Промывка дроссельной заслонки — цена прочистки на автосервисе
Промывка дроссельной заслонки необходима каждому автомобилю. Но ее периодичность зависит от качества моторного масла, замены воздушных фильтров и системы рециркуляции картерных газов. Поэтому частота промывки на разных автомобилях может варьироваться от 40 до 100 тыс. км пробега.
Пренебрегать данным этапом обслуживания автомобиля нельзя, поскольку дроссельная заслонка – важнейший элемент для формирования топливной смеси. В нашем сервисе вы сможете выполнить быструю, эффективную и бережную промывку ДЗ по низкой цене.
Зачем нужна промывка
Основная задача дроссельной заслонки – доставлять необходимое количество воздуха для образования топливной смеси. От степени открытия ДЗ, которая регулируется педалью газа, формируется количество горючего, поступающего в камеру сгорания.
В процессе эксплуатации на стенках дроссельной заслонки образуется нагар с частичками пыли и масла. Данный слой влияет на скорость обратной связи с педалью газа и уровень подачи воздуха. Таким образом, смесь формируется неправильно. Это чревато повышением расхода топлива, «плаванием» оборотов, детонацией, отсутствием запуска и увеличением ресурса мотора.
Если количество воздуха недостаточное, последует увеличение расхода горючего, а если воздуха будет в избытке, температура внутри мотора сильно увеличится, что приведет к его скорейшему износу. Чтобы избежать критических повреждений, требуется периодическая промывка дроссельной заслонки.
Как выполняется чистка ДЗ
Хотя стоимость работы в нашем сервисе небольшая, и промывка требует немного времени, ее должны проводить опытные автомеханики. На это есть несколько причин.
- Поверхность многих ДЗ покрыта молибденом, который позволяет свободнее пропускать воздух. При отсутствии опыта можно излишне надавить на поверхность и снять данное покрытие вместе с нагаром. Это негативно повлияет на работу дроссельной заслонки.
- Промывку всегда нужно осуществлять после демонтажа детали. На установленном элементе вы не сможете эффективно прочистить каналы.
- После чистки и установки дроссельной заслонки, ее необходимо настроить или «обучить». Некоторые марки автомобилей, например, Ниссан и Мицубиси, требуют особенно внимательного подхода к промывке и обучению.
Узнать, сколько стоит работа в нашем сервисе, можно на сайте СТО. Чтобы уточнить детали и записаться на промывку, закажите обратный звонок. Наши специалисты свяжутся с вами и ответят на все вопросы.
www.servavto.ru
Чистка дроссельной заслонки в Москве, цены на очистку дросселя
Промывка дроссельной заслонки — операция, которую следует проводить регулярно. Сервисные центры «На Колесах. RU» предлагают доступные цены на чистку дроссельной заслонки, качественный сервис и помощь профессионалов в Москве и регионах РФ. Через онлайн-форму вы можете записаться в ближайший сервис в Москве, Подмосковье и регионах России на удобную дату и время. Цена очистки дросселя невелика, а сама процедура важна для безупречной работы двигателя.
Как узнать, что дроссельный узел следует промыть? Ориентируйтесь на следующие признаки:
- Проблемы с запуском мотора. Загрязнение вызывает трудности с «холодным» запуском, а при сильном налете — и с «горячим». Как правило, перед запуском двигателя водителю приходится долго вращать стартер, а выхлопные газы при этом имеют характерный бензиновый запах. Небольшое приоткрытие заслонки одновременно с кратковременным нажатием на педаль газа позволяет избавиться от проблемы и запустить мотор. В первые минуты работы нередко «троит» карбюратор.
- Провалы оборотов до полной остановки. Переход на холостой ход с повышенных оборотов, к примеру, при торможении или движении накатом на нейтральной передаче, осуществляется сложно. Плавного возврата к оборотам не происходит, наоборот, они резко падают, что приводит, как правило, к остановке работы двигателя.
- Зависающие и плавающие обороты на холостом ходу.
- Неровная работа двигателя.
При возникновении данных проблем имеет смысл визуально проверить состояние узла. Если на стенках видны масляные или закоксованные отложения, то требуется выполнить чистку инжектора. При отсутствии загрязнений состояние ДЗ, несомненно, не могло вызвать указанные ниже неполадки, и чистка заслонки дросселя не поможет от них избавиться.
Зачем чистить заслонку?
Прочистка дроссельной заслонки — обязательная процедура для любого авто. Современные автомобили оборудованы принудительной системой вентиляции картерных газов. Эта система закрытого типа позволяет уменьшить вредные выбросы в атмосферу. Во время работы из картера вылетает небольшое количество паров газов и масла, через воздушный фильтр выделяется пыль. Смешиваясь, они образуют масляно-пылевую взвесь, которая оседает на внутренних поверхностях, особенно на тех, где идет сильное завихрение воздуха. То есть на дроссельном узле и стенках впускного коллектора. По мере эксплуатации авто такой налет накапливается, в устройстве уменьшается сечение байпасного канала регулятора холостого хода, обрастает налетом тепловой зазор. И ДЗ любого, даже самого бережно эксплуатируемого авто, в обязательном порядке со временем нуждается в промывке. Особенно быстро загрязняются узлы автомобилей в крупных городах, таких, как Москва, а также у тех, которые эксплуатируются в сложных экологических условиях. На загрязненность влияют и другие факторы, но дроссельный узел любого автомобиля периодически должен проходить процедуру очистки.Ошибки при самостоятельной чистке
Очистка дроссельной заслонки — доступная по цене процедура. Однако некоторые автолюбители пробуют выполнить ее своими силами. Недостаток опыта и несоблюдение технологии может привести к повреждению устройства. Собираясь осуществить промывку самостоятельно, старайтесь избежать распространенных ошибок.
- Чистка дросселя не панацея. Не нужно к ней прибегать при любых неполадках.
- Чистка электронной дроссельной заслонки без снятия. Чтобы хорошо промыть устройство, его нужно снять. Без этого трудно добиться значимого результата. Скорее, будет только удален нагар, а воздушные каналы и внутренние стенки останутся загрязненными.
- Чрезмерное усилие. Оттирая узел ветошью, важно не перестараться. Излишне энергичное трение может повредить и заслонку, и находящийся рядом ДПДЗ. Сэкономленная в этом случае стоимость чистки не идет ни в какое сравнение с расходами на покупку новой ДЗ.
- Использование щеток. Некоторые ДЗ имеют покрытие из молибдена, обеспечивающего более легкое протекание воздуха. Неопытные водители путают слой молибдена с налетом и удаляют его, стремясь промыть все как можно лучше. Чтобы избежать этого, используйте только мягкие материалы.
- Отсутствие обучения ДЗ после чистки. Узлы с электронной педалью газа требуют проведения обучения после процедуры очистки, так как это позволит установить новые параметры оборотов холостого хода.
- Частая чистка дроссельного узла. ДЗ большинства марок авто нуждается в этой процедуре не чаще чем через каждые 100 тыс.км. Более точно эту цифру вы можете уточнить у своего мастера.
Обращайтесь в сервисные центры «На Колесах. RU»! Мы предлагаем доступные цены на промывку дроссельного узла, используем современное оборудование и материалы и всегда готовы предоставить необходимые услуги.
www.nakolesah.ru
Чистка дроссельной заслонки по недорогой цене, чистка дроссельной заслонки в Москве (ЦАО, ЮВАО, ВАО, ЮАО)
Если ваш автомобиль вдруг начал терять мощность, а расход топлива при этом увеличился, обратите внимание на состояние дроссельной заслонки.Если ваш автомобиль вдруг начал терять мощность, а расход топлива при этом увеличился, обратите внимание на состояние дроссельной заслонки, которая может стать причиной такого «поведения» авто.
Дроссельная заслонка представляет собой элемент впускной системы бензиновых двигателей, обеспечивающий подачу воздуха для получения топливно-воздушной смеси. Устанавливается деталь между воздушным фильтром и впускным коллектором.
Существует два вид дроссельных заслонок: механическая, электронная. Первый вид является бюджетным вариантом, устанавливается на недорогих автомобилях. Если говорить про современные транспортные средства, то их часто оснащают дроссельной заслонкой с электрическим приводом, позволяющей повысить крутящий момент двигателя, сократить расход топлива.
Но, в любом случае, со временем эксплуатации транспортного средства дроссельная заслонка загрязняется, на ней оседает смесь пыли с маслом, которая делает невозможной исправную работу. Тогда должна проводиться чистка дроссельной заслонки, способная вернуть запчасти прежнюю функциональность.
Вид работ (Точные цены уточняйте у мастеров) 8 (495) 982-55-04 | Стоимость |
---|---|
Замена масла в двигателе — 50% скидка* | 580 руб |
Комплексное техническое обслуживание (ТО)* | 1700 руб |
Замена воздушного фильтра двигателя | 320 руб |
Замена фильтра салона | 800 руб |
Замена проточного топливного фильтра | 2400 руб |
Замена свечей зажигания (за 1 шт) | 200 руб |
Замена свечей зажигания со снятием коллектора | 2880 руб |
Промывка системы питания ДВС на стенде | 2400 руб |
Замена приводного ремня | 800 руб |
Замена масла в КПП | 640 руб |
Замена масла в АКПП (полная, с фильтром) | 3840 руб |
Замена масла в АКПП (полная на стенде) | 1920 руб |
Замена масла в раздаточной коробке | 640 руб |
Замена масла в редукторе | 640 руб |
Шприцевание шарниров подвески и карданного вала | 80 руб |
Чистка дроссельной заслонки | 1600 руб |
Замена охлаждающей жидкости (антифриз) | 1280 руб |
Рассмотрим несколько признаков, которые свидетельствуют о необходимости проведения чистки:
- проблемы с запуском двигателя;
- изменение оборотов двигателя;
- появление вибрации на холостом ходу;
- снижение мощности мотора;
- повышенный расход топлива.
Если вы наблюдаете подобные проявления, стоит обратиться на специализированную станцию, где может быть выполнена чистка дроссельной заслонки без снятия. На это потребуется не много времени.
Обращаясь в наш автоцентр, вы получаете возможность воспользоваться недорогими и качественными диагностическими, ремонтными услугами. Если вас интересует точная стоимость чистки дроссельной заслонки, вы можете узнать ее у нашего мастера или посмотреть на соответствующей странице официального сайта. В любом случае мы имеем стопроцентную уверенность в том, что цена чистки дроссельной заслонки окажется приемлемой для всех. Помимо этой работы вы можете заказать у наших специалистов любые услуги, связанные с диагностикой, техническим обслуживанием и ремонтом автомобиля.
Чтобы ремонт был выполнен в то время, которое будет для вас наиболее удобным, заполните заранее заявку на обслуживание. Укажите здесь дату и время, когда бы вы хотели предоставить автомобиль для ремонтных работ. Мы учтем ваши пожелания.
Марки машин с которыми мы работаем
mbsfs.ru
как почистить заслонку, не снимая
Зачем чистить
Воздушная смесь, подаваемая во впускной тракт двигателя авто, нужна для эффективного сгорания топлива в камере. Если воздуха будет не хватать или его объем не будет соответствовать требуемому при заданном режиме работы мотора, то топливно-воздушная смесь будет сжигаться менее эффективно. Это приводит к нестабильной работе двигателя, падению мощности, увеличению расхода топлива.
Продолжительная эксплуатация машины с загрязненной заслонкой может привести и к поломкам деталей двигателя.
Элементы цилиндропоршневой группы камеры сгорания рассчитаны на работу с определенным объемом и составом топливно-воздушной смеси.
Из-за чего возникает загрязнение
Среди основных причин загрязнения можно отметить следующие:
- Эксплуатация автомобиля на некачественном топливе. Бензин низкого качества с большим количеством осадков и примесей – одна из причин образования загрязнений в дроссельном узле.
- Попадание грязи через систему подачи воздуха. Пыль и грязь, оседающие на деталях дроссельного узла, попадают во впускной тракт через загрязненный воздушный фильтр, воздуховод с нарушенной герметичностью. Воздушный фильтр рекомендуется менять в соответствии с регламентом завода-изготовителя (техобслуживание).
- Загрязнение топливного фильтра. Топливный фильтр в отличие от масляного или воздушного, подлежит замене гораздо реже, но это не означает, что он меньше загрязняется и не представляет угрозы для деталей мотора. Грязь с него также может попасть на заслонку.
Опасны также осадки в виде масляной пыли от картерных газов. Масло с грязью и пылью на заслонке образуется из-за картерных газов, попадающих, как правило, через клапанную крышку.
Основные признаки загрязнения
О необходимости чистки говорят такие признаки:
- Трудный запуск двигателя.
- Нестабильная работа мотора (двигатель глохнет во время движения).
- Неровные холостые обороты двигателя (обороты «плавают» на холостом ходу).
- «Зависание» или падение оборотов.
Как почистить
О том, как правильно почистить дроссельную заслонку, знает каждый мастер специализированного автосервиса, но далеко не любой автовладелец. А ведь выполнять эту процедуру рекомендуется не реже 30-50 тыс. км пробега — в зависимости от качества используемого топлива, состояния фильтров и систем.
Почистить дроссельную заслонку можно, не сни
ddcar.ru
Как чистить дроссельную заслонку и зачем это нужно?
386 18.04.2018
Что такое дроссельная заслонка? Это механизм системы впуска, который отвечает за подачу воздуха для формирования топливо-воздушной смеси. Большинство бюджетных автомобилей оборудованы элементарной заслонкой с механическим приводом. Мы не будем говорить об электронных заслонках, разбираться в тонкостях работы которых достаточно сложно, а своими руками оные можно только доломать окончательно. Речь идет об элементарном устройстве, которое чаще можно увидеть, сняв корпус воздушного фильтра.
Впрочем, иногда фильтр стоит сбоку, тогда дроссельную заслонку придется искать где-то между ним и впускным коллектором. Но уж если и там вы ее не находите, то либо ваша машина карбюраторная, либо дальше читать просто не стоит, а лучше собраться и поехать в автосервис. Тем более если симптомы, указывающие на необходимость чистки, присутствуют.
Самые характерные из них – это нестабильная работа на холостых оборотах и периодическое «подвисание» оборотов после отпускания педали газа. Не стоит забывать, что не всегда причина «разгула» холостых оборотов кроется в дроссельной заслонке, дело может быть и в других элементах топливной системы или зажигания. И все же чистота дроссельной заслонки играет весьма заметную роль в работе силового агрегата.
Как влияет состояние дроссельной заслонки на холостой ход? Дело в том, что на заслонке обычно стоят два устройства – датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и регулятор холостого хода (РХХ), который зачастую тоже называют датчиком. Эти механизмы позволяют не только «дать газу» при нажатии на соответствующую педаль, но и помогают поддерживать оптимальные обороты вала в зависимости, например, от нагрузки на бортовую сеть. Говорю именно «помогают», потому что если выкрутить, скажем, датчик ГУРа, то при повороте рулевого колеса холостые обороты все равно будут прыгать, даже при условии безупречной работы дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. Электроника, никуда от нее не деться.
Почему заслонку приходится периодически чистить?
Дело в том, что воздух, поступающий в нее, далеко не лабораторной стерильности. Есть в нем и твердые взвеси, и пыль – все, что не удержал воздушный фильтр (который мы всегда меняем вовремя, не так ли?) Всю эту пыль разрежение во впускном коллекторе тянет внутрь мотора, но не все туда попадает, часть этой дряни оседает на корпусе дросселя и непосредственно на его заслонке. Помогает этому масляная взвесь, которая остается на стенках механизма.
Откуда она там? Дело в том, что в дроссель идет патрубок, выходящий из крышки клапанной коробки. А как раз там небольшая концентрация масляного тумана есть всегда. Если мотор уже «устал», да к тому же – хорошо (например, изношены поршневые кольца), то частиц масла будет всегда больше, а значит, и загрязнение дроссельной заслонки будет происходить активнее. В запущенных случаях заслонка так обрастет налетом пыли, осевшим на масляной пленке, что механизм может периодически «залипать». И чаще причина неисправности будет как раз в регуляторе холостого хода, который установлен на корпусе дроссельной заслонки. И вот тут чистка устройства станет уже почти неизбежной.
Все мы прекрасно понимаем, что в некоторых сервисах есть не очень порядочные люди (не во всех, конечно), которым и работать-то не очень хочется. И тогда заслонку умудряются помыть вообще без ее снятия. Либо – что бывает чаще – не трогают регулятор холостого хода, отчего работа по факту получается выполненной, а проблема остается. Поэтому мы покажем, как это сделать правильно, и пусть это будет чуть дольше, чуть сложнее, зато обеспечит хороший результат.
Для работы нам потребуется минимальный набор инструментов и материалов (отвертка, пара гаечных ключей, кисточка и обычный очиститель, который можно купить в любом магазине), а также головки-звездочки. Последнее нужно только потому, что для примера мы взяли двигатель K7M, известный почитателям чудесных автомобилей Renault Logan. Это мотор простой, его конструкция не содержит каких-либо оригинальных решений, поэтому глядя на то, как мы чистим заслонку этого агрегата, можно научиться делать это на любом другом бюджетном моторе. Итак, начинаем разборку.
Главное – аккуратность!
Первым делом снимается воздушный патрубок. С этим справится каждый. Затем откручиваем корпус воздушного фильтра. Снимаем его в сборе, сам элемент доставать не нужно (если только вы не решили его заодно поменять). Заодно проверяем состояние резиновых уплотнителей, через которые корпус крепится к мотору. Сам по себе люфт не так страшен, но хорошая затяжка гарантирует исключение подсоса воздуха в дроссельную заслонку помимо воздушного фильтра, да и дребезг корпуса фильтра тоже не самая приятная штука на свете. После выкручивания болтов чуть приподнимаем корпус и отсоединяем патрубок снизу, потом убираем корпус фильтра в сторону. Прямо перед нами появляется дроссельная заслонка.
На заслонке мы видим механическую тягу, которая соединяет через сектор-качалку саму заслонку с тросиком газа. Ее надо снять. Никакой силы и фанатизма: чуть ее поддеваем и отводим в сторону, после чего она сама слетает с наконечника. Теперь отсоединяем датчик положения заслонки и регулятор холостого хода. Тут все просто: отжимаем разъемы и снимаем их с датчиков. Если не сразу получается, ищем, в какую сторону надо надавить и потянуть, излишняя сила тут тоже ни к чему.
Вообще, вся сегодняшняя работа более требует аккуратности, чем физической подготовки. Теперь склоняем головы и смотрим на основание дроссельной заслонки. И видим там фиксирующую скобу, которую сразу же снимаем. Теперь можно вытащить саму заслонку.
Прежде чем мыть узел, не забываем закрыть отверстие во впускном коллекторе, можно обычной чистой тряпкой или салфеткой: пыль, которая туда попадет, пользы мотору не принесет.
Теперь пришло время чуть-чуть поковырять дроссельную заслонку. С нее надо снять регулятор холостого хода. Для этого откручиваем два винта и вытаскиваем его из корпуса заслонки. Регулятор обычно весь в налете.
Мыть можно чем угодно, хоть обычной кисточкой и очистителем для карбюратора. Только не забываем, что под регулятором холостого хода тоже есть резиновое колечко, которое не надо ни терять, ни замачивать в бензине или растворителе, чтобы не разрушить.
Перфекционисты чистят заслонку до зеркального блеска. Пожалуйста, этого никто не запретит. Но смысла действовать фанатично нет: снаружи она все равно будет в пыли. Наша первоочередная задача – очистить ее изнутри. Добиваемся того, чтобы не было следа в месте соприкосновения заслонки и ее корпуса, как только эта кромка уходит, работу считаем законченной.
После чистки всю заслонку следует просушить. Можно просто оставить ее полежать, но мы пользуемся сжатым воздухом: так быстрее. Но если не торопиться, то, пока сохнет заслонка, можно заняться регулятором холостого хода. Тут нас в первую очередь заботит шток: он должен быть абсолютно чистым.
Кстати, при промывке заслонки не забываем хорошенько вычистить колодец под регулятор, если там останется налет, эффективность работы окажется очень низкой.
После всех проделанных операций работу считаем законченной. Точнее, ее грязную часть. Пора приниматься за более приятную, чистую ее составляющую – за сборку.
Мажем и не торопимся
Если получилось узел разобрать, то и сборка не составит особого труда. Ставим на место регулятор холостого хода и возвращаем заслонку туда, откуда вытащили (она должна попасть в паз, закручиваем крепящую ее скобу. Перед установкой тяги желательно смазать наконечники любой консистентной смазкой, хотя бы литолом. Ставим тягу и проверяем рукой ее ход: ничего не должно мешать ему, не должно быть «закусываний» или рывков. Надеваем патрубок вентиляции (снизу корпуса воздушного фильтра, тот, который снимали в начале работы), закручиваем болты корпуса. Последним надеваем воздушный патрубок.
Пришло время запуска двигателя. В редких случаях после первого старта могут чуть подняться обороты. Если такое случилось – глушим двигатель и запускаем его снова. Через несколько попыток все должно прийти в норму.
А вот если вы не просто чистили заслонку, а меняли регулятор холостого хода, то такой цирк с оборотами почти неизбежен: регулятор не сразу входит в рабочее положение. По своей сути это шаговой электромотор с клапаном, и при каждом запуске происходит его адаптация. Это вполне штатная ситуация и бояться ее не надо.
Но обязательно надо помнить, что в некоторых сервисах эту работу выполняют иначе: снимают корпус воздушного фильтра, вытирают тряпкой верхнюю часть заслонки и ставят фильтр обратно. с виду вроде чисто, а по факту – нет. толку от такой процедуры тоже не бывает, а вот грязь во впускной коллектор, случается, и попадает.
Не стоит искать тех, кто берется за эту работу слишком дешево – скорее всего, сделают плохо, хотя и своими силами вполне реально управиться минут за 30–40. Впрочем, это относится и ко многим другим процедурам, о которых мы еще обязательно расскажем.
Наконец, последний вопрос: как часто нужно чистить заслонку? Тут все индивидуально: если вместо крови течет бензин, и желание «валить» есть даже несмотря на 1,5-литровый моторчик с 80 «лошадками», то чистить придется чаще (тысяч за 40–50 можно запачкать ее полностью: больше оборотов – больше масляной пыли). Если не буйствовать на дороге, то стоит посмотреть на заслонку тысячам к ста пробега. Но если мотор находится не в лучшем техническом состоянии, заслонка будет грязной до тех пор, пока не займетесь ремонтом ЦПГ.
Дроссельную заслонку вы сможете приобрести на нашем сайте
autostrong-m.by