удлиняет срок его эксплуатации и обеспечивает качественную работу двигателя.

Теперь разберемся, как очистить радиатор автомобиля внутри. Эту процедуру можно выполнить в домашних условиях. Но если наружная чистка не требует снятия этого элемента, то здесь все сложнее. Вам понадобится 5-7 литров антифриза, вода или охлаждающая жидкость, средство для мытья радиатора, ведро, шланг для полива, ключи, тара, перчатки. Сначала дайте двигателю остыть, иначе есть риск обжечься, и жидкость может испортить горячие детали.

Слейте использованный охладитель. Для этого используйте тару, чтобы токсичная жидкость никому не навредила. Ее нужно установить непосредственно под вентиль. Когда будете снимать радиаторную крышку, обратите внимание на сжим пружины. Она требует замены, если легко сжимается или ржавая. То же самое и со шлангами, которые выводят горячую жидкость с двигателя. Проверьте, нет ли трещин или ржавчины. Оденьте перчатки и слейте охладитель. Теперь можно приступить к промывке.

Как очистить радиатор автомобиля внутри – промываем грамотно

Обычным огородным шлангом наполняем радиатор водой, пока она не станет прозрачной.

Если он настолько загрязнен, что водой не одолеть, то используем специальное средство для чистки радиатора автомобиля (например, антинакипин), которое заливаем и включаем мотор минут на 15 для лучшего распределения жидкости.

Далее промываем радиатор чистой водой при включенном моторе. В качестве сменной охлаждающей жидкости лучше всего подойдет смесь антифриза и дистиллированной воды. Но можно приобрести и готовую.

После осуществления данной операции необходимо удалить воздух из системы. Для этого включите двигатель при открытом радиаторе снова минут на 15, потом включите обогреватель на всю мощность. Циркулирование охладителя вытолкнет воздух через горловину. Теперь доливаем охладитель до необходимого уровня, закрываем и вытираем все излишки. Таким образом, вы теперь знаете, как выполнить промывку. Но если вдруг чистый радиатор не работает, как положено, он требует замены.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Промывка радиатора охлаждения двигателя. Как почистить

Сложно определить какая составляющая системы охлаждения авто является основной, но вряд ли кто поспорит, что радиатор в этом перечне занимает одно из ключевых мест. Находясь в передней части машины и охлаждаясь за счет встречного воздушного потока, он одновременно собирает снаружи всю пыль и загрязнения, встречающиеся во время движения.

Внутренняя конструкция также способствует накоплению в системе ржавчины, накипи и прочих компонентов. Соответственно в первую очередь при возникновении определенных проблем с перегревом двигателя, нужна прочистка и промывка радиатора автомобиля, учитывая вышеописанные факторы.

Для эффективной очистки теплообменника, своими руками, следует разобраться: в его устройстве и принципе работы, возможных неисправностях, как и какими средствами и способами лучше почистить возникшие загрязнения внутри и снаружи.

Устройство радиатора и принцип работы

Принцип системы охлаждения двигателя прост: проходя через рубашку блока цилиндров, охлаждающая жидкость, забирает избыточное тепло и под давлением, созданным помпой, поступает в радиатор, работающий по принципу теплообменника. Здесь проходя по сердцевине из верхнего бачка в нижний, благодаря обдуву воздуха, антифриз остывает.

Сердцевина радиаторов изготавливается из меди или алюминия, в зависимости от их размера, бывает в форме сот, пластинчатая или трубчатая. Между этими каналами, по которым проходит жидкость, закреплены поперечные полоски в основном из латуни. Они многократно увеличивают площадь поверхности, предназначенной для охлаждения антифриза, а также способствуют приданию большей жесткости всей конструкции.

Для лучшего охлаждения двигателя в определенных условиях, например, при медленной езде, когда обдув теплообменника не так интенсивен, за ним расположен вентилятор, включающийся в эти моменты.

Неисправности радиатора

Самыми распространенными неисправностями теплообменника являются:

  • Засорение ржавчиной, накипью и прочим мусором внутри сердцевины.

  • Загрязнение снаружи сот теплообменника пухом и т. д.

  • Забивание мусором протока изнутри в патрубках радиатора.

О возникновении такого рода неисправностей подскажут следующие факторы:

  • Частое включение и работа на повышенных оборотах вентилятора, даже при движении на большой скорости.
  • Постоянное дерганье стрелки температурного датчика или его показания на завышенную температуру системы охлаждения.

  • В холодный период плохой обогрев салона авто.

Следует не игнорировать эти факторы, которые могут привести к перегреву двигателя, о чем просигнализирует не только датчик, но и сорванная паром крышка расширительного бачка, а почистить изнутри или снаружи теплообменник, в зависимости от типа загрязнения.

Промывка радиатора без разборки

Для очистки теплообменника своими руками, внутри без снятия, применяются жидкости различных составов как выпускаемые промышленностью, так и с использованием подручных средств.

Для чистки радиатора автомобиля своими руками в магазинах продают средства, выпускаемые специально для этих целей: 3ton Супер, STEP UP, Radiator Flush и другие.

Чистку в домашних условиях теплообменника и всей системы охлаждения можно провести простой лимонной кислотой и кока-колой.

Перед началом промывки своими руками, всегда нужно дождаться остывания двигателя, в противном случае есть риск обжечься паром, открывая крышку радиатора или расширительного бачка.

Для чистки радиатора внутри лимонной кислотой нужно:

  • Сделать раствор исходя из пропорций 100 грамм лимонной кислоты на то количество жидкости (дистиллированной воды), которая необходима для заполнения системы охлаждения двигателя.
  • Слив, отработанную жидкость и залив, приготовленную смесь требуется поездить на авто около недели. За это время, взаимодействуя с лимонной кислотой, растворятся все загрязнения внутри теплообменника и охлаждающей системы.
  • По окончании чистки слив эту жидкость и промыв всю систему изнутри дистиллированной водой, заливается новый антифриз.

Еще одно подручное средство для промывки радиатора это кока-кола. Чистка внутри радиатора различных отложений кока-колой происходит за счет находящейся в ее составе ортофосфорной кислоты. Делается это так:

  • Слив отработанную охлаждающую жидкость нужно заполнить весь объем системы кока-колой, предварительно перед этим нагретой, чтобы вышел углекислый газ.

  • Если загрязнения небольшие, то хватит работы двигателя в течение 5–10 минут, когда же теплообменник давно не промывался, то для аффективной его чистки стоит покататься с кока-колой один день.
  • Дальше, как и во всех таких случаях, слив очищающую жидкость, промыть всю систему охлаждения дистиллированной водой и залить свежий антифриз.

Наружное очищение радиатора

Во время движения снаружи поверхности радиатора налипает много всякой грязи: пух, тельца насекомых и прочее. Застревая между сотами, они существенно ухудшают обдув воздухом теплообменника.

Есть несколько методов очищения теплообменника снаружи без демонтажа – водой или паром под давлением, но этот метод не столь эффективен из-за сложности доступа к поверхности радиатора.

Поэтому специалисты советуют очищать теплообменник своими руками, предварительно сняв его с машины.

Снятый радиатор очищают от грязи своими руками с помощью обычной щетки, а также водой и паром.

Правильно смывать с радиатора грязь водой нужно небольшим напором, с обеих сторон, чтобы не повредить мягкую поверхность теплообменника.

Для более качественной очистки паром понадобится парогенератор. Обрабатывая решетку радиатора паром, аккуратно продувая ее без деформации и нанесения царапин можно более эффективно ее очистить от застрявшей внутри сот грязи.

Если нет возможности очистить снаружи радиатор напором воды или паром, то делаем эту процедуру обычной щеткой или ершиком. Опустив снятый теплообменник в подходящую емкость, и предварительно обработав загрязнение пеной, аккуратно щеточкой вымываем всю грязь, забившуюся между пластинами.

Очистка радиатора и системы охлаждения автомобиля (внутри и снаружи)

Расскажем как промыть радиатор и систему охлаждения двигателя автомобиля. Чем промывать и как сделать самому? Как очистить радиатор машины внутри и снаружи.

Почему загрязняется

Радиатор машины первым страдает из-за попадания грязи с дороги. Он особенно нуждается в своевременной промывке внутри и снаружи для нормальной работы. Грязь, ржавчина, накипь, трупы насекомых – все скапливается в нём. Если вовремя его не почистить и довести до критического состояния, то это вызовет перегрев двигателя даже при не интенсивном движении. Когда автомобиль стал перегреваться, что система охлаждения дает сбои - радиатор забит. Для автолюбителей существуют 2 пути решения данной проблемы:
  • купить новый радиатор. Если состояние старого ужасное, он подтекает или обнаружены трещины, забиты почти все соты;
  • Прочистить систему охлаждения двигателя самостоятельно

Как очистить внутри

Для проверки загрязнения охлаждающей жидкости нужно осмотреть её в расширительном бачке под капотом.
Но можно ничего не понять, ведь все загрязнения случаются внутри - в шлангах и соединениях. Поэтому рекомендуется сделать промывку. Делать рекомендуется раз в 5-7 лет при смене антифриза. Расскажем чем промыть и как сделать самостоятельно.

Для начала нужно слить весь антифриз из машины. Если жидкость чистая, то в промывке нет смысла – в нем нет накипи или ржавчины. Если есть легкие загрязнения, то используем дистиллированную воду. Она не даёт сильный эффект промывки, но от старых отложений внутри поможет. Для этого заливаем её в систему охлаждения, даём поработать двигатель от 10 до 30 минут, потом сливаем её и заливаем новый антифриз.

Если в старой охлаждающей жидкости видны загрязнения, куски ржавчины или цвет мутный, то можно использовать 2 способа.

Первый - народный способ очистки системы охлаждения от загрязнений в домашних условиях. Понадобиться пакетики с лимонной кислотой, которую можно купить в продуктовом магазине. Делаем раствор с дистиллированной водой и лимонной кислоты. Подойдет 1-2 пакетика. Слишком сильный раствор делать не рекомендуется - могут пострадать резиновые детали.

Заливаем данный раствор в мотор, даем поработать машине 15-20 минут. После глушим двигатель, ждём 2-3 часа. Сливаем жидкость и смотрим на её состояние. Если грязь осталась - делаем ещё раз. Эта операция проводится несколько раз, пока сливаемая жидкость не будет чистой.


Второй способ - использование специальной автохимии. Например, существуют специальные пятиминутные промывки. Быстро и легко. Для этого в дистиллированную воду добавляют специальное средство. Старайтесь не злоупотреблять с его количеством и соблюдать указания на упаковке - при неправильной дозировке можно навредить.

Промывка системы охлаждения

Удаляет ржавчину, продукты разложения антифриза, накипь, шлам. Восстанавливает проходимость трубок радиатора и циркуляцию антифриза. Уменьшает вероятность перегрева двигателя при попадании в «пробку». Безопасна для алюминиевых, стальных, пластмассовых, резиновых деталей.
Какую химию лучше выбрать? Когда загрязнения большие, то выбираем самое эффективное средство, которое быстро справиться со своей работой. Но это встречается редко. Как правило, старый антифриз имеет лишь мутный цвет и небольшие загрязнения. Тогда поможет «мягкая промывка». Она имеет нейтральный pH, а также совместима со многими антифризами или тосолами.

Заливаем её в бачок под капотом, ездим примерно 1500 км. За это время она отмоет почти 99 всех отложений в двигателе. Это самый надежный и лучший способ промывки.

После промывки следует слить охлаждающую жидкость с чистящим средством и очистить всё чистой дистиллированной водой не менее 1-2 раза. В целях профилактики образования накипи, в антифриз добавляют различные присадки, которые благодаря антикоррозийным и смазывающим элементам препятствуют образованию ржавчины и отложений.

Как очистить снаружи

Следствием перегрева двигателя авто становится забитый снаружи радиатор (пылью или тополиным пухом). Для решения этой проблемы его обычно продувают. Нужно его снять с автомобиля и промыть при помощи стандартных минимоек (препараты типа керхер) или струей воды под давлением. Старайтесь не переусердствовать с давлением, т.к. это чревато повреждением сот радиатора. Просто водой полить снаружи не получится, т.к. вся основная грязь находится между сотами. Чтобы её «сшибить» нужна мойка под давлением. Нежелательно при промывке использовать химические жидкости на основе агрессивных кислотных составляющих. Это может нанести значительный урон всей системе охлаждения, уплотнителям или шлангам.

Завершающий этап – замена охлаждающей жидкости с откачкой лишнего воздуха из системы, который мог образоваться при заливе антифриза. Для этого открывается крышка радиатора и на несколько минут запускается двигатель. После старта работы охладительной системы воздушные пробки выйдут сами, останется только долить антифриз и закрыть крышку.

Как промыть радиатор охлаждения?

Система охлаждения должна обеспечивать автоматическое поддержание оптимального теплового режима двигателя на всех скоростных и нагрузочных режимах его работы при температуре окружающего воздуха -45…+45 °С, быстрый прогрев двигателя до рабочей температуры, минимальный расход мощности на приведение в действие агрегатов системы и эксплуатационную надежность, определяемую сроком службы.

Но для обеспечения оптимального температурного режима система охлаждения также нуждается в периодической промывке. Это такая же необходимая процедура как, например, замена масла и фильтров.

Если систему охлаждения двигателя во время замены охлаждающей жидкости не промывать, то накипь и грязь, скопившаяся внутри, забьют тонкие каналы радиатора, патрубки, помпу, что, в конце концов, приведет к плачевным последствиям.

Когда радиатор охлаждения нуждается в промывке?

Явные признаки того, что система охлаждения нуждается в очистке:

  • вентилятор охлаждения включается чаще, и не только на холостых оборотах, но и на ходу;
  • двигатель быстро нагревается;
  • из расширительного бачка при нагревании выкидывается тосол;
  • низ радиатора и нижний патрубок холодные, верхние шланги системы охлаждения при этом горячие;
  • в салоне автомобиля плохо греет печка;

Со временем в системе охлаждения оседает накипь. Сливая из радиатора охлаждающую жидкость, обращаем внимание на содержания в ней осадков, частичек и изменение цвета.

Мутная, имеющая частички непонятного вещества жидкость, указывает на то, что в системе на стенках, вероятно есть накипь. Хотя не всегда, даже чистая жидкость свидетельствует о хорошем состоянии радиатора изнутри.

В охлаждающую жидкость также может попасть герметик, при помощи которого заклеиваются небольшие трещины и отверстия. Может сюда также попасть и масло.

Виды очистки системы охлаждения

Очистка системы охлаждения автомобиля делятся на внутренние и наружные работы.

Внутренние работы. Внутренняя очистка заключается в ликвидации следов коррозии, остатков моторного масла, охлаждающей жидкости (тосол или антифриз), а также образовавшейся накипи.

Наружные работы. Заключаются во внешней мойке всех компонентов системы охлаждения. То есть с нее смываем пыль, грязь, песок и т.д. Также тщательно с сот радиатора необходимо отмыть налипающих на него насекомых.

Как и чем промыть радиатор внутри?

Для промывки радиатора изнутри можно использовать один из следующих средств:

  • Лимонную кислоту;
  • Пепси или Колу;
  • Электролит;
  • Дистиллированную воду;
  • Готовые препараты;

Давайте о каждом из этих способов поговорим более подробней.

Промывка радиатора охлаждения лимонной кислотой

1). Как в общем и почти при любых манипуляциях с системой охлаждения нужно дождаться полного остывания силового агрегата, в противном случаи можно получить неприятные, а в некоторых случаях и опасные ожоги от вырывающегося через радиаторную крышку пара.

2). Раствор готовим следующим образом: 100 грамм лимонной кислоты разводим с тем объемом воды, которого хватит для заполнения системы охлаждения двигателя.

3). Далее нам необходимо слить отработанную жидкость, а вместо нее залить подготовленный состав. Катаемся на автомобиле примерно неделю. За это время, при взаимодействии с кислотой растворяться все загрязнения внутри охлаждающей системы и теплообменника.

4). Через неделю жидкость с кислотой необходимо слить, а всю систему изнутри промыть дистиллированной водой, после чего заливаем в систему охлаждения тосол или антифриз.

Промывка радиатора охлаждения колой (или пепси)

1). Из системы охлаждения сливаем всю жидкость, и заливаем сюда Кока – Колу, перед этим прогретую, чтобы из нее не выходил углекислый газ.

2). Если характер отложений не критичен, до будет достаточно, если двигатель поработает в течение 5-10 минут. Но а в случаи, если загрязнения весьма сильно отягощают систему, то необходимо покататься в течение дня.

3). Затем Колу сливаем, дистиллированной водой промываем, после чего заливаем свежую охлаждающую жидкость.

Промывка радиатора охлаждения электролитом

Для промывки радиатора можно также использовать и аккумуляторный электролит, с плотностью 1,27.

1). В большом 10-литровом ведре смешиваем чистую воду с литром этого вещества, затем полученный раствор заливаем в систему охлаждения.

2). Все поездки в этот день необходимо совершать с заполненным радиатором, что позволит максимально его очистить.

3). Вечером раствор сливаем и промываем радиатор чистой водой, после чего заливаем охлаждающую жидкость.

Внимание! Данным способом лично не пользовался, но согласно отзывам в интернете, электролит также является эффективным средством для очистки радиатора.

Промывка радиатора дистиллированной водой

Если при замене охлаждающей жидкости вы не заметили никаких особенных загрязнений, то вполне возможно обойтись дистиллированной водой. Использовать водопроводную воду с большим количеством солей и примесей не рекомендуется. В качестве примера можно взять чайник, на которой после использования водопроводной воды появляется накипь.

1). Чистую воду заливаем в радиатор и запускаем автомобиль на холостом ходу.

2). Через 20 минут после работы в таком режиме воду сливаем и заливаем охлаждающую жидкость.

Готовые препараты

На сегодняшний день в продаже можно встретить множество вариантов специальных промывочных жидкостей. Они могут быть как щелочными, так и кислотными. Их лучше всего использовать в соответствии с инструкцией.

Видео

Как и чем промыть радиатор снаружи?

Причиной загрязнения радиатора снаружи могут стать пыль и  мусор. Эта деталь грязнится значительно быстрее, если транспортное средство передвигается по проселочным дорогам или же по местности, где наблюдается серьезное запыление.

Причиной  загрязнения также могут стать и насекомые, попадающие сюда при эксплуатации транспортного средства. В дальнейшем они здесь превращаются в довольного твердую массу.

Для промывки радиатора снаружи не снимая его, можно использовать обычную воду, при помощи мойки высокого давления. Такой метод чистки очень эффективный, но есть негативные отзывы, которые говорят о том, что мойка высокого давления загибает соты радиатора. На самом деле нужно лишь правильно научиться пользоваться мойкой.

К примеру, чтобы безопасно помыть радиатор, достаточно в качестве насадки использовать «варио», а не «фрезу». Обороты можно использовать максимальные, но мыть не в упор, а на расстоянии 30-50см от радиатора. Кроме этого угол должен быть прямым или близок к этому.

Хотелось бы также отметить и то, что  добраться до некоторых участков радиатора, не так уж и просто, в связи с чем при достаточно сильных загрязнениях все же рекомендуется его снять.

Бывает и такое, что грязь на радиаторе заседает настолько прочно, что обычной водой промыть его качественно очень сложно. В этом случаи придется использовать специальное средство для очистки радиатора снаружи.

На сегодняшний день у многих автолюбителей большой популярностью пользуются химические средства от следующих производителей:

  • Хадо;
  • VERYLUBE;
  • Liqui Moly;

Видео

Полезные советы

1). Промывку радиатора охлаждения рекомендуется производить не реже 1-го раз в 2 года. И это даже в том случаи, если система охлаждения работает нормально.

2). Если внутренняя и наружная очистка не помогла решить проблему, то лучше все же приобрести новый радиатор, так как он вам обойдется значительно дешевле, чем ремонт двигателя.

Заключение

Как видите, в промывке радиатора нет ничего сложного. С этим может справиться любой человек. Но зато благодаря периодической промывке можно не только продлить срок его службы, но а также обеспечить нормальную работу двигателя.

Смотрите также:
  • Какие ошибки допускают водители зимой? Пять опасных промахов
  • Как правильно выбирать автомобильный аккумулятор?
  • Опасные мифы о бензине. Четыре заблуждения, которые пора опровергнуть
  • Большой штраф или лишение свободы: за создание помех движению последует уголовное наказание
  • Какие составляющие автомобилей воруют чаще всего?
  • Как «убить» коробку? Ошибки, приводящие к поломке механической трансмиссии
  • Как промыть радиатор автомобиля, самостоятельная чистка радиатора

    Радиатор автомобиля обеспечивает охлаждение двигателя во время движения. Он находится сразу же за радиаторной решеткой и на нем постоянно оседает дорожная грязь и пыль.

    Специалисты рекомендуют:

    • обмывать радиатор от грязи и пыли через каждые 20 тыс. километров;
    • проводить полную внешнюю и внутреннюю очистку от накипи и ржавчины раз в два года.

    Последовательность полной очистки радиатора следующая;

    • глушим двигатель и ждем когда система полностью остынет, тосол при рабочем двигателе нагревается и находится под давлением, поэтому нужно убедиться, что двигатель полностью остыл;
    • приподнимаем и надежно закрепляем капот автомобиля, откручиваем заливную пробку радиатора, под днище ставим небольшую тару объемом равным объему заливаемого тосола или разведенного антифриза;
    • проверьте верхнюю пробку радиатора – она должна прочно стоять на своем месте и не поддаваться нажатию, внутри пробки находится пружина сдерживающая внутреннее давление, если пробка ослабла, ее нужно заменить, также проверьте состояние патрубков радиатора – верхнего и нижнего, они не должны пропускать тосол;
    • открутите краник слива и дайте всей жидкости стечь, если тосол без следов ржавчины и грязи, то промывка не требуется.

    Если вы видите, что требуется полная очистка, то радиатор следует вычистить как изнутри, так и снаружи. Снаружи его достаточно просто полить водой из шланга под давлением и мягкой кисточкой осторожно протереть с мыльной водой. Соты радиатора очень хрупкие, поэтому не переусердствуйте. Радиатор можно полностью снять, для этого отсоедините патрубки и просто снимите его с креплений.

    Внутренняя очистка:

    • залейте внутрь чистую воду с помощью шланга и слейте ее, повторяйте эту операцию, пока вода не будет полностью чистой;
    • если внутри накопилось много грязи, используйте специальное средство автохимии для очистки радиатора, разведите его правильно и залейте внутрь, заведите двигатель на 15-20 минут, чтобы жидкость хорошо очистила всю систему, потом при работающем двигателе хорошенько опорожните всю охладительную систему автомобиля;
    • залейте тосол или разведенный антифриз – выбирайте только тот вид, который рекомендует производитель, поскольку разные присадки могут вызывать коррозию;
    • в системе могут образовываться воздушные пробки, откачать их можно заведя двигатель при открытой пробке, двигатель должен поработать минут 20, включите обогреватель на полную мощность, пробки исчезнут и освободиться еще место для тосола.

    Долейте тосол в расширительный бачок, чтобы он был между отметками min и max. Утилизируйте все отходы.

    Загрузка...

    Поделиться в социальных сетях

    Как исправить автомобильный двигатель от перегрева

    Перегрев двигателя может вызвать серьезные повреждения

    Система охлаждения двигателя предназначена для предотвращения перегрева двигателя во время эксплуатации. операция. Когда эта система выходит из строя из-за утечки или механического или механического отказ системы охлаждения, это приведет к перегреву двигателя, что приведет к внутреннему повреждению и вызвать остановку двигателя. Есть несколько симптомы перегрева, которые сообщат вам, есть ли в двигателе проблема, например, загорается сигнальная лампа температуры и отображается датчик температуры находится в минусе или близко к нему.Это состояние также может сопровождаться запах горящей охлаждающей жидкости или пониженная мощность двигателя. В любом случае, если вы думаете, что ваш двигатель автомобиля перегревается, вы должны безопасно съехать на обочину дороги и выключите двигатель, чтобы избежать внутреннего повреждения двигателя.

    Что идет не так?

    Двигатель вашего автомобиля нагревается из-за внутренний процесс горения. Система охлаждения используется для поддержания работоспособности температуры, которые имеют ряд компонентов, которые могут выйти из строя или протечь охлаждающую жидкость из-за постоянный нагрев и вибрация двигателя.Когда внутренние температуры уходят за пределами проектных возможностей может произойти внутреннее повреждение, например, треснувший цилиндр голова или блок двигателя. Одна из самых частых серьезных поломок - взорванная прокладка головки блока цилиндров. который используется для уплотнения головки блока цилиндров к блоку двигателя и позволяет охлаждающей жидкости попасть в камеру сгорания или в систему смазки двигателя. Дальнейшее повреждение может включать заклинившие крючки и разрушенные поршневые кольца, и то и другое приведет к низкому сжатие и может способствовать двигатель не запускается после перегрева.

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    Приступим!

    Всегда соблюдайте осторожность при проверке проблемы перегрева двигателя, потому что система охлаждения имеет давление до 18 фунтов и заполнена горячая охлаждающая жидкость, которая может вызвать ожоги. Всегда дайте двигателю остыть перед тестирование или осмотр.

    1. Низкий уровень охлаждающей жидкости

    Система охлаждения должна поддерживать давление и надлежащий уровень охлаждающей жидкости, иначе двигатель перегреется.Подождите, пока двигатель остынет, найдите и медленно снимите бачок охлаждающей жидкости или крышку радиатора и проверьте уровень охлаждающей жидкости. Небольшое давление должен быть выпущен, что является нормальным, если крышка радиатора в порядке. Со временем Уровень охлаждающей жидкости может быть немного низким, что является нормальным явлением. Если в системе постоянно низкий или почти полностью из охлаждение в системе или двигателе есть утечка охлаждающей жидкости, которую необходимо устранить, чтобы двигатель от перегрева. Если в системе нет давления (это можно определить по сдавливая верхний шланг радиатора и чувствую давление) и систему Кажется, что хладагент заполнен, тогда необходимо открыть крышку радиатора или бачка. заменить.

    Посмотреть видео!

    Некоторые конструкции автомобилей поддерживают давление в резервуаре охлаждающей жидкости. В этих случаях крышка откручивается от контейнера.

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    2.Плохой вентилятор охлаждения

    Вентиляторы охлаждения могут быть механическими с ременным приводом от двигателя или электрическая установлена ​​на радиатор. Вентиляторы охлаждения расположены непосредственно за радиатором и используются для перемещения воздух через сердечник радиатора, который помогает отводить тепло от охлаждающей жидкости на низких оборотах. Если это вентилятор останавливается, двигатель перегревается или перегревается. Чтобы проверить вентилятор охлаждения электродвигателя, вынуть ключ из замка зажигания и подальше от автомобиля.Затем протяни руку и вращайте лопасть вентилятора вручную, она должна свободно вращаться и вращаться. Если это звучит грубая или трудно поворачиваемая, она испортилась и требует замены. Существует простой способ проверить электрическую часть системы вентилятора охлаждения, если автомобиль есть кондиционер. Запустите двигатель и включите кондиционер. на самую холодную настройку. В течение одной минуты после включения автомобильного кондиционера вентилятор (ы) охлаждения должны включиться. Если вентилятор не включается первым проверить предохранитель, а затем реле.Если оба эти элемента проверяются, то охлаждение мотор вентилятора, скорее всего, перегорел и требует замены.

    Посмотреть видео!

    Если ваш автомобиль не оборудован электрическим вентилятором, он будет иметь термо вентилятор сцепление, которое прикреплено к водяному насосу и приводится в действие двигателем. Это устройство включает и отключает лопасти вентилятора через датчик температуры в центре сцепление. Когда муфта вентилятора выходит из строя, она не может "заблокироваться", что уменьшает производительность лопастей вентилятора вызывает перегрев двигателя из-за свободного вращения лопасти и не вытягивать воздух через радиатор.Когда двигатель горячий, это сцепление должно включение, за которым следует рев, когда вентилятор начинает работать. Если двигатель горячий, и вы видите, что лезвие свободно вращается пока двигатель работает вентилятор сцепления вышел из строя и требует замены.

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    Посмотреть видео!

    3. Заедание термостата

    термостат двигателя не допустит попадания охлаждающей жидкости в радиатор при холодном двигателе.Когда термостат выходит из строя, он может закрываться. Это означает Охлаждающая жидкость никогда не попадает в радиатор. Когда это происходит сбой двигатель будет быстро перегреваться обычно в течение первых пятнадцати минут езды и может сопровождаться стуком, так как горячая охлаждающая жидкость пытается смешаться с холодной охлаждающей жидкостью в радиаторе. Не открывайте радиатор чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости. Разрешить двигатель для охлаждения перед заменой термостата.

    Посмотреть видео!

    4. Забит радиатор

    Радиатор отвечает за снижение температуры охлаждающей жидкости двигателя и может выйти из строя тремя различными способами, первый - это внешняя блокировка. Потому что твой машина обнимает дорогу, ее постоянно забрасывают мусором, например, грязью, волосы, листья, мусор и жуки и многие другие. Из-за этого ребра охлаждения могут засоряются, останавливая поток воздуха через сердечник радиатора, вызывая перегрев двигателя.Этот состояние может быть трудно определить, потому что конденсатор кондиционера находится в перед радиатором в некоторых случаях. Используйте фонарик, чтобы проверить, нет ли засора а затем с помощью садового шланга промойте радиатор под давлением с задней стороны (лицом вперед) к помогите очистить и отключить радиатор.

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    Второй способ выхода радиатора из строя - это его внутренняя пробка. Проверить для этого состояния снимите крышку радиатора, когда двигатель холодный загляните внутрь с помощью фонарика.Возможно, вам потребуется слить немного охлаждающей жидкости, чтобы увидеть концы трубок радиатора. В примере ниже трубки кажутся прозрачными. без коррозии на конце, что вам нужно.

    При заглушке радиатора изнутри эти трубки забиваются из-за отсутствия обслуживание (радиатор промывка) кальций остановит поток охлаждающей жидкости, что снизит охлаждающую способность радиатора. Это состояние обычно возникает постепенно с течением времени и будет более заметным при подъеме на уклон или в тепле Погода.Третий способ выхода из строя радиатора - утечка. Это вызовет система теряет охлаждающую жидкость и вызывает перегрев. В любом случае радиатор необходимо заменить.

    Посмотреть видео!

    5. Неисправный водяной насос

    Насос для воды или охлаждающей жидкости - это механический насос, отвечающий за циркуляцию охлаждающая жидкость по всему радиатору и в двигатель, который приводится в движение змеевик двигателя, ремень ГРМ или цепь ГРМ.В большинстве гибридных двигателей этот насос приводится в действие электродвигателем. Когда водяной насос выходит из строя, он может сделайте это одним из двух способов. Во-первых, это может вызвать утечку, что происходит, когда его уплотнение вала выходит из строя или когда подшипники вала выходят из строя, разрушая уплотнение. Этот иногда может сопровождаться скрипом, скрипом, скрежетом или дребезжанием звук. В некоторых случаях рабочее колесо насоса смещается, останавливаясь. насосное действие. В любом случае вода насос плохой и требуется замена.

    Посмотреть видео!

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    6. Прокладка выдувной головки

    Прокладка головки используется для уплотнения процесса сгорания внутри блока цилиндров. и ГБЦ. Эта прокладка склонна к выходу из строя из-за естественного блока цилиндров и головки блока цилиндров. расширение и сжатие по мере того, как двигатель нагревается, а затем остывает. Коррозия из-за отсутствия технического обслуживания системы охлаждения также может влиять на качество прокладки. неудача.Если блок чугунный, а головка блока цилиндров - из алюминия, процесс называется электролиз может происходить из-за разнородных металлов. Это может привести к попаданию охлаждающей жидкости в двигатель. система смазки и выхлопные газы нагнетаются в систему охлаждения, которая вытесняет охлаждающую жидкость из системы. Эта проблема становится все более популярной из-за компонентов двигателя, таких как блоки двигателя. и головки цилиндров стали более легкими. К счастью Тест на выдувание прокладки головки блока цилиндров - простой процесс.Когда эта прокладка выходит из строя это также может вызвать грубая работа двигателя при запуске.

    Посмотреть видео!

    7. Утечка из радиатора коробки передач

    В большинстве автомобилей с автоматической коробкой передач внутри радиатора используется охладитель жидкости. помочь отвести тепло от трансмиссионной жидкости. Когда этот кулер выйдет из строя, он позволить трансмиссионной жидкости загрязнить охлаждающую жидкость внутри системы охлаждения, которая препятствует теплопередаче теплоносителя.Эту проблему легко проверить, просто открыв крышка радиатора или бачка, когда двигатель холодный, и ищите розовый молочно-белый субстанция. В случае обнаружения систему необходимо слить и промыть вместе с установлен новый радиатор. В качестве примечания, если это условие существует, передача инфекции возможно, потребуется промыть и заменить жидкость. Это потому, что радиатор кратковременно сохраняет свое давление при выключенном двигателе. Кроме того, когда двигатель выключен, давление трансмиссионной жидкости сразу же падает до нуля, что позволяет проталкивать охлаждающую жидкость в трансмиссию. линии жидкости и в трансмиссию.

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    8. Утечка из охладителя моторного масла

    В некоторых двигателях предусмотрены охладители моторного масла для уменьшения тепла за счет моторного масла. Это достигается запуском охлаждающая жидкость радиатора через ребра охлаждения масляного радиатора для уменьшения нагрева. когда этот охладитель выходит из строя, это может привести к попаданию моторного масла в систему охлаждения. примерно так же, как при выходе из строя охладителя коробки передач. Это можно проверить в так же, как отказ кулера трансмиссии, но вместо розовой молочной слизи он будет коричневым или коричневым в резервуар или радиатор.При обнаружении необходимо заменить моторное масло и охлаждающую жидкость радиатора вместе с масляный радиатор двигателя.

    9. Каталитический нейтрализатор забит

    Каталитический нейтрализатор начинает выходить из строя, он частично забивается, что вызывает чтобы двигатель имел меньшую мощность. Чтобы компенсировать эту низкую мощность, драйвер увеличьте дроссельную заслонку, которая создает чрезмерное тепло внутри двигателя, перегружая систему охлаждения. Это состояние всегда сопровождается низкая мощность двигателя.Чтобы проверьте преобразователь кота с помощью инфракрасного термометра, чтобы контролировать температуры на входе и выходе.

    Посмотреть видео!

    Есть вопросы?

    Если у вас есть вопросы по перегреву, посетите наш форум. Если тебе нужно совет по ремонту автомобилей, пожалуйста Спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и всегда на 100% свободный.

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    Надеемся, вам понравилось это руководство и видео.Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте загруженные новые видео почти каждый день.

    Охлаждение двигателя | Статья об охлаждении двигателя в The Free Dictionary

    Охлаждение двигателя

    Система охлаждения в двигателе внутреннего сгорания, которая используется для поддержания различных компонентов двигателя при температурах, способствующих долгому сроку службы и правильному функционированию. Температура газа в баллонах может достигать 4500 ° F (2500 ° C).Это намного выше точки плавления деталей двигателя, контактирующих с газами; поэтому необходимо контролировать температуру деталей, иначе они станут слишком слабыми, чтобы выдерживать нагрузки, возникающие из-за давления газа. Пленка смазочного масла на стенке цилиндра может разрушиться из-за химических изменений при температуре стенок выше примерно 400 ° F (200 ° C). Полная потеря мощности может иметь место, если какое-то место в пространстве сгорания становится достаточно нагретым для преждевременного воспламенения заряда на такте сжатия. См. Двигатель внутреннего сгорания

    На внутренних поверхностях камеры сгорания существует тонкая защитная граница относительно застойного газа с плохой теплопроводностью. Если внешняя поверхность цилиндра находится в контакте с холодной жидкостью, такой как воздух или вода, и имеется достаточная площадь контакта, чтобы вызвать быстрый тепловой поток, результирующее падение температуры, вызванное тепловым потоком во внутреннем пограничном слое, поддерживает температуру стенка цилиндра намного ближе к температуре охлаждающей жидкости, чем к температуре дымовых газов.

    Если охлаждающей жидкостью является вода, она обычно циркулирует с помощью насоса через рубашки, окружающие цилиндры и головки цилиндров. Вода циркулирует достаточно быстро, чтобы удалить пузырьки пара, которые могут образовываться в локальных горячих точках, и ограничить повышение температуры воды в двигателе примерно до 15 ° F (8 ° C). В большинстве двигателей автомобильной и промышленной техники нагретая охлаждающая жидкость подается по трубопроводу в теплообменник с воздушным охлаждением, называемый радиатором (см. Рисунок). Воздушный поток, необходимый для отвода тепла от радиатора, обеспечивается электрическим вентилятором или вентилятором с приводом от двигателя; в автомобилях воздушный поток также обеспечивается поступательным движением транспортного средства.Двигатель и радиатор могут быть отделены друг от друга и размещены в оптимальном месте с помощью трубопроводов. Для предотвращения замерзания охлаждающую жидкость обычно смешивают с этиленгликолем. См. Теплообменник

    Система охлаждения автомобильного двигателя V-8 с искровым зажиганием

    Двигатели часто охлаждаются непосредственно потоком воздуха без добавления жидкой среды. Коэффициент теплопередачи между цилиндром и воздушным потоком намного меньше, чем у жидкого хладагента, поэтому температура в цилиндре должна быть намного выше температуры воздуха для передачи охлаждающему воздуху тепла, исходящего от газов в цилиндре.Чтобы исправить эту ситуацию и снизить температуру стенок цилиндра, внешняя поверхность цилиндра, контактирующая с охлаждающим воздухом, увеличена за счет оребрения. Тепло легко проходит от металла цилиндра к основанию ребер, а большая площадь ребристой поверхности позволяет передавать тепло охлаждающему воздуху. См. Теплопередача

    Краткая инженерная энциклопедия Макгро-Хилла. © 2002 McGraw-Hill Companies, Inc.

    Промывка любезно - очистка радиатора

    Большинство людей не заботятся о состоянии своего радиатора до тех пор, пока не возникнет проблема, но многие из этих проблем можно предотвратить с помощью некоторых ежегодное обслуживание.Хотя большинство из нас добавляют немного антифриза в систему охлаждения прямо перед первым сильным морозом зимой, летнее время предоставляет наилучшую возможность для промывки системы.

    Система охлаждения вашего автомобиля

    В системе охлаждения вашего двигателя происходит множество вещей, помимо простой передачи тепла от блока к радиатору. Существуют различные металлы, которые взаимодействуют с охлаждающей жидкостью, что вызывает несколько химических реакций, а именно коррозию в виде ржавчины для стали и электролиз для алюминия.Ржавчина разъедает стальные детали внутри двигателя - блок, головки, лопасти водяного насоса и подшипники. В антифризе есть ингибиторы ржавчины, но, если их не проверить, эти детали, особенно водяной насос, выйдут из строя. По мере образования ржавчины крошечные кусочки отслаиваются в охлаждающую жидкость, в конечном итоге забивая проходы в радиаторе и истирая подшипники.

    Электролиз - это электрохимическая реакция, при которой выщелачиваются отрицательные ионы (выщелачивание - это химический процесс удаления материала с одного металла на другой.) с одного металла и наплавили на другой. Так алюминий «ржавеет». Когда охлаждающая жидкость стареет, ингибиторы коррозии изнашиваются, и электролиз начинает разъедать алюминиевые компоненты, особенно сердцевину нагревателя и радиатор. Отсутствие / повреждение заземляющих лент также может вызвать эту проблему.

    Защита радиатора

    Чтобы защитить систему охлаждения от этих вредных и, в конечном итоге, дорогостоящих повреждений, промывайте систему не реже, чем каждые 30 000 миль или 2 года.Правильная химическая промывка не только очистит весь мусор, который образовался в проходах, но также уменьшит или устранит кислоты, которые в первую очередь вызывают коррозию.

    Промывка радиатора

    Большинство современных автомобилей не имеют типичных крышек радиаторов, вместо них используются переливные бачки. Процесс такой же, но вы наполняете радиатор косвенно через бутылку. В некоторых автомобилях используются необычные заправочные горловины для продувки воздухом, например в BMW. Обратитесь к руководству по эксплуатации для получения инструкций по добавлению охлаждающей жидкости для конкретного автомобиля.

    Процесс начинается со слива старой охлаждающей жидкости. Большинство антифризов изготовлено из этиленгликоля, который имеет сладкий запах и привлекает животных. Это смертельный яд и приводит к мучительной смерти, поэтому от него нужно избавляться должным образом. В вашем местном центре NAPA AutoCare Center предложат соответствующие методы утилизации, чтобы решить эту проблему.

    Слить охлаждающую жидкость необходимо, убедитесь, что она правильно слита.

    Техник в магазине откроет слив на радиаторе, расположенный под автомобилем с одной стороны радиатора, позволяя охлаждающей жидкости стекать в поддон.Чтобы выявить любые существующие проблемы с системой, техник проверит охлаждающую жидкость на наличие масла или металлических хлопьев. Это признаки того, что в системе есть механическая проблема, требующая дальнейшего внимания. После слива охлаждающей жидкости слив закрывается. Теперь добавлено промывочное средство и радиатор наполнен водой. Промывка NAPA требует прогрева двигателя до температуры в течение 10-15 минут. Затем двигатель выключают и дают ему остыть, а затем снова сливают.

    В радиатор добавлено промывочное средство.это очистит очистку системы.

    Для завершения промывки в систему добавляется чистая вода.

    На этом этапе сливная пробка установлена ​​на место или кран закрыт. Техник заливает в радиатор свежий антифриз и чистую воду. Предпочтительнее использовать дистиллированную воду, так как она не содержит минералов. Другой вариант - предварительно смешанный антифриз. Когда двигатель достигнет рабочей температуры, ему потребуется больше охлаждающей жидкости, так как воздух удаляется из двигателя.

    По окончании промывки система заполняется свежим антифризом NAPA и дистиллированной водой.

    Как только система заполнится, работа будет сделана. Воздушные карманы могут выпасть из системы в течение следующих 20-30 миль. Часто проверяйте радиатор или переливной бак, чтобы убедиться, что он на нужном уровне.

    Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами и смазочными материалами , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о промывке радиатора поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

    Системы охлаждения генераторов | Информация о генераторе

    Конфигурации системы охлаждения
    Каждый производитель генераторной установки предлагает разные варианты конструкции системы охлаждения. Два наиболее распространенных типа систем охлаждения - это системы с замкнутым и разомкнутым контуром. Системы с замкнутым контуром включают в себя охлаждающий насос (-ы), вентилятор (-ы) охлаждения и радиатор (-ы), расположенные на салазках как единое целое. Кроме того, предлагаются варианты контейнеров и прицепов.

    Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля циркулирует через компоненты системы охлаждения. Три распространенных конфигурации системы охлаждения:

    Одноконтурная система с одним насосом (SPSL) - Системы SPSL распространены в генераторах малых и средних размеров. Эта система работает следующим образом:

    • Двигатель запускается, насос с прямым приводом работает, и муфта вентилятора вращается.
    • Двигатель достигает рабочей температуры, термостат охлаждающей жидкости открывается, и включается муфта вентилятора.
    • Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля подается во внутренние компоненты блока цилиндров и головки цилиндров, такие как масляный радиатор и промежуточный охладитель.
    • Воздух вытягивается через радиатор.
    • Обратный поток охлаждающей жидкости направлен в радиатор.


    Рисунок 1. Конфигурация системы охлаждения SPSL

    Двойной насос с двойным контуром (DPLP) - Конфигурации системы охлаждения DPLP являются общими для больших генераторов и когда генератор расположен в атмосфере с высокой температурой окружающей среды.Эта система выполняет следующие действия:

    • Двигатель запускается, насос с прямым приводом приводится в действие, и муфта вентилятора вращается.
    • Двигатель достигает рабочей температуры, термостат охлаждающей жидкости открывается, и включается муфта вентилятора.
    • Один насос направляет охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля к блоку двигателя и головке блока цилиндров.
    • Оставшийся насос направляет охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля к внутренним компонентам, таким как маслоохладитель и промежуточный охладитель.
    • Воздух вытягивается через радиатор.
    • Обратный поток охлаждающей жидкости направляется к отдельным радиаторам.


    Рисунок 2, Конфигурация системы охлаждения DPDL

    Открытый контур (SPSL) - Системы с открытым контуром обычно используются в морских приложениях, хотя могут быть использованы там, где доступен любой приемлемый водоем. Эта система работает следующим образом:

    • Двигатель запускается, приводится в действие насос с прямым приводом, подающий морскую воду на термостат.
    • Двигатель достигает рабочей температуры, термостат забортной воды открывается и пропускает забортную воду через блок двигателя, головку блока цилиндров и такие компоненты, как масляный радиатор и промежуточный охладитель.
    • Возвратная морская вода направляется обратно к источнику.

    Рисунок 3, Конфигурация системы охлаждения с разомкнутым контуром (SPSL)

    Обслуживание системы охлаждения
    Чтобы гарантировать работоспособность генератора, требуется базовое понимание компонентов системы охлаждения.Отдельные производители генераторов публикуют процедуры проверки и технического обслуживания систем охлаждения. Ниже приведены общие отраслевые стандарты (всегда обращайтесь к спецификациям производителя):

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Чтобы предотвратить возможность получения травм или смерти, всегда помечайте и блокируйте все источники энергии двигателя / генератора перед обслуживанием системы охлаждения.

    Не снимайте герметичную крышку с горячего двигателя. Подождите, пока остынет и температура не опустится ниже 50 ° C (120 ° F), прежде чем снимать герметичную крышку. Горячие брызги охлаждающей жидкости или пар могут стать причиной травм.

    Охлаждающая жидкость токсична. Беречь от детей и домашних животных. Если не используется повторно, утилизируйте в соответствии с местными экологическими нормами.

    Не выпрямляйте изогнутую лопасть вентилятора и не продолжайте использовать поврежденный вентилятор. Изогнутая или поврежденная лопасть вентилятора может выйти из строя во время работы и стать причиной травм или материального ущерба.

    Осторожно
    Система охлаждения должна быть заполнена должным образом, чтобы предотвратить образование воздушных пробок.Если в системе охлаждения присутствует воздух, в насосе возникнет кавитация, что приведет к преждевременному износу насоса и повреждению двигателя. При обслуживании систем охлаждения всегда обращайтесь к руководствам производителя.

    Охлаждающая жидкость - Охлаждающая жидкость двигателя представляет собой смесь чистой воды хорошего качества и смеси антифриза на основе этиленгликоля. Никогда не используйте воду только в качестве охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость смазывает подшипники насоса охлаждающей жидкости и помогает защитить от образования ржавчины в каналах охлаждающей жидкости двигателя. Всегда обращайтесь к рекомендациям производителя для правильной смеси охлаждающей жидкости.Ниже приведена таблица, помогающая смешивать охлаждающую жидкость в соответствии со спецификациями производителя.

    Система охлаждения - Каждый генератор может иметь разную конфигурацию системы охлаждения. Ниже приводится общий список компонентов:

    • Насос охлаждающей жидкости - в зависимости от размера двигателя, с ременным или зубчатым приводом. Обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения.

    • Радиатор - может быть с одним или двумя радиаторами. Использование двух радиаторов для двухконтурной системы обеспечивает большую охлаждающую способность.

    • Вентилятор - может быть с ременным или прямым приводом. В приложениях с ременным приводом можно использовать муфту вентилятора для включения вентилятора при необходимости.

    • Масляный радиатор двигателя - охлаждающая жидкость подается на судно. Судно имеет пучок трубок, погруженных в охлаждающую жидкость. Масло проходит через пучок труб и охлаждается окружающей охлаждающей жидкостью.

    • Интеркулер - охлаждающая жидкость подается в пучок труб и ребер. Пучок труб и ребер находится в сосуде. Воздух проходит через сосуд и охлаждается трубно-ребристым пучком.

    • Жалюзи - используются в навесах и мобильных установках, чтобы воздух мог поступать в радиатор из атмосферы. Системы управления могут допускать полное открытие или полное закрытие. Усовершенствованные системы управления позволяют жалюзи открываться на столько, сколько требуется для работы премиум-класса.

    Проверка системы охлаждения - Общие проверки системы охлаждения должны выполняться во время простоя генератора и во время его работы. Всегда следует соблюдать рекомендации производителя.Ниже приведены некоторые минимальные проверки, которые можно использовать при отсутствии рекомендаций.

    во время выключения:
    • Утечка в сливном отверстии водяного насоса (ов).
    • Повреждения, утечки и мусор на ребрах радиатора (ов).
    • Уровень охлаждающей жидкости и загрязнение масла. Масло в охлаждающей жидкости может указывать на негерметичный узел масляного радиатора.
    • Удельный вес охлаждающей жидкости.
    • Повреждение вентилятора, кожуха вентилятора или ремня.
    • Утечка охлаждающей жидкости через шланговые соединения.
    • Масло для доказательства загрязнения охлаждающей жидкости. Молочный цвет может указывать на негерметичность прокладки ГБЦ.
    • Жалюзи должны быть закрыты в периоды, когда генератор не работает.
    • Автоматический переключатель передачи в правильное положение.

    Во время работы:
    • Температура охлаждающей жидкости двигателя.
    • Прежде чем охлаждающая жидкость достигнет рабочей температуры, убедитесь, что вентилятор не вращается в муфтах вентилятора.

    Чистка

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *