Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

установка ТСУ и его подключение

Автомобиль – это колёсное транспортное средство, предназначенное не только для перевозки пассажиров, но и для перемещения грузов. Для этого в его конструкции имеется специальное отделение, называемое багажником. Но не всегда объёма этого отсека бывает достаточно, чтобы вместить весь необходимый груз. Авто марки «Приора» в этом отношении ничем не отличается от других машин. Чтобы иметь возможность использовать прицеп, его необходимо надёжно прикрепить к автомобилю.

Установив фаркоп на Приору, можно не только перевозить разные грузы или трейлер, но и оказывать помощь по буксировке других автомобилей.

Что собой представляет устройство

Фаркоп – это тягово-сцепное устройство (ТСУ), которое устанавливается сзади на подрамник автомобиля и служит для сцепления с прицепом или буксировочным тросом. Он состоит из следующих элементов:

  • балки;
  • двух кронштейнов крепления;
  • L-образной трубы с шаром на конце, играющим роль шарнира, вокруг которого оборачивается сцепной механизм;
  • подрозетника для установки разъёма подключения вилки прицепа.
Необходимо отметить, что для всех видов кузовов Лады Приора подобный принцип одинаков

Сзади автомобиля виден лишь кусок трубы с шаром, на который и надевается дышло прицепа. Такое нехитрое оснащение для автомобиля можно сделать своими руками или купить уже готовое. Для авто «Лада Приора» чаще всего используют покупные сцепные устройства следующих марок:

  • Bosal производства ООО «Бозал-Автофлекс»;
  • 2170C от компании «Трейлер»;
  • VAZ-05, производства компании «Лидер плюс», особенно популярен у владельцев авто Приора универсал.

К подрамнику машины ТСУ крепится болтами или сварным соединением.

 Как установить фаркоп на Приору

Он должен устанавливаться таким образом, чтобы крюк с шаром находился строго посередине заднего бампера.

Установка фаркопа на Приору осуществляется после проверки надежности крепления

Это необходимо для безопасной транспортировки прицепа, который не должен смещаться относительно оси автомобиля. Следовательно, нужно определить место для его установки на подрамнике. При этом может случиться, что для навески крепежного кронштейна понадобится делать тюнинг выхлопной трубы.

Для установки ТСУ понадобится следующий инструмент и приспособления:

  • электродрель или сварочный аппарат, если вы купили или соорудили сцепное устройство со сварным соединением;
  • комплект отвёрток и ключей;
  • усиливающие пластины;
  • антикоррозийное покрытие, например, паста «Антикор».

Если вы являетесь владельцем «Приоры» с кузовом универсал, стоит заглянуть под авто, и посмотреть, не подойдут ли для установки ТСУ уже имеющиеся в подрамнике отверстия. Чтобы установить фаркоп на Приору седан или хэтчбек, такие отверстия можно не искать, и в любом случае, потребуется либо сварка, либо сверление отверстий в нужном месте.

Порядок установки фаркопа на «Ладу Приора» следующий:

  • Снять задний бампер автомобиля. Даже если он и не будет сильно мешать, работать без бампера получится проще и быстрее.
Закрепляется фаркоп за счет усиливающей пластины при помощи болта и гайки
  • Наметить места для установки кронштейнов и сверления отверстий.
  • Просверлить отверстия диаметром 13 мм, и приварить в этом месте усиливающие пластины.
  • Обработать отверстия антикоррозийной пастой, чтобы избежать появления очага коррозии в месте сверления.
  • Установить правый и левый кронштейны, и прикрепить к ним балку с шаром. При затягивании болтов на кронштейнах не прилагать чрезмерных усилий, чтобы не повело лонжерон.
  • После подключения фаркопа к бортовой сети автомобиля, установить на место задний бампер.

Поставить фаркоп на Приору каждый автовладелец может самостоятельно, не обращаясь в сервисный центр, но при этом ему придётся зарегистрировать в ГИБДД изменения в конструкции автомобиля. Этого можно не делать, если:

  • производителем авто предусмотрена возможность установки ТСУ;
  • установленный фаркоп имеет сертификат;
  • установка была произведена в сертифицированном сервисном центре.

Отверстия для установки ТСУ имеются лишь в универсалах «Приора», а значит, обладатели седанов и хэтчбеков могут смело браться за монтаж устройства своими руками, поскольку регистрация его в ГИБДД им необходима в любом случае.

В некоторых случаях прокладка проводов предусматривает демонтаж заднего бампера

Подключение фаркопа на авто «Лада Приора»

Установка фаркопа на Приору не ограничивается одним лишь монтажом механической части устройства. Его необходимо подключить к электросети машины, закрепив на подрозетник разъём для подключения световых приборов прицепа или трейлера. Для этого в комплекте ТСУ серийного производства имеются провода различного цвета и розетка соответствующей конструкции, с закрывающейся крышкой.

Чтобы подключить фаркоп на любой модели «Лада Приора», необходимо:

  1. Демонтировать планку в углу багажника и часть его декоративной обшивки. Именно там проходят провода на задние сигнальные огни и фонари автомобиля.
  2. В жгуте проводов, идущих к задней фаре, нужно отыскать проводки сигналов поворота, габаритных огней, стоп-сигнала и провода заземления.
  3. Присоединить к нужным проводам отводы на розетку фаркопа. Для этого следует зачистить соответствующие кабели и припаять к ним отводы. После этого нужно обязательно заизолировать места подключения.
  4. Провести подключённый жгут проводников под бампером, выведя концы к розетке ТСУ.
  5. Подключить розетку, припаяв проводки, согласно прилагаемой схеме. Закрепить разъём на подрозетнике.
  6. Установить на место обшивку и планку в багажнике, а также бампер автомобиля.

Все розетки для фаркопа имеют одинаково пронумерованные контакты и соответствующего цвета провода для их подключения, а именно:

  • розовому цвету проводников соответствуют контакты 5 и 7 на разъёме, идущие на габаритные огни прицепной техники;
  • зелёный и синий проводки – это, соответственно, левый и правый сигналы поворота на автомобилях «Лада Приора», и они подключаются к 1 и 4 контактам розетки фаркопа;
  • стоп-сигналу соответствует шестой контакт разъёма и красный или оранжевый цвет провода;
  • чёрный проводок – это масса, или минусовая клемма АКБ, а припаивать его нужно к 3 контакту;
  • последний контакт розетки № 2, подключается к проводу от +12 Вольт.

Присоединив прицеп, и подключив его вилку к разъёму на ТСУ, нужно проверить работу сигнальных огней. Произведя подключение фаркопа, можно считать работу по его установке законченной.

[democracy]

[democracy]

Автор: Семин Виктор Юрьевич

Образование: Самарский автодорожный колледж. Инженер телекоммуникаций и электроники. Водитель второй категории/автослесарь. Навыки ремонта машин отечественного производства, ремонт ходовой, ремонт тормозной системы, ремонт коробок передач, кузовные…

okuzove.ru

Фаркоп на Приору: виды устройства, этапы установки

Фаркоп на Приору можно установить своими руками. Зачастую это решение принимается автовладельцами Лады седан. Устанавливают такое тягово-сцепное устройство с учетом принципа крепления. Необходимо отметить, что для всех видов кузовов Лады Приора подобный принцип одинаков. На этот автомобиль допускается установка нескольких типов тягово-сцепных устройств. Отличаются они по следующим признакам:
  • производитель,
  • комплектация,
  • цена,
  • качество,
  • характеристики.

Вернуться к оглавлению

Виды устройств и их особенности

Владельцы автомобиля Лада Приора зачастую приобретают для своего транспортного средства следующие фаркопы.

Как крепить устройство

  • Неизвестного производителя. Подобные конструкции не имеют маркировки, отсутствуют реквизиты производителя в паспорте и на упаковке. Большим минусом такого изделия является уголок, который выступает на 5 см под полом запаски.
  • От фирмы «Трейлер». Модель «2170-С», оснащенная съемным шаром. Плюсом такого изделия является наличие упаковки и паспорта с реквизитами, печатью и прочими особенностями оформления покупки. Необходимо учесть, что поперечная балка имеет квадратное сечение и большой объем.
  • Фирмы «Лидер-плюс». Сварная конструкция ВАЗ 2110-2112-03. Оптимальным решением на Ладу Приора седан является покупка фаркопа модели VAZ-05. Это изделие оснащено съемным шаром и 2 болтами крепления продольного типа. Оригинальный внешний вид — еще одно преимущество такой конструкции. Необходимо учесть, что съемный шар этой модели предусматривает периодические снятие и установку. При этом резьба болтов под определенной нагрузкой растягивается, постепенно деформируясь. Такой фаркоп продается без распорных втулок. Без них при затяжке болтов лонжероны гнутся. Установка такого агрегата предусматривает близкое расположение усилительного уголка левой лапы к трубе глушителя.
  • От производителя «AytoS». Сварная модель «В-10». По конструкции и комплектации она пользуется наибольшим спросом среди автовладельцев Лады Приора типа седан.

Вернуться к оглавлению

Этапы установки детали

Модели «В-10» и «VAZ-05» не оказывают отрицательного влияния на функциональность штатного парктроника. При этом их возможно устанавливать на любую модификацию автомобилей типа ВАЗ-2110, включая Ладу Приора. Автомеханики рекомендуют покупать сварные конструкции, так как они более надежны, чем съемные аналоги.

Установка фаркопа на Приору осуществляется после проверки надежности крепления. Для этого используются специальные пластины усиливающего типа. Их монтаж подробно описан на схеме. Чтобы зафиксировать тягово-сцепное устройство, потребуется сделать отверстие в кузове автомобиля. Его диаметр должен колебаться в пределах 12,5-13 мм.

Затем отверстие обрабатывается антикором. Такое решение предотвратит появление ржавчины в этом месте. Закрепляется фаркоп за счет усиливающей пластины при помощи болта и гайки. При этом подкладывается шайба. Следующий этап заключается в подключении тягово-сцепного устройства.

В некоторых случаях прокладка проводов предусматривает демонтаж заднего бампера. Для предотвращения попадания влаги провода изолируются. Необходимо отметить, что некоторые автовладельцы изготавливают фаркоп своими руками.

expertvaz.ru

Фаркоп на Приора – особенности установки на хэтчбек, седан + Видео

Фаркоп на Приору с кузовом хэтчбек, универсал или седан – крайне необходимая деталь не только для автовладельцев, которые постоянно работают с перевозкой грузов. Как показывает практика, он часто бывает полезным и для водителей, вся поклажа которых вмещается в стандартном багажнике. Деталь просто незаменима в случаях поломки другого автомобиля. Разберемся, как выбрать и установить фаркоп на Приору своими руками.

1 Типы и особенности тягово-сцепных устройств

Специалисты различают фаркопы по таким признакам, как рабочие характеристики, особенности конструкции, соотношение цена – качество, комплектация и фирма-производитель. Рассмотрим наиболее популярные модели тягово-сцепных устройств на хэтчбек, универсал и седан Лада Приора.

Тягово-сцепное устройство на хэтчбек

Владельцы Приора хэтчбек или универсал зачастую покупают фаркопы от неизвестных компаний. Такие устройства не имеют маркировки и других надписей. Более того, зачастую на упаковке продукции отсутствует название самого производителя. Такой товар не стоит сразу считать подделкой. Он относится к категории самых дешевых тягово-сцепных устройств, и поэтому производители пытаются сэкономить абсолютно на всем, в том числе и на оформлении тары. Вызывать подозрение должно отсутствие паспорта фаркопа, в котором указываются технические характеристики, разрешенный для перевозки вес и комплектация изделия. Тот факт, что эти детали покупают исключительно владельцы универсала и хэтчбека Приора, связан с наличием уголка, который выступает на 5–6 см из-под пола запаски. Эта особенность не позволяет установить подобный элемент на Приора седан из-за особенностей кузова автомобиля.

2 Модели фаркопов с необходимой маркировкой

Одна из самых популярных моделей с необходимой документацией и маркировкой – 2170C от отечественной компании Трейлер. Устройство оснащено шаром, который легко демонтируется при любой необходимости. В комплект фаркопа входит паспорт с информацией о комплектации, реквизитами производителя. На упаковке можно найти заметки с указанным максимально разрешенным для перевозки весом. Единственный минус модели 2170C состоит в квадратном сечении балки и ее большом объеме. Первый фактор не позволяет установить устройство на универсал, а второй исключает возможность монтажа на авто с небольшим по размерам кузовом. В связи с большим весом деталь будет отяжелять кузов хэтчбека, делая автомобиль неповоротливым.

Фаркоп отечественной компании «Трейлер»

Следующий фаркоп, особенно пользующийся популярностью среди владельцев Приора универсал – модель VAZ-05 от компании Лидер-плюс. Это изделие относится к устройствам сварного типа. Оно имеет съемный шар и два продольных крепежа. Это дает возможность надежно закрепить деталь на кузове машины. Еще одно преимущество модели – оригинальный внешний вид, который визуально увеличивает кузов универсала Приора. Одним из существенных минусов этого фаркопа стоит назвать отсутствие распорных втулок в комплекте. Из-за этого при сильном затягивании болтов могут погнуться лонжероны авто. Монтаж этой модели тягово-сцепного устройства предполагает довольно близкое расположение левого уголка изделия к выхлопной трубе. Поэтому часто, чтобы избежать стыковки штатного и съемного элементов машины, водители вынуждены производить тюнинг выхлопа. Стоит также отметить, что из-за своего способа крепления фаркоп непригоден для монтажа на Приору хэтчбек или седан. На этих моделях отечественного авто нет отверстий для его установки, а чтобы проделывать их самостоятельно, водители порой не имеют необходимых инструментов.

3 Поэтапный монтаж тягово-сцепного устройства на Приора

Прежде чем приступить к монтажу тягово-сцепного устройства, стоит подготовить необходимые инструменты. Для работы нам понадобятся:

  • комплект отверток;
  • специальные пластины усиливающего типа;
  • дрель с набором сверл;
  • паста Антикор.

Монтаж тягово-сцепного устройства на Приору

Имея инструменты, можно приступать к работе. Установка фаркопа на Приору начинается с демонтажа заднего бампера. Можно монтировать устройство на авто с бампером, однако это будет неудобно и займет больше времени. После снятия бампера стоит проверить заднюю часть кузова на наличие готовых отверстий. Они необходимы в том случае, если вы устанавливаете съемный фаркоп. Если вы приобрели устройство со сварным методом монтажа, дыры в кузове проделывать необязательно.

Если вы владелец Приора хэтчбек или седан, то отверстий в задней части кузова своей машины вы не найдете. В таком случае придется немного поработать дрелью. Дыры стоит делать не более 13 мм в диаметре. После этого обрабатываем отверстия Антикором и приступаем к подготовке фаркопа. В месте, где он должен войти в отверстия кузова машины, нужно приварить пластины усиливающего типа. После этого прикладываем устройство к кузову и крепим его с помощью болтов и гаек, идущих в комплекте.

Крепление фаркопа с помощью болтов и гаек

Монтаж фаркопа на Приора должен быть выполнен таким образом, чтобы устройство смогло перемещаться под углом по отношению к задней части машины. Здесь стоит быть очень внимательным, не стоит допускать слишком свободного движения фаркопа, иначе ваш прицеп с поклажей занесет на первом же резком повороте.

Установка по такому методу успешно используется не только для Приора, но и в случае необходимости монтажа фаркопа на Лада Гранта и другие модели отечественных авто.

tuningkod.ru

Установка фаркопа на Приору

Если решили купить прицеп для Приоры, то в первую очередь следует побеспокоиться о тягово-сцепном устройстве (ТСУ) или фаркоп. А Вы знаете, как установить фаркоп на Приору хэтчбек, универсал или седан своими руками?

Чаще всего устанавливают фаркоп на Приору универсал, тем самым увеличивая грузовые возможности этого автомобиля в разы. Фаркоп на Приору седан устанавливают реже, но принцып крепления для всех типов кузовов примерно одинаковый. Примерная цена фаркопа на Приору 1500р. и выше.

Как установить фаркоп на Приору

Чтобы крепление было надежным в комплекте вместе с фаркопом должны быть специальные усиливающие пластины, которые крепятся по схеме: Итак, чтобы закрепить ТСУ на Приору следует просверлить отверстия в кузове автомобиля диаметром 12,5–13,0мм. Чтобы со временем не появилась ржавчина нужно обработать новые отверстия антикором. Закрепляем фаркоп через усиливающую пластину с помощью болта и гайки, не забывая подложить шайбу:

Таким образом, поставить фаркоп на Приору реально одному за пару часов.


Как подключить фаркоп Лада Приора

Возможно, для прокладки проводов Вам потребуется снять задний бампер. Проводку следует хорошо заизолировать, чтобы предотвратить попадание влаги. Схема соединений фаркопа:
Все необходимые контакты для подключения фаркопа можно найти в общей схеме Приоры.
Кстати, при желании можно изготовить фаркоп самому.

Источник фото:


Ключевые слова:

Похожие материалы

xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Как установить фаркоп на Лада Приора седан и хэтчбек?

Лада Приора сегодня чуть ли не самый распространенный на дороге автомобиль. Делают его у нас, достаточно качественно, полностью выдерживая весь технологический режим, и машина вполне способна удовлетворить рядового жителя нашей страны, которому от машины-то и нужна только съездить на работу и обратно, да когда-никогда выехать отдохнуть в ближайший лес. Автомобиль выпускается в трех кузовах: седан, хэтчбек и универсал.

Так что каждый может выбрать приору по своему вкусу и нужде: кому-то важен большой и объемный багажник, а кто-то стремится к компактности и маневренности на дороге.

Но сегодня нас интересует не это, а то как установить на Приору своими руками фаркоп, и при этом не сломать ничего в машине.

Выбор модели

Сначала нам нужно определиться с тем, как мы будем для себя искать фаркоп. На Приору найти несложно любой, причем нет разницы, что на хэтчбек, что на седан. Потребуется нам стандартный для нашей страны и всего ближнего зарубежья фаркоп на основе прицепного шара. Он очень прост, но полностью способен удовлетворить того, кто желает ездить с прицепом на своей машине. Внешне в задней части автомобиля мы можем с вами увидеть лишь трубу и торчащей на ней шар. В незримой нами части машины также остается еще, и рама с кронштейнами, которые осуществляют крепление всей этой конструкции к подрамнику автомобиля.

Когда фаркоп изготовляют, то сначала делают крепежную раму, а потому, в зависимости от глубины расположения подрамника, выводят на видимую часть сам шар и трубу, на которой он крепится. На Приору делается все просто – это стандартный автомобиль. Шар же во всей этой конструкции исполняет роль неподвижного шарнира, вокруг которого двигается дышло прицепа. За счет идеально гладкой формы прицепного вышло так, что прицеп может двигаться как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости абсолютно не создавая неудобств водителю.

Также существуют еще и такие виды прицепного оборудования:

  • На основе прицепного кронштейна.
  • С буксирным крюком.

Фаркоп Лада Приора

К слову, буксирный крюк при езде обычно создавал массу неудобств. Обычно при резком повороте прицеп мог резко дернуть машину в сторону из-за того, что он не фиксируется жестко. Нередко бывало и такое, что крюк отрывался прицепом. Такое случалось потому, что после долгого использования крюк потихоньку изнашивался, и сварка просто отрывалась.

Монтаж оборудования

Выбрав нужный фаркоп и все сопутствующие оборудования мы должны приступить к установке. Первым делом запасаемся оборудованием, нам потребуется: дрель, крепежные болты, паяльник, антикор.

Первым делом мы смотрим по Приору седан и выбираем нужное место под крепление на подрамнике. Это должно быть четко центр заднего бампера, так как фаркоп должен тянуть прицеп точно по центру автомобиля, чтобы при движении не смещался прицеп в сторону. Если такое произойдет, то это гарантированно приведет к аварии.

Итак, мы прикладываем кронштейны к подрамнику и отмечаем места, где будем сверлить крепежные отверстия. Просверлив их нужно сразу же обработать антикором, чтобы по подрамнику не пошла ржавчина.

Теперь нам нужно по схеме отыскать все сигнальные провода от световых приборов и свести их все в розетку на фаркопе. Розетка необходима для того, чтобы соединять или рассоединять электрическую схему прицепа и автомобиля во время отдельной стоянки прицепа. На прицепе, как правило, вилка уже есть, особенно если прицеп новый. Для соединения новых проводов со старыми нам лучше использовать пайку, так как просто смотав их изоляцией мы рискуем, что самый нужный момент провода могут рассоединиться и это приведет к поломке электрооборудования автомобиля.

autodont.ru

Фаркоп съемный на приору


Фаркоп на Приора – особенности установки на хэтчбек, седан + Видео

1 Типы и особенности тягово-сцепных устройств

Специалисты различают фаркопы по таким признакам, как рабочие характеристики, особенности конструкции, соотношение цена – качество, комплектация и фирма-производитель. Рассмотрим наиболее популярные модели тягово-сцепных устройств на хэтчбек, универсал и седан Лада Приора.

Тягово-сцепное устройство на хэтчбек

Владельцы Приора хэтчбек или универсал зачастую покупают фаркопы от неизвестных компаний. Такие устройства не имеют маркировки и других надписей. Более того, зачастую на упаковке продукции отсутствует название самого производителя. Такой товар не стоит сразу считать подделкой. Он относится к категории самых дешевых тягово-сцепных устройств, и поэтому производители пытаются сэкономить абсолютно на всем, в том числе и на оформлении тары. Вызывать подозрение должно отсутствие паспорта фаркопа, в котором указываются технические характеристики, разрешенный для перевозки вес и комплектация изделия. Тот факт, что эти детали покупают исключительно владельцы универсала и хэтчбека Приора, связан с наличием уголка, который выступает на 5–6 см из-под пола запаски. Эта особенность не позволяет установить подобный элемент на Приора седан из-за особенностей кузова автомобиля.

Способ узнать почему горит CHECK!

С помощью универсального автосканера можно самому сделать диагностику  за 2 минуты и узнать почему горит CHECK. Подходит для всех машин…» Читать далее >>

2 Модели фаркопов с необходимой маркировкой

Одна из самых популярных моделей с необходимой документацией и маркировкой – 2170C от отечественной компании Трейлер. Устройство оснащено шаром, который легко демонтируется при любой необходимости. В комплект фаркопа входит паспорт с информацией о комплектации, реквизитами производителя. На упаковке можно найти заметки с указанным максимально разрешенным для перевозки весом. Единственный минус модели 2170C состоит в квадратном сечении балки и ее большом объеме. Первый фактор не позволяет установить устройство на универсал, а второй исключает возможность монтажа на авто с небольшим по размерам кузовом. В связи с большим весом деталь будет отяжелять кузов хэтчбека, делая автомобиль неповоротливым.

Фаркоп отечественной компании «Трейлер»

Следующий фаркоп, особенно пользующийся популярностью среди владельцев Приора универсал – модель VAZ-05 от компании Лидер-плюс. Это изделие относится к устройствам сварного типа. Оно имеет съемный шар и два продольных крепежа. Это дает возможность надежно закрепить деталь на кузове машины. Еще одно преимущество модели – оригинальный внешний вид, который визуально увеличивает кузов универсала Приора. Одним из существенных минусов этого фаркопа стоит назвать отсутствие распорных втулок в комплекте. Из-за этого при сильном затягивании болтов могут погнуться лонжероны авто. Монтаж этой модели тягово-сцепного устройства предполагает довольно близкое расположение левого уголка изделия к выхлопной трубе. Поэтому часто, чтобы избежать стыковки штатного и съемного элементов машины, водители вынуждены производить тюнинг выхлопа. Стоит также отметить, что из-за своего способа крепления фаркоп непригоден для монтажа на Приору хэтчбек или седан. На этих моделях отечественного авто нет отверстий для его установки, а чтобы проделывать их самостоятельно, водители порой не имеют необходимых инструментов.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда! 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера… 

Читать далее.. »

3 Поэтапный монтаж тягово-сцепного устройства на Приора

Прежде чем приступить к монтажу тягово-сцепного устройства, стоит подготовить необходимые инструменты. Для работы нам понадобятся:

  • комплект отверток;
  • специальные пластины усиливающего типа;
  • дрель с набором сверл;
  • паста Антикор.

Монтаж тягово-сцепного устройства на Приору

Имея инструменты, можно приступать к работе. Установка фаркопа на Приору начинается с демонтажа заднего бампера. Можно монтировать устройство на авто с бампером, однако это будет неудобно и займет больше времени. После снятия бампера стоит проверить заднюю часть кузова на наличие готовых отверстий. Они необходимы в том случае, если вы устанавливаете съемный фаркоп. Если вы приобрели устройство со сварным методом монтажа, дыры в кузове проделывать необязательно.

Если вы владелец Приора хэтчбек или седан, то отверстий в задней части кузова своей машины вы не найдете. В таком случае придется немного поработать дрелью. Дыры стоит делать не более 13 мм в диаметре. После этого обрабатываем отверстия Антикором и приступаем к подготовке фаркопа. В месте, где он должен войти в отверстия кузова машины, нужно приварить пластины усиливающего типа. После этого прикладываем устройство к кузову и крепим его с помощью болтов и гаек, идущих в комплекте.

Крепление фаркопа с помощью болтов и гаек

Монтаж фаркопа на Приора должен быть выполнен таким образом, чтобы устройство смогло перемещаться под углом по отношению к задней части машины. Здесь стоит быть очень внимательным, не стоит допускать слишком свободного движения фаркопа, иначе ваш прицеп с поклажей занесет на первом же резком повороте.

Установка по такому методу успешно используется не только для Приора, но и в случае необходимости монтажа фаркопа на Лада Гранта и другие модели отечественных авто.

tuningkod.ru

Фаркоп на Приору: виды устройства, этапы установки

Фаркоп на Приору можно установить своими руками. Зачастую это решение принимается автовладельцами Лады седан. Устанавливают такое тягово-сцепное устройство с учетом принципа крепления. Необходимо отметить, что для всех видов кузовов Лады Приора подобный принцип одинаков. На этот автомобиль допускается установка нескольких типов тягово-сцепных устройств. Отличаются они по следующим признакам:

  • производитель,
  • комплектация,
  • цена,
  • качество,
  • характеристики.
Вернуться к оглавлению

Виды устройств и их особенности

Владельцы автомобиля Лада Приора зачастую приобретают для своего транспортного средства следующие фаркопы.

Как крепить устройство

  • Неизвестного производителя. Подобные конструкции не имеют маркировки, отсутствуют реквизиты производителя в паспорте и на упаковке. Большим минусом такого изделия является уголок, который выступает на 5 см под полом запаски.
  • От фирмы «Трейлер». Модель «2170-С», оснащенная съемным шаром. Плюсом такого изделия является наличие упаковки и паспорта с реквизитами, печатью и прочими особенностями оформления покупки. Необходимо учесть, что поперечная балка имеет квадратное сечение и большой объем.
  • Фирмы «Лидер-плюс». Сварная конструкция ВАЗ 2110-2112-03. Оптимальным решением на Ладу Приора седан является покупка фаркопа модели VAZ-05. Это изделие оснащено съемным шаром и 2 болтами крепления продольного типа. Оригинальный внешний вид — еще одно преимущество такой конструкции. Необходимо учесть, что съемный шар этой модели предусматривает периодические снятие и установку. При этом резьба болтов под определенной нагрузко

motorsmarine.ru

Фаркоп на Приору: изготовление и монтаж устройства

Фаркоп на Приору устанавливается с учетом принципа крепления (независимо от вида кузова). Подобный тюнинг зачастую производят владельцы Лада Приора седан. На это авто устанавливают различные тягово-сцепные устройства.

Вернуться к оглавлению

Основа классификации

Фаркоп для Лады Приора седан классифицируют по ряду признаков.

Признак

1производитель
2цена
3составные элементы
4технические характеристики

Можно купить на авто фаркоп от неизвестного производителя. Подобное устройство не имеет маркировку. Минус конструкции заключается в наличии уголка, выступающего на 5 см под полом запаски. Можно выбрать аналогичную продукцию компании «Трейлер». У данной модели предусмотрен съемный шар и поперечная балка с квадратным сечением.

Допускается установка фаркопа на Приору от компании «Лидер-плюс». Если Ладу седан тюнинговать устройством модели VAZ-05, тогда съемный шар потребуется периодически снимать и монтировать. Этот фаркоп оснащен 2 болтами, резьба которых под определенной нагрузкой растягивается, деформируется.

Рассматриваемое устройство продается без распорных втулок, что отрицательно сказывается на лонжеронах (они гнутся). Установка этой модели на седан предусматривает близкое расположение усилительного уголка левой лапы к трубе глушителя. Для самостоятельного изготовления фаркопа потребуются следующие материалы:

  • шаровой механизм с проушинами;
  • труба длиной в 1 м;
  • уголок;
  • гайки, болты диаметром в 14 мм, шайбы.

Если предусматривается изготовление съемного буксировочного устройства, тогда понадобятся дополнительные уголки, гайки и откидной борт. Последние элементы предназначены для удобной перевозки грузов значительной длины. Монтажные работы выполняются с помощью трубы прямоугольного сечения и листа металла.

Вернуться к оглавлению

Изготовление и монтаж сварной модели В-10

Чтобы сделать автомобильный фаркоп своими руками, потребуется снять с Приоры бампер. В проушинах делают отверстия. Конструкция сваривается с трубой длиной в 1 м. Делают наметку центрального участка монтажа. При примерке отметка должна находиться между траверсами. К нему приваривают кусок металлической конструкции.

Следующий этап заключается в крепеже уголка к средней части сварного устройства. Данный процесс необходим для увеличения жесткости конструкции и создания съемного узла. К балке приваривают гайки. Первый элемент состыковывают с центральной частью.

Для подачи электроэнергии к прицепу рекомендуется удлинить магистраль через заднюю оптику. По завершении монтажа фаркоп грунтуют и красят. Если на Приору устанавливается продукция компании AytoS, тогда понадобится антикор и ключи. Модели В-10 и VAZ-05 не оказывают отрицательного влияния на функциональность штатного парктроника.

Подобные устройства легко монтируются на различные модификации авто ВАЗ-2110, включая Ладу Приора. Специалисты рекомендуют автовладельцам покупать сварные фаркопы, так как они считаются более надежными, чем съемные конструкции. Предварительно проверяют надежность крепления. Для этого потребуются усиливающие пластины. Отверстия в кузове делают для фиксации тягово-сцепного устройства. Его диаметр должен равняться 12,5-13 мм.

Следующий этап предусматривает обработку отверстия антикором. Средство предотвращает появление ржавчины в месте обустройства отверстия. Для фиксации конструкции потребуются гайки, болты и шайба. Затем подключают тягово-сцепное устройство. При необходимости демонтируется задний бампер. Чтобы влага не попадала на провода, производится их изоляция.

 Загрузка …

1ladapriora.ru

Фар

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *