Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Фаркоп Priora

Выберите категорию:

Все Двигатель » Двигатель ВАЗ в сборе » Блок цилиндров ВАЗ » Головка блока цилиндров (ГБЦ) »» Клапана облегченные, увеличенные »» Толкатель клапана »» Распредвалы »»» Нуждин (Колобок) »»»» Веста 21179 1,8л. »»»» Распредвалы 8кл. »»»»» Распредвалы 8кл. (Спорт) »»»» Распредвалы 16кл. »»»»» Турбо »»»»» Спорт »»»» Распредвалы классика »»»»» Под зазор »»»»» Под гидрокомпенсатор »»»»» Спорт »»»» Распредвалы ОКА »»»» Распредвалы ЗМЗ »» Тарелка клапана / сёдла клапана / направляющая клапана / пружина клапана »» Шестерни, шкивы ГРМ »» Спортивные головки блока цилиндров »» Стандартные головки блока цилиндров » Коленчатый вал »» Шкивы коленвала »» Коленчатый вал ВАЗ классика — нива »» Коленчатый вал ВАЗ передний привод » Система впуска »» Стандарт »» Тюнинг и Спорт »» Дросселльная заслонка » Система выпуска (выпускная система) »» Выпускной коллектор «Паук» » Шатуны » Кольца / вкладыши / пальцы / прокладки ДВС » Мотокомплекты » Поршни »» ТДМК »» Кованные поршни » Топливная система » Системы охлаждения » ГРМ » ВАЗ 2101-2107 »» Головка блока цилиндров и комплектующие »» Блок цилиндров и комплектующие »» Вентиляторы »» Коленвал и комплектующие »» Генератор и комплектующие »» Двигатель в сборе »» Клапана и комплектующие »» Кронштейны, крепления »» Крышки, кожухи »» Масялнная система »» Маховики »» Натяжители башмаки успокоители »» Опоры двигателя »» Патрубки и шланги »» Помпы »» Поршни, пальцы, кольца »» Прокладки »» Радиаторы »» Распредвалы »» Расширительные бачки »» Сальники двигателя »» Цепи и ремни ГРМ »» Шатуны »» Шестерни, звёзды, шкивы » ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» Блок двигателя и комплектующие »» Высоковольтные провода »» Головка блока цилиндров и комплектующие »» Двигатель в сборе »» Генератор и комплектующие »» Защита двигателя »» Клапана и комплектующие »» Коленвал и комплектующие »» Кронштейны, крепления »» Крышки, кожухи »» Маслянная система »» Маховики »» Опоры двигателя »» Патрубки и шланги »» Помпы »» Поршни пальцы кольца »» Прокладки »» Радиаторы »» Распредвалы »» Расширительные бачки »» Ремни и комплекты ГРМ »» Ролики »» Сальники двигателя »» Термостаты »» Толкатель клапана »» Шестерни шкивы »» Шатуны и комплектующие » ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» Блок двигателя и комплектующие 2110-2112 »» Высоковольтные провода 2110-2112 »» Головка блока цилиндров и комплектующие 2110-2112 »» Двигатель в сборе 2110-2112 »» Генератор и комплектующие 2110-2112 »» Защита двигателя 2110-2112 »» Клапана и комплектующие 2110-2112 »» Коленвал и комплектующие 2110-2112 »» Кронштейны, крепления 2110-2112 »» Крышки, кожухи 2110-2112 »» Масляная система 2110-2112 »» Маховики 2110-2112 »» Опоры двигателя 2110-2112 »» Патрубки и шланги 2110-2112 »» Помпы 2110-2112 »» Поршни пальцы кольца 2110-2112 »» Прокладки 2110-2112 »» Радиаторы (1) »» Распредвалы (1) »» Расширительные бачки (1) »» Ремни и комплекты ГРМ (1) »» Ролики (1) »» Сальники двигателя (1) »» Термостаты (1) »» Толкатель клапана (1) »» Шестерни шкивы (1) »» Шатуны и комплектующие (1) » ВАЗ 2113, 2114,2115 »» Расширительные бачки (1) »» Ремни и комплекты ГРМ (1) »» Ролики (1) »» Сальники двигателя (1) »» Термостаты (1) »» Толкатель клапана (1) »» Шестерни шкивы (1) »» Шатуны и комплектующие (1) » Lada Priora »» Блок двигателя и комплектующие (2) »» Высоковольтные провода (2) »» Головка блока цилиндров и комплектующие (2) »» Двигатель в сборе (2) »» Генератор и комплектующие (2) »» Защита двигателя (2) »» Клапана и комплектующие (2) »» Коленвал и комплектующие (2) »» Кронштейны, крепления (2) »» Крышки, кожухи (2) »» Маслянная система (2) »» Маховики (2) »» Опоры двигателя (2) »» Патрубки и шланги (2) »» Помпы (2) »» Поршни пальцы кольца (2) »» Прокладки (2) »» Радиаторы (2) »» Распредвалы (2) »» Расширительные бачки (2) »» Ремни и комплекты ГРМ (2) »» Ролики (2) »» Сальники двигателя (2) »» Термостаты (2) »» Толкатель клапана (2) »» Шестерни шкивы (2) »» Шатуны и комплектующие (2) » Lada Granta, Granta FL » Lada Калина, Калина 2 » Lada Largus » Lada X-RAY » Lada Vesta Трансмиссия » Коробка передач »» Коробка передач ВАЗ в сборе »»» Коробка передач Chevrolet- Niva »»» Коробка передач ВАЗ 2121-2131 (1) »»» Коробка передач ВАЗ 2101-2107 в сборе »»» Коробка передач ВАЗ 2108-21099 »»» Коробка передач ВАЗ 2110-2112 »»» Коробка передач Приора »»» Коробка передач Vesta »»» Коробка передач Калина »»» Коробка передач Granta »»» Коробка передач Largus »»» Коробка передач Газель »»» Коробка передач ОКА »» Шестерни коробки передач »»» Шестерни КПП ВАЗ передний привод »»» Шестерни КПП ВАЗ Классика\ НИВА »» Синхронизаторы КПП ВАЗ »» Муфты коробки передач ВАЗ » Сцепление / корзины / диски / маховики » Главная пара »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод прямозубая »» Главная пара редуктора ВАЗ «классика» и Нива » Ряды передач КПП на ВАЗ »» Спортивный ряд кпп Классика / НИВА »» Спортивные ряды кпп передний привод »» Комплекты 6 ой передачи » Дифференциалы (Блокировка) »» Блокировка диффернциала передний привод на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ 2123 — Шевроле НИВА, 21214м »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ Классика/НИВА »» Блокировка дифференциала VAL Racing »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы Иномарки »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива, Ока, Москвич »»» Дисковые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы УАЗ, ГАЗ »» Блокировка дифференциала Lada Special Transmission на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на УАЗ » Кулисы, механизмы выбора передач » Привод колес » Карданные валы » Шрус ВАЗ, Ларгус, Шевроле НИВА » Комплект равного привода, промвал ВАЗ » Раздаточная коробка передач » Редуктор Заднего Моста ВАЗ 2101—23 »» Редуктора заднего моста с блокировкой IQ-Racing Technology »» Редуктор заднего моста »» Редуктор заднего моста с блокировкой LST »» Редуктор заднего моста + блокировка Val Racing » Редуктор Переднего Моста »» Редуктор переднего моста »» Редуктор переднего моста ВАЗ 2121-2123 с дисковыми блокировками »» Редуктор переднего моста с Винтовой блокировкой IQ-RacingTechnology » Полуоси Подвеска » Треугольные рычаги » Подрамники » Усиленные реактивные тяги/ А — образные рычаги » Распорки, растяжки, крабы » Независимая подвеска » Шпильки/Проставки/Гайки/Ось » Поперечены » Амортизаторы »» Передний привод »»» DEMFI »»»» Demfi Premium »»»»» Стойки передние »»»»» Амортизаторы задние »»»»» Стойки и амортизаторы (с занижением) »»»» Demfi Стандарт »»»» DEMFI Комфорт »»»»» Стойки передние »»»»» Амортизаторы задние »» Задний и полный привод »» Комплекты подвески стандартной высоты »» Комплекты подвески с занижением » Пружины »» Стандартная высота »» Пружины с занижением »» Для лифта подвески » Опоры » Шаровые Тормозная система » Стандартная тормозная система »» Супорт »» Тормозные диски и барабаны »» Тормозные цилиндры »» Колодки »» Шланги »» Вакуумный усилитель »» Главный тормозной цилиндр » Тормозная система тюнинг »» Вакуумный услилитель »» Тормозные шланги »» Тормозные колодки »» Комплектующие »» Переходные пластины »» Задние дисковые тормоза (ЗДТ) Рулевое управление » Рулевая рейка » Рулевая колонка » ЭУР » ГУР » Комплектующие » Спортивные рули »» Nardi Нива 4х4, Шевроле Нива » КПП » Лифт комплекты » Раздаточная Коробка Передач » Отключение переднего моста (ОПМ) » Стальной корпус редуктора переднего моста (СРПМ) » Редуктора » Главная пара » Тормозная система » Полуоси » Привода, вал привода, шрусы » Кронштейн переноса генератора » Кит Комплекты » Ступицы и поворотные кулаки » Отвязка переднего моста » Шноркели » Силовые Бампера » Расширители арок »» Антилаптеры » Чулок заднего моста » Защита агрегатов » Лебедки и тали » Экспедиционные багажники »» Niva 4×4 (Нива 4х4) »» Chevrolet Niva (Шевроле Нива) » Доп.

оборудование »» Защита бампера »» Пороги »» Нива комфорт » Усилители кузова Тягово-сцепные устройства (фаркоп) » Фаркоп Chevrolet-Niva » Фаркоп Нива » Фаркоп ВАЗ 2108-21099 » Фаркоп Largus » Фаркоп Vesta » Фаркоп 2101-2107 » Фаркоп Priora » Фаркоп 2113-2115 » Фаркоп 2110-2112 » Фаркоп X-Ray » Фаркоп Granta » Фаркоп Калина » Фаркоп Калина 2 » Фаркоп Datsun Автобоксы Внешний вид » Бампер »» Бампер Приора »» Бампер 2108-21099 »» Бампер 2113-2115 »» Бампер Калина »» Бампер Гранта »» Бампер Vesta »» Бампер Классика »» Бампер ВАЗ 2110 »» Бампер Ларгус »» Внешний тюнинг Приора » Решётка радиатора »» ВАЗ 2110-2112 »» Калина »» Гранта »» ВАЗ Классика »» ВАЗ 2108-21099 »» ВАЗ 2113-2115 »» Решётка радиатора Приора »» Решётка Радиатора НИВА/Нива Легенд » Накладка на пороги » Спойлер » Комплекты обвеса »» Обвес Классика »» Обвес 2108-21099 »» Обвес 2113-2115 »» Обвес 2110-2112 »» Обвес Калина »» Обвес Приора »» Обвес НИВА и Chevrolet-Niva »» Обвес Гранта » Расширители арок / Фендеры » Обивка салона »» Обивки дверей »»» Обивки дверей Нива »» Торпеда »» Тонель Пола Нива » Воздухозаборники » Lapter » Жабо » Накладки на стёкла » Накладки на зеркала » Реснички на фары/ Накладки задних фонарей »  Жабо » Тюнинг для Шевроле/Лада Нива 2123, Нива Тревел »» Бампер НИВА/НИВА Тревел » Внешний тюнинг ВАЗ 2101-2107 (классика) » Внешний тюнинг ВАЗ 2110-2112 » Внешний тюнинг ВАЗ 2108-2115 » Накладки на арки Granta » Накладки на арки VESTA Рейлинги » Рейлинги для LADA »» Рейлинги Lada X-Ray »» Рейлинги Datsun »» Рейлинги Лада Калина »» Рейлинги для LADA Granta »» Рейлинги для Lada 4×4 »» Рейлинги ВАЗ 2110-2112 »» Рейлинги Lada Priora »» Рейлинги Chevrolet-Niva »» Рейлинги Lada Largus »» Рейлинги Lada Vesta Интерьер

Результатов на странице:

5203550658095

Выбор фаркопа на Лада Приора — Иксора

Лада Приора — один из самых распространенных на наших дорогах отечественный автомобиль. Машины выпускается в трех кузовах: седан, хэтчбэк и универсал, что позволяет подобрать Приору по своему вкусу и потребностям. В этой статье мы расскажем о том, как выбрать и своими руками установить  фаркоп на Лада Приора.

Как выбрать фаркоп на Лада Приора

На любую Приору найти фвркоп достаточно просто, без разницы, хэтчбэк это или седан. Для езды с прицепом отлично подойдет стандартный фаркоп на основе прицепного шара. Такой фаркоп состоит из крепежной рамы и шарового узла. Фаркоп надежно скрепляет автомобиль и прицеп, не позволяя прицепу отсоединиться во время движения, при этом позволяя последнему правильно двигаться в горизонтальной и вертикальной плоскостях, не создавая при этом неудобства водителю.

Некоторые владельцы отечественных автомобилей используют буксирный крюк, однако, это не самый удобный способ перевозки прицепа, т. к. во время езды при резком повороте прицеп может дергать автомобиль в сторону, т. к. не фиксируется достаточно жестко. Износ крюка также может создать массу неудобств, таких как, например, отсоединение прицепа из-за отрыва сварки. Таким образом, фаркоп на основе прицепного шара будет отличным вариантом для установки на Приору.

Мы рекомендуем приобретать фаркопы производителя BOSAL – мирового лидера в произодстве тягово-сцепных устройств. Фаркопы Bosal могут похвастаться завидной прочностью, идеальной посадкой, а также надежностью, составляющей 170% по сравнению с российскими стандартами для ТСУ. В каталоге магазина IXORA вы найдете более 30 моделей фаркопов BOSAL для отечественных автомобилей при любых потребностей в перевозке. 

Монтаж фаркопа на Приору (седан)

Для установки выбранного фаркопа на вашу Лада Приора потребуются следующие инструменты: дрель, крепежные болты, паяльник, антикор.

  1. Выберите нужное место под крепеж на подрамнике четко по центру заднего бампера, так как фаркоп должен тянуть точно по центру автомобиля для равномерного движения прицепа. Выбрав нужные места, просверлите крепежные отверстия (не более 13 мм в диаметре) и сразу обработайте их антикором, чтобы изежать коррозии.
  2. По схеме отыщите сигнальные провода от световых приборов и сведите их в розетку на фаркопе, это необходимо для того, чтобы соединить, а также, при необхожимости, отсоединить (например, во время отдельной стоянки прицепа) электрическую схему прицепа и автомобиля. Для соединения новых проводов со старыми используйте пайку.

Следите за тем, чтобы монтаж был выполнен таким образом, чтобы прицеп мог перемещаться под углом по отношению к задней части автомобиля, но не допускайте слишком свободного движения фаркопа, во избежание заносов прицепа во время движения и на поворотах.

Приобрести фаркоп на автомобиль Лада Приора можно в магазине IXORA. Для получения консультации обратитесь по телефону горячей линии.

ФАРКОП НА LADA PRIORA BOSAL 1226A

Качественный фаркоп на автомобиль Лада Приора

Узнать подробнее

ФАРКОП НА LADA PRIORA BOSAL 1226H

Качественный фаркоп на автомобиль Лада Приора

Узнать подробнее

Полезная информация:

  • LADA Priora: подготовка к ТО
  • Второе дыхание для «ЛАДА Приора»: меняем воздушный фильтр
  • Признаки износа шаровых опор на Лада

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).  

Процедуры буксировки воздушных судов для обеспечения безопасной и эффективной буксировки на взлетно-посадочной полосе

1. Использование соответствующего буксира воздушного судна

Первым шагом во всех процедурах тщательной буксировки воздушного судна является обеспечение использования надлежащего наземного вспомогательного оборудования (GSE). Независимо от того, используете ли вы тележки для эвакуации самолетов или буксирные буксиры без тяги, важно использовать правильный GSE (с правильной буксировочной способностью) для работы. При использовании фаркопов всегда дважды проверяйте, правильно ли вы используете фаркоп и головку фаркопа. Не забудьте также проверить фаркоп и соединение. При наличии трещин, искривлений или других видимых повреждений фаркоп следует немедленно вывести из эксплуатации.

2. Проверка тормозной системы самолета

Перед каждой операцией по буксировке в аэропорту необходимо заправить и проверить тормозную систему самолета. Самолет с неисправными тормозами следует буксировать только для ремонта тормозной системы. В этом случае персонал должен быть готов с колодками на случай чрезвычайной ситуации. Как правило, противооткатные колодки всегда должны быть наготове во время любой операции по буксировке самолета.

Когда самолет остановлен, никогда не полагайтесь только на тормоз буксира или буксирующего транспортного средства, чтобы остановить самолет. Важно, чтобы человек в кабине экипажа координировал использование тормозов самолета с тормозами GSE.

3. Подготовка самолета к транспортировке

Перед буксировкой самолета очень важно убедиться, что двигатель полностью выключен. А во избежание повреждения самолета или травм во время буксировки самолета убедитесь, что все входные двери закрыты, трапы полностью убраны и установлены замки для выключения передач. Вы также должны убедиться, что все шины и стойки шасси накачаны должным образом.

4. Обеспечение наличия квалифицированных операторов

Крайне важно, чтобы весь персонал по наземному обслуживанию был хорошо знаком с каждой процедурой, относящейся к различным типам буксируемых самолетов, флоту GSE и всем местным эксплуатационным стандартам в отношении процедур наземного обслуживания. Буксировка авиакомпанией — это командная работа, требующая, чтобы каждый участник был на одной волне и готов к любой ситуации.

  • Оператор буксировщика самолета несет ответственность за безопасное управление транспортным средством, выполняя все инструкции, данные другим членом команды.
  • На законцовках каждого крыла также будут размещены крылатые шагоходы. Это позволяет команде обеспечить достаточный зазор от любого препятствия, которое может быть на пути самолета.
  • Иногда хвостовой шагоход также может быть назначен в ситуациях, когда могут потребоваться крутые повороты или когда самолет необходимо вернуть в нужное положение.
  • Квалифицированный оператор должен сидеть в кресле пилота буксируемого самолета. Это позволяет оператору воздушного судна наблюдать за стояночным тормозом воздушного судна и управлять им по мере необходимости.
  • Иногда член команды может быть размещен для наблюдения и поддержания давления в гидравлической системе самолета.

5. Действовать на медленной и постоянной скорости

При фактической буксировке самолета буксирующее транспортное средство должно поддерживать разумную скорость, не превышающую скорости ходьбы членов команды. Старайтесь никогда не начинать и не останавливаться внезапно. Во время буксировки на место двигатели самолета никогда не должны работать. И для дополнительной безопасности никогда не нажимайте на тормоза летательного аппарата, если только член команды не дал указание сделать это в чрезвычайной ситуации.

Во время транспортировки водитель транспортного средства, буксирующего воздушное судно, отвечает за контроль скорости и направления воздушного судна. Они также должны будут подчиняться инструкциям по аварийной остановке, переданным другими членами команды в случае небезопасных условий. Вот почему оператор GSE должен всегда поддерживать визуальный контакт со всеми членами команды.

6. Эффективная парковка самолетов

Что касается парковки во время процедуры буксировки вашего самолета, вам нужно быть умным и точным, чтобы максимально эффективно использовать каждый квадратный метр ангарного пространства. Вы должны быть в состоянии разместить максимальное количество самолетов в своем ангаре, чтобы максимизировать эффективность и рентабельность. Изучите пространство, подготовьте нужное оборудование и не торопитесь. Прочтите наше руководство по парковке самолетов, чтобы узнать больше.

7. Используйте правильное оборудование для парковки

Как мы уже говорили, крайне важно использовать правильное оборудование для парковки каждый раз, когда вы паркуете самолет. Сюда входят противооткатные упоры, парковочные башмаки и чехлы для самолетов. В дополнение к этому убедитесь, что на вашем аэродроме есть надлежащие наземные указатели и освещение. Эти навигационные средства помогают пилотам и наземным службам маневрировать самолетами в аэропорту безопасно и эффективно.

8. Поддерживайте хорошее общение

Отсутствие связи между членами команды может привести к несчастным случаям, травмам или повреждению дорогостоящего самолета или GSE. На протяжении всех процедур буксировки воздушного судна, в том числе во время транспортировки воздушного судна, крайне важно поддерживать четкую связь между всеми членами группы буксировки на взлетно-посадочной полосе.

Статьи по теме: Процедуры буксировки самолета

7 советов по улучшению тяги самолета в зимних условиях Зимой в авиационной отрасли возникает множество проблем, в частности, опасно обледенелые грунтовые условия. Ниже приведены некоторые советы по поддержанию хорошей тяги самолета в зимних условиях.

12 Важные протоколы, помогающие предотвратить несчастные случаи Надлежащая эксплуатация буксировщика жизненно важна для общей безопасности всех участников. Используйте это руководство из 12 пунктов, чтобы приступить к внедрению протоколов для операторов буксировщиков самолетов.

Преимущества наличия планов технического обслуживания GSE Существует множество причин, по которым наличие плана технического обслуживания и ремонта наземного вспомогательного оборудования в аэропорту так важно. Продолжайте читать, чтобы узнать, почему планы технического обслуживания стоят потраченных энергии, времени и инвестиций.

Контрольный список тягово-сцепного устройства перед поездкой

at_admin2022-08-10T03:23:44+00:00

05 июня 2018 г.

Перед любой поездкой, связанной с тягово-сцепным устройством, необходимо принять меры предосторожности. Последнее, чего вы хотите, — это несчастного случая, которого можно было бы избежать из-за проблемы с фаркопом. Проведя тщательный осмотр перед поездкой, вы сэкономите время и деньги, избежав аварии и внимания полиции.

Буксировка каравана

Этот большой отпуск, который вы планировали, может сорваться с рельсов без надлежащего осмотра. Перед поездкой обязательно проверьте караван на наличие неисправностей.

Убедитесь, что:

  • Номерные знаки, фары и таблички фургона хорошо видны
  • Груз не тяжелее, чем GMT вашего прицепа или автомобиля
  • Тормоза и фары вашего прицепа работают упаковка в багажник автомобиля ограничена
  • Вы правильно отрегулировали зеркала, чтобы иметь хороший обзор во время вождения
  • Ваши шины накачаны и глубина протектора более 1,6 мм
  • К задней части каравана ничего не прикреплено
  • Вес каравана равномерно распределяется по шасси

Дома-прицепы становятся все более популярными среди отдыхающих, особенно пожилых, пенсионеров. Роскошь иметь дом вдали от дома имеет свои преимущества, но необходима осторожность. Любому, кто уличен в нарушении правил дорожного движения при буксировке каравана, грозит крупный штраф и потеря штрафных баллов. Если вы планируете поездку, попросите механика осмотреть ваш караван. В то же время доверьте эксперту проверку фаркопа.

Буксировка прицепа

Если вы постоянно буксируете прицеп, вы, вероятно, понимаете важность мер безопасности. Прицепы не застрахованы от повреждений, вызванных общим износом на дороге, но при надлежащем обслуживании ваш прицеп будет перевозить тяжелые грузы долгие годы.

Прежде чем перевозить следующий большой груз, убедитесь, что ваш прицеп соответствует следующим требованиям:

  • Шины накачаны до требуемого давления в фунтах/кв.0022
  • Прицеп регистрируется, если вес по Гринвичу превышает 750 кг или его длина превышает 3 метра.
  • Буксирные стоп-сигналы работают и не закрывают номерной знак.
  • Убедитесь, что в вашем автомобиле есть предохранительное устройство.
Фар

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *