вставка под квадрат 50х50, PT-Group 00045503
Главная/Фаркопы/Фаркоп — вставка под квадрат 50х50, PT-Group 00045503
Предыдущий Следующий
Описание
Отзывы
теги
фаркоп пт групп фаркоп под квадрат
Находится в разделах
ФаркопыВставки под квадрат
Доставка по СПб
Доставка в Санкт-Петербурге, по возможности будет доставлена в кротчайшие сроки. Мы свяжемся с Вами и уточним все детали. Специалист предложит выбрать удобное время доставки. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
Доставка для регионов
Отправка по России возможна различными способами после оплаты заказа. Транспортная компания, курьерская служба, Почта России. Мы упакуем и отвезем заказ в пункт сдачи. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет уведомление о посылке.
1
Оставьте заявку
Сделайте заказ на сайте или позвоните нам
2
Мы перезваниваем
Перезваниваем вам, уточняем наличие и обговариваем детали заказа
3
Доставляем товар
Осуществляем доставку или Вы забираете заказ самостоятельно
4
Производите оплату
Вы производите оплату любым удобным способом
Назад
Закрыть
Кабинет
Найти товар
Каталог
Бренды
Подбор по параметрам
Назад
Регистрация
Универсальный фаркоп »усиленный» с доп.
креплением, американский »квадрат» 50х50 мм (с широкой опорной площадкой)В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:
– Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?
Давайте попробуем разобраться нужно или нет?
Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств», принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877 (с изменениями) является «Одобрение Типа Транспортного Средства» (далее – ОТТС).
После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011, аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 — **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом-изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства.
Проще говоря: все то, что вписано в конкретное ОТТС – уже разрешено к эксплуатации на данной партии автомобилей.Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска
На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:
Исходя из сведений, указанных в документах выше, автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ), боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов. Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличие сертификата/декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.
И вот теперь, задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленные в «Pajero Shop» фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении «ВНИИС»:
Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщику или производителю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию, также именуется «отказное письмо». Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза, и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.
Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат/декларация?
Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется:
– посмотреть, что разрешено ставить на Ваш автомобиль;
– скачать ОТТС от Вашего автомобиля и заключение «ВНИИС» (отказное письмо);
– распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;
– положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣
ПыСы: если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс.
Детальная памятка о том, как общаться с органами ГИБДД
(первоисточник)
Rhs Стальная квадратная труба для фаркопа Поставщики, Производитель, Дистрибьютор, Фабрики, Поставщики Alibaba
› Минералы и металлургия › Сталь › Стальные трубы › 1 Поставщик(и)
Избранное Сравните
Страна/регион:
Китай
Основные продукты:
Бесшовная труба Сталь , Сварная труба Сталь , Нержавеющая сталь Труба Сталь Полая секция
Общий доход:Более 100 миллионов долларов США
Топ-3 рынка:
Южная Америка 15% , Западная Европа 15% , Африка 15%
Частота ответов 64,7%
Свяжитесь с поставщиком
бар, стальная квадратная труба, правая сторона ( Просмотреть всех 21 поставщиков )
Избранное Сравните
Страна/регион:
Основные продукты:
Сталь Труба, углеродистая сталь Сталь Труба, оцинкованная Сталь Труба, сварная Сталь Труба, труба GI
Общий доход:
10 миллионов долларов США — 50 миллионов долларов США
Топ-3 рынка:
Средний Восток 34% , Южная Америка 27% , Юго-Восточная Азия 25%
Частота ответов 65,5%
Свяжитесь с поставщиком
Избранное Сравните
Страна/регион:
Китай
Основные продукты:
оцинкованная стальная труба , углеродистая сталь стальная труба , квадрат труба , erw стальная труба , оцинкованная труба
Общий доход:
Более 100 миллионов долларов США
Топ-3 рынка:
Юго-Восточная Азия 25% , Средний Восток 20% , Южная Америка 15%
Частота ответов 85,0%
Связаться с поставщиком
Избранное Сравните
Страна/регион:
Китай
Основные продукты:
оцинкованные трубы, квадратные /прямоугольные трубы, черные стальные трубы, катушки PPGI/GI, уголки стальные балки
Общий доход:
1 миллион долларов США — 2,5 миллиона долларов США
Топ-3 рынка:
Восточная Азия 25% , Средний Восток 20% , Южная Америка 15%
Частота ответов 83,1%
Связаться с поставщиком
Избранное Сравните
Страна/регион:
Китай
Основные продукты:
оцинкованная труба, спиральная стальная труба , квадратная и прямоугольная труба , erw стальная труба , леса стальная труба
Общий доход:
1 миллион долларов США — 2,5 миллиона долларов США
Топ-3 рынка:
Юго-Восточная Азия 87% , Средний Восток 5% , Океания 3%
Частота ответов 86,4%
Свяжитесь с поставщиком
Избранное Сравните
Страна/регион:
Китай
Основные продукты:
Бесшовная труба Сталь , Сварная труба Сталь , Нержавеющая сталь Труба , Полая секция
Общий доход:
Более 100 миллионов долларов США
Топ-3 рынка:
Южная Америка 15% , Западная Европа 15% , Африка 15%
Частота ответов 64,7%
Свяжитесь с поставщиком
Избранное Сравните
Страна/регион:
Китай
Основные продукты:
Оцинкованная Сталь Труба, Сварная труба, Квадрат Полая секция, Оцинкованные рулоны, Бесшовная труба, Кровельный лист, Emt Imc Rsc, Сталь Пластина, Фитинг
Общий доход:
10 миллионов долларов США — 50 миллионов долларов США
Топ-3 рынка:
Внутренний рынок 24,82% , Юго-Восточная Азия 18,26% , Средний Восток 15,57%
Частота ответов 92,1%
Свяжитесь с поставщиком
Избранное Сравните
Страна/регион:
Китай
Основные продукты:
Спирально-сварная труба, оцинкованная Сталь Труба
Общий доход:
50 миллионов долларов США — 100 миллионов долларов США
Топ-3 рынка:
Внутренний рынок 89,43% , Юго-Восточная Азия 5,69% , Африка 1,14%
Частота ответов 90,3%
Свяжитесь с поставщиком
Избранное Сравните
Страна/регион:
Китай
Основные продукты:
Сварная Сталь Труба, оцинкованная Сталь Труба, бесшовная Сталь Труба
Общий доход:
10 миллионов долларов США — 50 миллионов долларов США
Топ-3 рынка:
Внутренний рынок 50,0% , Юго-Восточная Азия 17,0% , Средний Восток 15,0%
Частота ответов 52,9%
Связаться с поставщиком
Избранное Сравните
Страна/регион:
Китай
Основные продукты:
Сталь Труба, Сталь Пруток , Сталь Профиль, Сталь Лист, GI и PPGI
Общий доход:
Менее 1 миллиона долларов США
Топ-3 рынка:
Африка 30% , Африка 30% , Юго-Восточная Азия 20%
Частота ответов 87,9%
Свяжитесь с поставщиком
Избранное Сравните
Страна/регион:
Китай
Основные продукты:
Сварная труба Сталь , горячеоцинкованная Труба сталь , предварительно оцинкованная Труба сталь , квадратная Прямоугольная Сталь Трубы, строительные леса Сталь Трубы
6 Общий доход:
Более 100 миллионов долларов США
Топ-3 рынка:
Юго-Восточная Азия 14% , Африка 14% , Океания 14%
Частота ответов 75,7%
Связаться с поставщиком
Избранное Сравните
Страна/регион:
Китай
Основные продукты:
сталь труба /труба, сталь лист/плита, сталь рулон/полоса, сталь профили, сталь бар
3
3 Общий доход:
1 миллион долларов США — 2,5 миллиона долларов США
Топ-3 рынка:
Средний Восток 25% , Южная Америка 15 % , Африка 15%
Частота ответов 94,2%
Свяжитесь с поставщиком
Избранное Сравните
Страна/регион:
Китай
Основные продукты:
Сталь Пластины, Сталь Трубы, конструкционные Сталь , Сталь Проволока
Общий доход:
2,5 миллиона долларов США — 5 миллионов долларов США
Топ-3 рынка:
Юго-Восточная Азия 59,0% , Средний Восток 17,0% , Африка 14,0%
Частота ответов 90,6%
Свяжитесь с поставщиком
Избранное Сравните
Страна/регион:
Китай
Основные продукты:
Квадрат Сталь Труба , прямоугольная Сталь Труба, оцинкованная Сталь Труба, PPGI, Кровельный лист
Общий доход:
10 миллионов долларов США — 50 миллионов долларов США
Топ-3 рынка:
Внутренний рынок 20% , Юго-Восточная Азия 10 % , Южная Америка 10%
Частота ответов 77,8%
Связаться с поставщиком
Избранное Сравните
Страна/регион:
Китай
Основные продукты:
Сталь
Общий доход:
10 миллионов долларов США — 50 миллионов долларов США
Топ-3 рынка:
Южная Америка 30,0% , Африка 20,0% , Северная Америка 15,0%
Частота ответов 83,3%
Связаться с поставщиком
Избранное Сравните
Страна/регион:
Китай
Основные продукты:
Оцинкованная трубка , горячекатаная трубка , оцинкованный лист, горячекатаный лист
Топ-3 рынка:
Южная Азия 15,0% , Африка 15,0% , Юго-Восточная Азия 15,0%
Частота ответов 90,6%
Свяжитесь с поставщиком
Избранное Сравните
Страна/регион:
Китай
Основные продукты:
Труба бесшовная стальная , обсадная труба, сварная труба, нержавеющая сталь , сталь катушка
Общий доход:
5 миллионов долларов США — 10 миллионов долларов США
Топ-3 рынка:
Южная Америка 40% , Африка 20% , Южная Азия 15%
Частота ответов 82,6%
Свяжитесь с поставщиком
Избранное Сравните
Страна/регион:
Китай
Основные продукты:
Сталь Труба
Общий доход:
10 миллионов долларов США — 50 миллионов долларов США
Топ-3 рынка:
Африка 0,0% , Южная Америка 0,0 % , Восточная Азия 0,0%
Частота ответов 76,9%
Свяжитесь с поставщиком
Избранное Сравните
Страна/регион:
Китай
Основные продукты:
бесшовная стальная труба/ труба , сварная труба, стальная пластина , стальные катушки, фитинги
Общий доход:
Более 100 миллионов долларов США
Топ-3 рынка:
Южная Азия 45% , Африка 16% , Восточная Азия 15%
Частота ответов 83,3%
Связаться с поставщиком
Избранное Сравните
Страна/регион:
Китай
Основные продукты:
Сталь Забор, панели для крупного рогатого скота, забор из проволочной сетки, временный забор, панели забора
Общий доход:
1 миллион долларов США — 2,5 миллиона долларов США
Топ-3 рынка:
Океания 81% , Северная Америка 5% , Северная Европа 5%
Частота ответов 84,0%
Связаться с поставщиком
Избранное Сравните
Страна/регион:
Китай
Основные продукты:
Машина для торкретирования, насос для цементации, машина для нанесения покрытий, Сталь Стержень Гибочный станок, Сталь Стержень Резак
Общий доход:
2,5 миллиона долларов США — 5 миллионов долларов США
Топ-3 рынка:
Восточная Европа 7% , Северная Америка 7% , Внутренний рынок 7%
Частота ответов 86,3%
Свяжитесь с поставщиком
Избранное Сравните
Страна/регион:
Китай
Основные продукты:
прицепы, фургоны, тандемные прицепы, автомобильные прицепы, прицепы с плоской крышей
Общий доход:
5 миллионов долларов США — 10 миллионов долларов США
Топ-3 рынка:
Океания 73% , Западная Европа 10% , Восточная Европа 5%
Частота ответов 61,5%
Свяжитесь с поставщиком
Фаркопы, сцепки и грузы: что я могу буксировать?
Австралийцы хорошо известны как любители активного отдыха, и для многих лучший способ транспортировки лодки, повозки или трейлера — это прицепить их к машине и буксировать.
Большое разнообразие вещей, которые нам нравится буксировать, и различные условия, в которых нам нравится их буксировать, соответственно привели к быстрому росту рынка сцепных устройств и фаркопов.
Сегодня доступно множество продуктов, которые сделают долгие выходные, пасхальные или рождественские праздники беззаботными, даже в пересеченной местности.
Тем не менее, прежде чем прикрепить этот прицеп к вашему автомобилю, необходимо провести инвентаризацию ряда важных весов и мер…
Полезные определения
Самое важное, на что следует обратить внимание при буксировке, — это грузоподъемность прицепа или его грузоподъемность. Сочетание максимальной грузоподъемности с фактическим собственным (без нагрузки) весом прицепа называется общей массой прицепа (ATM).
Обратите внимание, что ATM часто путают с GTM (полная масса прицепа), которая относится к весу, переносимому на землю через колеса прицепа, который в большинстве случаев меньше, чем у ATM. Это связано с тем, что часть общей массы прицепа передается на тягач при сцепке.
ATM впоследствии служит основой для расчетов тяговой способности транспортного средства с тормозами и без тормозов. Тормозная тяговая способность относится к совокупной массе прицепа (АТМ) прицепа, который использует свои собственные тормоза, и обычно значительно превышает нетормозную тяговую мощность транспортного средства, которая относится к максимальной АТМ прицепа без тормозов, который может буксировать транспортное средство.
В дальних приключениях часто бывает не только полностью загруженный прицеп, но и тягач, заполненный семьей, друзьями, топливом и всем снаряжением. ATM в сочетании с полной массой транспортного средства (максимальный вес, который может выдержать транспортное средство) образует GCM, или общую общую массу. При сцепке с прицепом важно следить за тем, чтобы этот предел не превышался.
Разумеется, фаркоп и связанная с ним муфта должны выдерживать значительную силу. Поэтому фаркопы имеют свой собственный ограниченный вес, который ограничивает то, что они могут буксировать.
Если ATM превысит этот рейтинг, будет небезопасно буксировать прицеп независимо от тяговой способности тягача с тормозами или без тормозов. Кроме того, необходимо также учитывать нагрузку на шар прицепа, также известную как вес шара прицепа или шаровая нагрузка на буксирное устройство. Это относится к максимальному вертикальному весу, который может быть приложен к буксировочному шару.
Превышение этого предела может поставить под угрозу способность тягача правильно управлять и тормозить.
Типы фаркопов
Фаркопы бывают разных форм и размеров, однако есть четыре популярных конструкции, которые вместе подходят для подавляющего большинства вариантов использования и условий.
Буксировочное устройство с плоским дышлом имеет более простую конструкцию и лучше всего подходит для буксировки легких грузов. Изогнутый «откидной язычок» включает в себя отверстие для буксирного шара, в котором есть место для съемного буксировочного шара. Другая сторона этой конструкции имеет квадратную металлическую трубку, известную как «хвостовик», которая позволяет этой конструкции соединяться со сцепкой, которая в большинстве случаев встроена в днище вашего автомобиля.
Горизонтальное сцепное устройство представляет собой более прочную конструкцию, подходящую для буксировки больших грузов. Как правило, они состоят из нескольких частей и включают горизонтальную раму, которая крепится к днищу автомобиля. Горизонтальная секция рамы часто предназначена специально для заводских точек крепления на вашем автомобиле, поэтому обязательно приобретите версию, адаптированную для вашего автомобиля.
Секция рамы включает квадратную приемную сцепку 40 мм или 50 мм, а версия 50 мм обеспечивает большую буксировочную способность. Кроме того, в комплект входит отдельное шаровое крепление, которое соединяется со сцепкой приемника, облегчая использование буксирного шара.
Если вы хотите буксировать автомобиль по пересеченной местности или бездорожью, лучшим вариантом может стать тягово-сцепное устройство с задней ступенькой . Эти конструкции значительно выступают из задней части автомобиля, обеспечивая своеобразную защиту заднего бампера.
Более того, включение ступеньки не только создает приподнятую конструкцию для максимального увеличения дорожного просвета, но и обеспечивает более легкий доступ к крыше автомобиля, если предмет также хранится на багажнике на крыше.
Многие европейские автомобили могут поставляться с фаркопом типа «лебединая шея». Эта конструкция постоянно прикреплена к транспортному средству (хотя некоторые бренды, такие как BMW, предлагают убирающиеся версии, которые остаются вне поля зрения, когда они не используются), и состоит из вертикальной трубы с наклоном вверх, очень похожей на шею лебедя.
Хотя эти модели более элегантны по дизайну, чем другие модели, описанные здесь, они могут иметь уменьшенную буксировочную способность, аналогичную буксировочному устройству с плоской дышлом.
Классы фаркопа
Помимо конструкции фаркопа важным фактором является максимальный вес, который он может буксировать. Эта грузоподъемность должна превышать или соответствовать буксирной способности автомобиля с тормозами или без тормозов, чтобы максимизировать буксировочную способность. Сегодня фаркопы делятся на три различных класса.
Class 2, также известные как фаркопы для легких грузов, рассчитаны на максимальную нагрузку 1200 кг и поэтому подходят для буксировки более легких предметов, таких как небольшой прицеп. Большинство фаркопов с плоским дышлом попадают в эту категорию.
Класс 3 или средние буксирные крюки рассчитаны на буксировку до 1600 кг и подходят для прицепов среднего размера. Горизонтальные тягово-сцепные устройства начального уровня относятся к категории 3 класса.
Тяжёлые тягово-сцепные устройства относятся к категории 4 класса и обычно рассчитаны на буксировку до 3500 кг, что подходит для большого каравана. Более прочная горизонтальная сцепка или задние тягово-сцепные устройства, скорее всего, будут отнесены к этому классу.
Для соединения с прицепом или другим грузом фаркопу нужен другой механизм, который обычно называется сцепкой.
Наиболее распространенным типом сцепки является стандартный 50-миллиметровый шаровой шарнир, соединенный с жестким шаровым креплением. Универсальность этого варианта в Австралии позволяет легко подключать самые разные прицепы, караваны и другие предметы к описанным выше типам фаркопов.
Жесткий фаркоп диаметром 50 мм идеально подходит для буксировки по асфальтовым покрытиям, если тягач движется осторожно и на низкой скорости по крутым поворотам.
Шарнирные сцепки (также известные как сцепки для бездорожья), напротив, лучше всего подходят для пересеченной местности, поскольку сцепка может поворачиваться на 360 градусов.