Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Услуги и цены » Установка ГБО газового оборудования на автомобили в Иркутске.

Услуги и цены

Гарантия 24 месяца

Установка оборудования в рассрочку, установка в кредит без первоначального взноса

Всегда в наличии большой ассортимент комплектующих для установки и ремонта

Возможна оплата по банковским картам, по безналичному расчету

Для автопарков гибкая система скидок

Цены

Предварительная стоимость установки ГБО на автомобиль*:

Объем газового баллона/модель автомобиля
Цены на установку ГБО 4 поколение (впрыск газа)
DIGITRONIC ALPHA
LOVATO

ГБО на автомобиль с 4-х цилиндровым двигателем

50-65 л, цилиндрический
35 000руб
35 000руб
39 000руб
80-100 л, цилиндрический
37 300руб
37 300руб
41 300руб
42-53 л, тороидальный
37 500руб
37 500руб
41 500руб
75-95 л, тороидальный
41 500руб
41 500руб
45 500руб

ГБО на автомобиль с 6-ти цилиндровым двигателем

50-65 л, цилиндрический
49 200руб
49 200руб
55 700руб
80-100 л, цилиндрический
51 300руб
51 300руб
57 300руб
42-53 л, тороидальный
51 500руб
51 500руб
57 500руб
75-95 л, тороидальный
56 000руб
56 000руб
61 900руб

ГБО на автомобиль с 8-ми цилиндровым двигателем

50-65 л, цилиндрический
55 200руб
55 200руб
68 200руб
80-100 л, цилиндрический
57 600руб
57 600руб
70 600руб
42-53 л, тороидальный
57 500руб
57 500руб
70 900руб
75-95 л, тороидальный
63 000руб
63 000руб
76 000руб

Отдельно обговариваются:

  • Установка заправочного устройства в люк бензобака;
  • Установка ЕВРО-мультиклапана;
  • Дополнительного баллона;
  • Дополнительного редуктора;
  • Системы смазки клапанов.

Установка системы непосредственного впрыска типа FSI
4 цилиндраВременно отсутствует
6 цилиндраВременно отсутствует
8 цилиндраВременно отсутствует

* — цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.
Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами.
Цены предварительные и могут меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.

Заказать обратный звонок

Цены

Работы по установке, ремонту и техническому обслуживанию ГБО общиеСтоимость, руб
Демонтаж газового баллона (цена может меняться от стоимости работ)10001000
Демонтаж штатного бензобака (цена может меняться от сложности работ)10001000
Дефектовка (выявление неисправностей)400400
Замена вентиля мультиклапана600600
Замена ВЗУ800800
Замена заправочной магистрали 8мм800800
Замена расходной магистрали 6/8 мм15001500
Замена мультиклапана (без демонтажа/монтажа баллона)10001000
Изготовления крепления баллона ГАЗЕЛЬ, ГАЗ, ЗИЛ (включая материал)30003000
Снятие/установка впусконого коллектора20002000
Монтаж газового баллона (цена может меняться от сложности работ)15001500
Оппресовка системы ГБО600600
Перенос ВЗУ10001000
Перенос маслянного бака для самосвалов15001500
Ремонт мультиклапана (при снятом мультиклапане)600600
Установка электронного датчика уровня газа20002000
установка ВЗУ в лючок бензобака10001000
Чистка баллона со снятием/установкой мультиклапана (при снятом баллоне)10001000
Чистка мультиклапана (при снятом мультиклапане)600600
Прайс-лист на услуги ГБО II поколенияСтоимость, руб
Врезка антихлопа400400
Демонтаж ГБО II поколения с баллоном35003500
Диагностика ГБО II поколения600600
Замена бензинового клапана500500
Замена газового клапана500500
Замена коммутатора ГАЗ-БЕНЗИН600600
Замена редуктора с настройкой13001300
Замена реле150150
Замена ремкомплекта редуктора II поколения (с чисткой редуктора)20002000
Замена фильтра газового клапана350250
Монтаж ГБО II поколения (без стоимости оборудования)90009000
Настройка ГБО II поколения500500
Замена трубки от клапана до редуктора300300
Замена вакуумного рукава400 400
Замена газового рукава300300
Замена рукава охлаждающей жидкости (к редуктору)500500
Слив конденсата300300
Установка/замена эмулятора600600
Установка испарителя15001500
Установка смесителя600600
Чистка бензинового клапана (при снятом клапане)400400
Чистка газового клапана (при снятом клапане)400400
Чистка редуктора II поколения с демонтажем/монтажем и настройкой20002000
Установка переключателя карб/инжектор с проводкой10001000
Установка эмулятора форсунок с проводкой950950
Установка газового клапана780780
Установка смесителя газа520520
Снятие/установка карбюратора980980
Ремонт карбюратора со снятием21002100
Установка жиклеров подачи газа в карбюратор (без снятия)700700
Системы IV поколенияСтоимость, руб
Демонтаж ГБО IV поколения 4 цилиндра с баллоном40004000
Демонтаж ГБО IV поколения 6-8 цилиндров с баллоном60006000
Замена датчика температуры редуктора300300
Замена катушки газовой рейки250250
Замена жгута электропроводки ГБО IV поколения20002000
Замена МАР-датчика300300
Замена редуктора13001300
Замена газовой рейки10001000
Замена ремкомплекта газовой рейки (за одну форсунку) 350350
Замена ремкомплекта редуктора IV поколения (с чисткой редуктора)20002000
Замена фильтра газового редуктора IV поколения350350
Замена фильтра тонкой очистки (паровая фаза)250250
Замена Электронного Блока Управления (ЭБУ-ECU) ГБО IV поколения600600
Замена вакуумного рукава300300
Замена газового рукава300300
Замена рукава системы охлаждения (к редуктору)500500
Замена газового/вакуумного штуцера150150
Компьютерная диагностика/настройка ГБО IV поколения600600
Монтаж ГБО IV поколения 4 цилиндра (без стоимости оборудования)1100011000
Монтаж ГБО IV поколения 6-8 цилиндров (без стоимости оборудования)1500015000
Ремонт электропроводки ГБО IV поколения400400
Ремонт Электронного Блока Управления (ЭБУ-ECU) ГБО IV поколения40004000
Ремонт МАР-сенсора (замена датчика давления)18001800
Установка испарителя10001000
Чистка редуктора ГБО IV поколения с демонтажем и монтажем20002000
Другие работыСтоимость, руб
Техническое освидетельствование ГБО с выдачей акта10001000
Снятие/установка впускного коллектора20002000
Комплексная компьютерная диагностика электронных систем TOYOTA (c 2000 года)10001000
Компьютерная диагностика ДВС без измерения компрессии 600600
Компьютерная диагностика ДВС расширенная с применением ОСЦИЛЛОГРАФА12001200
Измерение компрессии ДВС 4 цилиндра600600
Измерение компрессии ДВС 6 цилиндров900900
Измерение компрессии ДВС 8 цилиндров12001200
Чистка бензиновых форсунок ультразвуком со снятием/установкой20002000
Замена свечей зажигания за 1 шт. (без снятия коллектора)150150
Замена катушки зажигания за 1 шт. (без снятия коллектора)100100

Калькулятор

Выберите в таблице слева нужные услуги

Уточнить стоимость услуг

Ремонт и обслуживание ГБО на авто, ремонт ГБО в Киеве, техническое обслуживание ГБО и цены на ремонт ГБО — услуги СТО от профессионалов компании GAS Expert

Обратите внимание!

Несвоевременное техническое обслуживание может значительно ухудшить работу двигателя на газовом топливе (потеря мощности, нестабильность оборотов, завышение расхода), вплоть до того, что после прогрева и перехода на газ автомобиль будет глохнуть.

Наши сертифицированные специалисты работают только по европейским стандартам обслуживания, что гарантирует полную достоверность найденных проблем в работе установки и максимальную скорость их устранения.

В стоимость стандартного обслуживания ГБО после 10 000 км. пробега входят фильтры только высшего качества и работа мастера. На сегодняшний день цена ТО газовой установки составляет от 400 грн (зависит от установленных фильтров).

Стоимость обслуживания с заменой отдельных комплектующих определяется индивидуально, но каждые 40 000 км требуется производить большое ТО (Замена ремкомплекта редуктора, замена фильтров тонкой и грубой очистки, чистка клапана, чистка газовых форсунок, замена тосольных и газовых шлангов, замена хомутов), стоимость полного комплекса от 1200 до 5000 грн (зависит от длины шлангов, типа форсунок, типа редуктора и срока эксплуатации). Весь расходный материал и работы фиксируются в сопроводительном листе и при необходимости предъявляется клиенту.

Компания GAS Expert всегда заботится о своих клиентах и об их автомобилях, поэтому если Вы заметили какие-либо недочеты в работе Вашей установки ГБО, советуем немедленно обратится к нам.

Записаться на техническое обслуживание Вы можете позвонив по любому из указанных на сайте номеру телефона

(096) 099 09 08
(066) 099 09 08

Важно!

Если Вы устанавливали ГБО в нашей компании, то Вам предоставляется бесплатное плановое ТО после первой 1000км. пробега. В случае некорректной работы установки, мы тут же примем Вас на гарантийное обслуживание.

Как и установка, ремонт ГБО 4 поколения требует ответственности, высокой квалификации мастеров. Только так вы сможете быть уверены в надёжной и безопасной работе газобаллонного оборудования. В нашем коллективе работают высококвалифицированные специалисты, имеющие достаточно опыта в ремонте и ТО ГБО. Сделаем всё грамотно и качественно, определив точную причину неисправности и посоветовав лучший вариант её устранения.

Неисправности ГБО появляются по двум причинам. Первая – это игнорирование своевременного технического обслуживания. Помните, что замена фильтров ГБО 4 поколения должна осуществляться раз на 10 тыс км пробега. А с учётом качества нашего газа делать это нужно ещё чаще.

Часто к неисправностям приводит естественный износ деталей. Срок службы компонентов системы может сокращаться и из-за некачественного газа, неверно отрегулированных форсунок и т. д. Так что ещё одна причина обращаться к грамотным мастерам для обслуживания ГБО авто – продление эксплуатационного ресурса деталей.

А теперь рассмотрим конкретные причины и типы неисправностей, с которыми сталкиваются владельцы ГБО.

Плавают обороты двигателя

Сначала нужно исключить электрическую составляющую. Специалисты проверяют свечи зажигания, высоковольтные провода. Если вы не меняли фильтры в положенный срок, нужно выполнить эти работы. Третья причина – износ, загрязнение либо неправильная калибровка форсунок. Иногда можно потребоваться и ремонт редуктора ГБО, поскольку со временем он также изнашивается.

Мастера GAS Expert определят точную поломку и найдут способ решения проблемы.

Падает мощность двигателя

Здесь выделяют целый перечень:

  1. Проблема с форсунками. Очень часто причины кроется в банальных загрязнениях. Ремонт и чистка газовых форсунок ГБО исправит ситуацию. Если же дело в сильном износе, лучше произвести замену деталей.
  2. Слабое прогревание редуктора-испарителя. Как результат, не хватает нужного давления для работы. В этом случае специалисты проверяют уровень охлаждающей жидкости.
  3. Неисправность датчика кислорода. Он также влияет на работу двигателя. Если есть проблемы, достаточно выполнить ремонт датчика ГБО.
  4. Износ резиновых патрубок или плохая герметичность соединений.
  5. Забитые магистрали. Такое случается редко, но из-за низкого качества газа проблема вполне возможна.

Когда будет произведён ремонт газобаллонного оборудования, мощность двигателя восстановиться.

Невозможно переключиться с бензина на газ

Если машина на газу переключается на бензин или отсутствует автоматический переход, факторы могут быть следующими:

  • выход из строя датчика температуры. Находится этот элемент в редукторе. Достаточно произвести ремонт датчика температуры ГБО;
  • слабый обогрев редуктора. Это происходит из-за малого уровня охлаждающей жидкости, её замерзания при морозах, а также ввиду наличия пробок воздуха.

Подробно о проблеме переключения с одного вида топлива на другое расскажут наши мастера. Точное происхождение поломки поможет выявить полноценная диагностика ГБО.

Чрезмерный расход газа

Чтобы понять, есть ли реальный перерасход топлива, нужно рассчитать оптимальные показатели для вашего автомобиля. В разные сезоны расход газа будет различаться, что важно учитывать. Но если в текущий момент топлива тратиться больше, чем положено, нужно искать причину. Варианты такие:

  • износ, загрязнение или неправильная калибровка форсунок;
  • забитый фильтр;
  • неправильная настройка ГБО (нарушение синхронизации узлов и т. д.)
  • проблемы с редуктором. Может быть физический износ, недостаточный прогрев. Поможет замена редуктора;
  • проблемы с работоспособностью датчика кислорода.

Помните, что перерасход газа влечёт за собой дополнительные денежные затраты. Лучше потратит средства один раз на ремонт газобаллонных установок, чем терять каждый месяц внушительную сумму.

Немного об обслуживании

Очень многие автомобилисты обращаются к мастерам тогда, когда поможет только ремонт баллона, газового клапана ГБО или любой другой детали. Но можно обойтись меньшей кровью, если вовремя проходить техническое обслуживание. Это обязательное мероприятие, которое должно проводиться регулярно.  И дело больше не в поддержании рабочего состоянии системы, а в безопасности самого автомобилиста. Ведь ГБО относится к оборудованию связано с большим риском.

Мы настоятельно советуем не дожидаться, когда по ряду причин потребуется замена блока, датчика давления или ремонт ЭБУ. Пригоняйте своё авто на регулярное ТО. Обслуживание предусматривает конкретный регламент, который соблюдается в обязательном порядке. Мастера проводят такие работы:

  • замена фильтров;
  • настройка форсунок;
  • проверка состояния патрубков;
  • проверка утечки газа;
  • диагностика работы всех систем.

Как часто нужно проходить техническое обслуживание? Всё индивидуально и зависит от стиля езды. В среднем мастера рекомендуют проверять работоспособность ГБО каждые 10 000 км пробега. В современных условиях лучше пригонять машину на обслуживание уже после 8 000. Это позволит обнаружить возможные неисправности и быстро их устранить.

Профессиональное техническое обслуживание газобаллонного оборудования автомобиля является одним с основных факторов, которые влияют на качество и длительность работы всей газовой установки. Обязательное ТО проводится каждые 10 000км. пробега и включает в себя: регулировку газовой топливной карты (для достижения максимального сходства работы двигателя на газу и на бензине), замену газовых фильтров, которые забиваются из-за низкого качества газа Пропан-Бутан на некоторых заправках. По необходимости проверяется оборудование, для дальнейшего устранения причин некорректной работы установки (чистка редуктора, замена ремкомплекта, замена форсунок после истечения рекомендуемого пробега, устранение возможных утечек газа, настройка мультиклапана если баллон заправляется менее чем на 80% и другие).

 

Если у вас возникли проблемы с газобаллонным оборудованием, наши сотрудники устранят неисправности любой сложности. Выполним ремонт трубок, мультиклапана, мап сенсора ГБО 4 поколения или других элементов. Также проведём качественное техническое обслуживание. Если потребуется замена шлангов, трубок или мап датчика, используем только проверенные и надёжные детали. Предоставим полный комплекс услуг, независимо от марки автомобиля.

Высокий расход газа ГБО 4 поколения причина. Как уменьшить расход газа на автомобиле с ГБО

  1. Если зажигание выставлено неправильно. Смещение угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.
  2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, при перебоях в работе свечей расход увеличивается на 10%.
  3. забит или загрязнен воздушный фильтр увеличивает расход топлива на 10% (Рекомендуемый пробег на чистом воздушном фильтре от 3-5 тыс. км).
  4. Если температура охлаждающей жидкости значительно ниже рабочей, то расход увеличивается на 10%.
  5. Запуск и движение на холодном двигателе увеличивает расход топлива на 15%.
  6. При плохой компрессии в цилиндрах расход может увеличиться до 10%.
  7. Износ кривошипно-шатунного механизма — 10%.
  8. Износ сцепления увеличивает расход на 10%.
  9. Износ газораспределительного механизма, если не отрегулировать клапана расход увеличивается на 20%.
  10. Перетянутые ступичные подшипники (плохой накат) — на 15%.
  11. Если развал не отрегулирован, расход увеличивается на — 10%.
  12. Колеса слабонакачанные — каждые 9% на каждые 0,5 кг/см2.
  13. Каждые 100 кг груза — на 10%. Загруженный багажник на крышу увеличивает потребление на 40%, пустой — на 5%. Трейлер — 60%.
  14. Многое зависит от вашего стиля вождения. Расход может увеличиться на 50%.
  15. Проблемы газотопливной системы (Засорен газовый клапан, нерабочий газовый редуктор). Расход увеличивается на 20%.
  16. Мало ли, точное количество газа заправленного в баллон до 15%.
  17. Встречный ветер — до 10%.
  18. Езда по бездорожью с муфтой пониженной передачи — до 10%


Прочитав все причины, мы понимаем, что есть причины, которые присутствуют на автомобиле. Но опять же, вы должны понимать, это не значит, что все эти причины должны присутствовать в вас одновременно. Это всего лишь список многих причин. Возникает вопрос: Откуда такие точные данные, например, 10%? Сразу скажу, что я часто сталкиваюсь с этими причинами в своей работе. Иногда приходит клиент и говорит, что расход увеличился. Вы начинаете снижать расход с самого простого и дешевого, это замена воздушного и газового фильтров. После замены фильтра приходит человек и говорит, что расход уменьшился, было 12л. на 100км. и расход стал 10л. и беги, развлекайся.
Да, клиенты часто обращаются в нашу мастерскую с проблемой такого рода, например, с повышенным расходом топлива.
И часто просто шокирует цифры «расхода», покупатели называют их «просто потрясающими» — в одном случае ВАЗ 2110 с двигателем 1600 см3 потребляет, по словам клиента, по трассе более 14 литров, а в городском режиме более 16 литров.
Вот так должен работать двигатель и интересно как точно посчитать перерасход топлива?!
Меня очень интересует, как почти все клиенты, которые приходят с этой жалобой на перерасход топлива, каким-то удивительным образом умудряются считать расход автомобиля до 100 грамм, ну или хотя бы до 500 грамм. На вопрос, какой расход у машины? « Отвечают пятнадцать с половиной или шестнадцать с половиной литров на 100 километров «. На таких клиентов смотришь с удивлением и молчишь. Думаю, вы меня понимаете, почему.
Очень сложно объяснить человеку, что если он прочитал в сервисной книжке, что его машина должна потреблять, например, 10 л. Как правило, на практике бывает совсем иначе, и расход топлива в городском режиме не 10, а все 13,5-14 литров, и это в режиме «трасса». Человеку сложно объяснить, что расход топлива, равный заводским 10 литрам, измерялся на «идеальной машине и в идеальных условиях».
Автомобильной компании, конечно, очень выгодно убеждать людей в том, что их машина лучшая в своем роде, а характеристики должны быть впечатляющими. Особенно по расходу топлива. Если мерить расход топлива буквально до одного грамма. Вы должны помнить, что если расход автомобиля на заводе 10л. 500гр. на 100км. Специалисты легко могут написать 10л. на 100 км. Об этом тоже нужно всегда помнить.

добрый день всем добрые люди. В статье будет рассказано как уменьшить расход газа на машине ГБО (газовое оборудование). Использование газа в качестве источника топлива с каждым годом набирает обороты и увеличивается. Возможно, не за горами то время, когда автомобили на газу начнут вытеснять с рынка бензиновые и дизельные модели.

Уже сейчас автомобиль на ГБО имеет ряд преимуществ перед традиционными ДВС, работающими на бензине и дизеле. Лучшая альтернатива автомобилям, работающим на электричестве. Несмотря на высокую эффективность газового топлива, водители задумываются о снижении расхода и снижении затрат на заправку автомобиля.

В принципе любой ГБО при правильной настройке и правильной установке расходует топливо экономно, но всегда хочется минимизировать расходы. Прочитав статью до конца, вы будете точно знать, как правильно снизить расход газа на автомобиле с ГБО.


При выборе ГБО оборудования для автомобиля предпочтение следует отдавать агрегатам последнего поколения, отвечающим современным требованиям безопасности и надежности.

Оборудование последнего поколения характеризуется оптимальным соотношением цены и качества. При правильной установке и последующем регулярном обслуживании ГБО прослужит долгий период времени.

Часто неправильная установка ГБО приводит к увеличению расхода бензина автомобилем. Повышенный расход газа является показателем неисправности отдельной единицы оборудования.

Уменьшаем расход газа на ГБО:

1. Настройка оптимального давления в редукторе. Настройка осуществляется через электронный блок управления.

2. Устранение замерзания коробки передач. Устанавливается оптимальный уровень температуры для обогрева.

4. Оптимальный диаметр струи. Большой диаметр приводит к увеличению расхода газа.

5. Рабочий зонд барашка.

6. Своевременная замена воздушного фильтра.

7. Установка вариатора опережения зажигания. Вариатор управляет максимальным сгоранием газа для обеспечения высокой эффективности.

8. Установка ГБО последнего поколения. Новое оборудование на 10-20% экономичнее предыдущих версий.

Как правильно установить ГБО?


Неоспоримым преимуществом газового оборудования является экономичность по сравнению с традиционными видами топлива (бензин и дизель).

Все преимущества можно нивелировать при нарушении правил установки ГБО. Важно правильно установить оборудование и проходить регулярные профилактические осмотры.

Мы решили провести небольшой мониторинг компаний, занимающихся установкой газового оборудования. Для примера можно пройти по ссылке, где на сайте na-gazu.com.ua есть вся интересующая покупателя информация.

Купить и установить ГБО можно прямо на месте. Удобно, что в дальнейшем компания предлагает приобрести запчасти и выполнить техническое обслуживание установки.

При первом посещении таких сервисов стоит обратить внимание на работу специалистов и консультантов. Уточните гарантийный срок на ГБО и получите все необходимые документы.

Не стесняйтесь задавать вопросы специалистам, ведь в дальнейшем грамотное использование установки позволит снизить расход газа на ГБО.

Интересно

Как убрать запотевание стекол в машине?

Что делать, если машина застряла в грязи или снегу?

Как проверить качество бензина в домашних условиях?

Как управлять автомобилем с прицепом?

В связи со стремительным ростом цен на бензин все больше автомобилистов устанавливают на свои автомобили газовое оборудование. Это позволяет значительно сократить расходы на топливо.

Качественное газовое оборудование (ГБО) gbo-gas.com можно найти на сайте. Вот и другие запчасти, необходимые для автомобилей, работающих на газе.

Уменьшенный расход

Расход газа всегда будет выше, чем расход бензина. Это связано с особенностями сжигания газа, но многие водители стремятся снизить расход газа, чтобы повысить экономичность.

Для этого необходимо:

  • использовать свечи с более высоким калильным числом, это позволит избежать прерывания при искрообразовании. Также необходимо использовать качественные высоковольтные провода, их состояние оказывает огромное влияние на расход газа;
  • воздушный фильтр необходимо менять гораздо чаще, чем при работе двигателя на бензине;
  • в летнее время при высокой температуре окружающего воздуха целесообразно снять трубку, нагревающую поступающий воздух.

Эти меры позволят увеличить мощность двигателя автомобиля. Для достижения лучших результатов увеличьте степень сжатия двигателя.

Специальное устройство, возвращающее несгоревшее топливо обратно в двигатель, поможет значительно снизить расход бензина. Вместо каталитического нейтрализатора установлен глушитель, который сжигает не успевший сгореть в двигателе газ.


Как стиль вождения влияет на расход топлива?

  • Как можно меньше используйте дополнительное оборудование. Если одновременно включить обогрев стекол, зеркал заднего вида и сидений, а также магнитолы или кондиционера, то расход топлива может возрасти до 15%. На самом деле расход газа из-за работы приборов сильно преувеличен, он обычно увеличивается на 1-2%, а комфортность езды с кондиционером летом или печкой зимой покрывает эти затраты;
  • езда под гору на холостых оборотах может сэкономить топливо, только если вы едете на машине старого образца с карбюратором. Современные автомобили оснащены инжекторной и системой принудительного впрыска топлива;
  • Движение за грузовым автомобилем позволяет попасть в зону, где не возникает аэродинамического сопротивления. В этом случае вы также сможете сэкономить на топливе. Но большегрузные автомобили склонны много дымить, и есть риск отравления выхлопными газами.

Вы можете уменьшить расход бензина, изменив стиль вождения. Плавный разгон и торможение реально сэкономят на заправке автомобиля.

Как экономить бензин можно узнать у автомобилиста, который поделится своим опытом:

В настоящее время все больше автовладельцев решают перевести свой автомобиль на газ. Газовое оборудование – отличный способ сэкономить на топливе. Но водители, даже после установки ГБО, ищут пути снижения расхода пропан-бутановой смеси и, как следствие, своих денег. Чтобы максимально эффективно снизить расход газа на 100 км, нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. Предлагаем вам 7 самых распространенных причин повышенного расхода топлива.

Причина 1 — утечка газа

Утечка газа — наиболее частая причина, вызывающая повышенный расход газа ГБО. Пропан-бутановая смесь может протекать, например, по магистральным газопроводам, газовым патрубкам или штуцерам и соединениям труб и баллона. Имейте в виду, что даже если запаха газа нет, это не значит, что он не протекает.

Причина 2 — износ шестерни

Редуктор — основной элемент всего газобаллонного оборудования. Редуктор снижает давление газа до оптимального рабочего состояния. Если он изнашивается или ломается по какой-либо причине, то количество топлива, необходимого для работы автомобиля, значительно возрастает. Это значит, что расход бензина на 100 км пути тоже растет.

Причина 3 — нагар на газовых форсунках

Поломка, износ или банальное загрязнение газовых форсунок провоцирует большой расход газа. Причины этого следующие: форсунки открываются и подают газовоздушную смесь в цилиндры. Если форсунки закоксованы или неисправны, то время подачи топлива увеличивается. Как следствие — большой расход газа ГБО.

Причина 4 — Перебои в работе электронной системы управления (ЭБУ)

ЭБУ отвечает за зажигание. При неисправной системе пропан-бутановой смеси требуется большее количество. Только тогда ЭБУ среагирует и обеспечит зажигание. Повышенный расход топлива приводит к повышенному расходу бензина на 100 км.

Причина 5 — поломка свечей

Свечи, как и электронная система управления, отвечают за зажигание. Заряд, который создается между электродами свечей, воспламеняет газовоздушную смесь и приводит в действие двигатель. Если свечи с нагаром или полностью неисправны, то увеличивается расход газа.

Причина 6 — холодная езда

Если двигатель не прогревается до необходимой температуры бензином, то на это тратится небольшое количество пропан-бутановой смеси. Ежедневные поездки на холодном двигателе приводят к перерасходу бензина до 20%.

Причина 7 — некачественная пропан-бутановая смесь

Очень часто на заправках продают необогащенный бензин. Чтобы машина работала в обычном режиме, нужно большее количество такого топлива. Более того, небогатая смесь может негативно сказаться на состоянии оборудования и деталей машин.

Большой расход бензина, причины которого мы описали выше, является основной проблемой для всех автовладельцев. Выход из строя деталей или низкое качество топлива не только увеличивают перерасход пропан-бутановой смеси, но и сокращают срок службы оборудования автомобиля. Если вы заметили, что заправляетесь все чаще и чаще, то вам следует немедленно обратиться на СТО или усомниться в добросовестности АЗС.

Grand Technology Gas предлагает свои услуги по установке ГБО различных поколений и обслуживанию автомобилей.

Представляете, у повышенный расход газа ГБО может быть более 20 причин! И большинство из них вы можете не только самостоятельно выявить, но и устранить. Поэтому не спешите сразу ехать на СТО, а ознакомьтесь с нашими рекомендациями ниже. На всякий случай напомним: для обычных систем расход ГБО выше расход бензина на 15-20%, для итальянских систем PRIDE by AEB 4-го поколения — на 10%. Если это значение выше, ищите причину.

Повышенный расход ГБО: поиск причины

  1. Позднее зажигание. Смещение угла опережения на 5 градусов. Увеличивает расход газа на 0,5 литра. Решение — установка вариатора зажигания.
  2. Необходимо заменить свечи или отрегулировать зазоры между электродами. Эта причина влияет на расход бензина больше, чем газа.
  3. Фары включены. Генератору нужно больше энергии для выработки тока, часть ее берется из топлива. Особенно повышен расход ГБО при движении на малых оборотах двигателя.
  4. Несоответствие температуры антифриза нормам. Своевременно меняйте антифриз (раз в 2 года) и проблем не будет.
  5. Прогрейте двигатель не менее 1-2 минут осенью и 3-5 минут на бензине зимой. И только потом переходить на газ — расход ГБО 4 снижается на 3-5%. Для 5-го поколения время прогрева двигателя зимой сокращено до 1 минуты;
  6. Повышенный износ ЦПГ (падение компрессии — проблема для автомобиля с пробегом более 300 тыс. км). Проблема решается капитальным ремонтом.
  7. Амортизация КШМ.
  8. Износ сцепления. Большой расход газа ГБО 4 может быть из-за ослабления диска в корзине сцепления. Если проблемы в тормозной системе все же есть, то превышение расхода может быть больше
  9. Проблемы с регулировкой зазоров клапанов и газораспределительного механизма.
  10. Затянуты подшипники ступицы.
  11. Развал-схождение не показано.
  12. Пониженное (повышенное) давление в шинах свыше 0,2 атм. от нормы;
  13. Массовая перегрузка автомобиля: прицеп, багажник на крышу, «кенгурятник» — за счет аэродинамических свойств расход топлива ГБО может увеличиться на 1-2 литра.
  14. Агрессивный стиль вождения: резкий старт с чрезмерным торможением, обгоны на высоких скоростях, езда выше «крейсера».
  15. Забиты фильтры (топливный, воздушный). Проблема решается их заменой.
  16. Проблемы с форсунками, карбюратор (ненастроен, без очистки от нагара, карбюратор увеличивает расход ГБО 2 поколения на 1-2 литра).
  17. Заправка бака некачественным топливом. Для бензина снижение октанового числа увеличивает расход на 10%, аналогично с газом — заправка топлива добавками и примесями может увеличить расход на те же 10%.
  18. Встречный ветер. Да, это может показаться фантастикой, но ветер и движение в гору требуют чрезмерного расхода топлива. Правда, вы можете вернуться назад и сэкономить бензин.
  19. Движение по трассе с низким коэффициентом трения. Пример: зимняя трасса (лед), дорога после дождя. Пробуксовывающие колеса вращаются быстрее, потребляя больше топлива.
  20. Неправильно настроен редуктор ГБО и форсунки (неправильный подбор форсунок).
  21. Ошибки в настройке ГБО. Уходящее давление на коробку передач, регулировка форсунок на ЭБУ — все это причины пусть и незначительного, но расхода газа.

КОСТА ГАЗ — это авторизованный центр по установке и диагностике газового оборудования, где вы всегда, даже в режиме онлайн, сможете подсказать , как снизить потребление газа . Увидели проблему — не спешите тут же ехать на СТО! Задайте вопросы нашим консультантам на форуме сайта и получите быструю квалифицированную помощь.

KOSTA ГАЗ Итальянское ГБО из первых рук от официального производителя АЕБ, а так же ГБО других производителей , которые признаны лучшими в своем классе: STAG, Prins, Tomasetto — у нас вы найдете все для надежного и безопасная установка ГБО!

Замена фильтра газобаллонного оборудования автомобиля.

Фильтр ГБО

Газ, поступающий в рабочие цилиндры двигателя, должен быть очищен от примесей и механических примесей. Из соображений безопасности в бутан-пропан добавляют химические вещества, которые придают газу сильный неприятный запах. Они вместе с другими загрязнениями могут навредить или струям, поэтому применяются жидкостные и паровые фильтры.

Особенности

Фильтр жидкости ГБО или, как его еще называют, грубой очистки находится на линии к редуктору испарителя. Он осуществляет предварительную задержку относительно крупных примесей газовой смеси. Для этого используется сетчатый наконечник, а также фильтрующий элемент в электромагнитном клапане или редукторе.

Элемент грубой очистки газового оборудования автомобиля 4 поколения достаточно прост по конструкции. В него обычно входят сменные картриджи и уплотнительная резинка. От того, из какого материала он изготовлен, зависит качество очистки и долговечность элемента.

Фильтр паровой фазы ГБО находится на линии между редуктором и форсунками. При изготовлении его корпуса используется металл или высокопрочный пластик. Это связано с высоким давлением в этой области. Весьма актуально использование фильтра с отстойником ГБО, собирающего мелкие частицы. Рекомендуется использовать в системе, в которой используются форсунки премиум-класса.

Как правильно подобрать фильтр тонкой и грубой очистки для ГБО

Не вдаваясь в подробности, критерием выбора может быть стоимость. Это зависит от материала, из которого изготовлен чистящий элемент. Чем он лучше, тем эффективнее очищается газ, и тем дольше срок его службы.

В порядке возрастания стоимости и качества элементов тонкой очистки:

  • бумага;
  • полиэстер
  • ;
  • стекловолокно
  • ;
  • Фетр
  • .

Чистящий элемент, изготовленный из бумаги, следует менять не реже одного раза в 10 тыс. км. Полиэстер способен дольше выполнять свое функциональное назначение, и не крошится при длительном простое автомобиля. Стеклопластик имеет высокую степень очистки и низкое сопротивление. По износостойкости уступает полиэстеру.

С фильтром грубой очистки все немного проще. Разница в стоимости намного меньше, так как они существенно не отличаются друг от друга. Сходными свойствами обладают специальная бумага и картон, но предпочтительнее использовать картон.

ВАЖНО! Если на автомобиле установлено ГБО 4-го поколения, то использовать бумагу в качестве элемента фильтра тонкой очистки топлива не рекомендуется!

Игнорирование обслуживания газобаллонного оборудования автомобиля приводит к следующим последствиям:

  • повышенный расход топлива;
  • образование нагара на клапанах;
  • снижение мощности;
  • выход из строя редуктора с форсунками.

Техническое обслуживание оборудования ГБО включает в себя множество операций, среди которых основной является замена фильтров ГБО 4-го поколения. Элементы ГБО 4-го поколения очень чувствительны к качеству и составу газа. Из-за этого в системе могут использоваться только качественные материалы.

Важно! После замены фильтрующих элементов 4-го поколения необходимо перенастроить электронную систему, чтобы нормализовать подачу топлива.

Замена фильтров ГБО 4 поколения своими руками

Фильтры ГБО необходимо менять после определенного пробега. Как мы уже выяснили, частота операции зависит от качества материала. Как правило, фильтр тонкой очистки газа оборудования 4-го поколения нужно менять чаще. Но специалисты рекомендуют заменять их одновременно.

Как понять, что забился фильтр ГБО 4 поколения, если вы не знаете или не помните, когда в последний раз производилась эта операция? Прежде всего, это переход с ГБО на бензин и заметное снижение мощности. В некоторых случаях может наблюдаться повышенный расход топлива. Владельцы часто жалуются на рывки при езде.

Если ГБО не на гарантии, то можно заменить фильтры самостоятельно, но делать это не рекомендуется. Но водители идут на это, так как даже самые простые операции, выполняемые с элементами газобаллонного оборудования, обходятся в автосервисах дорого.

Как заменить фильтр грубой очистки:

  1. Закройте вентиль на баллоне, чтобы предотвратить утечку газа во время работы.
  2. Запустите двигатель и подождите, пока автомобиль перейдет на бензин.
  3. Ослабьте гайки на впускном и выпускном трубопроводах.
  4. Открутить болты на крышке, разобрать корпус.
  5. Извлеките старый картридж.
  6. Очистить корпус от грязи.
  7. Рекомендуется заменить уплотнения.
  8. Вставьте новый картридж.
  9. Соберите все элементы в обратном порядке.
  10. Откройте подачу газа с помощью клапана.

Как заменить фильтр тонкой очистки:

  1. Перекрыть подачу газа вентилем на баллоне.
  2. Слейте остатки топлива.
  3. Ослабьте хомуты и снимите узел.
  4. Соберите в обратном порядке и проверьте на наличие утечек.

ВАЖНО! Обязательно проверьте систему на герметичность после установки фильтров с помощью мыльного раствора.

Вывод

При установке владелец должен внимательно следить за его состоянием. Периодическая замена фильтров позволит избежать поломки, которая обойдется дорого.

Перед его выбором необходимо внимательно изучить систему, которая установлена ​​на автомобиле, чтобы сделать правильный выбор материала.

При установке газового редуктора на автомобиль необходимо выполнить одно условие: наличие фильтров ГБО и свободный доступ к ним. Фильтрующие устройства позволяют увеличить ресурс системы ГБО и самого двигателя.

Пропан-бутан, находящийся в баллоне, находится в сжиженном состоянии под давлением шестнадцать атмосфер. Производители добавляют в его состав специальные химические вещества для придания газу резкого неприятного запаха. Такие действия позволяют человеку почувствовать наличие газа в машине при утечке, даже если его концентрация невелика. Эти реагенты не должны содержать вредных примесей, но это все в теории. На практике добавленные химикаты могут образовывать конденсат, а также содержат маслянистые примеси, которые могут засорить редуктор или форсунки форсунок.

Наличие фильтров ГБО в газовой системе автомобиля позволяет очищать поступающий газ в следующих его фазах:

  1. Жидкостная (перед редуктором-испарителем). Для этого используются устройства грубой фильтрации.
  2. Паровой (после редуктора). Используются фильтрующие элементы тонкой очистки.

Фильтрующие устройства очищают газ от разного рода примесей, предотвращают засорение редуктора и форсунок, косвенно влияют на расход топлива.

Грубая, тонкая очистка

Предварительная очистка газовой смеси осуществляется с помощью сетчатого наконечника, надетого на приемную трубу мультиклапана. Предотвращает попадание мусора и частиц пыли. Последующая стадия очистки может осуществляться в электромагнитном газовом клапане или в редукторе (при условии, что в корпусе редуктора находится фильтрующий элемент). В первом случае рабочая температура близка к температуре воздуха. Во втором варианте максимум температуры близок к рабочей температуре двигателя; фильтрующее устройство второго типа должно быть изготовлено из материала, выдерживающего высокую температуру и давление в магистрали перед редуктором.

Очиститель тонкой очистки с баком

Фильтрующие устройства грубой очистки имеют простую конструкцию, включающую сменные картриджи с уплотнительными резинками. В зависимости от материала, используемого для фильтрации, можно говорить о качестве продукта. Дорогие фильтры оснащены сборниками конденсата, их рекомендуют использовать в автомобилях, оснащенных форсунками премиум-класса, которые очень требовательны к качеству топлива.

Между редуктором и форсунками устанавливаются фильтрующие элементы для тонкой очистки. Он должен иметь прочный корпус из металла или высокопрочного пластика. Некоторые производители оснащают фильтрующие устройства отстойниками для сбора мелких частиц пыли. Если покупать некачественные изделия для фильтрации, фильтр выйдет из строя через 3 тысячи километров. Несвоевременная замена указанного расходного материала может привести к выходу двигателя из строя.

Фильтрующие устройства, устанавливаемые с ГБО, предназначенные для тонкой очистки газов, выдерживают температуру от -45 0 С до +120 0 С. Им не страшны сильные морозы или перегрев двигателя.

Правильный выбор, периодичность замены

Фильтрующий элемент грубой очистки, устанавливаемый в газовый редуктор

Забитый фильтр ГБО приводит к таким негативным последствиям:

  • увеличение расхода топлива на 2 л./100 км. бежать;
  • выход из строя газового оборудования;
  • износ мотора;
  • выход из строя коробки передач и форсунок.

Этих негативных последствий можно избежать своевременной заменой фильтрующего элемента. На технике четвертого или второго поколения плановая замена производится через диапазон от 8 до 10 тыс./км. бегать. После замены фильтра на газовом оборудовании 4-го поколения рекомендуется выполнить точность настройки ЭБУ, так как при смене фильтрующего элемента меняется параметр давления во всей системе — это связано с изменением пропускной способности фильтрующий материал. Поэтому необходимо правильно перенастроить электронную систему ГБО на нормальную подачу топлива.

В зависимости от материала, используемого для фильтрации, соблюдаются различные степени фильтрации:

  1. Фильтровальная бумага. Это самый распространенный и дешевый материал. Он может со временем стареть и рассыпаться, если автомобиль долго простаивает.
  2. Полиэстер. Устойчив к старению при простое автомобиля, обеспечивает лучшую фильтрацию, чем фильтровальная бумага.
  3. Стекловолокно. Изделия из стеклопластика снижают сопротивление, создаваемое на пути газового потока. Но требует более частой замены.
  4. Войлок. Используется для метана, очищает поступающий газ от частиц мусора.

Имейте в виду: неправильно подобранный фильтр нарушает работу всей газовой системы, приводит к поломке дорогостоящего оборудования.

Удобство использования сжиженного газа уже оценили многие автолюбители, ведь цены на бензин постоянно растут, при этом газ дешевле, а при качественном СУГ его расход будет оптимальным.

На сегодняшний день в качестве фильтрующих материалов для газового оборудования используются:

  • фильтровальный картон,
  • целлюлоза, обработанная смолами (дополнена синтетическими волокнами для повышения влагостойкости),
  • полиэстер (медленно стареет и деформируется),
  • стекловолокно,
  • бульпрен (новый материал, имеет пенистую структуру, полностью заполняет пространство корпуса фильтра).

Что такое жидкофазные фильтры

Традиционно фильтр ГБО состоит из пластикового или металлического каркаса. Внутри размещен картонный фильтрующий элемент. Область между картоном и рамкой склеивается.

При нагревании картон и пластик деформируются по-разному, из-за чего фильтры часто выходят из строя.

ВИДЕО ОПИСАНИЕ

Фильтры газовой арматуры работают в одинаковом тепловом режиме, где нет разницы температур.

Многие производители сегодня стали выпускать чистящие средства, не имеющие клея. Для изготовления корпуса используется пластик, снабженный специальным замком вместо клея. Таким образом, такая конструкция становится надежнее, площадь фильтрации расширяется, а себестоимость продукции ниже.

Дополнительно в конструкции газовых клапанов устанавливаются магниты для устранения металлической пыли.

Очистка газа в жидкой фазе происходит в два этапа:

  1. Сначала очистка проводится в баллоне на впускной трубе. Очистка от загрязнений осуществляется сетчатым наконечником.
  2. Второй этап очистки выполняется в газовом редукторе или электромагнитном клапане.

Задача обоих типов фильтров одинакова, только работают они в немного разных условиях. Работа коробки передач осуществляется при температуре почти такой же, как у двигателя. Работа газового клапана происходит при температуре, близкой к атмосферной.

Фильтр тонкой очистки газа ГБО

Этот тип устройства устанавливается только перед газовыми форсунками. Газовые форсунки нуждаются в чистоте, только в этом случае они будут работать как часы.

При переходе пропан-бутана в паровую фазу из жидкости выделяются масляные компоненты с примесью воды, и газовые форсунки требуют защиты от них.

Корпус устройства выполнен из алюминия или другого металла, либо пластика. Производители выпускают два вида устройств – со сменным содержимым и одноразовые.

Когда и зачем менять фильтр на ГБО

своевременная замена или чистка фильтров ГБО очень важная процедура, так как засорение приводит к созданию высокого сопротивления газовому потоку.

Результат — быстрый перегрев двигателя. Кроме того, при засорении фильтра ГБО загрязненный картон может порваться из-за скопления грязи и попасть в оборудование, что приведет к поломке.

Для правильной работы конструкции приобретайте только оригинальные и проверенные запчасти. Устройства неоригинального производства часто не соответствуют требованиям и стандартам и могут привести к быстрой поломке оборудования.

ВИДЕО-ИНСТРУКЦИЯ

Замена фильтра на ГБО 4 поколения — инструкция

ГБО 4 поколения предполагает использование двух фильтров.

Первый устанавливается между форсунками и редуктором, а второй находится непосредственно в газовом редукторе.

Помещение, в котором будет производиться замена, должно хорошо проветриваться, так как не избежать даже небольшой утечки газа, важно исключить близость к любым источникам искр или огня.


Необходимые инструменты:

  • отвертка,
  • восьмигранник,
  • мыльный раствор
  • два фильтра.

ВИДЕО-ИНСТРУКЦИЯ

Процедура замены фильтра ГБО:

  1. Плотно затяните вентиль газового баллона, желательно наполовину пустого.
  2. Сбросьте давление, запустив двигатель. Это запустит расход оставшегося газа в системе и машина начнет работать на бензине. Если есть возможность, перед заменой лучше проехать несколько километров на бензине.
  3. Открутить коробку передач восьмигранником.
  4. Снять крышку, демонтировать старый прибор, не касаясь близлежащих резиновых трубок (проанализировав грязевые скопления, можно понять, насколько изношена установка, как она работала, какие недостатки в ее работе).
  5. Удалите пыль с места установки фильтра с помощью пылесоса. Обработайте место установки нового фильтра специальной жидкостью.
  6. На дно уложите резиновое кольцо, затем новый фильтр, затем еще одно уплотнительное кольцо.
  7. Закройте крышку, поверните винты.
  8. Ослабьте два хомута отверткой, снимите второй старый фильтр.
  9. Установите новый на его место так, чтобы стрелка указывала на форсунки.
  10. Откройте клапан на бутылке.
  11. Затем мыльным раствором проверьте все открученные соединения на наличие возможных утечек газа.

Стоимость нового устройства от 1000 руб. Покупая его напрямую в сервисе, вы можете сэкономить на установке, так как вам могут предложить бесплатную установку или хорошую скидку.

Производители большинства видов топлива стараются получить максимальную выгоду от его продажи. В результате топливо активно разбавляется сторонними реагентами, что позволяет увеличить объемы сырья и продать его больше с меньшими затратами. Удивительно, но даже газ для ГБО автомобилей часто содержит сторонние фракции. Очистка топлива от находящихся на ГБО любого вида осуществляется за счет использования специальных фильтров. Более подробно об их конструкции, принципах работы и ремонте мы поговорим в статье ниже.

Устройство и принципы работы фильтров ГБО

Пропан-бутан или другие газы в баллонах ГБО всегда находятся в полужидком состоянии под давлением около 16 атмосфер. Производители должны добавлять в состав топлива специальные реагенты, придающие ему неприятный запах. Последнее, кстати, очень важно для обнаружения утечек газа и их устранения.

Посторонние вещества и другие примеси в газовом топливе могут образовывать конденсат, который засоряет коробку передач и газовые форсунки. Такие моменты негативно сказываются на состоянии всей системы, которая часто «ломает» газовое оборудование. Чтобы нивелировать эти обстоятельства, а также риски их возникновения, были изобретены фильтрующие элементы, которые используются в современных ГБО.

Принцип работы газовых фильтров основан на фильтрации газа, поступающего из цилиндров в двигатель, путем отфильтровывания всех ненужных примесей. То есть на выходе должно быть исключительно чистое газовое топливо, не способное нанести вред ни элементам в системе ГБО, ни двигателю автомобиля.

Современное газовое оборудование всегда комплектуется двумя фильтрами, а именно:

  • Фильтрующий элемент тонкой очистки, иначе называемый «паровой». Этот фильтр находится после редуктора и обеспечивает подачу максимально чистого газа к распределительным патрубкам. Такие узлы работают в температурном режиме от минус 45 градусов Цельсия до плюс 120. Они изготовлены из прочных материалов и рассчитаны, в среднем, на работу около 10 000-30 000 километров пробега;
  • Фильтрующий элемент грубой очистки, иначе называемый «жидкостным». Второй фильтрующий элемент системы ГБО расположен до редуктора, где полужидкий газ преобразуется в «пар». То есть такие фильтры очищают сжиженный газ от тех примесей, которые можно отделить в топливе такого образования. Принципы организации и срок службы элементов грубой очистки аналогичны отмеченным выше.

Значение фильтров ГБО в системе нельзя недооценивать, ведь благодаря им любой владелец бензинового автомобиля существенно экономит топливо, частые ремонты техники и двигателя. Учитывая эти нюансы, можно констатировать, что содержать в чистоте фильтрующие элементы газового оборудования все же стоит.

Принципы замены фильтров

Прежде чем рассматривать процесс замены фильтров ГБО, стоит обратить внимание на некоторые особенности этой процедуры. К счастью, у нее не так много нюансов и любому автолюбителю не составит труда поменять фильтрующие элементы своими руками. Для проведения грамотной замены узла важно:


Более точные сроки замены можно узнать в технической документации на конкретное газовое оборудование.

Грамотно выполнив вышеперечисленные мероприятия, любой автомобилист проведет качественную замену фильтра ГБО, поэтому не стоит забывать об основных принципах такого ремонта газобаллонного оборудования, особенно если вы хотите осуществить это из.

Порядок замены фильтроэлемента

Обобщая представленный выше материал, не лишним будет рассмотреть порядок замены фильтров газового оборудования. Отметим, что особых отличий при ремонте разных типов систем он не имеет, поэтому всегда используется один и тот же. В типовом варианте замена фильтра ГБО осуществляется следующим образом:


Внимание! В процессе замены фильтров ГБО настоятельно не рекомендуется отступать от описанного выше порядка и игнорировать ношение средств индивидуальной защиты. В противном случае могут возникнуть проблемы либо со здоровьем, либо с газовым оборудованием автомобиля.

Как видите особых сложностей в замене газофильтрационного оборудования нет. Надеемся, что представленный сегодня материал был для вас полезен и дал ответы на ваши вопросы. Удачи в ремонте и на дорогах!

Если у вас есть вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители будем рады ответить на них.

Любая газовая система должна иметь газовый фильтр, в том числе газовый котел. Устройство монтируется на горизонтальном участке трубы. Фильтр для газового котла очищает проходящий через него газ. Это улучшает безошибочную работу расходомеров и предотвращает выход газового оборудования из строя.

Функции и назначение

Фильтр газовый для котла – это дополнение к котельному оборудованию, необходимое для защиты комплектующих от преждевременного износа. Если вы намерены внести свой вклад в долгую жизнь котла, то не игнорируйте покупку газофильтра.

Фильтр предназначен для улавливания избыточных частиц (смолы, песка, мелких частиц ржавчины), поступающих с газом по системе трубопроводов. С помощью качественной очистки газа, поступающего в систему, показатели герметичности запорной арматуры становятся намного выше, обеспечивается надежность. Плюс такие устройства, как счетчики, будут показывать высокоточные данные без ошибок. Сама котельная при использовании газовых фильтров так быстро не выйдет из строя, а основные узлы отопительного агрегата не подвергнутся коррозии.

Установленный газовый фильтр

Виды и как выбрать

Газовый фильтр для котла нужно выбирать со всей ответственностью, ведь от выбора будет зависеть уровень надежности и безопасности системы газоснабжения. В настоящее время на рынке отопительных приборов и комплектующих можно увидеть множество фильтровальных установок, классифицируемых по некоторым признакам.

По направлению движения газа различают газовые фильтры:

  • прямоточный;
  • поворотный.

Исходя из своих конструктивных параметров:

  • угол;
  • линейный.

Приборы могут изготавливаться из разных материалов, различают:

  • сталь;
  • латунь;
  • алюминий.

Фильтр сетчатый латунный для газа с магнитом

Также могут быть фильтры:

  • сварные;
  • изготовлены методом литья.

Для выбора газового фильтра необходимо оценить фильтрующий материал. Он может быть:

  1. Сетчатый. Здесь фильтрующим элементом является специальная плетеная металлическая сетка, которая отлично задерживает мелкие частицы пыли.
  2. Волосы. Представляет собой кассету с прессованным конским волосом или нейлоновой нитью, которая пропитана висциновым маслом.

Популярные модели

Газовые фильтры для котлов достаточно популярны на российском рынке. Популярной моделью является небольшое устройство серии 70600.

Продукт изготовлен Giuliani-Anello s. r.l. и из алюминиевого сплава. Крышка изготовлена ​​из оцинкованной стали. Преимуществом фильтра является высокая надежность, по UNI-EN161 модель имеет первую группу по механической прочности.

Характеристики газового фильтра для котла серии 70600 Giuliani-Anello.

Материал Viledon P15\500S характеризуется отличным и качественным поглощением частиц пыли и долгим сроком службы. Соответствует общему стандарту DIN EN779.

Компактный газовый фильтр Giuliani Anello 70600

При покупке данного газового фильтра для котла необходимо помнить следующие правила:

  1. Стоит убедиться, что фильтрующий элемент сочетается с вашей системой отопления, изучив их параметры.
  2. Нет необходимости устанавливать прибор рядом со стенами, на которые нанесена штукатурка.
  3. Для монтажных работ используйте соответствующий инструмент.
  4. Фильтр желательно установить так, чтобы можно было легко подобраться к его крышке.
Чистка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *