Фаркоп (усиленный, разборный) Нива 2121-214
мы в соц. сетях мы в соц. сетях
Доставка Доставка
Ваше имя
Телефон
— или —
Антибот
2 967 Р
Артикул:
Доступность: Ждем поставки
Наличие на складах
>> АвтоМОЛЛ, ул. Суздальская, 70 : 0 шт.
>> Сормово, ул.Станиславского,7а : 0 шт.
Сообщить мне о поступлении товара
Ваше имя
Email (если хотите получить уведомление об ответе)
Ваше сообщение
Антибот
- Описание
- Вопросы и отзывы
Для автомобилей: |
Нива 2121-214 |
Применяемость: |
Предназначено для шарнирной сцепки автомобиля с прицепом. |
Характеристики, особенности: |
|
Комплектация: |
Фаркоп, жгут проводов, розетка. |
Производитель: |
ООО «AvtoS», Россия |
Купить Фаркоп (усиленный, разборный) Нива 2121-214 в интернет магазине Нива-Профи по выгодной цене.
Фаркоп (усиленный, разборный) Нива 2121-214: характеристики, отзывы, описание, обзор, фотографии. Широкий выбор товаров в интернет-магазине Niva-Profi.ru
Похожие товары
Фаркопы для LADA 4×4 (ЛАДА НИВА, NIVA, 4х4, 4 на 4) в Тюмени
Фильтры
Производители
Oris3 Лидер-Плюс7 Трейлер3 AUTO-HAK1 IMIOLA1 GALIA4 AvtoS2 TAVIALS1 Motodor1 PT GROUP2 КонцептАвто1 Garant1 Berg3 АвтоСтандарт1
Тип фаркопа
Горизонтально-съемный6 Несъемный8 Условно-съемный16
Тип шара
A13 C2 H8 Е7
Нагрузка вертикальная (кг)
Необходим Smart Connect
Электрика в комплекте
Вырез в бампере
Снятие/установка бампера
Страна производства
Польша2 Россия25 Словакия4
Гарантия
6 месяцев2 12 месяцев24 18 месяцев2 24 месяца3
Сбросить фильтр
Сортировать По умолчанию
По цене По наличию По именивид
2009 Topkick C8500 v1.
0 FS22 — Farming Simulator 22 ModFarming Simulator 22 Модификации · 16 мая 2023 г.
2009 Topkick C8500 v1.0 FS22
Изменения, которые я сделал: Планшетный и ранцевый ящик для инструментов на заказ, с нуля. Вариант переднего бампера Ali-Arc с дополнительными фарами. Пользовательские звуки, я не уверен, откуда они взялись изначально, но они не мои. 9-ступенчатая коробка передач Eaton Fuller с переключателем передач. Качающиеся цепи на стойке для головной боли. Индивидуальная цапфовая сцепка с открывающейся и закрывающей скобой в зависимости от типа прицепа. Я уверен, что есть несколько вещей, которых мне не хватает.
Опции:
Базовый цвет
Цвет рюкзака с инструментами
Цвет дверей рюкзака
Цвет бортовой платформы
Передний бампер: Stock, Ali-Arc
Логотипы: Crop Production Service и три логотипа параметры с соответствующими файлами DDS, которые вы можно редактировать, чтобы добавить свои собственные логотипы!
Go Light: Да или Нет (не моя модель, кажется, из отдела моддинга)
Антенны CB: Левая, правая, обе. Это изготовленные на заказ Fire Stiks , которые будут сгибаться и двигаться во время вождения.
Я даю прямое разрешение на использование в любых проектах любых созданных мной произведений, и если вы не забудете указать мне авторство, тем лучше!
Кредиты:
Это C8500 Hauler Бена Кемпы; дополнительные кредиты находятся в Moddesc.
Метки: DDSGo Light Да
Какие моды используются в Farming Simulator 22 для
Игра Farming Simulator 22 поддерживает моды для ПК, Xbox или PS5. FS22 Mod — это файл расширения для игры FS22. Каждый может создать Farming Simulator 22 mod и поделитесь им с нашим сообществом. Итак, зачем вам Farming Simulator 22 с модами ? например, вам наскучила базовая версия игры или вы хотите попробовать новые транспортные средства, такие как тракторы или комбайны, которых нет в игре. Поэтому разработчики Farming Simulator 22 решили поддерживать моды, которые позволяют игрокам создавать свои собственные карты FS22 , грузовики, транспортные средства и любые предметы в игре. Таким образом, вы можете скачать моды для Farming Simulator 22, чтобы обновить игру и создать свою собственную версию игры. Здесь вы найдете лучшие моды FS22 и лучшие моды FS22 для ПК, Mac, Xbox или PS5.
Не ждите и выберите
Лучшие моды машин FS22
Сцепные устройства для прицепов — Rack N Road
ПРЕВРАТИТЕ ВАШ АВТОМОБИЛЬ В МАШИНУ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ!
Rack N Road устанавливает сцепные устройства для прицепов, чтобы улучшить грузоподъемность вашего автомобиля. После того, как вы установили сцепку, большое количество задач, которые когда-то были немыслимы, теперь возможны. Независимо от того, хотите ли вы перевозить велосипеды или буксировать прицеп, мы найдем для вас решение.
Тягово-сцепное устройство 101
В зависимости от модели сцепные устройства могут различаться по размеру и внешнему виду при правильной установке.
Хорошее: Открытое сцепное устройство и корпус сцепного устройства
Для этого стандартного типа и труба приемника сцепного устройства, и основной корпус сцепного устройства выступают из автомобиля. Открытые сцепки могут быть визуально привлекательными не для всех типов транспортных средств. Как правило, они имеют более разумную цену.
Эти специальные сцепные устройства устанавливаются под кузовом автомобиля и не видны, когда сцепное устройство не используется. Это лучший вариант для спортивных автомобилей и внедорожников. Ограниченное применение транспортных средств.
Лучше: открытая сцепка и скрытый корпус
Эти специальные сцепки открывают только приемник сцепки, а корпус основной сцепки прячется за бампером. Это обеспечивает большую универсальность и улучшенный внешний вид, чем сцепки с открытым корпусом сцепки.
Вариант средней ценовой категории с более длительным сроком выполнения заказа. Поскольку существуют тысячи заминок, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать текущие цены и наличие. Все сцепки установлены в магазине Rack N Road
Лучше всего: прятать, когда они не используются.
Эти специальные сцепки устанавливаются под кузовом автомобиля и не видны, когда сцепка не используется. Это лучший вариант для спортивных автомобилей и внедорожников. Ограниченное применение транспортных средств.
Изготавливается по индивидуальному заказу и требует более длительного времени выполнения заказа. Свяжитесь с нами, чтобы узнать текущие цены и узнать, доступно ли полностью скрытое сцепное устройство для вашего автомобиля. Доступны ограниченные приложения Эти сцепки устанавливаются в магазине Rack N Road, и автомобиль необходимо оставить на целый день
Свяжитесь с нашими магазинами для установки цен
Бренды Hitch. Мы несем
Сэкономьте сотни цены на дилерские цены — свяжитесь с вашей местной Rack N Road. — изготовленные по индивидуальному заказу сцепные устройства для прицепов. Они предлагают широчайший выбор сцепных устройств, подходящих по индивидуальному заказу, почти для каждого транспортного средства, которое сегодня используется на дорогах.
Они также предлагают гусиную шею, пятое колесо и сцепные устройства для распределения веса, а также электрические компоненты, шаровые опоры, шаровые опоры для прицепов, багажники, крепления для велосипедов и другие аксессуары для буксировки.
Для всего, от легковых автомобилей и фургонов до полноразмерных пикапов и внедорожников, CURT — это «Первое имя в буксирной технике®».
Компания CURT производит более 1000 различных моделей сцепных устройств, которые подходят практически для всех марок и моделей некоммерческих транспортных средств, продаваемых в Северной Америке. Они предлагают пять основных классов сцепки для задней части автомобиля, а также переднее крепление и приложения для жилых автофургонов.
Сцепки Stealth
Сцепки Stealth производятся в США с использованием материалов высочайшего качества. Их сцепки полностью скрыты, когда они не используются. Больше никаких синяков на голенях от контакта с приемником других сцепок при сохранении первоначального вида автомобиля.
Стелс-сцепка полностью невидима до тех пор, пока она вам не понадобится. Stealth использует специальную вертикальную защелку из нержавеющей стали, которая крепится к раме автомобиля и полностью скрыта за бампером автомобиля. Отдельные съемные компоненты обеспечивают соединения как для стоек, так и для буксировки. Эти компоненты легко крепятся или снимаются без инструментов за несколько секунд.
Для автомобилей с электронными функциями связи при буксировке предлагаются совместимые сцепные устройства для большинства марок и моделей. Общими функциями для этих транспортных средств являются контроль устойчивости прицепа, отключение датчиков заднего хода, когда прицеп подключен к электричеству, и масштабирование задней камеры для подключения прицепа.
Draw-Tite
Draw-Tite — ведущий бренд нестандартных сцепных устройств для прицепов.
С момента своего основания в 1946 году компания Draw-Tite занимает лидирующие позиции в разработке и проектировании нестандартных сцепных устройств для прицепов. На самом деле, каждое сцепное устройство проходит тщательное тестирование, чтобы убедиться, что оно соответствует требованиям Tested Tough™ и будет работать намного лучше, чем отраслевые стандарты.
Инновационный низкопрофильный дизайн дополняет контуры задней части и аэродинамический стиль современных автомобилей, а нестандартные конструкции обеспечивают простую установку и превосходную посадку с минимальным разрезом или сверлением бампера, обеспечивая многолетнее надежное обслуживание и спокойствие как для установщиков, так и для клиентов. . Кроме того, все сцепные устройства Draw-Tite соответствуют стандартам V5 CSA и SAE J684 или превосходят их, и на них распространяется общенациональная ограниченная пожизненная гарантия Draw-Tite.
Draw-Tite гордится тем, что предлагает высококачественные сцепные устройства, подходящие по индивидуальному заказу, почти для каждого автомобиля на рынке, с прочной цельносварной конструкцией, обеспечивающей максимальную прочность и тяговые характеристики. В отличие от типичной сцепки, их новая сцепка для прицепа серии Hidden Hitch монтируется за задней панелью автомобиля, поэтому она остается «скрытой», позволяя автомобилю сохранять свой первоначальный «свежий заводской» вид. Когда будете готовы к буксировке, просто прикрепите съемный приемник, закрепите сцепное устройство или шаровое крепление и вперед!
EchoHitch
EcoHitch® производится EcoPeople для EcoPeople. Он вписывается в активный образ жизни экологически сознательного человека, который находится в движении.
Torklift Central — это семейная компания из Кента, штат Вашингтон, миссия которой — обеспечивать высочайшее качество продукции и превосходное обслуживание клиентов. Они гордятся тем, что предлагают продукцию полностью американского производства и являются универсальным магазином для своего основного бизнеса: изготовления прецизионных сцепных устройств для прицепов и сопутствующего буксирного оборудования для жилых автофургонов. Они твердо поддерживают свою звездную репутацию, продолжающуюся десятилетиями, продолжая расширять рынок жилых автофургонов и автомобилей.
В 2011 году компания Torklift Central заметила спрос на сцепные устройства для вторичного рынка для электрических, PZEV (автомобилей с частичным нулевым уровнем выбросов) и гибридных транспортных средств. EcoHitch появился на свет в конце 2011 года и продолжает расти по мере выхода на рынок новых экотранспортных средств. С ростом линейки EcoHitch в 2013 году компания Torklift Central переориентировала все свои усилия на дальнейшее расширение рынка сцепных устройств для прицепов.
Сегодня Torklift Central остается ведущим игроком в индустрии автофургонов и буксировки, а также в индустрии аксессуаров для электромобилей, PZEV (транспортные средства с частичным нулевым уровнем выбросов) и гибридных автомобилей.
Outback
Средняя дилерская цена:
Позвоните, чтобы узнать цену
Crosstrek / Impreza
Средняя дилерская цена:
Позвоните, чтобы узнать цену
Forester
Средняя дилерская цена:
Позвоните, чтобы узнать цену
Ascent
Средняя дилерская цена:
Запросите цену
Tesla Model S
Средняя дилерская цена:
Н/Д
Tesla Model 3
Средняя дилерская цена:
Н/Д
Tesla Model Y
Средняя дилерская цена:
$468 ++
Tesla Model Y
Средняя дилерская цена:
$468 ++
900 14 Mercedes GL Series
Средняя дилерская цена:
1700 долларов США ++
Audi Q Series
Средняя дилерская цена:
1500–3259 долл. США
BMW X Series
Средняя дилерская цена:
4200–3600 долл. США
Средняя дилерская цена:
$2,400 – $3,000
Prius
Средняя дилерская цена:
Позвоните, чтобы узнать цену
RAV4
Средняя дилерская цена:
Позвоните, чтобы узнать цену
Средняя дилерская цена:
Узнать цену по телефону
Sienna
Средняя дилерская цена:
Позвоните, чтобы узнать цену
Odyssey
Средняя дилерская цена:
Позвоните, чтобы узнать цену
Пилот
Средняя дилерская цена:
Все модели Honda Pilot 2015 года выпуска поставляются с дополнительным сцепным устройством
CRV
Средняя дилерская цена:
Узнать цену по телефону
Accord
Средняя дилерская цена: узнать цену по телефону
MDX
Средняя дилерская цена:
RDX
Средняя дилерская цена:
2 TLX
Средняя дилерская цена:
Узнайте цену по телефону
GX
Средняя дилерская цена:
729–1 200 долл. США
RX-450
Средняя дилерская цена:
1 480–1 520 долл. США
RX-350
Средняя дилерская цена:
1120–1400 долларов США
GX-460
Средняя дилерская цена:
$729 – $925
IS-350
Средняя дилерская цена:
Звоните, чтобы узнать цену
9001 4 Mazda C серии
Средняя дилерская цена:
Позвоните, чтобы узнать цены
Kia Telluride
Средняя дилерская цена:
Позвоните, чтобы узнать цены
Hyundai Santa Fe
Средняя дилерская цена:
Позвоните, чтобы узнать цены
9001 4 Nissan Pathfinder
Средняя дилерская цена:
Позвоните, чтобы узнать цену
Explorer
Средняя дилерская цена:
Позвоните, чтобы узнать цену
Escape
Средняя дилерская цена:
Позвоните, чтобы узнать цену
Ford Trucks
Средняя цена дилера:
Позвоните, чтобы узнать цены
Прицепитесь с опытом
Здесь, в Rack N Road, только наши сертифицированные установщики сцепных устройств будут работать с вашим автомобилем. В нашей компании работает 30 сертифицированных установщиков со средним опытом работы 10 лет, устанавливающих сцепные устройства на самых разных транспортных средствах. Мы хотим заработать на вашем бизнесе и верим в то, что с самого начала доставим положительный опыт. Свяжитесь с ближайшим к вам розничным магазином, чтобы поговорить с представителем Rack N Road.
Нужна сцепка для прицепа? Мы можем это сделать! Вот что нам нужно знать помимо года, марки и модели вашего автомобиля:
Будет ли он использоваться для крепления велосипедов или для буксировки?
Крепление для велосипедов – можем установить только фаркоп. У вас уже есть стойка? Мы позаботимся о том, чтобы вы получили нужный размер, чтобы использовать его. Если нет, то мы можем помочь вам выбрать правильную стойку, соответствующую вашим потребностям.
Буксировка – какой прицеп? Нам просто нужно знать, какое подключение проводки необходимо, и мы можем настроить вас. Некоторые из них являются базовыми, для других может потребоваться управление тормозом.
Как долго устанавливать? Это зависит. Каждый автомобиль индивидуален и может занять от 1 часа до целого дня в зависимости от вашего автомобиля. Мы гарантируем, что доставим вас максимум за один день.
Какие изменения необходимо внести во время установки? В большинстве случаев модификация отсутствует или незначительна. В некоторых автомобилях требуется просверлить или увеличить отверстия для установки крепежного оборудования, а в некоторых требуется слегка обрезать облицовку бампера, чтобы освободить сцепное устройство приемника. Мы сообщим вам, что требуется перед фактической установкой.
Не аннулирует ли это мою гарантию? Мы никогда не сталкивались с аннулированием гарантии и установили более 10 000 сцепных устройств. Если это вызывает беспокойство, просто дважды проверьте с дилером.
Наши сцепки
Сцепка класса I
Размер отверстия приемника 1-1/4″. Обычно может использоваться для перевозки 2 велосипедов и может буксировать до 2000 фунтов. полной массы прицепа и 200 фунтов. веса дышла Это означает, что они могут работать с различными небольшими прицепами, такими как одноосные прицепы общего назначения и прицепы для транспортных средств для отдыха, которые используются для перевозки внедорожных велосипедов, квадроциклов, каноэ, каяков и многого другого. Сцепка класса 1 также может принимать прицепные багажники и крепления для велосипедов, что делает ее очень полезным дополнением к автомобилям с ограниченным грузовым пространством.
Сцепка класса II
Отверстие ресивера размером 1-1/4″. Сцепки класса II могут перевозить до 4 велосипедов. Они имеют полную грузоподъемность прицепа до 3500 фунтов. и грузоподъемность языка 350 фунтов. Это делает его отличным выбором для большинства легковых автомобилей, включая полноразмерные седаны, минивэны и кроссоверы. Их можно использовать для буксировки прицепов меньшего размера, таких как одноосные универсальные прицепы, прицепы для небольших лодок, выдвижные кемперы и некоторые прицепы для транспортных средств для отдыха.
Сцепка класса III (наиболее популярная)
Отверстие размера ресивера 2″. Наиболее распространенный тип тягово-сцепного устройства, устанавливаемый на полноразмерные пикапы и внедорожники, но также популярный на кроссоверах и пикапах среднего размера. Сцепные устройства для прицепов класса III могут перевозить до 5 велосипедов и имеют диапазон полной массы прицепа от 3500 фунтов. до впечатляющих 8000 фунтов и предлагают сопоставимую грузоподъемность язычка в диапазоне от 350 до 800 фунтов.
Сцепка класса IV
Отверстие приемника размером 2″. Может похвастаться полной грузоподъемностью прицепа до 10 000 фунтов. и грузоподъемность языка в 1000 фунтов. Автомобили класса 4 можно использовать в сочетании со сцепным устройством для распределения веса для увеличения общей тяговой способности. С установленной системой распределения веса полная грузоподъемность прицепа увеличивается до 14 000 фунтов. а грузоподъемность язычка увеличивается до 1400 фунтов. Это делает сцепку класса 4 лучшим кандидатом для буксировки больших прицепов для лодок, жилых домов, прицепов для скота и других подобных больших прицепов. Эта сцепка обычно встречается на таких транспортных средствах, как средние и полноразмерные пикапы и внедорожники.
Сцепка класса V
Размер отверстия приемника 2″ или 2,5″. Сцепные устройства для прицепов Xtra Duty имеют полную массу прицепа 16 000 фунтов, а Xtra Duty+ еще больше — невероятные 17 000 фунтов. Грузоподъемность дышла как XD, так и XD + также увеличена, чтобы лучше выдерживать огромный вес, который они могут буксировать, оцениваемый в 2400 фунтов. и 2550 фунтов. Тягово-сцепное устройство класса 5 предназначено для тяжелых дорог, по которым осмеливаются ступить только 3/4-тонные и 1-тонные пикапы и внедорожники. Они способны тянуть практически любой тяжелый прицеп, в том числе прицепы для перевозки скота, внедорожники, прицепы для больших лодок, двухосные грузовые прицепы и игрушечные самосвалы.
Мастера-техники, к вашим услугам
30 лет работы в качестве поставщика оборудования означает, что мы с первого раза находим идеальное решение для багажника на крышу каждого клиента.