Как крепить фаркоп — инструкция, фото, видео
Многие владельцы автомобилей отмечают полезность такой детали кузова, как фаркоп. Это прицепное устройство, с помощью которого соединяются автомобиль и прицеп. Фаркоп помогает реализовывать масштабную перевозку вещей.
Существует три основных вида фаркопа:
- съемный;
- фланцевый;
- сварной.
Установка фаркопа производится из смотровой ямы или на подъемнике. На домкратах данную работу выполнять нельзя. Автомобиль необходимо обесточить, сняв клеммы с аккумулятора, убрать весь горючий материал из багажника. Перед тем, как варить фаркоп, нужно хорошо все измерить. Он крепится на временный крепеж.
Чертеж фаркопа
В днище багажника просверливаются отверстия, со стороны крепления фаркопа закручиваются гайки. Для крепления подойдут болты, которые имеют диаметр 14 мм. Еще два отверстия нужно сделать снаружи багажника.
В багажнике делается еще несколько отверстий для проводки. Розетка должна размещаться на фаркопе, а провода будут проходить через эти отверстия.
Установку фаркопа можно произвести самостоятельно или обратиться к специалистам.
Как крепить фаркоп на ваз
Фаркоп – это полезная вещь, которую уже давно успели оценить многие автовладельцы. Если вы являетесь владельцем ВАЗа, то можете установить фаркоп самостоятельно. Работу лучше выполнять на земле, так как вам придется заползать под машину.
Сразу выполняется примерка, и отмечается место крепления. Фаркоп прилагается к месту установки, наживляются болты крепления. При монтаже стоит убедиться, что ничего не мешает ходу регулятора задних тормозов.
Болты затягиваются попарно. В термоусадочную трубку вставляется проводка. Трубка осаживается на провод.
После необходимо частично избавиться от обшивки багажника слева. Жгут на фаркоп пропускается сквозь отверстие для прокладки проводки на иллюминацию номерного знака. Со стороны багажника на жгут крепятся наконечники и монтируются держатели флажковых предохранителей. Провода от них присоединяются вместе с левой фарой. Фаркоп необходимо протянуть через первую петлю, с помощью которой прикрепляются провода габаритов. Чтобы защитить провода от высоких температур со стороны глушителя, с задней стороны свеса клеится жгут изоленты.Теперь закрепляются наконечники на провода, подсоединяется вилка. Отрезки вспененного полиуретана устраняются. На последнем этапе затыкаются отверстия. Поверхность заливается качественным антикоррозийным составом. Данное устройство может быть установлено не только на отечественные автомобили.
Как крепить фаркоп на ниву
Прицеп способен превратить легковой автомобиль в мини-грузовик. Нива в стандартной комплектации не оснащена данным оборудованием. Можно приобрести фаркоп и самостоятельно его установить:
- Необходимо иметь фаркоп, изоленту, дрель, гаечные ключи.
- Машина загоняется на смотровую яму или на подъемник. Если на днище нет никаких отверстий, их нужно будет просверлить.
- Поперечина устройства крепится на держателях бампера двумя хомутами. Задняя часть фаркопа обязательно должна упираться в балку автомобиля. Затем необходимо затянуть все болты.
- С левой стороны багажника отстегивается обшивка. Нужно найти отверстие, через которое протягиваются провода для освещения номера. Рядом с ними к фаркопу протягивается жгут. Устанавливается крепление предохранителей. Провода подсоединяются к левой фаре.
- Все открытые соединения защищаются изолентой. Чтобы жгут не провисал, его пристегивают к конструкции хомута. Перед тем, как подключить прицеп, необходимо убедиться, что вилки и розетки фаркопа совпали.
Вся работа по монтажу фаркопа на автомобиль Нива занимает не более часа.
Как подсоединить проводку фаркопа
Во время монтажа фаркопа необходимо большое внимание уделять подключению устройства к электрической схеме. Светотехника прицепного средства должна быть в отличном состоянии. В сцепном устройстве предусматривается место для розетки. Семижильную розетку используют для подключения электрики отечественного фаркопа, тринадцатижильную – для подключения европейского.
Схема подключения фаркопа обязательно должна быть описана в инструкции или на сайте завода-изготовителя. Если розетка не совпадает по количеству проводов с гнездом прицепа, то необходимо использовать переходник. Если вы хотите, чтобы электрический фаркоп работал идеально, все провода нужно пропаять и протянуть в гофрированную трубу. Электропакет так будет больше защищен от механических повреждений.
Перед подключением фаркопа очищается и разбирается багажник, чтобы появился доступ к крыльям. Электрика подключается к правому и левому сигналу поворота. После подключения всех проводов их необходимо собрать в жгуты и укрепить, чтобы они не выступали из-за обшивки и не перегибались.
Читайте также «Как снять топливный бак»
Назад
Фаркоп своими руками — как сделать блок согласования и другие детали, описание с чертежами
При необходимости отбуксировать крупногабаритный груз в место назначения разумнее воспользоваться прицепом, соединённым с автомобилем через фаркоп. Однако классические модели отечественного автопрома — к примеру, ВАЗ 2107 — таким агрегатом оснащены не были. Вместо него разработчиками предусмотрены проушины для крюка буксировочного троса. Их расположение требует особого навыка от водителя при движении в такой сцепке. Поэтому владельцы таких транспортных средств стремятся создать фаркоп своими руками.
Что собой представляет фаркоп и для чего нужен
Фаркопом называют тягово-сцепное устройство, предназначенное для буксировки прицепов. Если автовладельца не устраивает объём багажника, предусмотренный производителем при выпуске модели, то установка подобного приспособления становится компромиссным вариантом. Он пользуется заслуженной популярностью среди владельцев частных домовладений и любителей рыбной ловли, так как наличие прицепа позволяет:
- привезти строительные материалы;
- вывезти крупногабаритный мусор с участка;
- вытянуть другую машину из кювета или отбуксировать её до мастерской;
- отправиться на рыбалку с лодкой и прочими приспособлениями для активного отдыха.
Виды
Выпускаемые гигантами автомобильной промышленности фаркопы различаются по конструкционным особенностям, характеристикам использованного метала (сорт, прочность, упругость, коррозионная устойчивость), формам крепежа, наличию электропроводки, устойчивости к рывкам и т. п. Одно из самых популярных оснований для классификации — съёмность конструкции:
- стационарные фаркопы устанавливаются один раз и «на всю жизнь»;
Стационарны фаркопы делают, как правило, на совесть
- съёмные модели прицепного устройства позволяют монтировать их только в случае необходимости, однако требуют дополнительных крепёжных элементов.
Съёмный фаркоп — более мобильный вариант
По типу шара различают прицепные устройства следующих типов:
- А — устанавливают, если вес груза не превышает 1,5 тонн, прост и удобен в эксплуатации, может быть оперативно демонтирован;
- Н — менее распространён по сравнению с аналогичным ему по грузоподъёмности типом А, но также используется отечественными автолюбителями;
- F и G — регулируются по высоте крепления, отличаются по количеству отверстий для крепежа, подходят для внедорожников с прицепами массой до 3,5 тонн вместе с грузом;
- V — не регулируется по высоте, как первые два типа, но обладает повышенной грузоподъемностью (до 2,5 тонн)
Необходимые материалы и инструменты
При стандартной схеме крепления фаркопа к автомобилю понадобится приготовить следующие инструменты и материалы:
- сварочный аппарат;
- дрель и свёрла к ней;
- болгарка;
- гаечные ключи в наборе;
- пассатижи;
- паяльник;
- изолента;
- метровая штанга из железа;
- полуметровая балка-уголок;
- кронштейны;
- подрозетник из металлического кольца;
- крюк или шаровый механизм со встроенными проушинами;
- закладная;
- болты с гайками М12 и М16;
- шайбы на 12 и 16;
- саморезы;
- пятижильный кабель.
Как изготовить фаркоп своими руками
Процесс самостоятельного изготовления фаркопа начинается с определения максимально возможной транспортируемой массой, суммированной с общим весом пустого прицепа. От полученной величины и частоты использования зависит выбор крюка сцепного устройства правильной формы:
- при грузоподъёмности не более 1,5 тонн используют простой и надёжный в эксплуатации крюк, прикрепляемый двумя болтами;
- если прицеп будет прикрепляться к машине в редких случаях, то стоит обратить внимание на агрегаты, снабжённые муфтовыми соединениями — они быстро монтируются и так же оперативно демонтируются при необходимости;
- при грузоподъёмности в 1,5 – 3 тонны выбор стоит отдать в пользу торцевого крюкового устройства;
- если крюк также будет изготовлен своими руками, то для него не следует давать тяговую нагрузку больше 900 кг (общая масса груза и прицепа).
Схема сборки фаркопа
Выбрав модель крюка, переходят непосредственно к алгоритму изготовления фаркопа:
- В металлообрабатывающей мастерской заказывают несущую балку — важнейшую часть сцепного устройства. При наличии соответствующих навыков можно изготовить её самостоятельно, приварив газосваркой к метровой трубе балку-уголок.
- Ферму прикладывают к днищу автомобиля, намечая отверстия для монтажа кронштейнов и других элементов.
- Проверяют качество просверленных отверстий и примеряют крепёж.
- Присоединяют к ферме крюк посредством вкручивания двух болтов.
- Справа или слева приваривают кольцо, выполняющее функции подрозетника.
- Шлифуют все поверхности болгаркой и накладывают два слоя грунтовки.
- Балку окрашивают аэрозольной краской и проводят антикоррозийную обработку.
- На яме выполняют примерку всей конструкции из балки и крюка, выясняя, не помешает ли фаркоп рядом расположенным узлам тормозной системы.
- Затяжку болтов и гаек осуществляют попарно до упора.
Фаркоп, разложенный на составные части
В определённых случаях вам может потребоваться установка дополнительного элемента — блока согласования для фаркопа, который позволяет избежать изменения нагрузки в электроцепи транспортного средства.
Такой блок понадобится, если ваш автомобиль:
- снабжён фонарями на светодиодах;
- на дисплей бортового компьютера выводятся сведения об уровне рабочих жидкостей, состояния внешнего освещения и пр.;
- произведён за рубежом.
Подключение фаркопа
Подключение фаркопа к автоэлектрике — финальный этап
После установки металлической сцепной конструкции следует подключить фаркоп к автоэлектрике. Для этого необходимо соблюсти следующую последовательность действий:
- пакуют проводку в термоусадочную трубку или обматывают изолентой;
- демонтируют обшивку багажника;
- жгут провода протягивают в отверстие для провода подсветки номерного знака;
- со стороны багажника монтируют предохранители;
- от предохранителей тянут провода к задним фарам, а противоположный конец провода снабжают наконечниками;
- монтируют провода через наконечники к соединительной вилке под розетку прицепа;
- фиксируют жгут изолентой.
Осталось дело за малым — проверить работу фар и организовать тестовую езду с пустым и полным прицепом вдали от оживлённых дорог, меняя режимы вождения. При тест-драйве обращают внимание на степень деформации балки, качество резьбовых затяжек, устойчивость поверхности крюка к истиранию и пр.
Особенности эксплуатации и ухода
Обработка мест крепления фаркопа с кузовом мастикой снижает вероятность появления негативных проявлений коррозии. С этой же целью проводят антикоррозийную обработку всех металлических элементов до начала монтажа всей конструкции.
Самодельные фаркопы являются источниками дополнительной опасности во время движения, поэтому при их регистрации потребуется получать сертификат и производственное согласование в ГИБДД. В противном случае станет невозможно пройти плановый техосмотр или выехать на таком модернизированном авто за рубеж. Ошибки в изготовлении и последующей установке могут стать источником:
- разрыва кузова;
- отрыва балки;
- разворота транспортного средства;
- переворота машины «с ног на голову».
Видео: установка и подключение фаркопа на автомобиль Лада Гранта
Таким образом, оснащение автомобиля фаркопом позволяет сэкономить на заказе услуг грузотакси, так как прицеп небольшой вместимости избавит от мелких хлопот по транспортировке с дачи урожая картофеля и в доставке на загородный участок стремянки и даже бетономешалки. Агрегаты промышленного производства обладают высокой стоимостью, поэтому при наличии необходимых материалов и инструментов можно попробовать соорудить прицепное устройство самостоятельно.
- Автор: Андрей Смолянский
- Распечатать
Андрей вырос в семье музыкантов. Правда скрипку он так и не освоил, но музыкальный слух отлично помогает уловить мельчайшие сбои в работе акустики и сабвуфера.
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Horizon Global — бренды
Draw-Tite Draw-Tite ® — ведущий бренд нестандартных сцепных устройств для прицепов. Основан в 1946 и созданный со страстью к выдающимся характеристикам, бренд стал представлять один из лучших автомобильных продуктов, доступных сегодня. Изготовленные по индивидуальному заказу сцепные устройства Draw-Tite изготавливаются в соответствии со спецификациями по весу и году выпуска автомобиля, чтобы обеспечить идеальную посадку и тяговые характеристики в течение многих лет надежной службы. Посетите веб-сайт Draw-Tite |
Draw-Tite
Draw-Tite ® — ведущий бренд нестандартных сцепных устройств для прицепов. Основанный в 1946 году и созданный со страстью к выдающимся характеристикам, бренд стал представлять один из лучших продуктов для автомобилей, доступных на сегодняшний день. Изготовленные по индивидуальному заказу сцепные устройства Draw-Tite изготавливаются в соответствии со спецификациями по весу и году выпуска автомобиля, чтобы обеспечить идеальную посадку и тяговые характеристики в течение многих лет надежной службы.
Посетите веб-сайт Draw-Tite
РИЗЕ Основан в 1952, бренд REESE ® стал нарицательным в индустрии буксировки тяжелых грузов. Благодаря проверенным конструкциям, которые превосходят отраслевые стандарты, Reese стал предпочтительным брендом, когда требуется производительность. REESE наиболее известен своими седельно-сцепными устройствами для тяжелых условий эксплуатации, которые обеспечивают безопасную буксировку от любителей активного отдыха до тяжелых сельскохозяйственных пользователей. Посетите веб-сайт REESE Посетите веб-сайт REESE Towpower |
РИЗ
Компания REESE ® 9, основанная в 1952 г.Бренд 0013 стал нарицательным в индустрии буксировки тяжелых грузов. Благодаря проверенным конструкциям, которые превосходят отраслевые стандарты, Reese стал предпочтительным брендом, когда требуется производительность. REESE наиболее известен своими седельно-сцепными устройствами для тяжелых условий эксплуатации, которые обеспечивают безопасную буксировку от любителей активного отдыха до тяжелых сельскохозяйственных пользователей. Линейка продуктов REESE Towpower также включает аксессуары для обеспечения безопасности, осветительные и электротехнические изделия, предназначенные для активного образа жизни.
Посетите веб-сайт REESE
БУЛЬДОГ БУЛЬДОГ Посетите веб-сайт БУЛЬДОГ |
БУЛЬДОГ
BULLDOG ® специализируется на сцепных устройствах типа «гусиная шея», сцепных устройствах «гусиная шея», сцепных устройствах для прицепов и элементах клиновых защелок, которые отличаются высокой прочностью и предназначены для тяжелых условий эксплуатации. Популярен военными и другими требовательными организациями с 19 года.20, внимание компании Bulldog к производительному дизайну и инновациям делает ее продукцию одной из самых прочных и пользующихся наибольшим доверием компонентов прицепов, доступных сегодня на рынке.
Посетите веб-сайт БУЛЬДОГ
Фултон Благодаря более чем 100-летнему опыту работы домкраты, лебедки и сцепные устройства Fulton ® стали отраслевым стандартом для прицепов малой и средней грузоподъемности. Изделия Fulton, подходящие для любых условий, лучше всего работают в плохую погоду. Когда вы сочетаете инновационный дизайн, производительность и стиль с качеством и ценностью, вы получаете бренд, который является окончательным выбором для рекреационных и морских применений во всем мире. Посетите веб-сайт Фултона |
Фултон
Более 100 лет эксплуатации сделали Fulton ® 9Домкраты, лебедки и сцепные устройства 0013 являются отраслевым стандартом для прицепов малой и средней грузоподъемности. Изделия Fulton, подходящие для любых условий, лучше всего работают в плохую погоду. Когда вы сочетаете инновационный дизайн, производительность и стиль с качеством и ценностью, вы получаете бренд, который является окончательным выбором для рекреационных и морских применений во всем мире.
Посетите веб-сайт Фултона
Теконша Интеллектуальное торможение прицепа является ключом к успеху линейки продуктов Tekonsha ® . Что началось как производитель лестниц и ступенек для автодомов в 1964, Tekonsha превратилась в надежное имя в области безопасности буксировки. Основная линейка продуктов состоит из тормозных контроллеров, электропроводки и тормозов для прицепов. Линия Tekonsha была доверена профессиональными вышками и воинами выходного дня для беззаботного путешествия. Что бы вы ни буксировали, Tekonsha поможет вам остановить это. Жизнь — это путешествие, останавливайтесь чаще. Посетите веб-сайт Теконша |
Теконша
Интеллектуальное торможение прицепа является ключом к успеху линейки продуктов Tekonsha ® . Начав с производства лестниц и ступенек для автофургонов в 1964 году, компания Tekonsha превратилась в надежного производителя буксирной техники. Основная линейка продуктов состоит из тормозных контроллеров, электропроводки и тормозов для прицепов. Линия Tekonsha была доверена профессиональными вышками и воинами выходного дня для беззаботного путешествия. Что бы вы ни буксировали, Tekonsha поможет вам остановить это. Жизнь — это путешествие, останавливайтесь чаще.
Посетите веб-сайт Теконша
Баргман Баргман 9Продукция 0012 ® для освещения и электрических соединений транспортных средств обеспечивает комплексные решения для индустрии транспортных средств для отдыха. Бренд Bargman, основанный в 1931 году для обеспечения электрических соединений для вооруженных сил США, с тех пор тесно сотрудничает с рынками легковых прицепов и транспортных средств для отдыха, предлагая инновационные конструкции и качественную продукцию на протяжении десятилетий. Bargman является признанным брендом и бесценным партнером производителей коммерческих грузовиков и малотоннажных прицепов, а также их соответствующих рынков послепродажного обслуживания по всей Северной Америке. Посетите веб-сайт Баргмана |
Баргман
Продукция Bargman ® для освещения и электрических соединений транспортных средств обеспечивает комплексные решения для индустрии транспортных средств для отдыха. Основан в 1931, чтобы обеспечить электрические соединения для вооруженных сил США, бренд Bargman с тех пор идет в ногу с рынками легковых прицепов и транспортных средств для отдыха, предлагая инновационные конструкции и качественную продукцию на протяжении десятилетий. Bargman является признанным брендом и бесценным партнером производителей коммерческих грузовиков и малотоннажных прицепов, а также их соответствующих рынков послепродажного обслуживания по всей Северной Америке.
Посетите веб-сайт Баргмана
Весбар Продукция Wesbar ® для освещения и электрических соединений транспортных средств представляет собой комплексные решения для морской транспортной промышленности. В 1934 дебютировало семейство автомобильных осветительных и электрических приборов Wesbar. С тех пор бренд стал ключевым фактором успеха некоторых из самых легендарных мировых производителей сельскохозяйственной и промышленной продукции. Продукция Wesbar изготавливается водонепроницаемой, герметичной, погружной и ударопрочной; все, что вы ожидаете при работе в экстремальных условиях. Посетите веб-сайт Весбара |
Весбар
Продукция Wesbar ® для освещения и электрических соединений транспортных средств представляет собой комплексные решения для морской транспортной промышленности. В 1934 году дебютировало семейство автомобильных осветительных и электрических приборов Wesbar. С тех пор бренд стал ключевым фактором успеха некоторых из самых легендарных мировых производителей сельскохозяйственной и промышленной продукции. Продукция Wesbar изготавливается водонепроницаемой, герметичной, погружной и ударопрочной; все, что вы ожидаете при работе в экстремальных условиях.
Посетите веб-сайт Весбара
Вестфалия Вестфалия ® является одним из ведущих мировых разработчиков и производителей фаркопов, комплектов проводки и несущих систем для автомобилей и внедорожников. Компания Westfalia, признанная изобретателем оригинального европейского шарового фаркопа в 1932 году, предлагает более 1700 различных типов фаркопов для оснащения автомобилей практически всех марок. Продукция компании производится в 11 странах, и бренд является ведущим поставщиком как для OEM-производителей, так и для вторичного рынка. Посетите веб-сайт Вестфалии |
Вестфалия
Westfalia ® является одним из ведущих мировых разработчиков и производителей фаркопов, комплектов проводки и несущих систем для автомобилей и внедорожников. Признан изобретателем оригинального европейского шарового фаркопа в 19 г.32, Westfalia предлагает более 1700 различных типов тягово-сцепных устройств практически для всех марок автомобилей. Продукция компании производится в 11 странах, и бренд является ведущим поставщиком как для OEM-производителей, так и для вторичного рынка.
Посетите веб-сайт Вестфалии
Виттер Witter ® поставляет ряд фаркопов, комплектов проводки, буксирных аксессуаров и решений для перевозки грузов для автомобилистов и участников дорожного движения. Компания была основана в 1950 году Колином Виттером, который извлекал выгоду из продаж, когда в послевоенной Британии пользовался большим спросом. Посетите веб-сайт Виттера |
Виттер
Witter ® поставляет ряд фаркопов, комплектов проводки, буксирных аксессуаров и решений для перевозки грузов для автомобилистов и участников дорожного движения. Компания была основана в 1950 от Колина Уиттера, который извлек выгоду из продажи, когда пользовался высоким спросом в послевоенной Британии.
Посетите веб-сайт Виттера
Головка фаркопа AERO Gulfstream (GII, GIII, GIV, GV, G650, G650ER, G700, C-37, C-20) — AERO Specialties
Артикул 2026198 Категории Корпоративные головки фаркопа, Головки фаркопа
Идентификатор продукта Legacy AERO: 000582
Бренды: GulfStream G350, GulfStream G450, GulfStream G500, GulfStream G550, GulfStream G650, GulfStream G650ER, GulfStream II, GulfStream III (C-20), GulfStream IV, GulfStream V (C-37A)
2 059,31 долларов США
Указанные цены относятся к продуктам, продаваемым только в США. Чтобы узнать цены в регионах за пределами США, запросите ценовое предложение.
Сроки изготовления варьируются, свяжитесь с нами, чтобы узнать о наличии
КоличествоГоловка фаркопа AERO Gulfstream (GII, GIII, GIV, GV, G650, G650ER, G700, C-37, C-20)
- Описание
- Функции
- Размеры
- Технические характеристики
Головка фаркопа AERO Specialties Gulfstream для следующих самолетов Gulfstream:
- GII (G2)
- GIII (G300)
- Г350
- ГИВ (G400)
- Г450
- ГВ (G500)
- Г550
- Г600
- Г650
- Г700
- Г650ЭР
- С-37
- С-20
AERO Specialties производит самые качественные и долговечные головки фаркопа на рынке. Мы являемся предпочтительным поставщиком для всех крупных авиакомпаний, сетей FBO и тысяч авиационных клиентов по всему миру. AERO Specialties хорошо известна в отрасли благодаря нашему опыту в области фаркопов и головок для самолетов.
AERO Specialties использует только штифты и защелки из нержавеющей стали, чтобы гарантировать, что ржавчина или коррозия не могут поставить под угрозу продукт, персонал или самолет. Все головки имеют порошковое покрытие для дополнительной прочности, обеспечивающей долгий срок службы.
Наша продукция разработана в точном соответствии со спецификациями передней стойки OEM и изготовлена с использованием новейших технологий ЧПУ. Мы изготавливаем наши продукты с минимальным количеством деталей, что снижает затраты на техническое обслуживание и поддерживает продукты в рабочем состоянии там, где они должны быть.
Все тягово-сцепные устройства и головки AERO Specialties имеют маркировку CE и поставляются с соответствующей документацией CE.
Совместимые фаркопы AERO Specialties:
- TB3
- ТБ125
- ДжХ
Совместимые фаркопы Tronair: 01-1270-0010, 01-1290-0100
По сравнению с номерами деталей Tronair 01-0546-0000, 01-0802-0011, 01-1274-0030, 01-1106-1000, 01-1106-0000, 01-0802-0011 0806-000 и номер детали Hydro TOWHEAD-3G
NSN: 1730-01-433-4338
- Прочная конструкция из стали с порошковым покрытием обеспечивает более высокий коэффициент безопасности, чем у любого другого производителя.
- Штифты, замки и защелки из нержавеющей стали для самолетов не ржавеют и не изнашиваются, как фурнитура на головках других производителей.
- Прецизионные штифты и защелки передней стойки шасси из нержавеющей стали с ЧПУ изготовлены с жесткими допусками для точной установки на самолет NLG.
- Линейная и радиальная защита от срезов: Проходные, легко заменяемые срезные болты (один активный, два запасных в комплекте) обеспечивают двухтактную и боковую защиту.
- Сварные эргономичные рукоятки включены в комплектацию более тяжелых головок буксировочного крюка для более легкого крепления и отсоединения.
- Сборные косынки: Углы усилены механически обработанными косынками, вваренными в конструкцию головки.
- Задняя пластина жесткого упора позволяет оператору вдвигать хвостовик в буксировочное устройство до тех пор, пока задняя пластина не остановится. Это означает, что отверстие для крепежного штифта точно выровнено, что делает процесс крепления головы быстрым и легким.
- Втулки стопорного штифта: Направляющая втулка штифта приварена к стержню головки, что делает крепление простым и безопасным.
- Фиксаторы штифтов шестерен: Мы по-прежнему используем проверенные традиционные шариковые стопорные штифты для закрепления штифтов переднего зацепления на месте. Нет более безопасной системы. Штифт с шаровым замком остается соединенным с головкой с помощью шнура и фурнитуры из нержавеющей стали.