Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Потеют фары изнутри — что делать?

Диагностика и ремонт26 января 2019

Содержание

  • 1 Причины запотевания фар
    • 1.1 Поступление влаги через обратный клапан
    • 1.2 Разгерметизация стыков и швов
    • 1.3 Повреждение плафона
  • 2 Почему необходимо устранять неисправность?
  • 3 Как устранить запотевание фар?
    • 3.1 Универсальный рецепт
    • 3.2 Проверка герметичности швов
    • 3.3 Устранение трещин на фарах
    • 3.4 Герметизация внутреннего пространства
  • 4 Профилактика запотевания фар
  • 5 Заключение

Автовладельцы нередко сталкиваются с проблемой запотевания фар изнутри. Чаще всего это наблюдается после автомойки, особенно если мыли подкапотное пространство. Летом и весной, когда перепады дневных и ночных температур ощутимы, фары тоже могут запотеть. Конденсат внутри фары или заднего фонаря – явление распространенное, но очень нежелательное.

Ведь присутствие воды там, где ее быть не должно, ни к чему хорошему не приведет. Необходимо как можно быстрее установить причину появления влаги и устранить эту неисправность.

Причины запотевания фар

Причин запотевания оптики изнутри может быть несколько. Чаще всего вода попадает внутрь блока из-за:

  • конструктивных особенностей;
  • повреждений, возникших при эксплуатации;
  • заводского брака.

Поступление влаги через обратный клапан

Каждая фара оснащена специальным клапаном, регулирующим давление внутри блока оптики. Нагретый от лампочек или диодов воздух выходит, а при остывании через обратный клапан поступает холодный. Именно в этот момент вода, чаще всего, и попадает внутрь фары или фонаря, особенно если высокая влажность (автомойка). Конечно, конструкция рассчитана на резкую смену температуры. Но все же перед мытьем автомобиля, особенно подкапотного пространства, лучше выключить свет и дать воздуху внутри блока оптики остыть.

Разгерметизация стыков и швов

При длительной эксплуатации автомобиля герметизация стыков и швов на корпусе фары может пострадать. Постоянная тряска, воздействие агрессивных веществ (дорожных реагентов) и ультрафиолета истончает и повреждает герметик. В образовавшиеся щели затекает вода, которая при нагревании испаряется и оседает на стеклах в виде конденсата. При регулярном запотевании рекомендуется проверить состояние швов и герметичность блока.

Повреждение плафона

Вода проникает внутрь фары и при повреждении плафона. Трещины на стеклах и в пластиковом корпусе – распространенная причина запотевания. Повреждение корпуса фары, чаще всего, возникает вследствие ДТП. Даже если стекло не разбито, лучше внимательно осмотреть пластиковый плафон. Стекла трескаются от попадания камней или дорожного мусора. При появлении трещин блок оптики рекомендуется отремонтировать или даже полностью заменить.

Почему необходимо устранять неисправность?

Вода в блоке оптики крайне нежелательна и даже опасна. Вот лишь несколько последствий:

  • быстрый износ светоотражателей;
  • частый выход из строя лампочек и диодов;
  • высокая вероятность попадания влаги на провода, что приводит к их окислению и может закончится коротким замыканием.

Пучок света, проходящий через мутное от конденсата стекло получается более тусклым, рассеянным. Капельки воды становятся дополнительной линзой, меняющей направление света. Обзор сильно ухудшается, что очень опасно при движении в темное время суток или при плохой видимости. По этой причине машине может быть отказано в постановке на учет в ГИБДД.

Фары головного света или задние фонари, в которых регулярно скапливается вода, долго не прослужат, поскольку работают в очень неблагоприятных условиях

. При нарушении отражающего покрытия царапины начнут окисляться, светоотражающая пленка пойдет пузырями, что уже невозможно устранить. Потребуется замена всего блока оптики, что совсем недешево. Также вода, попадая на раскаленные лампочки, сокращает срок их службы. Лампы и диоды чаще перегорают и тоже требуют замены. Окислившиеся из-за влаги разъемы выводят из строя всю фару. Часто поврежденные водой провода становятся причиной короткого замыкания, которое имеет серьезные последствия и даже может стать причиной возгорания. Поэтому запотевание фары изнутри, особенно регулярное и сильное, нельзя игнорировать, а следует как можно быстрее устранить.

Как устранить запотевание фар?

При заводском дефекте, когда стыки и зазоры не ровные, фару можно поменять по гарантии, предварительно получив заключение у официального дилера о неисправности узла. В остальных случаях устранение неисправности потребует разных методов ремонта.

Быстро убрать конденсат с внутренней поверхности стекла можно, просто включив ближний и дальний свет: воздух быстро нагреется, вода испарится. Но сама влага никуда не денется, а останется внутри.

Универсальный рецепт

Самый простой способ устранить воду – просушить фару изнутри. Это эффективно при небольшом скоплении влаги, попавшей через обратный клапан или микротрещинки. Просушку можно осуществить без съема блоки или снять его, полностью разобрать, тщательно высушить и заново собрать.

В первом случае, через отверстия для замены лампочек подают горячий воздух, создавая дополнительную вентиляцию внутреннего пространства фары. Удобнее всего использовать для этого бытовой фен или пылесос. Если нет возможности использовать электрический прибор, то в жаркую, сухую погоду открыть капот, все отверстия в корпусе фары и включить головной свет. Свободный доступ воздуха и хорошая вентиляция за счет разницы температур уберут конденсат за несколько часов. Главное, не допускать попадания дождя или росы.

Полная просушка со снятием блока оптики эффективнее, но отбирает больше времени и сил. Данный способ хорош при скоплении большого количества жидкости. Чтобы полностью убрать воду из фары надо:

  1. Снять фару или задний фонарь с машины.
  2. Вынуть лампочки.
  3. Принести в теплое сухое помещение для просушки.
  4. Если блок неразборный, то положить его целиком на источник тепла (батарею) и оставить на 8-10 часов, лучше на ночь. Также можно использовать электродуховку, но температура не должна превышать 60-80 градусов, иначе пластиковый корпус может деформироваться.
  5. Если у фары стекло съемное, то аккуратно снять стекло, протереть его сухой ветошью. Неразборную часть сушить на батарее, см п.3. По окончании сушки собрать фару. Светоотражатель протирать нельзя! Грязь и пыль с него убирать только струей воздуха под давлением.
  6. Если стекло вклеенное, то аккуратно вырезать его из заводского герметика, вынуть, протереть. Неразборную часть просушить. При установке стекла, поверхность корпуса очистить от остатков герметика, обезжирить, нанести специальный герметизирующий состав для стекол (прозрачный или белый), вклеить стекло. Выступившие излишки герметика убрать, оставить до полного высушивания (12 часов, если производитель не указал другое время). Установить фару на автомобиль.

Проверка герметичности швов

Проверить герметичность фары или заднего фонаря можно в автосервисе при помощи компрессометра. Самостоятельно убедиться в герметичности блока можно, сняв деталь и погрузив ее аккуратно в емкость с водой. Опускать стеклом вниз, медленно, не допуская попадания воды в отверстия с обратной стороны корпуса. Если после нескольких минут погружения внутри воды не оказалось, то стекло плотно прилегает к корпусу и трещин в нем нет. При попадании воды блок оптики придется полностью просушивать или менять.

Устранение трещин на фарах

При появлении небольших трещин в стекле или корпусе фары их можно убрать несколькими способами.

  • треснувшее стекло ремонтируют при помощи специального затекающего герметика, который наносят на предварительно подготовленную, обезжиренную поверхность и дают полностью высохнуть. Если стекло съемное или вклеенное, то лучше его заменить;
  • поврежденный корпус также ремонтируют при помощи затекающего герметика;
  • если корпус пластиковый, то значительные трещины можно аккуратно запаять и залить герметиком.

Большие трещины в корпусе блока устранить невозможно, узел подлежит обязательной замене.

Герметизация внутреннего пространства

Предотвратить попадание воды внутрь фары можно герметизацией внутреннего пространства. Для этого снять деталь и герметиком обработать все швы и стыки. Если блок неразборный, то герметик наносят только с внешней стороны. При съемных стеклах обработать лучше и изнутри, и снаружи, разобрав блок и сняв предварительно лампочки.

Важно! Каждое снятие оптики – повод проверить состояние светоотражателя. Если пленка помутнела или имеет повреждения, то ее необходимо восстановить или заменить блок целиком.

Профилактика запотевания фар

Для того, чтобы не допустить попадание воды внутрь фары, достаточно соблюдать несколько простых правил:

  • при мойке автомобиля, особенно подкапотного пространства, заранее выключать свет и давать воздуху внутри фары остыть.
  • регулярно проветривать фары, продувая их феном или пылесосом.
  • регулярно осматривать корпус блока оптики на наличие трещин.
  • положить внутрь небольшой пакетик с силикагелем или другим адсорбентом (например, рис), регулярно его менять.

Заключение

Несмотря на уверения некоторых автопроизводителей и мастеров автосервисов, регулярное запотевание оптики изнутри – серьезная неисправность, которая негативно сказывается на сроке службы лампочек и отражателя и может стать причиной аварии. Конденсат на внутренней поверхности стекла, тем боле целые лужи воды нужно как можно скорее убирать. В зависимости от причины и характера повреждения, применяют разные способы устранения неисправности или меняют всю деталь целиком.

Почему запотевают фары и фонари автомобиля

Автомобильные фары должны быть чистыми и прозрачными — это очевидно каждому водителю. И точно так же все знают, что в оптике не должно быть конденсата и тем более влаги. Но что делать, если фары всё-таки начали запотевать?

Редакция сайта

Для начала необходимо уяснить, что лёгкое запотевание автомобильной оптики — это нормально. Ни фары, ни фонари не являются полностью герметичными, поскольку конструктивно в них предусмотрены клапаны воздухообмена. Они необходимы для того, чтобы регулировать давление внутри светового прибора, ведь включённые лампы нагревают воздух внутри и увеличивают внутреннее давление. Если бы оптика была полностью герметичной, то она лопнула бы после первого же включения. Когда фары и фонари выключены, то воздух в них остывает и разница в давлении позволяет проникать внутрь прохладному воздуху извне, что и приводит к образованию конденсата. 

Если заглянуть в руководство по эксплуатации автомобиля, то там можно найти информацию от завода-изготовителя о том, что кратковременное запотевание оптики не является дефектом. Другое дело, когда конденсат не исчезает в течение получаса с момента включения световых приборов — это уже признак технических неисправностей.

Основных причин запотевания фар три:

  • Нарушение целостности рассеивателя или корпуса фары/фонаря — даже малейшей трещины достаточно, чтобы внутрь начала попадать влага;
  • Проблемы с уплотнителями в силу возраста фары или последствий аварии;
  • Нарушение воздухообмена в световом приборе из-за проблем с клапанами для регулирования давления.

И если на машине начали активно потеть фары (тем более, когда внутри невооружённым глазом видна влага), то необходимо предпринимать срочные меры по устранению поломки. Влага внутри светотехники — это, во-первых, потенциальные проблемы с электрикой, во-вторых, ухудшение световых свойств, что может даже привести в ДТП.

Как устранить запотевание фар

Избавиться от излишней влаги внутри оптики можно только путём высушивания потеющих фар или фонарей. Сделать это можно следующим способом:

  • Если есть возможность оставить на несколько дней автомобиль в сухом закрытом гараже, то достаточно просто снять корпуса оптики и просушить таким образом её внутренности;
  • Использовать источник тёплого воздуха (например, промышленный фен), чтобы просушить оптику прямо на автомобиле;
  • Снять фары и оставить её в тёплом помещении на пару дней;
  • Обратиться к официальному дилеру — если автомобиль на гарантии, то запотевающую фару/фонарь могут запросто заменить на новый элемент.

Как предотвратить запотевание фар

После того, как оптика высушена, стоит разобраться с причинами появления влаги внутри. Для этого необходимо либо самостоятельно внимательно изучить фары и фонари, либо отправиться в сервис к специалистам.

  • Проверить целостность рассеивателя и корпуса, а также герметичность уплотнителей — если есть непредусмотренные конструкцией отверстия, то устранить их.
  • Проверить клапаны воздухообмена и либо прочистить их, либо отремонтировать сломавшиеся.

Что сделать для профилактики появления конденсата

Когда поломки устранены, стоит принять превентивные меры, чтобы конденсат в оптике не появился вновь. Для этого, например, можно разместить внутри фар и фонарей пакетики с силикагелем (делать это надо так, чтобы не перекрыть клапаны воздухообмена и не допускать соседства пакетиков с горячими элементами оптики). При мойке автомобиля лучше заранее выключать светотехнику, чтобы она охлаждалась и минимизировала риск появления конденсата. И, конечно, периодически стоит проверять исправность клапанов воздухообмена и целостность самой оптики.

Как починить фару, в которой есть вода или влага

Гилберт Смит

17 февраля 2021 г.

Влага, попавшая в фары, может сделать ваш автомобиль похожим на аквариум. Не покупайте экзотическую рыбу, чтобы положить в нее; это на самом деле легко исправить . Сборка выскакивает, и все, что вам нужно сделать, это найти и устранить утечку.

Как починить фару с водой или влагой?

ChrisFix ведет нас шаг за шагом.

  1. Remove headlight 
  2. Remove bulb 
  3. Fill with water 
  4. Apply pressure 
  5. Dry headlight 
  6. Clean surface 
  7. Caulk the leak 
  8. Reinstall

Единственная сложность — найти все зажимы для фары и постараться не задеть лампочку. После того, как вы сделали это исправление один раз, будет проще всего сделать это снова, если вам когда-нибудь понадобится.

Итак, приступим.

Как починить фару, если в ней есть вода или влага
  1. Снятие фары

На большинстве автомобилей вы найдете набор зажимов сзади и под фарой. Вы можете удалить их с помощью плоскогубцев, или вы даже сможете вытащить их вручную.

Вытащив зажимы, вы можете вытащить фару, затем снять косичку фары, и все готово.

  1. Снимите лампочку

Отвинтите колпачок и вытащите лампочку. Не прикасайтесь к самой линзе лампы. Эти вещи чувствительны, и попадание масла на лампочку изнашивает ее.

  1. Залейте водой

Залейте в фару немного воды из садового шланга, чтобы найти утечку. Наполните его доверху, высушите снаружи бумажным полотенцем и осмотритесь. Вы особенно хотите осмотреть шов, так как именно здесь происходит много утечек.

Обнаружив утечку, можно слегка отметить ее маркером.

  1. Надавите

Просто дуйте в фару, как будто вы надуваете воздушный шар. Таким образом вы сможете получить более четкое представление об утечке и узнать, есть ли какие-либо другие дыры, которые необходимо залатать.

Если вы не можете найти никаких утечек, это может быть отверстие вокруг лампочки. Проверьте уплотнительное кольцо и убедитесь, что уплотнение в хорошем состоянии.

  1. Сухая фара

Вы можете просто слить воду из фары и дать ей высохнуть на воздухе, но у ChrisFix есть хитрый трюк: поместите ее в картонную коробку с феном, прикрепленным через отверстие в коробке.

Убедитесь, что фен не дует прямо на фару. Поместите кусок картона между светом и сушилкой, чтобы получить непрямой нагрев. Обязательно следите за ним, так как он может загореться, если вы не будете осторожны.

  1. Очистка поверхности

Все, что вам нужно, это обезжириватель и бумажные полотенца, чтобы очистить поверхность. Вам нужна чистая поверхность, чтобы герметик действительно держался на следующем шаге.

  1. Замазать

Залатать заметные протечки водостойким и термостойким герметиком. Просто заклейте их и дайте им высохнуть в течение времени, рекомендованного на упаковке. Вы можете позволить ему вылечить оставшуюся часть пути после переустановки; просто убедитесь, что он больше не липкий.

  1. Переустановите

Замените лампочку, колпачок, косичку, фонарь и зажимы в порядке, обратном их снятию, и готово.

Скотти Килмер предлагает альтернативное решение: просто найдите самую нижнюю точку на блоке фары и просверлите в ней отверстие , чтобы вода могла стекать. Это работает, но вы, возможно, не слишком в восторге от того, что будете делать дырки в своей машине.

Простой ремонт и обслуживание

Еще не придумали машину, которую не нужно чинить. Независимо от того, на чем вы ездите, вам придется время от времени проводить небольшое техническое обслуживание. Лучшее, на что мы можем надеяться, — это машина, за которой легко ухаживать. Найдите его, прочитав историю автомобиля.

сообщениеПравить Написать обзор

Гилберт Смит

Гилберт Смит — автомобильный журналист из Нью-Мексико, который любит писать об автомобилях, грузовиках и внедорожниках. Он является давним автором Vehicle History и членом оригинальной группы контента сайта, когда он был запущен.

Вода в фарах? [6 шагов помощи]

Если внутри фары есть влага или вода, есть способы устранить утечку и избавиться от воды. Если вода попала в фары, лампа все еще может работать, но это влияет на яркость света.

Если в ваших фарах есть вода, вы можете заменить фару или отремонтировать ее. Хотя ремонт фар дешевле, их замена может быть быстрее. Стоимость замены варьируется от 20 до 200 долларов США, а его восстановление может стоить менее 20 долларов с использованием правильных инструментов. Ремонт фары включает снятие, испарение всей влаги, герметизацию и замену. Примерно через час вы отремонтируете или замените его.

Ремонт фары может потребовать дополнительных усилий, но это может стоить того, чтобы сэкономить деньги. Но независимо от того, какой способ решения проблемы вы выберете, важно принять меры, потому что вода в фарах может ухудшить видимость в ночное время.


Диагностика наличия воды в блоке фар

Чтобы узнать, есть ли вода в блоке фар (я также буду называть его фарой и корпусом), вы увидите лужу воды, собирающуюся в блоке фары. . Это также может проявляться в виде капель влаги и воды на внутренней стороне фары.

Что делать, если однажды вы заметили водяную влагу, а потом она исчезла? Тогда вы, возможно, видели влагу на внешней стороне фары, или влага нашла способ выйти.

Один из способов убедиться, что в фаре есть влага, использовать фонарик , чтобы проверить наличие влаги или скопления воды внутри.

Если ваша фара затуманена, попробуйте очистить ее, используя один из методов удаления дымки, или вы можете просто намочить немного воды на тряпке и нанести ее на фару, чтобы временно ясно видеть внутри.

Если вы все еще не уверены, следующим шагом будет тщательный осмотр вокруг фары на наличие трещин, куда может попасть вода, и проверка уплотнения места вставки лампочки.

Вам потребуется открыть капот и, возможно, снять фару, чтобы тщательно осмотреть корпус фары.


Если в узле фары обнаружена вода

Что делать, если не обнаружено вода или влага в фаре, но есть трещина? Тогда уплотнение для лампы, вероятно, пропускает влагу. Вам нужно будет решить эти проблемы, выполнив действия, описанные в следующем разделе.

Если у вас обнаружена вода или влага в фаре, вы можете предпринять несколько шагов, чтобы удалить ее. Ваши фары можно загерметизировать, чтобы они больше не пропускали влагу.

Вам может понадобиться один или несколько из перечисленных инструментов, которые помогут вам в вашей работе. Могут понадобиться плоская и крестовая отвертки, пара игольчатых наконечников или обычные плоскогубцы, набор торцевых головок и, при необходимости, резиновые перчатки. Не забудьте немного герметика для любых трещин, если это необходимо.

Gloves

Sealant

Pliers

Socket Set

Phillips and Flathead Screw Drivers

AD

Действия по снятию фары в сборе

Если вы обнаружили воду в фаре, утечку или трещину, следующим шагом будет снятие фары для ее устранения.

Это включает в себя удаление всех зажимов, всех винтов, удерживающих фару на месте, нажатие на любые выступы, которые могут удерживать фару, и осторожное извлечение лампы фары или отсоединение провода, в зависимости от фары.


Шаг 1. Винты, гайки, выступы и зажимы

Снимите все винты или зажимы, удерживающие фару на месте. Посмотрите, есть ли какие-либо выступы, которые нужно нажать, чтобы освободить узел фары.

Используйте руководство по ремонту или найдите информацию в Интернете, чтобы понять правильные процедуры. Для некоторых работ может потребоваться снять бампер, сигнал поворота или другие элементы.

Для выкручивания винтов или болтов. Иногда вам нужно будет проверить наличие каких-либо выступов, которые могут удерживать фару на месте.

Возможно, вам придется покачивать его, когда вы его вытаскиваете. Если он не вытягивается, проверьте, не мешает ли проводка движению, выступы или другой скрытый винт или болт .

Другие автомобили могут иметь зажимы, удерживающие фару в сборе. Итак, загляните за фонарь и посмотрите, не найдете ли вы какие-нибудь зажимы, удерживающие его на месте. Некоторые требуют вытягивания, а другие прищипывания.

Потяните узел, чтобы убедиться, что он свободен. Затем вы можете перейти к следующему шагу.

Рекомендуется посмотреть пару видеороликов для вашей марки и модели автомобиля, прежде чем пытаться снять фару в сборе. Иногда это легко, но иногда вам может понадобиться час или больше.

В этом видео вы можете увидеть, как производится замена всей фары в сборе. Иногда трещина слишком серьезная, чтобы ее можно было легко исправить, и, возможно, стоит полностью заменить фару в сборе.


Шаг 2. Отсоедините электрический разъем и лампу

После того, как фара освободится, отсоедините электрические разъемы.

Могут быть выступы, для поддевания которых требуется отвертка с плоской головкой (это также может сломать выступ, поэтому будьте осторожны). Большинство должно оторваться нажатием на вкладки при соединении.

На этом этапе сборка может быть бесплатной или может потребовать удаления лампы.

Чтобы снять лампочку, вы можете повернуть лампочку (обычно против часовой стрелки) или вытащить ее, слегка покачивая вперед-назад. В моем грузовике есть металлический штифт, который удерживает лампу на месте, и ее нужно отщелкнуть.

Поскольку не все лампы выкручиваются или вытягиваются, обратите внимание на стопорные кольца, зажимы и другие детали, которыми лампа крепится к блоку фары.

В этот момент вам может понадобиться нитриловые перчатки , чтобы не касаться лампочки пальцами или рукой. Если масло с ваших рук попадет на лампочку, она быстрее перегорит.

Аккуратно извлеките лампочку и поместите ее в безопасное место. Затем осмотрите резиновую прокладку или резиновую крышку, чтобы убедиться, что вода или влага не проникают в корпус фары.

Проверьте на наличие разрывов , частиц или складок на прокладке, через которые может попасть вода. 

Не забывайте осторожно снимать пластиковые зажимы, чтобы не сломать разъемы или зажимы, скрепляющие элементы.

В этом видео вы можете увидеть, как разъединяется электрическое соединение блока фар Хонда Аккорд.


Шаг 3. Проверка корпуса фары на наличие трещин и утечек

Теперь, когда вы отсоединили блок фары, осмотрите его на наличие явных трещин. Заделка трещины герметиком может помочь, если трещина находится на линзе. Определите степень повреждения, чтобы решить, требуется ли герметизация или замена.

В видео ниже вы увидите, как можно заполнить корпус водой и определить, где именно вода попадает в фару.

После того, как вы определили, откуда идет утечка, запомните или отметьте область. Позже вы можете нанести герметик на нужный участок, чтобы предотвратить дальнейшее попадание воды.

Теперь нужно испарить всю воду в фаре. В видео есть хорошая идея: с помощью фена или тепловой пушки (AD).

Если у вас нет ни того, ни другого, может помочь размещение корпуса на солнце . Однако вам нужна сухая и теплая среда, чтобы влага испарялась.


Шаг 4. Герметизация корпуса фары

Если из корпуса удалена вся вода и влага, необходимо загерметизировать места, через которые вода может проникнуть.

Используйте подходящий герметик . Тот, который высыхает, хорошо работает при высоких температурах и является водонепроницаемым.

Нанесите герметик на участок с трещиной или отверстием. Не забудьте пригладить его в местах с углублениями или канавками.

Иногда может потребоваться усилие, если корпус фары треснул. Используйте зажим после нанесения герметика на трещину(ы) и на нее. Подождите около 2 часов, чтобы убедиться, что он останется закрытым.

Ознакомьтесь с информацией о продукте, чтобы определить, сколько времени требуется для отверждения. Он будет сухим на ощупь примерно через час . После этого фару можно будет установить на свой автомобиль.

Вы можете не хотеть ездить по любым ухабистым улицам или дорогам, если это не было вылечено, но если все гладко, вы можете рискнуть ездить без проблем с фарой перед ней лечит.

Наверное лучше всего починить фару вечером и подождать до следующего дня, чтобы ездить на ней.


Шаг 5.

Замена фары в сборе

При установке фары в сборе обычно лучше действовать в обратном порядке.

Что делать, если вы используете новую фару в сборе ? Затем вы хотите убедиться, что сравнили его со старым, чтобы убедиться, что это правильное совпадение.

Точно так же, как при снятии сборки, убедитесь, что ничего не установлено на место силой. Аккуратное покачивание и правильное выравнивание деталей дадут вам наилучшие результаты.

Попробуйте вручную затянуть болты и винты , чтобы убедиться, что они имеют правильную резьбу, а затем используйте храповик, чтобы закончить работу.


Шаг 6. Последние штрихи

Теперь, когда вы закончили замену фар, включите фары. Кроме того, при необходимости проверьте поворотники. Убедитесь, что все электрические соединения работают.

Удалите всю смазку вокруг фары, которая могла попасть на краску.

Если ваша линза кажется мутной, это может быть связано с нормальным помутнением, которое происходит со временем под воздействием УФ-излучения.

После того, как герметик для фар затвердеет, вы можете использовать немного воска или другого продукта, чтобы отполировать дымку на фарах, если это необходимо. Это может помочь дать вам немного больше яркости при вождении ночью.


Заключение

Очистка фар от воды и их повторное заклеивание может занять час или больше. Тем не менее, вы можете сэкономить много денег.

Фар

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *