Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как убрать конденсат в фаре и устранить причину его появления

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

19.06.2021 14:02

Поделиться

Борис Захаров

Конденсат в фаре — не редкость даже в новом автомобиле. Как правило, попав в корпус фары, влага оседает на самой холодной поверхности, с внутренней части рассеивателя. Разберемся, как справиться с таким явлением.

Istock

Практически все автомобили допускают образование конденсата в оптике, и это процесс происходит по большей части, когда холодная погода сочетается с высокой влажностью.

Между тем, еще на стадии проектирования в современных автомобилях закладываются решения по борьбе с запотеванием. В частности, в корпусах блок-фар предусмотрены микроотверстия, к которым подведены вентиляционные трубки. Таким основанных на физических законах способом регулируется разница в давлении воздуха внутри и снаружи фар.

Если вода в фары попала после мойки под давлением или после езды по глубоким лужам или форсирования брода, можно ускорить процесс испарения влаги внутри фары, воспользовавшись пакетиками Silica gel. Их следует положить прямо внутрь фары. Тогда влага впитается в шарики и проблема «наводнения» будет снята. Правильным решением будет привязать к пакетикам Silica gel нитку, чтобы по завершении осушения можно было было легко достать пакеты из фары.

Как правило, в пределах нормы — когда небольшое запотевание рассеивателя образуется в углах фары, куда плохо добирается поток воздуха от вентиляции. Такой конденсат чаще всего испаряется либо с потеплением, либо если вы включите на четверть часа ближний или дальний свет.

Однако ситуация с запотеванием может оказаться куда серьезнее. Скажем, конденсат может проявиться в виде крупных капель и даже лужиц воды у нижнего основания оптики. Тут вышеописанные меры экстренной помощи уже не помогут. Нужны более эффективные способы.

Что можно сделать? Прежде чем бросаться разбирать фару и инспектировать ее полости, проверьте технологические отверстия. Они должны быть чистыми, то есть каналы не должны быть забиты пухом, грязью, песком, клейковиной почек, воском (например, после обработки кузова) и прочими загрязнителями.

После такого осмотра-микроремонта проверьте плотность прилегания резинового колпака вокруг лампочки. Ведь конденсат может быть вызван в том числе и некорректной заменой лампочек, когда резиновый колпак не фиксируют плотно.

Если здесь все в порядке, убеждаемся, что сама фара герметична. Иными словами, ищем брешь, через которую вода попадает внутрь. Для этого полностью демонтируем фару и наполняем ее дистиллированной водой (она не оставит разводов после высыхания).

Обнаружив место, где просачивается вода, отмечаем его маркером. После этого нам останется тщательно высушить фару. Если для сушки вы используется фен, будьте осторожны — не перегрейте пластик и клеевые соединения. Затем протечка герметизируется. Для этого следует использовать специальные (силиконовые или полиуретановые) герметики для фар и ни в коем случае не скотч или бытовой клей.

В запущенных случаях, на некоторых старых моделях можно улучшить вентиляцию фар, высверлив дополнительного отверстия небольшого диаметра в нижней части корпуса фары.

Небольшие трещины в корпусе фары или на рассеивателе тоже могут пропускать влагу и ухудшать вентиляцию внутри фары. Потому при таком раскладе обращаемся на сервис, где детали заменят, но могут также и подобрать правильные материалы для ремонта. Как вариант, специалисты используют молекулярный клей — многокомпонентное вещество, способное прочно соединить плоскость фары в месте раскола. Потребуется также профессиональная шлифовка и полировка.

Поделиться

Конденсат внутри автомобильных фар, причины и способы предотвращения

Наверное, каждый автовладелец сталкивался с проблемой запотевания фар. Это больше, чем простое раздражение, это серьезная неисправность, которая может поставить под угрозу не только ваш комфорт, но и вашу безопасность.

Почему потеют фары изнутри?

Это явление иногда возникает в пределах нормы, и беспокоиться не о чем. Например, конденсат внутри фар может образоваться после ночной парковки в прохладном влажном месте. В этом случае он высохнет сам по себе сразу после того, как вы некоторое время начнете движение с включенными фарами. Легкая дымка также может появиться после мытья машины или после долгой ночи за рулем. Такой конденсат не страшен, ведь обычно он испаряется самостоятельно. Однако, если вы заметили значительную влажность в фарах, пора выяснить причину и принять необходимые меры.

Конденсация может возникнуть по следующим причинам:

• Заблокировано отверстие в вентиляционной системе. В задней части фары есть две пластиковые трубки. Они служат в качестве вентиляционных каналов.

• Неправильная замена лампы. Особенно, если делать это во влажных условиях.

• Трещины, сколы или другие микро дефекты на корпусе фары или стекле. Все эти повреждения могут способствовать попаданию воды в устройство.

• Сухой герметик. Стекло должно плотно прилегать к корпусу, чего можно добиться с помощью хорошего герметика для фар.

Опасно ли запотевание?

Несомненно, это опасно. Вот несколько причин, по которым нельзя ездить на машине с запотевшими фарами:

  • Запотевшие фары не могут обеспечить достаточное количество света, чтобы помочь вам управлять автомобилем ночью.
  • Нарушается распределение света, и свет гаснет под углом, что может быть опасно для других водителей.
  • Запотевшие фары поглощают энергию света и сильно нагреваются, что может испортить саму фару.
  • Повышенная влажность может вызвать коррозию всех элементов внутри фары.
  • Окисление контактов нарушает нормальную работу электроники и может даже вызвать короткое замыкание в автомобильной системе.

Как удалить влагу из фары и устранить причины запотевания?

Удаление влаги с помощью теплового пистолета

Один из самых простых способов просушить запотевшие фары изнутри – использовать тепловую пушку или обычный фен. Делать это нужно осторожно, иначе пластик может деформироваться под воздействием высокой температуры. Этот способ хорош тем, что снимать фару с автомобиля не нужно. Однако это даст вам лишь временное решение проблемы.

Осмотр фары

Качественное решение этой проблемы невозможно без тщательного осмотра фары. Для проверки устройства необходимо:

  • снять клеммы с аккумуляторной батареи;
  • открутить все лампочки;
  • проверить стыки на предмет трещин. Если есть трещины на швах, то следует сначала очистить их, а затем нанести новый герметик для фар;
  • осмотреть корпус на предмет микротрещин. Для этого следует погрузить фару в воду. В местах трещин появятся пузырьки воздуха. Используйте бесцветный герметик или клей для восстановления фары;
  • проверить вентиляционные клапаны в сапунах. Если они забились, следует удалить с них грязь.

Как заклеить фару?

Если окажется, что герметик высох, для герметизации необходимо:

  • Отчистить поверхность и удалите старый герметик. Это можно сделать либо путем нагревания фары в духовке (в течение 20 минут при температуре примерно 110 – 130 градусов), либо путем размягчения старого герметика с помощью теплового пистолета;
  • Нанести новый герметик, прижать и просушить.

3 эффективных совета по предотвращению запотевания фар

Вот несколько полезных советов, которые помогут сохранить фару сухой:

  • Перед мойкой автомобиля рекомендуется выключать свет, чтобы предотвратить образование конденсата из-за резких перепадов температуры.
  • Время от времени проверяйте состояние вентиляционных клапанов. Удалите всю грязь, которая может на них скапливаться. Обратите внимание, где проводка входит в корпус фары. Прокладка должна плотно прилегать.
  • Некоторые производители помещают шарики из силикагеля в корпус отражателя. Это вещество впитывает влагу и не дает ей намокнуть. Обычно это небольшой пакет из впитывающего материала, срок службы которого ограничен. Сделать такой прибор самостоятельно, поместив гранулы силикона в корпус фары, несложно.

Как видите, очистить запотевшие фары непросто, но все же возможно. Не забывайте, если что-то пойдет не так, всегда можно проконсультироваться у профессионала.

Как удалить влагу из фар автомобиля, не открывая их

Как мы все знаем, фары необходимы для автомобиля. Они помогают водителю видеть вещи. Однако все автомобильные фары (включая фары), противотуманные фары и фары могут подвергаться воздействию влаги. Если у вас есть вода по утрам, свет может быть тусклым и туманным. Если влажность не удалять, она будет расти и воздействовать на другие части автомобиля. Давайте углубимся в то, как удалить влагу из автомобильной фары, не открывая ее.

Как удалить влагу с фар автомобиля, не открывая их

Фары запотевают под воздействием влаги, независимо от того, насколько хорошо за ними ухаживают. Это происходит потому, что внутри и снаружи линзы имеют разную температуру, что приводит к образованию конденсата. У нас есть простое решение, как удалить влагу с фары автомобиля, не открывая ее!

Сначала необходимо нанести медицинский спирт на безворсовую ткань и протереть им фару. Протрите фару круговыми движениями, и конденсат должен начать исчезать. Если фара по-прежнему запотевает, повторите шаги. Следите за тем, чтобы не прикасаться к линзе, так как это может повредить покрытие линзы!

Различные способы удаления влаги из фар автомобиля без открывания:
Способ 1 

Влага может вызвать множество проблем в вашем автомобиле. Нехорошо оставлять влагу в машине. Лучше удалить влагу из автомобильной фары, чем жизнь внутри нее. Если в фаре вашего автомобиля есть влага, вы можете удалить ее самостоятельно. Вот как это сделать. Прежде всего, вы должны создать кружку кукурузного крахмала и кусок полотенца. Кукурузный крахмал хорошо впитывает влагу. Затем вытрите влагу бумажным полотенцем и высушите фару.

Способ 2 

Фен поможет, если внутри блока фары скопилась влага. Он работает, применяя тепло фена к команде для испарения конденсата. Во-первых, используйте фонарик, чтобы осмотреть внутреннюю часть объектива. Если влага находится на внешней стороне линзы, эта форма не будет работать. Если вам повезло, что вода попала внутрь линзы фары, вы можете начать с включения и выключения фары несколько раз, чтобы удалить оставшуюся влагу.

Что вызывает запотевание автомобильных фар…

Пожалуйста, включите JavaScript

Что вызывает запотевание автомобильных фар? 4 способа снять

Затем нагрейте фару феном. Переместите устройство, чтобы обеспечить распределение тепла по всей воде. Продолжайте нагревать фару, пока не исчезнет конденсат. Если влага не испаряется, линзу фары можно заменить.

Способ 3 

Я использую простой прием, чтобы удалить влагу с фары: 3/4 стакана силикагеля и примерно 2 стакана белого уксуса. Добавьте силикагель в белый уксус и нагрейте его примерно до 120 градусов по Фаренгейту. Поместите фару в пакет Ziploc.

Замочите фары в пакете примерно на 12 часов. Силикагель представляет собой пористое вещество, впитывающее влагу. Фара должна быть сухой, когда вы вынимаете ее из упаковки и протираете фары мягкой тканью, чтобы отполировать ее.

Способ 4 

У вас утром запотевают фары? Значительные люди достигают успеха, и это может быть проблемой для выпуска. Есть несколько способов избавиться от мутных фар, но, пожалуй, самый простой — использовать сжатый воздух. Сначала хорошо почистите фары средством для мытья стекол.

Убедитесь, что на стекле нет грязи и масел, так как это предотвратит повторное осаждение пара на стекле. Далее найдите баллончик со сжатым воздухом. Вы можете приобрести их в местном продуктовом магазине, аптеке и даже в магазине канцелярских товаров. Распылите воздух короткими струями на фары.

Способ 5 

Удалите влагу с фар автомобиля с помощью уксуса. Предположим, вы отправляетесь в путешествие и замечаете воду в фаре вашего автомобиля. Это может быть конденсат. Уксус впитает влагу. Сначала заверните фонарь в полотенце. И включите антиобледенитель на редкую минуту, чтобы удалить влагу из отражателя. Затем оттяните полотенце и распылите уксус на полотенце. Проверьте это через несколько минут, и влага должна исчезнуть!

Способ 6 

Для правильной работы фар автомобиля необходимо удалять влагу. На фарах может скапливаться вода, которую можно удалить, просто поставив переднюю часть автомобиля рядом с осушителем примерно на день. Это гарантирует, что ваши фары работают должным образом и что влага не продолжает накапливаться. Если вода продолжает скапливаться на ваших фарах, вы рискуете, что с вашим автомобилем что-то еще не так.

Часто задаваемые вопросы

Опасен ли конденсат в фарах?  

Конденсация в фарах не всегда вредна, но может привести к тому, что свет станет тусклее, что сделает вождение более опасным. Конденсация возникает, когда температура окружающего воздуха внутри фары достигает точки.

Затем он движется оттуда, где начинает конденсироваться водяной пар воздуха. И он образует капли на внутренней поверхности стекла вашей фары. Этот процесс будет продолжаться до тех пор, пока он либо не испарится, либо не замерзнет на стекле.

Как очистить фары изнутри?  

Используйте зубную щетку для мытья фар изнутри. Вы также можете использовать пылесос или легкий воздух, чтобы высушить его, прежде чем вытереть его тряпкой.

Как навсегда очистить запотевшие фары?  

Запотевание фар из-за наличия влаги в воздухе. Воду можно удалить из фары, используя специальный раствор для их очистки, разъедая металл на фаре химическим очистителем или позволяя ему со временем высохнуть.

Очищает ли медицинский спирт фары?  

Протирочный спирт для очистки фар — это практичный и экономичный способ удаления грязи с фар автомобиля. Химические вещества в медицинском спирте расщепляют и растворяют загрязнения, в том числе остатки восковой полироли и окисления, не повреждая краску автомобиля и не сильно изменяя прозрачность линз.

Заключение

Надеемся, вам будет полезно прочитать о том, как удалить влагу с автомобильной фары, не открывая ее. Любая вода в автомобиле может привести к коррозии электрических частей автомобиля. Это может доставить вам много неприятностей в будущем. К счастью, есть несколько простых способов удалить влагу с фар автомобиля. Мы предлагаем вам попробовать один из этих методов как можно скорее.

Кортни Д. Сандерсон

Я автомобильный специалист. Я закончил Мичиган со степенью бакалавра в области автомобильной инженерии и управления. Кроме того, у меня есть ученые степени в области электротехники и автоматизации (BEng), автоматической и промышленной электронной инженерии и автомобильных технологий. Я работаю в компании General Motors уже более пяти лет в качестве координатора производства по маркетинговым операциям. Теперь у меня есть свой гараж в Майами, Флорида. Я люблю автомобили и люблю делиться всем о них со своими читателями. Я основатель Блог Automotiveex , где я делюсь всем, что связано с автомобилестроением, например, автомобильными новостями, автомобильными механическими проблемами и всем остальным, что появляется в моих сообщениях в блоге.

Проверьте мои данные

Как удалить влагу с фар (4 простых метода)

Даже если вы из тех водителей, которые регулярно моют и натирают воском свой автомобиль, вы все равно можете справиться с конденсатом в фарах без вины твой собственный. Но что вызывает накопление этой влаги и что можно сделать, чтобы ее удалить?

В этом руководстве мы рассмотрим причины образования конденсата в фарах. Мы также рассмотрим шаги по удалению влаги и покажем вам разницу между конденсацией и проникновением воды. Наконец, мы даем вам несколько советов по предотвращению появления влаги и отвечаем на ваши самые популярные вопросы о конденсации фар.

Что вызывает конденсацию в фарах?

Большинство автомобильных фар выделяют тепло. Некоторые разновидности выделяют гораздо больше тепла, чем другие, например, если вы используете галогенные лампы накаливания. Из-за этого тепла должна быть надлежащая вентиляция, чтобы рабочая температура оставалась нормальной.

Фары имеют вентиляцию для уменьшения нагрева, но эта конструкция также может способствовать проникновению влаги внутрь узла.

Если внутрь попадает влага, материалы лампы должны поглощать ее, пока свет включен. При этом снаружи объектива будет холоднее, чем внутри, поэтому влага будет прилипать к объективу. Такая конструкция приводит к запотеванию фар.

Термическая конвекция объясняет, что теплый воздух движется вверх, а более холодный воздух движется вниз. Когда они встречаются, естественно происходит конденсация. К сожалению, многие водители сталкиваются с этой проблемой, возникающей на линзе фары.

СВЯЗАННЫЕ: Ксеноновые, светодиодные и галогенные фары — в чем разница?

Как убрать конденсат в фарах?

Если конденсат образовался только что, попробуйте включить фары и посмотреть, не сгорит ли он. В противном случае вам может понадобиться баллончик со сжатым воздухом для очистки вентиляционных отверстий фар или фен для удаления воды. Если в корпусе фары есть дефекты, единственное решение — заменить его, чтобы создать лучшую герметизацию.

Вот более подробный список способов удаления конденсата и влаги с фар вашего автомобиля.

1. Подождите

При нормальных условиях эксплуатации влага испарится сама собой. Конструкторы автомобилей понимают, что конденсация будет происходить, поэтому она должна решиться сама собой. Фактически, автопроизводители, такие как Hyundai, выпустили сервисные бюллетени, инструктирующие техников не препятствовать нормальному запотеванию фар.

Включите фары и дайте теплу сделать свое дело. Вскоре влага испарится, и у вас снова будет ясное зрение. Если в вашем автомобиле используются светодиодные лампы, это может не сработать так, как вы надеетесь. Тем не менее, вы можете получить те же результаты, припарковав машину на солнце. Просто имейте в виду, что ультрафиолетовые лучи могут со временем обесцветить линзы, а солнечный свет может повредить краску автомобиля и салон.

2. Сжатый воздух

Если вентиляционное отверстие блока фары заблокировано, влага не сможет выйти. Однако нет причин для беспокойства, потому что нет ничего, что не мог бы исправить сжатый воздух.

С помощью баллончика со сжатым воздухом попытайтесь продуть засор, возникающий в вентиляционных отверстиях. Тем не менее, вы должны соблюдать осторожность с этим методом, потому что вы можете в конечном итоге протолкнуть грязь и мусор в корпус фары, а не выбить его.

3. Фен

Если влажность сильная, вам может понадобиться что-то более мощное, чтобы решить проблему. Осторожно снимите фару в сборе, соблюдая осторожность, чтобы не сломать уплотнение.

С помощью фена можно вручную высушить каждую часть сборки. При использовании фена вы должны быть осторожны с тем, сколько тепла используется. Если сушилка станет слишком горячей, она может расплавить электрические компоненты, например проводку. Это также может повредить резину или линзу. По этой причине вы не хотите, чтобы фен дул выше 180 градусов по Фаренгейту.

После удаления влаги из фары необходимо пройти следующий этап, чтобы убедиться, что фара герметична, кроме клапана и сливного отверстия, иначе повторится та же проблема.

4. Починка или замена фары в сборе

Если другие методы не работают для вас или проблема продолжает возникать, вам необходимо заменить или починить фару в сборе. Есть какой-то дефект, из-за которого скапливается влага.

Возможно, существующая фара имеет трещину или повреждение резиновой прокладки. В любой из этих ситуаций в фару попадет больше воды, чем она должна удерживать. Оцените свои варианты. Если сборка дорогая и вам просто нужна новая резиновая прокладка, идите по этому пути. В противном случае идите и приобретайте новую сборку, особенно если она треснувшая.

Конденсация и попадание воды

Если вы наблюдаете наличие влаги в фарах, важно определить, имеете ли вы дело с обычной конденсацией или попаданием воды. С этим пониманием вы будете лучше знать, как решить проблему.

Конденсация фар происходит, когда водяной пар превращается из газа в жидкость. Это противоположно тому, что происходит с испарением. Конденсат проявляется в виде запотевания, запотевания или мелких капель влаги внутри рассеивателя. Поскольку конденсация является нормальным процессом, она никогда не должна влиять на работу светильника. В большинстве случаев он должен испариться сам по себе и не приведет к дополнительным повреждениям.

Чего нельзя сказать о попадании воды. Когда вода просачивается в светильник и накапливается, это более серьезно, чем конденсация. Попадание указывает на повреждение блока фары, где вода может попасть внутрь. Оказавшись внутри сборки, вода не будет нормально испаряться и может начать скапливаться.

Если на фару в сборе распространяется гарантия, вы можете бесплатно заменить ее из-за дефекта. В противном случае вам необходимо заменить его самостоятельно до того, как произойдет значительное повреждение фары или электрических компонентов.

Предотвращение попадания влаги в фары

1. Регулярно проверяйте фары

Нормальная конденсация является естественной и обязательно произойдет, но вы можете предотвратить крупномасштабное проникновение воды, регулярно проверяя их. Если сливные отверстия светового блока забиты, в них будет скапливаться вода. Заметив это заранее, вы сможете прочистить отверстия до того, как возникнут проблемы.

Кроме того, если вы обнаружите дефект фары в сборе, например сломанную пломбу, вы можете попытаться исправить ее до того, как внутрь попадет вода. Однако, если линза или корпус треснуты, лучше их заменить.

2. Часто используйте фары

Используя фары, вы можете предотвратить выход влаги из-под контроля. Тепло от ламп помогает сжечь конденсат по мере его образования.

Чаще включайте фары, даже если вы редко ездите ночью. Вы также можете время от времени парковаться на солнце, но имейте в виду, что со временем это может привести к повреждению ультрафиолетом фар, кузова и салона автомобиля.

3. Создайте прочное уплотнение

Фара в сборе должна иметь прочное уплотнение для предотвращения попадания воды. К счастью, легко найти высококачественные герметики, которые помогут вам создать эту связь. Проведя некоторое исследование, вы можете обнаружить, что эти шаги помогут вам установить уплотнение на место.

  1. Осторожно снимите фару в сборе.
  2. Осмотрите существующее уплотнение на наличие мусора или повреждений.
  3. Очистите легко удаляемый мусор.
  4. Нанесите полоску герметика на заводское уплотнение, чтобы предотвратить проникновение влаги.
  5. Если уплотнение сломано, может потребоваться его полная замена.
  6. Установите фару в сборе. Дважды проверьте угол и убедитесь, что вы снова соединили все так, как это было, когда вы его удалили.
  7. Проверьте свет, чтобы убедиться, что он светит нормально.
  8. Продолжайте осмотр корпуса, чтобы убедиться, что проблемы с влажностью уменьшились.

В это время следует также осмотреть уплотнительные кольца, окружающие лампу, вентиляционные отверстия и электрические разъемы. Если уплотнительные кольца кажутся изношенными, вы можете заменить их, чтобы вода не проникала глубже в фонарь. Вы также можете использовать гель-герметик для ремонта небольших трещин между корпусом и объективом.

Часто задаваемые вопросы

Исчезнет ли конденсат в фаре?

При исправной конструкции фар вода должна стекать сама по себе, а конденсат сгорать при включении света. Однако некоторые лампочки не выделяют столько тепла, как светодиоды, поэтому процесс может занять немного больше времени, пока солнце не сожжет влагу.

Влияет ли конденсат на фары?

Конденсат не влияет на работу фар на функциональность. Вы не должны заметить никакой разницы в характеристиках, и большинство отражателей предварительно обработаны изолирующим спреем для предотвращения износа или ржавчины. Однако, если уплотнения внутри узла повреждены, вода может проникнуть в электрические компоненты, что приведет к еще большим проблемам.

Предотвращает ли WD-40 запотевание фар?

У большинства домохозяйств есть баллончик WD-40 для случайных работ, которые необходимо решить. Если вы имеете дело с запотеванием фар, вам может помочь эта универсальная смазка. Хотя это не идеальный очиститель, он должен достаточно прояснить ситуацию, чтобы вы могли справиться с трудностями.

Не повредит ли уксус фарам?

Уксус — отличное универсальное чистящее средство, которое также можно использовать для чистки фар. Он известен своей эффективностью при удалении обесцвечивания и запотевания фар. Он также должен удалять грязь и грязь, скопившиеся на линзе. Как только линзы пожелтеют или помутнеют, вы можете смешать немного уксуса с пищевой содой, чтобы получить еще более сильный раствор.

Будет ли Magic Eraser очищать запотевшие фары?

Magic Eraser никогда не следует использовать на лакокрасочном покрытии автомобиля, поскольку это может привести к повреждению. Тем не менее, это был безопасный вариант для использования в облачных или туманных фарах. Это также может помочь удалить желтое обесцвечивание, которое происходит со временем. Тщательно отполируйте каждую линзу влажным ластиком Magic Eraser и протрите ее бумажным полотенцем, прежде чем дать ей полностью высохнуть на воздухе.

Вывод : Запотевание фар

В некоторых случаях влага высыхает сама по себе. Если вам необходимо вмешаться, вы можете попробовать сжатый воздух или фен и убедиться, что фары закрыты. Если ничего не помогает, вам может потребоваться заменить блок фары новым, особенно если существующая часть позволяет влаге проникать в линзу.

С конденсатом в фарах может быть неприятно, особенно если вы гордитесь тем, как хорошо выглядит ваш автомобиль. Вы не только хотите сразу же осмотреть фары, чтобы убедиться, что нет никаких механических проблем, но также лучше быстро избавиться от конденсата, прежде чем он накапливается.

Фар

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *