Фаркоп для Лада Приора седан для Lada (ВАЗ) Priora (2170)
Вы находитесь в категории фаркопы, прицепные устройства для автомобиля Lada (ВАЗ) Priora
Номер товара: 61001
Марка/модель автомобиля Lada (ВАЗ) Priora 2007 — нв
Производитель Treiler (Россия)
Тягово сцепное устройство, в простонародье «фаркоп» – это отдельная независимая деталь. Основным предназначением которой является, крепление и перевозка прицепов.
Также он может использоваться для эвакуации автомобиля. Разрабатываются фаркопы для машин с учетом их конструкционных особенностей. Они имеют повышенную прочность и производятся только из качественных материалов, что увеличивает их долговечность.
Основные виды по способу крепления:
Фланцевые;
Съемные;
Фиксированные.
Также фаркопы делятся по типу конструкции шара – «А», «Н», «F», «G», «V» и «ВМА». Есть модели, которые убираются под бампер и разработанные специально для американских автомобилей.
Преимущества фаркопов
Фаркопы не всегда обязательны, однако очень полезны. Устанавливать их или нет, решать каждому самостоятельно. Однако не забывайте, что в нужный момент он может выручить вас и поможет, например, перевезти большие и объемные грузы на прицепе или вытянуть автомобиль из грязи.
Комплектуются фаркопы всем необходимым крепежом для установки на конкретный автомобиль и недорогой электрикой для подключения к прицепу, но электрика не всегда идет в комплектации с фаркопом, все зависит от производителя.
Провода, розетка, декоративная заглушка идут в комплекте.
Технические характеристики
— Комплектация: Фаркоп, набор крепежа для установки, инструкция, паспорт изделия, сертификат, защитный колпачок
— Тип шара: В
— Крепление крюка (подробно): Условно-съёмное крепление (2 болта)
— При установке ТСУ на автомобиль:
— Вырез бампера (подробно): Не требуется резать бампер.
— Демонтаж бампера: Не нужно снимать.
— Крепеж оцинкован
— Комплектация: Фаркоп, набор крепежа для установки, инструкция, паспорт изделия, сертификат, защитный колпачок
— Тип шара: В
— Крепление крюка (подробно): Условно-съёмное крепление (2 болта)
— Нагрузка: 800/40 кг
— При установке ТСУ на автомобиль:
— Вырез бампера (подробно): Не требуется резать бампер.
— Демонтаж бампера: Не нужно снимать.
— Крепеж оцинкован
Полезные мелочи
Подножка универсальная, для удобства погрузки и выгрузки грузов на автомобиль
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 77837
1 985Р
Ароматизатор для салона (лимонный аромат) серебристый корпус OEM
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 80883
Поперечины на рейлинги с замком (аэродинамические серебристые)
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 48450
7 990Р
Защита заднего бампера 60,3 мм Haval F7 2022-нв
Марка/модель автомобиля Haval F7 2022 — нв
Номер товара 84166
15 953Р
Аэродинамические поперечины на рейлинги Peugeot 206 1998-2012 «Титан Крыло Black» с секреткой
Марка/модель автомобиля Peugeot 206 1998 — 2012
Номер товара 85550
5 775Р
Вешалка универсальная автомобильная для одежды (нержавеющая сталь)
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 37083
1 250Р
Дефлекторы окон Kia Carnival 2020-нв
Марка/модель автомобиля Kia Carnival 2020 — нв
Номер товара 81864
1 830Р
Аварийный комплект 3S+
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 21952
2 990Р
Набор автомобилиста (Аптечка) Стандарт +
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 52959
2 150Р
Набор автомобилиста (Аптечка) Стандарт
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 52958
1 850Р
Поперечины на рейлинги «Favorit Аэро».
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 47432
2 813Р
Багажный карман (универсальный)
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 43310
Комплект рамок под номер (без логотипа) универсальные
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 29247
3 900Р
Заглушка ремня безопасности
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 37316
Секретки
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 31641
3 800Р
Незамерзающая жидкость Apple (Яблоко)
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 54430
Заглушки в ремень безопасности
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 56737
1 000Р
Оплетки из кожи и меха в ассортименте
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 70877
1 200Р
Защита сидения от грязных ног ребенка
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 76250
Защита сидения от грязных ног ребенка
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 76346
Выбор фаркопа на Лада Приора — Иксора
Лада Приора — один из самых распространенных на наших дорогах отечественный автомобиль. Машины выпускается в трех кузовах: седан, хэтчбэк и универсал, что позволяет подобрать Приору по своему вкусу и потребностям. В этой статье мы расскажем о том, как выбрать и своими руками установить фаркоп на Лада Приора.
Как выбрать фаркоп на Лада Приора
На любую Приору найти фвркоп достаточно просто, без разницы, хэтчбэк это или седан. Для езды с прицепом отлично подойдет стандартный фаркоп на основе прицепного шара. Такой фаркоп состоит из крепежной рамы и шарового узла. Фаркоп надежно скрепляет автомобиль и прицеп, не позволяя прицепу отсоединиться во время движения, при этом позволяя последнему правильно двигаться в горизонтальной и вертикальной плоскостях, не создавая при этом неудобства водителю.
Некоторые владельцы отечественных автомобилей используют буксирный крюк, однако, это не самый удобный способ перевозки прицепа, т. к. во время езды при резком повороте прицеп может дергать автомобиль в сторону, т. к. не фиксируется достаточно жестко. Износ крюка также может создать массу неудобств, таких как, например, отсоединение прицепа из-за отрыва сварки. Таким образом, фаркоп на основе прицепного шара будет отличным вариантом для установки на Приору.
Мы рекомендуем приобретать фаркопы производителя BOSAL – мирового лидера в произодстве тягово-сцепных устройств. Фаркопы Bosal могут похвастаться завидной прочностью, идеальной посадкой, а также надежностью, составляющей 170% по сравнению с российскими стандартами для ТСУ. В каталоге магазина IXORA вы найдете более 30 моделей фаркопов BOSAL для отечественных автомобилей при любых потребностей в перевозке.
Монтаж фаркопа на Приору (седан)
Для установки выбранного фаркопа на вашу Лада Приора потребуются следующие инструменты: дрель, крепежные болты, паяльник, антикор.
- Выберите нужное место под крепеж на подрамнике четко по центру заднего бампера, так как фаркоп должен тянуть точно по центру автомобиля для равномерного движения прицепа. Выбрав нужные места, просверлите крепежные отверстия (не более 13 мм в диаметре) и сразу обработайте их антикором, чтобы изежать коррозии.
- По схеме отыщите сигнальные провода от световых приборов и сведите их в розетку на фаркопе, это необходимо для того, чтобы соединить, а также, при необхожимости, отсоединить (например, во время отдельной стоянки прицепа) электрическую схему прицепа и автомобиля. Для соединения новых проводов со старыми используйте пайку.
Следите за тем, чтобы монтаж был выполнен таким образом, чтобы прицеп мог перемещаться под углом по отношению к задней части автомобиля, но не допускайте слишком свободного движения фаркопа, во избежание заносов прицепа во время движения и на поворотах.
Приобрести фаркоп на автомобиль Лада Приора можно в магазине IXORA. Для получения консультации обратитесь по телефону горячей линии.
ФАРКОП НА LADA PRIORA BOSAL 1226A
Качественный фаркоп на автомобиль Лада Приора
Узнать подробнее
ФАРКОП НА LADA PRIORA BOSAL 1226H
Качественный фаркоп на автомобиль Лада Приора
Узнать подробнее
Полезная информация:
- LADA Priora: подготовка к ТО
- Второе дыхание для «ЛАДА Приора»: меняем воздушный фильтр
- Признаки износа шаровых опор на Лада
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Головка фаркопа AERO FAL1 (Dassault Falcon 10/100, 20/200) — AERO Specialties
- Описание
- Функции
- Размеры
- Технические характеристики
AERO Specialties FAL1 головка фаркопа для самолетов Dassault Falcon 10/100 и 20/200 (также известная как Mystere).
AERO Specialties производит самые качественные и долговечные головки фаркопа на рынке. Мы являемся предпочтительным поставщиком для всех крупных авиакомпаний, сетей FBO и тысяч авиационных клиентов по всему миру. AERO Specialties хорошо известна в отрасли благодаря нашему опыту в области фаркопов и головок для самолетов.
AERO Specialties использует только штифты и защелки из нержавеющей стали, чтобы гарантировать, что ржавчина или коррозия не поставят под угрозу продукт, персонал или самолет. Все головки имеют порошковое покрытие для дополнительной прочности, обеспечивающей долгий срок службы.
Наша продукция разработана в точном соответствии со спецификациями передней стойки OEM и изготовлена с применением новейших технологий ЧПУ. Мы изготавливаем наши продукты с минимальным количеством деталей, что снижает затраты на техническое обслуживание и поддерживает продукты в рабочем состоянии там, где они должны быть.
Все тягово-сцепные устройства и головки AERO Specialties имеют маркировку CE и поставляются с соответствующей документацией CE.
Совместимые фаркопы AERO Specialties:
- TB1
- ТБ2.5
- TB3 (с переходником)
- TB125 (с редуктором)
- JX (с редуктором)
Совместимые фаркопы Tronair: 01-1202-0000, 01-1201-0010, 01-1201-0011, 01-1329-0000, 01-1270-0010 (с переходной вставкой), 01-1290-0100 (с переходной вставкой) Переходная вставка)
По сравнению с номерами деталей Tronair 01-0505-0000, 01-0549-0000, 01-1183-0000, 01-1300-0000
NSN: 1730-01-552-0437
Конструкция из стали с покрытием обеспечивает более высокий коэффициент безопасности, чем любой другой производитель.
Транспортировочные размеры:
- Д: 20 дюймов Ш: 12 дюймов В: 6 дюймов (51 x 30,5 x 15 см)
- Вес: 26 фунтов. (11,8 кг)
- Прочная стальная конструкция с порошковым покрытием
- Фурнитура из нержавеющей стали
- 3-дюймовый внешний диаметр хвостовика с круглой головкой, 8-дюймовое отверстие для крепления головки (подходит для фаркопов Tronair и других крупных производителей в этом классе)
- Оцинкованный быстросъемный шаровой фиксатор (где применимо)
Пилот взлетает с прикрепленным буксировочным крюком — General Aviation News
От General Aviation News Staff · · 16 комментариев
Это выдержка из отчета, сделанного в Системе отчетности по безопасности полетов. Повествование написано пилотом, а не официальными лицами FAA или NTSB. Чтобы сохранить анонимность, многие детали, такие как модель самолета или аэропорт, часто удаляются из отчетов.
Я летел на Cessna 182 из ZZZ1 в ZZZ, частную травяную полосу. Целью поездки было провести время с сыном.
После приземления я поставил самолет в ангар, где он простоял до вылета, чтобы вернуться в ZZZ1, чтобы поужинать с дочерью.
Хотя погода была суровая, ясная, было очень жарко, поэтому перед отъездом я проверил погоду на наличие гроз. Их не было.
Поскольку на улице было 95°, я провел полный предполет в ангаре с кондиционером, проверил масло, шины, поверхности и т. д. Со мной был мой сын.
После предполетной подготовки я пошел за сумкой и портфелем, пока мой сын открывал дверь ангара и двигал самолет к концу нашей рулежной дорожки. Я подошел к самолету и положил снаряжение на заднее сиденье.
Я обнял сына, стоя в тени крыла, и сел в самолет. Я не стал делать еще одну прогулку.
Пуск и короткое такси прошли нормально. В конце взлетно-посадочной полосы я сделал разбег и выполнил предвзлетный контрольный список. Закончив все, я начал разбег, зная о высокой плотности высоты из-за жары.
Все было нормально, я прошел V1 и начал задирать нос. В этот момент я услышал громкий хлопок и вибрацию. Я предположил, что наткнулся на препятствие.
Органы управления работали, и самолет был устойчив, поэтому я продолжил набор высоты, чтобы расчистить деревья в конце взлетно-посадочной полосы. На высоте 1000 футов я уменьшил мощность и начал кружить, чтобы устранить неполадки.
Мне удалось дозвониться до моего сына, который сказал мне, что у самолета оторвало переднее колесо. Судя по всему, он не снял буксирное устройство, когда выдвигал самолет из ангара, и при вращении его заклинило в траве, что привело к поломке.
После еще одного витка я отказался от полета на ZZZ2 из-за опасений по поводу отсутствия аварийных средств. Я также хотел попробовать связаться с пилотом и механиком, который также является экспертом по моему самолету. Самолет стабилен, давление масла стабильное, органы управления работают нормально. Поговорив с ним, я решил продолжить путь к ZZZ1.
Я связался с ZZZ, запросил приоритетную обработку и рассказал им о своей ситуации.
Я был допущен к классу B сразу ZZZ1. Я перешел в Башню ZZZ1, рассказал им о своих намерениях и попросил, чтобы оборудование было наготове.
После того, как я сделал взлетно-посадочную полосу, я заправил смесь, выключил топливный селектор, выключил мастер и выключил магазины. Я использовал технику мягкого поля, коснувшись сети на скорости около 45 узлов и удерживая нос до тех пор, пока не смог больше. Самолет осело и занесло менее чем на 50 футов.
Я дважды проверил, что самолет в безопасности, и вышел, встреченный местными пожарными.