Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как развоздушить газовый редуктор — советы от TopGears

Содержание статьи:

  • Немного теории про газовый редуктор
    • Как работает газовый редуктор ГБО
    • Почему узел бывает проблемным
  • Как проявляется неисправность
    • Эффект «забитого» радиатора и его последствия для газового редуктора
      • Решение проблемы
    • А есть ли воздушная пробка
      • Решение проблемы
  • Проблемы и решения
    • Исключите неисправности с термостатом и датчиком температуры
    • Как быстро развоздушить и настроить газовый редуктор на дороге
    • Как определить завоздушеную прокладку
    • Посещение автосервиса
  • Слабый прогрев редуктора: воздушная пробка или нет
    • Сервисное обслуживание радиаторов
    • Настройка редуктора делает его более чувствительным
    • Другие причины плохого прогрева редуктора и способы устранения
  • Подведем итоги

Появление воздушных пробок или завоздушивание редуктора ГБО – это одна из самых загадочных неисправностей, часто требующая вмешательства опытного мастера. В результате попадания воздуха в узел он перестает выполнять свои функций и подавать газ в двигатель.

Однако проблема, предваряющая появление воздушных пробок, обнаруживается в системе отопления заранее. Некорректно выполненные ремонтные работы приводят к неустранимой неисправности. В результате водители вынуждены искать решение, как развоздушить газовый редуктор, самостоятельно.


Узнайте причины, почему не переключается на газ 2 поколение ГБО в нашем обзоре



Проблема с «забитыми» радиаторами, непрофессиональное и несвоевременное техническое обслуживание нередко становятся причиной неисправности газового редуктора. Избавиться от нее, используя обычные рекомендации, бывает сложно. Но решение проблемы «магического» завоздушивания> редуктора кроется в особенностях работы ГБО.

Немного теории про газовый редуктор

Газовый редуктор представляет собой аналоговое устройство, в котором термодинамическая работа преобразуется в механическую. В результате удается добиться балансирования давления в ГБО. Нужно сказать для начала, что ГБО – это дополнительный комплект газобаллонного оборудования, позволяющий перевести автомобиль на более дешевое газовое топливо.


Про самопроизвольное переключение с газа на бензин 4 поколение читайте в нашем обзоре


Этот тюнинг топливной системы стал популярным у владельцев LANOS, среди которых треть используют газовое топливо. Именно они и сталкиваются с проблемой, в результате которой завоздушивается газовый редуктор ГБО.

Маленькое отступление. Пытаясь разобраться в проблеме, нужно уже на первом этапе понимать отличия механического редуктора, являющегося радиальным узлом передачи мощности. Для этих целей используется совершенно другой принцип, не имеющий ничего общего с работой газового устройства.

Узел в ГБО предназначен для снижения давления газа в системе, представляет собой своеобразный буфер, емкость которого динамически изменяется и помогает удерживать давление в системе подачи топлива на уровне рабочих режимов. Если завоздушивается газовый редуктор, топливо в двигатель не поступает.

Как работает газовый редуктор ГБО

На рисунке показана элементарная конструкция газового редуктора, ее понимание поможет разобраться в рекомендациях, как развоздушить газовый редуктор и восстановить подачу топлива. Она может отличаться в зависимости от комплектующих ГБО, но отражает его общую функциональность. Основные функции состоят в том, чтобы передавать в двигатель газообразное топливо.

Узел представляет собой емкость с мембраной (1) и пружиной (2). Когда в основном отделении емкости под мембраной давление становится меньше рабочего, связанные шарниром шайба (3) и коромысло (4) опускаются вниз, открывая отверстие для прохождения газа. В этом положении газообразное топливо может поступать в систему через входное отверстие. При достижении определенного рабочего давления коромысло и шайба поднимаются вверх, в итоге закрывая входной клапан.

Как проверить мембрану газового редуктора читайте в нашем обзоре

Давление, при котором клапан закрывается, определяется площадью мембраны и физическими характеристиками пружины, ее упругостью. Чтобы закрыть клапан, требуется не просто давление, достигшее определенных показателей, а его прирост, в результате которого редуктор перекрывает движение газа.

Газовые редукторы могут иметь и другую конструкцию, без изнашивающихся элементов. В этом случае емкость под мембраной заполняется инертным газом, обеспечивающим рабочие функции и термодинамическую работу при изменении состояния. Встречаются клапаны с пропорциональной подачей газообразной среды, в которых взаимно связываются характеристики давления и силы пружины при преобразовании термодинамической работы в механическую и наоборот.

Одной из характеристик функционирования редуктора считается расход газа, он регулируется диаметром входного патрубка.  Обращая внимание на функции редуктора как регулятора давления с подачей газа, всегда нужно учитывать при замене, хватает ли пропускаемого объема для конкретных функций. Именно этот недостаток иногда имитирует проблему завоздушивания редуктора. В поисках решения, как развоздушить газовый редуктор, обязательно стоит выяснить истинную причину неисправности.

Почему узел бывает проблемным

Помимо балансировки давления функции газового редуктора ГБО состоят в автоматической подаче топлива в определенном диапазоне параметров системы. Редуктор в ГБО постепенно снижает давление газа, поступающего в топливный отсек двигателя.

Описанный выше принцип работы демонстрирует, что ГБО – это условно-замкнутая термодинамическая система, где рабочей средой является газ. Присутствие воздуха внутри нежелательно, так как вызывает появление воздушных пробок. Если регулярно завоздушивается газовый редуктор, это предполагает просачивание воздуха в случаях нарушения целостности корпуса узлов и негерметичных соединений, что может быть связано с прокладками и некорректным монтажом при ремонте ГБО.

Газобаллонное оборудование является своеобразным тюнингом топливной системы автомобиля. По этой причине завоздушивание может проявляться в результате неудачного подбора узлов и компонентов системы, монтажа и нарушения целостности и замкнутости системы ГБО.

При покупке редуктора модель выбирают с учетом основных характеристик двигателя и ГБО:

  • типа двигателя: инжекторный или карбюраторный;
  • типа используемого газа;
  • поколения ГБО и его функций (в продаже доступно оборудование 1-6 поколения).

Обычно узел приобретают в составе комплекта газобаллонного оборудования или же самостоятельно по рекомендации производителя узла по выбору и установке. Если замена любого из узлов ГБО выполнена некорректно, без учета всех аспектов неисправности, то система может пропускать воздух, в результате завоздушивается газовый редуктор.

Узнайте, что делать, если не заводится машина на газу из нашего обзора

В силу функциональных особенностей оборудования и перекачки газа воздушные пробки появляются именно в регуляторе давления, выполняющего роль клапана. Стоит отметить, что в ГБО 5 поколения устанавливается только мультиклапан с регулируемым насосом высокого давления. Решения разных производителей могут отличаться.


Если завоздушился газовый редуктор, имеет смысл проверить возможные варианты неисправности и устранить все имеющиеся проблемы ГБО. Их может быть несколько, поэтому поломка может проявляться с разной симптоматикой. Если не удается устранить неисправность, стоит подумать о замене топливной системы на более современную.

Как проявляется неисправность


На практике встречаются разные сценарии, как проявляется завоздушивание системы ГБО. Внимания заслуживают наиболее распространенные варианты неисправности.

Эффект «забитого» радиатора и его последствия для газового редуктора

«Забитый» радиатор является одной из самых распространенных проблем, в результате которой появляются воздушные пробки в системе подачи газового топлива. Череда событий, как это происходит, обычно такова.

Без промывки радиатор автомобиля со временем выходит из строя. Это проявляется течью. После замены узла отопления можно столкнуться с проблемой газового редуктора. Даже при видимо правильном монтаже находящийся в системе узел балансировки давления завоздушивается. Это проявляется неравномерной работой устройства, отсутствием или слабым нагревом корпуса.

Когда завоздушивается газовый редуктор, его требуется обезвоздушить. При проведении ремонтных работ водителями ожидается устранение проблемы, но на практике получается иначе. Воздух может скапливаться в редукторе через разные промежутки времени, но чаще всего спустя пару десятков километров езды. В результате водителю приходится останавливать автомобиль и продувать регулятор давления, процесс довольно трудоемкий и неприятный.

Решение проблемы

Конкретно в описанном случае неисправности воздух в систему поступал через прокладки ГБО, нагревающиеся во время езды. После замены и проверки герметичности в динамике, завоздушивание редуктора прекратилось.

На проблему с прокладками указывал быстро изменяющийся оттенок фирменного антифриза, который через несколько дней использования становился грязно-ржавого цвета. Такой эффект наблюдается при проникновении коррозионной среды через резиновые прокладки и их не идеальной герметичности. В результате завоздушился газовый редуктор, а проблема для водителя была самостоятельно неустранимой.

По личному опыту, прокладка ГБЦ может стать причиной появления воздушных пробок в редукторе при подаче именно газового топлива (в бензиновых системах не проявляется). Она находится в двигателе внутреннего сгорания и соединяет блок цилиндров и его головку. Обратите на это замечание внимание, если завоздушивается газовый редуктор без видимых причин.

А есть ли воздушная пробка


Другой часто встречающийся сценарий, который связывается с завоздушиванием балансировщика давления, выражается отключением подачи газа на скорости. Проблема известна как «замерзающий» редуктор. Одновременно не прогревается двигатель и снижается нагрев салонного радиатора. Причем после остановки автомобиля водителю не удается завести автомобиль даже при условно рабочем «горячем» состоянии. Автовладельцы обычно считают, что у них завоздушился газовый редуктор.

Решение проблемы

В данном случае проблема состояла в неисправности термостата. Дополнительно были заменены прокладки в качестве технического обслуживания системы ГБО. Отключение подачи газа может происходить из-за датчика температуры, нужно обязательно проверить подключение и его корректную работу. Причина может быть в нарушении циркуляции между радиатором и редуктором.

Похожий сценарий неисправности можно наблюдать при несоответствии ГБО характеристикам двигателя автомобиля, когда редуктор не может обеспечить рабочее давление. Владельцам, не желающим менять всю систему, устанавливают дополнительную помпу. Такое дополнение помогает полностью восстановить функции, если завоздушился газовый редуктор.

Проблемы и решения

Как отмечалось, ГБО – это внешнее оборудование, подбор и качество инсталляции которого будет зависеть от выбранного автосервиса. Данные работы не всегда выполняют квалифицированные специалисты. По этой причине могут быть неправильно подобраны параметры требуемого газобаллонного оборудования и некорректно произведен монтаж.

Причем любые манипуляции по установке ГБО должны проводиться в сочетании с профилактическим ремонтом системы подачи топлива и двигателя с заменой прокладок и быстроизнашивающихся элементов системы. Это делается не всегда, даже если уже завоздушился газовый редуктор.

Если подача газа отключилась в дороге, одним из способов временного устранения неисправности является переход на бензиновое топливо. Водители могут развоздушить газовый редуктор без помощи мастера, но исчезновение воздушной пробки может стать повторяющимся явлением. Выяснение причины неисправности потребует грамотной консультации специалиста, но до визита в сервисный центр некоторые операции по ремонту, если плохо греет или завоздушился газовый редуктор, можно выполнить самостоятельно.

Что делать, если сел аккумулятор и как прикурить машину — читайте на страницах нашего сайта

Исключите неисправности с термостатом и датчиком температуры

При отключении газа на скорости требуется:

  • проверить подключение датчика температуры к системе питания, шнур может быть отключен в результате вибрации;
  • убедиться в работоспособности термостата, при включенном двигателе узел должен быть горячим;
  • определить, какие элементы системы охлаждения нагреты: «обратка», радиатор, редуктор.


Завоздушенный редуктор будет холодным при нормальной температуре других узлов. При последовательном подключении неисправность может проявиться и отключением системы отопления.

Как быстро развоздушить и настроить газовый редуктор на дороге

Подходим к самому главному, как развоздушить газовый редуктор? В самом простом варианте «продуть» узел можно, сняв верхний патрубок и нажав несколько раз на газ до тех пор, пока не потечет вода. После этого подача топлива восстановится, и можно спокойно доехать до ближайшего автосервиса или домой.

Чтобы устранять вторичные воздушные пробки после основного обезвоздушивания системы, достаточно немного приоткрыть верхний патрубок до характерного «пшика» воздуха. После этого редуктор будет быстро набирать рабочую температуру.

Если указанные меры не помогают избавиться от пробки, нужно завести автомобиль на бензине до момента срабатывания вентилятора. После хорошего прогрева ослабляется хомут патрубка выхода антифриза с редуктора и немного при этом «шевелится» при помощи движения пальцев. Это движение помогает выпустить воздух из системы. Чтобы пробка ушла полностью, манипуляции с патрубком продолжают 15-20 минут.

Как определить завоздушеную прокладку

При завоздушивании редуктора необходимо устранить «подсос» воздуха при плохо прикрученных патрубках и из крышки расширительного бачка. Определить нарушение герметичности на соединениях можно по характерным подтекам. Чаще всего воздушная пробка появляется из-за прокладок, герметичность которых нарушается при нагреве во время движения автомобиля и не обнаруживается в статике даже на цифровых тестах.

Определить проблемную прокладку, если завоздушился газовый редуктор, можно следующим способом:

  • требуется завести машину и прогреть;
  • термостат откроется при температуре 82-87°С;
  • после этого необходимо проверить нижний патрубок, он должен быть горячим;
  • в местах перехода между горячими узлами и холодными вероятнее всего будет находиться пробитая прокладка.


«Магическое» завоздушивание газового редуктора нередко связано с прокладкой ГБЦ. Причем при переключении на бензин она не создает никаких проблем.

Посещение автосервиса

Если проблема с регулярным завоздушиванием или слабым прогревом газового редуктора сохраняется, нужно обратиться в автосервис, где предложат:

  • заменить или промыть радиатор;
  • заменить помпу;
  • установить узел ниже расширительного бачка;
  • заменить антифриз;
  • устранить выхлопы в системе охлаждения при наличии;
  • подключить радиатор для нагрева узла параллельно к источнику тепла и изменить стандартную дроссельную настройку.


Несмотря на то, что данные рекомендации правильны и профессиональны, во многих случаях перечисленные решения не позволяют добиться нужного эффекта. Причем газовый редуктор завоздушивается даже при условии замены проблемного узла, что указывает на внешнюю неисправность.  Обычно причина связана с негерметичной прокладкой ГБЦ.

Слабый прогрев редуктора: воздушная пробка или нет

Слабый прогрев редуктора может быть связан с нерегулярным сервисным обслуживанием и в результате нарушением его рабочих функций. Если устранение воздушной пробки не помогло избавиться от проблемы, стоит заподозрить конструкционную неисправность.

Для ее устранения может потребоваться:

  • замена мембраны или пружины;
  • чистка форсунок;
  • замена фильтров;
  • замена датчика температуры редуктора;
  • калибровка настроек.


При наличии коррозии или нарушении герметичности прокладок между обычной и любой коррозионной средой состояние элементов конструкции газового редуктора и ГБО ухудшается. Система подачи топлива быстро выходит из строя и требует полноценного капитального ремонта, который может оказаться дороже комплекса газобаллонного оборудования нового поколения. Полная замена на новое поколение ГБО избавит от поисков решения, как развоздушить газовый редуктор.

Сервисное обслуживание радиаторов

Несмотря на общие конструктивные особенности системы ГБО подключение функциональных устройств может быть выполнено по-разному. Если редуктор подключен на «обратке», то при «забитом» радиаторе он может не прогреваться. По этой причине при переходе на газ нужно особое внимание уделять профилактическим мероприятиям по поддержке работоспособности системы отопления и охлаждения автомобиля и уточнить особенности конструкции установленной ГБО, требующей последующего внимания в процессе эксплуатации.

Важно знать как ездить на механике — узнайте из нашего обзора


При замене радиатора без профилактического обслуживания часто возникают проблемы с прокладками или несоответствием параметров давления. Это приводит к недостаточному прогреву газового редуктора, в результате он перестает выполнять свои функции, как в случае с появлением воздушных пробок. Данные неисправности должны быть выяснены и устранены при необходимости отдельно.

Настройка редуктора делает его более чувствительным

Чтобы добиться хорошего прогрева газового редуктора, требуется настройка его работы. При наличии некоторых навыков устройство может быть отрегулировано водителем самостоятельно.

Узел настраивается с помощью трех вентилей:

  • холостого хода;
  • чувствительности;
  • расхода топлива.

Настройка выполняется в следующей последовательности:

  1. Вкручивается вентиль холостого хода до упора крестовидной отверткой.
  2. Откручивается вентиль расхода пальцами, чтобы обеспечить максимальную подачу газа.
  3. Выкручивается крестовидной отверткой вентиль чувствительности, регулирующий мембрану.
  4. Требуется завести двигатель на бензине и постепенно перевести на газ.
  5. Закручивается вентиль чувствительности до характерного поведения двигателя.
  6. На втором этапе вентиль чувствительности повторно закручивается медленно, пока двигатель не начинает выключаться.
  7. После отключения двигателя вентиль чувствительности отворачивается на 1 оборот.
  8. Выкручивается вентиль «холостого» хода до нормальной работы автомобиля.
  9. Дается газ тросом на заслонке дросселя.
  10. На заключительном этапе закручивается вентиль расхода с минимальным газом.


Описанные работы желательно выполнять вместе с опытным мастером или перепоручить обслуживающему автосервису. Настройка регулятора давления системы охлаждения помогает избавиться от проблемы холодного редуктора, которую обычно связывают с завоздушиванием системы.

Другие причины плохого прогрева редуктора и способы устранения

Устаревшие ГБО являются объектом модификации, по этой причине следует проверять особенности монтажа и изменять конструкцию по мере необходимости. Эти сервисные мероприятия помогают восстановить работу слабо нагревающегося газового редуктора при тех или иных неисправностях.

Данные работы желательно выполнять под контролем опытного мастера:

  • выполнить дроссельное подключение редуктора в обход радиатора. Подключение через радиатор плохо влияет на поток при «холостом» ходе и не обеспечивает нормального прогрева редуктора. Газ при таком подключении проходит дольше, чем в случае подключения перед радиатором или в обход.

Чтобы избежать подобной ситуации, на заводе редуктор укомплектовывают большими штуцерами. Но они могут быть заменены в автосервисе на патрубки меньшего диаметра, которые начинают влиять на рабочий режим регулятора давления в сочетании с другими факторами и неисправностями;

  • необходимо обратить внимание на производительность помпы, чтобы исключить недостатки данного узла по линии нехватки мощности по перекачке тосола;
  • газовый редуктор может быть установлен в самой высокой точке системы охлаждения, обычно его устанавливают ниже распределительного бачка. Но при корректной работе системы точка установки не влияет на работу газового редуктора;
  • требуется проверить корректность и герметичность подключения входа-выхода системы охлаждения к редуктору.


Данные рекомендации помогут устранить основные неисправности, вызывающие завоздушивание редуктора, недостаточный прогрев или замерзание. Однако этот список не исчерпывающий.

При выборе сервиса для ремонта ГБО стоит обратить внимание на комплексный подход специалистов при выяснении причины завоздушивания системы подачи топлива. Только в этом случае потраченные средства будут направлены на решение проблемы, а не на ненужную профилактику установленного оборудования. Во время визита на СТО поинтересуйтесь, как развоздушить газовый редуктор по всем правилам.

Подведем итоги

Как и любое оборудование автомобиля, редуктор и система ГБО требует регулярного сервисного обслуживания. Даже при нормальной работе системы подачи газа автослесарь осмотрит и заменит изнашивающиеся детали и проведет калибровку настроек.

Про устройство редуктора газового оборудования можно посмотреть видео:

Если профилактический ремонт не выполнялся своевременно, газовые редукторы устаревших систем ГБО со временем начинают накапливать воздух, появляющийся в системе из-за изношенных прокладок, неплотно прилегающих хомутов и трещин в оборудовании. Водителям приходится искать сервисную информацию, как развоздушить газовый редуктор ГБО.

Некорректная работа газового редуктора часто демонстрирует сложности в нормальном функционировании ГБО и может выражаться в слабом прогреве и без воздушной пробки. Нужно отметить, что в последних поколениях газобаллонного оборудования в газовых системах подачи топлива подобная проблема отсутствует, это делает ее менее уязвимой к подобным неисправностям.

Как ездить на автомате и не переживать за сохранность агрегата, читайте в нашем обзоре

Если не удается устранить проблему описанными способами и найти опытного мастера, рекомендация специалистов по устранению проблемы состоит в замене ГБО с профилактическим ремонтом двигателя, других систем и установке новой прокладки ГБЦ, теряющей герметичность из-за износа. В этом случае автомобиль будет обеспечивать нормальную подачу газового топлива без соответствующих проблем безопасности на дорогах.

Автор статьи: TopGears

Ремонт и обслуживание ГБО на авто, ремонт ГБО в Киеве, техническое обслуживание ГБО и цены на ремонт ГБО — услуги СТО от профессионалов компании GAS Expert

Обратите внимание!

Несвоевременное техническое обслуживание может значительно ухудшить работу двигателя на газовом топливе (потеря мощности, нестабильность оборотов, завышение расхода), вплоть до того, что после прогрева и перехода на газ автомобиль будет глохнуть.

Наши сертифицированные специалисты работают только по европейским стандартам обслуживания, что гарантирует полную достоверность найденных проблем в работе установки и максимальную скорость их устранения.

В стоимость стандартного обслуживания ГБО после 10 000 км. пробега входят фильтры только высшего качества и работа мастера. На сегодняшний день цена ТО газовой установки составляет от 400 грн (зависит от установленных фильтров).

Стоимость обслуживания с заменой отдельных комплектующих определяется индивидуально, но каждые 40 000 км требуется производить большое ТО (Замена ремкомплекта редуктора, замена фильтров тонкой и грубой очистки, чистка клапана, чистка газовых форсунок, замена тосольных и газовых шлангов, замена хомутов), стоимость полного комплекса от 1200 до 5000 грн (зависит от длины шлангов, типа форсунок, типа редуктора и срока эксплуатации). Весь расходный материал и работы фиксируются в сопроводительном листе и при необходимости предъявляется клиенту.

Компания GAS Expert всегда заботится о своих клиентах и об их автомобилях, поэтому если Вы заметили какие-либо недочеты в работе Вашей установки ГБО, советуем немедленно обратится к нам.

Записаться на техническое обслуживание Вы можете позвонив по любому из указанных на сайте номеру телефона

(096) 099 09 08
(066) 099 09 08

Важно!

Если Вы устанавливали ГБО в нашей компании, то Вам предоставляется бесплатное плановое ТО после первой 1000км. пробега. В случае некорректной работы установки, мы тут же примем Вас на гарантийное обслуживание.

Как и установка, ремонт ГБО 4 поколения требует ответственности, высокой квалификации мастеров. Только так вы сможете быть уверены в надёжной и безопасной работе газобаллонного оборудования. В нашем коллективе работают высококвалифицированные специалисты, имеющие достаточно опыта в ремонте и ТО ГБО. Сделаем всё грамотно и качественно, определив точную причину неисправности и посоветовав лучший вариант её устранения.

Неисправности ГБО появляются по двум причинам. Первая – это игнорирование своевременного технического обслуживания. Помните, что замена фильтров ГБО 4 поколения должна осуществляться раз на 10 тыс км пробега. А с учётом качества нашего газа делать это нужно ещё чаще.

Часто к неисправностям приводит естественный износ деталей. Срок службы компонентов системы может сокращаться и из-за некачественного газа, неверно отрегулированных форсунок и т. д. Так что ещё одна причина обращаться к грамотным мастерам для обслуживания ГБО авто – продление эксплуатационного ресурса деталей.

А теперь рассмотрим конкретные причины и типы неисправностей, с которыми сталкиваются владельцы ГБО.

Плавают обороты двигателя

Сначала нужно исключить электрическую составляющую. Специалисты проверяют свечи зажигания, высоковольтные провода. Если вы не меняли фильтры в положенный срок, нужно выполнить эти работы. Третья причина – износ, загрязнение либо неправильная калибровка форсунок. Иногда можно потребоваться и ремонт редуктора ГБО, поскольку со временем он также изнашивается.

Мастера GAS Expert определят точную поломку и найдут способ решения проблемы.

Падает мощность двигателя

Здесь выделяют целый перечень:

  1. Проблема с форсунками. Очень часто причины кроется в банальных загрязнениях. Ремонт и чистка газовых форсунок ГБО исправит ситуацию. Если же дело в сильном износе, лучше произвести замену деталей.
  2. Слабое прогревание редуктора-испарителя. Как результат, не хватает нужного давления для работы. В этом случае специалисты проверяют уровень охлаждающей жидкости.
  3. Неисправность датчика кислорода. Он также влияет на работу двигателя. Если есть проблемы, достаточно выполнить ремонт датчика ГБО.
  4. Износ резиновых патрубок или плохая герметичность соединений.
  5. Забитые магистрали. Такое случается редко, но из-за низкого качества газа проблема вполне возможна.

Когда будет произведён ремонт газобаллонного оборудования, мощность двигателя восстановиться.

Невозможно переключиться с бензина на газ

Если машина на газу переключается на бензин или отсутствует автоматический переход, факторы могут быть следующими:

  • выход из строя датчика температуры. Находится этот элемент в редукторе. Достаточно произвести ремонт датчика температуры ГБО;
  • слабый обогрев редуктора. Это происходит из-за малого уровня охлаждающей жидкости, её замерзания при морозах, а также ввиду наличия пробок воздуха.

Подробно о проблеме переключения с одного вида топлива на другое расскажут наши мастера. Точное происхождение поломки поможет выявить полноценная диагностика ГБО.

Чрезмерный расход газа

Чтобы понять, есть ли реальный перерасход топлива, нужно рассчитать оптимальные показатели для вашего автомобиля. В разные сезоны расход газа будет различаться, что важно учитывать. Но если в текущий момент топлива тратиться больше, чем положено, нужно искать причину. Варианты такие:

  • износ, загрязнение или неправильная калибровка форсунок;
  • забитый фильтр;
  • неправильная настройка ГБО (нарушение синхронизации узлов и т. д.)
  • проблемы с редуктором. Может быть физический износ, недостаточный прогрев. Поможет замена редуктора;
  • проблемы с работоспособностью датчика кислорода.

Помните, что перерасход газа влечёт за собой дополнительные денежные затраты. Лучше потратит средства один раз на ремонт газобаллонных установок, чем терять каждый месяц внушительную сумму.

Немного об обслуживании

Очень многие автомобилисты обращаются к мастерам тогда, когда поможет только ремонт баллона, газового клапана ГБО или любой другой детали. Но можно обойтись меньшей кровью, если вовремя проходить техническое обслуживание. Это обязательное мероприятие, которое должно проводиться регулярно.  И дело больше не в поддержании рабочего состоянии системы, а в безопасности самого автомобилиста. Ведь ГБО относится к оборудованию связано с большим риском.

Мы настоятельно советуем не дожидаться, когда по ряду причин потребуется замена блока, датчика давления или ремонт ЭБУ. Пригоняйте своё авто на регулярное ТО. Обслуживание предусматривает конкретный регламент, который соблюдается в обязательном порядке. Мастера проводят такие работы:

  • замена фильтров;
  • настройка форсунок;
  • проверка состояния патрубков;
  • проверка утечки газа;
  • диагностика работы всех систем.

Как часто нужно проходить техническое обслуживание? Всё индивидуально и зависит от стиля езды. В среднем мастера рекомендуют проверять работоспособность ГБО каждые 10 000 км пробега. В современных условиях лучше пригонять машину на обслуживание уже после 8 000. Это позволит обнаружить возможные неисправности и быстро их устранить.

Профессиональное техническое обслуживание газобаллонного оборудования автомобиля является одним с основных факторов, которые влияют на качество и длительность работы всей газовой установки. Обязательное ТО проводится каждые 10 000км. пробега и включает в себя: регулировку газовой топливной карты (для достижения максимального сходства работы двигателя на газу и на бензине), замену газовых фильтров, которые забиваются из-за низкого качества газа Пропан-Бутан на некоторых заправках. По необходимости проверяется оборудование, для дальнейшего устранения причин некорректной работы установки (чистка редуктора, замена ремкомплекта, замена форсунок после истечения рекомендуемого пробега, устранение возможных утечек газа, настройка мультиклапана если баллон заправляется менее чем на 80% и другие).

 

Если у вас возникли проблемы с газобаллонным оборудованием, наши сотрудники устранят неисправности любой сложности. Выполним ремонт трубок, мультиклапана, мап сенсора ГБО 4 поколения или других элементов. Также проведём качественное техническое обслуживание. Если потребуется замена шлангов, трубок или мап датчика, используем только проверенные и надёжные детали. Предоставим полный комплекс услуг, независимо от марки автомобиля.

Эта тропа крошек заканчивается у минивэна

Новые автомобили|Эта тропа крошек заканчивается у минивэна

https://www.nytimes.com/2013/09/22/automobiles/autoreviews/that-trail-of- крошки-концы-на-минивэне.html

Реклама

Продолжить чтение основной истории

За рулем | 2014 Honda Odyssey

Видео

Shop-Vac, который продается в розницу за 45 280 долларов? К счастью, в комплект входит новый фургон Honda Odyssey Touring Elite 2014 года. Том Воелк обнаруживает, что встроенный пылесос способен не отставать от 5-летних близнецов.

By Cheryl Jensen

WOLFEBORO, NH — Когда пришло время обновить свой популярный минивэн Odyssey на 2014 год, Honda решила не делать чистую уборку: она просто привела в порядок все вокруг. края .

Внешние изменения фургона четвертого поколения настолько незаметны, что практически попадают в категорию «если так можно выразиться», а боковины кузова сохраняют характерную, но противоречивую линию характера, которую Honda называет «молнией».

Хоть Хонда и добавила некоторые удобные функции, большое внимание она уделила повышению безопасности при столкновении. И, в ногу со временем, на некоторых версиях немного повысилась топливная экономичность.

Но большое внимание привлекает дополнение, которое, как утверждает Honda, является первым в отрасли, и которое она активно продвигает в своей рекламе и маркетинге новой Odyssey: встроенный пылесос, предназначенный для родителей маленьких детей. , питомцы и окончательно неряшливые.

Названный HondaVac, он был разработан совместно с Shop-Vac Corporation и спрятан в левой перегородке заднего грузового отсека. Его шланг тянется — едва — до самых дальних уголков салона.

Я тестировал первоклассный EX-L Touring Elite, который за 45 280 долларов включал в себя HondaVac и почти все остальное, кроме кухонной раковины. Базовая модель LX начинается с 29 655 долларов.

Мой брат, приехавший из Огайо, использовал встроенный пылесос, чтобы легко убрать собачью шерсть. Я протянул шланг к передним нишам для ног, чтобы всосать немного гравия, привезенного с подъездной дорожки.

Несмотря на то, что Honda не полностью переконструировала Odyssey, она внесла существенные структурные изменения для повышения защиты от столкновений. Odyssey использует второе поколение Honda A.C.E. конструкция кузова (для Advanced Compatibility Engineering), в состав которой входит высокопрочная сталь.

Honda считает, что эта усиленная конструкция помогла большинству ее новых моделей получить высшую оценку в новом, более строгом краш-тесте с небольшим перекрытием, который Страховой институт дорожной безопасности начал проводить в прошлом году. Новая Odyssey получила высшую оценку «хорошо»; поскольку он также получил хорошие оценки в других краш-тестах института, он получил наивысшую общую оценку Top Safety Pick +.

Никакие другие минивэны еще не подвергались испытаниям с малым вылетом.

Еще одна попытка повысить безопасность пассажиров, Honda изменила конструкцию боковых шторок безопасности, чтобы они выдвигались дальше вперед.

(Модель 2014 года не была включена в отзыв на прошлой неделе из 318 000 Odyssey 2003-4 модельных годов, а также Acura MDX 2003 года из-за подушек безопасности, которые могли раскрываться без предупреждения.) Имея под рукой встроенный пылесос, создатели беспорядка могут быть преобразованы в автоочистителей. Кредит … Американская Honda

Все модели теперь имеют камеру заднего вида, а уровни отделки салона, начиная со среднего уровня EX-L, получают системы предупреждения о столкновении и выходе из полосы движения. Они обеспечивают визуальные и звуковые оповещения, если датчики обнаруживают надвигающуюся аварию или если транспортное средство отклоняется от своей полосы движения.

Honda также включает мониторы слепых зон. Touring Elite, который я тестировал, мигает предупреждениями на корпусах боковых зеркал, если в слепых зонах обнаружен автомобиль. В других комплектациях есть Honda LaneWatch, впервые появившаяся на Accord: она включает в себя крошечную камеру на зеркале со стороны пассажира, которая отображает вид с правой стороны фургона на центральном экране приборной панели.

Двигатель практически такой же, как и в прошлом году, 3,5-литровый V-6 мощностью 248 лошадиных сил. Но все версии теперь идут с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Раньше все линии отделки, кроме двух верхних, имели 5 скоростей.

Odyssey 2014 года имеет рейтинг 19 миль на галлон. по городу и 28 по трассе, на 1 м/с выше. в любом режиме движения по сравнению со старой 5-ступенчатой. Odyssey по-прежнему имеет преимущество в пробеге над своими основными конкурентами, Toyota Sienna (рейтинг 18/25), Chrysler Town & Country и Dodge Grand Caravan (17/25).

Мой лучший реальный пробег на Odyssey 2014 года составил 26,7 миль на галлон. в 214-мильной поездке туда и обратно с одним пассажиром. Мой худший показатель был 21 миля на галлон. в 180-мильном рейсе туда и обратно из северного Нью-Гэмпшира в этот город на озере Виннипесоки с шестью людьми на борту.

В целом Odyssey хорошо подходит для семейного отдыха на колесах. Он просторный и вмещает до восьми человек. Даже взрослые ростом 6 футов 4 дюйма могут удобно сидеть в третьем ряду, не заставляя пассажиров второго ряда сидений, которые сдвигаются вперед и назад для регулировки пространства для ног, страдать.

Odyssey достаточно тихий на большинстве дорожных покрытий для такого большого, квадратного автомобиля, а езда удобна.

Больше всего меня беспокоит рулевое управление. Вхождение в поворот — хорошее время для того, чтобы рулевое управление имело некоторый вес и ощущение. Но именно тогда рулевое управление Odyssey, кажется, становится легче и перестает что-либо сообщать водителю.

У навигационной системы были некоторые особенности. Если вы решите отклониться от нанесенного на карту маршрута, он не сдастся и пересчитает так же быстро, как это делают некоторые другие. И дважды он сообщил нам, что мы прибыли за несколько миль до нашего истинного пункта назначения, одним из которых был крупный отель.

В последние годы, хотя минивэн Odyssey не был минивэном № 1 в исследованиях J. D. Power по начальному качеству или надежности транспортных средств, он занял второе место после различных конкурентов. По данным ALG, компании, которая оценивает будущую стоимость арендованных автомобилей, Odyssey, вероятно, сохранит большую стоимость через три года, чем любой другой минивэн.

Несмотря на то, что у него есть небольшие недостатки, а вакуум можно считать бесполезным, Хонда делает что-то правильно. Хотя у Sienna более мощный двигатель и полноприводный вариант, а Grand Caravan дешевле, Odyssey в этом году продается лучше, чем его конкуренты.

Поскольку семьи продолжают пересаживаться на кроссоверы с фургонов — LMC Automotive сообщает, что доля минивэнов на рынке транспортных средств в этом году упала до 3,4 процента с 8,5 процента в 1995 году — Honda надеется, что такая фантастическая уловка, как вакуум, принесет некоторую пользу. новые клиенты.

Версия этой статьи напечатана в разделе AU, стр. 1 нью-йоркского издания под заголовком: Эта тропа крошек заканчивается у минивэна. Заказать репринты | Сегодняшняя газета | Подписаться

Новое экономическое обоснование для сектора электропередачи

Капитальный ремонт линии Moyle Interconnector в Северной Ирландии открывает новые возможности для Mutual Energy, поскольку растет производство возобновляемых источников энергии, а система управления и защиты инфраструктуры модернизируется, чтобы адаптироваться к динамично развивающимся рынок.

 

Эд Таргетт

Интерконнектор Moyle передает 500 мегаватт на 64 километра между Балликронан Мор в Айлендмаги, графство Антрим, Северная Ирландия, и Оченкрошем, Эйршир, Шотландия. В именах есть поэзия. Там, где подводная лодка HVDC выходит на берег на ирландской стороне Северного канала, то же происходит и с ландшафтом: драматические декорации сделали его центральным местом съемок многочисленных сцен в сериале HBO «Игра престолов».

 

В отличие от многих туристов, которые стекаются в этот район, Mutual Energy, владелец Мойла, думает не о драконах, а о стабильности, устойчивости и оптимизации своих предложений для партнеров как во всей Ирландии Рынок электроэнергии к западу от того места, где соединительная линия выходит на берег, и британский рынок к востоку; они были объединены с октября 2018 года, а это означает, что направление потоков соединительных линий определяется относительными ценами на двух рынках.

 

Столкнувшись с растущим давлением со стороны динамично развивающегося рынка, Mutual Energy — совместная компания, единственной целью которой является приносить пользу потребителям энергии в Северной Ирландии, а не возвращать прибыль акционерам, — заключила контракт с Siemens Energy на реализацию крупного проекта реконструкции, который только что завершил Фазу 1. 

Преобразовательная станция в Балликронане Подробнее: Отсюда подводная линия высокого напряжения постоянного тока покрывает в общей сложности 63,5 км до побережья Шотландии.

Новые требования порождают новые возможности

Сэм Гибсон, операционный менеджер Moyle Interconnector компании Mutual Energy, объясняет логику инвестиций: «После почти 20 лет эксплуатации соединительная линия была жизненно важным энергетическим активом, но мы столкнулись с проблемами устаревания. с нашей системой управления. Мы также следили за тем, как менялись требования к интерконнектору, и как система управления должна была соответствовать требованиям сверх тех, которые изначально были предусмотрены для нее».

 

Рыночные изменения включают значительно большую нагрузку от возобновляемых источников энергии и структуру рынка, которая во многих отношениях неузнаваема со времен первоначального постройки Мойла.

 

Как отмечает Тим ​​Кокс из Mutual Energy, опытный аналитик по вопросам регулирования: «Когда Moyle начала свою работу в 2002 году, она действительно была построена для обеспечения бесперебойного снабжения потребителей в Северной Ирландии, чтобы снизить цены на энергоносители. Но то, как развивался этот рынок, означает, что с созданием островного рынка в Северной Ирландии и Ирландской Республике права на передачу стали доступны более широкому кругу клиентов».

Проверка проекта реконструкции соединительной линии Moyle: Тим Кокс, старший коммерческий аналитик (слева), и Сэм Гибсон, операционный менеджер Mutual Energy, вместе с операционным менеджером Siemens Energy Майком Кертисом.

Вспомогательные услуги, пользующиеся большим спросом

 

Затем, когда в 2018 году рынок объединился с европейским рынком на сутки вперед, эти права на передачу стали доступны для еще большего числа игроков. «Это произошло одновременно с тем, что наземные TSO создали механизмы для признания вклада, который активы вносят в обеспечение безопасности поставок», — объясняет Кокс. «Интерконнекторы теперь соответствуют требованиям, потому что они обеспечивают доступ не только к одному активу, но и к целому парку активов на другой стороне интерконнектора».

 

Что это означает на практике для линии HVDC, такой как соединитель Moyle? Кокс добавляет: «Поскольку наземные TSO обнаруживают, что их структура генерации меняется, рынок вспомогательных услуг не отстает от этой эволюции. Таким образом, мы обнаруживаем, что у наших партнеров, операторов наземных систем, есть спрос на использование интерконнектора и других активов для предоставления частотной поддержки и других услуг в сеть. Мы не думали об этом, когда создавался Moyle».

 

Таким образом, обновление имеет решающее значение для поддержки партнеров TSO и использования возможностей, предоставляемых Mutual Energy.

«Наличие современной системы управления, которая является гибкой и может адаптироваться к изменениям в сетях и наземных системах, действительно важно для нас, чтобы иметь возможность поддерживать операторов наземных систем», — говорит Кокс.

Проект реконструкции: тщательное, четко составленное сотрудничество

 

Реконструкция HVDC – комплексный проект. Mutual Energy и Siemens Energy определили объем своей работы как детальное проектирование, изготовление, заводские испытания, установку и ввод в эксплуатацию системы управления и защиты (включая замену вспомогательного оборудования, электроники основания клапана и системы измерения), и поставка управляющего тренажера.

 

Как объясняет операционный менеджер Сэм Гибсон, перебои будут сведены к минимуму: «Мы будем монтировать по одному полюсу за раз, а это значит, что у нас будет 250 мегаватт мощности на протяжении всего проекта, за исключением короткого периода времени. в середине. Наша цель — сдача в эксплуатацию к концу сентября 2022 года».

 

Он добавляет: «Я думаю, что мы прошли через это очень систематически с Siemens Energy, чтобы всегда управлять рисками. Контракт, который мы согласовали с Siemens Energy, уделяет большое внимание соблюдению окон отключения. Он был разработан с учетом производительности, а также надежности и доступности.

 

«У нас есть хорошие команды как с нашей стороны, так и со стороны Siemens Energy, которые работают вместе очень позитивно; работая очень тесно над вопросами с открытостью для решения проблем».

Модернизация для внедрения новых бизнес-моделей

 

Большая часть работы может выполняться за пределами предприятия, в мастерской Siemens Energy в Эрлангене. Как объясняет Лаура Штолле, специалист по продажам HVDC в Siemens Energy, подготовка и предварительная сборка обеспечивают минимальное нарушение повседневной работы на месте: «Мы будем проектировать всю систему, тестировать и вводить в эксплуатацию установку за пределами площадки в Эрлангене.

Программное обеспечение будет внедрено в оборудование, затем все будет происходить на месте; внедрим новые шкафы управления; клапанная электроника (VBE) и некоторые изменения в измерительных системах».

 

Тим Кокс считает, что модернизация откроет новые возможности для компании и позволит ей полностью поддержать амбициозные усилия партнеров по обезуглероживанию производства электроэнергии в Соединенном Королевстве и Ирландии. Для этого система управления HVDC должна быть способна быстро реагировать на динамику рынка.

 

Объясняя способность Mutual Energy участвовать в рынках мощности, он говорит: «В Великобритании, например, мы получаем снижение мощности по сравнению с нашей основной мощностью, и мы будем получать плату за мощность на основе этой сниженной мощности. Взамен ожидается, что мы будем поставлять энергию во время стресса системы». На стороне единого ирландского рынка принцип аналогичен, но на практике компания также получает платежи за доступность интерконнектора.

«Однако есть признание того, что потоки по интерконнектору будут определяться рынком. Оба эти обязательства являются важными, и они имеют некоторые потенциальные недостатки с точки зрения штрафов, если они не будут выполнены», — отмечает он.

Подготовка к 75-процентному использованию возобновляемых источников энергии

 

Ремонт проводится по мере того, как проникновение возобновляемых источников энергии продолжает расти. «[Операторы системы электропередач Северной Ирландии] SONI и EirGrid поставили перед собой цель добиться проникновения несинхронной генерации — ветровой, солнечной и HVDC — до 75 процентов, вероятно, к следующему году», — говорит Кокс. «Они рассчитали, какая поддержка потребуется сети. Оказывается, самая большая поддержка — это частотная характеристика. И главное преимущество интерконнекторов заключается в том, что они достаточно хорошо обеспечивают частотную характеристику в больших количествах».

 

В то время как британские предприятия и политики продолжают свои усилия по обезуглероживанию, эта 20-летняя система, похоже, получит новую жизнь. С возможностью перегрузки модернизированный соединитель Moyle Interconnector будет иметь большую эксплуатационную гибкость и, что особенно важно, возможность предоставлять вспомогательные услуги, которые помогают поддерживать постоянно более чистый рынок Великобритании и Ирландии.

Нажмите здесь и подпишитесь на нашу рассылку новостей об энергетике, чтобы узнавать о тенденциях и технологиях, определяющих переход к энергетике.

7 октября 2020 г.

Эд Таргет — деловой и технологический журналист и редактор из Лондона.

 

 

Авторы комбинированных изображений: Mariusz Smiejek

Классические системы HVDC от Siemens Energy предоставляют операторам систем передачи экономичный способ питания центров нагрузки. Как и Moyle Interconnector, они могут обеспечивать подачу электроэнергии, стабилизировать сильно нагруженные сети переменного тока и создавать объединенную энергосистему, поддерживающую сети, сталкивающиеся с растущим притоком несинхронных генерирующих мощностей.

Как отмечает Лаура Столле, менеджер по продажам HVDC в Siemens Energy, хотя технология может быть хорошо зарекомендовала себя, Siemens Energy постоянно совершенствует свои возможности HVDC, чтобы предоставить операторам коммерческую и операционную гибкость: «Наша технология для межсоединителя Moyle основана на линейных -преобразователи с коммутируемым током (LCC), и он постоянно совершенствуется на протяжении многих лет».

 

«Поскольку HVDC может обеспечивать системы передачи электроэнергии протяженностью более 2000 километров, соединение рынков двух стран становится весьма жизнеспособным. За прошедшие годы мы внедрили множество функций для более быстрой стабилизации сетей. HVDC ПЛЮС © , например, можно даже использовать для автоматического запуска отключенных сетей».

 

Она добавляет: «Интерконнектор Moyle для нас особенный, поскольку мы эксплуатируем и обслуживаем его уже 20 лет. Мы проделали большую работу, анализируя их ситуацию и оценивая, как лучше всего ее улучшить.

Чистка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *