Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Фаркоп Priora

Выберите категорию:

Все Двигатель » Двигатель ВАЗ в сборе » Блок цилиндров ВАЗ » Головка блока цилиндров (ГБЦ) »» Клапана облегченные, увеличенные »» Толкатель клапана »» Распредвалы »»» Нуждин (Колобок) »»»» Веста 21179 1,8л. »»»» Распредвалы 8кл. »»»»» Распредвалы 8кл. (Спорт) »»»» Распредвалы 16кл. »»»»» Турбо »»»»» Спорт »»»» Распредвалы классика »»»»» Под зазор »»»»» Под гидрокомпенсатор »»»»» Спорт »»»» Распредвалы ОКА »»»» Распредвалы ЗМЗ »» Тарелка клапана / сёдла клапана / направляющая клапана / пружина клапана »» Шестерни, шкивы ГРМ »» Спортивные головки блока цилиндров »» Стандартные головки блока цилиндров » Коленчатый вал »» Шкивы коленвала »» Коленчатый вал ВАЗ классика — нива »» Коленчатый вал ВАЗ передний привод » Система впуска »» Стандарт »» Тюнинг и Спорт »» Дросселльная заслонка » Система выпуска (выпускная система) »» Выпускной коллектор «Паук» » Шатуны » Кольца / вкладыши / пальцы / прокладки ДВС » Мотокомплекты » Поршни »» ТДМК »» Кованные поршни » Топливная система » Системы охлаждения » ГРМ » ВАЗ 2101-2107 »» Головка блока цилиндров и комплектующие »» Блок цилиндров и комплектующие »» Вентиляторы »» Коленвал и комплектующие »» Генератор и комплектующие »» Двигатель в сборе »» Клапана и комплектующие »» Кронштейны, крепления »» Крышки, кожухи »» Масялнная система »» Маховики »» Натяжители башмаки успокоители »» Опоры двигателя »» Патрубки и шланги »» Помпы »» Поршни, пальцы, кольца »» Прокладки »» Радиаторы »» Распредвалы »» Расширительные бачки »» Сальники двигателя »» Цепи и ремни ГРМ »» Шатуны »» Шестерни, звёзды, шкивы » ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» Блок двигателя и комплектующие »» Высоковольтные провода »» Головка блока цилиндров и комплектующие »» Двигатель в сборе »» Генератор и комплектующие »» Защита двигателя »» Клапана и комплектующие »» Коленвал и комплектующие »» Кронштейны, крепления »» Крышки, кожухи »» Маслянная система »» Маховики »» Опоры двигателя »» Патрубки и шланги »» Помпы »» Поршни пальцы кольца »» Прокладки »» Радиаторы »» Распредвалы »» Расширительные бачки »» Ремни и комплекты ГРМ »» Ролики »» Сальники двигателя »» Термостаты »» Толкатель клапана »» Шестерни шкивы »» Шатуны и комплектующие » ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» Блок двигателя и комплектующие 2110-2112 »» Высоковольтные провода 2110-2112 »» Головка блока цилиндров и комплектующие 2110-2112 »» Двигатель в сборе 2110-2112 »» Генератор и комплектующие 2110-2112 »» Защита двигателя 2110-2112 »» Клапана и комплектующие 2110-2112 »» Коленвал и комплектующие 2110-2112 »» Кронштейны, крепления 2110-2112 »» Крышки, кожухи 2110-2112 »» Масляная система 2110-2112 »» Маховики 2110-2112 »» Опоры двигателя 2110-2112 »» Патрубки и шланги 2110-2112 »» Помпы 2110-2112 »» Поршни пальцы кольца 2110-2112 »» Прокладки 2110-2112 »» Радиаторы (1) »» Распредвалы (1) »» Расширительные бачки (1) »» Ремни и комплекты ГРМ (1) »» Ролики (1) »» Сальники двигателя (1) »» Термостаты (1) »» Толкатель клапана (1) »» Шестерни шкивы (1) »» Шатуны и комплектующие (1) » ВАЗ 2113, 2114,2115 »» Расширительные бачки (1) »» Ремни и комплекты ГРМ (1) »» Ролики (1) »» Сальники двигателя (1) »» Термостаты (1) »» Толкатель клапана (1) »» Шестерни шкивы (1) »» Шатуны и комплектующие (1) » Lada Priora »» Блок двигателя и комплектующие (2) »» Высоковольтные провода (2) »» Головка блока цилиндров и комплектующие (2) »» Двигатель в сборе (2) »» Генератор и комплектующие (2) »» Защита двигателя (2) »» Клапана и комплектующие (2) »» Коленвал и комплектующие (2) »» Кронштейны, крепления (2) »» Крышки, кожухи (2) »» Маслянная система (2) »» Маховики (2) »» Опоры двигателя (2) »» Патрубки и шланги (2) »» Помпы (2) »» Поршни пальцы кольца (2) »» Прокладки (2) »» Радиаторы (2) »» Распредвалы (2) »» Расширительные бачки (2) »» Ремни и комплекты ГРМ (2) »» Ролики (2) »» Сальники двигателя (2) »» Термостаты (2) »» Толкатель клапана (2) »» Шестерни шкивы (2) »» Шатуны и комплектующие (2) » Lada Granta, Granta FL » Lada Калина, Калина 2 » Lada Largus » Lada X-RAY » Lada Vesta Трансмиссия » Коробка передач »» Коробка передач ВАЗ в сборе »»» Коробка передач Chevrolet- Niva »»» Коробка передач ВАЗ 2121-2131 (1) »»» Коробка передач ВАЗ 2101-2107 в сборе »»» Коробка передач ВАЗ 2108-21099 »»» Коробка передач ВАЗ 2110-2112 »»» Коробка передач Приора »»» Коробка передач Vesta »»» Коробка передач Калина »»» Коробка передач Granta »»» Коробка передач Largus »»» Коробка передач Газель »»» Коробка передач ОКА »» Шестерни коробки передач »»» Шестерни КПП ВАЗ передний привод »»» Шестерни КПП ВАЗ Классика\ НИВА »» Синхронизаторы КПП ВАЗ »» Муфты коробки передач ВАЗ » Сцепление / корзины / диски / маховики » Главная пара »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод прямозубая »» Главная пара редуктора ВАЗ «классика» и Нива » Ряды передач КПП на ВАЗ »» Спортивный ряд кпп Классика / НИВА »» Спортивные ряды кпп передний привод »» Комплекты 6 ой передачи » Дифференциалы (Блокировка) »» Блокировка диффернциала передний привод на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ 2123 — Шевроле НИВА, 21214м »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ Классика/НИВА »» Блокировка дифференциала VAL Racing »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы Иномарки »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива, Ока, Москвич »»» Дисковые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы УАЗ, ГАЗ »» Блокировка дифференциала Lada Special Transmission на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на УАЗ » Кулисы, механизмы выбора передач » Привод колес » Карданные валы » Шрус ВАЗ, Ларгус, Шевроле НИВА » Комплект равного привода, промвал ВАЗ » Раздаточная коробка передач » Редуктор Заднего Моста ВАЗ 2101—23 »» Редуктора заднего моста с блокировкой IQ-Racing Technology »» Редуктор заднего моста »» Редуктор заднего моста с блокировкой LST »» Редуктор заднего моста + блокировка Val Racing » Редуктор Переднего Моста »» Редуктор переднего моста »» Редуктор переднего моста ВАЗ 2121-2123 с дисковыми блокировками »» Редуктор переднего моста с Винтовой блокировкой IQ-RacingTechnology » Полуоси Подвеска » Треугольные рычаги » Подрамники » Усиленные реактивные тяги/ А — образные рычаги » Распорки, растяжки, крабы » Независимая подвеска » Шпильки/Проставки/Гайки/Ось » Поперечены » Амортизаторы »» Передний привод »»» DEMFI »»»» Demfi Premium »»»»» Стойки передние »»»»» Амортизаторы задние »»»»» Стойки и амортизаторы (с занижением) »»»» Demfi Стандарт »»»» DEMFI Комфорт »»»»» Стойки передние »»»»» Амортизаторы задние »» Задний и полный привод »» Комплекты подвески стандартной высоты »» Комплекты подвески с занижением » Пружины »» Стандартная высота »» Пружины с занижением »» Для лифта подвески » Опоры » Шаровые Тормозная система » Стандартная тормозная система »» Супорт »» Тормозные диски и барабаны »» Тормозные цилиндры »» Колодки »» Шланги »» Вакуумный усилитель »» Главный тормозной цилиндр » Тормозная система тюнинг »» Вакуумный услилитель »» Тормозные шланги »» Тормозные колодки »» Комплектующие »» Переходные пластины »» Задние дисковые тормоза (ЗДТ) Рулевое управление » Рулевая рейка » Рулевая колонка » ЭУР » ГУР » Комплектующие » Спортивные рули »» Nardi Нива 4х4, Шевроле Нива » КПП » Лифт комплекты » Раздаточная Коробка Передач » Отключение переднего моста (ОПМ) » Стальной корпус редуктора переднего моста (СРПМ) » Редуктора » Главная пара » Тормозная система » Полуоси » Привода, вал привода, шрусы » Кронштейн переноса генератора » Кит Комплекты » Ступицы и поворотные кулаки » Отвязка переднего моста » Шноркели » Силовые Бампера » Расширители арок »» Антилаптеры » Чулок заднего моста » Защита агрегатов » Лебедки и тали » Экспедиционные багажники »» Niva 4×4 (Нива 4х4) »» Chevrolet Niva (Шевроле Нива) » Доп.

оборудование »» Защита бампера »» Пороги »» Нива комфорт » Усилители кузова Тягово-сцепные устройства (фаркоп) » Фаркоп Chevrolet-Niva » Фаркоп Нива » Фаркоп ВАЗ 2108-21099 » Фаркоп Largus » Фаркоп Vesta » Фаркоп 2101-2107 » Фаркоп Priora » Фаркоп 2113-2115 » Фаркоп 2110-2112 » Фаркоп X-Ray » Фаркоп Granta » Фаркоп Калина » Фаркоп Калина 2 » Фаркоп Datsun Автобоксы Внешний вид » Бампер »» Бампер Приора »» Бампер 2108-21099 »» Бампер 2113-2115 »» Бампер Калина »» Бампер Гранта »» Бампер Vesta »» Бампер Классика »» Бампер ВАЗ 2110 »» Бампер Ларгус »» Внешний тюнинг Приора » Решётка радиатора »» ВАЗ 2110-2112 »» Калина »» Гранта »» ВАЗ Классика »» ВАЗ 2108-21099 »» ВАЗ 2113-2115 »» Решётка радиатора Приора »» Решётка Радиатора НИВА/Нива Легенд » Накладка на пороги » Спойлер » Комплекты обвеса »» Обвес Классика »» Обвес 2108-21099 »» Обвес 2113-2115 »» Обвес 2110-2112 »» Обвес Калина »» Обвес Приора »» Обвес НИВА и Chevrolet-Niva »» Обвес Гранта » Расширители арок / Фендеры » Обивка салона »» Обивки дверей »»» Обивки дверей Нива »» Торпеда »» Тонель Пола Нива » Воздухозаборники » Lapter » Жабо » Накладки на стёкла » Накладки на зеркала » Реснички на фары/ Накладки задних фонарей »  Жабо » Тюнинг для Шевроле/Лада Нива 2123, Нива Тревел »» Бампер НИВА/НИВА Тревел » Внешний тюнинг ВАЗ 2101-2107 (классика) » Внешний тюнинг ВАЗ 2110-2112 » Внешний тюнинг ВАЗ 2108-2115 » Накладки на арки Granta » Накладки на арки VESTA Рейлинги » Рейлинги для LADA »» Рейлинги Lada X-Ray »» Рейлинги Datsun »» Рейлинги Лада Калина »» Рейлинги для LADA Granta »» Рейлинги для Lada 4×4 »» Рейлинги ВАЗ 2110-2112 »» Рейлинги Lada Priora »» Рейлинги Chevrolet-Niva »» Рейлинги Lada Largus »» Рейлинги Lada Vesta Интерьер

Результатов на странице:

5203550658095

Фаркоп ВАЗ 2172 Приора хэтчбек 2013- крепление шара на двух болтах

Багажники, фаркопы, автобоксы

620026, г. Екатеринбург

Выберите городЕкатеринбургТюменьПермьЧелябинскКурганХанты-МансийскСалехардОмскСургутХМАОЯНАОАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрымский федеральный округКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Северная Осетия — АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайЧелябинская областьЧувашская РеспубликаЯрославская областьАбаканАдлерАлуштаАльметьевскАнапаАнгарскАпатитыАрмавирАрмянскАртёмАрхангельскАстраханьАчинскБалаковоБарнаулБахчисарайБелгородБелорецкБелоярскийБердскБерезникиБерезовскийБийскБлаговещенскБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБудённовскБузулукВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВоронежВыборгГеленджикГлазовСеверскГубкинскийДжанкойДзержинскДимитровградЕвпаторияЗабайкальскЗеленоградЗеленодольскЗлатоустИвановоИжевскЙошкар-ОлаИркутскИшимКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамышинКачканарКемеровоКерчьКировКогалымКомсомольск-на-АмуреКостромаКотласКраснодарКрасноперекопскКраснотурьинскКрасноуфимскКрасноярскКузнецкКуйбышевКунгурКурскЛангепасЛеснойЛипецкЛюдиновоМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМуравленкоМурманскМуромНабережные ЧелныНадымНальчикНевинномысскНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНоябрьскНяганьОбнинскОбьОзёрскОктябрьскийОрёлОренбургОрскПензаПервоуральскПетрозаводскПетропавловск-Камчатскийпоселок городского типа Забайкальскпоселок городского типа ЧерноморскоеПрокопьевскПсковПятигорскРадужныйРоссошьРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСамараСаранскСарапулСаратовСевастопольСеверодвинскСеровСибайСимферопольСмоленскСоветскийСоликамскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСудакСухой ЛогСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТарко-СалеТверьТобольскТольяттиТомскТуапсеТулаУлан-УдэУльяновскУрайУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскЧайковскийЧебоксарыЧереповецЧернушкаЧитаЧусовойШадринскШахтыЭнгельсЮгорскЮжно-СахалинскЮжноуральскЮрюзаньЯлтаЯрославльАлматыАстанаШымкентКарагандаАктобеТаразПавлодарУсть-КаменогорскСемейКостанайУральскАтырауКызылордаПетропавловскАктауКокшетауТалдыкорганЭкибастуз

Специалисты по фаркопу: Часто задаваемые вопросы

Установка фаркопа

A. В большинстве случаев фаркоп сам по себе не влияет на датчики заднего хода вашего автомобиля, однако есть несколько автомобилей, в которых датчики заднего хода улавливают фаркоп. Имейте в виду, что ваши датчики заднего хода сработают, когда к вам прицеплен прицеп, и поставят автомобиль задним ходом. У многих автомобилей есть кнопка на приборной панели, с помощью которой вы можете вручную отключить датчики, а иногда жгут фаркопа отключает датчики автоматически.

A. Вам необходимо выяснить, какие фаркопы доступны для вашего автомобиля и какова их грузоподъемность, а затем определить тяговую мощность вашего автомобиля и грузоподъемность мяча. Получив эту информацию, вы сможете определить, какой караван вы можете буксировать, узнав общий вес каравана и вес мяча. Если караван весит меньше, чем вес вашего автомобиля и тягово-сцепное устройство, вы сможете его буксировать.

A. Ваш номерной знак должен быть всегда на виду. Если шаровая опора закрывает номерной знак, вам необходимо снять шар или язычок, чтобы не загораживать номерной знак.

A. Нет, установка фаркопа не повлияет на вашу страховку, если вы соблюдаете все правила и положения. Мы всегда рекомендуем сообщить вашей страховой компании, что вы установили фаркоп на свой автомобиль, чтобы он был покрыт вашим полисом.

A. Этот вопрос в основном касается типа вашего транспортного средства. Не у всех автомобилей есть несколько вариантов, а у некоторых вообще нет фаркопа. Во-первых, мы попросим вас указать марку, модель, год и форму вашего автомобиля, и как только мы получим эту информацию, мы сможем сообщить вам, какие фаркопы доступны для вашего автомобиля. Важно знать, сколько может буксировать ваш автомобиль и фаркоп, чтобы определить, что вы сможете буксировать. Вы можете проверить тяговое усилие вашего автомобиля в руководстве по эксплуатации. Очень важно всегда придерживаться грузоподъемности вашего автомобиля и фаркопа.

A. Это зависит от типа крепления для велосипеда и способа его крепления к фаркопу. В большинстве случаев они либо прикрепляются к фаркопу, под фаркопом, либо скользят в приемнике сцепки. Если стойка для велосипедов крепится над фаркопом или под шаром фаркопа, они подходят для большинства австралийских фаркопов. Если это велосипедная стойка с приемником сцепки, вам понадобится либо фаркоп класса 4, если он подходит для сцепки 50 мм, либо фаркоп класса 3, если он подходит для сцепки 40 мм. Большинство стоек типа сцепки подходят для сцепки 50 мм.

A. Нет, установка фаркопа не повлияет на гарантию вашего автомобиля. Некоторые дилеры скажут вам обратное, однако эта информация неверна, и предоставление им такой ложной информации является незаконным. Это тактика запугивания, которую они используют, чтобы заставить вас купить их продукт.

Стоимость установки фаркопа

A. Стоимость фаркопа варьируется от автомобиля к автомобилю, поскольку у каждого автомобиля свой фаркоп и разные жгуты проводов. Время установки также различается в зависимости от автомобиля, поэтому, к сожалению, общих цен на фаркопы нет.

A. Вряд ли подойдет. Фаркопы изготавливаются под конкретный автомобиль в зависимости от его года выпуска, марки, модели и формы. Если вы устанавливаете старый фаркоп, возможно, вы устанавливаете фаркоп неправильного типа. Помимо проблем с безопасностью, это также может повлиять на гарантию на новый автомобиль и на фаркоп. Вам необходимо установить фаркоп, специально разработанный для автомобиля, которым вы управляете, и его тяговой способности.

A. Вам потребуется фаркоп, шаровая опора или дышло, фаркоп, скобы и проводка для световых индикаторов. Имейте в виду, что это зависит от прицепа к прицепу, и вам могут понадобиться дополнительные детали, например, контроллер тормозов, в зависимости от того, что установлено на прицепе.

A. Этот вопрос в основном касается типа вашего транспортного средства. Не у всех автомобилей есть несколько вариантов, а у некоторых вообще нет фаркопа. Во-первых, мы попросим вас указать марку, модель, год и форму вашего автомобиля, и как только мы получим эту информацию, мы сможем сообщить вам, какие фаркопы доступны для вашего автомобиля. Важно знать, сколько может буксировать ваш автомобиль и фаркоп, чтобы определить, что вы сможете буксировать. Вы можете проверить тяговое усилие вашего автомобиля в руководстве по эксплуатации. Очень важно всегда придерживаться грузоподъемности вашего автомобиля и фаркопа.

Передвижной фаркоп

A. Нет, все наши фургоны оснащены новейшими беспроводными инструментами. Это дает нам возможность разместить ваш фаркоп практически в любом месте, дома или на работе, решать вам.

A. В целях безопасности припаркуйте автомобиль вдали от проезжей части, желательно с достаточным пространством для открытия всех дверей и припаркуйте наш фургон поблизости. Также имейте в виду, что если идет дождь, нашему специалисту потребуется укрытие.

A. Да, для выполнения работ потребуются ключи от автомобиля. Пожалуйста, убедитесь, что они доступны для нашего техника по прибытии.

A. Нашему специалисту требуется безопасное хорошо освещенное место для работы. Подъезд к дому, навес для машины или гараж. Если мы производим установку на вашем рабочем месте, техник должен будет иметь возможность припарковаться рядом с вашим автомобилем вдали от движения транспорта или других опасностей. Пожалуйста, имейте в виду, что если в день вашей установки идет дождь, нашему специалисту понадобится укрытие, если вы не можете предоставить сухое безопасное место для работы нашего техника, мы не сможем завершить вашу установку в этот день.

A. Да, нашим специалистам часто требуется доступ к вашему багажнику. Если возможно, убедитесь, что он пуст, а в транспортном средстве нет никаких ценностей.

A. Да, вы можете, все наши фургоны оснащены мобильными терминалами Eftpos, позволяющими вам платить чеком, сбережениями или кредитом. Мы принимаем все основные кредитные карты – Visa, Master Card и Amex. Мы также принимаем ZipMoney и AfterPay.

A. Да, мы предпочитаем, чтобы во время установки присутствовал владелец транспортного средства или его взрослый представитель. Наши специалисты установят детали в наиболее подходящем месте. Мы не несем ответственности, если владелец транспортного средства отсутствует во время установки, а детали установлены в другом месте, чем ожидалось.

A. Время установки зависит от автомобиля и выполняемых работ. Пожалуйста, спросите у одного из наших дружных коллективов, сколько времени займет установка.

A. Один из наших координаторов свяжется с вами за рабочий день до бронирования, чтобы подтвердить время установки. У техников есть несколько клиентов, которых нужно обслуживать в любой день, поэтому мы просим вас проявить гибкость и понимание.

Электрические тормоза 

A. Вам понадобится контроллер тормозов, установленный на вашем автомобиле, если на прицепе, который вы буксируете, установлены электрические или электрические тормоза вместо гидравлических.

A. Контроллеры электрических тормозов передают питание на электрические тормоза прицепа и позволяют регулировать жесткость или мягкость работы тормозов прицепа.

A. Мы предлагаем нажать на блокировку/аварийное торможение во время движения на низкой скорости, чтобы проверить работоспособность и убедиться, что все подключено и электрические тормоза активированы.

A. Для эффективного торможения у каждого производителя контроллеров электрического тормоза есть специальные инструкции по установке. Однако обычно это автомобильный кабель 5 мм или 2,9 мм.Кабель 0мм².

A. Контроллер электрического тормоза — это блок управления, который позволяет управлять тормозами прицепа с места водителя и автоматически включает тормоза прицепа при включении тормозов тягача.

A. Контроллеры электрических тормозов активируются цепью стоп-сигналов тягача.

Контроллер электрического тормоза получает питание от аккумуляторной батареи тягача и подает питание по цепи электрического торможения на тормоза прицепа при торможении тягача.

A. Мы настоятельно рекомендуем усовершенствованный контроллер тормозов, такой как RedArc TowPro Elite V3, так как он меньше мешает работе автомобиля и работает полностью автоматически.

Общие вопросы по фаркопу

A. Это зависит от вашего автомобиля и того, что вы будете буксировать.

Грузоподъемность тягово-сцепного устройства должна превышать полную массу прицепа, который вы собираетесь буксировать. Поэтому вы должны проверить рейтинг фаркопа и номинальную буксировочную способность автомобиля, которая указана в разделе буксировки руководства по эксплуатации автомобиля.

A. Вес мяча относится к весу на передней части прицепа, не закрепленному на осях. Как правило, вы должны стремиться к тому, чтобы 10% от общего веса прицепа приходилось на вес мяча. Это можно измерить на мостовых весах, положив опорное колесо на весы или используя весы с шариками.

A. Шаровую опору прицепа можно оставить в приемнике сцепки, если она не закрывает номерной знак. Для предотвращения кражи в Speedy Towbars предусмотрены замки со штифтами, которые заменяют стандартные штифты и зажимы. Кроме того, вы можете снять шаровое крепление прицепа и хранить его в надежном месте, а также использовать крышку коробки сцепного устройства, чтобы обеспечить аккуратную отделку фаркопа и в то же время предотвратить попадание грязи и воды в приемник сцепного устройства.

A. Как правило, правильное распределение веса способствует сдерживанию раскачивания, поскольку все колеса имеют полное сцепление с дорогой. Однако раскачивание все же может происходить из-за проезжающих мимо грузовиков, бокового ветра и т. д. Если установлена ​​сцепка для распределения веса и вы хотите минимизировать раскачивание, настоятельно рекомендуется использовать блок управления раскачиванием Hayman Reese. Управление раскачиванием трения можно использовать для мячей весом от 0 кг и выше. Система управления раскачиванием Dual Cam может использоваться для мячей весом от 160 кг и выше. Просто попросите нас помочь определить подходящее устройство в соответствии с вашими потребностями.

A. Все прицепы с общей массой прицепа (включая прицеп и груз) более 750 кг должны быть оборудованы тормозами в соответствии с национальными правилами дорожного движения. Любой прицеп с электрическими тормозами нуждается в тормозном контроллере для активации и управления тормозами прицепа. Тормозной контроллер устанавливает время и уровень выходной мощности на тормоза прицепа при активации нажатием педали тормоза в транспортном средстве.

A. Да, мы продаем большинство принадлежностей для нашей линейки фаркопов, в том числе для фаркопов других марок.

A. Вряд ли подойдет. Фаркопы изготавливаются под конкретный автомобиль в зависимости от его года выпуска, марки, модели и формы. Если вы устанавливаете старый фаркоп, возможно, вы устанавливаете фаркоп неправильного типа. Помимо проблем с безопасностью, это также может повлиять на гарантию на новый автомобиль и на фаркоп. Вам необходимо установить фаркоп, специально разработанный для автомобиля, которым вы управляете, и его тяговой способности.

A. Если ваш автомобиль имеет рейтинг буксировки, его можно найти в руководстве в разделе «Буксировка». Рейтинг буксировки транспортного средства будет включать грузоподъемность прицепа и грузоподъемность шара прицепа. Все фаркопы Speedy имеют табличку соответствия, на которой указана максимальная мощность буксировки и грузоподъемность шара фаркопа. Вы всегда должны проверять свое руководство для получения подробной информации о вашей конкретной модели.

A. Если вес шара вашего прицепа вызывает провисание задней части автомобиля, можно использовать сцепное устройство для распределения веса, чтобы вернуть автомобиль на его нормальную высоту и обеспечить полное сцепление с дорогой для торможения и рулевого управления. Сцепка для распределения веса предназначена для обеспечения возврата к равномерному распределению веса на все колеса тягача и прицепа. Такое равномерное распределение обеспечивает сохранение положительного контроля рулевого управления и торможения.

A. Процесс зацепления заключается в подъеме и переносе веса мяча. Поскольку во многих случаях это может быть большой вес, мы рекомендуем вам использовать опорное колесо, чтобы облегчить подъем веса. Поэтому всегда опускайте опорное колесо, чтобы сцепка прицепа была поднята, прежде чем устанавливать пружинные стержни на место и подсоединять цепи. Возможно, вам также придется подключать более высокое звено цепи, чтобы добраться до нужного звена, а не делать это за один шаг.

A. Прицеп имеет шаровой груз на сцепке, которая при подсоединении к автомобилю удерживается подвеской над задней осью. Эта нагрузка перераспределяется на все колеса автомобиля и прицепа с помощью сцепного устройства для распределения веса, чтобы вернуть автомобиль на его нормальную высоту. Если груз постоянно перевозится в задней части автомобиля (например, если был установлен ящик для инструментов), то может быть целесообразно заменить стандартные пружины пружинами с более высокой номинальной (грузоподъемностью). Они не будут переносить нагрузку с оси, но обеспечат лучшую поддержку более высокой нагрузки. Вес мяча при буксировке желательно переносить, чтобы не перегружать заднюю ось автомобиля и обеспечить максимальное сцепление всех колес с дорогой для оптимального торможения и управляемости.

Уезжайте с доступным качественным фаркопом

Доверьтесь своему каравану, прицепу для кемпера, прицепу или велосипеду с фаркопом Speedy. Больше не нужно полагаться на арендованные машины или других людей, чтобы таскать ваши вещи. Заполните свои данные для бесплатной быстрой цитаты.

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Пять неожиданных эвакуаторов (не массивная двойная кабина) — Консультация

Дэвид Линклейтер • 23.12.2020

Принадлежности для буксировки являются частью автомобильной культуры Новой Зеландии. Это часть нашего автомобильного идеала «делай что угодно, будь куда угодно».

Но отчасти из-за другой связанной с нами навязчивой идеи, двойных кабин, естественно думать, что вам нужен легкий коммерческий автомобиль, который может буксировать более трех тонн, или хардкорный внедорожник с лестницей-шасси, чтобы даже думать о с помощью этого фаркопа.

Неправда, конечно. Наслаждение предстоящим (надеюсь) долгим жарким летом может также легко включать в себя буксировку легкого плавсредства, прицепа, полного байдарок или небольшого каравана.

Возможно, вас удивит то, что многие «обычные» автомобили могут буксировать. Вот пять наших фаворитов.

Ford Focus

Мы фанаты Ford Focus: в конце концов, это лучший автомобиль года в Новой Зеландии по версии AA DRIVEN.

Это небольшой семейный хэтчбек, но на фотографиях выше вы можете заметить, что он копирует Sea Doo. Между прочим, это Sea Doo GTX за 23 199 долларов, часть «туристической» линейки с Bluetooth-аудио, дополнительным грузовым пространством и большой плавательной платформой. Вот это праздничное веселье.

Чтобы просмотреть все модели Ford Focus, представленные в настоящее время на DRIVEN, нажмите здесь

Focus — это активная модель в стиле внедорожника, но на самом деле любой хэтч Focus может буксировать 1200 кг с тормозами, что делает его пригодным для любых видов перевозки. Удивительно, на что способен обычный семейный хэтчбек.

Седан Mazda3

Маленький седан настолько далек от традиционного образа летнего тягача Kiwi, насколько это вообще возможно. Но 3 — еще одна из тех компактных, популярных моделей, которая становится удивительно полезной, когда вы устанавливаете фаркоп.

Все модели седанов Mazda3, от 2,0-литрового GSX до более мощных 2,5-литровых моделей, могут буксировать 1200 кг с тормозами.

Чтобы просмотреть все модели Mazda3, представленные в настоящее время на сайте DRIVEN, нажмите здесь

Мы выбрали седан просто для того, чтобы отметить (назовите это «сюрпризом», если хотите), но, конечно, этот рейтинг применим. в равной степени с хэтчбеком, не говоря уже о близком по рейтингу, но более похожем на внедорожник CX-30.

Suzuki S-Cross SX4

Suzuki S-Cross — это скромный универсал-кроссовер с передним приводом и бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) в его версиях начального уровня (хотя модель AWD также доступна).

Чтобы просмотреть все модели Suzuki S-Cross, представленные в настоящее время на сайте DRIVEN, щелкните здесь. Неплохо для автомобиля стоимостью менее 30 тысяч долларов.

Toyota Yaris Cross

Нам нравится совершенно новый хэтчбек Yaris: это прекрасное сочетание интеллекта маленького автомобиля с высокими технологиями, особенно крошечный трехцилиндровый силовой агрегат.

Toyota также удовлетворила вкусы 2021 года с новой моделью и выпустила модель в стиле внедорожника под названием Yaris Cross с уникальным стилем и увеличенным дорожным просветом. Однако та же технология внизу. Определенно все еще просто детский внедорожник.

Но компания не пожалела времени, чтобы увеличить Yaris размером с пинту и придать ему полезную буксировочную способность. В то время как модель с люком не рассчитана на буксировку, Cross может перевозить 1250 кг. Сразу отметим, что это относится только к обычным бензиновым версиям: как это часто бывает с гибридами, бензиново-электрические версии ограничены до 400 кг.

Audi e-tron

Это отсутствие возможности буксировки у электрифицированных транспортных средств уже давно является проблемой, особенно чисто электрических или аккумуляторных электромобилей (BEV).

Фар

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *