Чистка карбюратора: разные способы и хитрости
La чистка карбюратора автомобиля или мотоцикла является простой операцией. Хотя требует умения разобрать и собрать все необходимое, ничего не повредив. И что более важно, оставить все как было, чтобы двигатель работал корректно.
Мы объясняем, как выполнить эту задачу, которая является частью обслуживание карбюратора. В дополнение к тому, чтобы сказать вам Как часто нужно чистить карбюратор? чтобы избежать проблем.
Индекс
- 1 Симптомы грязного карбюратора
- 2 Как почистить карбюратор
- 2.1 Способ 1: открыть крышку карбюратора
- 2.2 Способ 2: удалить винт
- 2.3 Метод 3: прямая чистая добавка
- 2.4 Способ 4: Используйте вакуумный шланг
- 3 Как часто нужно чистить карбюратор?
Симптомы грязного карбюратора
Есть целый ряд признаки, указывающие на то, что карбюратор требует очистки
Со временем, может начать покрываться грязью от паров топлива. Результат в том, что потерять часть или всю свою мобильность и в конечном итоге не может закрыться полностью. Основные признаки грязного карбюратора:
Подпишитесь на наш Youtube-канал
- El обороты двигателя то поднимаются, то падают на холостом ходу. Это связано с тем, что блок управления попытается компенсировать этот дополнительный поток воздуха и приведет к неустойчивому поведению двигателя на холостом ходу.
- El двигатель не может работать на холостом ходу и в конечном итоге глохнет . Например, автомобиль глохнет при остановке на знаках остановки или светофора. Даже простое переключение с первой передачи на заднюю приводит к тому, что двигатель «умирает», потому что он не может выдержать такой небольшой интервал холостого хода. В худших случаях он также отключается, когда автомобиль работает на низких оборотах, что может быть опасно, поскольку он отключается во время движения автомобиля или мотоцикла.
- El меняется звук двигателя немного. Обычно к несколько более высокому тону шума.
Тем не менее, эти симптомы можно спутать с другими проблемами двигателя, такими как отказы системы зажигания, связанные со свечами зажигания, катушками зажигания и т. д. К счастью, это тоже легко проверить состояние свечей зажигания y проверить неисправность катушек зажигания.
Как почистить карбюратор
Всякий раз, когда вы собираетесь работать с жидкостями, такими как очиститель карбюратора, важно носить перчатки. В противном случае вы можете получить раздражение или отравление. С латексными может и стоит, хотя если они армированы лучше потому что вы избегаете поломки, и они многоразовые. Рассказываем несколько способов прочистить карбюратор:
Способ 1: открыть крышку карбюратора
- Откройте крышку карбюратора
- С двигатель выключен, распылить это с очиститель карбюратора. Включая все отверстия, которые находятся в пределах досягаемости.
- Дайте ему высохнуть в течение 10 минут.
- Включи эл мотор.
- распылить снова чище и быстрее. повторить этот шаг неоднократно: распылите очиститель и ускорьтесь.
Способ 2: удалить винт
В этом методе мы будем очистить канал винта и его иглу, именно он регулирует количество смеси, поступающей в камеры сгорания на холостом ходу.
- При выключенном двигателе необходимо снимите винт, повернув его в направлении против часовой стрелки. это очень важно считать обороты которые даны, чтобы знать, как это было отрегулировано. Поэтому, когда мы вернем его, мы оставим его таким же. Например, 3 с половиной круга.
- После того, как вы получили это, окропляет el очиститель карбюратора в яме при выключенном двигателе. Это важно что у лодки есть канюля чтобы можно было вставить его немного через отверстие. попасть в иглу с уборщиком также. Будьте осторожны, очиститель легко воспламеняется..
- Замените винт, повернув его столько же раз, чтобы оставить все как было.
Как быть точным с регулировкой карбюратора: Правильное выполнение может быть головной болью в зависимости от автомобиля, в котором это делается. Поэтому, если вы хотите быть точным при замене винта, вы должны смотреть не только на количество витков.
Вставив винт обратно, вы уже знаете, в какой именно ориентации снова входит резьба. Отсчитайте обороты, чтобы затянуть оттуда, и оставьте винт в той ориентации, которую вы видели в начале. При этом у вас будет максимальная точность.
Метод 3: прямая чистая добавка
Чистка карбюратора можно просто добавить добавку для этой функции в топливном баке. Вам останется только залить его в пропорции, указанной производителем, и следовать остальным инструкциям. Однако это иn иногда не хватает. Для этих случаев есть еще один метод, который значительно увеличивает эффективность этих жидкостей:
- Этот метод лучше всего делать только тогда, когда топливный насос механический, потому что вам нужно только снимите впускной шланг. То есть там, где насос всасывает перед бензиновый фильтр.
- Что мы собираемся делать отправить очиститель прямо в карбюратор, но в этом случае мы используем присадка для очистки карбюратора для бензина. Только вместо того, чтобы класть его в топливный бак, смешанный с топливом, мы собираемся вставьте шланг в бутылку с присадкой так что он высасывает это прямо из него. Таким образом, карбюратор будет получать чистую присадку, поэтому его эффективность будет намного выше. Будьте осторожны, очиститель легко воспламеняется..
- Как только манжета будет на месте, завести двигатель и разогнаться. Нажимайте на педаль газа в разных положениях. То есть дайте ему поработать, потом немного подтяните, потом еще немного и так далее. Делайте это до тех пор, пока вся жидкость не уйдет.
Если автомобильный насос электронный Вам нужно снять насос с бака, чтобы он мог сосать из бутылки очистителя карбюратора. Что является более сложной и опасной операцией. Вот почему, мы не рекомендуем это.
Способ 4: Используйте вакуумный шланг
- Этот последний метод очистки карбюратора, о котором мы собираемся поговорить, состоит из: подсоедините канистру очистителя карбюратора к вакуумному шлангу. Это также очищает впускной коллектор.
- С двигатель на холостом ходу, шланг должен быть вставлен в бутылку очистителя карбюратора. Оставь это там пока это не закончится очиститель.
- Вернись к подсоединить шланг вакуум на месте.
Конечно, обслуживание карбюратора этим не ограничивается. Иногда потребуется полностью разобрать и очистите его более тщательно с помощью щетки и необходимых жидкостей. Для этих случаев Лучше всего отвезти машину в гараж. где его обязательно уберут без проблем. Кроме того, его детали могут подвергаться износу и поэтому может потребоваться замена.
Как часто нужно чистить карбюратор?
Чтобы не было неудач, Карбюратор рекомендуется чистить каждые 30.000 XNUMX км. в автомобилях. Хотя, если он хорошо науглероживает, эту операцию можно не делать до тех пор, пока не будут замечены некоторые симптомы. Это также относится к мотоциклам, хотя пробег для этого может быть меньше, чем для автомобилей.
Несомненно, что в механике неисправность детали может привести к поломке в других. Это касается и карбюратора. Вот почему, есть люди, которые всегда ждут к любой неисправности карбюратора, регулярно очищая его.
Изображения – Priceman 141, Натаниэль Бертон, Феникс Трисмегист, Ксавьер Арменгол
Промывка и чистка карбюратора своими руками
Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Хотя количество автомобилей с инжектором, сегодня занимает львиную долю рынка, мы не можем забывать о карбюраторных авто. Машин с карбюраторной топливной системой немало, и посему, вопрос о том, как и чем промыть карбюратор самостоятельно, остается актуальным.
Если вы, конечно, не собрались на своем авто поменять карбюратор на инжектор. А промывка карбюратора своими руками поможет вам восстановить некоторые технические параметры карбюратора и в определенной мере, снизить расход топлива.
При условии, что прочистка карбюратора будет осуществляться: систематически, с соблюдением технологии чистки и с применением очистителя карбюратора. Хотя, народные умельцы говорят о том, что не обязательно нужен фирменный «чудо» – очиститель карбюратора. В домашних условиях не хуже действует и растворитель 645-652. Но, это дело вашего вкуса при очистке и промывке карбюратора своими руками.
Содержание
- Основные работы по ТО карбюратора: чистка и промывка
- Как прочистить карбюратор своими руками – народно-водительский опыт
- Какую применять жидкость для промывки карбюратора
Основные работы по ТО карбюратора: чистка и промывка
Как и любой механизм, агрегат или устройство автомобиля, карбюратор требует проведения регламентного ТО. Благодаря своевременному и систематическому ТО, заводские параметры и настройки карбюратора будут дольше выполнять свои функции.
Что нужно выполнить при плановом ТО карбюратора:
- обязательная мойка карбюратора снаружи;
- провести проверку техсостояния видимых узлов и элементов карбюратора;
- промыть сетчатый фильтр при входе в поплавковую камеру карбюратора;
- промыть саму поплавковую камеру;
- очистить жиклеры от всевозможных отложений;
- провести регулировку: холостого хода, пускового устройства и поплавкового механизма карбюратора.
Оговоримся: очистка карбюратора в рамках систематического ТО, может проходить и без демонтажа карбюратора.
Как прочистить карбюратор своими руками – народно-водительский опыт
Естественно, в сборнике советов от народных умельцев о том, как чистить карбюратор, всегда присутствует в основе, инструкции производителя карбюратора по проведению ТО. В любом случае, применяя фирменное средство для промывки карбюратора, либо бензин, керосин и так далее, не забывайте о технике пожарной безопасности. Итак, чистка карбюратора, по порядку.
Прочистка карбюратора – наружная мойка и чистка сетчатого фильтра
Наружная мойка осуществляется при помощи кисти и любого средства для мойки карбюраторов: дизтопливо или керосин. Бензин применять нежелательно. После наружной мойки, карбюратор желательно продуть сжатым воздухом. Как продуть карбюратор? Идеальный вариант – воздушный компрессор, за неимением можно воспользоваться автомобильным компрессором.
Перед началом мойки карбюратора не забудьте снять воздухоочиститель, и следите за тем, чтобы во внутренние полости карбюратора не попадала грязь.
Прочистка сетчатого фильтра карбюратора. Его засорение – явление достаточно редкое, тем не менее, раз в 1-2 года или после 50 тыс.км. прочистку фильтра провести нужно. Здесь все просто, главное не нарушить саму сетку.
Чистку сетчатого фильтра осуществляйте растворителем, промойте полость для фильтра, и установите фильтр обратно, плотно затянув пробку.
Прочистка карбюратора – моем внутренности карбюратора
С одной лишь оговоркой, чтобы не повторяться. Применяя жидкости для промывки карбюратора, всегда помните о том, что сильный растворитель может привести в негодность неметаллические части карбюратора (диафрагму или прокладки). Поэтому мойте их отдельно и только бензином.
Для чистки поплавковой камеры: снять воздушный фильтр, ослабьте хомут топливного шланга, снимите его. После снятия поплавковой камеры, к поплавку не прикасайтесь, чтобы не погнуть или не повредить поплавок. Не опускайте крышку карбюратора поплавком вниз.
Во избежание загрязнения поплавковой камеры волокнами от ветоши, чистку поплавковой камеры осуществляйте при помощи резиновой груши, высасывая топливо со дна камеры. При необходимости дно камеры прочистите тонкой жесткой кисточкой, и повторите операцию с резиновой грушей.
Главные топливные воздушные жиклеры чистим при помощи сжатого воздуха. Если жиклер сильно засорен, то для его прочистки применяется тонкая медная проволока.
Какую применять жидкость для промывки карбюратора
С учетом огромного ассортимента автохимии, четких рекомендаций по этому поводу вам никто не даст. С уверенностью можно сказать лишь то, что фирменная жидкость для чистки карбюратора, помогает убирать все отложения, возникающие в карбюраторе в процессе его эксплуатации.
Применяя любой из существующих, очиститель карбюратора, отзывы на который вы найдете в интернете, помните о том, что предварительно, как бы его не хвалили, досконально изучите инструкцию по применению очистителя.
Например, Abro, очиститель карбюратора, согласно производителю: удаляет нагар, труднорастворимые смолы. Влияет на снижение токсичности отработанных газов. А очиститель карбюратора Hi gear, уменьшает расход топлива. Хотя, увеличение расхода топлива ведь не всегда кроется в грязном карбюраторе.
Производитель, как правило, рекомендует применять очиститель карбюратора, при использовании некачественного бензина, каждые 5-7 тыс. км. пробега.
В итоге, резюмируем: чистка и промывка карбюратора, при нормальном топливе необходима 1-2 раза в год, или при пробеге 20-50 тыс.км.
Зачем использовать ультразвуковые ванны для очистки карбюратора мотоцикла?
Байкеры могут потратить большие деньги, чтобы получить мотоцикл своего мечты. Независимо от ваших инвестиций в ваш велосипед, чтобы он работал правильно, требует периодической очистки карбюратор — важнейший компонент двигателя. Байкеры, немного разбирающиеся в механике (а также отделов) может сэкономить много времени, гарантируя отличные результаты за счет следуя нашим советам по очистке карбюратора мотоцикла.
Этот пост будет охватывать
- Традиционный и лучший вариант очистки карбюраторы мотоциклов
- Преимущества ультразвуковой очистки мотоцикла карбюраторы
- Как работают ультразвуковые очистители карбюраторов
- Как чистить карбюратор мотоцикла
- Раствор и очиститель для ультразвуковой очистки советы по обслуживанию
- Куда обратиться за помощью
Традиционные и Лучший вариант очистки мотоциклетных углеводов
Если вы заботитесь о своем велосипеде, состоите в клубе или управляйте сервисным отсеком в дилерском центре, вы, вероятно, знаете, что вручную очистка углеводов может быть настоящей болью и отнимать много времени при использовании экологически чистых продуктов. недружественные баки для промывки растворителем, щетки и аэрозольные распылители.
Кроме того, эти методы очистки не обеспечивают профессиональные результаты, полученные при использовании ультразвукового очистителя для восстановления карбюраторы и аналогичные компоненты до состояния как новые.
Более того, время (и трудозатраты) значительно уменьшается, потому что очистка может быть выполнена всего за 20 минут — в зависимости, конечно, от количества удаляемых загрязнений.
Если вы управляете магазином, это говорит о том, что ультразвуковой очиститель вскоре окупится за счет увеличения пропускной способности. Это потому, что карбюратор и другие критические компоненты мотоцикла не надо полностью разбирать, а просто погрузить в биоразлагаемый раствор для ультразвуковой очистки.
Это освобождает время, которое можно было бы лучше потратить на работу следующий проект, пока ультразвуковой очиститель делает свою работу. Более быстрый оборот является важной частью держать клиентов счастливыми.
Если вы работаете мотомехаником в тени деревьев, значит, вы вернуться на дорогу намного быстрее.
Преимущества ультразвука Очистка карбюраторов мотоциклов
Первый взгляд на ультразвуковой очиститель:
Ультразвуковые очистители карбюраторов мотоциклов, такие как предлагаемые iUltrasonic состоит из
- бак из нержавеющей стали для чистящего раствора (подробнее об этом позже)
- ультразвуковой генератор, питающий небольшие, но мощные устройства называются ультразвуковыми преобразователями
- нагреватель и
- панель управления, которая позволяет активировать устройство и выбрать время очистки и температура очищающего раствора.
Преобразователи устанавливаются снаружи на днище резервуара и при активации вибрируют на ультразвуковых частотах, таких как 37 000 и 40 000 циклов в секунду (37 или 40 кГц).
Это заставляет дно бака вибрировать как мембрана и создавать миллиарды микроскопических вакуумных пузыри.
Пузырьки настолько малы, что проникают в мельчайшие трещинки, щели, глухие отверстия и отверстия в карбюраторах и других двигателях компоненты.
При контакте они взрываются чтобы взорвать и унести самые стойкие загрязнения. Эти загрязнения трудно, если не невозможно достичь с помощью кистей, растворителей и аэрозолей.
При этом процесс настолько быстрый, что не повреждает прокладки и аналогичные части.
Полезной функцией является то, что называется режимом развертки. То, что это делает, автоматически немного меняется ультразвуковой частоты, чтобы избежать так называемых «стоячих волн». Это позволяет избежать областей с высоким и отсутствием чистящего действия в растворе.
Как почистить мотоцикл Карбюратор
Здесь предлагается процедуру, которую вы будете уточнять на основе собственного опыта.
Но сначала совет:
Рекомендуется предварительно очистить сильно загрязненные детали – т. е. соскребите тяжелые нагары, грязь и подобные загрязнения. Это помогает сохранить срок службы раствора.
Также обратите внимание, что решение будет вытеснены очищаемыми частями, поэтому после приготовления раствора у вас может быть чтобы слить количество и отложить его в сторону. При работе бак не должен быть переполнен или недозаполнен. Как со всеми процедурами ультразвуковой очистки практика помогает развить ваши процесс.
Четыре шага к подготовке к Цикл очистки
- 1. Используйте концентрат раствора для ультразвуковой очистки. Предназначен для очистки карбюраторов и аналогичных деталей двигателей мотоциклов. Хорошим примером является слабощелочной биоразлагаемый эльма тек чистый формат А4, разбавленный водой от 1 до 5%. Предназначен для очистки карбюраторов, деталей двигателя, шестерни, подшипники, топливные форсунки и силовое оборудование для спорта и отдыха, когда разбавленный водой.
- 2. Наполните бак ультразвукового очистителя наполовину воды, добавьте правильное количество концентрата чистящего раствора для полного бака затем добавьте воду до линии заполнения.
- 3. Перед очисткой включите устройство и нагреватель, затем дайте им поработать. в течение 10-20 минут для дегазации раствора. Это устраняет ингибирование кавитации. захваченный воздух, и это необходимо делать каждый раз, когда вы готовите новый чистящий раствор. (Некоторые очистители оснащены режимом дегазации.)
- 4. Настройте термостат на рекомендуемую очистку. температура раствора. Для Элма Тех чистый формат A4 – от 50 до 80⁰C (120-175⁰F).
7 шагов для проведения цикла очистки
Когда вы будете готовы приступить к работе, мы предлагаем частичную разборка карбюраторов, чтобы чистящий раствор попадал в поплавок камера.
- 1. Установите карбюратор мотоцикла или другие компоненты. для очистки в сетчатую корзину.
- 2. По возможности избегайте контакта частей друг с другом.
- 3. Опустите их в чистящий раствор. Убедитесь, что все детали полностью погружены.
- 4. Установите таймер на 20 минут. Блоки с таймером выключаются в конце цикла очистки.
- 5.По завершении цикла снимите корзину. и проверьте результаты.
- 6. Удалите следы чистящего раствора свежей полоскание водой.
- 7. Детали следует просушить перед повторной установкой.
Ультразвуковая очистка Советы по обслуживанию растворов и очистителей
Деэмульгирующие чистящие растворы, такие как elma tec clean A4 позволять жиру и подобным загрязнениям подниматься на поверхность
Когда чистящий раствор становится заметно грязным или время очистки увеличивается, слейте бак и утилизируйте отработанный раствор и снятие загрязняющих веществ утвержденным способом. раствор. Обезжирить отключите их и отложите для последующей утилизации.
Потратьте время на очистку резервуара в соответствии с рекомендациями производителя. инструкции по удалению осевших на дно загрязнений. Затем заполните его свежим чистящим раствором.
Вы готовы к следующим циклам очистки.
Помощь в выборе комплект для чистки карбюратора мотоцикла
iUltrasonic предлагает различные виды ультразвуковой очистки наборы по привлекательным ценам для индивидуальных энтузиастов или операторы организаций по продаже и обслуживанию мотоциклов. Другие блоки большей емкости также доступны вместе с различными составами концентратов чистящих растворов для решить практически все проблемы ультразвуковой очистки.
Свяжитесь со специалистами по ультразвуковой очистке iUltrasonic для помощь в выборе ультразвукового очистителя и чистящего раствора правильного размера концентрат для удовлетворения потребностей в очистке и обслуживании карбюратора мотоцикла.
Как почистить карбюратор мотоцикла, не снимая его?
Мотоциклетный карбюратор помогает поддерживать и контролировать воздушно-топливную смесь, обеспечивая бесперебойную работу вашего автомобиля без проблем с бензобаком или двигателем.
Таким образом, очень важно содержать эти карбюраторы в чистоте и порядке. Большинство людей часто прибегают к снятию карбюраторов для очистки — метод, который создает много проблем при установке / удалении.
Вы можете положиться на нашу команду экспертов, которая предоставит вам все необходимые советы.
Содержание
1. Ваш двигатель отказывается запускатьсяВаш двигатель прокручивается, переворачивается или отказывается запускаться? Здесь виноваты грязные карбюраторы.
Чрезмерное загрязнение этих устройств препятствует прохождению воздушно-топливной смеси через каналы к двигателю. Следовательно, двигатель будет продолжать вращаться, но не сможет запуститься.
2. Ваш двигатель работает на обедненной смеси«Работа на обедненной смеси» относится к сброшенному балансу между воздухом и топливом. Типичные случаи часто могут похвастаться соотношением воздух-топливо 15:1 или 12:1, и при избыточном количестве воздуха или недостаточном количестве топлива (последнее случается гораздо чаще) в автоматическом впуске будут слышны хлопки или чихание.
3. Ваш двигатель работает на холостом ходуДля двигателей, которые начинают работать на холостом ходу неравномерно, следует учитывать многочисленные возможные причины, включая загрязнение или неисправность карбюратора. Тряска автомобиля и брызги — наиболее заметные признаки того, что карбюратор нуждается в хорошей очистке.
Чтобы предотвратить более серьезные последствия, вам следует немедленно обратиться за профессиональной помощью. Хотя эти ситуации не так популярны, эксперты все же приходят к выводу, что автомобили на холостом ходу часто подразумевают более серьезные проблемы.
4. Залив топлива в карбюраторВот самый характерный признак: заполнение топливом карбюратора.
Когда топливный бак запылится, его игольчатый клапан останется широко открытым и не сможет закрыться, позволяя топливу перетекать прямо в карбюраторы. Эти излишки топлива продолжают просачиваться через вентиляционные отверстия чаши, пропитывая свечу зажигания и другие отсеки двигателя.
Вердикт:
Все эти подробные описания должны наглядно продемонстрировать катастрофичность нечищеных карбюраторов. Не откладывайте дилемму дальше; обратитесь к следующему разделу за советами по очистке.
13 шагов к
Очистка карбюраторов на мотоцикле без их снятия Шаг 1. Подготовьте защитное снаряжение и выключите двигательПрежде чем приступить к работе, не забудьте взять с собой очки и защитные перчатки. Маски для лица также очень рекомендуются!
После этого выключите двигатель и убедитесь, что вы безопасно отсоединили свечу зажигания.
Шаг 2. Снимите фильтр воздухозаборника автомобиляПосле снятия фильтра будет четко видна задняя часть карбюратора, что позволит вам поближе рассмотреть закрытие и открытие клапанов при поворотах дроссельной заслонки.
Другие соединения и окружающие шланги также должны быть извлечены. При необходимости ослабьте гайки и болты с помощью ручного инструмента. У большинства карбюраторов также есть нижняя чаша; удалите и его.
Шаг 3. Снимите поплавокСнятие поплавка также важно, если вы хотите иметь хороший доступ к тому, что происходит за его спиной. Это часто связано с маленькими штифтами на запястье, которые вы можете легко вытолкнуть, чтобы полностью извлечь поплавок.
После того, как поплавок соскользнет, вы увидите часть (формой напоминающую ракету), связанную с резиновым наконечником. Этот совет берет на себя управление линией, чтобы избежать проблем с переполнением. Удалите и эту часть.
Если вы хотите проверить, хорошо ли работают поплавки, поместите их в миску с водой и проверьте, действительно ли они могут плавать. А когда их нет? Пора покупать новые!
Шаг 4. Очистите форсунки карбюратораДалее открутите все форсунки (обычно их две: первичная и вторичная). После того, как они исчезнут, взгляните на эти форсунки, чтобы убедиться, что у вас нет проблем с наблюдением через них.
Следует помнить одну вещь: форсунки часто легко засоряются, что относится к большинству случаев использования этанола, что приводит к неисправности карбюраторов. Следовательно, дайте им некоторую очистку, чтобы удалить ненужные накопления и другие вещества, которые вы не видите. Вы можете использовать очиститель карбюратора через несколько интервалов, пока они не станут скрипучими.
Шаг 5. Выключите кранУбедитесь, что вы отключили кран, чтобы предотвратить утечку газа. Тем не менее, капание иногда может быть неизбежным, поэтому приготовьте бумажные полотенца для таких случаев, когда нижние чаши карбюраторов выключены.
Положите эти полотенца на основание, чтобы собрать капли газа. Расчистите проходы к карбюратору автомобиля, вытрите лишний бензин и будьте готовы к следующим шагам!
Шаг 6. Пропылесосьте поверхностьС помощью беспроводного ручного пылесоса небольшого размера удалите всю грязь с поверхности. Вы можете установить устройство на средний или низкий уровень и осторожно запустить его через отсек.
Не спешите; найдите время и тщательно пропылесосьте. Чем тщательнее вы выполните эту задачу, тем меньше хлопот вы столкнетесь впоследствии.
Шаг 7. Соберите стоки на дне с помощью тряпок и тряпокЗамените ранее упомянутые полотенца более толстыми тканями и тряпками. Они помогут собрать остатки стока, чтобы не повредить поверхности, что особенно важно для карбюраторов с лакокрасочным покрытием.
Шаг 8. Нанесите очистительПришло время подготовить очиститель воздушной заслонки и карбюратора. Крепко сожмите его и приложите к внешнему щиту (между ними должно быть расстояние в половину мужской ладони).
После этого очистите карбюраторы напрямую, не снимая эти приспособления. Хорошо встряхните распылитель, прежде чем положить пальцы на сопло и нажать на него.
Нанесение ровных и тонких слоев. Не забывайте о второстепенных соединениях и движущихся точках, особенно о тяге дроссельной заслонки.
Теперь отойдите назад и подождите, пока чистящее средство не применит свою магию. Это займет всего несколько минут; потерпи!
Шаг 9. Вытрите грязьОчистите грязь, используя чистящее средство и хорошее полотенце из микрофибры. При наличии твердых отложений или отложений удалите их щеткой с максимально жесткой щетиной (рекомендуются также проволочные щетки, при необходимости можно нанести больше очистителей).
Все еще не удовлетворены? Можно повторить некоторые шаги выше несколько раз; не останавливайтесь, пока не убедитесь, что карбюраторы безупречны. Обратите особое внимание на отверстия.
Шаг 10. Дайте карбюратору полностью высохнутьЕще раз протрите карбюратор сухим полотенцем и убедитесь, что на нем не осталось чрезмерной влаги. После этого дайте устройству высохнуть самостоятельно, что должно занять около одного или двух часов.
Лучший способ проверить его сухость – прикоснуться к поверхности. Они все еще кажутся очень влажными? Подождите еще немного.
Шаг 11. Запустите проверку производительности двигателяПомните тряпки и тряпки, которые вы ранее положили на основание карбюратора? Теперь удалите их все вместе с другими ручными инструментами.
После этого проверьте работу двигателя, немедленно запустив его. Являются ли результаты огромным шагом вперед по сравнению с периодами до очистки? Тогда поздравляю; ваши задачи по очистке от углеводов увенчались большим успехом!
В противном случае вернитесь назад и повторите процесс. Если двигатель по-прежнему не соответствует вашим ожиданиям, подумайте о том, чтобы на этот раз снять карбюраторы, чтобы очистить их более тщательно.
Мы знаем, что такие методы довольно утомительны (в конце концов, вы должны перестроить их после завершения очистки). К сожалению, это единственное доступное решение, если приведенные выше рекомендации не сработают.
Шаг 12. Верните отсеки на свои местаЗакрепите сделку, вернув корпус воздушного фильтра. Верните все, что вы удалили на предыдущих шагах, на свои места.
Шаг 13. Выполняйте очистку регулярноТеперь, когда вы научились чистить карбюраторы, не забывайте делать это не реже одного раза в две недели. Не ждите, пока эти устройства покажут явные признаки ржавчины/неисправности. Лучше перестраховаться, чем потом сожалеть!
Преимущества чистого карбюратораЧистый карбюратор поможет:
- Улучшить ускорение мотоцикла .